Хорошо держит дорогу, хорошо тормозит. НА бездорожье хорошо себя повела (Хотя она гладкая и были сомнения). В общем для трассы рекомендую и для редких съездов с дороги.
Цена подскочила, я еще успел по разумной цене купить.
В прошлом году ездил в Питер в мае, в дороге пошел снег, все стекло во льду было, а шина дорогу держала и держала ХОРОШО! Тут один автор сказал, что модель в дождь дорогу не держит, смею не согласиться.
Слабый износ
На мокром асфальте очень плохо держит дорогу, в первый раз я аж опешил. В меру шумная - шум выше среднего. Образовалась грыжа. Добавлю. После года использования 20тыс.км 2 грыжи. Оставшиеся 2 шины пробежали на задних колесах еще 35тыс, в сумме 55тыс - при остаточной толщине протектора корд по бокам весь в трещинах и травит воздух. На Лассе Импетус такого и в помине нету
Тестам уже не верю.
Комфорт,мягкость,тишина,красивая боковина.
Слишком комфортная) спартанцу не понравиться,но для города то что надо.Валкая,не спорт.
Снос контролируемый,держит терпимо,обратная связь на сносе 5 баллов,общение на ты.Аквапланирования нет.Может показаться что не хватает остроты ощущения на руле.
Тихая, умеренно мягкая, хорошо держит дорогу и не боится колейности (по сравнению с мишлен пилот примиси 225/45/17 91Y),
не нашёл явных. при износе более 50% как стираются канавки центральные чуть хуже начинает вести себя на воде, но не критично. гонял в ливень и 180 на ней.
приобрел её в июне 2014 225/45/17 91Y на цивик 5D. Сразу почувствовал разницу в положительную сторону по комфорту, до этого был мишлен пилот примиси 225/45/17 - хоть и отходил мишлен 50000+, но дорога в Питер и обратно до МСК его сгубила - вылезла грыжа небольшая на заднем колесе с внешней стороны. при балансировке дисков выяснилось... что диски под убились больше чем сам мишлен пострадал (ещё гвоздь сквозной в покрышке нашёл - сувенир из Питера,но мишлен не спускал). Но вернёмся к гудиеру. Стыки и неровности асфальта в виде поперечных стыков проходятся умеренно мягко. Не шумит (всё в разумных пределах) и не гримит, как мишлен. До установки гудиера ездил на цивике своём почти как на телеге...сейчас же начинаю чувствовать себя человеком.... хотя есть нюанс.. решил оценить её в торможении в пол... разогнался до 80 и резкое торможение в пол... на правой стороне переднего колеса сработал ABS... дорога мокрая была и возможно песок ближе к бордюру.. спишем на это... но тачка в крупно зернёный асфальт вцепилась хорошо.... НО на мишлене при полной загрузке в 5 человек у меня было экстренное торможение со 160-0 .... по ощущением невесомости на ремнях - мишлен получше был в торможении, и ни намёка на срабатывание ABS. Плавно перетекает из ряда в ряд - мишка перепрыгивала Аквапланирование.. ПОКАТАЛСЯ ПО ЛУЖАМ, снегу...(эх..лето... июнь)..и на скорости и тихонько.... всё достойно... но на высоких скоростях не проверял..мишлен уверенно шёл при 150 км/ч в ливень и всё ок было.Посмотрим как эта себя покажет. (пользуюсь антидождём на стёклах - проблем с видимостью в дождь и в ливень никогда не возникала,специально даже дворники выключаю чтоб не мельтешили перед глазами) Выбором доволен... посмотрим, что будет дальше. 17/10/2017 - с лета 2014 года на ней. Грыж нет , порезов и проколов тоже. Всё отлично . Резину убил развал задних колёс, ширина дисков 8,5J и 9,5J - на задней оси домиком . Проехал на комплекте 60 000 км. Очень ей доволен. возьму ещё или ассиметрик 3
+ Отлично держат курсовую устойчивость. + В меру жесткие, из-за этого немного шумноваты (я не считаю это недостатком, шумоизоляция авто спасает ваши уши). + Замечательный держак в дождь. Опять же, не теряйте голову, вы ровно настолько в безопасности насколько разрешаете сами себе. + Чувствительны к давлению накачиваемого воздуха, не переборщите.
- Немного боятся колейности при ширине от 240. Но колейность бич больших городов, да и какая широкая резина ее не боится?
Стоит на BMW X3 E83 в размере R17/235/55 -Не шумная -Отличная управляемость на скорости - Колея чувствуется в меру (меньше чем на Michlen prime3) -Цепкая предыдущий мишлен(лысоватый правда) пару раз срывал в вираже на мокром асфальте, так что ноги потом тряслись)) - Отлично отбалансировались - Торможение опять же лучше мишлена, в конце прям схватывает - если аккуратно съезжать не рассечешь - взял дешевле 10тыс за колесо!
- похоже что не очень прочная, а может не повезло: два или три самореза подряд поймал летом. хотя всю весну обходилось. - износостойкость за счет мягкости, расплата за управляемость
после предыдущего мишлена, который еще и стоит дороже - это просто супер-резина! После установки и хорошей балансировке уверенно еду на 20км/ч быстрее при тех же ощущениях управляемости и безопасности. По хорошей трассе 140-160 с безопасными перестроениями, а так и под 200 разгонял Короче пока это самая крутая летняя резина на которой катал)
Мягкие, хорошо держат дорогу даже в дождь.
Сильный износ, шумные.
Авто Тигуан, размер 235/55/17, пробег в основном по КАД. Второй сезон ещё не закончился, а уже стёрлись до индикатора, пробег на них тыс 30 за 2 сезона.
надежность, устойчивость на дороге, относительно тихие. Низкий износ.
трескается корт. Все колёса будто в порезах по всему боковому корту.
Лучше поискать другие
Качество резины, её поведение на дороге. Авто на ней легко маневрирует, приятно и безопасно ездить.
Дорожная резина
На асимметрик 2 откатал 4 сезона, потом поставил асимметрик 3. Резина конечно обновлённая, ещё лучше! Сейчас у меня кроссовер, взял для них тоже тройку, но уже модель сав, пока более чем доволен. Резина своей цене соответствует, по городу и трасса езжу на ура. А во по пересечёнке уже похуже, на то и резина "дорожная".
Отличные сцепные свойства, мягкая, тихая резина, отменная управляемость на сухом и мокром асфальте, хорошая устойчивость к аквапланированию, качество изготовления резины
При сильном нагреве (летом на горных серпантинах) начинает плыть, надо быть аккуратнее.
Откатал 2 комплекта данной резины и ни разу не пожалел. Кто-то пишет, что не очень хорошая резина, на что могу сказать, что я ездил на этих колесах 4 летних сезона и в различных режимах, и все мне в ней нравится, ни разу не подвела, никаких грыж, шишек и других деформаций не было.
Супер сцепление, тихая, прочная
Цена
Сменил асимметрик 2 на асимметрик 3 в этом и году и более чем доволен. Более совершенная резина, ещё лучше держит дорогу, особенно это заметно на поворотах. + она стала прочнее и может даже чуть жёстче. Воду отводит отлично, протектор в этом плане улучшен в этой модели, однозначно!
1) отличная управляемость 2) отличное удержание дорогие
1) слабые корды 2) достаточно шумная, зимняя липучка значительно тише 3) боится больших луж, воду отводит плохо
Резина отходила 3 сезона (13-16 года). Каждый сезон стабильно вылазило 1-2 грыжи, что нивелирует все преимущества по управляемости и удержанию дороги.
отлично держат курс в поворотах
нет
Взял той весной на ниссан кашкай. Я доволен. Бывает гоняю по дороге, поэтому резина быстро изнашивается. А эти крепкие оказались, не ожидал от гудиера такого качества. Думал, что как и все марки, быстро улетят. В итоге на сегодняшний день, износ процентов 20%, отлично показали себя на обгонах и поворотах. Скорость держат отлично, машина устойчива. По грунтовке ничего необычного не заметил.
Очень хороша, держит дорогу уверено и на сухом асфальте и в дождь, тихая, достаточно крепкая и в то же время достаточно мягкая
За более чем 30000 не выявил явных минусов
Всем рекомендую, у меня 225/45 R 17
Очень цепкая. Есть ощущение, что приклеился к дороге. Ездовые качества отменные.
Очень шумная. Покупал на суперб2 в размерности 225/45 R17. Очень низкий профиль, по сравнения с шинами других производителей в этой же размерности. Слабая боковина. Снял после недели эксплуатации. В машине из-за шума разговаривать нельзя было. Заменил на Hankook evo, тихая, комфортная, но никакая. В итоге купил Pirelli Cinturato P7, и счастью не было предела.
Модель однозначно для машин с хорошей шумоизоляцией. Надо быть готовым к частым ремонтам покрышек.
Прекрасно держит дорогу. Отличное сцепление.
Ужасно травматичная. На три колеса прймал шишки. На одном из них образовался боковой разрыв. Пришлось ставить латку, а в итоге вообще заменить на новое. Ямы лычше не проезжать, а проползать.
Достаточно тихая на дороге.
Отлично держит на сухом асфальте. В сильный дождь всплывает только после 110км/ч
На бездорожье гораздо хуже одноклассников
Единственная штатная резина, которую не хочется сразу поменять. Очень тихая и мягкая. Отличная износоустойчивость, что удивительно при такой мягкости.
Держит дорогу как по рельсам . Устойчива к аквапланированию . Жосткая боковина .
225х45 очень не любят колею из за жёсткой боковины
Откатал два комплекта за 8 лет хватает на 4 сезона . Резина супер ни на одном комплекте ни одной грыжи влитал в такие ямы это это жуть . Первый комплект был стоковый на новом авто 215х50 R17 второй менял уже 225х45 R 17 оба катал до маяков . Машина едет как по рельсам даже на изношенной резине в повороты входит просто супер . Резина ни разу не подвела . Буду брать на новое авто только Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2. Всем рекомендую . Для сравнения боковин просто попробуете в магазине продавит Goodyear и какие другие шины сравнивал с японцами и корейцами .
Умеренная шшумност; очень предсказуемое управление при любом режиме езды; движение в дождь, как и на сухом покрытии не вызывает никаких проблем; отсутстствие повреждений при попадании в ямы, чего не скажешь о дисках.
Не выявил
Куплена резина на мондео 2006 в размере 225/45/17 была года назад. За это время накатал более 10000 км., визуально износа практически нет. За это время машина с почти идеальной управляемостью стала ещё устойчивей и управляемей. Резиной доволен, так как испытал её во всех условиях эксплуатации - сухой, мокрый асфальт, подмороженный асфальт, грязь. Везде она показала себя очень достойно, после бриджа первое время вообще не замечал шума от колёс, короче доволен всем!
Мягкие, довольно тихие
валкие, очень не любят колею
Пересел на данные шины с мишлен латитют HP. Сразу сильно почувствовалось как эта резина не любит перестроения, из колеи вообще бросает -только успевай руль ловить. По комфорту хороша, но удовольствия от вождения -ноль. Больше ее точно не возьму, после одного сезона пользования решил ее поменять. Пробег около 7 тыс. км, износ минимален.
Цена, мягкая и тихая
Нет такого "держака" и четкости в реакциях на повороты руля. Быстрый износ.
Была Nokian Hakka Z, пропорол диском в яме у Пулково-3, пришлось менять. Прочитал тест Авторевю и решил купить Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2. Благо цена ниже, а в части "водных дисциплин" она лучше (по тестам). Каждый день на трассе, в дождик мой мондео на 235\45 частенько рановато (имхо) всплывает.. В общем отзыв. Первое впечатление: спущены колеса? Нет, недокачены? НЕТ! Все ок. Подкачал еще чуть (2.5атм). Все равно такое же ощущение. Колеса мягкие, едут мягко. Это плюс. Автоматом минус - на хакке ЗЕД у меня был намного острее руль, машина рулилась на трассе точнее и четче. Сейчас же мягче и плавнее. Но это дело вкуса. Шум. Из гула на неровном, щербистом асфальте он перешел в воздушный шум. Т.е. не гул, а скорее шелест. Это однозначный плюс этой резины. По сильной воде еще не успел опробовать, но на мокром асфальте как буксовал чуть перегазовав, так и буксую. Чудес не бывает. Будем дальше верить в авторевю и их тесты. Протектор по сравнению с Хаккой более сложный и больше захватывает песка и мелких камешков (если они есть). С одной стороны - показатель что не на асфальте больше шансов выехать (хоть немного, но гребет, хакка z в этом смысле совсем беззубая), но и ЛКП будет быстрее на этой резине "кончатся" (пескоструйка и все такое..) Боковины по ощущениям более слабые, Смотришь на колесо, а оно как будто немного сдутое. В общем бережем боковины! Обновление после 4х месяцев эксплуатации и 15ткм. Из позитива: грыж нет (при том что сплошные дорожные работы и часто ездить приходится или в объезд или по обочине), ни разу не подвели в плохую погоду. Из минусов: передняя пара степень износа 80%. Следующей весной заднюю пару покрышек ставлю на перед, а на зад покупаю новье. До этого была hakka black и такого быстрого износа не было. Видимо.. Мягче едешь - мягкая резина и быстрее уходит...
Комфорт, мягкость, держит в поворотах, цепкость на сухом и мокром покрытии. Почти не реагирует на колею. Шумит в разумных пределах.
Мягкость этой шины можно отнести и к недостаткам. Берегите от попадания на серьезные препятствия, угловатые и острые ямы.
Размер: 215/45/R17, установлены на Subaru Legacy. До покупки этой резины использовал Michelin Primacy HP 95W (215/50/R17). По мере износа стала очень реагировать на колею. Руль крутился как ему захочется, нужно было ехать вцепившись двумя руками. Боялся прогадать и поменять шило на мыло. Но выбор оказался удачным, все проблемы ушли, комфортность и настроение от вождения вернулись на максимум. Тем, кто любит регулярно наваливать, советую рассмотреть другие варианты. Комфорт и спорт - каждому свое.
Управляемость. Сцепление с дорогой.
В начале использования шумная, жесткая.
По началу не понравилась - была жесткой, шумной, скользкой, потом обкаталась и все недостатки ушли. В целом резиной доволен. Стоит на BMW e90 320i. У коллеги на f30 328 стоит такая же, он ее хаит: скользкая в поворотах, келейность. Если у вас автомобиль 250+л.с. и вы не убираете ногу с газа, то поищете что-то другое, если ездите спокойно, то эта резина для вас.
Тихая, мягкая, достаточно цепкая
Стерся протектор до 4 мм за 2 сезона (20 тыс. км.) не самой агрессивной езды. За первые 3 месяца - 3 грыжи на 3 покрышках (на выброс) - обычные ямки на асфальте на скорости около 30-40 км/ч (другие передо мной эти же ямки проезжали без проблем, шел в потоке).
Новые покрышки буду брать другой фирмы.
мягкая, неплохо держит дорогу
продолжение достоинств, высокая цена.
не подходит для "агрессивной езды", очень большой износ - за 2 сезона вся в царапинах, мелких порезах, на заднем колесе грыжа, очень ненадежная на прокол (за 2 сезона - 9 проколов). Короче для Туарега однозначно слабовата.
- Комфорт: очень мягкая и тихая (по сравнению с Pirelli P Zero); - Луж не боится; - В холодную погоду не дубеет;
- За 1,5 года накатал 30 тыс. км. на ней, путешествую много и далеко, на двух колесах грыжи... - Летом/осенью трудно найти в наличии (на случай пробоя/;
225/45 17" (91Y) made in German. Установил на Seat Altea 4 Freetrack (вышло значительно дешевле чем аналоги на профиль 50, да и не делают Eagle F1 на 50). Т.к. резина без жестких боковин (XL) в поворотах, резких обгонах и на неровностях чувствуется что появился легкий эффект качения. Но главное, что дорожные стыки, трещины, ямы проглатывает очень мягко, по сравнению с тем что до этого ездил. В холодную (от +2) также ведет себя комфортно, в то время как большинство других резин первращались в каменные колеса. Был опыт с летними Pirelli P Zero Rosso, Bridgstone Dueler. Прошел более 30 000 км. На одном колесе, появилась маленькая грыжа на 10 тыс. км. Пинаю на качество дорог и высокую скорость езды по этим дорогам. Считаю что для езды в городах с хорошими дорогами и со спортивным духом, то нужно брать эту резину. А для путешествий она не подходит...
Комфорт на дороге, отсутствие аквапланирования до 100 км/ч (умышленно влетал в лужи на трассе дабы проверить), сцепление с асфальтом в на все 100 возможных процентов в любых ситуациях.
После Bridgestone Potenza S001 эта резина показалась более мягкой. Езда стала комфортнее, но в руле немного пропала острота управления.
Автомобиль Audi A4 quattro, размер 235/45 R17. Покупкой доволен. Надеюсь износ резины за лето не огорчит.
245/40 R19 Высокая износоустойчивость! Прекрасно идет по мокрому покрытию! Умеренно шумная. Ни одной грыжи за 50 тыс. км. Идеальная для любого стиля вождения. Безопасность управления,комфорт на высочайшем уровне.
Цена, довольно редкая в розничной продаже. За 50 тыс износилась до индикаторов....
Приобрел теперь комплект 255/35 R20 на ковке, посмотрим, как и чего... Пока считаю Eagle F1 Asymmetric лучшей моделью данного производителя.
Машина как на рельсах, колея и другие неровности без подруливания. В поворотах не сносит, тормозит, как вкопанная. Made in Germany. Хоть и мягкая, но за сезон следов износа нет.
Из за достоинств, штрафы за превышение скорости.
225/40R18 runflat на B180. Наверно из за жесткой боковины (хотя одну грыжу уже поймал, но сам виноват, на булыжник бортом наскочил) гудит так же, как зимняя шиповка на R16.
Тихая, мягкая, отлично тормозит на сухом и мокром асфальте
Не отмечено
Брал резину в конце апреля 2013 г., автомобиль Skoda Superb 2.0 TSI (200 л/с), R17 225/45. Ездил на ней более полугода, до середины ноября (при температуре до 0 разницы в поведении автомобиля не заметил, правда и утренней наледи тоже не было, хотя считается, что при +5 градусов, летняя резина "дубеет" и сильно теряет свои свойства). Резина отлично себя проявила за все время эксплуатации: минимум пробуксовок при резком старте (предпочитаю бодрую/резвую езду), хорошая курсовая устойчивость на высоких скоростях, прекрасный отвод воды в дождливую погоду, автомобиль превращался просто в крейсер, ни намека на занос или аквапланирование. В сухую погоду торможение также на высоком уровне, маневрирование в потоке превращается в удовольствие. Износ резины минимален, в виду манеры езды - хороший показатель, твердая боковина (дороги в Подмосковье мягко говоря "не очень", а "грыж" замечено не было). Показатель цена/качество - твердые 5 баллов.
Гарантийный срок эксплуатации шин составляет 1 год.
НАША ГАРАНТИЯ
В случае выявления явного, визуально заметного заводского брака мы меняем некачественную шину в течение одного-двух дней после приобретения.
Как убедиться, что товар качественный и пригоден для эксплуатации
При соблюдении вышеперечисленного мы заменим некондиционные шины быстро и без дополнительных условий.
Важно: Шины со следами движения по дороге являются бывшими в употреблении и не подлежат возврату или обмену, кроме случаев наличия заводского брака.
ГАРАНТИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
Если в процессе эксплуатации проявится скрытый заводской брак, тогда:
Обмен и возврат
Обмен и возврат шин и колесных дисков возможен при условии отсутствия следов эксплуатации в течение 2-х недель с момента приобретения. При этом транспортные расходы на обмен и возврат несет покупатель.
Полный текст гарантийных условий читайте здесь.
Адрес шиномонтажа: Москва, ул. Горбунова, 12к2с5.
Купившим комплект шин и дисков - шиномонтаж бесплатно!
Подробнее смотрите на странице Шиномонтаж.
Acura | CSX: 2.0i TypeS ILX: 2.4i RSX: 2.0i Type S TSX: 2.4i Vigor: 2.5i |
Alfa Romeo | 147: 3.2i GTA 156: 3.2i GTA 164: 3.0 166: 3.0i Giulietta: 1.4TB, 1.4TB MultiAir, 1.6JTDm, 1.75TB, 2.0JTDm, 1.4TB GPL, 1750 TBi, 2.0 JTDM, 1.4 TB, 1.6 JTDM GT: 2.0 JTS, 3.2 V6 |
Audi | A3: 1.0TFSi, 1.4TFSi e-tron, 1.4TFSi g-tron, 1.5TFSi, 1.6TDi, 2.0TDi, 2.0TFSi, 1.4TFSi e-tron (DLA-8VCUK), 2.0TFSi (ABA-8VCZPF), 2.0TFSi (ABA-8VCZPL), 1.4TFSi, 1.8TFSi, 1.8TFSi (ABA-8VCJSF), 1.8TFSi (ABA-8VCJSL), 1.6FSi, 3.2FSi, 30 TDi, 30 TFSi, 30 g-tron, 35 TDi, 35 TFSi, 40 TFSi e, 40 TDi, 40 TFSi, 40 e-tron, 40 TFSi (ABA-8VCZPF), 40 TFSi (ABA-8VCZPL), 30 TDi / 30 TFSi / 30 g-tron / 40 TFSi e, 35 TDi / 35 TFSi A4: 1.9TDi, 2.0FSi, 2.0TDi, 2.0TFSi, 3.0TDi, 1.9TDi, 2.0FSi, 2.0TDi, 3.0TDi, 1.9TDi, 2.0FSi, 3.0TDi, 1.9TDi, 2.0FSi, 2.0TDi, 2.0TFSi, 3.0TDi, 1.8T, 2.4i, 3.0i, 1.8T, 2.4i, 3.0i, 1.8T, 2.4i, 3.0i, 1.8T, 1.8i Turbo, 2.5TDi, 2.6i, 2.8i, 2.4i, 2.5TDi, 2.6i, 2.8i, 1.8i Turbo, 2.4i, 2.5TDi, 2.6i, 2.8i, 1.8i Turbo, 2.6i, 1.8i Turbo RS4: 2.7i Biturbo S3: 2.0TFSi, 2.0TFSi (ABA-8VDJHF), 2.0TFSi (ABA-8VDJHL), 2.0TFSi (ABA-8VCJXF), 2.0TFSi (ABA-8VCJXL), 1.8TFSi, 2.0 TFSi quattro, 2.0 TFSi, 2.0 TFSi (ABA-8VDJHF) S4: 2.7i Biturbo TT: 3.2i VR6 |
BMW | 1 Series: 116d, 116i, 118d, 118i, 120d, 120i, 125d, 125i, M140i, M135i, 114d, 114i, 123d, 130i, 135i, 120d xDrive, M140i xDrive, M135i xDrive, 118i (3BA-7K15), M135i xDrive (3BA-7L20), 116d / 118d / 118i, 120d / 120d xDrive 2 Series: 218d, 218i, 220d, 220i, 225d, 230i, M240i, M240i xDrive, 228i, M235i, 230i xDrive, 220d xDrive, 220i (DBA-2F20), M240i (DBA-2G30), 228i xDrive Gran Coupe, M235i xDrive Gran Coupe, 218i Gran Coupe, 220d Gran Coupe, 218d / 218i / 220d / 220i / 228i, 225d / M 235i 3 Series: 318i, 320d, 320i, 320xd, 325d, 325i, 325xi, 330d, 330i, 330xd, 330xi, 335d, 335i, 335xi, 328i, 328xi, 318d, 320si, ABA-WA20, ABA-WL35, ABA-WB35, 318 Ci, 320 Cd, 320 Ci, 325 Ci, 330 Cd, 330 Ci, 316i, 316ti, 318td, 318ti, 320td, 325ti, GH-AV30, 316 Ci, 323 Ci, 323i, 328 Ci Z3: 1.8i, 1.9i, 2.0i, 2.2i, 2.8i, 3.0i, 3.2i Z4 Roadster: sDrive20i, sDrive28i, sDrive35i, sDrive35is, sDrive18i, sDrive30i, sDrive23i, 3.0i, 3.0si, 2.0i, 2.5i, 2.5si |
Cadillac | ATS: 2.0Ti coupe, 2.0Ti sedan, 3.6i coupe, 3.6i sedan, 2.0Ti sedan AWD, 2.0Ti sedan RWD, 2.5i, 3.6i sedan AWD, 3.6i sedan RWD, 2.0Ti AWD, 2.0Ti RWD, 3.6i AWD, 3.6i RWD |
Chevrolet | Cobalt: 2.0 SS Cruze: 1.4 Turbo, 1.6 TD Zafira: 2.2i |
Chrysler | Cirrus: 2.4i Turbo Crossfire: 3.2i, 3.2i SRT6 PT Cruiser: 2.4i GT |
Citroen | C-Quatrè: 1.6i C3-XR: 1.2T, 1.6T, 1.6i, 1.2 THP C4: 1.6HDi 115, 1.6THP 150, 1.6VTi 115, 1.2THP 110, 1.2THP 130, 1.6HDi 100, 1.6HDi 120, 1.6VTi, 2.0HDi, 1.6THP, 2.0i, 1.6HDi, 1.4 VTi / 1.6 HDi, 1.6 THP, 2.0 HDi, 1.6 VTi C4L: 1.2T, 1.6T, 1.8i, 1.6i C5: 2.2HDi Evasion: 2.0i Synergie: 2.0i |
Daewoo | Chairman: 3.2i |
Dodge | Avenger: 2.5i Dart: 1.4i Turbo, 2.0i, 2.4i Neon: 1.6EtQ Neon SRT: 2.4i |
Ferrari | F355 Berlinetta: 3.5 F355 GTS: 3.5 F355 Spider: 3.5 |
Fiat | 500L: 1.4i Turbo, 1.3 MultiJet, 1.4 Fire, 1.6 MultiJet Bravo: 1.4i T-Jet, 1.4i Turbo, 2.0TD, 1.9TD 16V Egea: 1.6MJet, 1.3 MultiJet, 1.4 Fire, 1.6 MultiJet, 1.3 MultiJet / 1.4 Fire / 1.4 T-Jet / 1.6 E.TorQ / 1.6 MultiJet Grande Punto: 1.4i T-Jet Abarth Ottimo: 1.4i Turbo Punto: 1.4i Abarth Punto Evo: 1.4i Abarth Tipo: 1.6MJet, 1.4 T-Jet, 1.6 MultiJet, 1.6 MJet Viaggio: 1.4i Turbo |
Ford | C-MAX: 1.6TDCi, 1.6i, 1.8TDCi, 1.8i, 2.0TDCi, 2.0i Focus: 2.3 EcoBoost, 2.3 RS, 1.6i, 2.0i, 1.6Ti, 2.0TDCi, 1.8TDCi, 2.0 RS, 2.0 ST170 Focus C-MAX: 1.6TDCi, 1.6Ti, 1.6i, 1.8TDCi, 1.8i, 2.0TDCi, 2.0i Mondeo: 1.8i, 2.0 D, 2.0i, 2.2TDCi, 2.5i, 3.0i, 3.0i ST Tourneo Connect: 1.8TDCi, 1.8i |
Holden | Astra: 1.4i Turbo, 1.6i Turbo, 1.4T, 1.6T Cruze: 1.6iTi turbo, 1.8i, 1.4iTi turbo, 2.0 d |
Honda | Accord: 2.4i, 2.4i (ABA-CL9), 2.4i (ABA-CM2), 2.4i (ABA-CM3), 2.4i (DBA-CM2), 2.4i (LA-CL9), 2.4i (LA-CM2), 2.4i (LA-CM3), 2.4i (UA-CM2) Accord Euro: 2.4i Civic: 1.8i, 2.0i, 2.4i, 1.8i / 2.0i Civic 5d: 1.4i-VTEC, 1.6i-DTEC, 1.8i-VTEC, 2.2i-DTEC, 2.2i-CTDi, 1.4i-DSi Civic Type R: 2.0i-VTEC, 2.0i (ABA-FN2), 2.0i (ABA-FD2), 2.0 Mugen RR (ABA-FD2) S2000: 2.2i (ABA-AP2) Stream: 1.7i, 2.0i, 1.7i (ABA-RN2), 1.7i (CBA-RN1), 2.0i (ABA-RN4), 2.0i (CBA-RN3), 2.0i (CBA-RN5), 1.7i (LA-RN1), 1.7i (LA-RN2), 1.7i (UA-RN1), 2.0i (LA-RN3), 2.0i (LA-RN4), 2.0i (UA-RN3), 2.0i (UA-RN5) |
Hyundai | Avante: 1.6 GDi, 1.6, 1.6 T-GDi, 2.0 MPi Coupe: 1.6i, 2.0 GLS, 2.7i Elantra: 1.6 T-GDi, 2.0 MPi Elantra GT: 1.6 T-GDi, 2.0 GDi ix20: 1.4i, 1.6i, 1.4 CRDi, 1.6 CRDi Veloster: 1.6 T-GDi, 1.6 GDi, 2.0 MPi, 1.4 T-GDi Lafesta: 1.4 T-GDi, 1.6 T-GDi Veloster N: 2.0 T-GDi i30: 1.4 T-GDi, 1.6 CRDi, 1.6 T-GDi, 2.0 GDi, 2.0 T-GDi i30 N: 2.0 T-GDi i20 N: 1.6 T-GDi |
Jaguar | X-Type: 2.2D, 2.5i, 3.0i |
Kia | Ceed: 1.6 GT, 1.0 T-GDi, 1.4 T-GDi, 1.6 CRDi, 1.6 T-GDi Cerato: 1.6 MPi, 2.0 MPi, 1.6 T-GDi Cerato Koup: 1.6 T-GDi, 2.0 MPi, 1.6i, 2.0i Forte Koup: 1.6 Turbo Forte5: 1.6i Turbo K3: 1.6 CRDi, 1.6 GDi, 1.6 MPi K3 Koup: 1.6 T-GDi pro_Ceed: 1.6 T-GDi Shuma: 1.6 T-GDi, 2.0 MPi, 1.6i, 2.0i Cerato Classic: 2.0 MPi Forte: 2.0 MPi, 1.6 T-GDi K3 GT: 1.6 T-GDi ProCeed: 1.4 T-GDi, 1.6 T-GDi, 1.4 T-GDi / 1.6 CRDi |
Lancia | Delta: 1.4i, 1.6d, 1.8T, 1.9TD, 2.0d Kappa: 2.0T Lybra: 2.4 JTD Ypsilon: 0.9i, 1.2i, 1.3d, 1.0, 1.2i LPG Zeta: 2.0i |
Lexus | CT: CT200h, CT200h (DAA-ZWA10), CT 200h (1.8), CT 200h Eco IS: IS300, IS300 AWD, IS350, IS300h, IS300 (DBA-ASE30), IS300h (DAA-AVE30), IS300h (DAA-AVE35), IS350 (DBA-GSE31), IS200t, IS Turbo, IS200t (DBA-ASE30), IS250 (DBA-GSE30), IS250 (DBA-GSE35), IS250, IS250C (DBA-GSE20), IS350C (DBA-GSE21), IS200d, IS220d, IS250 (DBA-GSE20), IS250 (DBA-GSE25), IS350 (DBA-GSE21), IS200, IS 200t, IS 300, IS 350, IS 300h IS F: 5.0i |
MG | 5: 1.5i 550: 1.8i 6: 1.0T, 1.5TGi, 1.8i GT: 1.5i Ruixing: 1.5i XPower SV: 4.6i, 5.0i |
MINI | Clubman: Cooper, Cooper D, Cooper S, Cooper S JCW, Cooper SD, JCW, One, One D, Cooper / Cooper D / One / One D, Cooper S / Cooper SD / Cooper S JCW / JCW |
Mazda | Atenza: 2.3i Z (DBA-GG3S), 2.3i Z (DBA-GY3W), 2.3i Z (UA-GG3S), 2.3i Z (UA-GY3W) Axela: 2.2D (LDA-BM2AP), 2.2D (LDA-BM2AS), 2.2D (LDA-BM2FP), 2.2D (LDA-BM2FS), 2.0i S (DBA-BMEFS), 2.0i S (DBA-BLEFW), 2.3T DISI (DBA-BL3FW), 2.0i S (CBA-BKEP), 2.0i S (DBA-BKEP), 2.3i MPS (CBA-BK3P), 2.0i H (CBA-BKEP), 2.0i H (UA-BKEP), 2.0i S (UA-BKEP) Mazda3: 2.3T, 2.5i Mazda3 MPS: 2.3 DISI turbo, 2.3 MZR turbo Mazda5: 2.5i, 2.0 DISI, 2.3i, 2.0i Mazda6: 2.3i, 3.0i Mazda6 MPS: 2.3 MZR Turbo MazdaSpeed 3: 2.3 DISI turbo, 2.3 MZR Turbo MazdaSpeed 6: 2.3 MZR Turbo MazdaSpeed Axela: 2.3T (DBA-BL3FW), 2.3T (DBA-BK3P) Premacy: 2.0i Z (DBA-CREW) RX-8: 1.3i S (ABA-SE3P), 1.3i Speed (ABA-SE3P) |
Mercedes-Benz | A-Class: A 160, A 160 d, A 180, A 180 d, A 200, A 200 d, A 220, A 220 d, A 250, A 250 Sport B-Class: B 160, B 160 CDI, B 180, B 180 CDI, B 200, B 200 CDI, B 220, B 220 CDI, B 250, B 200 Turbo, CBA-245234 C-Class: C 180, C 180 CDI, C 200, C 200 CDI, C 200 CGI, C 220 CDI, C 250, C 250 CDI, C 250 CGI, C 300 CDI, C 350 CDI, C 180 CGI, C 300, C 350 CGI, C 230, C 280, C 320 CDI, C 350, C 230 K, C 240, C 270 CDI, C 320 CLA-Class: CLA 180 d, CLA 180, CLA 200, CLA 200 d, CLA 220, CLA 220 d, CLA 250 CLC-Class: CLC 160, CLC 180 K, CLC 200 CDI, CLC 200 K, CLC 220 CDI, CLC 250, CLC 350, CLC 230 CLK-Class: CLK 200 K, CLK 280, CLK 320 CDI, CLK 350, CLK 550, CLK 500, CLK 200 CGI, CLK 240, CLK 270 CDI, CLK 320 CLK-Class AMG: CLK 63 AMG, CLK 55 AMG SLC-Class: SLC 180, SLC 200, SLC 250 d, SLC 300, SLC 180 (DBA-172231), SLC 200 (DBA-172434), SLC 180 / SLC 200 SLK-Class: SLK 200, SLK 250, SLK 250 CDI, SLK 350, SLK 200 K, SLK 300, SLK 280, SLK 320, SLK 250 / 250 CDI SLK-Class AMG: SLK 55 AMG, SLK 32 AMG SL-Class: SL 350 BlueEfficiency, SL 500550 BlueEFFICIENCY, SL 500/550 BlueEfficiency |
Mercury | Cougar: 2.5i Marquis: 3.8i, 3.3 |
Opel | Astra: 1.0i Turbo, 1.4 CNG, 1.4i, 1.4i Turbo, 1.6CDTi, 1.6i Turbo, 1.2 DIT, 1.4 DIT, 1.5 D, 1.6 CDTi, 1.6 Turbo PHEV, 1.2 Turbo 129 / 1.2 Turbo 134 / 1.5 D, 1.2 Turbo 109 Meriva: 1.4i, 1.6CDTi, 1.3CDTi, 1.7CDTi Omega: 2.0 DTi, 2.0i, 2.2 DTi, 2.2i, 2.5 TD, 2.5i, 3.0i, 3.2 V6 Vectra: 1.6i, 1.8i, 1.9 CDTi, 2.0 DTi, 2.0 Turbo, 2.2 DTi, 2.2i, 2.8 OPC, 2.8 Turbo, 3.0 CDTi, 3.2 V6 Zafira: 1.6i, 1.7CDTi, 1.8i, 1.9CDTi, 2.0i Turbo, 2.2i |
Peugeot | 2008: 1.2PureTech 130, 1.6VTi 308: 1.2PureTech 130, 1.5HDi 130, 1.6HDi 100, 1.6HDi 120, 1.6THP 205, 2.0HDi 150, 2.0HDi 180, 1.6THP 125, 1.6THP 155, 1.6THP GTi, 1.6VTi, 2.0HDi 140, 2.0HDi 163, 1.6THP 150, 2.0HDi, 1.2 PureTech, 1.5 BlueHDi, 1.2 PureTech (3BA-T9HN05), 1.2 PureTech (3BA-T9WHN05), 1.6 PureTech, 2.0 BlueHDi, 1.5 BlueHDi (LDA-T9WYH01), 1.5 BlueHDi (LDA-T9YH01), 2.0 BlueHDi (LDA-T9AH01), 2.0 BlueHDi (LDA-T9WAH01), 1.2 190THP, 1.2 230THP, 1.6 CVVT, 1.6 GTi, 1.2 PureTech / 1.6 BlueHDi / 2.0 BlueHDi 408: 2.0i 806: 2.0i |
Plymouth | Laser: 2.0i Turbo Prowler: 3.5i |
Pontiac | Vibe: 2.4i, 2.4i AWD |
Porsche | 911: Carrera 3.4, Carrera 3.6, Carrera 4 3.4, Carrera 4 3.6, Carrera 4S 3.6, Carrera S 3.6, GT3 3.6, Targa 3.6, Turbo 4 3.6, Turbo 4S 3.6, C2 Boxster: 2.7, S 3.2, 2.5 |
Proton | Perdana: 2.0i Preve: 1.6i |
Renault | Laguna: 2.0i, 2.2 dCi, 3.0 V6 Megane: 1.2 TCe 100, 1.2 TCe 130, 1.5 dCi 110, 1.6 TCe 205, 1.6 dCi 130, 1.6 dCi 165, 2.0 Turbo, 1.3 TCe, 1.5 dCi, 1.7 dCi, 1.6 TCe (ABA-BBM5M), 1.6 TCe (ABA-KBM5M), 1.8 TCe, 1.2 TCe / 1.3 TCe / 1.5 dCi, 1.6 TCe / 1.6 dCi / 1.7 dCi |
Saab | 9-2x: 2.5T Aero, 2.0T Aero 9-3: 2.0T 9-5: 2.3T Aero |
Saturn | Astra: 1.8i Ion: 2.0i RedLine L-Series: 3.0i |
Scion | FR-S: 2.0i iM: 1.8i tC: 2.4i, 2.4i TRD xB: 2.4i xD: 1.8i |
Seat | Altea: 2.0TFSi Exeo: 2.0TSi Leon: 1.4EcoTSi, 1.4TSi, 1.8TSi, 2.0TDi S/S, 2.0FSi, 2.0TSi Cupra 265, 2.0TSi Cupra 280, 2.0TFSi, 1.0 TSI, 1.5 TGI, 1.6 TDI, 2.0 TDI, 1.5 TSI, 2.0 TSI Cupra, 2.0 TSI Cupra ST, 1.5 eTSI mHEV, 1.4 e-HYBRID / 1.5 TSI / 1.5 eTSI / 2.0 TDI Toledo: 2.0TDi, 2.0TFSi |
Skoda | Octavia: 1.8TSi, 2.0TDi, 2.0TDi RS, 2.0TSi RS, 1.4TSi, 1.5TSi, 1.0TSi, 1.5 G-TEC, 1.6MPi, 1.2TSi Superb: 1.8TSi, 2.0TDi, 2.0TDi 170, 2.0TSi, 3.6FSi, 1.8T, 1.9TDi, 1.9TDi 115, 1.9TDi 130, 2.0i, 2.5TDi, 2.8i |
Subaru | BRZ: 2.0i, 2.0i MT, 2.0i tS, 2.0i (DBA-ZC6), 2.0i STI (DBA-ZC6), 2.0i tS (DBA-ZC6), 2.0i (4BA-ZC6), 2.0i STI (4BA-ZC6), 2.0i RS, 2.4i Impreza: 2.0i, 2.5i, 1.5i, 2.0TD, 2.0T (DBA-GH8), 2.0i (CBA-GH8), 2.0i (DBA-GH6), 2.0i (DBA-GH7), 2.0i Sport, FB16, FB20 Impreza Anesis: 2.0i (DBA-GE6), 2.0i (DBA-GE7) Impreza G4: 1.6i (DBA-GK2), 1.6i (DBA-GK3), 2.0i (DBA-GK6), 2.0i (DBA-GK7), 2.0 (DBA-GK6), 2.0 (DBA-GK7) Impreza Sport: 1.6i (DBA-GT2), 1.6i (DBA-GT3), 2.0i (DBA-GT6), 2.0i (DBA-GT7), 2.0 (DBA-GT6), 2.0 (DBA-GT7) Impreza WRX: 2.0STi (GH-GDB) Impreza XV: 2.0i (DBA-GH6), 2.0i (DBA-GH7) Legacy: 2.0R AT (ABA-BL5), 2.0R MT (TA-BP5), 2.0R AT (TA-BL5), 2.0GT AT (TA-BP5), 2.0i STI (TA-BES), 2.5i S (TA-BE9) Legacy B4: 2.0GT AT (CBA-BL5), 2.0R AT (ABA-BL5), 2.0R AT (TA-BL5), 2.0STI (TA-BES), 2.5i (TA-BE9) Legacy Touring Wagon: 2.0R MT (TA-BP5), 2.0GT AT (TA-BP5) |
Toyota | 86: 2.0i AT, 2.0i MT, 2.0i (DBA-ZN6) Auris: 1.4 D-4D, 1.4 VVTi, 1.6 VVTi, 2.0 D-4D, 2.2 D, 2.0i Corolla: 2.0i, 1.8 VVTi, 2.4 VVTi, 1.8, 1.8i, 2.0, 1.6 VVT-i, 1.2 VVT-i Crown Athlete: 2.5 VVT-i Turbo (JZS171-AEPVZ) Prius Plug-in: 1.8 (DLA-ZVW52), 1.8 (6LA-ZVW52) GR Yaris: 1.6i (4BA-GXPA16), 1.5i (5BA-MXPA12) Corolla Sport: 1.8 (6AA-ZWE213H), 1.2T (3BA-NRE214H), 1.2T (3BA-NRE210H), 1.8 (6AA-ZWE211H) Corolla Altis: 1.8 VVT-i, 1.8 Yaris: 1.6 VVT-i Dual DOHC |
Vauxhall | Astra: 1.0i Turbo, 1.4i, 1.4i Turbo, 1.6 CDTi, 1.6i Turbo, 1.2 DIT, 1.4 DIT, 1.5 D, 1.6CDTI Meriva: 1.4i, 1.6 CDTi, 1.3 CDTi, 1.4i Turbo, 1.7 CDTi Zafira: 1.6i, 1.7CDTi, 1.8i, 1.9CDTi, 2.0i turbo, 2.2i |
Volkswagen | Bora: 1.4TSi, 2.0TFSi, 2.8i Golf: 1.4GTE (DLA-AUCUK), 1.4GTE, 1.4TSi, 1.5TSi, 1.6TDi, 2.0 R, 2.0GTD, 2.0GTi, 2.0TDi, 1.4TSi (DBA-AUCPT), 1.8TSi, 1.2TSi, 1.6MPi, 2.0TSi R, 1.4TSi GT, 2.0TSi GTi, 2.5i, 2.0GTi (ABA-1KCDL), 2.0 R (ABA-1KCDLF), 2.0GTi (ABA-1KCCZ), 1.4TSi GT (ABA-1KBLG), 2.0GTi (ABA-1KAXX), 3.2i R32 (ABA-1KBUBF), 3.2i R32, 2.0GTi (ABA-1KBYD), 2.0GTi (GH-1KAXX), 3.2i R32 (GH-1KBUBF), 1.8T GTI, 2.8i, 3.2i R32 (GH-1JBFHF), 1.5TGi, 2.0TDi (3DA-AUDFG), 1.5 eTSi, 1.5 TSi, 2.0 TDi Golf Cabriolet: 1.2TSi, 1.4TSi, 2.0GTi, 2.0TDi, 1.6TDi, 2.0 R, 1.4TSi (DBA-1KCTHK), 1.4TSi (DBA-1KCAVK) Golf GTI: 2.0GTi, 2.0GTi (ABA-AUCHH), 2.0TSi, 2.0GTi (ABA-AUCJX), 2.0GTi TCR, 2.0GTi (ABA-AUDLB) Golf Plus: 1.2TSi, 1.4TSi, 1.4i, 1.6i, 1.6TDi, 2.0TDi, 1.6FSi, 1.9TDi, 2.0FSi, 1.6FSi (GH-1KBLP), 2.0FSi (GH-1KBLX), 1.4FSi Golf R: 2.0TSi, 2.0TSi (ABA-AUCJXF), 2.0TSi (ABA-AUDJHF) Golf R Variant: 2.0 R, 2.0 R (ABA-AUDJHF), 2.0 R (ABA-AUCJXF), 2.0TSi, 2.0TSi (ABA-AUDJHF) Golf Sportsvan: 1.0TSi, 1.5TSi ACT, 1.2TSi, 1.4TSi, 1.6TDi, 1.6i, 2.0TDi, 1.5TSi Golf SportWagen: 1.8TSi, 2.0TDi Golf SV: 1.0TSi, 1.5TSi, 2.0TDi, 1.4TSi, 1.6TDi Golf Touran: 1.4TSi (DBA-1TCTH), 1.4TSi (DBA-1TCAV), 1.4TSi (ABA-1TCAV), 1.4FSi (ABA-1TBLG), 1.4FSi (ABA-1TCAV), 1.4TSi (ABA-1TBMY) Golf Variant: 1.4TSi, 1.5TSi, 1.6TDi, 1.8TSi, 2.0TDi, 1.2TSi (DBA-AUCJZ), 1.4TSi (ABA-AUCHP), 1.0TSi, 1.2TSi, 1.6i, 2.0GTD, 1.4TSi (DBA-AUCHP), 1.9TDi, 2.0GTi, 1.4TSi (ABA-1KCAV), 1.4TSi (ABA-1KCAX), 2.0TSi (ABA-1KCAW), 1.4TSi (ABA-1KBLG), 2.0TSi (ABA-1KAXX), 1.5TGi, 2.0TDi (3DA-AUDFG) GTI: 2.0T Jetta: 1.4TSi, 1.8TSi, 2.0TSi, 1.6MPi, 2.0TDi, 2.5i, 1.2TSi, 1.6TDi, 1.6i, 2.0i, 2.0TFSi, 2.0TFSi (ABA-1KAXX), 2.0TFSi (GH-1KAXX) Jetta Variant: 2.5i Passat: 1.9TDi, 2.0TDi, 2.0i, 2.3i, 2.8i, 2.3i (GH-3BAZX), 2.8i (GH-3BAMX), 2.8i (GH-3BAMXF), 2.3i (GF-3BAZX), 2.8i (GF-3BAMX), 2.8i (GF-3BAMXF), 1.8i Turbo, 1.8i Turbo (GF-3BAPU), 2.8i (GF-3BAPRF), 1.8i Turbo (E-3BAEB), 2.8i (E-3BACKF) R32: 3.2i Sagitar: 2.0T GLI Touran: 1.2TSi, 1.4TSi, 1.6TDi, 2.0TDi, 1.6TSi, 1.9TDi, 2.0i Vento: 2.0TDi, 2.0i, 2.5FSi |
Volvo | C30: 2.0TD, 2.0TD3, 2.0TD4, 2.4i C70: 2.0T, 2.3T5, 2.4T, 2.4i, 2.0T5, 2.5T S40: 2.0TD3, 2.0TD4, 2.4TD5, 2.4i S90: 2.5i AT, 2.9i V40: 1.5T2, 1.5T3, 2.0D2, 2.0D3, 2.0D4, 2.0T2, 2.0T3, 2.0T4, 2.0T5, 1.6T3, 1.6T4, D2 / D3 / D4 / T3 / T4 / T5 V50: 1.8F, 1.8i, 2.5T5, 2.0D2, 2.0D3 V70: 2.4i 20V, 2.0T, 2.5T V90: 2.5i AT |
Lotus | Evora: 3.5 V6 |