Относительно тихая. Прочная.
Небольшое ощущение скольжения в самом начале торможения.
Отъездил три зимы достаточно активно. Машина Ауди А6. Отдал следующему владельцу вместе с машиной. Ни одной грыжи и пореза, хотя попадал в такие ямы, что думал колесо отвалится. Ездил в основном в Москве по асфальту. На асфальте держит хорошо, только в первую секунду торможения, такое ощущение, что проскальзывает немного. Сначала напрягало, потом привык, т.к. после этого момента тормозит отлично. Такое ощущение, что ламели очень мягкие, сгибаются в первый момент. На снегу и льду тоже хорошо держит, если с головой ездить. Сейчас у меня стоит Хака R2, на одном колесе грыжа. Думаю менять пару или сразу комплект Goodyear взять. Почитав отзывы на Хаку, склоняюсь ко второму варианту, если производство Goodyear в Россию не перенесли.))
Отличное сцепление с дорогой на любой поверхности. Не подвержена аквапланированию. Тихая
Не нашел
Отъездил на этой резине один сезон и получил массу положительных впечатлений. Пусть это выглядит как реклама, но это реально лучшая зимняя резина, которая у меня была. Раньше ездил только на шипованной резине, а тут решил попробовать липучки, и не разочаровался. Отличное сцепление с дорогой, траекторию держит идеально. Бывало даже, что на пустых участках дороги специально дергал ручник, чтобы войти с заносом в поворот. Не тут то было. Резина отлично справляется с боковым заносом и убивает в тебе начинающего дрифтера :-) На скользкой дороге разгоняется не плохо, буксует, но тянет. Тормозит тоже хорошо, даже на голом льду машина останавливается быстрее чем на шипах. Но в любом случае зимой нужно думать головой, какая бы не была резина, зима есть зима и увеличенный тормозной путь никто не отменял. Грыжи и порезы не ловил, хотя ездил, мягко говоря, не по ровным дорогам, но боковины очень мягкие, легко прожимаются пальцем.
Хорошее сцепление с дорогой.
плохо ведет себя на скорости больше 110 км/ч (ехал по автобану на сухую и в дождь)
рекомендую
Хорошая резина, не подвела в снегах на Лаго-Наки, по асфальту ведёт себя великолепно, тише, чем летняя. До этого была GOODYEAR Ice Navi Zea, мягкая классная резина, решил не менять производителя, на шипы больше не вернусь.
пока не выявлены.
Отъездил 4 месяца, около 10 тысяч пробега, только положительные впечатления.
Да, мягкая, цепкая, бесшумная. Все достоинства налицо.
Все ок
Удивительная тишина. В моем случае эта резина даже тише, чем летние Nordman! Когда вернулся на лето, первое время смущал шум от летних шин! При этом какого-то дискомфорта за зимний сезон в городе не ощутил. Дорогу держит и тормозит очень неплохо, даже на льду.
Показалось, что при наборе скорости уступает.
Основное впечатление - это отсутствие сколь либо заметных перемен в ощущениях за рулем при смене "лето/зима" и обратно "зима/лето". Маневренность и уровень шума остаются примерно неизменными.
Езжу по трассе и городу. Машина volvo c30. Снег, метель, дождь, каша все это шина держит на ура. На мокрой дороге в минус на скорости 140, перестроения на ура, торможение отличное. Из сугробов выгребает, садился пару раз на пузо, но и то выезжал. Тихая. Два сезона проездил, протектора еще много. Накатал на ней уже 40т.км. еще столько же проедет.
Рекомендую. Перешел бы на шипи, нет.
Цена. Шум. Курсовая устойчивость
Сцепные свойства. Боковая устойчивость.
185/65 передний привод. Невольно буду сравнивать с предыдущей UG 500. За 9 лет эксплуатации в ней не осталось ни одного шипа, но на любом покрытии она отрабатывала на твердую четверку. А эта резина ... если охарактеризовть одним словом - скользкая. Количество срабатываний АБС увеличилось на порядок. На льду(ну это и понятно), но и на каше тормозные качества, сцепление отвратительные. Пустить в занос или боковой снос как нефиг делать. Хорошо ведет себя только на сухом, мокром асфальте и приемлимо на плотном укатанном снегу. UG 500 если бы выпускали взял бы не раздумывая повторно, а эту нет и рекомендовать не буду.
Управляемость на асфальте. Хорошо чувствуешь себя на бездорожье как грязь,так и снег. Снег и лёд полная уверенность. Шумность незначительная. Цена/качество.
Не выявил.
После екохамы и бриджов в восторге! По трассе при снеге можно и больше ста. Кашу проходит уверенно. После установки блокировки,только если на пузо сесть и в глубокой луже с дном изо льда могу остановиться и занервничать:) Советую!!!
Отличная резина, для липучки с очень хорошими показателями Снег - отлично Жижа, снежная каша - отлично Лед старт с места - отлично Лед остановка - средние показатели
Когда голый лед нужно быть осторожнее тормозной путь очень сильно увеличивается Когда + то резина плывет
GoodYear UltraGrip Ice 2 Mercedes V-Klasse 220CDI (163 л.с.) задний привод GoodYear UltraGrip Ice 2 в размер 225/55R17 XL Стоит такая резина еще на кио сид - все практически также как и на мерседесе, с небольшими поправками по приводу у сида передний - более четкое управление и поведение в каше и поворотах. https://youtu.be/AhDgddkR5_c
Малошумная, мягкая, хорошо ведет себя по снежной каше и в снегу, хорошо тормозит по накату.
плавает по колеям
Хороший выбор, если используете машину в городе большую часть времени
тихая, нет аквапланирования к колее НЕ чувствительна. мягкая
на укатанном снеге можно уйти в контролируемый занос уже на 40км/ч
Сравниваю с Dunlop Graspic DS3 на котором отъездил ровно 110тыс.км 4 года не переодевая. Решил поменять на Goodyear только из-за цены, Dunlop выходил дороже. Общие впечатления положительные, только на Dunlop пустить машину в занос было сложнее. Пробег 10тыс.
очень тихая, относительно бюджетная
слишком мягкая
читал что слишком мягкая боковина, купил и так же заметил что боковина очень мягкая, но тишина в салоне поражала-тише чем летняя. Спустя месяц после покупки попадаю в яму в итоге , боковой порез- необходим новый балон.
Тихая, мягкая, уверенно держит в снег и жижу
На льду как и все липучки собственно говоря.
Проверил в снегопад 01.12.17, держит хорошо, цепляет отлично, абс не сработал ни разу при активном торможении. Из ряда в ряд по жиже уверенно перестраивался. Проверял на поворотах с резким ускорением, все отлично. Езжу на серато, передний привод. Для москвы идеальный вариант считаю. Все равно льют и посыпают, так что чистый лед не часто встретишь, только во дворах
Просто хорошая резина.
Не заметил.
Езжу на ней второй сезон. За первый сезон накатал примерно 9-10 тысяч. Износ минимальный, Мокрую дорогу, укатанный и рыхлый снег держит отлично. На чистом льду наверное лучше шипы но в Питере его не бывает, загород зимой не езжу поэтому и предпочел тихие надежные липучки шумным шипам.
Отличное поведение на асфальте и асфальт/слякоть. Не валкая, зимнюю заснеженную дорогу держит на мой взгляд на твердую 4ку.
Хотелось бы более уверенного сцепления на заснеженной дороге, хотя может и придираюсь. Также хотел бы отметить мягкую боковину, ударился о лежащую крышку люка на дороге, порвал боковину полностью! повредил диск.
На мой взгляд удачная шина, ранее на других авто были и Michelin X-Ice Xi3 и Nokian Hakkapeliitta R2. Сказать что Goodyear лучше, не скажу. Все шины хорошие, на мой взгляд на одном уровне, есть плюсы и минусы, выделяет шину более выгодная цена.
Мягкая, тихая, отлично "проглатывает" неровности, отлично тормозит. По лужам, как по сухому асфальту.
На скорости немного гудит, видимо из-за крупного рисунка протектора.
Очень рад приобретению, после ЛЕТНЕГО ContinentalPremiumContact 5 ! Практически - не слышно :) Наконец, в салоне услышал аэродинамический шум зеркал ! Размер 195 x 65 R15 авто GolfPlus6 диски литые.
Лансер 9. 185/65r15. Мягкая, комфортная, тихая.
Пока нет.
Поставил вместо мишлен кроссклимат 195/60r15. Гораздо тише и мягче. Нет раскачки после остановки авто. Дополню после зимы.
Средний ценник, тишина, уверенно держит дорогу. По льду надо быть осторожнее как и на любой шине.
нет
Езжу на них пару недель. 195/65 r15. брал xl,но надписи на самой шине так и не увидел. хоть срок эксплуатации небольшой,но удалось её проверить в разных погодных условиях. Ниразу не разочаровала. Полно снега, но везде выгребал. Друзья,которые скептически относятся к липучке удивлялись. Не разочаровался в липучке.Кстати, этот сезон первый на липучке . Дополню. Откатал зиму, всё нравится. Не хотелось на лето передаваться. Недавно налетел передним колесом на бордюр. Остался отпечаток резины на ободе диска. Грыжи нет, всё норм. Буду катать сейчас второй сезон.
Тихая Цепкая Держак по мокрому нереальный
Мягкая (за сезон 2 прокола) На льду надо быть аккуратней (как и с любой не шипованной)
Резина нереальная!!! Было очень много всяких марок и моделей, но данная модель меня поразила своей целостностью характеристик. Однозначно одна из самых тихих и комфортных. Хоть и мягкая, но руль с ней четкий, ватности не появляется. По мокрому, каше, воде - держак нереальный. Конечно для гонок в хорошую погоду она не идет в сравнение с летней, в силу мягкости, но тем не менее я ставлю ее номером один в своем рейтинге зимней резины. Рекомендую к покупке. Стоит своих денег. П.С. Размер 17/225/45, используется на заднем приводе, 200 сил. Сама резина сделана в Германии.
Два колеса брал в прошлом году (задние были с похожим протектором), два взял в этом году. Теперь все четыре GoodYear UltraGrip. Резина хорошая, мягкая, не шумная. Грязь, жижу, на поворотах и тормозах держит прекрасно. На льду, конечно, тормозит похуже шипов, но это не критично.
Достаточно недешевая под i40 - 17 дюймов.
Зато наклейку Ш клеить не надо :). Для мегаполиса самое то.
Цена, в салоне тихо, хорошая управляемость на заснеженой дороге. Идеальный вариант для города.
Мягкая боковина.
Покупал взамен yokogama ig35, хотелось липучку и желательно не отечественного производства по сносной цене. Управляемость хорошая, снег гребет, на асфальте идеально в любую погоду. Гололед в расчет не беру - не для того рассчитана. Отъездил 1 зиму, видимо где то словил яму, в итоге грыжа, надо покупать новый балон.
Тихие, отличные управляемость и сцепление.
Быстрый износ
В прошлом сезоне поставил эту резину на мазду 6 2.3. Отъездил сезон, всё замечательно, ни разу не возникало проблем со сцеплением ни на трассе в дождь/снег, ни на проселке, хотя несколько раз ездил по откровенному льду. Но по окончанию сезона впечатление подпортил остаток протектора - спереди около 4мм, сзади 8мм при пробеге что-то между 15к и 20к км.
Мягкая и тихая резина.
Не выявлено.
Поставил ее взамен летнего goodyear efficientgrip. Воде резина одного бренда, но какая разница в поведении автоболя, в лучшую сторону. У меня Ауди а6 передний привод 225/55 R17, на этих тапках машина едет супер мягко, тихо и предсказуемо. На малых скоростях, до 30км/ч слышен небольшой гул, что выдает резину с глубоким протектором, далее шум уходит и сплошной энджой.. В снегу и на льду пока возможности протестировать не было, но в городе по асфальту и воде едет на 5+, доволен пока резиной.
Тихая Можно переобуваться без очередей - не шипы, так что как только стало меньше +15 можно ставить Хорошо себя ведет на грязи на дорогах
Очень легко пробить боковину
За пять лет второй раз меняю пару колес, потому что наезжаю боковиной на бордюр - боковина сразу пробивается, и понятно что ремонту не подлежит. В прошлый раз не заметил лежащий зачем-то посреди двора бордюрный камень под снегом, в этот раз сам не вписался в поворот. Но резина нравится и не стал переходить на другую.
Мягкая -- тихо в салоне, устойчивая
Легко колется/режется, особенно по бокам, падение колеса в хорошую выбоину=равно покупка нового баллона
У меня Opel Astra H. При покупке сразу заметил, какая она мягкая, особенно по бокам. Поставил поздней осенью, когда дороги были чуть сырые от дождя при температуре +1. Первое ощущение -- авто более устойчивое и вялое -- реакция на вращение руля раза в 2 хуже летней в ту же температуру, оно и понятно. В меру цепкая резина. На второй день эксплуатации правой стороной на скорости 40-50км/ч попал в достаточно серьёзную (по звуку удара) выбоину. Итог: боковой прокол+лёгкая деформация диска. Для города пойдёт, но для области сильно не рекомендую -- резина очень мягкая и надёжности на суровых российских реалиях не внушает. В целом на данный момент ощущения негативные. До этого катался на Pirelli на Golf -- каких только ударов она не ловила -- никаких проблем. P.S.: Откатался на этой резине 2 года и она реально классная. Износ минимальный. Тихая. Предсказуемая. Сейчас сменил авто на kia ceed. И при выборе новой резины понимаю, что другого даже и не хочется. Резина -- класс! Беру снова :-)
Тихая, хорошее сцепление
Переобуваюсь с летней Bridgestone и почти не замечаю разницы. Нет ощущения "ватности" (как было с зимней шиповкой Kumho). Опробовано на 2х автомобилях. Производится только за границей. Рекомендую.
Очень мягкие и тихие!!! Сбалансированы. Цена/качество!
Нет
Переобулся с летней резины Continental ContiPremium Contact 5. Авто
Тихая Мягкая
Боковина очень мягкая
215/50/17 Всё описано выше Аккуратнее с ямами и всё будет ок. Немного плавает в межсезонье, но зато мягкая и тихая. По Москве справляется. Загород- лучше шипы. Доволен = рекомендую
Отличная резина. Не шумит, дорогу держит отлично. Эксплуатирую уже третий год, ездил на ней летом и до сих пор протектор целый. Манера езды не самая сплйная у меня и несмотря на это резина себя оправдала
Гарантийный срок эксплуатации шин составляет 1 год.
НАША ГАРАНТИЯ
В случае выявления явного, визуально заметного заводского брака мы меняем некачественную шину в течение одного-двух дней после приобретения.
Как убедиться, что товар качественный и пригоден для эксплуатации
При соблюдении вышеперечисленного мы заменим некондиционные шины быстро и без дополнительных условий.
Важно: Шины со следами движения по дороге являются бывшими в употреблении и не подлежат возврату или обмену, кроме случаев наличия заводского брака.
ГАРАНТИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
Если в процессе эксплуатации проявится скрытый заводской брак, тогда:
Обмен и возврат
Обмен и возврат шин и колесных дисков возможен при условии отсутствия следов эксплуатации в течение 2-х недель с момента приобретения. При этом транспортные расходы на обмен и возврат несет покупатель.
Полный текст гарантийных условий читайте здесь.
Адрес шиномонтажа: Москва, ул. Горбунова, 12к2с5.
Купившим комплект шин и дисков - шиномонтаж бесплатно!
Подробнее смотрите на странице Шиномонтаж.
Acura | TL: 3.2i, 3.5i Type S |
Alfa Romeo | 159: 1.9JTDm |
Audi | A4: 2.0TDi, 2.0TDi, 2.0TDi, 2.0TDi, 2.4i, 3.0i, 2.4i, 3.0i, 2.4i, 3.0i A6: 2.7i Biturbo Cabriolet: 2.8i |
BMW | 5 Series: 520i Touring, 525d Touring, 525i Touring, 525tds Touring, 530d Touring, 530i Touring, 540i Touring, 520d, 520d Touring, 520i, 525d, 525i, 525tds, 530d, 530i, 535i, 540i, GH-DS25A, GH-DS30, GH-DN44, GH-DT25, GH-DT30, GF-DM25, GF-DM28, GF-DN44, 523i, 523i Touring, 528i, 528i Touring, M5 Touring, M5 7 Series: 730i/iL, 740i/iL, 750i/iL, 735i/iL 8 Series: 840 Ci, 850i, All trims M5: M5, 3.8 (E-M5H) |
Cadillac | BLS: 2.0Ti Catera: 3.0i |
Chevrolet | Omega: 3.6i, 3.8i |
Chrysler | PT Cruiser: 2.4i GT Sebring: 2.5i Coupe |
Citroen | C-Triomphe: 2.0i C4: 2.0i VTS C4 Picasso: 2.0i C5: 3.0i Dispatch: 2.0i Jumpy: 2.0i |
DS | DS 4: 1.6 THP 165, 1.6 THP 165 (ABA-B7C5G01) DS 4 Crossback: 1.6 THP 165 (ABA-B7C5G01) DS 4S: 1.6 THP 160 |
Daewoo | Arcadia: 3.2i |
Dodge | Stratus: 2.7i, 3.0i Coupe, 2.4i R/T |
Fiat | Sedici: 1.9TD |
Ford | Mondeo: 1.6Ti, 1.8TDCi, 2.0TDCi, 2.0i, 2.2TDCi, 2.3i, 2.5i |
Holden | Adventra: 3.6, 5.7 Commodore: 3.6, 6.0, 5.7, 3.8, 5.0 |
Honda | Accord: 2.4i Type S (ABA-CL9), 3.0, 3.0i Civic 5d: 1.0 VTEC, 1.5 VTEC, 1.6 i-DTEC Shuttle: 2.3, 2.2 |
Infiniti | J30: 3.0i |
Isuzu | Oasis: 2.3i |
Lexus | ES: ES300 GS: GS430, GS300 IS: IS250C, IS350C, IS250, IS300 |
MG | 750: 2.5i |
Mazda | Efini RX-7: 1.3 RZ (E-FD3S) Eunos Cosmo: 2.0 S (E-JCESE) Millenia: 2.3 S, 2.5 (TA-TA5P), 2.3 (GF-TA3A), 2.3 (GF-TA3P) RX-7: 1.3T (GF-FD3S), 1.3T RS (GF-FD3S), 1.3T RZ (GF-FD3S), 1.3 RS-R (E-FCS3) Sentia: 3.0i (GF-HEEA), 3.0i (GF-HEEP), 3.0i (E-HEEA), 3.0i (E-HEEP), 3.0i (E-HDEP) |
Mercedes-Benz | E-Class: E 200, E 200 CDI, E 200 D, E 200 K, E 220 CDI, E 220 D, E 230, E 240, E 250 D, E 270 CDI, E 280, E 290 TD, E 300 D, E 320, E 420, E 430 E-Class Cabriolet: E 200, E 220 d, E 250, E 250 d, E 300, E 350, E 350 d, E 400, E 500, E 320 E-Class Coupe: E 200, E 220 d, E 250, E 250 d, E 300, E 350, E 500, E 320, E 350 d SL-Class: SL 280, SL 320, SL 500, SL 600, 300 SL, 300 SL - 24, 500 SL, 600 SL |
Mercury | Cougar: 2.5i XR Sable: 3.0i DOHC, 3.8i, 3.0i |
Mitsubishi | Diamante: 3.0i (E-F17A), 3.0i (E-F27A) GTO: 3.0i SR (E-Z16A), 3.0i TT (E-Z16A), 3.0i TT MR (E-Z15A) Lancer Evolution: 2.0T RS (CBA-CZ4A), 2.0T, 2.0T GSR (GH-CT9A), 2.0T RS (GH-CT9A), 2.0T GT (GH-CT9A), 2.0T GT (GH-CT9W), 2.0T GT-A (GH-CT9W), 2.0T GT-A (GH-CT9A) Magna: 3.5i VR, 3.0i Verada: 3.5i, 3.5i GTV, 3.5i VR, 3.0i |
Nissan | Gloria: 3.0 Turbo (HY34) Primera: 1.6i, 1.8i, 2.0i, 1.9 dCi |
Opel | Omega: 2.0 DTi, 2.0i, 2.2 DTi, 2.2i, 2.5 TD, 2.5i, 3.0i, 3.2 V6, TA-XF260 Vectra: 1.8i, 1.9 CDTi, 2.0 DTi, 2.0 Turbo, 2.2 DTi, 2.2i, 2.8 OPC, 2.8 Turbo, 3.0 CDTi, 3.2 V6 |
Peugeot | 406: 2.9i 408: 1.6i THP, 1.6 THP |
Pontiac | Grand Am: 3.4i |
Ram | Promaster City: 2.4i |
Renault | Scenic: 1.5 dCi, 1.9 dCi, 1.4i, 1.6i, 2.0, 2.0dCi |
Saab | 9-3: 2.8T Aero 9-5: 2.3T Aero, 3.0T |
Subaru | Impreza Sport: 2.0H (DAA-GPE) Impreza WRX: 2.0T, 2.5T, 2.0T (CBA-GRB), 2.0STi (GH-GDB) Impreza WRX STI: 2.0T (GH-GDB) SVX: 3.3i WRX: 2.0i, 2.0T, 2.4T WRX STI: 2.5i, 2.0i (CBA-VAB) |
Toyota | Aristo: 3.0 VVT-i (JZS160), 3.0 VVT-i (JZS161) Supra: 3.0 Turbo (JZA80), 3.0 Turbo, All trims |
Volkswagen | CC: 2.0TSi, 1.4TSi, 2.0TDi, 1.8TSi (ABA-3CCDAC), 1.8TSi, 3.6FSi Eos: 2.0TSi, 1.4TSi, 2.0TDi, 2.0TFSi, 3.6i, 2.0TFSi (ABA-1FCAW), 3.2i (ABA-1FBUB), 3.2i, 1.6FSi, 2.0FSi, 2.0TFSi (ABA-1FBWA), 2.0TFSi (GH-1FBWA), 3.2i (GH-1FBUB) Magotan: 2.0T, 3.0 Passat: 1.4TSi, 1.4TSi EcoFuel, 1.8TSi, 2.0TDi, 2.0TSi, 1.4TSi (DBA-3CCAX), 1.4TSi MultiFuel, 1.6TDi, 3.6FSi, 1.6i, 2.0FSi, 2.0TFSi, 3.2FSi, 2.0TFSi (ABA-3CCAW), 3.2FSi (ABA-3CAXZF), 1.6FSi, 1.9TDi, 1.8TSi (ABA-3CBZB), 2.0FSi (ABA-3CBVY), 2.0TFSi (ABA-3CAXX), 2.0FSi (GH-3CBVY), 2.0TFSi (GH-3CAXX), 3.2FSi (GH-3CAXZF), 4.0i, 4.0i (GH-3BBDNF), 1.4 TSi / 1.6 TDi Passat CC: 1.8TSi, 2.0TSi, 3.6FSi, 2.0TDi, 1.4TSi, 2.0TSi (ABA-3CCCZC), 3.6FSi (ABA-3CBWSC), 2.0TSi (ABA-3CCAWC) Passat Variant: 1.4TSi, 1.4TSi EcoFuel, 1.8TSi, 2.0TDi, 2.0TSi, 1.4TSi (DBA-3CCAX), 1.4TSi MultiFuel, 1.6TDi, 3.6FSi, 1.6i, 2.0FSi, 2.0TFSi, 3.2FSi, R36, 1.8TSi (ABA-3CCDA), 1.8TSi (ABA-3CBZB), 2.0TFSi (ABA-3CCAW), 3.2FSi (ABA-3CAXZF), R36 (ABA-3CBWSF), 1.6FSi, 1.9TDi, 2.0FSi (ABA-3CBVY), 2.0TFSi (ABA-3CAXX), 2.0FSi (GH-3CBVY), 2.0TFSi (GH-3CAXX), 3.2FSi (GH-3CAXZF) Scirocco: 1.4TSi, 2.0 R, 2.0TDi, 2.0TSi, 2.0TSi GTS, 1.4TSi (DBA-13CTH), 2.0 R (ABA-13CDL), 1.4TSi (DBA-13CAV), 2.0TSi (ABA-13CCZ), 1.4TSi (ABA-13CAV), 2.0TSi (ABA-13CAW) |
Volvo | C70: 2.0TD3, 2.4TD4, 2.5T5, 2.4, 2.4TD5, 2.4i S60: 2.0D3, 2.0T2, 2.0T3, 2.0T4, 2.0T5, 2.0T6, 2.0TD2, 2.0TD5, 2.4D4 AWD, 1.6D2, 1.6T3, 1.6T4, 2.4TD5, 3.0T6, 2.0TD3, 2.0TD4, 2.0T, 2.4D5, 2.5TR V60: 2.0T5, 1.5T2, 1.5T3, 2.0D3, 2.0D4, 2.0D5, 2.0T3, 2.0T4, 2.0T6, 2.0TS Polestar, 2.4D4, 2.4D6, 2.5T5, 2.5T5 AWD, 1.6T4, 2.0T, 1.6T2, 1.6T3, 2.4D5, 3.0T6 V70: 1.6T4, 2.4D4, 2.5TR, 2.4TR |
Kia | XCeed: 1.6 CRDi |