• Подбор по марке авто
  • подбор шин по размеру
  • подбор дисков по размеру
Сначала нужно выбрать
марку автомобиля
Сначала нужно выбрать
год выпуска авто
Подобрать

Goodyear UltraGrip 8 185/70 R14 88T M+S ПОЛЬША нешип


Шиномонтаж 0 руб
Фото Goodyear UltraGrip 8 185/70 R14 88T M+S ПОЛЬША нешип
Код товара: 1326396
Рейтинг 4.3 на основе 26 отзывов
Бренд: Goodyear
Модель: UltraGrip 8
Ширина, мм: 185
Профиль, %: 70
Диаметр, дюймы: 14
Диаметр шины в карточке
Посадочный диаметр шины, т.е. диаметр диска, на который должна устанавливаться эта шина. Измеряется в дюймах. Часто его называют радиусом, но это неправильно.
Все понятно?
Да
Нет
Индекс нагрузки: 88
Индекс скорости: T
Особенности: M+S
Устойчивость к проколам (Ранфлет): Нет
Сезонность: зимние
Шипы: Нет
Страна производства: ПОЛЬША
Тип шины: Array
Артикул: 522613
Нет на складе
Данный товар отсутствует на складе
  • Обзор
  • Отзывы (26)
  • Гарантии
  • Доставка
  • Видео
  • Шиномонтаж
  • Применяемость

Эти шины подойдут на:

AUDI OTHER, FORD OTHER, MG OTHER, OPEL CORSA, OPEL OTHER, OTHER OTHER, RENAULT LOGAN, RENAULT OTHER,
Benign Malem Benign Malem , 23 мая 2018
отличная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Абсолютно предсказуемое поведение, никаких сюрпризов. Пожалуй лучшая резина для городской и пригородной эксплуатации.

Недостатки:

Сложно найти в продаже в некоторых размерах.

Комментарии:

Используемый размер - 205/55/16 передний привод. Первое что вспомнил по манере поведения на зимней дороге - летнюю спортивную резину Yokohama AVS Sport V102 на летней дороге. Едешь как по рельсам. При чем при любом состоянии дороги кроме льда. На нем надо вести себя крайне осторожно, как и на любой другой нешипованной резине особенно неопытным водителям (!). Если вам часто приходится ездить по гололеду - берите хорошую Nokian или хорошую Continental и забудьте про нешипованную резину. Личное мнение в сравнении с хорошими нешипованными и хорошими шипованными(!) покрышками. Сухой асфальт: Разгон - 10/10 Устойчивость - 10/10 Маневрирование - 10/10 Торможение - 10/10 Мокрый асфальт (дождь, глубокие лужи, аквапланирование): Разгон - 10/10 Устойчивость - 10/10 Маневрирование - 10/10 Торможение - 10/10 Мокрая каша, снег с водой, снег с дождем, жижа: Разгон - 10/10 Устойчивость - 10/10 Маневрирование - 10/10 Торможение - 10/10 Утрамбованный снег: Разгон - 8/10 Устойчивость - 8/10 Маневрирование - 8/10 Торможение - 8/10 Глубокий снег: Разгон - 7/10 Устойчивость - 9/10 Маневрирование - 8/10 Торможение - 8/10 Гололед (в сравнении с шипованными покрышками в том числе(!) Разгон - 5/10 Устойчивость - 5/10 Маневрирование - 5/10 Торможение - 5/10 (с АБС) Итого: Пожалуй лучшее соотношение цена/качество среди одноклассников и даже большей части шипованных собратьев. Абсолютно предсказуемая резина, никаких сюрпризов. Всегда знаешь что от нее ожидать и чего от нее ожидать нельзя - это очень важно. Идеально подходит для города и вообще пользования дорогами которые чистят или низкоскоростными нечищенными дорогами. Не подходит для быстрой езды по гололеду, обледенелым трассам (хотя мало какая для этого подходит). Боится бокового смещения в скоростных поворотах и на скользской дороге с наледью, особенно при сильном боковом ветре. Напоследок: будьте осторожней при перестроеннии через горку после снегоуборочной машины.

Аноним , 18 сентября 2017
отличная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

практически все. в комментариях подробнее

Недостатки:

сцепление на льду

Комментарии:

единственное, что не впечатлило в этой шине, это как держат дорогу на льду, на 3 с плюсом, в остальном, за два сезона, много раз порадовали, особенно на мокром асфальте, как держатся и то что их практически не слышно

Курганов Владимир Курганов Владимир , 18 декабря 2016
отличная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Тихая мягкая

Недостатки:

любит ESP или что то подобное

Комментарии:

Если переобуть машину в +5, то может показаться что резина тише летней. При разгоне резина так себе, а вот при торможении цепляется хорошо. Как по льду ведёт себя сказать не могу в Краснодаре его нет. Даёт чувство преимущества и передвигаться быстрее основного потока в -10 с чистой дорогой, но плюс это или нет время покажет то ли это их стихия то ли уверенность зимой ни к чему.

Аноним , 21 ноября 2016
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Хорошее управление на дороге

Недостатки:

Нет

Комментарии:

Износ не сильный у протектора за сезон. Взял грип 9 себе. До этого была 8. Стало покомфортнее, едут мягче. На каше не буксуют. Не дубеют после 0. Доволен управлением, в повороте не кидает машину, идет строго по курсу.

Самохвалов Сергей Самохвалов Сергей , 17 мая 2016
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Мягкая, по своему тихая (см. комментарии)

Недостатки:

Очень сильно чувствует колею.

Комментарии:

Резина стояла на Авео, 185х60х14, отъездил на ней четыре зимы, стер полностью. Очень понравилась, едет тихо, мягко. Гула нет , есть едва улавливаемый шелест, он даже приятный :). Хорошо ведет себя на рыхлом снегу, каша это вообще ее стихия, на чистом льду конечно слабо держится, но лед есть лед. Я езжу без фанатизма, все устраивает. Самое не приятное для нее - колея на наших дорогах, приходится руль держать хорошо.

Аноним , 26 февраля 2016
хорошая модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Резина ставилась на OPEL CORSA D, размер 175/70R14,цепко держит дорогу на сухом и мокром асфальте,уверенно проходит снежную кашу,достойный акустический комфорт

Недостатки:

Плохо ведет себя при экстенном торможении -машуну приходится ловить,не уверенно ведет себя на скользкой дороге

Комментарии:

В целом. неплохая резина,но нужно быть на чеку на скольском покрытии и держать дистанцию!!!

Ткаченко Ира Ткаченко Ира , 22 февраля 2016
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Очень стойкий к ямам каркас,хорошие сцепные свойства,для наших дорог подходящий вариант.Дороги в нашем регионе желают быть лучшими,особенно под конец зимы,когда появляются глубокие острые ямы и на обочинах стоит по несколько машин на "аварийке" с повреждёнными колёсами. Не стоит забывать,что кроме зимней резины существует ещё много факторов,которые влияют на безопасность вождения!Один из не мало важных - манера вождения тс.Зима есть зима и не надо думать,что если стоят зимние шины,то вы застрахованы от ДТП и аварийных ситуаций. Я с уверенностью рекомендую эти шины.(175/65R14 86Т управляемая ось,легкосплавные диски,ВАЗ 2107,30 000км за 2 зимних сезона - ОГП 70 %;Кременчуг,Полтавская обл.)

Недостатки:

С минусов,на мое мнение,только цена,хотя за качество всегда все платят.

Телелюхин Георгий Телелюхин Георгий , 12 января 2016
отличная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Любой подъем, поворот, разгон - все уверенно и предсказуемо. Комфортная - мягче летней. Не гудит/шумит.

Недостатки:

Вселяет чувство вседозволенности!

Комментарии:

Езжу на Ниссан Тиида 1,6 АТ, 195/65-15, Краснодар. Тиида стала танком! Едет в снегу выше днища, на любой подъем, в любой поворот - на 5+ (если разумно ехать). Ездил в Архыз, в Домбай и Лаго-Наки - одно удовольствие, надежно и уверенно везде. На обгон по каше - тянет как полноприводная, в подъем - легко. Ну и мягче летней - комфортно. Реально отличная зимняя резина.

ig.biriukoff2012 ig.biriukoff2012 , 30 октября 2015
хорошая модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

мягкая, тихая, держит в поворотах.

Недостатки:

поведение на льду 6.5 балов из 10, не ожидал, ..Ультрагрип 6!!! был лучше!!! на голову! (9 из 10 на льду) .....данная модель представляет собой нечто среднее между все сезонной и зимней резиной.

Комментарии:

За рулем почти 20 лет накатал примерно 800000 км, неплохая модель, но в прежние годы компания лучше делала свою продукцию на 9.5 балов из 10 и была лучшей по соотношению цена качество, сейчас 7.5 - 8 балов не больше, стиль вождения часто агрессивный и спортивный на любой машине, откатал зиму нормально, предсказуема, но на грани, в общем резина для опытных водил, либо не надо лихачить!!! P.S. шипы вообще ни кому не советую, на льду эффект коньков, и полный бред!!! ... кто говорит, что шипы для области, ездил в регионы, и поколено в снегу без шипов и на легковых, без проблем.

Глущенко Сергей Глущенко Сергей , 21 февраля 2014
отличная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Отлично едет по льду и снегу. Полностью оправдывает звание зимней резины. Гребет по снегу отлично. Не шумная.

Недостатки:

не обнаружено

Комментарии:

Когда выбирал резину и читал отзывы был в шоке, впечатление что люди с другой планеты и за рулем небыли никогда. Если у вас есть голова и вы понимаете, что лед - это лед и водить надо аккуратно, тогда у вас никаких проблем не появится на дороге. Поставил резину на перед соляриса и прекрасно пережил Краснодарскую зиму. Заносы и срабатывание абс были только тогда - когда сам этого хотел, это при летней задней резине. По снегу на парковке машина становилась в кол без проблем, гребла снег так, что двигателю тяжело было. Шумка колес на солярисе больная тема, поэтому могу сказать только , что чуть шумнее летней (зато как снег приятно хрустит) Вывод: Для юга отличная резина!!!

Халин Евгений Халин Евгений , 05 февраля 2014
плохая модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Неплохо чувствует себя на мокрой дороге, не шумит.

Недостатки:

На льду управляемость - 0. Плохой контроль машины в поворотах.

Комментарии:

Я за рулем 10 лет. 10 лет без ДТП. Поставил Goodyear Ultra Grip 8 195/65 R15. За один месяц два ДТП. Машина стала совершенно неуправляема на льду, особенно при притормаживании и поворотах. ABS ругается. Тормоза отличные - недавно делал, так что к ним претензий нет. Машину буквально носит. Не советую. Однозначно.

Касимов Антон Касимов Антон , 14 ноября 2013
хорошая модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Нормальная резина. На дорогах ведет себя предсказуемо. В лёд, снег, кашу и дождь гоняет без замечаний.

Недостатки:

Слишком мягкая. Легко колется и пробивается в ямах. На льду, покрытом снегом, не очень хорошо держит траекторию

Комментарии:

Для Москвы и регионов с теплой зимой - лучший выбор.

Шаповал Вадим Шаповал Вадим , 12 ноября 2013
плохая модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Резина хорошо ведет себя на мокрой трассе. На снежной каше тормозит на 4.

Недостатки:

Не держит в поворотах (на снегу и льду). Плохо тормозит на асфальте покрытом небольшой корочкой льда. Резина не для Российской зимы.

Комментарии:

Купил приус без пробега по России. На машине стояла резина 205/55 16. При покупке сразу заметил разницу с Тойотой функарго на которой стояла японская липучка данлоп (изготовлена в 2001 году). Фунтик ездил сносно, а вот приус казался коровой на льду. У друга тоже приус но на Нордман 4. Провели сравнения. На снежной кашей со скорости 40 км/ч разница в тормозном пути составила 1.5 м (со скорости 60 км/ч пол корпуса) нордман 4 выигрывал. Но приус на гудъере не разгонялся (постоянно срабатывал антибукс). И при развороте морду машины сносило.

Аноним , 06 ноября 2013
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Тихая, хорошо держит дорогу. По каше едет как по сухому асфальту. На укатанном снеге тоже тормозит, но без ABS приходится работать педалью тормоза.

Недостатки:

Создает ложное ощущение, что едешь летом по сухому асфальту. Когда на 120 обгонял автобус и возвращался на свою полосу (а между полосами снег), машина немного вильнула хвостом, возвращая в реальность.

Комментарии:

От резины в восторге. Купил по 2400 (размер 175/70-13), выбирал продавца на сайте производителя. При балансировке максимальный грузик 40 г. Остальные от 5 до 25. UPD: В ноябре 2013 купил похожую (Goodyear Ultra Grip SUV+ 225/65-17) на другой автомобиль.

Соляник Алексей Соляник Алексей , 07 октября 2013
хорошая модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

1. Относительно низкая цена 2. Отлично ведет себя по укатанному снегу

Недостатки:

1. Слабые боковины 2. Шумная 3. Увеличенный расход топлива 4. Слабые показатели торможения как на мокром, так и на сухом асфальте

Комментарии:

Goodyear Ultra Grip 8 195/65 R15 91T. Made in Poland. Первое стекло "поймал" через две недели использования (переход от протектора к боковине). Резина очень мягкая (приятно проезжать стыки асфальта на ТТК и мостах). Из-за высокого профиля машина как будто плывёт. При торможении на асфальте создаётся ощущение, что длина тормозного пути превысит дистанцию до впереди идущего ТС. Расход топлива увеличился на 1-2 литра/100 км. Уверенно ведёт себя по укатанному снегу и небольшой наледи. "Переобувшись" к зимнему сезону, по неосторожности наехал задним колесом на кусок асфальта (на скорости 10-15 км/ч) - пробил боковину в двух местах (ремонту не подлежит, точнее, ремонт возможен, но дальнейшее использование не рекомендуется). При температуре выше 7 градусов шина готова "размазаться" на асфальте. Уверенно езжу по Москве, но на дальние расстояния решусь вряд ли. В целом, за свою цену, если быть объективным, довольно таки неплохая шина.

Пелешко Сергей Пелешко Сергей , 13 сентября 2013
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Тихая, бесшумная, мягкая.

Недостатки:

боковой корд очень слабый - легко проколоть

Комментарии:

Езжу на Хундай Гетц, 1.4 механика, АБС нет. Стиль вождения - агрессивный, спортивный. Зимой езжу только там где есть дороги (низкий клиренс). Раньше ездил на Амтеле (не шиповка). От шипов отказался давно - надоели коньки. Зима 2012-2013г.г. Московский регион. Решил попробывать Гудиер Ультра Грипп 8. Покатался первый месяц (мокрый асфальт, легкий снег) - остался доволен. Прошли первые снегопады - был в шоке.. По глубокому снегу гребет как на гусеницах; по льду - шлейфует но ЕДЕТ (на старте..)..потихоньку... Выехать из глубокой обледенелой колеи под углом в 90 градусов - раз плюнуть.. Забирался пару раз в горку под 45 градусов (или около того) - под колесами глубокий снег , ниже - лед..с небольшого разгону..с балкона перед этим наблюдал как там же гарцевал ниссан патрол на шипах (у владельца лопнуло терпение, загнал джип в подземный гараж и пошел на работу пешком) )) На скорости (условие дороги - лед заснеженный) - уверенное сцепление, торможение на ура...старт с места - немного пробуксовывает, но динамика разгона приличная...Стиль вождения не изменил с приходом зимы.. Совет - не едет вперед - включите задний ход - выедете сразу...Бойтесь ям - легко пробить шину.(потери - 2 баллона за сезон (приобрел боковую грыжу с кулак размером и разорвал боковой корд на обгоне). Не ездийте летом - резина стирается почти "под ноль" за пару месяцев... к Зимнему сезону докуплю 2 баллона и буду ездить дальше..

Аноним , 27 апреля 2013
отличная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

да их просто не счесть ! тишина ! комфорт ! проходимость ! предсказуемость ! если не смотреть на снег на обочине то и не пачувствуешь что зима на дворе ! откатал один сезон претензий не имеется ! воистину липучки ! что касается льда и коментариев других водителей ,то тут только от человека зависит . а шины свою работу исполняют на все 100 ! лучшего соотношения цена качество не встречал ! из таких сугробов выгребал что мама не горюй ! радиус 205 60 16 ! имел опыт шипованных и дорогих липучек других фирм и по прежнему остаюсь верен только гудяхе ! и главное помните придя в магазин что ни хэнкук ни бриджи ни нокиан и уж тем паче кордиант и ёкохама не датут и капли того ощущения и уверенности как гудиерушка

Недостатки:

мало снега на дорогах ! люблю похрустеть ! а у шин нет недостатка !

Аноним , 12 апреля 2013
хорошая модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

наверное потому что живу в Калининграде, и толковой зимы мы не видим, резина первый сезон отъездил на твердую 4ку. проехал за зиму 20тысяч, много по трассе, дорогу держит, на поворотах не заносит, хотя стиль езды у меня вполне спокойный. сильно вроде не стёрлась. не шумит.

Недостатки:

если встал на снежной горке, смело скатываешься назад и заезжаешь с разгону, иначе просто буксует на месте, как ни крути.

Комментарии:

Комментариев сейчас про любую резину много и трудно решить, что же всё таки лучше! Везде пишут и плохо и хорошо) Остаётся только пробовать...

Аноним , 25 января 2013
ужасная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Сухой асфальт держит хорошо. Достаточно тихая. Цена.

Недостатки:

Снег, кашу и накат держит очень плохо, управляемость плохая в неуправляемый занос может уйти в любое время, поднятся в гору тяжело.

Комментарии:

Авто Ford Focus 2. Первый сезон откатал нормально, снег, кашу и накат держала не очень, но больших притензий не было всё-таки не шипы. Проблемы начались во второй сезон эксплуатации. Разворачивало и крутило в таких местах где проблем не должно было быть. КРАЙНЕ НЕ ДОВОЛЕН.

Аноним , 25 декабря 2012
ужасная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

тихая - как и любая всесезонка или летняя резина. это все плюсы

Недостатки:

недостатки все что есть у летней резины при зимней эксплуатации.

Комментарии:

Читаю комментарии и удивляюсь. То ли отзывы пишут менеджеры... Живу я в Белгороде купил эту резину перед сезоном откатал по снегу, льду, каше 2 месяца. погдные условия ужасные были. Резина оказалась отвратительной. Чтоб долго не писать проще расставлю оценки по 5ти бальной шкале. Езда по сухому асфальту 5 баллов, мокрый асфальт-5, снег-3, лед-2, лед на поверхности которого есть снег вообще смерть-1 балл. в гору подняться не возможно приходится скатываться и на скорости влетать. Итог - это не зимняя резина это всесезонка отличного качества. в поворот на скорости 10-20 км в час не возможно войти уносит вперед. торможение на льду отвратное постоянно срабатывает абс. не знаю как на других машинах и типоразмерах колеса. у меня 185/60 R15. После полного провала этой резины (сначала не поверил что она так плохо себя ведет) сел на 2 машину (ланос), резина нордмастер шиповка 175/70 R14 и я понял что такое безопасность!!! Норд мастер минус один - шумность, но пусть лучше шумит чем валяться в кювете. НЕ ПОКУПАЙТЕ РЕЗИНУ ГУДИЕР УЛЬТРА ГРИП 8. ПОЖАЛЕЕТЕ ответить18:01 25.12.2012

Быстров Владимир Быстров Владимир , 30 октября 2012
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

1. тихая 2. очень мягкая и комфортная 3. отличное маневрирование и торможение на снегу, сухом/мокром асфальте.

Недостатки:

1. сцепные качества на льду 2. из-за мягкости быстрее стирается протектор, чем у более жестких коллег

Комментарии:

Сейчас уже езжу второй сезон на этой резине. На ней просто отдыхаешь за рулем - прекрасные сцепные качества на снегу, асфальте, мокром асфальте, но на льду как и все её коллеги липучки тормозит слабовато. Но не забываем, что и шипованная резина на льду не позволяет водителю забыть о том что на улице не лето. Рекомендую данные шины для городской езды + немного трассы. Для постоянной езды по трассе я все-таки рекомендовал бы обратить внимание на шиповку.

Пандев Димитрий Пандев Димитрий , 18 марта 2012
отличная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

1.Отлично едет в дожьдь и прочих вариантах мокрой дороги,слякоти и снежной каши. 2.По сухому хорошо,терпимо. 3.Тихая,лёгкая. 4.Повышенного расхода бенза не заметил.

Комментарии:

В преддверии весны на дорогах появится неприятный вид покрытия,как,впрочем, и поздней осенью-асфальт,покрытый корочкой льда,после ночных заморозков.В экстремальной ситуации эта резина бессильна что либо сделать,как и на любом льду. Ещё один вид провального покрытия-накат из мокрого,подчёркиваю,снега.По снежному накату при стабильных минусовых температурах едет на ура. Перестроение через колею до 100 кмч стабильно безопасное. Вывод - эта резина нечто среднее между липучкой и всесезонкой.Летом вполне можно сносно ездить.

LastName Антон LastName Антон , 07 марта 2012
отличная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Тихая, предсказуемая. Недорогая.

Недостатки:

Боится ям и острых краев асфальта больше, чем другие. Намного легче "угробить".

Комментарии:

Отличная липучка, прекрасно ведет себя во всех условиях кроме чистого, особенно подтаявшего на солнце льда. Тут надо быть осторожным на любой резине... Однако когда ехали по дороге между селами, с чистым полированным льдом на одинаковых машинах, второй ехал на хаккапелите (правда она уже ходит третий сезон), я на Ultra Grip 8, в одном из поворотов он ушел через встречку в сугроб, я же нормально проехал. Вообще, когда в городе чистят/посыпают дорогу, то оценка 5+, особенно когда в мороз на асфальте оттормаживаешься, приходится глядеть в зеркало, как бы кто на шиповке сзади не догнал.

Асонов Андрей Асонов Андрей , 03 марта 2012
отличная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

сцепление с асфальтом и укатанным снегом.

Недостатки:

если есть лед то в поворотах лучше скорость сбавить до минимума. На прямой на голом люду тормозит сносно.

Комментарии:

В общем резина отличная, но пару раз не смог остановиться с 40 и 60 км\ч. первый раз остановился в уже в сугробе после чего 3 часа откапывал и искал чем машину выдернуть. второй раз все закончилось нормально но работающий абс и тормозной путь в 40-50 метров немного смутил. Короче нужно думать где и как тормозить, иначе будет совсем неприятно. Если протектор шины будет будет забит снегом то торможение на голом льду не будет вообще, но это наверно относится ко всем шинам.

зубов зуб зубов зуб , 12 января 2012
отличная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

В каменте.

Недостатки:

Для любителей эстетики профиль типа олдскул, не очень.

Комментарии:

Для Москвы зимой и межсезонья одно из лучших резин. На лёгких дисках оно будет вас радовать бесшумностью,динамикой разгона,а ваш автомобиль немедленно умерит топливный аппетит и будет радовать адекватным поведением на всех видах зимних московских дорог. Если у кого нет возможности иметь два комплекта резины,ездийте на этой заместо говновсесезонок и радуйтесь. Про лёд ничего не пишу,т.к.езжу по нему крайне редко и от шипованной резины отказался. Шипованный гудиер вообще не рекомендую. ...На 12.01.2012 могу сделать окончательный вывод.Это не липучка,не совсем зимняя резина.Скорее всесезонка с претензией на зиму,что не умаляет её достоинств.Если есть за что цепляться,она честно цепляется. В дождь едет очень хорошо,аквапланирование минимально(поправка на скорость и глубину лужи,ессно)... Озадачился,как она будет ехать в жару,но,похоже,"плыть",как классическая зимняя не будет.

Алексейчик Андрей Алексейчик Андрей , 21 декабря 2011
хорошая модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

цена - зачет мокрый асфальт - зачет снежная "каша" - зачет лед и снег - ждем настоящей зимы

Недостатки:

машина плывет

Комментарии:

Ultra Grip 8 175/65 R14 82T только взял. у нас даже ещё снега нет, поэтому мой отзыв будет позже. зато нашел отзывы на укр. сайте: http://shina.infocar.ua/talk_goodyear__ultra_grip_8.html

Рейтинг 4.3 на основе 26 отзывов

Отзывы взяты на Яндекс Маркете
62%16 отзывов
23%6 отзывов
8%2 отзывов
8%2 отзывов

Гарантийный срок эксплуатации шин составляет 1 год.

НАША ГАРАНТИЯ

В случае выявления явного, визуально заметного заводского брака мы меняем некачественную шину в течение одного-двух дней после приобретения.

Как убедиться, что товар качественный и пригоден для эксплуатации

  • Осмотрите шину на наличие заломов бортировочного кольца, порезов, сильных замятий.
  • Монтируйте шину на заведомо исправный диск. Если при балансировке шины проявится избыточный дисбаланс, размонтируйте шину. Не допускайте эксплуатации шины. Не проезжайте на ней "только до гаража".
При соблюдении вышеперечисленного мы заменим некондиционные шины быстро и без дополнительных условий.

Важно: Шины со следами движения по дороге являются бывшими в употреблении и не подлежат возврату или обмену, кроме случаев наличия заводского брака.

ГАРАНТИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

Если в процессе эксплуатации проявится скрытый заводской брак, тогда:

  • Обратитесь в нашу компанию. Мы расскажем, что необходимо делать для выполнения гарантийных обязательств.
  • Если есть дополнительные условия по гарантии от производителя (например, расширенная гарания Nokian), в этом случае обращайтесь либо к нам, либо непосредственно к производителю товара.

Обмен и возврат

Обмен и возврат шин и колесных дисков возможен при условии отсутствия следов эксплуатации в течение 2-х недель с момента приобретения. При этом транспортные расходы на обмен и возврат несет покупатель.

 

Полный текст гарантийных условий читайте здесь.

Мы можем доставить товары в любой город России, например:
Москва, Волгоград, Екатеринбург, Краснодар, Красноярск, Нижний Новгород, Омск, Сочи, Тюмень, Хабаровск, Якутск,
задать
По Москве при заказе в первой половине дня доставка может быть осуществлена в этот же день. Сроки и время доставки согласовываются с менеджером.
В пределах МКАД в будние и выходные дни: 500 руб.
Доставка до терминала транспортной компании в Москве: 500 руб.
Доставка за МКАД: 500 + 35 руб за каждый километр от МКАД.
Шиномонтаж Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Ex, placeat. Ab, architecto.
Аксессуары Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Ex, placeat. Ab, architecto.
Спецпредложения Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Odit amet blanditiis, sapiente!

Адрес шиномонтажа: Москва, ул. Горбунова, 12к2с5.

 

Купившим комплект шин и дисков - шиномонтаж бесплатно!

 

Подробнее смотрите на странице Шиномонтаж.

Alfa Romeo
90: All trims
Alfetta: All trims
Giulia: All trims
GT: All trims
Montreal: 2.6i
Spider: 1600, 2000, 1300, 1750
Audi
100: 1.8, 2.2, 2.2 Quattro, 2.4 D, 2.0, 2.0 TD, 2.2 Turbo, 2.3, 2.3 Quattro, 2.5 TDI, 2.0 D
80: 1.6, 1.9TD, 1.9TDi, 2.0, 2.0E
Coupe: 2.0i, 2.3i
Buick
Skylark: No skirts, With skirts
Changan
Honor: 1.3
Honor S: 1.5
Chevrolet
Celebrity: 3.1 (JA1), 3.1 (JA2), 2.5 (JA1), 2.5 (JA2), 2.8 (JA1), 2.8 (JA2), 4.3 (JA1), 4.3 (JA2)
Classic: 1.4i
Corvair: 2.7
Omega: 2.0i, 2.2i, 4.1i, 3.0i
Onix: 1.0i, 1.2i
Onix Joy: 1.0i, 1.4i
Prisma: 1.0i, 1.4i
Prisma Joy: 1.0i, 1.4i
Rezzo: 1.6i, 2.0i
Vectra: 2.2, 2.0
Joy: 1.0i
Joy Plus: 1.0i
Chrysler
LeBaron: 2.5, 2.2, 2.6
Dacia
Dokker: 1.2 TCe, 1.5 dCi 75, 1.5 dCi 90, 1.6 LPG, 1.6i, 1.3 TCe, 1.5 Blue dCi
Dokker Express: 1.2 TCe, 1.5 dCi 75, 1.5 dCi 90, 1.6 LPG, 1.6 SCe, 1.6 MPi, 1.3 TCe, 1.5 Blue dCi
Lodgy: 1.2 TCe, 1.5 dCi 110, 1.5 dCi 90, 1.6 LPG, 1.6 SCe, 1.6, 1.3 TCe, 1.5 Blue dCi
Logan: 1.4i, 1.6i, 1.5 dCi
Logan MCV: 1.5 dCi 75, 1.5 dCi 90, 1.6 MPi, 1.6 MPi LPG, 1.6i, 1.4 MPi, 1.5 dCi 70, 1.5 dCi 85
Daewoo
Rezzo: 1.6i, 1.8i
Tacuma: 1.6i, 1.8i
Daihatsu
Xenia: 1.3i, 1.3 VVT-i, 1.5 VVT-i
Dodge
Aries: 2.2, 2.4, 2.6
Spirit: 2.5i, 3.0i
Dongfeng
Glory: 1.3, 1.5
FAW
Xenia M80: 1.3, 1.5
Fiat
Marea: 2.0i, 2.4TD
Ford
Contour: 2.0, 2.5
Fusion: 1.4TDCi, 1.4i
Granada: 1.6, 2.0, 2.0 Turnier, 2.3, 2.3 Turnier, 2.5 D, 2.5 D Turnier, 2.8, 2.8 Turnier, 2.8i, 2.8i Turnier, 1.7, 1.9 D, 2.1 D, 1.7 Turnier
Probe: 2.2
Scorpio: 2.0i, 2.4i, 2.5 D, 2.5 TD, 2.0
Honda
Accord: 1.6 LS, 1.6i, 1.8i, 2.0 TDi, 1.8i (GH-CF3), 2.0i, 1.8i (GF-CF3), 1.9i, 2.0TDi, 2.0i LS, 2.2i VTEC, 1.8i (E-CF3), 2.2i, 1.8i (E-CD3), 2.0i (E-CD4), 2.2i (E-CD5), 2.0i S, 2.3i SR, 2.0i (E-CB3), 2.0i (E-CB4)
Accord Aerodeck: 2.0i, 2.2i
Ascot: 2.0 (E-CE4), 2.0 (E-CB3), 2.0 (E-CB4)
Ascot Innova: 2.0 (E-CB3), 2.0 (E-CB4)
Civic: 1.3, 1.7 CNG, 1.7i, 1.4i, 1.6i, 1.7TDi, 1.3i (CAA-ES9), 1.7i (DFA-EN2), 1.3i (ZA-ES9), 1.5i (LA-EU1), 1.5i (LA-EU2), 1.5i (UA-EU1), 1.7i (UN-EN2)
Civic Ferio: 1.5 (LA-ES2), 1.5 (UA-ES1), 1.7 (ABA-ET2), 1.7 (CBA-ES3), 1.7 (LA-ET2), 1.7 (UA-ES3), 1.5 (LA-ES1), 1.7 (LA-ES3)
Freed: 1.5H (DAA-GP3), 1.5i (DBA-GB3), 1.5i (DBA-GB4), 1.5i
Freed Spike: 1.5 (DAA-GP3), 1.5i (DBA-GB3), 1.5i (DBA-GB4)
Prelude: 2.2 S
Rafaga: 2.0 (E-CE4)
Stream: 1.7i, 1.7i (ABA-RN2), 1.7i (CBA-RN1), 1.7i (LA-RN1), 1.7i (LA-RN2), 1.7i (UA-RN1)
Torneo: 1.8 (GH-CF3), 1.8 (GF-CF3), 1.8 (E-CF3)
Hyundai
Sonata: 2.4, 1.6, 1.8, 2.0
Elite i20: 1.2i, 1.4 CRDi
Isuzu
Aska: 1.8i, 2.0i
Kia
Sephia: 1.5i, 1.6i, 1.8i
LADA
Largus: 1.6i
MG
3: 1.5i, 1.3i
Mahindra
Verito: 1.5 dCi, 1.4i
Verito Vibe: 1.5 dCi
Maruti
Ritz: 1.2i, 1.3
Swift: 1.2i, 1.3 DDiS
Swift DZire: 1.2 MPi, 1.3 DDiS
Mazda
626: 1.8i, 2.0TD, 2.0i, 1.6, 1.8, 2.0, 2.0 12V, 2.0 D, 2.2, 2.0D
Capella: 1.6 (E-GD6P), 1.8 (E-GD8P), 1.8 (E-GD8R)
Clef: 2.0i (E-GESRA)
Cronos: 2.0G (E-GESR), 2.0F (E-GESR)
Efini MS-6: 2.0 (E-GESR)
RX-7: 1.2, 1.3
Mercedes-Benz
Citan: 108 CDI, 109 CDI
Mercury
Mystique: 2.0i, 2.5i
Topaz: 2.3i, 3.0i
Mitsubishi
Aspire: 2.0i VR-G (GH-EA7A), 2.0i VR-G (GH-EC7A), 1.8i VR-G (GF-EA1A), 1.8i VR-G (GF-EC1A)
Chariot: 2.0D (KD-N38W), 2.0D (KD-N48W), 2.0i (E-N33W), 2.0D (Y-N38W), 2.0D (Y-N48W), 2.0i (E-N43W), 2.0 (E-D08W)
Delica D:3: 1.6i (DBA-BM20)
Delica Van: 1.6i (DBF-BVM20)
Eclipse: 1.8i, 2.0i
Emeraude: 1.8i (E-E52A), 1.8i (E-E53A), 2.0i (E-E54A)
Eterna: 1.8 (E-E52A), 1.8 (E-E72A), 1.8i (E-E53A), 2.0D (XE-E57A), 2.0D (Y-E77A), 2.0i (E-E54A), 1.8D (Q-E34A), 1.8i (E-E35A), 1.8 (E-E32A), 1.8i (E-E32A)
Eterna Sava: 1.8 (E-E32A), 1.8D (Q-E34A), 1.8i (E-E35A), 1.8i (E-E37A)
Eterna Sigma: 2.0 (E-E15A), 2.0 (E-E17A)
FTO: 1.8 (E-DE2A)
Galant: 2.0i (LA-EA7A), 2.0i (LA-EC7A), 2.0i (GH-EA7A), 2.0i (GH-EC7A), 1.8i (GF-EA1A), 1.8i (GF-EC1A), 1.8i (E-EA1A), 1.8i (E-EC1A), 1.8 (E-E72A), 1.8i (E-E52A), 1.8i (E-E53A), 2.0D (X-E57A), 2.0D (Y-E77A), 2.0i (E-E54A), 1.8 (E-E52A), 1.8 (E-E32A), 1.8i (E-E35A), 1.8i (E-E37A)
Galant Sigma: 1.8 (E-E13A), 2.0 (E-E15A), 2.0 (E-E17A)
Galant Sports: 2.0i (E-E54A)
Legnum: 1.8i (GF-EA1W), 1.8i (GF-EC1W), 2.0i (GH-EA7W), 2.0i (GH-EC7W), 1.8i (E-EA1W), 1.8i (E-EC1W), 2.0i (E-EA4W), 2.0i (E-EC4W)
Libero: 1.8i (GF-CD5W), 1.8i (E-CD5W), 2.0D (KD-CD8W), 2.0D (X-CD8W)
RVR: 1.8i (E-N11W), 1.8i (E-N21W), 2.0D (KD-N28W), 2.0i (E-N13W), 2.0D (Y-N28W), 2.0i (E-N23W)
Space Runner: 2.0, 2.0D
Nissan
Bluebird: 1.8 (ENU14), 1.8 (ENU13), 2.0D (SNU13), 1.8 Turbo, 1.6, 1.8 (ENU12), 1.8i, 2.0D, 2.0i, 1.8 (RNU12), 2.0
Crew: 2.0 (HK30), 2.8D (SK30)
Expert: 1.8i (CBF-VNW11), 1.8i (CBF-VW11), 1.8i (UC-VNW11), 1.8i (UC-VW11), 2.2D (KF-VEW11), 2.2D (KJ-VENW11), 2.2D (KJ-VEW11), 1.8i (GK-VNW11), 1.8i (GK-VW11), 1.8i (GC-VNW11), 1.8i (GC-VW11)
Laurel: 2.0 (HC34), 2.8D (SC34), 1.8 (FC33), 2.0 Grand cruise (HC33), 2.8D (SC33)
Maxima: 2.4, 2.8
Note: 1.2 (DAA-HE12), 1.2i (DBA-E12), 1.2i (DBA-NE12)
Prairie: 2.0 (M11), 2.0 (NM11), 1.5 S
Serena: 1.6 (KAJC23), 2.0D (KVJC23)
Silvia: 2.0 (S14), 2.0 Turbo (S14), 2.0 (PS13), 2.0 Turbo (PS13), 1.8 (S13), 1.8 Turbo (S13)
Skyline: GTS 2.0 (HR33), GTE 2.0 (HR32)
Sunny: 1.5 dCi, 1.5i
Vanette: KAJC23, KVJC23
NP200: 1.5 dCi, 1.6i 16V, 1.6i 8V
Opel
Adam: 1.0i, 1.2i, 1.4i
Astra: 1.2i
Corsa: 1.2i, 1.4i, 1.3CDTi, 1.0i
Corsa Van: 1.2i, 1.3CDTi, 1.4i
Meriva: 1.4i, 1.6i, 1.6i OPC Turbo, 1.7 DTi, 1.8i
Omega: 2.0i, 2.3 D, 2.6i, 3.0, 2.4i, 1.8
Rekord: 1.8, 1.8 E, 1.8 S, 2.0 S, 2.2 D, 2.2 E, 2.2 TD, 2.0 E, 1.7, 1.9, 2.0, 2.0 D, 2.1 D
Senator: 2.5i, 2.6i, 3.0, 3.0 24V, 3.0i Cat
Vectra: 1.6i, 2.0 DTi, 1.8i, 2.0 Di, GF-XH181, E-XH180W, 1.7 TD, E-XH180
Peugeot
406: 1.6i, 1.8i, 1.9TD
Plymouth
Acclaim: 2.2i, 2.5i, 2.5i Turbo, 3.0i
Laser: 1.8i, 2.0i
Reliant: All trims
Sundance: All trims
Renault
Dokker: 1.5 dCi 90, 1.6i
Kangoo: 1.2 TCe, 1.5 dCi 110, 1.5 dCi 75, 1.5 dCi 90
Logan: 1.6i, 1.0i, 1.4i, 1.5 dCi
Safrane: 2.0, 2.1 dT, 2.2i, 2.5 dT
Sandero: 1.6i, 1.2i, 1.4i
Scala: 1.5 dCi, 1.5i
Scenic: 1.9 dTi
Tondar: 1.6MPi
Rover
200: 216 GTi, 220 Turbo, 216 GSi, 214 Si/GSi, 218 TD, 213 S, 216
400: 414 Si, 416 Si, 1.6i, 1.8 TD, 1.8i, 414, 416, 418 TD, 420, 420 Turbo
600: 618 i/Si, 620 SDi, 620 Si, 620 Ti Vitesse, 623 Si, 620 i
Saturn
Ion: 2.2i, 2.4i
Seat
Ibiza: 1.0EcoTSi, 1.0MPi, 1.0 MPI, 1.0 TGI, 1.0 TSI
Skoda
Octavia: 1.1, 1.2
Subaru
Impreza: 1.5 (LA-GD3), 1.5 (LA-GG2), 1.5 (LA-GG3), 1.5 (TA-GG3), 1.5i (LA-GD2), 1.5 (GF-GF1), 1.8 (GF-GF5), 1.8 (GF-GF6), 1.5 (E-GF1), 1.5 (E-GF2), 1.6 (E-GF4), 1.8 (E-GF5), 1.8 (E-GF6), 1.8 (E-GC6), 1.8 (E-GFA)
Legacy: 2.0i TX (TA-BH5), 2.0i TX (GF-BH5), 2.2i, 1.8i (E-BD2), 1.8i (E-BD3), 1.8i (E-BG2), 1.8i (E-BG3), 2.0i (E-BD5)
Legacy Touring Wagon: 2.0i TX (TA-BH5), 2.0i TX (GF-BH5), 1.8i (E-BG2), 1.8i (E-BG3)
Toyota
Allex: 1.5 VVT-i (NZE124), 1.8 VVT-i (ZZE122), 1.8 VVT-i (ZZE124)
Allion: 1.5 VVT-i (NZT260), 1.5 VVT-i (NZT240), 1.8 VVT-i (ZZT240)
Avanza: 1.3 VVT-i, 1.5 VVT-i
Camry: 1.8i (SV40), 2.0i (SV41), 2.0i (SV42), 2.0i (SV43), 2.2 DT (CV40), 2.2 DT (CV43), 1.8i (SV30), 2.0 DT (CV30), 2.0i (SV32), 2.0i (SV33), 2.0i (SV35), All trims, 2.0i (SV21), 2.0i (VZV20), 2.0i (SV25)
Carina ED: 1.8i (ST200), 1.8i (ST201)
Celica: GT 1.8, GTS 1.8, 2.2, 1.8, All trims, 4 lugs
Chaser: 1.8 VVT-i (SX100), 2.4 DT (LX100), 1.8i (SX90), 2.0i (GX90), 2.4 DT (LX90), 1.8i (SX80), 2.0i (GX81), 2.4 D (LX80), 2.4 DT (LX80)
Corolla: 1.5 VVT-i (NZE124), 1.8 VVT-i (ZZE122), 1.8 VVT-i (ZZE124)
Corolla Axio: 1.5 VVT-i (NZE141)
Corolla Fielder: 1.5 VVT-i (NZE121G), 1.5 VVT-i (NZE124G), 1.8 VVT-i (ZZE122G), 1.8 VVT-i (ZZE124G), 2.2 D (CE121G)
Corolla Runx: 1.5 VVT-i (NZE124), 1.5 VVT-i (NZE121), 1.8 VVT-i (ZZE122), 1.8 VVT-i (ZZE124)
Corolla Spacio: 1.5 VVT-i (NZE121N), 1.8 VVT-i (ZZE122N), 1.8 VVT-i (ZZE124N)
Corolla Verso: 1.6 VVT-i, 1.8 VVT-i, 2.0 D-4D
Corona Exiv: 1.8i (ST200), 1.8i (ST201)
Cresta: 2.4 DT (LX100), 1.8i (SX90), 2.0i (GX90), 2.4 DT (LX90), 1.8i (SX80), 2.0i (GX81), 2.4 DT (LX80)
Crown: 2.0 (GS151), 2.4 DT (LS151)
Ipsum: 2.0i (SXM10G), 2.0i (SXM15G), 2.2 DT (CXM10G)
Mark II: 2.4 DT (LX100), 2.0i (GX70G), 1.8i (SX80), 1.8i (SX90), 2.0i (GX81), 2.0i (GX90), 2.4 DT (LX80), 2.4 DT (LX90)
Opa: 1.8 VVT-i (ZCT10), 2.0 VVT-i (ACT10)
Premio: 1.5 VVT-i (NZT260), 1.5 VVT-i (NZT240), 1.8 VVT-i (ZZT240)
Vista: 1.8 VVT-i (ZZV50), 1.8i (SV40), 2.0i (SV41), 2.0i (SV42), 2.0i (SV43), 2.2DT (CV40), 2.2DT (CV43), 1.8i (SV30), 2.0DT (CV30), 2.0i (SV32), 2.0i (SV33), 2.0i (SV35)
Vista Ardeo: 1.8 VVT-i (ZZV50G)
WiLL VS: 1.5 VVT-i (NZE127)
Vauxhall
Adam: 1.2i, 1.4i
Corsa: 1.4i, 1.2i, 1.0i
Corsavan: 1.2i, 1.3CDTi
Volkswagen
Polo: 1.0TSi, 1.0 MPi, 1.0 TGi, 1.0 TSi, 1.5 TSi, 1.6 TDi, 1.0 TSi (ABA-AWCHZ), 1.5 TSi (ABA-AWDAD)
Volvo
240: 2.4D, 1.8, 2.0
740: 2.0i, 2.3i
760: 2.3, 2.4D, 2.4TD
Бесплатный обратный звонок
Сообщение отправлено
Укажите Телефон для связи с вами.
Произошла ошибка
Мы не занимаемся СМС-рассылками и спамом и не отдадим ваш телефон в третьи руки.