Отличная прогнозируемая на любом покрытии шина. В эксплуатации с момента выхода в продажу. Куплена осенью 2013 года. Как новинка. Покупал за 3760р. Сейчас в 2018-м, торгуется на уровне от 3500 до 3800р в той же размерности. Размерность 185/60 R15 88T. Автомобиль Volkswagen Polo Sedan. Видео-отзыв: https://youtu.be/4XQZmw8FhoY За зимний сезон проезжаю 3-4 тыс км. + Хорошо гребёт по снегу благодаря тракторному протектору + Прогнозируемая на любом покрытии: снег, лёд, асфальт. + Комфортная резина, мягкая и прочная боковина. + после 5 сезонов эксплуатации потери шипов составили - 4 шт. + 2 колеса вообще без потерь шипов. + умеренный шум шипов на асфальте в сравнении с другими шипованными шинами. + По снегу и льду шума как такового нет.
Как таковых недостатков не вижу. - после первого сезона вылетело 2 шипа на заднем колесе, видимо где-то попал в занос. - суммарная потеря шипов за 5 сезонов - 4 шт, 2 колеса без потерь шипов. - при температуре выше +10-15 градусов становится как желе. - в 10-см снежной каше при торможении в повороте может случиться занос.
Шинами Goodyear Ultragrip Ice Arctic полностью доволен. Рекомендую знакомым. И в дальнейшем купил бы еще раз такую же резину на другой автомобиль. Видео-отзыв: https://youtu.be/4XQZmw8FhoY Эксплуатация городская. Зачастую по чистому асфальту. Шум шипов идет только на чистом асфальте. По снегу никакого аккустического дискомфорта. Стихия этой шины - снег и лёд. Застрять можете только в ледяной колее, если попали поперёк, либо если автомобиль сел на днище. В таких случаях помогает только лопата. Что нравится в этих шинах, так это то что они прогнозируемые. Не нужно думать, что машину занесет или что-то пойдет не так. Засчет мягкой боковины получаем комфорт. По ездовым характеристикам примерно на уровне Хакка 8. Именно по тормозным свойствам на снегу. 5 сезонов в эксплуатации, за сезон проезжаю около 4 тыс км. потери шипов: 4 шипа на 4 колеса. Отличный результат. Производство: Польша.
На льду тормозит, управляется Подозрительно тихие для шипов (после обкатки) На сухом асфальте не подвела В 225/55 R17 только Германия Цена для такого уровня
Первые тысячи км гудит
Отзыв только для размера 225/55 R17, машина мазда6 gj с доп. шумоизоляцией. Впечатлен, в отличии от липучек на льду не подводит. Добавление: на четвертый сезон пришлось покупать три баллона так как шипы полностью кончились, 60% по моей моей глупости (пару раз шлифанул на остром поребрике и много срезало, остальные сами по вылетали. Пришли одна из Германии, две Польские. Польские вроде как по сильнее гудят после 10 тыс обкатки.
откатала на этой резине 5 сезонов (160.000 пробег) беру два новых, т.к. на зад есть из чего выбрать (40% шипов)
не нашла
Пока новая , никаких проблем.
Со временем а именно начиная с 3-го сезона характеристики шины ухудшились. Особенно боковая устойчивость пропала.
5 зим откатал, состояние протектора хорошее, шипы на 80% на месте, по виду хорошее состояние, но буду выбрасывать. Не держат абсолютно на дороге, чуть не улетел с трассы зимой. Добавлю, что первые два сезона шины были на высоте, но с третьего сезона , то ли из-за возраста, я не знаю, но шины было не узнать, а далее 4 ый сезон поведение на дороге стало ещё хуже, а 5ую зиму еле вообще откатал. За зиму откатывал 8 тысяч всего, сами считайте пробег за 5 зим. Производство Польша.
Первый сезон. Срок эксплуатации октябрь-апрель. 1. Не вылетело ни одного шипа. 2. Попадание в ямы выдержали хорошо - без последствий. Ямы-убийцы не ловил. 3. Хорошо держит дорогу и по асфальту, и по свежему снегу, и по недавно укатанному снегу.
1. Совершенно непредсказуемы в колее - как ледовой, так и асфальтовой. 2. Наледь, накатанный лед держит на троечку. 3. Один раз ощутимо потянуло вбок на слабо выгнутой дороге на прямом участке при обледенении.
Ездил: 60% трасса, 40% город; 60% асфальт, 40% снежное покрытие. Скорость на трассе не более 105 км/ч. На дороге вполне устойчивы, если резко не маневрировать. Тормозят предсказуемо, но все равно надо учитывать условия движения. Прикатывал 1000 км на скорости не более 80 км/ч, резко не тормозил, не стартовал, на месте старался руль не прокручивать. Впечатление - резина посредственная, друзьям не порекомендую. Сравнивал с Бридж Айс Крузер на конторской машине, которой давали и в хвост и в гриву. Лучше бы взял Бриджи.
Кол-во шипов, износостойкость, управляемость
нет
Авто: Мерседес Е200К 2007г.в. Откатал два сезона. Первый сезон 2016-2017 потеря шипов НОЛЬ! Данный сезон, 2017-2018, потерял ДВА шипа на одной шине, остальные шины без потерь. Вождение спокойное, без "тапки в пол", да и на мерине такое и не надо :) Пробег: по будням по 100км в день. Интенсивные и аварийные с АБС торможения были, не много, но были. Торможение на этих шинах отличное. Шумность изначальна была при обкатке, потом приутихла. Не нравиться шум? Сделай радио погромче... ибо безопасность важнее нежного слуха автомобилиста :) Управляемость в любую погоду очень хорошая. Что касается попадания в форс мажоры типа буксования на льду или в глубоком снегу, но тут для полноприводных вообще никаких проблем с такими та ещё шинами (катался на Ауди А4 Кватро), а для моно привода есть цепные браслеты. Браслетами воспользовался всего один раз, а так машина сама выбиралась из "плена". Дорогу держит, в повороты входит уверенно. Колейность не рассматриваю как показатель. Шины сами "капают" хорошо. Проколов и грыж не нахватал... Два сезона позади, износ резины ну очень небольшой... Для меня Гудиер на зиму определённо ДА!
Нормально держит дорогу, проходимость на ура. Этой зимой в Москве королем себя чувствовал, не застрял нигде ни разу. Откатал 4 сезона- шипы на 80% на месте, протектор в порядке
Шумность, как при взлете
Вывозят машину, по крайней мере мою, из любого снега. Этой зимой особенно много навалило. Эти шины не разу не дали застрять. При этом у меня очень низкая посадка.
На передних ведущих колесах за сезон вылетело процентов 90 шипов. Как-то многовато, по-моему.
Противоречивое мнение: вроде и уверен в том, что выедешь из любого снега, а с другой стороны - где все шипы?
Износостойкость, шипы не вылетают, на гололёде держат хорошо и снег гребут на ура.
На "снежном" асфальте плохо вгрызаются при торможении (подробности в комментариях)
Резину покупал на гранту, выбирал что бы гарантия расширенная была, а при непосредственно покупке выяснилось, что она даётся на резину от 17 диаметра. По трассе ведёт себя хорошо на сколько это возможно на гранте на скорости выше 90 км/ч (кидает по дороге от малейшего ветра, постоянная борьба за дорогу). На гололёде отлично держится, проверял не раз. На уплотнённом (укатанном) снеге ведёт себя как и gislaved (стояли на моём авто до этой резины, не помню модель), на скорости 30-40 км/ч при зажатом тормозе идет юзом (АБС нет). В итоге за всё время, а это пока один сезон 2017-2018, не вылетело ни одного шипа, проверено на одном колесе, которое в итоге порвал, но это не вина резины, а состояние наших дорог, там просто ни чего не выжило бы! Шумная. Износа протектора не заметил, не замерял.
Все достоинства, перечисленные в других отзывах, подтверждаю.
Нет.
Размер 195\65\15 Да шипы вылетают. Но не критично. В первый год, с ведущих колес потерял по 4-5 шипов. Были моменты, когда приходилось резко выскакивать на главную, с пробуксовкой по асфальту. Задние все целы. Отъездил 4-й сезон. Шипов потерял где-то с десяток на каждое ведущее, но их там еще тьма. По поводу мягких бортов: влетал и в ямы и в бордюры, все цело. Так как рвут её в других отзывах, где гарантия, что другая резина выдержала бы? Этого не проверить. Шум есть, не сильный, считаю это нормально, при данном рисунке протектора (в разных автомобилях, разная шумоизоляция, так что оценка шума резины у каждого своя). Рекомендую. Цена/качество.
Резина отлично гребёт в снегу, на асфальте поведение адекватное. Несмотря на индекс скорости Т, гонял её по трассе до 210 км/ч, никаких проблем
Шумновата, бывают зимние шиповки и потише
Отъездил на это резине 3 года на Ауди А4 2013 года. Все устраивала, проблем никаких. Параллельно на w204 использовался NF100, резина ощутимо хуже. После смены авто на Ауди А6 2016 года выбор пал опять на GoodYear, очень уж понравилась. Резина где-то лучше Хакки, где-то хуже. Зато индекс скорости выше, для меня это важно.
Отличная резина. Отлично гребёт по любому снегу (благодаря глубокому ёлочному протектору) и льду. Отлично тормозит, а это основной фактор выбора для меня, т.к. главное не разогнать свой снаряд быстрее всех, а главное его остановить. За свой опыт с 1998 г. отъездил на многих марках резины и на разных авто, начиная с ВАЗ-21099 и на GY UltraGrip400, так вот именно GY больше всего нравился, как ценой, так и проходимостью, предсказуемостью, прочностью и управляемостью. Хака тоже хорошая резина, НО: цена и её слабость угнетают. Хака при хорошем ударе идёт винтом и с ней больше ничего не сделаешь. Данная резина прошла у меня на VW Sharan 2 весом в 1,8т три сезона, но больше 60 тысяч км, за это расстояние конечно она потеряла часть шипов - это естественный износ. P.S. Многие пишут, мол слабая, не проходимая и т.п. - ребята, давайте не будем спорить с законами физики, да и опыта с адекватностью не мешает набраться. Всем, удачи на дорогах.
Небольшая шумность, но этот критерий можно ставить для любой ошипованной резины. Какая-то больше, какая-то чуть меньше, но всё равно они гудят больше, чем не ошипованная.
Ещё вспомнил момент о прочности именно этой модели. Как только купил и поставил, буквально через 1,5 месяца на боковой части резины срезал где-то в глубоком снегу кусок резины до корда примерно с копеечную монету, залили туда клея резинового, чтобы вода не попадала и с такой штукой я на этой резине катаю до настоящего времени. Ни грыжи, ни пропусков нет. У меня стоит размер: 215/60 ф16"
Выбор зимней резины для авто - это как выбрать само авто) Было просмотрено куча разных тестов всех производителей и выбор пал именно на Goodyear! Очень понравился рисунок протектора и кол во шипов в различных частях покрышки. Шум был при прикатке резины, потом плавно стих и стал еле заметен. Держак хороший что на снегу, льду . И самое главное очень хорошо держит в поворотах, тормозит и разгоняется на асфальте
Недостатков не вижу. Цена адекватная и остальные параметры хорошие
Рекомендую к покупке!!!
Спасает в критических ситуациях, относительно дешёвая, очень крепкая - сколько ловил ям, ей хоть бы хны, на своей классике проезжал даже по довольно большому слою снега.
Моя первая зимняя резина, я даже не знаю с чем сравнить, про шум можно сказать - перекрикивает мои редуктор и коробку вместе взятые, а уж на классике эти два агрегата слышны далеко за пределами салона авто. Покрышки перестают быть слышимыми только когда движок до 4 тысяч раскрутишь. Также можно сказать о недостатке при разгоне по снегу/льду: очень вяло разгоняется .
Приобрёл в 2013, с тех пор ни разу не пожалел о покупке. Моя первая автозима прошла на ура, даже с учётом моих страхов (задний привод, нечищенные дороги на междугородней трассе, по которой приходилось очень часто ездить). Чтоб машина задрифтила нужно очень сильно постараться, а если всё же и получилось (больше по моей дурости), то с лёгкостью это испралялось стандартными для заднего привода действиями. Гребёт по снегу просто прекрасно. В общем и целом прекрасная резина, всем водителям, а особенно водителям-новичкам советую.
Отличная резина на любом покрытии
шумность
Честно говоря данную модель ещё не пробовал, но думаю что не хуже ультрагрипа, на котором накатал около 100 000 км - 3 комплекта. Лучше чем good year не встречал, в соотношении цены и качества. Рекомендую.
Нет.
Шины имеют конструктивный недостаток: канавки протектора поперек шины из-за этого отсутствует курсовая устойчивость. За два сезона потерял 60% шипов.
Покупал шины начитавшись отзывов, которые как мне теперь кажется по большей части - "заказные". Езжу мало и медленно, и за два сезона на этих покрышках откатал всего 2 тыс км - и уже потерял больше половины шипов. Из за того что канавки фактически поперек покрышек - курсовая устойчивость машины отсутствует. Однажды ехал со скоростью 40 км/час дорога была покрыта снежной кашицей толщиной 2 см - в итоге машину просто скинуло с асфальта на обочину . Хорошо хоть вправо, а не на встречку. Сами посмотрите на протектор : из канавок просто не будет выдавливаться снег на скорости и начнется планирование. А чем на поворотах покрышка будет цепляться?
Гребет по всем видам покрытия : снег, лед, каша и т.д. Хорошо держатся шипы.
Первое время шумновата по асфальту.
Негативные отзывы не понятны, может быть люди на подделку напоролись. Резина спасла на укатанном снегу на скорости >120 км/ч. Раньше стояла на заднеприводной машине, ездить на ней одно удовольствие, лучшей резины я не видел. Шип улучшенный, за сезон с четырех колес потерял 3 шипа. Режим использования: город - трасса - совсем чуток в деревне. На любом покрытии позволяет полностью контролировать машину. Первое время шумновата, после обкатки становится тише. Сейчас пересел на передний привод, заказал такую же.
Хорошо едет по всем покрытиям
В поворотах чуток сносит, ооочень шумная
Раньше была icecruiser7000 могу сказать одно, что бриджи чуть лучше этой резины, в поворотах бриджи едут в разы лучше, тише, но на льду похуже.резина у меня 195/65/15.
На голом льду да, торможение отменное. Но на этом заканчиваются просто все достоинства. Потому что ездить на этой резине просто страшно.
Машину несет по снегу постоянно, не только в колее. Машина просто плывет по снегу в произвольную сторону. Снег для этой шины противопоказан.
Купил конкретно вот эту модель - goodyear ultragrip ice arctic 185/65 r15 88t, до этого была Gislaved Nord Frost 5 185/65 R15 92T XL Если на дороге есть хоть чуть-чуть снега, машину просто несет. В повороты страшно входить даже на скорости 20 км/ч! Машину несет всегда. ПОСТОЯННО! Мягкий газ с места на переднеприводной киа рио на светофоре - машину несет куда попало. Шумит адски, даже после правильной обкатки. Говорю это после того как откатал 4.5 года на Gislaved Nord frost 5. Вот уж на какой резине я и по межгороду 120 км/ч пер и по сугробам катался и по ледяным горным дорогам. Но этот Goodyear я наверное уже после первой зимы сдам в распродажу. Просто страшно ездить даже в городе, особенно с учетом того, как чистят Москву этой зимой.
Vento 1.8 передний привод без блоки, 195/65/14. Очень уверенно выгребают из любой каши, на льду тоже не пасует. Держит внушительные боковые ускорения. Курсовая устойчивость на отлично, и это с учётом того что Венто в принципе не слишком устойчивый авто. Ускорения и торможения на отлично, встаёт на лыжи только в откровенный гололёд после 80кмч. Сколько ни долблюсь по ямам, рельсам и бордюрам,ей все ни по чем.
Шипы выпали за 1 сезон на ведущей оси почти все. Начиная с +5с, ездить по асфальту на ней, все равно что на свое(кстати при этом не стирается)
Отличная резина, предсказуемое поведение на любом покрытии. 2 сезона - шипы на месте. Наверняка где-то и вылетели на 4х колесах, но искать надо, с ходу и не видно. Думаю 95%, не меньше.
Шум - главный ее недостаток. Предыдущая Pirelli Winter Carving хоть и не назвать тихой, но субъективно тише. Второй недостаток - цена.
195/55 R15 на Лачетти. Не боится снежных переметов и колеи (тут писали). В обоих случаях для меня прогнозируемое поведение. Не гонщик, но быстрый старт люблю (на асфальте без пробуксовок).торможение если не экстренное то всегда плавно. При этом шипы все на месте за 2 сезона. Субъективно для меня лучше предыдущих Pirelli, но и дороже конечно.
На асфальте цепкие В дождь тоже Снег с дождем Укатанный снег
Рыхлый снег Лед Шипы вылетают очень хорошо! Боковина как беременная корова
В общем, чем дальше тем больше было желание избавиться от этой резины. Купил машину вместе с ней - шипы были почти все на месте, протектор тоже в порядке. проездил осень, зиму - зимой в глубоком снегу постоянно застревал, выталкивалась очень неохотно; (это называется зимняя резина с шипами!) весну проездил и к лету шипов толком и не осталось..был разочарован в итоге не было возможности купить летний комплект, отъездил лето на ней, все равно шипов уже нет. летом конечно протектор постирался порядочно. осенью проблем не было, по глубоким лужам прекрасно ехала. Вторую зиму не прошла - на снегу буксует, на льду на ровном месте не в горку остановился и не смог сдвинуться с места (то есть как липучка не работает) ну и конечно же боковины как груши - в принципе и в первый сезон покрышки казались приспущенными, хотя за давлением следил. больше гудиер брать не хочу вообще никакой, да и видимо шипы в Москве не нужны в январе пошел покупать новые шины, без шипов авто вольво 245,привод задний
Износостойкость, управляемость
Слабые боковины
Езжу 2й сезон, все шипы на месте, машина мощная, шлифуют передние колеса часто. Но блин, я конечно не знаю, может это из за профиля (225/50/R17), меняю уже 2й баллон. Прошлой зимой хорошо влетел в яму, в итоге пробил корт, этой зимой слегка цепанул обочину, даже грохота почти не было и во те на - опять пробит корт.
Приобрел данные шины в размере 235/45/17 на Ауди А6 quattro,после Гиславед 5 отвратительная резина,управляемость на льду,да ее постоянно несёт боком с учётом исправной подвески.за 2 месяца владения шинами минус 2 колеса,одно при попадании в небольшую яму прострелило с боку,второе колесо при попадание в ещё меньшую ямку на скорости 70-80км вообще пробило диском боковину.итог-пришлось везти на шиномонтаж для варки латки.все хвалят эту шину,вроде имя есть у нее крутое,но я не посоветую покупать.товаришь на Опель кайфует,при размере 195/65/15,но для меня любая поездка превращается в трагедию.возможно из за большой ширины и низкого профиля все проблемы
Во-первых протектор, по рисунку видно что будет грести хорошо. По зиме в основном езжу по городу, но иногда выезжаю в Мордовию, где дороги в поселковых центрах не чистят. До этого стояла Yokohama Ice Guard старой модели, похожая по рисунку на F700Z. У той повылетали шипы и в снег глубокий она закапывалась неплохо. Так вот, все говорят что гудиеар шумные, но я особой разницы не заметил. Если катать в зимнем режиме, без больших скоростей на поворотах, то машину не будет сносить на поворотах, тут уже зависит не от шин а от головы на плечах.
Пока не заметил.
Покатаюсь, дополню отзыв. И ещё один нюанс, в сервисе когда ставили шины, монтажник сказал, что по отзывам его знакомого, это самые лучшие шины на которых он ездил.
195\65\r15 -Четвёртый сезон резине-хорошая резина.Шипов %10 потерял-и то на одной-газанул взбираясь на бордюр.В остальных 2-5 штук .Новая шумела как вертолёт-на скорости,сейчас нормально.Правда к третьему сезону шипы подсносились-не так хорошо цепляют как раньше.Шипам на новой резине дайте прикататься -не газуйте на бордюры и ни чего не будет вылетать.Протектор отличный гребёт снег хорошо.Резина мягкая-кому надо боковину пожоще-берите с большим индексом нагрузки.Хреново ремонтируются проколы из-за большого протектора.Один раз проехал мимо помойки-6 проколов на одной шине-пришлось повозится.Потом её поставил назад.Отличная Шина-Рекомендую.
Шумность-так это все шипованные шумят.Если не шумит-значит и не цепляет.
их все меньше и меньше, но загребает
Очень шумная, шипы быстро вылетаю и не только
Шипам конец! ездил до этого на нокиан хаккапелите 5 и за 2 года использования потерял несколько шипов и был один прокол. Здесь нечто другое. За два сезона потереял 40-50% шипов, но это не главное. С оставшимися шипами не все чисто, больше половины из них просто провалились. Впервые такое вижу. Еду как то с девушкой и она говорит, что у меня шипов совсем не слышно. До этого не обращал внимания, а сейчас заглянул и увидел, что шипы просто находятся в глубине и поверхности по сути не косаются.
Отлично ведет себя на любом покрытии
Сильно кидает в колейности, хотя возможно причина и не в резине. Пока не понял до конца.
Покупкой однозначно очень доволен, рекомендую.
После двух сезонов бережного использования осталось 10% шипов.
прекрасно держит в снег и по льду / производство Польша / лидер тестов
под 20 000 за комплект
прекрасная резина / долго читал тесты и выбирал и решил не брать производства России / свежая по выпуску / взял 2 компелекта на ниссан террано и пежо 207 / почему то на легкий пежо xl а на террано нет но по индексам проходит все ок / рекомендую
Гарантийный срок эксплуатации шин составляет 1 год.
НАША ГАРАНТИЯ
В случае выявления явного, визуально заметного заводского брака мы меняем некачественную шину в течение одного-двух дней после приобретения.
Как убедиться, что товар качественный и пригоден для эксплуатации
При соблюдении вышеперечисленного мы заменим некондиционные шины быстро и без дополнительных условий.
Важно: Шины со следами движения по дороге являются бывшими в употреблении и не подлежат возврату или обмену, кроме случаев наличия заводского брака.
ГАРАНТИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
Если в процессе эксплуатации проявится скрытый заводской брак, тогда:
Обмен и возврат
Обмен и возврат шин и колесных дисков возможен при условии отсутствия следов эксплуатации в течение 2-х недель с момента приобретения. При этом транспортные расходы на обмен и возврат несет покупатель.
Полный текст гарантийных условий читайте здесь.
Адрес шиномонтажа: Москва, ул. Горбунова, 12к2с5.
Купившим комплект шин и дисков - шиномонтаж бесплатно!
Подробнее смотрите на странице Шиномонтаж.
Acura | RL: 3.5i |
Alfa Romeo | Giulia: 2.0Ti, 2.2D 136, 2.2TD 150, 2.2TD 180, 2.2D, 2.2TD |
Audi | A4: 1.8TFSi A6: 2.0TDie, 2.0TDi V8: 3.6i, 4.2i |
BMW | 3 Series: 316d, 318d, 318i, 320d, 320i, 325d, 330d, 330e, 330i, 335d, 340i, 316i, 328i, 335i, ActiveHybrid 3 4 Series: 420d, 420i, 430d, 430i, 435d, 440i, 418d, 425d, 428i, 435i, 420d xDrive, 420i xDrive, 430i xDrive, 420i (DBA-4D20), 420i (DBA-4N20), 420i xDrive (DBA-4D20), 430i (DBA-4D20), 430i (DBA-4N20) 5 Series: 520d, 520d Touring, 520i, 520i Touring, 523i, 523i Touring, 525d, 525d Touring, 525d xDrive, 525i, 525i Touring, 525i xDrive, 525xd, 525xi, 530d, 530d Touring, 530d xDrive, 530i, 530i Touring, 530i xDrive, 530xd, 530xi, 535d Touring, GH-NA25, 525tds Touring, 540i Touring, 525tds, 535i, 540i, GF-DP28, GH-DS25, GH-DS30, GH-DT25, GH-DT30, 528i, 528i Touring, E-DD28, E-DD28A, E-DE44, GF-DM28, GF-DN44, 525td Touring, 518g Touring, 518i Touring Z4 Roadster: 2.0i, 2.5i, 2.5si, 3.0si |
Buick | Royaum: 2.8, 3.6 |
Cadillac | Allante: 4.5i, 4.1i Catera: 3.0i CTS: 2.8i, 3.6i, 3.2i, 2.6i |
Chevrolet | Cruze: 1.7TD, 2.0TD, 2.0 VCDi Evanda: 2.5i Omega: 3.6i, 3.8i |
Chrysler | Sebring: 2.4i, 2.7i |
Citroen | C-Triomphe: 2.0i Dispatch: 2.0TD Jumpy: 2.0TD |
DS | DS 4: 1.6 BlueHDi 100, 1.6 BlueHDi 120 DS 4 Crossback: 1.6 BlueHDi 120 |
Daewoo | Arcadia: 3.2i Evanda: 2.5i Magnus: 2.5i Tosca: 2.0TD, 2.5i |
Dodge | Caravan: 3.0i, 3.3i, 2.5T, 3.0, 3.3, 2.6 Grand Caravan: 3.3, 3.3 AWD, 2.5T, 3.0, 2.5 Stealth: 3.0i, 3.0i SE, 3.0i Turbo |
Ford | Falcon: 2.0 EcoBoost, 4.0 DI-VCT, 4.0LPi Mustang: 3.8i, 4.6i GT, 4.9i GT, 2.3, 5.0, 2.3T, 3.3, 4.2, 4.9, 5.8, 6.4, 4.7, 4.3 Mustang Mach 1: All trims Taurus SHO: 3.4i Thunderbird: 5.0, All trims |
Honda | Accord: 3.0i Legend: 3.5i, 3.5i (ABA-KA9), 3.5i (LA-KA9), 3.5i (GH-KA9), 3.5i (GF-KA9), 3.5i (E-KA9) Odyssey Prestige: 3.0i (GF-RA5), 3.0i (E-RA5) |
Hyundai | Grandeur: 3.0, 3.5 |
Infiniti | J30: 3.0i |
Isuzu | Crosswind: 2.5D Oasis: 2.3i Panther: 2.5D |
Jaguar | S-Type: 3.0i XJ: 3.2, 4.0, 2.9i, 3.6i, 4.0i, 6.0i, 4.2i, 5.3i, 4.2, 5.3 XJS: 4.0i, 6.0i, 5,3i, 5.3i C, 3.6i, 5.3i Cat, 5.3i HE |
Kia | Carnival: 2.5i, 2.9 CRDi, 3.5i, 2.9 TD Sedona: 2.5i, 2.9 CRDi, 2.9 TD |
Lancia | Phedra: 2.2JTD |
Lexus | ES: ES300 GS: GS300, GS430 SC: SC300 |
Lincoln | LS: All trims |
MG | 6: 1.9DTi |
Mazda | RX-8: 1.3i AT, 1.3i (ABA-SE3P), 1.3i (LA-SE3P) |
Mercedes-Benz | C-Class: C 160, C 180, C 180 d, C 200, C 200 d, C 220 d, C 300 d, C 250, C 250 d, C 300 h, C 200 (5AA-205077), C 200 4MATIC (5AA-205078), C 200 4MATIC Wagon (5AA-205278), C 200 4Matic (5AA-205278), C 200 Wagon (5AA-205277), C 220 d (LDA-205014), C 220 d Wagon (LDA-205214), C 180 Cabriolet (5BA-205476C), C 180 Coupe (5BA-205376C), C 180 / C 200 / C 220 / C 250, C 180 CDI / C 220 CDI / C 250 CDI E-Class: E 200, E 200 BlueTec, E 200 NG, E 220 BlueTec, E 250, E 250 BlueTec, E 300, E 300 BlueTec, E 350, E 350 BlueTec, E 200 CDI, E 200 CGI, E 200 NGT, E 220 CDI, E 250 CDI, E 300 CDI, E 350 CDI, E 200 K, E 230, E 240, E 240 4-Matic, E 280, E 280 4-Matic, E 280 CDI, E 320, E 320 BlueTec, E 320 CDI, E 270 CDI, E 500 S-Class: 260 SE, 300 SE, 300 SEL, 420 SE, 420 SEL, 500 SE, 500 SEL, 380 SE, 380 SEL, 450 SEL 6.9 SL-Class: SL 280, SL 320, SL 500, 300 SL, 300 SL - 24, 500 SL, 420 SL, 380 SL, 380 SLC, 500 SLC, 350 SL, 350 SLC, 450 SL, 450 SLC W124: E 500, 500 E |
Mercury | Cougar: V8 Sable: 3.0i DOHC |
Mitsubishi | 3000 GT: 3.0i Diamante: 2.5i (E-F13A) GTO: 3.0i (E-Z16A), 3.0i TT (E-Z16A) Sigma: 2.5i (E-F25A), 3.0i (E-F17A), 3.0i (E-F27A) |
Opel | Omega: 2.0 DTi, 2.0i, 2.2 DTi, 2.2i, 2.5 TD, 2.5i, 3.0i, 3.2 V6, GF-XF300, GF-XF300W Senator: 2.5i, 2.6i, 3.0, 3.0 24V, 3.0i Cat |
Peugeot | 3008: 1.6HDi 110 607: 2.0HDi 110, 2.0HDi 125, 2.0i, 2.2HDI 136, 2.2HDi 170, 2.2i, 3.0i 807: 2.2HDi |
Plymouth | Grand Voyager: 3.3, 3.3 Opt, 2.5T, 3.0, 2.5 Voyager: 3.3i, 2.5T, 3.0, 3.3, 3.3 Opt, 2.6 |
Pontiac | Firebird: 5.0i |
Proton | Inspira: 1.8i |
Renault | Avantime: 2.0, 2.2, 3.0 Espace: 1.9 dTi, 2.2 dCi |
Saab | 9-5: 2.2TiD |
Seat | Alhambra: 1.4TSi, 2.0TDi |
Suzuki | Verona: 2.5i |
Toyota | Aristo: 3.0 VVT-i (JZS160), 3.0 VVT-i (JZS161), 3.0i (JZS147), 3.0i Turbo (JZS147) Soarer: 2.5 Turbo (JZZ30), 3.0 (JZZ31), 4.0 (UZZ32) Corolla: 1.8 |
Volvo | S80: 1.6D DRIVe, 1.6T4, 1.6TD2, 2.0F, 2.0TD4, 2.0i, 2.4TD, 2.5FT, 2.5T, 2.0TD3, 2.4TD5, 2.4, 2.4i, 2.9, 2.9T6, 2.0T, 2.9i, 2.5TDi, 2.8T6 V70: 1.6T4, 2.0D3, 2.0T5, 2.4D4, 2.4D5, 2.5T5, 3.2i, 1.6DRIVe, 2.0i Turbo, 2.4D, 2.0D, 2.0i, 2.5D5, 2.5T, 2.4T5, 2.4T |