Купил в основном для города. На любом асфальте отличные шины. Очень тихие. За городом попадал в сильные сугробы справляются на отлично.
На льду ситуация похуже. Возможно больше расход топлива (это субъективно)
Отличные шины всем советую.
Эксплуатация - один сезон. Нормальная резина. По снегу и асфальту отлично. По льду так себе, но этого от нее и не ожидалось. Достаточно мягкая. Вроде тихая, хотя шумка в машине отличная, поэтому адекватно оценить этот параметр резины сложно. Отбалансировалась на 3-4 балла. Максимальный груз 75 в размере 225/65/R17. Минимальный - 30. Это на новой резине. На второй сезон, думаю, раскатается, будет поменьше. Радует, что без шипов можно достаточно долго ездить после окончания зимнего сезона, не сильно спешить с переобувкой. Да и осенью переобулся рано, без очередей, спокойно ездил по асфальту. Сделано а Дойчланде. Если цена не смущает, можно брать смело.
Цена. Изделия японско-корейского шинпрома заметно дешевле при сопоставимых характеристиках.
До этих шин были Ultragrip 500, очень понравилась, поэтому решил снова брать Goodyear. Выбирал без шипов, так как в центральной полосе России все-таки процентов 80 зимних поездок приходятся на асфальт и снег, без льда.
Тихая, предсказуемая, проходимость по сугробам
Устойчивость на льду (это как у всех липучек)
Машина КИА спортеж 3, полный привод. От старого хозяина остался ханкун шипованный, покатавшись одну зиму понял, что это полная лажа, на эту зиму купил UltraGrip SUV+ благо опыт по предыдущей модели имеется (катался на СРВ 4года причем круглогодично). Новая модель отличная, особенно если у Вас полный привод. ПЛЮСЫ: Разгон, курсовая устойчивость, проходимость по сугробам, тормоза на асфальте и накатаном снеге, акустический комфорт - отлично, МИНУСЫ: на чистом льду надо включать голову, т.к. машина превращается в неуправляемый снаряд вернее ехать может и может рулиться, но с тормозами печаль (впрочем на льду без шипов всегда печаль). Я выбирал резину по своим критериям: 90% город и трасса, где хоть немного чистят дороги, иногда выбираемся в сад там сугробы (которые надо преодолеть). Откатав 3 месяца выбором своим доволен на 100%. чего и Вам рекомендую. Для понимания немного о себе: за рулем 19 лет, 7 своих машин,. плюс у друзей и знакомых, на которых накатался вдоволь. Перепробовал массу резины и есть своё мнение, которое отличается от рекламы по телевизору. Приведу свой рейтинг: зима шипы: гисловет или бриджи, зима липа: мишелен или гудики, Лето: мишка, бриджи, данлоп, Нокиа - ненавижу, есть опыт и летней и зимней - короче полная аллергия Это мой рейтинг и не судите строго. Удачи на дорогах.
Странно, что ни одного комментария нет. Модель шин то довольно старая, временем проверенная)) Но не очень популярная, единственное что. Все-таки шины для европейской зимы у нас в России не рассматривают. Южане обычно на всесезонках груглый год ездят, а для остальных регионов они и не подходят. Но на мой взгляд, у смены резины на летний и зимний сезоны есть масса преимуществ, т.к. все-таки температурный разлет иногда бывает довольно весомым. Именно по этой резине - у них совершенно незначительный износ, хватает минимум лет на 6. Сцепление на сухом асфальте на 5+, на мокром на 5++, чем летняя и всесезонка похвастаться не могут. Супер устойчивы к аквапланированию, скорость не замедляется, не виляют даже на секунду. Не старадают от перепад температуры, не дубеют и не плавятся. Очень тихие, езда очень комфортная на них.
Гарантийный срок эксплуатации шин составляет 1 год.
НАША ГАРАНТИЯ
В случае выявления явного, визуально заметного заводского брака мы меняем некачественную шину в течение одного-двух дней после приобретения.
Как убедиться, что товар качественный и пригоден для эксплуатации
При соблюдении вышеперечисленного мы заменим некондиционные шины быстро и без дополнительных условий.
Важно: Шины со следами движения по дороге являются бывшими в употреблении и не подлежат возврату или обмену, кроме случаев наличия заводского брака.
ГАРАНТИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
Если в процессе эксплуатации проявится скрытый заводской брак, тогда:
Обмен и возврат
Обмен и возврат шин и колесных дисков возможен при условии отсутствия следов эксплуатации в течение 2-х недель с момента приобретения. При этом транспортные расходы на обмен и возврат несет покупатель.
Полный текст гарантийных условий читайте здесь.
Адрес шиномонтажа: Москва, ул. Горбунова, 12к2с5.
Купившим комплект шин и дисков - шиномонтаж бесплатно!
Подробнее смотрите на странице Шиномонтаж.
Acura | MDX: 3.0H, 3.5i, 3.0 Hybrid |
Chevrolet | Trailblazer: 4.2, 5.3 |
Fiat | Fullback: 2.4TD, 2.4TD LX, 2.5TD |
Ford | Edge: 2.0 EcoBoost, 2.7 EcoBoost, 3.5Ti, 3.7Ti, 3.5i, 2.0i, 2.7i EcoBoost V6, 3.5i V6 Endeavour: 2.5TDCi Everest: 2.5TDCi Explorer: 2.3 EcoBoost, 3.5 Ecoboost, 3.5 Ti, 3.5GTDi, 2.0 EcoBoost Endura: 2.0 TD |
GMC | Envoy: 4.2i |
Honda | Pilot: 3.5i, 3.0i Ridgeline: 3.5i |
Hyundai | ix55: 3.0CRDi, 3.8i Veracruz: 3.0 CRDi, 3.8 MPi Palisade: 3.8 GDi, 3.5 MPi, 2.2 TCi, 2.2 CRDi Santa Cruz: 2.5 GDi, 2.5 T-GDi |
Infiniti | QX4: 3.5i |
Isuzu | Ascender: 4.2i |
Jeep | Commander: 3.0TDi, 3.7i, 4.7i Grand Cherokee: 3.0CRD, 3.7i, 4.7i, 5.7i, 2.7CRD, 4.0i, 4.7i H.O., 3.1TD Liberty: 2.8 CRD |
Land Rover | Range Rover: 4.0i, 4.6i |
Lexus | RX: RX270 |
Lincoln | MKX: 2.7GTDi, 3.7Ti, 3.7i, 3.5i Nautilus: 2.0 Turbo, 2.7 GTDi |
Mazda | CX-9: 3.7i, 3.5i |
Mercury | Mountaineer: 4.0i, 4.6i |
Mitsubishi | Nativa: 3.0i Sport |
Subaru | Ascent: 2.4i, 2.4 Turbo |
Toyota | Highlander: 2.7 VVT-i, 3.5, 3.5 VVT-i, 2.0T, 2.7i, 3.5i Kluger: 3.5i |
UAZ | Patriot: 2.2d, 2.7i Pickup: 2.7i, 2.2d 2363 / 2.7i 2363 |
Volkswagen | Atlas: 2.0TSi, 3.6FSi, 2.0 TSI / 3.6 FSI Teramont: 2.0T, 2.5T, 2.0 TSi, 3.6 FSi, 2.0 T / 2.0 T / 2.5 T Atlas Cross Sport: 2.0TSi, 3.6FSi Teramont X: 2.0T, 2.5T, 2.0 T 217 / 2.0 T 184 / 2.5 T |
Volvo | XC90: 2.4D4, 2.4D5, 2.4D3, 2.4D |
Kia | Telluride: 3.8 GDi |
Changan | CS95: 2.0T |
JAC | T6: 2.0D, 2.0T T6: 2.0D / 2.0T |
Dongfeng | Fengon 7: 2.0 TGDi |
Lifan | X80: 2.0T |