В меру шумная, на сухом и чистом асфальте ведёт себя отлично. Управляемость идиальная
На снежной каше, при минимальном гололёде, буксует, шлифует, при входе в поворот на минимальной скорости, машину заносит
На резину переобулась в конце октября. Как раз было время обкатать резину. Всё было отлично, до наступления метели в МСК.. Резину, как будто подменили. При минимальной снежной каше на дороге или при образовании гололёда (раннее утро) - трогается только с пробуксовкой, в горочку в пробке залезть большая проблема. При вхождении в поворот - машину заносит, ощущаю себя дрифтером... До этого была NS2 - 4 сезона отходила. Так на четвёртом сезоне убитая NS2 вела себя гораздо лучше, чем новая Ultra Grip 8 Performance. От резины такого поведения не ожидала. За рулём более 10 лет, на шипах и фрикционе ездить умею. Резина разочаровала... Только на сухую погоду, без снега и гололёда
резиной доволен, особенно порадовала, когда началась оттепель и слякоть, как держала дорогу, всю зиму, так и продолжила держать, пришлось поездить на ней практически в любых условиях, в мороз(-17), не дубеет, в снежной каше не теряется, лужи просто не замечает, в снегу чуть теряет управляемость, на льду еще не пробовал, в целом, резина очень хороша
Цена-качество
Пока не обнаружено, но по характеристикам большой расход топлива.
Хорошая резина, соотношение цена качество, так как езжу не особо много то повышенный расход топлива (как указан в характеристиках) для меня не проблема.
цепкая, комфортная.
немного скользкая на асфальте
у меня создалось хорошее впечатление об этой резине, только оно почему-то не совсем совпадает с предыдущим оратором. мне показалось, что это - классическая зимняя резина под классическую зиму. под ней я подразумеваю погоды -10 и ниже, укатанный снежок повсеместно, отсутствие реагентов и оттепелей. не знаю, где такая зима, но точно не в Германии. скорее, Скандинавия. центральная зона колеса выполнена своеобразной плотной звериной лапой, которая неплохо трамбует снежную массу под собой. системно с боковыми зонами резина неплохо тянет и гребет(маркировка "муд энд сноу" на боковине повеселила). вот только что вылезал из сугроба и по возвращению в него же и парковался. дополнительная сложность - преодоление бруствера, созданного снегоуборочным трактором. и никаких проблем. на голом асфальте при разгоне есть пробуксовки, от этого покрытия как раз ждешь большую тягу, а ее чот нет. не ездил раньше на зимней направленной, может, из-за направленности... прямо едет, тормозит и поворачивает согласно своему типу "зимняя" и карме - адекватно. комфорт 205/55 - мне досталась в исполнении XL с усиленной боковиной. ну по весу резинка была довольно легкой, при контакте пластичной. по ощущениям от езды она воспринимается как довольно упругая, но не прыгучая. преодоление неровностей дороги не вызывает какого-то особого отклика в вашей спине или заднице. шум не мешает. что-то есть, но не особо различимое. как в других размерах, мне неведомо. по льду не ездил и не собираюсь. про надежность и ходимость сказать нечего. "на ощупь" сезона три у меня точно выходит. вердикт - хорошая современная резина. //маленький пс. 1)посленовогодняя оттепель дала возможность проверить водоплаваемость колес. ехал по шоссе, въехал в лужу на полном скаку. при въезде изменение ощущений от управления - минимальные. потеря скорости едва заметная. 2)по прибытии как водится после праздников штурмовал нечищеные обочины и отсутствующие парковочные места. успех, чувствую себя внедорожником, сугроб был ок 20см.
Уверенное и прогнозируемое поведение на любом покрытии. В глубоком рыхлом снегу ведет себя не плохо, но хуже Nokian. Что неудивительно резина более жесткая и больше рассчитана для города. Не шумная при переходе с летней ризницы не почувствовал.
Поведение на льду 3 из 5.
Хорошая нешипованная зимняя резина для Москвы и Области. По умеренной цене. Покупал в начале октябре за 7650 за шт. Собственно что в итоге : Резина подходит для города на 99% в европейской части России. На трассе эта резина позволяет чувствовать себя уверенно при наличии головы на плечах. Резина используется на mazda 6 . в 18 размерности.
Гарантийный срок эксплуатации шин составляет 1 год.
НАША ГАРАНТИЯ
В случае выявления явного, визуально заметного заводского брака мы меняем некачественную шину в течение одного-двух дней после приобретения.
Как убедиться, что товар качественный и пригоден для эксплуатации
При соблюдении вышеперечисленного мы заменим некондиционные шины быстро и без дополнительных условий.
Важно: Шины со следами движения по дороге являются бывшими в употреблении и не подлежат возврату или обмену, кроме случаев наличия заводского брака.
ГАРАНТИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
Если в процессе эксплуатации проявится скрытый заводской брак, тогда:
Обмен и возврат
Обмен и возврат шин и колесных дисков возможен при условии отсутствия следов эксплуатации в течение 2-х недель с момента приобретения. При этом транспортные расходы на обмен и возврат несет покупатель.
Полный текст гарантийных условий читайте здесь.
Адрес шиномонтажа: Москва, ул. Горбунова, 12к2с5.
Купившим комплект шин и дисков - шиномонтаж бесплатно!
Подробнее смотрите на странице Шиномонтаж.
Audi | Q7: 2.0TFSI, 3.0TDI, 3.0TDI Ultra, 2.0TFSI (ABA-4MCYRA), 2.0TFSI (ABA-4MCYRS), 45 TDi, 50 TDi, 2.0 TFSi / 3.0 TDi 249 / 3.0 TDi 272 / 3.0 TDi Ultra |
Fiat | Fullback: 2.4i, 2.5D |
Ford | Ranger: 3.0 TDCi 4WD |
GMC | Canyon: 2.9i Z85 4WD, 3.7i Z85 4WD Envoy: 4.2i, 5.3i Sierra 1500: 4WD |
Honda | Pilot: 3.5i |
Infiniti | JX35: 3.5i QX4: 3.3i QX60: 3.5i, 2.0T |
Isuzu | Ascender: 5.3i D-MAX: 2.5TD, 3.0Ddi, 3.0TD, 1.9Ddi, 3.0D, 3.0 TD, 1.9 Ddi / 3.0 Ddi KB: 2.5TD, 3.0TD MU-7: 3.0TD mu-X: 1.9 CRDi, 3.0 CRDi, 3.0TD Rodeo: 3.2i Trooper: 3.5i VehiCROSS: 3.5i |
Jaguar | F-Pace: 20d, 25d, 25t, 30d, 30t, E-Perfomance, S, 35t, 3.0, 2.0 D, 3.0 D |
Jeep | Grand Cherokee: 5.9i |
Land Rover | Discovery 3: 2.7 TD, 4.0, 4.4 Discovery 4: 3.0, 3.0 TD, 2.7 TD LR3: 4.0, 4.4 LR4: 3.0 Range Rover: 4.4, 3.6, 4.2, 3.0 Range Rover Velar: D180, D240, D275, D300, P250, P300, P380, 2.0 D180, 2.0 D240, 2.0 P250, 2.0 P300, 3.0 D275, 3.0 D300 |
Maserati | Levante: 3.0d, 3.0i, 3.0i S, 3.0d / 3.0i / 3.0i S |
Mazda | CX-9: 2.5T BT-50: 3.0TD |
Mercedes-Benz | X-Class: X 200, X 220 d, X 250 d, X 350 d, X 200 / X 220 / X 250d, X 350d |
Mercury | Mountaineer: 4.6i, 4.0i 4WD, 5.0i AWD |
Nissan | Frontier: 2.3 dCi, 2.5 TD Navara: 2.3 dCi 160, 2.3 dCi 190, 2.5 MPi, 2.5 D, 2.5 dCi, 3.0 dCi, 2.3 dCi NP300: 2.3 dCi, 2.5i NP300 Frontier: 2.3 dCi, 2.5 TD NP300 Navara: 2.3 dCi 160, 2.3 dCi 190, 2.5 MPi Pathfinder: 2.5 dCi, 3.0 dCi, 3.5i Terra: 2.3 dCi, 2.5 TD, 2.5i |
Renault | Alaskan: 2.3 dCi 160, 2.3 dCi 190, 2.5 TD, 2.3 dCi, 2.5TD |
SsangYong | Actyon: 2.0 e-XDi, 2.3i, 2.0 Xdi Actyon Sports: 2.2 e-XDi, 2.0 D, 2.0 e-XDi, 2.3i, 2.0 Xdi, D2.0 / GL2.3 Korando Sports: 2.0 e-XDi, 2.2 e-XDi Kyron: 2.0 Xdi, 2.3i, 2.7 Xdi, 3.2 Rexton: 2.0i, 2.2 e-Xdi, 2.2 e-Xdi 220, 2.7 XVT, 2.7 XDi, 2.0 e-Xdi 200, 2.3, 3.2, 2.3_03, 2.2, 2.0 Rexton Sports: 2.2 e-XDi, 2.2 181CV Rexton W: 2.2 e-Xdi, 2.0 D, 2.0 RX200e-XDi, 2.7 RX270 XVT, 2.7 RX270-XDi, 2.9 RX320 Musso: 2.2 e-XDi Musso Grand: 2.2 e-XDi |
Suzuki | Equator: 4.0i |
Volkswagen | Amarok: 3.0TDi, 2.0BiTDi, 2.0TDi, 2.0TSi, 2.0 TDi, 2.0 TSI Touareg: 2.0TSi, 3.0TDi, 3.0TSi, 2.0 TSi, 3.0 TDi, 3.0 TSi |
Holden | Acadia: 3.6i |
Mahindra | Alturas G4: 2.2 e-Xdi |
Mitsubishi | L200: 2.5Di-D |
Dongfeng | Rich 6: 2.5 TD, 2.4i |