Цена, аквапланирования нет, не шумная.
Не обнаружил
Тойота Ленд Круизер 100. 275/65/17.
Не обнаружено.
Очень сильная реакция на колею и любые неровности асфальта. Увеличение расхода топлива.
Поставил на Паджеро 4 вместо зимней Хакки 8 СУВ и сразу пожалел. Машину, стало просто не узнать, мотает из стороны в сторону на малейших неровностях. Перестраиваться в колее стало просто страшно, потому что непредсказуемо поведение руля. На тех же участках трассы, где на Хакке придерживал руль двумя пальцами, сейчас еду вцепившись в баранку обеими руками в перчатках (что б ладони не потели). Кроме того ощущение такое, что колёса как ватные (полу-сдутые что-ли), хотя давление такое же 2,4 бара. Что бы тронуться с места или ускориться теперь требуется больше давить на газ. И по компьютеру, в городском цикле, расход топлива увеличился минимум на 1,5 литра. В общем такие ковбойские лапти не для меня - возвращаюсь к финнам и японцам. Гудбай Гудйер!
Резина комфортная, никаких биений и вибраций при маневренности, мощный протектор, не боятся дождя, износостойкие, хорошая цена
Не для минуса, для льда все-таки лучше шиповки ставить
Решил ее попробовать летом в том году поставить, показали себя настолько хорошо, что откатал до тех пор пока минус не стукнул. Резина очень комфортная в управлении, никаких биений и вибраций не замечал. Маневренность и курсовая устойчивость на высоте. Месяц назад снова её поставил. Протектор за сезон практически не износился, а для наших дорог это очень хороший показатель. Не боятся дождя, так как хорошо отводят воду и поэтому аквапланирования не чувствуется. Короче для такой цены - резина что надо.
Четкое сцепление в любую погоду Не ощущается аквапланирования Комфортно управляются Не шумят Адекватная цена
Кому-то может показаться слегка жесткой
В прошлом году покупал себе на внедорожник эту модель, шины очень понравились. Сцепление с дорогой всегда четко чувствуется, и в сухую погоду и во время дождя. Аквапланирования не ощущается даже в глубоких лужах. Резина в меру жесткая, управляется очень комфортно и не шумная. Очень порадовала при покупке цена, достаточно демократичная.
Опыт 12-ти месяцев: Зимой ведет себя как на 2/3 изношенная липучка системы nokian R. Летом более вменяема.
Протектор быстро забивается грязью. Новичку зимой на гололед на ней лучше не лезть.
В меру плоха зимой, в меру хороша летом. Если не съезжать с чистого и сухого асфальта - то отличное универсальное решение. Если иметь опыт езды зимой, не летать и перед тем как жать газ/тормоз или резко крутить рулем - думать головой, то вполне можно иногда (если это делать постоянно - шипам альтернативы нет) ездить и там, где есть лед и снежный накат.
Внешний вид.
Машина на дороге рыскает на третий сезон использования!
Стояла штатная на LR Discovery 4, 255/55 R19 111V, откатал 2 сезона (~8-10 тыс. км), езжу не много и по городу - износ не сильный ~5-10�� вроде бы все ничего было. В третий сезон переобулся в конце апреля 2016 с зимней Nokian hakka 7, и чувствую себя как в лодке... Не уверенно ведет себя в колее при езде на скорости и при перестроении в городе. Ведет то влево, то вправо, особенно при торможении. Приходится постоянно подруливать. На ровной дороге руля держит... Да вот только где у нас они в РФ ровные. Говорят это болезнь этой резины и LR уже перешел на японскую резину Dunlop из-за жалоб. Развал-сход в норме, балансировка и давление в шинах проверял повторно и все в норме. На сервисе мастер - приемщик сказал менять резину, что он сделал сам на своем LR. Продал, предупредив покупателя, что не нравится как ведет себя машина. Заказал Dunlop SP SPORT MAXX 50 .
Стоимость,допустимый уровень шума,прогнозируемый тормозной путь,внешний вид
Не замечено
Купил в марте 2016 года комплект шин Goodyear Wrangler HP All Weather 235/60 R16 100H по акции (стоим.-16 000руб-!!!!) в VIRBACAVTO(Ростов-на-Дону,ул.Доватора,148. Очень доволен и покупкой и отношением персонала салона.
Мягкая (правда, зимой по-жестче), малошумная, долго не изнашивается, дорогу держит хорошо и в дождь и даже в колее с водой...
Особых нет, протектор на грязи забивается, но она не АТ и не МТ всё таки...
Проехал на ней уже 60 тыс и ещё мин. 15 пойдет, а авто у меня не легкое,около 2300, Nissan Pathfinder , езжу на ней круглый год по Москве и в 25 морозы, не супер, конечно, но ездить можно, иногда 4 включаю, вообще, езжу безобразно на этом сарае на колесах, летаю и шашки, а она всё терпит, и давление не травят по году, короче, я даже не ожидал, что такая удачная окажется...
Прилично держит дорогу, по мокрому вообще нормально, по грунтовке ,если не слякоть то норма, по траве скользит не так как по грязи, но цепляется, малошумная, не эталон, но 77 заявленных децибел честные
Цена, за 4 баллона r16/215/65 без малого 18 тыс...
Попал под ливень (дворники не справлялись), на КАДе в СПб, 1,5 часа езды по габаритам впереди идущим машинам на скорости 110-120, ни намёка на срыв или снос на мокрой дороге
Шина ездит хорошо круглый год, при езде на мокрой дороге это не чувствуется, аквапланировани, супер управляемость.
Шина дорожная.
Это первые всесезонные шины, которые я использовал и в принципе я ими доволен. Годная резина для штатного вождения. Зима в моём регионе тёплая, езжу круглый год спокойно, не надо менять резину в межсезонье, это меня уж больно задалбливало.
Малошумная, хорошо ведёт себя на трассе.
Широкие ламели ловят шурупы.
Резиной доволен, накатал на ней 29000, износ я считаю нормальный. У меня ещё процентов 50% протектор остался. Боковина крепкая (265/65/17), постоянно заезжаю на бордюры и проблем нет. По грязи быстро замыливается, а по траве скользит. Выручал полный привод.
Мягкая, комфортная.
Шумновата, быстро изнашивается
Первое время нормально, а после 15т км пробега стала слегка гудеть. Эксплуатировал на БМВ Х5 2 года летом, за 40 т.км вся износилась это мало для большого R18 колеса.
Надежный каркас и безопасная конструкция в целом. Управляемость без нареканий .
Мягкая боковина , для тяжелых авто , как у меня 4*4 - это видимо критично .
Использовалась в основном по трассе не превышая 150 км/ч - 19 тысяч и протектор менее 1 мм . Так же неважно выхаживала летняя NOKIAN . Не смотря на ужасные дороги , ни одной шишки или разрыва , хотя попадать приходилось в ямы впечатляющие. Выходил из машины посмотреть на шину без надежды добраться на ней домой , а она целёхонька !
Проезал 110тыс км. (-зимой на зимней резине, ну это примерно 30-40 тыс.км) Уже надо менять и буду менять на данную резину. По всем пораметрам подходит
Наверное цена.
Хорошая резина.
Тихая на трассе
Мягкая боковина
На моей новой машине LR Freelander 2 стояла ( и сейчас пока стоит) штатно. В прошлом году в поле проколол боковину. В этом году лопнуло колесо на трассе, на буграх, при скорости 110 км\ч. Повезу чинить, если уже не починят, то буду покупать новые и уже АТшки. Хочется чувствовать себя на грунтовках и гравии поувереннее. Шоссейка она и есть шоссейка.
Отлично держит дорогу, не шумная, скоростная. Стоит на ХС70, не знал особых проблем в легком оффроуде. Колейность не чувствует, спокойно сносит ямы, удыры и проч., без грыж и т.п. Использовал часто на трассе спб-мск, очень доволен!
При пробеге в 20-25 тыс км стерлись на 50% передние колса, стал чувствовать аквапланирование....
Советую
Гарантийный срок эксплуатации шин составляет 1 год.
НАША ГАРАНТИЯ
В случае выявления явного, визуально заметного заводского брака мы меняем некачественную шину в течение одного-двух дней после приобретения.
Как убедиться, что товар качественный и пригоден для эксплуатации
При соблюдении вышеперечисленного мы заменим некондиционные шины быстро и без дополнительных условий.
Важно: Шины со следами движения по дороге являются бывшими в употреблении и не подлежат возврату или обмену, кроме случаев наличия заводского брака.
ГАРАНТИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
Если в процессе эксплуатации проявится скрытый заводской брак, тогда:
Обмен и возврат
Обмен и возврат шин и колесных дисков возможен при условии отсутствия следов эксплуатации в течение 2-х недель с момента приобретения. При этом транспортные расходы на обмен и возврат несет покупатель.
Полный текст гарантийных условий читайте здесь.
Адрес шиномонтажа: Москва, ул. Горбунова, 12к2с5.
Купившим комплект шин и дисков - шиномонтаж бесплатно!
Подробнее смотрите на странице Шиномонтаж.
Dodge | Ram 3500: 6.7TD DRW, 5.7i DRW, 8.0i DRW, 5.9TD DRW, 6.7 TD DRW |
Ford | F-150: 3.5, 3.7, 5.0, 6.2, 4.6, 5.4, 4.2 Lobo: 5.0, 5.4 |
GMC | Sonoma: 2.8i 4WD, 4.3i 4WD |
Land Rover | Discovery 3: 2.7 TD, 4.0, 4.4 Discovery 4: 3.0, 3.0 TD, 2.7 TD LR4: 3.0 |
SsangYong | Rexton: 2.0i, 2.2 e-Xdi, 2.2, 2.0 Rexton Sports: 2.2 e-XDi, 2.2 181CV Musso: 2.2 e-XDi Musso Grand: 2.2 e-XDi |
Volkswagen | Taro: 2.4i 4x4 Touareg: 3.0TDi, 2.0 TSi, 3.0 TDi |
Mahindra | Alturas G4: 2.2 e-Xdi |