• Подбор по марке авто
  • подбор шин по размеру
  • подбор дисков по размеру
Сначала нужно выбрать
марку автомобиля
Сначала нужно выбрать
год выпуска авто
Подобрать

Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 225/55 R17 97Y FP


Фото Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 225/55 R17 97Y FP
Код товара: 1326151
Рейтинг 4.6 на основе 45 отзывов
Бренд: Goodyear
Ширина, мм: 225
Профиль, %: 55
Диаметр, дюймы: 17
Диаметр шины в карточке
Посадочный диаметр шины, т.е. диаметр диска, на который должна устанавливаться эта шина. Измеряется в дюймах. Часто его называют радиусом, но это неправильно.
Все понятно?
Да
Нет
Индекс нагрузки: 97
Индекс скорости: Y
Устойчивость к проколам (Ранфлет): Нет
Сезонность: летние
Защита обода: FP
Тип шины: Array
Артикул: 532748
Нет на складе
Данный товар отсутствует на складе
  • Обзор
  • Отзывы (34)
  • Гарантии
  • Доставка
  • Видео
  • Шиномонтаж
  • Применяемость

Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3

Летняя высокоскоростная шина Goodyear Eagle F1 Asymmetric разрабатывалась для эксплуатации на автомобилях премиум-класса и их младших «заряженных» собратьях. По словам конструкторов Goodyear, на разработку ушло более 36 000 человеко-часов, во время тестирования промежуточных моделей пилоты проехали 330 000 км испытательных трасс. И в результате можно с уверенностью сказать, что эти шины превосходят предыдущую модель по всем показателям. Шины выпускаются в типоразмерах от 205/55R17 и до 295/30R20, им присвоены скоростные индексы W и Y.


Новейшие технологии Goodyear

Для производства этих покрышек был изобретен ряд технологий:

  • Active Braking. Площадь пятна контакта с дорогой была увеличена, что позволило увеличить ускорение без пробуксовки во время старта, повысить эффективность торможения на всех этапах и снизить длину тормозной дистанции и на мокром и сухом дорожном покрытии
  • Grip Booster. Так называется патентованная резиновая смесь, состоящая из фирменного полимера Goodyearmade, сажевого напонителя, который содержится в спортивных шинах, и клейких смол, которые придают особую мягкость поверхности протектора, обеспечивая сцепление с дорогой в любых погодных условиях
  • Dual Tread. Это одна из самых сложных технологических задач, которая заключается в том, что протектор состоит из двух резиновых смесей различного состава. Внутренняя сторона включает в себя повышенное содержание силики, придающий высокую эластичность и повышенную стойкость к стиранию. Внешняя сторона отличается повышенной твердостью, что позволяет шине противостоять деформациям, возникающим при прохождении поворотов на большой скорости. Необходимую твердость боковине придал армопояс из арамида, волокна, которое обладает прочностью и легкостью кевлара.

Новый протектор – залог безопасности

Особое внимание разработчики уделили рисунку протектора. Он конечно же ассиметричный и направленный, рисунок внешней и внутренней стороны различный. Это необходимо для выравнивания нагрузки на пару колес при прохождении поворотов, а также для их одинакового сцепления с дорогой при значительных боковых нагрузках.

Для обеспечения высокой курсовой устойчивости и повышенной управляемости в центре протектора выполнено широкое жесткое цельное продольное ребро. Еще одно новшество – протектор является многорадиусным, профиль плечевых зон имеет небольшой радиус. Благодаря этому пятно контакта получилось практически прямоугольным и имеющим максимально возможную площадь. При этом нагрузка распределена по всей площади контакта максимально равномерно. Дренажная система состоит из четырех широких канавок и системы эффективных канавок. Все это в совокупности привело к снижению возникновения риска аквапланирования на высоких скоростях.

За счет применения всего комплекса инноваций сопротивление качению снизилось на 10,9%, при этом износостойкость повысилась на 31% по сравнению с другими покрышками премиум-класса, что подтверждено результатами испытаний независимых организаций DEKRA и TÜV Süd.


Рекомендации по выбору

Покрышки Goodyear Eagle F1 Asymmetric – новый высокотехнологичный продукт, обладающий высокими сцепными свойствами и управляемостью во всем диапазоне скоростей, в условиях умеренного климата, предназначенные для мощных автомобилей премиум-класса. Они позволят полностью использовать мощностной ресурс вашего автомобиля, при этом обеспечивая полную безопасность, и получить максимум удовольствия от управления.


Эти шины подойдут на:

AUDI A4 ALLROAD QUATTRO,
Солдатова Наталья Солдатова Наталья, Домодедово , 28 октября 2018
хорошая модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Устойчивость , управляемость на сухом и мокром асфальте,но исключительно при положительных температурах воздуха до +5-10градусов. Несмотря на мягкость ,думаю неплохой будет и ходимость.прошел на шинах 13 тысяч, даже минимального износа не видно,сравниваясь с Нокиан Хака Блэк, то На них уже была бы видна 6.

Недостатки:

В сравнении со стоковым мишлен Primasi 3 st 225/50/17, уровень шума на шершавом покрытии больше, управляемость при маневрировании на скорости более 160 км/ч хуже,мягкая боковина. При температуре +5 и ниже дубеют,нужен прогрев,чтобы получить мягкость. Прошли шины 13 тысяч визуально не виден даже минимальный износ,думаю ходимостью будет норм. Если сравнивать с Нокиан Хака Блэк , к примеру (имел опыт эксплуатации) уже была бы 6. Да и боковина такая же,но правда к управляемости нет замечаний.

Комментарии:

Гудиерки дышат в затылок премиальным призерам мишки,контикам,Нокиан. За эти деньги лучший выбор, чем указанные призеры. Думаю,отдав такие деньги за них,точно жалел о покупке, т.к. аналогичную мягкость боковины и низкую и слабую ходимость имеют контики и Нокиан,Стоял бы снова выбор покупки шин,снова купил бы гудиеры без сомнения, можно и модель эфишен грип перфоменс . А мишки и денег стоят соответственно...хотя и к ним есть нареканиях части управляемости ,особенно по мокрому покрытию

Дошукаев Александр Дошукаев Александр, Санкт-Петербург , 02 октября 2018
отличная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Отличная управляемость , прекрасный отвод воды, уверенное торможение и разгон на мокрых покрытиях, в колее ведет себя уверенно , хорошо балансируется (на новых дисках в размере 235/45 R18 - просила на сторону не более 15-20 грамм). На скоростях 180-210 км/ч, уверенное сцепление нет плавающих ощущений. Достаточно прочная.

Недостатки:

Наверное цена.

Комментарии:

Резина приятно удивила, специально загонял в колею с водой(т.к. СПб) и был приятно удивлен уверенное движение и торможение без перескоков и скольжения ( в данных условиях пробовал скорость 100-110), В первый месяц влетел в провал на дороге, удар сильный стойку до отбойника пробило - думал порвал , итог ни грыжи ни повреждений (это при профиле 45). Первые 300-500 км шумела - затем заметно стало тише. Итог покупкой доволен - рекомендую.

Игнатьевский Михаил Игнатьевский Михаил, Москва , 08 сентября 2018
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Цепкая на виражах, отличная по трассе что в дождь что в сухую погоду, мягкая , относительно тихая.

Недостатки:

главный не достаток это цена и ее износ т.к. мягкая. 3 сезона вряд ли выдержит.

Комментарии:

Пишу про р18 235/45 отличная цепкая резина и не важно что на улице за погода будь-то бы дождь или сухой асфальт вы на ней в полной безопасности. Если сравнивать с конти премиум контакт и мишлен примиси она будет дороже всех, но и лучше в поворотах, лучше на скорости, лучше при перестроениях . Относительно тихая если это хороший асфальт, если нет то увы все услышате. Единственное не приятное это то что она мягкая - сильный удар в яму, минус колесо. Хватает на 2 сезона, дальше как повезет. В целом ее стоит всем рекомендовать т.к. сейчас цена/качество вряд ли что то будет лучше

Аноним, Москва , 06 августа 2018
хорошая модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Сбалансированная резина, хорошая управляемость и торможение на сухом и мокром покрытии. износостойкость.

Недостатки:

Резина чувствительная к давлению, разница в 0,1 атмосферы уже влияет на поведение на дороге. в период обкатки крайне шумная + сжирает мощность двигателям по субъективным ощущениям 10-15%. после обкатки шумка приходит в норму, хотя чуть выше чем хотелось бы. за счет хорошего зацепа довольно подробно докладывает пятой точке о качестве дорожного полотна и грубо проходит стыки мостов и трамвайные пути.

Комментарии:

235/65 r 17. на данный момент пробег более 5000 износа на протекторе пока не видно. достаточно странно резина ведет себя до скорости 90 (достаточно грубо проходит неровности дороги, но без сильного дискомфорта), 90-120 характер меняется резина становится мягче и комфортнее. 140-160 резина очень подробно докладывает о недостатках дорожного полотна ( ощущение езды по стиральной доске). вывод следующий резина любит дороги с качественным покрытием. при езде по немного неровно снятым волнам асфальта машиной невозможно управлять при скорости выше 70-80 км. Вердикт примерно следующий: если вы используете автомобиль для доставки себя любимого по пробкам от дома до работы и обратно, при этом желательно с высоким уровнем комфорта, то это явно не ваш вариант. Лучше взять что-нибудь из Кореи, еще и дешевле выйдет. Если вы сторонник изредка притопить, то резина вас не разочарует. если считаете себя заядлым гонщиком, то резина явно не для вас.

Андрей Андрей Андрей Андрей , 21 июля 2018
плохая модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

С каждым днем впечатление от шин меняется в худшую сторону

Недостатки:

Попадается брак,а так же слабая боковина

Комментарии:

Будьте внимательны при покупке,шины GOODYEAR Eagle F1 Asymmetric 3 215/45 R17 91Y выпуска 0318,дефект в районе обозначения даты выпуска,думал только у меня,приехал менять шину,дают новую а там тоже самое.

иванов иван иванов иван , 28 июня 2018
ужасная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Их нет!

Недостатки:

Очень мягкие бока

Комментарии:

Хлам конченый! Мне досталась с автомобилем! Все кто тут пишет про управляемость и тд и тп просто не ездили на нормальной резине! Не покупайте ни в коем случае, устаните по шиномонтажам ездить! Не для наших дорог, очень нежная! Учитывая её цену непонятно зачем она вообще нужна...

Нечипоренко Евгений Нечипоренко Евгений , 16 июня 2018
отличная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Достаточно тихая резина, управляемость отличная в любую погоду и на разных (асфальтированных) дорогах.

Недостатки:

Пока не обнаружил.

Комментарии:

Брал перед поездкой в Европу. Проехал примерно 600-700 км по Москве и Подмосковью, потом 7400 км по Европе - автострады, региональные дороги, горные серпантины, в дождь и в сухую погоду. Везде идеальное сцепление с дорогой, минимум пробуксовки на старте, в поворотах без неожиданностей, в дождь отличный контроль даже на высокой скорости. Уровень шума в рамках "не замечал дискомфорта", потому что на высоких скоростях понять, что больше шумит - ветер или покрытие сложновато.

Jones Garold Jones Garold , 29 мая 2018
отличная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Управляемость отличная , машину очень хорошо держит. Колея теперь не проблема . В дождь все отлично .

Недостатки:

Не нашел . Может только шумность на 4 из 5 звёзд . Хотя у нас такой асфальт что невозможно понять .

Комментарии:

Автомобиль bmw 528 xdrive f10 .Мой комплект сделан в Германии, как ведёт себя резина из других стран не знаю . Показалось что они немного шире чем предыдущие , это из-за бортика который защищает диск скорее всего . Резина отличная всем советую . 245/45 r18 runflat , 275/40 r18 runflat

Айрапетян Арсен Айрапетян Арсен , 29 мая 2018
хорошая модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Резина мягкая, уровень шума в пределах разумного. Ставил в начале сезона новыми. Порадовало то что при околонулевых температурах не дубеет. Искал принципиально немецкое производство . По сухому идёт хорошо. Про износоустойчивостью пока не знаю. Проехал около 5 тысяч, ещё не стерлась).

Недостатки:

В дождь не даёт расслабиться. Лужи проходит неприятно. Сильно на неё не рассчитываете. Аккуратно и не спеша нужно ехать в такую погоду. Резина не спортивная. Она слишком магкая для этого. Это резина для обычной езды.

Комментарии:

На колесе резина смотрится как бублик. При размере 245/45/18 смотрится как 50. Зрительно уменьшает размерность дисков.

Карнаухов Станислав Карнаухов Станислав , 11 мая 2018
отличная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Мягкая, довольно тихая(но не самая тихая). Хорошо держит мокрую дорогу и даже снежную весеннюю кашу. Прекрасно держит скорость

Недостатки:

Слишком мягкая боковина. Через месяц словил грыжу и погнул диск

Комментарии:

235/45 R17 94Y Седан, задний привод, 218 л.с. Накачал сначала 2.7Бар. Жутко кидало в колее, стала гудеть. Сдул до 2.5 и настало счастье. Несмотря на не самый высокий профиль, достаточно мягкая. Шум появляется появляется после 40км/ч, но при наборе скорости почти не нарастает. Разгонялся до 190км/ч - держит дорогу прекрасно, можно рулить одним пальцем. Мягкая боковина - слабое место. Первая серьезная кочка и сразу грыжа( Ну это уже цена комфорта. В целом покрышкой доволен. Всем советую.

котов Дмитрий котов Дмитрий , 30 апреля 2018
хорошая модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Боковая защита диска, управляемость.

Недостатки:

Шумная, быстро износилась.

Комментарии:

Купил авто с новой резиной 245/40 r19. Пробег 60 т. Общий. Зимой переобувал на зиму. Получается 3-й сезон. Резина лысая. Пришлось менять. Резина на моём авто ( опель инсигния) очень шумная. Дополнительная шумка не спасает.это единственный недостаток. Шумность из за состава резины. Но управляется авто на отлично. Боковая защита просто спасала мои диски. В итоге одна шишка на камере ,но диск целехонький. Мне показалось, что в воде ведёт не совсем предсказуемо.не уверенно что ли.это если говорить о больших лужах.

Иванов Андрей Иванов Андрей , 24 апреля 2018
хорошая модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

- мягкая, комфортная - "прилипает" к дороге, - приемлемый уровень шума

Недостатки:

- слишком мягкая боковина, что с одной стороны делает резину комфортной , с другой стороны негативно сказывается на управляемости

Комментарии:

235\60 R18 103 W SUV купил после Conti sportcontact 5 в том же размере и с такой же маркировкой. достоинства резины - они же ее и недостатки. мягкая боковина придает комфорт на невысоких скоростях при неспешной езде, проглатывает ямки, трещины в асфальте и т.п. однако на высокой скорости реакции на руле становятся более вялыми, машину раскачивает после каждого маневра, и при этом возникает некий дискомфорт и чувство неуверенности. В то же время никаких заносов, резина входит в повороты и "липнет" к дорожному полотну очень хорошо. Имхо резина скорее подходит для спокойной , комфортной езды , без резких перестроений и маневров. Я же снова вернулся на конти.. ;-)

Аноним , 22 апреля 2018
отличная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Тихая, цепкая, в меру жесткая при этом и крепкая, красивый мощный протектор, хорошо реагирует на около нулевые температуры, не требует обкатки.

Недостатки:

Цена (но мы платим за качество!).

Комментарии:

Mazda 6 2013 2.5л 192 лс передний привод, переобулся 22.04.2018, модель самая свежая, асиметрик 3. Зацеп, торможение, вода - всё супер! Для тех, кто любит скорость и управляемость - ваш вариант! По кочкам жесткость на 4 из 5! Но у меня достаточно тяжелая машина и жесткая подвеска в сравнении с кроссоверами и премиальными седанами. Комплект с бесплатным монтажом и гарантийным годовым обслуживанием обошелся в 35 т.р, но я доволен и надеюсь, что мой отзыв поможет кому-то определиться. Выбирал между континентал премиум контакт 6, тойо проксес и другими производителями с ценами около 8-10 за баллон, искал лучший вариант, несмотря на стоимость!

Аноним , 16 апреля 2018
обычная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Обычные шины

Недостатки:

Шум

Комментарии:

Пожалел что купил данные шины. Повелся на отзывы, люди пишут что очень тихие, мягкие. Специально искал на замену штатным hankook на kia, они очень дубовые. Нужны были самые тихие. Да, они чуть мягче, и это все. Шум практически такой же, даже гул стоит какой то, качение плохое, такое ощущение что тянешь кого то, либо очень тяжелые. Выкинул 27 т.руб зря. А может быть на наших дорогах все шины будут шуметь, не знаю....

Аноним , 31 марта 2018
отличная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

215/45/17 производство Германия. 50 неделя 2017 год. при давлении в колесах 2,6(накачены азотом) гораздо мягче зимнего китайца при давлении 2,2(перед) 2,0(зад) Проехал примерно 200-250 км(прикатывется). больших луж не ловил. в сухую погоду еще не ездил. На трассе ведет себя изумительно!!! При 170 км/ч, не, то, что по рельсам, а как будто колеса к асфальту прикручены ! в повороты закладывать кайф.

Недостатки:

По поводу шума, могу сказать, что не много есть, но думаю прикатается. в остальном вопросов нет

Комментарии:

Рассаматривал Pirelli, убедили в том, что Goodyear лучше, и не много дешевле(1000р разница за 4 колеса) и Pirelli в Пятигорске попадался только российский. Не пожалел. От резины в восторге! Она стоит своих денег. С китайцами и прочими вариантами по дешевле даже не сравнивайте!!!!!! Совсем другая резина. Audi 80 b3 (бочка) 2,0 115 л.с ........................................................................................................................................................................ P. S. на резине экономить нельзя!!! как и на жидкостях

Аноним , 26 декабря 2017
хорошая модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Стоят на BMW F10. 225/55/17. за 6тыс км летней аккуратной езды получил грыжу на заднем колесе и диск чуть погнуло - странно вроде в ямы не попадал. рулится обычно, понятное дело хуже ранфлета. не мега мягкая. но и не мега резкая. по дождю уверенно идет, по сухой дороге тоже.

Недостатки:

разочаровала из-за грыжи, хотя если диск погнулся, мб и сам виноват, где то словил и не заметил.

Аноним , 21 ноября 2017
хорошая модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Отлично режет лужи, отлично тормозит, отличный зацеп при разгоне, отлично держит траекторию по прямой и затяжным поворотам, устойчива к шишкам и порезам (не XL), мягкая, не сильно дубеет при околонулевых температурах

Недостатки:

Шумная и гулкая, не достаточное поперечное сцепление при прохождении острых поворотов, тяжело балансируется (пр-во Cловения).

Комментарии:

Седан, задний привод, 316 л.с. Искал дождевые шины. В дождь и по лужам цепляются очень хорошо. Не смотря на мягкость и комфортность прохождения стыков, не вызывает валкости на руле. Шумят. На колесах выглядят бубликом из за этого кажутся шире чем есть.

Serebryakov Sergey Serebryakov Sergey , 14 ноября 2017
отличная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Определенно лучшая шина из всех использованных ранее. Позволяет в полной мере насладиться каждой поездкой. Комфорт и управляемость - всё на высоте. Рекомендую.

Комментарии:

БМВ 5 серии. размер R18. На подъеме где прежде всегда буксовал, беря его только с разгона, теперь еду с комфортом как на внедорожнике. Вот такой неожиданный бонус ко всем прочим мега-достоинствам.

Sedinin Serg Sedinin Serg , 27 октября 2017
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Легкие, комфортные, отлично держат

Недостатки:

Нету

Комментарии:

235\40\R18. Cедан 320 л.с. Самые положительные впечатления от эксплуатации. Уверенный разгон и торможение, как по суху, так и по сырому. Отстутствие колейности, комфорт на мелких неровностях и стыках. И это при скоростях до 250 км\ч. По прикидкам, пробег с нуля до ограничителей ~20 тыс. км. при агрессивном стиле вождения. При спокойном, думаю, 30 тыс пройдут. Пару раз попадал в большие ямы, грыж не схватил. Для тех, кто любит безопасно погонять - рекомендую. Сэкономите - боком выйдет!

Конашков Владимир Конашков Владимир , 25 октября 2017
отличная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 245/45 R18 100Y Runflat, использую на Alfa Romeo Brera Лютейший зацеп. Техникой проверить динамику не успел, но по ощущениям машина едет быстрее, чем по паспорту. Отличная управляемость. На 18ых дисках с высотой резины 45 и шириной 245 никакой валкости и в помине нет, видимо у других обзорщиков валкие не шины, а подвеска. В повороты заходит на очень хорошей скорости без сноса. Тормозит просто отлично как в сухую погоду, так и в дождь. Резина весьма тихая причем на высокой скорости тоже.

Недостатки:

Неровности дороги с высотой резины 45 довольно сильно ощущаются по сравнению с зимней 55ой липучкой TOYO Garit Giz. Перед лежачими полицейскими торможу почти до полной остановки. В отличии от других отзывов отмечу что по колее ходит так себе.

Комментарии:

Брал машину на которой стояла такая резина, пробег был около 400км, я за месяц наездил еще 3000, в том числе по межгороду и остался доволен. Вчера сменил на зимние колёса. Про износостойкость пока рано говорить, в следующем сезоне расскажу. Как итог скажу что стоит резинка конечно не мало, но если вы ищите хороший зацеп и управляемость - это ваш вариант.

Аноним , 19 октября 2017
отличная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Шины Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 SUV 235/65 R17 104W купил 29.09.2017, на авто VOLVO XC-90 дизель, покупал с шиномонтажом, шины выпуска 52/16г, производства - Германия, до этого стояли штатные Continental. Разница от шин существенная Goodyear едут как на рельсах, не рыскают, едут не валко, тормозят гораздо лучше.

Недостатки:

По сухой дороге идет гул от колес. Шины шоссейные на траву съезжать не рекомендуется. Боюсь за боковину, тк шины мягкие.

Комментарии:

Проехал 1 000 км - город и трасса, резина Goodyear очень мягкая, так что боязно. По трассе ехал в проливной дождь - шины устойчивы, колейности не почувствовал (ехал по М-2 до Тулы), один раз был удар по луже - так шины разгоняли воду аквапланирование при этом не было, ехал как на рельсах, 140 км/час. Возвращался вечером температура упала до +3 и скорость пришлось сбавить, тк резина чисто летняя. Шины выбирал 2 месяца и не ошибся.

Мохов Константин Мохов Константин , 25 сентября 2017
отличная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

по торможению одна из лучших, жена висела на ремнях не единожды. кто-то говорит шумная, я этого не заметил, очень комфортная резина, как она может стать шумной при таком рисунке?

Недостатки:

валкая из-за мягких бортов.

Комментарии:

выбирал по тестам независимых исследований, входит в топ-3 UHP, впереди мишки ps4, контики 6. С мягкими бортами я не смог получить грыжу при достаточно серьезном ударе, перелетел бордюр на 60 км/ч размер резины 235/45/17. до этого были контики спортконтакт 2, очень нравилась резина, предсказуемая. Затем после получения очередной грыжи и уже ощутив на себе проблему низкопрофильной резины, а затем еще и жесткость runflat, выбор пал на bridgstone с их мощными бортами, тем более был уже один новый балон my-02, получил редкостное г..., срывалась на чуть запыленном асфальте, на воде аквапланировала на уже маленькой скорости, шумная, непредсказуемая. Смотрите независимые исследования, опираясь на отзывы в маркете по резине, вы и триангл захотите купить, каждый хвалит свое.

Трофимов Сергей Трофимов Сергей , 27 августа 2017
отличная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Считаю главным достоинством это в дождь прохождение поворотов.Никаких намеков на снос даже в это холодное и дождливое лето. Тихая.легкая. Хорошо рулится.отлично держит курс.практически не чувствует колею. На гравийке не пасует

Недостатки:

"грыженеустойчивая" Нужно строго следить за давлением разница в десятую влияет на торможение и скоростные повороты.

Комментарии:

Континенталю не уступит.а возможно и превзойдет по торможению. и точно выигрывает в повороте. Был удивлен сервисом компании Гудиер Прислали по гарантии новый баллон Рекомендую данные шины всем кто любит хороший драйв и не боится входить в повороты с прямым углом не ниже 80 размер 245\45\17 авто S80II awd

Avt132222 Avt132222 , 06 августа 2017
отличная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Устойчивость в поворотах, суперски тормозит на мокром, нет практически аквапланирования

Комментарии:

После континенталь машина стала намного лучше на этой резине!

Scherbak Natalia Scherbak Natalia , 03 августа 2017
отличная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Мягкая, тихая, хорошее качение (сниженный расход топлива), аквапланирования нет (пока что новые), цена (6090 в 74kolesa.ru)

Недостатки:

Пока нет.

Комментарии:

Комментарий относится к Passat CC. До этого стояла Bridgestone Potenza S001 235/45 R17 97Y, которая довольно таки жесткая и шумная, но очень хорошо держит на поворотах, руль очень информативный. Но шум таки добивал - четко слышно, когда авто достигает скорости 60 км\ч. На новой GoodYear подобный шум появляется на ~90-95 км\ч. На 130 км\ч в плане управляемости и колейности разницы не видно - обе резины держат прекрасно. Поглядим сколько ходить будет - в последнее время срок жизни резины порядка 30-40 тыщ км. На данный момент от вождения на этой резине только кайф. :) Стало слышно двигатель при разгоне на 1500 оборотах, на предыдущей резине только с 2500-3000 оборотов было слышно.)

Степанова Мария Степанова Мария , 02 августа 2017
отличная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Держак ! Смотрите ниже

Недостатки:

Шумная Букс остался, хоть и не такой сильный, как на предыдущей резине

Комментарии:

Seat Leon FR 220лс. 225х45 R17 Вот прошло уже почти 4 месяца, На резине съездили на Урал и на Черное море (про Урал уже писал, про море еще напишу). Проехали уже тысяч 7-8. Что могу сказать: 1. Резина безумно шумная! Хоть беруши вставляй. Шум начинается уже от 40-60 км/час. Конечно, сильно зависит от покрытия, но у нас — это подавляющее большинство дорог. Правда есть нюанс: шум практически не увеличивается при росте скорости. На скоростях выше 150 шум от ветра заметно больше, чем от шин. Конечно, после прикатки шум поубавился, но все равно они в разы шумнее нексена, и намного шумнее зимней липучки. Правда могу сказать, что этот показатель для меня не особо критичен. 2. Держак просто великолепный, не важно какая скорость. На Нексене после 160 за руль приходится держаться покрепче, где-то ловить машину, подруливать немного, а тут просто кайф! 180-200 км/час по ощущениям, как 60! Это очень круто. Ни колея, ни неровности не могут снизить зацеп. Аквапланирования я тоже не заметил, но и по глубоким лужам пока не гонял. 3. Расход как на зимних, накат не очень хороший. Из-за того, что шина помягче, да и состав резины по любому другой, расход топлива на этой резине стал чуть больше, чем на Нексене. Правда и скорость передвижения ощутимо увеличилась. 4. Очень легкие. Не взвешивал, но легче зимних и легче Нексена. 5. Более комфортно проходят мелкие ямы и неровности, нежели Нексен. Попа явно это ощущает. Это тоже следствие более мягкой боковины и самой резины. По ощущениям, комфортнее даже, чем на зимней липучке в плюсовую температуру, когда и она становится мягкой. Из-за этой особенности по нашим не самым хорошим дорогам начал ездить быстрее. Подвеску не так жалко, всю мелочь поглощает резина. 6. Букс на старте никуда не делся. С этим мне, похоже, придется смириться. Передний привод, этим все сказано.

delphin.it delphin.it , 24 июня 2017
отличная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Тормозит отменно, вцепляется в асфаль/бетон/чтоугодно намерво причём не важно, что под колёсами сухой прогретый асфальт или лужа. Мягко сглатывает мелкие неровности и стыки (для 245/40/R19 - это более чем актуально). Ещё до окончания прикатки - ясно что резина тихая. Рулёжка на уровне.

Недостатки:

Пока не заметил. Но что-то подсказывает что боковина - мягкая даже на XL варианте.

Комментарии:

Пока только взял, надо покатать - посмотреть.

Петренко Эдуард Петренко Эдуард , 24 июня 2017
отличная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

1) Отлично тормозит 2) Отлично тормозит по мокрому и лужам 3) Тихая 4) Мягкая даже в варианте XL (это с усиленной боковиной) 5) Отличный зацеп как по холодному так и на прогретой

Недостатки:

Пока не обнаружил, только откатал 200 км. (Если всплывут - дополню).

Комментарии:

После NEXEN SU1 - прекрасная резина, но геометрия хромает, встал вопрос что брать. В размере 245/40/R19 - много вариантов, рассматривал мишлен или пирелли, но пришёл в один из проверенных магазов по шинам - там сказали - самая лучшая на данный момент по всем характеристикам - гуди ер. Цена чуть дешевле чем у остальных, да и к тому же знакомые которые делают большие пробеги по трассе подтвердили, что сейчас американский гудик борется с европейскими преимум брендами, поэтому эта резина превосходит их по всем показателям а цена ниже. Пока всё это подтверждается, резина ещё в состоянии прикатки - посмотрим что будет через 500 км.

Chekmarev Yuriy Chekmarev Yuriy , 07 июня 2017
отличная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Мягкая, отлично держит в поворотах, в дождь аквапланирования не замечено, выглядит отлично. По трассе комфорт, не рыскает. По хорошей дороге 180км/час держит отлично.

Недостатки:

Через 2 тысячи начала чувствовать колею, но не сильно, замечено на варшавском шоссе(колея там не маленькая).

Комментарии:

Размерность р17 225-45. При покупке сомневался, но не пожалел. Влетал в большие ямы, грыж не нашлось.

Евгений Середа Евгений Середа , 04 июня 2017
отличная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Комфорт, тишина, цена.

Недостатки:

для себя не обнаружил, то что хотел от резины-получил.

Комментарии:

Ауди А4 225*50*17 привод передний. После того как износил заводскую резину бридж потенза, которая казалась немного шумноватой, жестковатой но это мелочи, главное что она ужасна себя ведет в лужах и на колее, двумя руками нужно рулить чтобы не улететь куда нибудь. Настало время заменить на что то более комфортное и безопасное. Выбирал из именитых брендов просмотрев отзывы на маркете, так же нашел зарубежные тесты и в итоге из топовых покрышек гудиер по цене был привлекательнее всего и в топе занимал 1,2,3 места единственное но на момент покупки небыло отзывов, да и сейчас только четыре. Проехал около 6т.км. И можно сделать вывод. Резина для тех кто ищет тихий, комфортный вариант который отлично тормозит, не рыщет по колее, в воде отлично держится за асфальт и имеет хороший зацеп при резком старте. Но не стоит забывать про управление которое лучше у более жестких покрышках но комфорт от них к сожалению не тот. Поэтому вариант для тех кому нужна качественная, комфортная резина.

Показать еще

Рейтинг 4.6 на основе 45 отзывов

Отзывы взяты на Яндекс Маркете
53%24 отзывов
16%7 отзывов
2%1 отзывов
2%1 отзывов
2%1 отзывов

Гарантийный срок эксплуатации шин составляет 1 год.

НАША ГАРАНТИЯ

В случае выявления явного, визуально заметного заводского брака мы меняем некачественную шину в течение одного-двух дней после приобретения.

Как убедиться, что товар качественный и пригоден для эксплуатации

  • Осмотрите шину на наличие заломов бортировочного кольца, порезов, сильных замятий.
  • Монтируйте шину на заведомо исправный диск. Если при балансировке шины проявится избыточный дисбаланс, размонтируйте шину. Не допускайте эксплуатации шины. Не проезжайте на ней "только до гаража".
При соблюдении вышеперечисленного мы заменим некондиционные шины быстро и без дополнительных условий.

Важно: Шины со следами движения по дороге являются бывшими в употреблении и не подлежат возврату или обмену, кроме случаев наличия заводского брака.

ГАРАНТИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

Если в процессе эксплуатации проявится скрытый заводской брак, тогда:

  • Обратитесь в нашу компанию. Мы расскажем, что необходимо делать для выполнения гарантийных обязательств.
  • Если есть дополнительные условия по гарантии от производителя (например, расширенная гарания Nokian), в этом случае обращайтесь либо к нам, либо непосредственно к производителю товара.

Обмен и возврат

Обмен и возврат шин и колесных дисков возможен при условии отсутствия следов эксплуатации в течение 2-х недель с момента приобретения. При этом транспортные расходы на обмен и возврат несет покупатель.

 

Полный текст гарантийных условий читайте здесь.

Мы можем доставить товары в любой город России, например:
Москва, Волгоград, Екатеринбург, Краснодар, Красноярск, Нижний Новгород, Омск, Сочи, Тюмень, Хабаровск, Якутск,
задать
По Москве при заказе в первой половине дня доставка может быть осуществлена в этот же день. Сроки и время доставки согласовываются с менеджером.
В пределах МКАД в будние и выходные дни: 500 руб.
Доставка до терминала транспортной компании в Москве: 500 руб.
Доставка за МКАД: 500 + 35 руб за каждый километр от МКАД.
Шиномонтаж Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Ex, placeat. Ab, architecto.
Аксессуары Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Ex, placeat. Ab, architecto.
Спецпредложения Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Odit amet blanditiis, sapiente!

Адрес шиномонтажа: Москва, ул. Горбунова, 12к2с5.

 

Купившим комплект шин и дисков - шиномонтаж бесплатно!

 

Подробнее смотрите на странице Шиномонтаж.

Acura
TLX: 2.4i
TLX-L: 2.4i
Audi
A4 Allroad: 2.0TDi, 2.0TDi, 2.0TFSi, 3.0TDi, 3.0TDi, 2.0TFSi (ABA-8WCYRA), 2.0TDi, 2.0TDi, 2.0TFSi, 3.0TDi, 3.0TDi, 2.0TFSi (ABA-8WCYRA), 2.0TDi, 2.0TDi, 2.0TFSi, 3.0TDi, 3.0TDi, 2.0TFSi (ABA-8WCYRA), 2.0TFSi, 3.0TDi, 3.0TDi, 2.0TFSi (ABA-8WCYRA), 2.0TDi, 2.0TFSi, 2.0TDi, 2.0TFSi (ABA-8WCYRA), 45 TFSi, 45 TFSi quattro
A6: 1.8TFSi, 2.0TDi, 2.0TFSi, 3.0TDi, 3.0TFSi, 1.8TFSi (ABA-4GCYG), 2.5FSi, 2.8FSi
A6 Allroad: 2.7TDi, 3.0TDi
A8: 2.8i, 3.3TDi
Allroad: 2.5TDi, 4.2i
S8: 4.2i
BMW
3 Series: 316d, 318d, 318i, 320d, 320i, 325d, 330d, 330e, 330i, 335d, 340i, GT 318d, GT 320d, GT 320i, GT 325d, GT 330d, GT 330i, GT 335d, GT 340i, GT 328i, GT 335i, 316i, 328i, 335i, ActiveHybrid 3
5 Series: 520d, 530d, 530e, 530i, 540i, 528i, 528i xDrive, 535d, 535d xDrive, 535i, 535i xDrive, ActiveHybrid 5, 518d, 520i, 525d, 550i, M550d, 523i, 520d xDrive, 530d xDrive, 530e xDrive, 530i xDrive, 540d xDrive, 540i xDrive, 523d xDrive (3DA-JF20), 523d xDrive Touring (3DA-JP20), 523i (3BA-JR20S), 523i Touring (3BA-JT20T), 530e (CLA-JA20P), 530i (ABA-JR20), 530i Touring (ABA-JT20), 540i xDrive (3BA-JS30), 540i xDrive Touring (3BA-JT30), 525Li, 525i, 530Le, 530Li, 530Li xDrive
6 Series: 640d, 640i, 650i
X1: 18d, 18i, 20d, 20i, 25d, 25i, 28i, sDrive28i, xDrive28i, sDrive18d, sDrive18i, sDrive20d, sDrive20i, xDrive18d, xDrive20d, xDrive20i, xDrive25d, xDrive25e, xDrive25i, sDrive18i (3BA-AA15), xDrive18d (3DA-AD20), xDrive20i (3BA-AB20), xDrive25i (3BA-AB20), sDrive20Li, sDrive25Li, xDrive25Li, xDrive30Le
X3: xDrive28i
X2: sDrive28i, xDrive28i, sDrive18d, sDrive18i, sDrive20d, sDrive20i, xDrive18d, xDrive20d, xDrive20i, xDrive25d, sDrive18i (3BA-YH15), xDrive18d (3DA-YK20), xDrive20i (3BA-YH20), sDrive25i, xDrive25i
Brilliance
V5: 1.5T, 1.6i, 1.5i
Buick
Century: 3.1i
LaCrosse: 2.4, 3.6, 2.0T, 3.8
Le Sabre: 3.8i
Park Avenue: 3.0, 3.6, 3.8i
Regal: 2.0i Turbo, 1.5T, 1.6T, 2.0i
Regal GS: 1.6T, 2.0i
Cadillac
Allante: 4.6i
DeVille: 4.6i DHS, 4.6i, 4.9, 4.5i, 4.1
Eldorado: 4.6i, 4.5i, 4.1i
Fleetwood: 4.9i, 4.5i, 4.1i
Seville: 4.6i, 4.5i, 4.1
Chevrolet
Impala: 3.6, 3.5, 3.9
Malibu: 1.5 Turbo, 1.8, 2.0, 2.0 Turbo, 2.5, 2.0 D, 2.4
Monte Carlo: 3.5, 3.9
Omega: 3.6i
Malibu XL: 1.3T, 2.0T
Chrysler
200: 2.4i
300M: 2.7i, 3.5i
Concorde: 2.7i, 3.2i, 3.5i, 3.3i
LHS: 3.5i
Sebring: 2.4i, 2.7i
Town & Country: 3.3i, 3.8i
Voyager: 2.8CRDi, 2.5TD, 2.5i, 3.0i, 3.3i
Citroen
C5: 1.6T, 1.8T, 2.0HDi, 1.6HDi, 1.6VTi, 1.6i THP, 2.2HDi, 2.0i, 2.3i, 1.8i, 2.7HDi
C6: 1.6T, 3.0HDi, 2.2HDi, 3.0i
C8: 2.2HDi
SpaceTourer: 1.6 BlueHDi 115, 1.6 BlueHDi 95, 2.0 BlueHDi 150, 2.0 BlueHDi 180, 1.5 BlueHDi, 1.6 BlueHDi, 2.0 BlueHDi
DS
DS 5: 1.6 BlueHDi 120
Daihatsu
Terios: 1.3i Turbo
Dodge
Avenger: 2.7i, 2.0CRD
Caravan: 2.8CRD, 2.4i
Intrepid: 2.7i, 3.2i, 3.5i, 3.5i RT
Dongfeng
CM7: 2.0 Turbo, 2.4, 2.0T
M7: 1.8T, 2.0T
Eagle
Wagon: 4.2
Fiat
Scudo: 1.6TD, 2.0TD, 2.0i
Talento: 1.6 EcoJet, 2.0 EcoJet
Genesis
G80: 2.0 T-GDi
Holden
Commodore: 2.0 D, 2.0 Turbo, 3.6i, 2.0T, 2.0TD
Malibu: 2.0 TD, 2.4i
Ute: 3.0 SIDI, 3.6 SIDI, 6.0
Honda
CR-V: 2.0i
Hyundai
Azera: 2.4 MPi, 3.0 MPi, 3.3i, 2.7i
Genesis: 3.0, 3.8, 5.0, 5.0 R-SPEC, 3.3, 4.6
Grandeur: 2.2 R e-VGT, 2.4, 2.4 GDi, 3.0 GDi, 3.0 LPi, 3.3 GDi, 2.4i, 3.0i, 2.4 MPi, 2.5 G
Tucson: 2.0i
Infiniti
G: 3.5i
i: 3.5i
Q45: 4.5i
Q50: 2.0t, 3.0t, 3.5h, 2.2d, 3.7i
Q50L: 2.0T
JAC
Jaguar
XE: 20d, 20t, 25d, 25t, 30t, E-Performance
XF: 20d, 25d, 25t, 30t, E-Performance, 35t
XJ: 3.2i
Kia
Cadenza: 3.5 MPi, 2.4i, 2.7i, 3.5i, 3.3 GDi
K7: 2.2 CRDi, 2.4 GDi, 2.4 MPi HEV, 3.0 GDi, 3.0 LPi, 3.3 GDi, 2.4 MPi, 2.4 HEV, 2.5 GDi
Opirus: 3.0i, 3.5i
Land Rover
Freelander: 1.8i, 2.0 TD4, 2.5 V6, All trims, 2.0 DI
Lexus
ES: ES300h, ES350, ES330
HS: HS250h
LS: LS430
MINI
Countryman: Cooper, Cooper D, Cooper S, Cooper SD, Cooper SE, One, One D, PHEV
Mazda
Atenza: 2.0i (6BA-GJEFP), 2.0i (6BA-GJEFW), 2.2 D (3DA-GJ2AP), 2.2 D (3DA-GJ2AW), 2.2 D (3DA-GJ2FP), 2.2 D (3DA-GJ2FW), 2.5i (6BA-GJ5FP), 2.5i (6BA-GJ5FW), 2.0i S (DBA-GJEFP), 2.0i S (DBA-GJEFW), 2.2D (LDA-GJ2AP), 2.2D (LDA-GJ2AW), 2.2D (LDA-GJ2FP), 2.2D (LDA-GJ2FW)
Mazda6: 2.5T, 2.5i, 2.0i, 2.2TD, 2.5i Turbo, 2.0i (6BA-GJEFP), 2.0i (6BA-GJEFW), 2.2D (3DA-GJ2AP), 2.2D (3DA-GJ2AW), 2.2D (3DA-GJ2FP), 2.2D (3DA-GJ2FW)
MPV: 3.0i, 2.2 VS (ABA-LW3W), 3.0 Sports (TA-LWFW), 3.0 VS (TA-LWFW), 2.2 Sports (LA-LW3W), 2.2 Sports (UA-LW3W), 2.2 VS (LA-LW3W), 2.2 Sports (GH-LW3W), 2.2 Sports (TA-LW3W), 2.2 VS (GH-LW3W), 2.2 VS (TA-LW3W), 2.5i, 2.5 Sports (GF-LW5W), 2.5 VS (GF-LW5W)
Mercedes-Benz
CL-Class: CL 500
E-Class: E 180, E 200, E 200 4MATIC, E 200 d, E 220 d, E 220 d 4MATIC, E 250, E 300, E 350 d, E 350, E 300 d, E 200 4MATIC (4AA-213078C), E 200 4MATIC Wagon (4AA-213278C), E 200 Wagon (4AA-213277C), E 220 d (LDA-213004C), E 220 d 4MATIC Wagon (LDA-213217), E 220 d Wagon (LDA-213204C), E 400 d, E 300 Wagon (5BA-213283C)
E-Class Cabriolet: E 200, E 220 d, E 300, E 300 d, E 350 e
E-Class Coupe: E 200, E 220 d, E 300, E 300 d, E 350 e
Marco Polo: 160 d, 180 d, 200 d, 220 d, 250 d, 300 d
Metris: 2.0TDI
S-Class: S 280, S 320, S 320 CDI, S 350, S 350 4-Matic, S 400 CDI, S 430 4-Matic, S 500, S 500 4-Matic
V-Class: V 200 d, V 220 d, V 250 d, V 300 d
Viano: V 200 CDI, V 220 CDI, V 250 BlueTEC
Vito: 109 CDI, 111 CDI, 114 CDI, 116 CDI, 119 CDI, 110 CDI, eVito
Mercury
Grand Marquis: 4.6i, 5.0
Monterey: 4.2i
Villager: 3.3i
Mitsubishi
Delica Space Gear: 2.4i (GF-PA4W), 2.4i (GF-PB4W)
Diamante Wagon: 3.0i (E-F36W)
Dignity: 5.0i (GH-S43A), 5.0i (TA-S43A)
Outlander: 2.4i
Pajero iO: 1.8TR (TA-H76W)
Proudia: 3.5i (TA-S32A), 3.5i (GH-S32A)
Nissan
Cima: 4.5 (GF50)
Fuga: 2.5i (DBA-Y50), 3.5i (DBA-PNY50), 3.5i (DBA-PY50), 2.5i (CBA-Y50), 3.5i (CBA-PNY50), 3.5i (CBA-PY50)
Maxima: 3.5
Skyline: 2.0i (DBA-YV37), 3.5i (DAA-HNV37), 3.5i (DAA-HV37), 2.0i (DBA-ZV37), 2.5i (NV36), 2.5i (V36), 3.7i (KV36), 3.5i (PV36), 3.5i (5BA-RV37)
X-Trail: 2.0i, 2.2 dCi, 2.5i, 2.0i (NT30), 2.0i (T30), 2.2 Di
Opel
Astra GTC: 1.4i Turbo, 1.6 CDTi, 1.6i Turbo, 2.0 CDTi, 2.0 CDTi BiTurbo, 1.7 CDTi
Cascada: 1.4i Turbo, 1.6 SIDI Turbo, 2.0 CDTi, 2.0 CDTi BiTurbo
Insignia: 1.5i Turbo, 1.6 D, 2.0 D, 1.4i Turbo, 1.6CDTi, 1.6i Turbo, 2.0CDTi, 2.0i Turbo, 2.0 BiTurbo CDTi, 1.6i, 1.8i, 2.8i Turbo, 1.5 CDTi, 1.6 CDTi, 2.0 CDTi, 2.0 CDTi BiTurbo, 2.0 DIT
Insignia Country Tourer: 1.6i Turbo, 2.0CDTi, 2.0i Turbo, 2.0BiTurbo CDTi
Vivaro: 1.5 D, 2.0 D
Zafira Life: 1.5 D, 2.0 D
Perodua
Kembara: 1.3i
Peugeot
3008: 1.6VTi
5008: 1.2PureTech 130
508: 2.2HDi GT
508 RXH: 2.0HDi 180, 2.0HDi Hybrid4
807: 2.0i
Expert: 1.6HDi 115, 1.6HDi 95, 2.0HDi 150, 2.0HDi 180, 2.0HDi, 2.0 BlueHDi, 1.5 BlueHDi, 1.6 HDi, 2.0 HDi
Traveller: 1.6HDi 115, 1.6HDi 95, 2.0HDi 150, 2.0HDi 180, 1.5 BlueHDi, 2.0 BlueHDi
Plymouth
Voyager: 2.4i
Pontiac
Bonneville: 3.8i Supercharged
Grand Prix: 3.8i GT, 3.8i GTP
Montana: 3.4i
Renault
Espace: 2.0 dCi, 2.0i, 3.5, 3.0 dCi, 2.2 dCi, 1.9 dCi, 2.0 Turbo
Talisman: 1.5 dCi 110, 1.6 TCe 150, 1.3 TCe, 1.7 dCi, 1.8 TCe, 2.0 dCi, 1.6 TCe
Vel Satis: 2.0 Turbo, 2.0 dCi, 2.2 dCi, 3.0 dCi, 3.5
Roewe
950: 1.8i, 2.0i, 2.4i
Saab
9-5: 1.6T, 2.0T, 2.0TiD
Seat
Ateca: 1.4TSi 4DRIVE, 2.0TDi 4DRIVE, 2.0 TDI 4Drive, 2.0 TSI 4Drive
Skoda
Karoq: 2.0 TDi 4x4
SsangYong
Chairman: 2.3, 2.8, 3.2
Subaru
Baja: 2.5i
Crosstrek: 2.0H
Forester: 2.5i, 2.5i Turbo, 2.0T (CBA-SH5), 2.0i (DBA-SH5), 2.0i (DBA-SHJ), 2.5T (CBA-SH9), 2.0TD, 2.5i TurboS, 2.0T (TA-SG5)
Legacy: 2.5i, 2.5i (DBA-BN9)
Legacy B4: 2.5i (DBA-BN9)
Outback: 2.5i, 2.5i Turbo, 3.0i
XV: 1.6i, 2.0TD, 2.0i, 2.0i (DAA-GPE), 2.0i (DBA-GP7)
XV Crosstrek: 2.0H, 2.0i
Suzuki
Kizashi: 2.4i
Toyota
Alphard: 2.4 VVT-i (ANH10W), 2.4 VVT-i (ANH15W), 3.0 VVT-i (MNH10W), 3.0 VVT-i (MNH15W)
Celsior: 4.3 VVT-i (UCF30), 4.3 VVT-i (UCF31)
Proace Verso: 1.6 D-4D, 2.0 D-4D, 1.5 D-4D
RAV4: 2.0 D-4D
Sienna: 3.0i
Vauxhall
Astra GTC: 1.4i Turbo, 1.6 CDTi, 1.6i Turbo, 2.0 CDTi, 2.0 CDTi BiTurbo, 1.7 CDTi
Cascada: 1.4i Turbo, 1.6i Turbo, 2.0 CDTi, 2.0 CDTi BiTurbo
Insignia: 1.5i Turbo, 1.6 D, 2.0 D, 1.4i Turbo, 1.6i Turbo, 1.8i, 2.0CDTi, 2.0i Turbo, 2.0CDTi BiTurbo, 1.5 CDTi, 1.6 CDTi, 2.0 CDTi, 2.0 CDTi BiTurbo, 2.0 DIT
Insignia Country Tourer: 2.0 BiTurbo CDTi, 2.0 CDTi
Insignia VXR: 2.8i Turbo
Vivaro: 1.5 D, 2.0 D
Vivaro Life: 1.5 D, 2.0 D
Volkswagen
Arteon: 1.5TSi, 2.0TDi, 2.0TDi 4Motion, 2.0TSi, 2.0TSi 4Motion, 2.0TSi 4Motion (ABA-3HDJHF)
Multivan: 2.0BiTDi, 2.0TSi
Passat Alltrack: 2.0TDi, 2.0TSi, 2.0 TDi, 2.0 TSi
Tharu: 1.4 TSi, 2.0 TSi
Volvo
S90: 2.0 D3, 2.0 D4, 2.0 T5
V90: 2.0 D3, 2.0 D4
Zotye
Z700: 1.8i
Renault Samsung
SM6: 1.4T Tce, 1.8T Tce, 2.0 GDe, 2.0 LPe
BYD
Бесплатный обратный звонок
Сообщение отправлено
Укажите Телефон для связи с вами.
Произошла ошибка
Мы не занимаемся СМС-рассылками и спамом и не отдадим ваш телефон в третьи руки.