runflat - можно доехать до шиномонтажа
За 3 года на mini countryman заменили уже 6 этих колес! Любая яма на скорости выше 40кмч гарантирует пробой. К сожалению, проще было покупать по 1 колесу чем выбросить все сразу и купить другую резину
-Управляемость и торможение на сухом асфальте; -Накатистость; -Я её чуть ли не целенаправленно убивал - как ни странно, выдержала (несмотря на боковину);
-Жёсткий протектор - резина для температур выше +10-+15; -В связи с этим кроме грязи забудьте про лёгкий снег, лёд и подобные непредвиденные обстоятельства. Если проморгали шиномонтажку - убьётесь обязательно, резина не даёт ни единого шанса. В сравнении на хакке грин на другой машине я в обгоны шёл через снежную кашу посередине, и она держала траекторию до последнего. Доехать до шинки по снегу - без проблем вообще. Эта резина такого не позволяет; -Невысокая сопротивляемость аквапланированию уже с нуля; -Нет уверенности на мокром асфальте -При износе - шумная.
Ford Focus III 2.0 GDI, 215/55/r16 93V, шла с завода. В 2013 году куча намного более достойной иностранной резины уже производилась в России. Несмотря на это, они решили поставить фуфло, которая зато Made in Germany. Многие её зафукали за то, что она грыжами обрастает быстро и так же быстро рвётся. У меня с этим проблем не возникло, но резина всё равно не лучшая. Не понравилось. 3.
нет
куча
брать не стоит. просто поверьте!!!!!!!!!!!!!!!1
Малый расход топлива Ставлю только за него 2ую звезду(так 1)
Вся шина и есть недостаток Мягкая(ультра черезмерно) Не износостойкая Износ не равномерен Управляемость ужасная,отдача на руль отсутствует,разгон в букс(Суперб 1.8т)
Очень мягкая боковина!! Размер 205.55.р16 При накачке колес по мануалу(2.2-2.4) езда как на жвачке,будто вместо шин намотали жвачку на диски,управляемость ужасная в поворотах пережевывает резину(жвачку),рассмотрел после первого сезона шины,износ по бокам шины,центр жив(60%) на боках износ 80-90% Пробег на шинах 30т.к. 2 шины пробиты на выбоинах(первая через 3 месяца,вторая на следующий сезон) диск один лопнул,второй просто замяло, прокатали,заварили (4500р) После было принято решение подкачивать шины побольше(2.9-3.1) управляемость появилась(если это можно так назвать) но стало безумно шумно и жестко,весь рельеф в салоне Суперба(там есть шумка) Вообщем сладить с этой шиной невозможно. Один плюс есть,малый расход,но он того не стоит,проверено. Не советую никому,сам меняю сейчас именно их,отмучался 2 сезона,не брать не в коем случае!
Ни чем особо не примечательна , разве что бока более менее жесткие , шишек не ловил .
За 40тыс км стерлась в ухнарь , думал хватит на дольше , походила 2 сезона всего .
К покупке не советую .
По ездовым качествам - резина как резина.
Очень нежная!
За 2 года эксплуатации, пробил и выкинул 5 колес. Хотя до этого, за 10 лет водительского стажа такое было только один раз! Боковина очень легко пробивается ободом диска на наших ямах. С дуру покупал по одному новому, хотя сразу надо было менять всю резину сразу на другую марку.
Нормальная резина
Стерлась за 2 сезона (с апреля - ноябрь, прошла порядка 20-30 тыс :( ) - в конце второго сезона пришлось покупать бу комплект, чтобы доездить месяц...
Ничего необычного нет. В меру нешумная, весьма устойчивая на поворотах, хорошо держит дорогу, в том числе в дождь. К сожалению, в моем случае быстро стерлась, тысяч за 20-30 до почти 0 протектора.... Шла в комплекте с новым авто.
не сильно шумная. В меру жесткая
за пару месяцев поставил две шишки. И это по дорогам Москвы, где они хорошие
ЦЕНА КАЧЕСТВО отстояла на вазе 4 сезона около 40 т.к. 185-60 r14 резину не берёг яма не яма вазы не тормозят подбуксовывал и тд грыж нет дорогу держит хорошо . в дождь сильно не гоняю но по износу в пол протектора в колее на 100 км ч пытаеться заняться аквапланированием .
нет
брать можно. а для некоторых и бентли отстой. что говориться на вкус и цвет.
Хорошая резина! Буду ездить до корта на ней! :)
Стёр за 3 сезона до ламелей((
То что говорят про грыжи - все враньё! За три летних сезона эксплуатации на фокус 3 никаких проблем!
Экономит топливо, не шумит, долгий срок службы
Не для скоростной езды
Брал EfficientGrip Compact на Калину, отъездил 3 года, накатал под 50 т.км, резина износилась полностью до индикатора. В общем и целом эти шины оставили хорошее впечатления, хотя иногда и были проблемы. Учитывая характеристики шины, ожидать от неё чего-то сверх этого было бы глупо. Самое главное, как по мне, что резина обеспечивает безопасность движения на небольших скоростях.
Хорошо держат дорогу,комфортные,срок службы
для меня нет,только цена
Данная резина попалась мне с покупкой нового авто.Размер R17 215/50 Эксплуатирую уже 4 сезона около (50000 )каждыйсезон менял с переда на зад как и положено.Стиль езды смешанный .На 5 ый сезон от 2 -х колес практически ничего не осталось(не слики ,но уже пора)По управляймости поставлю 4 по комфорту 4 .На других машинах стоял Dunlop SP Sport 01быстрее стираются.Michelin Primacy HP то же достойные шины.Не особо они шумные бывает хуже.За все время грыж не было.В поворотах не свистит,как не пытайся.Но далеко не спортивные шины больше для спокойной езды.По торможению то же все прекрасно и в дождь и по сухому Производство Словения.Всем удачи
Ни одной шишки и бокового пореза. Дорогу держит хорошо.
Не красивый рисунок протектора :)
с 4 года катался Летом+Зима (круглый год) Живу в Краснодаре, погода позволяет :) Вот на 5-ый год начала разваливаться. Машина передний привод. по протектору - ПЕРЕДНИЕ почти стерлись в 0 (но еще можно кататься) ЗАДНИЕ протектор еще высокий были бы новые думаю еще бы 2-3 года покататься на ЗАДНИХ можно. В общем резина хорошая
штатные покрышки из салона
не справляются с колеей, зубодробилка ранфлэт, грыжи.
купил, доехал до первой ямы — выбросил. БМВ Х1
хорошо рулится и держит дорогу,хорошая износоустойчивость.
очень сильно чувствует калею, машину на неровной дороге с калейностью постоянно водит (одной рукой руль долго не подержишь), грыжи на боковинах, в небольшой грязи и мокрой траве сразу букс, очень сильно чувствуется даже небольшая разница в давлении передних колес.
195/65 R15 производство словения, машина королла 02 автомат, перед.привод. за 3 года на каждом колесе по грыже, в первый год не одной грыжи и не одного прокола, резина очень раздражает своими резкими уводами на колее и уклонах дороги (ее просто тянет), на колее руль держал двумя руками, на трассе не отдохнуть с одной рукой, после лета одевал зимнюю резину и наслаждался, перед каждым летом приходится балансировать. для тех у кого остро чувствуется руль брать не советую.
Никаких
Любая более менее жёсткая яма или кочка, обеспечивает боковую "грыжу" в тех местах, где по логике, система Runflat, должна обеспечить максимальную прочность
Шина Runflat не удобна и не надёжна в эксплуатации на наших дорогах РФ. Отказался от зимнего Runflat, т.к. ям зимой не видно. Купил обычную шипованную резину, нашёл место в багажнике и положил туда запаску, т.к. БМВ считает, что с Runflat она не нужна, а очень зря.
Мягкая, достаточно тихая, экономичная, износостойкая.
да в принципе без особых недостатков.
Первое впечатление после установки, что машина стала другой. Хуже или лучше сказать не берусь. Подвеска из по спортивно жёсткой, превратилась плавно-мягко-валкую. Правда надо отдать должное, валкость ощущается только на коротких и быстрых перестроениях. В поворотах всё нормально, как ходил 110-120, так и хожу, но запаса по скорости нет. Резина не спортивная, но в остальном надёжная и комфортная. Обычная бюджетная резина, по очень приятной цене.
Не шумные, цена
На второй сезон вылезло 3 грыжи на 2 колесах, мягкая боковина
Изностойкость. Прошла 60 074км. (именно 60 074км. - я зануда и веду файл по-машине) до того, как индикаторы износа 0,8 мм сровнялись "в ноль". Работа на мокрой дороге/сыром асфальте. Тут без вопросов - тормозит чётко. И заметно меняется шум – так работает протектор на воде. Резина мягкая. Достаточно жёсткую подвеску моего авто она почти нивелировала – ход стал заметно плавнее. Резина тихая. Шум конечно не исчез вовсе, но стало несколько тише. Разгон неважный, а вот торможение в норме. На этом - всё! ЗЫ Кстати, грыжа у меня только одна. И удар был некислый в яму. Диск погнуло. Так с этой грыжей и доносил ещё три года.
Она не рулится. Т.е. совсем. Ну никак. Ну не едет, хоть перекачивай! Что здесь писали про управляемость?! Это те, кто раньше на "КАМЕ" ездил, ага? Мягкая, валкая - без удовольствия... В поворотах ползёт в бок, как пудинг.
Исходные данные: - машина "Мазда6" - типоразмер: 205/55-16 - приобретена у оф.дилера в Рованиеми 18.08.2010 - полный износ 08.07.2014 при 60 074 км. - производитель: Франция ВАЖНО! Оф.дилер (в финке) объяснил, что именно в эту покрышку надо добавлять 0,3 атмосферы к номинальным для вашего авто. *** Идеальная резина для …экономичных и неторопливых пенсионеров. Дорогу держит нормально, но не дарит никакого удовольствия. Старт весьма вялый, при входе в поворот на 80-90км/ч – явно плывет задняя ось. А прежний "Michelin" держал как влитой, и разгонялся быстрее. Теперь машина стала «валкой», реакции замедленней. Экономичная? Ели верить описаниям производителя – да. На серийной машине ощутить экономию в 1-3%, согласитесь, весьма непросто. В любом случае, расход хотя бы не вырос. Резюмирую – если ваш стиль езды размеренный и неторопливый, вы – галантный джентльмен (с задатками настоящего скряги), любитель мягко и плавно перемещаться из одной точки в другую - почему бы и нет? А вот «похулиганить», быстро разогнаться и точно зайти в поворот, перестроиться на хорошей скорости – купите другие покрышки. Эти оставьте спокойным и аккуратным. Купил бы я ещё раз? Да никогда! "Пересел" на "Bridgestone MY-02 Sporty Style" и вновь понял ,что такое счастье от хорошей рулёжки. Купил бы я ещё раз новомодные покрышки из серии "сэкономь 0,0001 литра на 1 000 000 км. и заодно спаси в лесу бобра"? Да никогда! После этой нет доверия и к другим производителям покрышек "низкого сопротивления качению". Смысл, если они не едут? Да, теперь мне привита стойкая аллергия на "Goodyear" в принципе. Будут вопросы - пишите "в личку".
Хорошо держит дорогу, в дождь тоже весьма неплоха, при экстренном торможении и маневрировании показала себя с очень хорошо.
Для меня нет
Эксплуатирую 40 000 км. 2 года на машине, ежу только в плюсовую погоду. стоит на Ford capri 160 л.с. задний привод. очень доволен, заднюю ось сложно пустить в занос, держак супер. П.С. остерегайтесь подделок, за 40 000 км не одной шишки, прокола, или еще чего то подобного. Поставил и забыл.
Держит дорогу
Стремится уехать в колею. Но это мелочь. На форд фокус 3 с пробегом в 28 тысяч при смене на очередной сезон на всех колесах выскочило по 5-6 грыж!!!!!
Не ожидал от гуд еар такой подставы. Уж слишком слабый корд...
Не снашиваемый протектор.
Слабая боковина, очень шумная(хотя после обкатки стала более приемлемая), жесткая, в колее уводит.
Если на яме не пробьешь, на долго хватит))))
Дорогу держит, износ в норме, располагает к более агрессивной манере вождения.
Жесткая, шумит выше среднего (гул)
Досталось вместе с машиной Форд Мондэо, в 2012, пробег по Москве 62000, т.е. накат около 30000 . Пока новая - все хорошо. Скажу честно, резина на 4 балла. После зимней сильно ощущается жесткость. Колея чувствуется сильно. Выбираю уже новую - отзывы такие, что не знаю что брать, буду пробовать Bridgestone Potenza S001 225/55 R17 101Y, после напишу что и как.
круглая. Стоит на Ауди Олроуд 235/55/18
Колею не держит совсем, рыскает. Индекс скорости высокий, 300 км/час, но НЕ разгоняйтесь на ней больше 140.
Бюджетная резина, продается вместе с машиной. Однозначно под замену, если не хочется компромиссов.
Очень похожа на нормальную шину
Качество очень ...
1. GOODYEAR EfficientGrip 215/50/R17 95w заметно шумнее по сравнению с моими предыдущими шинами MICHELIN Primacy HP215/55/R16. 2. Купил в октябре, в салоне, Ford Mondeo, проехал 2475 км. в очень бережном режиме (по бордюрам не ездил и не парковался на них). Меняю 1 декабря колёса на зимние и обнаруживаю шишку на одном колесе GOODYEAR. Хотя она и не большая, но обнаружить на новой резине, при таком пробеге, не ожидал, слов русских не хватает выразить эмоции о GOODYEAR EfficientGrip! 3. Поменять одну шину оказалось проблема, продают по две и более. P.S. MICHELIN Primacy HP215/55/R16 стояли тоже на Ford Mondeo, который купил в салоне в 2011, продал в декабре 2014 г.
Мягкая
МЯГКАЯ! Убивается за 1 сезон. На начало 2 сезона из 4 - 1 боковой разрыв, на 2 грыжи, на 1 заволосился корд
Брал купившись на новизну именно этой модели и надпись "made in france". По факту - выброшенные деньги, не для наших дорог!!!
Меньший расход топлива по сравнению с аналогами.
За сезон словил 2 боковые грыжи (одну на переднем и одну на заднем колесе) при аккуратной езде! При температуре ниже +5 дубеет и начинает пробуксовывать.
Стояла штатно на Ford Focus 3 (215/55 R16 93V). Покупать её не стану - поищу что-то получше...
Честно, долго думал что здесь написать... Ну она круглая - это пожалуй ее единственное достоинство.... Ну ок, еще пожалуй хорошо цепляет асфальт, пробуксовки практически не бывает на ней.
За 20 лет стажа такую ужасную резину встречаю впервые! Самый большой ее недостаток - это слабый корд, за пару месяцев 5 грыж!!! И это при том, что в ямы серьезные не попадал! Короче надежность резины на самом низком уровне! Ниже не куда просто! Да и ходовые качества меня не впечатлили - шумная, очень чувствуется колейность, машину бросает при мельчайшем переходе колеи, аквапланирование не ахти - заезжаешь в лужу на большой скорости и машину прилично бросает в сторону.
Такого ужаса я в жизни не встречал! купил BMW на которой стояла с завода эта резина, в итоге ненавижу Goodyear и BMW!!! Как можно ставить на авто по 5 лямов такую ущербную резину???? Только одно колесо пошло в утиль, купил запасное, поставил, в тот же день выхожу из машины, на втором колесе тоже грыжа вылезла, только купил и поменял его, на другом колесе еще одна грыжа! ДА ОНИ ИЗДЕВАЮТСЯ??? Все, продаю эти оставшиеся целые БУ покрышки и в жизни больше никогда не куплю резину фирмы Goodyear!
хорошо держит дорогу
очень нежная.шумная
первая лопнула от удара.вторая через год протерлась с боку до корта. стояли на новом форд мондео. не ожидал от шин этого производителя такого качества!
Обычная резина
грыжа на грыже, от любой ямы больше среднего
обходится в 1,5 раза дороже своей стоимости. Грыжи такого размера, как будто машина учавствует в гонках по бездорожью
Гарантийный срок эксплуатации шин составляет 1 год.
НАША ГАРАНТИЯ
В случае выявления явного, визуально заметного заводского брака мы меняем некачественную шину в течение одного-двух дней после приобретения.
Как убедиться, что товар качественный и пригоден для эксплуатации
При соблюдении вышеперечисленного мы заменим некондиционные шины быстро и без дополнительных условий.
Важно: Шины со следами движения по дороге являются бывшими в употреблении и не подлежат возврату или обмену, кроме случаев наличия заводского брака.
ГАРАНТИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
Если в процессе эксплуатации проявится скрытый заводской брак, тогда:
Обмен и возврат
Обмен и возврат шин и колесных дисков возможен при условии отсутствия следов эксплуатации в течение 2-х недель с момента приобретения. При этом транспортные расходы на обмен и возврат несет покупатель.
Полный текст гарантийных условий читайте здесь.
Адрес шиномонтажа: Москва, ул. Горбунова, 12к2с5.
Купившим комплект шин и дисков - шиномонтаж бесплатно!
Подробнее смотрите на странице Шиномонтаж.
Acura | RL: 3.5i |
Audi | A6: 2.0TDi, 2.0TFSi, 3.0TFSi |
Buick | LaCrosse: 2.4 Regal: 2.4i |
Cadillac | Seville: 4.6i, 4.9i STS: 3.6i, 4.6i |
Chevrolet | Colorado: 2.9 2WD, 2.9 4WD, 3.7 2WD, 3.7 4WD, 2.8 2WD, 2.8 4WD, 3.5 2WD, 3.5 4WD |
Chrysler | Voyager: 3.3i, 3.8i |
Citroen | C5: 1.6T, 1.8T, 2.0i, 2.3i, 2.0HDi, 2.2HDi Dispatch: 2.0HDi DS4: 1.6THP 200 DS5: 1.6THP 165, 2.0HDi 150, 1.6 THP 160 Jumpy: 2.0HDi SpaceTourer: 2.0 BlueHDi 180, 2.0 BlueHDi |
DS | DS 4: 1.6 THP 165, 1.6 THP 165 (ABA-B7C5G01) DS 4 Crossback: 1.6 THP 165 (ABA-B7C5G01) DS 5: 1.6 THP 165, 2.0 BlueHDi 150, 1.6 THP 165 (ABA-B85G01), 1.6T DS 5LS: 1.6 THP 160 |
Daihatsu | Altis: 2.5i (DAA-AXVH70N), 2.5i (DAA-AVV50N) |
Dodge | Caravan: 3.0i, 3.0i AWD, 3.3i AWD, 3.8i AWD, 3.0 AWD, 3.3 AWD Grand Caravan: 3.0i, 3.0i AWD, 3.3i AWD, 3.8i AWD, 3.3i, 3.8i, 3.0 AWD Intrepid: 3.3i |
Eagle | Vision: 3.3i |
Fiat | Ulysse: 2.0D |
Ford | Falcon: 2.0 EcoBoost, 4.0 DI-VCT, 4.0LPi, 4.0 DI-VCT Turbo, 2.0 EcoBoost / 4.0 DI-VCT / 4.0 LPi Fusion: 1.5 EcoBoost, 2.0 EcoBoost, 2.5i, 1.5, 2.0, 2.5, 1.6 Mondeo: 1.5 EcoBoost, 2.0, 2.0TDCi, 2.0 EcoBoost, 2.0 PHEV, 1.0 EcoBoost, 1.5TDCi, 2.0TDCi Bi-Turbo, 2.5i, 2.0 HEV, 1.6TDCi, 2.0 EcoBlue Thunderbird: 3.9 |
Honda | CR-V: 2.0i, 2.0i (ABA-RD5), 2.0i (LA-RD5), 2.0i (GF-RD1), 2.0i (GF-RD2), 2.0 Active Scape (E-RD1) FCX Clarity: EV Legend: 3.7i, 3.7i (DBA-KB2), 3.5i, 3.5i (DBA-KB1), 3.5i (ABA-KA9), 3.5i (LA-KA9), 3.5i (GH-KA9), 3.5i (GF-KA9), 3.5i (E-KA9) Odyssey: 2.4i (DBA-RC1), 2.4i (DBA-RC2), 2.4i, 3.0i (LA-RA9), 3.0i (GH-RA9), 2.4i (6BA-RC1), 2.4i (6BA-RC2) Odyssey J: 2.4i |
Hyundai | Equus: 3.5i, 4.5i Grandeur: 3.5 Kona: 1.6 CRDi, 1.6 T-GDi, 1.6 CRDi 136 / 1.6 T-GDi |
Infiniti | Q45: 4.1i, 4.5i |
Jaguar | S-Type: 3.0i, 4.2i, 4.0i F-Type: 3.0 V6, 5.0 V8 |
Lancia | Phedra: 2.2JTD Thesis: 2.4JTD |
Lexus | ES: ES250, ES330, ES300h, ES200 GS: GS300, 3.5i, GS400 |
Lincoln | LS: All trims, 3.0 V6, 4.0 V8 |
Mercury | Cougar: 4.6, 5.0, 3.8 SC Sable: 3.0i DOHC |
Mitsubishi | Airtrek: 2.0T (TA-CU2W) |
Perodua | Kembara: 1.3i DOHC |
Peugeot | 3008: 2.0HDi 163 407: 2.2HDi, 2.2i 5008: 1.6i THP 607: 2.2HDI 136, 2.2i 807: 3.0i Expert: 2.0i Traveller: 2.0HDi 180 508: 1.5 BlueHDi, 1.6 PureTech, 1.6 Hybrid, 2.0 BlueHDi, 1.2 PureTech / 1.5 BlueHDi 130 / 1.6 PureTech 180, 1.6 Hybrid / 2.0 BlueHDi 160 / 2.0 BlueHDi 180 |
Plymouth | Grand Voyager: 3.0i, 3.0i AWD, 3.3i AWD, 3.8i AWD, 3.3i, 3.8i, 3.0 AWD Voyager: 3.0i, 3.0i AWD, 3.3i AWD, 3.8i AWD, 3.0 AWD, 3.3 AWD |
Proton | Perdana: 2.0i |
Seat | Ateca: 1.0TSi, 1.4TSi, 1.6TDi, 2.0TDi, 1.5 TSI, 2.0 TDi, 1.4 TSi |
Skoda | Superb: 1.8TSi, 2.0TDi |
Subaru | Forester: 2.0T (TA-SG5), 2.0i (CBA-SG5), 2.0i (TA-SG5), 2.5i, 2.5i (GF-SF9), 2.0i Turbo Legacy Lancaster: 2.5i (TA-BH9), 3.0i (LA-BHE), 2.5i (GF-BH9), 2.5i (E-BG9) Legacy Outback: 2.5XT (CBA-BPH), 2.5i (DBA-BP9), 3.0R (DBA-BPE), 2.5i (CBA-BP9), 3.0R (CBA-BPE), 2.5i (UA-BP9), 3.0R (UA-BPE) Outback: 2.5i (DBA-BP9), 3.0R (DBA-BPE), 2.0D, 2.5i, 3.0i, 2.5i (CBA-BP9), 3.0R (CBA-BPE), 2.5i (UA-BP9), 3.0R (UA-BPE) |
Suzuki | Kizashi: 2.4i |
Toyota | Crown: 4.3i Crown Majesta: 4.3i (UZS207), 4.6i (URS206) |
Kia | K5: 1.6 T-GDi, 2.0 MPi Optima: 2.0 GDi HEV, 2.0 GDi PHEV, 2.4 GDi, 2.0 MPi |
Mazda | CX-30: 2.5i Turbo |