хорошее соотношение цена-качество мягкие тихие
Очень слабая боковина(R16,17)
Сравнивать не с чем, если честно. До этого была "100" все устраивает! Кроме слабой боковины, очень. В различных тестах занимает приемлемые позиции.
Ничем особенным не выделяется
На втором сезоне эксплуатации родные шипы начали проваливаться внутрь, раз в неделю по заплате, шиномонтажник порекомендовал поставить камеры, хотя я думаю вряд ли поможет, попробую залить герметик внутрь, в общем резина на один сезон
тихие,доступная цена,хорошо держат дорогу.
не выявил
В общем шиной доволен.
Тихая , кофортная
не увидел
С наступлением зимнего сезона ,решил приобрести зимние шины Gisloved nord frost 200, 235/60R18 .Перед приобретением почитал отзывы,все отзывы хорошие,было принято решение купить именно этот комплект шин. Поставил я этот комплект шин на крайслер 300С,уже опробовал их на первом гололёде . Итак первые ощущения:резина мягкая,шипов почти не слышно(что очень порадовало),дорогу держит хорошо!особенно в паре с системой курсовой устойчивости,управляется машина в поворотах отлично .Очень доволен покупкой данных шин,порекомендую эту резину своим знакомым.
Курсовая устойчивость , тишина в салоне
40%шипов выпали
Обкатывал аккуратно с проверкой давления,первые шины с потерей такого количества шипов.Лучше в следующий раз не экономить а купить шины других производителей.
Асиметричный рисунок оказался тише направленных Сделаны в Германии Защита диска Усиленная боковина
Пока не обнаружено
Gislaved пришел на смену изношенным хенкукам, машина задний привод, электроники минимум, хенкук не давал скучать на заднем приводе особенно в лютый мороз. Пока только обкатал шипы, из первых впечатлений пока только тишина, асиметричный рисунок дает плюсы,хэнкук был направленный, из за чего стоял гул даже на небольших скоростях особенно на новом асфальте. Специально сравнивал при покупке рисунок с контиайсконтактом, так как по заявлению это именно он и есть, только шип другой кроме шипа визуально отличий нет, протектор такой же визуально и на ощупь, если это и правда то шина должна быть очень держаковой, так как именно айс контакт занимал призовые места на всех любительских соревнованиях. Очевидный плюс, что в моем размере она идет с защитой обода диска и усиленной боковиной. Посомтрим как будет вести себя дальше, вся зима еще впереди. Размер 215/45R17 сделана именно в Германии.
Почти безшумная Отличное управление на мокром и сухом асфальте Хорошо себя показала в снегу Хорошая изностойкость
В большое каше мяше ей трудно На льду и сцепление хуже, срабатывают электронные системы устойчивости автомобиля
Выбирал тщательно на новую весту. Выбирал между липучкой и шипами. Эта резина оказалось компромиссом между двух философий. У неё пониженное количество шипов и они маленькие. Это существенный плюс т.к. мало шума и отлично ведёт себя на асфальте, при чём как на мокром так и на сухом. По снегу ездит нормально. По накатанному общественным транспортом снегу, так же ездит нормально. Шипы (собственно из за чего и взял) помогают зацепиться за снег и мелкий лёд. По моим ощущениям не любит кашу мяшу, при обильном снегпаде, который тает и смешивается с водой, машина как будто плавает. Шипы маленькие поэтому со тонким стеклом справляется, но лёд уже не любит. Держит на льду с нареканиями, веста бывает часто её корректирует посредством esc. Даже при не большом торможении на льду частенько срабатывает abs. Но при этом на гору по льду залазит нормально. Резина мягкая. При межсезонье когда температура от 0 до +3 появляется ощущение калош. Собственно что хотел от неё то и получил. Резина нравится - она тихая и очень комфортная по городу. С ней можно и на трассу спокойно выезжать. 90% город, 10% уральские трассы
В первый сезон понравилось всё. Особенно (после резины другой марки) то, что не ныряет в каждую попавшуюся на дороге колею.
После 2 сезонов рабочих шипов осталось не более 15%.
Первый сезон порадовал. Никаких нареканий. Управляемость замечательная, шумит несильно. Потеря шипов - 3-4 на колесо. Считаю, вполне неплохо. После второго сезона шипов почти не осталось. Причем корешки сидят в шине, а рабочая часть либо отломилась, либо смялась, либо сточилась. Протектор почти как новый. Очень рассчитывал поездить хотя бы третий сезон, но серьезно задумался о замене. Я понимаю, что Гиславед уже не тот, что 10 лет назад. Но всего 2 сезона - это несколько выходит за рамки разумного. Стиль езды достаточно спокойный. Пробег за сезон около 15 т. км.
Очень долго выбирал между пирелли айс зеро,екогамой ig65,и вот этот гиславед.перечитал кучу отзывов в итоге за пирелли почти все пишут что очень шумные,за екогаму очень мало отзывов,и вот наконец то про гиславед писали что мягкая боковина и действительно она мягче чем у остальных.так вот поставил я их сегодня первые впечатления порадовали по шумности мне показалось что как на летней(ханкук).по управляемости тоже все хорошо.буду ждать снег,но надеюсь что все будет также хорошо.
Пока не выявил
Цена/качество Отличный держак в городских условиях. Комфорт,малошумная. Отлично гребет по снегу,укатанный снег. Управляемость на асфальте. мокрый/сухой Торможение в городских условиях,при использование реагента Хорошая курсовая устойчивость.
Немного среднее управление на льду,но не хуже чем у более старших конкурентов. Потеря шипов есть,но по 2-3 шт на колесо за пробег 8000 км за сезон,но это город и асфальт. В остальном: За эти деньги недостатков не обнаружено.
Отличная Модель от Гиславед,хоть это и Continental IceContact ,но все ровно ,это немного другая шина! С другим шипам и немного улучшенным протектором. Ездил на Гольф 5 в 195/65/15 размере. куплена в 17 году Россия. в любом случае надо быть всегда аккуратным на дороге,шипы это или нет. Сами шины отлично настроены на городской режим. мне очень понравилось управление в городских режимах,разгон,торможение,управляемость. Конечно же,если брать в не города,тут надо более по другому,но лед,снег и укатанный снег шина держит без проблем. Ездили в область,колею держит, на льду надо быть внимательным,но думаю это на любой шине надо быть так. Сбалансируемая и предсказуемая шина во всех режимах. Хотя и сам езжу на нешипах,эти покупали сыну ,это его первая зима за рулем и ему самому понравилось, без претензий. Рекомендую. Больше всего понравилось в этой резине то, что она предсказуема!!!
Цена, предсказуемость поведения, тихая.
Плохо держит дорогу, плохие сцепные качества. Три с большим минусом.
В радиусе 15, 185/65 больше 80 ездить не рекомендую. На обледеневшей дороге часто пробуксовывает. По наблюдениям заметил, что другие авто идут более уверенно. Предпологаю что данный недостаток из-за излишней мягкости резины, может это плюс в мороз при -30, но в Москве пока таких не было. Купил по совету продавца одного из магазинов рядом с метро Коньково, а им в свою очередь эту чушь влили в уши представители компании Гисловед. Ханкук, предыдущая резина, была гораздо лучше, несмотря даже на неравномерный износ резины из-за кривых дисков. Разочарован в Гисловеде. Вообщем добавлю по итогам зимы, буду покупать Мишлен.
Искал зимнюю резину, читал отзывы. Решил купить. В целом нормально. Пишут, что резина шумная - я не заметил.
На скорости, на зимней дороге иногда ведет, на другой резине такого не было. Но не критично. Гребет по глубокому снегу или грязи так себе, очень посредственно.
Попробовал и хватит. В дальнейшем такую резину больше не куплю себе. Хотя и отговаривать не стану, она лучше чем многие предложения на рынке. Но не самый лучший вариант.
Превосходно держит на льду. На свежем снегу чувствует себя уверено, в дорожной каше на скорости машина остается управляемой.
Шумновато, но не более чем другие шипованные шины. В весенней каше нужно трогаться плавно либо начинает буксовать.
На чистом льду держит уверено, по рыхлому снегу гребет хорошо. На чистом асфальте не плывет. В мороз немного жестковато но это когда холоднее чем -30, По трассе на скорости сноса нет. Шумновато, но не более чем другие, есть и более шумные шины. С учетом их цены очень доволен. Эксплуатация 8 месяцев в условиях крайнего севера, в том числе ранней осени и поздней весны когда утром снег днем асфальт потерян всего 1 шип на все 4 колеса.
Пишу отзыв по прошествии 2-х сезонов эксплуатации. До этого на различных авто была зимняя шиповка известного финского бренда. При выборе "зимы" на новый Toyota RAV4 продавец порекомендовал данную модель Gislaved. Честно: ни разу не пожалел. По всем параметрам: шумности, управляемости, и пр. поставил бы 5. Пробег за две зимы - 11т.км. Нет желания искать что-то другое. Отличный вариант по соотношению цена-качество. Рекомендую однозначно.
Не заметил. Может быть я не особо придирчив, но писать что-то типа: "к сожалению мелкие камушки иногда попадают в протектор" не считаю нужным.
Шипы все на месте, хотя иногда люблю и притопать. 130-140 на сухом асфальте без проблем. Снежная каша, колейность, гололёд галимый - не помеха.
Тихая и мягкая
Нет
Отъездил 2 сезона , за первый проехал 11300 км , вылетело по 2 шипа с передних колёс.На второй сезон шины поменял местами ( перед-зад), проехал 10200 км, с передних колёс вылетело по 3 шипа , а с задних по 20 шипов , что очень странно , ведь обычно шипы вылетают из-за буксования. В целом резиной доволен .
Низкий уровень шума; Отличная плавность хода; Отличная стойкость к аквапланированию (снежная каша в том числе); Отличные сцепные свойства на сухом и мокром асфальте; Отличные сцепные свойства на укатанном и рыхлом снегу;
Средние сцепные свойства на льду.
Откатал два сезона (2016/17 и 2017/18) на этих шинах. Ситроен Берлинго, 215/55 R16, страна изготовления - Россия. Трасса/город - 50/50% (Москва/Моск.Область). Пробег на этом комплекте шин ~30000 км. Потеря шипов за период эксплуатации незначительна. Износ протектора минимальный. Полностью доволен резиной. До этого ездил на всевозможных Мишленах, как с шипами, так и без. Гиславед уступает по уверенности управления автомобилем на обледенелой трассе и в городе, но в целом, сцепных свойств хватает для быстрой, и при этом комфортной езды по Москве и ближайшему Подмосковью. За две зимы ни разу не подвела. Рекомендую. *При это любимой зимней резиной у меня остается пока Мишлен Икс Айс Норт 2.
Цена, качество.
Хорошая резина.
тихая, цепкая
не обнаружено
Осень. Асфальт. Проехал 1000км после покупки. Задний привод 205\55\16 XL Россия. Раньше всегда гонял на липучках. До NF200 был бридж блихззак VRX - мягкая как перина. Удивило, что нет шума от шипов. После переобувки с летней старой, дубовой yokohama s.drive в комфорте не потерял ни разу. Хотя само собой она немного шумнее чем липучка. Боковина мягкая (но не презик) - ямки, швы, заплатки хорошо проходит. Сперва был в шоке как ведут себя шипы на асфальте. После летней s.drive было чувство, что я еду не по асфальту, а по льду. Это все при околонулевой температуре. Сейчас спустя 1000км вроде начала прикатываться. Реакции на руле (запоздалые) почти не напрягают и уже не пугают. Когда стукнет минус думаю все придёт в норму, а пока ждём зиму. Кстати удивил еще момент. Размер 205, а реальная ширина протектора 175мм. Видимо из-за этого в том числе на асфальте после летней такой контраст. UPD Резина перестала пугать на асфальте спустя пару тысяч км. Когда начались снега/дожди. Видимо реально масло от пресс-форм в ламелях дают такой эффект и пока оно не вымоется надо аккуратно ездить. UPD Пришел конец марта. Резиной доволен. Как слон. За эту зиму я ни разу нигде не застрял, хотя в сугробы лазил специально. На дороге чувствую себя намного уверенней чем раньше. Постоянно замечаю, что когда все сильно сбавляют и аккуратничают у меня все еще большой запас по сцеплению. По поводу шума - его нет. Резина шипы выпускает только на разгоне/торможении/поворотах, т.е. когда идет перераспределение веса. Если просто ехать прямо по голому асфальту гула/шума нет. Шум слышен только когда обгоняешь кого-то на другой резине . PS На галимом льду резина хорошо работает только на торможение. Когда вес падает на морду - шипы вылезают и хорошо цепляют. В остальном - надо дружить с головой. Если вам надо ездить боком по замерзшему озеру - эта резина вам не подойдет, она для обычной гражданской езды, либо хулиганки, но по снегу, не по льду.
-низкий уровень шума -цена
-торможение на льду
Шины приобретались типоразмером 175/65R14 на автомобиль Лада Калина, пробег за сезон на данных шинах составил около 12000км, к недостаткам можно отнести недостаточно эффективное торможение на льду и движение по глубокому снегу , но при этом в пределах нормы, нельзя сказать, что все плохо. Из достоинств крепкая боковина, предсказуемое поведение в городе и на трассе, шум от шипов незначительный. За сезон на передних колесах потерялось по 1-2 шипа, что считаю вполне допустимо при имеющейся манере езды. По совокупности цена/качество считаю данную шину оптимальным выбором для городских условий эксплуатации.
Хорошая резина. Тихая. Цена/Качество в данном сигменте.
Цена
Езжу три месяца, пока не вижу недостатков
Купила в начале сезона, до этого стояли штамповки с завода изготовителя, соответствует своей ценовой категории, пока все устраивает.
Мягкая, не дубеет на морозе. Не шумная.
Многие пишут про неуправляемость при крутых поворота - это действительно так.
Друзья не стоит брать данную резину. До данной модели была Gislaved Nord Frost 100 на 2108. Сейчас Gislaved Nord Frost 200 на калине. Эти две резины небо и земля, к тому же GNF 100 стоит дешевле, вытягивает, на поворотах послушна. GNF 200 не советую. не наступайте на грабли. Производителю: прислушаться к потребителю, больше тестов!
Хорошо держит дорогу. Если намеренно сорвать в занос, то авто уходит в занос равномерно, плавно. Очень тихая для шиповки. Езжу на 430 гранкупе - двери без рамок. Да и арки зашумлены так себе. Но дополнительного гула от шипов на этой резине не слышу.
На крутых поворотах машина более валкая, чем на летней. С другой стороны летняя у меня r19 ранфлет. Наверное, поэтому такая разница.
Езжу первую зиму. С учетом того, насколько суровая выдалась в этот раз зима в Петербурге, я не пожалел, что перешел на шипы. Выигрыш в торможении на льду на лицо, а по шуму она ну уровне липучки.
Не шумная, хорошее сцепление, не дорогая цена, тормозит отлично.
не обнаружено
Купили шину Gislaved NF200 225/65R17 106T SUV XL шипованную. Эксплуатировали в эту зиму, пробег около 7тыс.км. Порадовал низкий уровень шума для зимней резины с шипами. Отлично держит дорогу и в городе и на трассе. В снегу тоже замечательно гребет. Еще порадовало , что все шипы на месте! Однозначно порекомендуем к покупке!
При разгоне хорошо цепляется, не сносит при резком повороте, шипы не сыпятся
После липучки непривычен цокот шипов, тормозит так же долго как и липучка
До этого был Гудиер липучка по этому не могу сравнивать с другими шипованными. Разгон и руление на Гиславеде явно лучше, снежный бруствер между рядами раньше всегда проходил без газа а щас наоборот газую. Езжу в основном по очищенной трассе по этому как она в глубоком снегу или на льду сказать не смогу. Могу сказать только что на большой скорости тормозит она так же долго как и липучка. После липучки цокот шипов конечно не привычен, но что поделаешь, производитель и так посадил шипы в специальные углубления чтобы меньше цокали и лишний снег отводили. Вообще шина с историей, раньше была дорогим Континенталем и это радует. Износ за зиму почти нулевой, но тут скорее всего моя аккуратная езда виновата. Чуток помягче стало, но и это скорее всего из за того что я профиль выбрал побольше. Если вы просто ездиете на автомобиле то эта резина будет в самый раз
По снегу и сугробам отлично
По льду вообще никакая,будто на летней резине.
Шины не шумные Хорошее торможение
Управляемость по снегу
Покупал резину Gislaved Nord Frost 200 на задний привод (Ваз 2104), в целом резиной доволен, свою цену оправдывают. Шипов маловато и сами они мелковаты, слышно что резина шипованная только если автомобиль хорошо нагрузить, на сколько хорошо держатся шипы - не знаю, проехал не много шесть тысяч км, пока все на месте, Старт и торможение на асфальте отличное, на льду тоже приемлемое, по рыхлому снегу резину замыливает, в поворотах держак достойный.Резина очень мягкая и комфортная!
Не шумные
Они и есть не достаток
Проехал меньше 2000 км Заднеприводный Авто Как видно на фото шипы на 2х задних колёсах ушли в шину, соответсвенно шип не работает и даже под нагрузкой. На передних как будто сейчас выпрыгнут из посадочного места Судите сами по фото (1 фото для сравнения с переднего колеса) Своим знакомым не порекомендовал бы гиславед впринцепи
Не шумит, хорошая управляемость, комфорт.
Пока не обнаружил.
Приобрел шины Gislaved Nord Frost 200 195/60 R 15 для своего автомобиля Chevrolet Lacetti в ноябре 2017 года. В процессе эксплуатации были выявлены ряд достоинств. В первые киллометры не верил, что еду на зимней шине, шумовые характеристики просто отменные. В плане сцепления так же ни каких нареканий, на мокром асфальте и снежной шуге машина держится ровно, ощущается полный контроль над дорогой. В общем шинами очень доволен и считаю, что шины Gislaved - это хорошие шины, по доступной цене.
безшумная хорошо держит снег лед
не нашол
Резина хорошая. Едет достойно. Держак приемлемый на всех покрытиях. Чуть хуже лед. В заносе ведет себя предсказуемо, тормозит тоже весьма информативно. Для уральского региона отлично. Шипы наместе все, пробег почти 20000. По асфальту мягко и тихо, почти как на летней. Цена качеству соответствует. Выбором даволен.
Гарантийный срок эксплуатации шин составляет 1 год.
НАША ГАРАНТИЯ
В случае выявления явного, визуально заметного заводского брака мы меняем некачественную шину в течение одного-двух дней после приобретения.
Как убедиться, что товар качественный и пригоден для эксплуатации
При соблюдении вышеперечисленного мы заменим некондиционные шины быстро и без дополнительных условий.
Важно: Шины со следами движения по дороге являются бывшими в употреблении и не подлежат возврату или обмену, кроме случаев наличия заводского брака.
ГАРАНТИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
Если в процессе эксплуатации проявится скрытый заводской брак, тогда:
Обмен и возврат
Обмен и возврат шин и колесных дисков возможен при условии отсутствия следов эксплуатации в течение 2-х недель с момента приобретения. При этом транспортные расходы на обмен и возврат несет покупатель.
Полный текст гарантийных условий читайте здесь.
Адрес шиномонтажа: Москва, ул. Горбунова, 12к2с5.
Купившим комплект шин и дисков - шиномонтаж бесплатно!
Подробнее смотрите на странице Шиномонтаж.
Acura | Integra: 1.5, 1.6 |
Alfa Romeo | Giulietta: 1.3 |
Alpine | A110: 1600SX |
Audi | 100: All Trims 80: 1.4, 1.6, 1.6D, 1.6E, 1.6TD, 1.8, 1.8 S, 1.8E, 1.9D, 1.9E, 2.0E, 1.3, 1.9, 2.0, 2.2, 2.3, 1.5 Coupe: 2.0, 2.1, 2.2, 2.3 |
Buick | Excelle: 1.5i, 1.6i |
Changan | Alsvin: 1.5 |
Chevrolet | Astra: 1.8i, 2.0i, 2.4i, 2.2i Lacetti: 1.4i, 1.6i, 1.8i, 2.0 D Nubira: 1.6i, 1.8i, 2.0 D Optra: 1.6i, 1.8i, 2.0i Prizm: 1.8i Utility: 1.4i, 1.8i |
Citroen | Berlingo: 1.1i, 1.4i, 1.6HDi, 1.9D C2: 1.4i, 1.4HDi Xantia: 1.6i, 1.8i, 1.9D, 1.9TD, 2.0i, 2.0i 16V, 2.0i Turbo, 2.1TD, 3.0i Xsara: 1.4i, 1.5D, 1.9D, 1.6i, 1.9TD |
Daewoo | Espero: 1.6, 1.8, 2.0 Gentra: 1.5i Lacetti: 1.4i, 1.6i, 1.8i Le Mans: 1.5, 2.0 Nubira: 1.4i, 1.6i, 1.8i, 2.0i Prince: 1.8i, 2.0i Racer: 1.5, 2.0 |
Daihatsu | Pyzar: 1.6i Xenia: 1.0i |
Dodge | Charger: 2.2 Forza: 1.4i, 1.4 GNV Neon: 2.0i, 2.0i DOHC, 2.0i SOHC |
Dongfeng | Glory: 1.3, 1.5 Glory 330: 1.5, 1.2, 1.3, 1.2i, 1.5i |
Eagle | Summit: All trims |
FAW | V5: 1.5 Vita: 1.3, 1.5, 1.4, 1.6 |
Fiat | Albea: 1.2i 16V, 1.4i Grand Siena: 1.4i Idea: 1.4i, 1.6i, 1.2i, 1.3D Marea: 1.6i, 1.8i, 1.2i, 1.4i, 1.9JTD, 1.9TD Palio Weekend: 1.4i, 1.6i Tempra: 1.6, 1.7D Tipo: 1.6, 1.7D Weekend: 1.4i |
Ford | Escort: 2.0 Escort ZX2: 2.0 Focus: 1.6i, 2.0i, 2.0i DOHC, 2.0i SOHC, 2.3i, 1.4i, 1.8 TD, 1.8 TDCi, 1.8i Laser: 1.8i Mondeo: 1.6i, 1.8 TD, 1.8i, 2.0i, 2.5i, 2.5i ST Sierra: 1.6, 1.6i, 1.8, 1.8 TD, 2.0, 2.0i, 2.3 D, 1.3, 2.3 |
GEO | Prizm: 1.8i |
Great Wall | Hover M1: 1.3 |
Holden | Viva: 1.8i |
Honda | Accord: 1.6 (E-SJ), 1.8 (E-SM) Airwave: 1.5i (DBA-GJ1), 1.5i (DBA-GJ2) City: 1.3i, 1.5i Civic: 1.6, 2.0D (MB7), 2.0D (MC3), 1.5 (GF-EK3), 1.5 (E-EK3), 1.6 (E-EJ7) Civic Ferio: 1.5 (GF-EK3), 1.5 (E-EK3) Concerto: 1.6 (E-MA2) CR-X: 1.6 VTi Del Sol: 1.5 S Domani: 1.6 (GF-MB4), 1.6 LEV (E-MB4), 1.6 (E-MB4), 1.8 (E-MA5) Integra: 1.6 (E-DC1), 1.6 (GF-DC1), 1.6 (E-DB6), 1.8 (E-DB7), 1.6 (E-DA5), 1.6 (E-DA7) Integra SJ: 1.5 (GH-EK3), 1.5 (GF-EK3) Mobilio: 1.5 (DBA-GB1), 1.5 (DBA-GB2), 1.5 (CBA-GB1), 1.5 (LA-GB2), 1.5 (UA-GB1), 1.5 (LA-GB1) Mobilio Spike: 1.5 (DBA-GK1), 1.5 (DBA-GK2), 1.5 (CBA-GK1), 1.5 (CBA-GK2), 1.5 (LA-GK1), 1.5 (LA-GK2) Orthia: 2.0 (GF-EL2), 2.0 (GF-EL3), 1.8 (E-EL1), 2.0 (E-EL2), 2.0 (E-EL3) Prelude: 1.8, 1.8 (E-AB), 1.6 |
Hyundai | Accent: 1.6i, 1.4i, 1.5 CRDi Elantra LaVita: 1.8i Lavita: 1.5i, 1.6i Matrix: 1.5CRDi, 1.6i, 1.8i Porter: 2.5TD Verna: 1.5 CRDi, 1.6i |
Isuzu | Gemini: 1.6i 4WD |
Kia | Carens: 1.6i, 2.0 CRDi, 2.0i, 1.8i Rio: 1.4i, 1.5 CRDi, 1.6i Sephia: 1.8i, 1.5i, 1.6i Shuma: 1.6i, 1.8i, 1.5i, 1.5 Spectra: 1.6i, 2.0i, 1.8i |
LADA | 2104: 1.6i, 1.5D, 1.7i 2105: 1.6i, 1.5, 1.5D, 1.3R 2107: 1.6i Priora: 1.6i, 1.6i 16V Riva: 1.6 Samara: 1.5i 16V |
Lancia | Beta: All trims Gamma: All trims Monte Carlo: All trims Thema: All trims Trevi: All trims Ypsilon: 1.2i, 1.4i |
Lifan | Lotto: 1.2i, 1.5i |
MG | Maestro: All trims Metro: All trims Montego: All trims |
Maruti | Baleno: 1.6 |
Mazda | 323: 1.6i, 2.0TD, 1.3i, 1.5i, 1.7TD, 1.9i, 2.0D, 1.7D, 1.6 AZ-3: 1.5 Si (E-EC5SA), 1.5 Si-X (E-EC5SA), 1.5 Si-A (E-EC5SA), 1.5 (E-EC5SA), 1.5 AV (E-EC5SA), 1.5 SR (E-EC5SA) Capella: 2.0D (KD-GFFP), 1.8 (E-CG2PP), 2.0 (E-CG2SR) Eunos 500: 1.8 (E-CA8P), 1.8 (E-CAPP), 2.0 (E-CAEP), 1.8 (E-CA8PE) Eunos Presso: 1.5 (E-EC5S) Familia: 1.3i (GF-BJ3P), 1.5i (GF-BJ5P), 1.5i (GF-BJ5W), 1.5i (LA-BJ5P), 1.5i (LA-BJ5W), 2.0D (KE-BJEP), 1.8i (GF-BJ8W), 1.3i (E-BHA3P), 1.5i (E-BHA5P), 1.5i (E-BHALP), 1.5i (E-BHALS), 1.5i AT (E-BHA5P), 1.6i (E-BHA6R), 1.7D (KD-BHA7P), 1.7D (KD-BHA7R), 1.8i (E-BHA8P), 1.8i (E-BHA8S) Lantis: 1.8i G (E-CBA8P), 1.8i S (E-CBA8P), 1.8i X (E-CBA8P) MX-3: 1.6 DOHC, 1.6 SOHC, 1.5 DOHC Premacy: 1.8i 2WD (TA-CP8W), 1.8i 2WD (UA-CP8W), 1.8i 2WD (GF-CP8W) Protege: 1.8i DOHC, 1.8i SOHC |
Mercury | Capri: 1.6 Lynx: 1.6, 1.9, 1.6T Tracer: 2.0i, 1.8, 1.6i |
Mitsubishi | Carisma: 1.6i, 1.9TD, 1.8i (E-DA2A) Dingo: 1.3i (GF-CQ1A), 1.5i (GF-CQ2A), 1.3i (GF-CQ2A) Eterna Sigma: 1.8 (E-E12A) Galant: 1.8D (X-E34A), 1.6 (E-E31A), 1.8D (Q-E34A) Lancer: 1.5i (DBA-CS2V), 1.3i, 2.0i, 1.5i (CBA-CS2V), 1.8i (LA-CS5A), 1.5i (UA-CS2A), 1.5i (GF-CK2A), 1.5i (E-CK2A), 1.8i (E-CK6A), 1.6i (E-CB6A), 1.8i RS (E-CD5A) Lancer Cargo: 1.5i (DBF-CVY12), 1.2i (CBE-CVAY12), 1.8i (CBF-CVJY12), 1.2i (DBE-CVAY12), 1.8i (DBF-CVJY12) Lancer Cedia: 1.5i (LA-CS2A), 1.5i (TA-CS2A), 1.8i (TA-CS5A), 1.8i (GH-CS5A), 1.5i (GH-CS2A) Lancer Cedia Wagon: 1.8i (TA-CS5W), 1.8i (GH-CS5W) Lancer Wagon: 1.5i (DBA-CS2W) Mirage: 1.5i (GF-CK2A), 1.5i (GF-CL2A), 1.5i (GF-CM2A), 1.5i (E-CJ2A), 1.5i (E-CK2A), 1.5i (E-CL2A), 1.5i (E-CM2A), 1.6i (E-CJ4A), 1.8i (E-CK6A), 2.0D (KD-CK8A), 2.0D (KD-CM8A), 1.6i (E-CB6A) Mirage Asti: 1.5i (GF-CJ2A), 1.5i (E-CJ2A), 1.6i (E-CJ4A), 1.5i (E-CA3A) Space Star: 1.3i, 1.6i, 1.8GDi, 1.8i, 1.9TD |
Nissan | Almera: 1.8i, 1.4, 1.6, 2.0 D, 2.0 GTi Bluebird: 1.8 (QU14), 2.0 (HU14), 2.0D (SU14), 1.8 (EU14), 1.8 (ENU12), 1.8 (EU12), 1.8 (RU12) Lucino: 1.5 S-RV (FNN15), 1.8 S-RV (HNN15), 1.5 (FNN15), 1.8 (HB14) Presea: 1.8 (PR11), 2.0 (HR11), 1.8 (PR10) Primera: 1.6i, 1.8i, 2.0 TD, 2.0i, 1.8 (QP11), 1.8 (WQP11), 1.8 (P11), 1.8 (WP11), 1.8 (P10) Pulsar: 1.5 (FNN15), 1.8 (HNN15), 1.8 GT (HN15), 2.0D (SN15), 2.0D (SNN15) Rasheen: 1.5 (RFNB14), 1.8 (RHNB14) Sentra: 1.8i Sunny: 1.5 (FB15), 1.5 (FNB15), 1.8 (QB15), 2.2D (SB15), 2.0D (SB14), 2.0D (SNB14), 1.5 (FNB14), 1.8 (HB14), 1.4i, 1.6i, 2.0 GTI, 2.0D Versa: 1.6i Wingroad: 1.8i (WHNY11) |
Opel | Astra: TA-XK161, 1.2i, 1.6i 4lugs, 1.8i 4lugs, GF-XK161, GF-XK160 Meriva: 1.4i, 1.6i, 1.6i OPC Turbo, 1.7 DTi, 1.8i |
Peugeot | 206: 1.1i, 1.4HDi, 1.4i, 1.6i, 1.9D, 2.0HDi 206+: 1.1i, 1.4HDi, 1.4i 207: 1.1i, 1.4HDi 305: 1.3, 1.5, 1.6D 306: 1.4i, 1.6i, 1.8i, 1.9D, 2.0HDi, 2.0i 405: 1.4i, 1.6i, 1.8i, 1.9D, 1.9TD, 2.0i, 1.6, 1.8TD, 1.9i |
Plymouth | Horizon: 1.7 Neon: 2.0i, 2.0i DOHC, 2.0i SOHC Turismo: All trims |
Ravon | Gentra: 1.5i |
Renault | Laguna: 1.6 16V (B568, B561), 1.6 16V (K568) Grandtour, 1.8, 1.8 (B56A/B), 1.8 (B56S/T/0), 1.8 (B56Z), 1.8 (K56S/T/0) Grandtour, 1.8 (K56Z) Grandtour, 1.8 16V (B563, B564), 1.8 16V (K563, K564) Grandtour, 1.9 dCi (B56W), 1.9 dCi (K56W) Grandtour, 1.9 dTi (B56J), 1.9 dTi (K56J) Grandtour, 2.0, 2.0 (556A), 2.0 (B56C/H/N), 2.0 (K56C/H) Grandtour, 2.0 16V (556A/B), 2.0 16V (A56A/B) Grandtour, 2.0 16V (B56D/M), 2.0 16V (K56D/M) Grandtour, 2.0 Grandtour, 2.2 D (B56F/2), 2.2 D (K56F/2, S56F) Grandtour, 2.2 dT (B569), 2.2 dT (K569) Grandtour, 3.0 (B56E/R, B565), 3.0 (K56R, K565) Grandtour, 3.0 24V (B56V), 3.0 24V (K56V) Grandtour |
Rover | 25: 1.1i, 1.4i, 1.6i, 1.8i, 2.0 iDT 400: 414 Si, 416 Si, 1.6i, 1.8 TD, 1.8i, 2.0i, 414, 416, 418 TD, 420, 420 Turbo 45: 1.4i, 1.6i, 1.8i, 2.0 iDT, 2.0i |
Saturn | S-Series: 1.9i, 1.9i DOHC |
Seat | Ibiza: 1.0MPi |
Skoda | 100 Series: 1.0, 1.2, 1.2 LS Fabia: 1.0MPi, 1.2TSi, 1.4TDi Praktik: 1.2MPi, 1.2TDi, 1.2HTP, 1.6MPi Roomster: 1.2MPi, 1.2TDi, 1.4MPi, 1.2HTP, 1.4TDi |
Smart | Forfour: 1.1i, 1.3i, 1.5 Brabus, 1.5CDi, 1.5i |
Subaru | Alcyone: 1.8i (E-AX4), 1.8i (E-AX7) Domingo: 1.2 (E-FA7), 1.2 (E-FA8) Impreza: 1.6i, 1.5 (GF-GC1), 1.5 (GF-GC2), 1.5 (E-GC1), 1.5 (E-GC2), 1.6 (E-GC4), 1.6 (E-GF3), 1.5 (E-GF1) Legacy: 2.2i, 1.8i (E-BC2), 1.8i (E-BC3), 1.8i (E-BF3), 2.0i (E-BC4), 2.0i (E-BF5), 2.0i (E-BFA), 2.0i VZ (E-BFA) Legacy Touring Wagon: 1.8i (E-BF3), 2.0i (E-BF5), 2.0i (E-BFA), 2.0i VZ (E-BFA) XT: 1.8T, 1.8i |
Suzuki | Aerio: 2.3i, 2.0i, 1.5i (LA-RB21S) Aerio Sedan: 1.5i (ABA-RA21S), 1.5i (CBA-RA21S), 1.5i (LA-RA21S), 1.5i (UA-RA21S) Baleno: 1.3i, 1.6i Ignis: 1.5i Liana: 1.3i, 1.6i |
Toyota | Avensis: 1.6 VVT-i, 1.8 VVT-i, 2.0 D-4D, 2.0 TD, 2.0 VVT-i, 1.6i, 1.8i, 2.0i Caldina: 2.0i (ST210G), 2.0i (ST215G), 2.2 DT (CT216G), 1.8i (AT191G), 2.0 DT (CT190G), 2.0i (ST191G), 2.0i (ST195G), 1.8i (ST190G), 2.0 D (CT190G) Carina: 1.8i (AT211), 2.0i (ST215), 2.2 DT (CT216), 2.0 DT (CT215), 1.8i (AT191), 2.0 D (CT195), 2.0i (ST195), 1.8i (ST190), 1.6i (AT171), 1.6i (AT175) Carina E: 1.6i, 1.8i, 2.0 GTi, 2.0 TD, 2.0i, 2.0 D Carina ED: 1.8i (ST180), 1.8i (ST181), 2.0i (ST182), 2.0i (ST183) Carina II: 1.6, 2.0 D, 2.0 D (CT170), 2.0 GLI, 1.8 GLI Celica: 2.0i (ST182), 2.0i (ST183) Corolla: 1.8, 1.4, 1.6, 1.9 D, 2.0 D-4D, 2.0 D, 1.6i (AE104G), 1.6i (AE114), 2.0 D (CE114), 2.2 D (CE116), 1.6i, 1.3, 1.3 XLI, 1.6 Si, 1.8 GT, 1.6i (AE104), 2.0 D (CE104) Corolla Spacio: 1.6i (AE111N), 1.8i (AE115N) Corona: 1.8i (ST190), 2.0 D (CT190), 2.0 D (CT195), 2.0i (ST191), 2.0i (ST195), 1.6i (AT175), 2.0i (ST171), ST162 Corona Exiv: 1.8i (ST180), 1.8i (ST181), 2.0i (ST182), 2.0i (ST183) Corona Premio: 2.0i (ST210), 2.0i (ST215), 2.2 DT (CT216), 2.0 DT (CT215) Corona SF: 1.8i (ST190), 2.0i (ST191), 2.0i (ST171) Sprinter: 1.6i (AE114), 2.0D (CE114), 2.2D (CE116), 1.6i (AE104), 2.0D (CE104) Sprinter Carib: 1.6i (AE114G), 1.8i (AE115G), 1.6i (AE95G) |
VAZ | 2104: 1.7i 2105: 1.3R |
Volkswagen | Gol: 1.0i, 1.6i Passat: All trims Passat Variant: 2.0, 2.0 (E-3AADY), 2.0 (E-3A2E), 2.0 16V, 2.0 16V (E-319A) Polo: 1.4i Santana: 1.4i, All Trims Saveiro: 1.6i Voyage: 1.0i, 1.6i, 1.6 MSi |
Zotye | Z200HB: 1.3i, 1.5i |