• Подбор по марке авто
  • подбор шин по размеру
  • подбор дисков по размеру
Сначала нужно выбрать
марку автомобиля
Сначала нужно выбрать
год выпуска авто
Подобрать

Dunlop Winter MAXX SJ8 235/50 R18 97R нешип


Фото Dunlop Winter MAXX SJ8 235/50 R18 97R нешип
Код товара: 1325309
Рейтинг 3.9 на основе 13 отзывов
Бренд: Dunlop
Модель: Winter MAXX SJ8
Ширина, мм: 235
Профиль, %: 50
Диаметр, дюймы: 18
Диаметр шины в карточке
Посадочный диаметр шины, т.е. диаметр диска, на который должна устанавливаться эта шина. Измеряется в дюймах. Часто его называют радиусом, но это неправильно.
Все понятно?
Да
Нет
Индекс нагрузки: 97
Индекс скорости: R
Устойчивость к проколам (Ранфлет): Нет
Сезонность: зимние
Шипы: Нет
Тип шины: Array
Артикул: dp311443
Нет на складе
Данный товар отсутствует на складе
  • Отзывы (13)
  • Гарантии
  • Доставка
  • Видео
  • Шиномонтаж
  • Применяемость
Аноним , 06 февраля 2018
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

1) Позволяют нормально ездить (в т.ч. тормозиться) во всех осенне-зимних условиях. Только на слое смазки из снега на льду держат плохо как все нешипованные. 2) Весьма тихие. Это становится заметно, когда перед этим были громкие. ;-)

Недостатки:

В самых плохих условиях - на слое смазки из снега на льду - стоит перестраховываться, снижать скорость на поворотах, даже на пологих дугах. Боковой снос сильный. Возможно это следствие недостаточной боковой устойчивости в таких условиях. Но если потестить нешипованных конкурентов в таких же условиях, то у них вряд ли будет лучше. На Nokian WR у меня было примерно так же.

Комментарии:

Не верьте троллинговым отзывам с оценкой на "2"! Это именно троллинг! Либо люди пишут отзывы не глядя на точный индекс модели шины. Конкретно эту модель (Dunlop Winter Maxx SJ8) совершенно точно нельзя упрекнуть в плохих тормозных качествах. Езжу на кроссовере по Москве и её окрестностям вполне"активно" и вполне доволен. До этого пользовался шинами Nokian WR - по сравнению с ними всё стало намного лучше во всех отношениях. Вот они были жесть. Любителям гонять на слое смазки из снега на льду стоит менять колёса под дорогу и погоду, как это делают профессиональные гонщики. Хороших шин на любые условия не существует. Да, и машины тоже придётся часто менять. ;-)

Mikhayli Vitaliy Mikhayli Vitaliy , 04 сентября 2017
хорошая модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Отлично тормозит на укатанном снегу, асфальте и даже по сухому льду; Мягкие и малошумящие; Не склонны к аквапланированию до 120 км/ч; Отлично держат дорогу; Отлично себя чувствуют при температурах от -43*С до +5*С; Достаточно крепкие и износостойкие.

Недостатки:

Слабый зацеп при интенсивном разгоне по скользкой дороге; Плохо переносят даже не сильную перекачку. Без полного привода по рыхлому снегу только ходом без остановок;

Комментарии:

Размер 235/60/16. Проехал за минувшую зиму ~22 000 км. Износ на передних всего 2-3 мм. Заострённые грани это не выдумка. По ходу вращения колеса — протектор гладкий (из-за этого и зацеп на старте слабый). Ведёшь в противоположную сторону — ламелии приподнимаются и цепляются за ладонь (поэтому и торможение отличное). В колее нормально себя чувствуют. На старте пытаются выбраться из колеи, но на ходу ни единого нарекания к преодолению колеи. Ехал больше 30 часов в лютый мороз -40*С. Шины даже после ночёвок оставались круглыми и не теряли своих свойств. Съездил на этих шинах до Новосибирска и обратно (9000 км). В феврале побывал в Сочи. Шины отлично себя проявили во всех испытаниях которые на них выпали.

Гаврилов Дмитирий Гаврилов Дмитирий , 18 августа 2017
хорошая модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

За сезон прошла 12 тысяч км, резина ОЧЕНЬ мягкая

Недостатки:

Часто срабатывает АБСка, при торможении чуть сильнее обычного.

Комментарии:

Размер 225/65/17. имеется гул, при движении по чистому асфальту по мне - вполне сносен (тут скорее вопрос к шумке). А в остальном - резина очень даже хорошая: гребет по снегу и каше, "липнет" на льду , вид после пробега вполне достоин и ликвидный.

mosfilm88k2 mosfilm88k2 , 05 июня 2017
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Брал для Фрила 2 235/65 R17, полный привод. 1. Очень хорошие сцепные свойства по снегу, в том числе в сильный мороз. Ездил этой зимой в Финляндию. Несколько дней был мороз - 28-30, резина не дубела. Особо разницы не почувствовал. Съезжал пару раз на снег, чтобы разъехаться на узкой дороге - не буксовал. Были ледяные горки - ехал на 40-60 без проблем. 2. Хорошо держат дорогу. колейность почти не чувствуется. За всё время АВС сработал пару раз. Отлично отводит воду. Была пара случаев, когда в потёмках гнал по Киевскому шоссе 110-120 и попадал в низинах в лужи - не всплывал. В прошлом году ездил зимой в Ярославль. Дорога - снежно-водяная каша. Ехал 80-90 без проблем. 3. Очень тихая. Переход после неё на летную Michelin Latitude Tour HP первое время просто достаёт шумом. 4. Хорошо тормозит для зимних шин. В Москве ездить зимой по асфальту без проблем. 5. Износ после 15 тыс. км - пара мм.

Недостатки:

После +2-4 избыточно мягкая. Реакции немного замедленные и нечёткие. Ощущение, что на машину одели "калоши".

Комментарии:

оценил бы её в 9-9,5 баллов из 10. Рекомендую.

Каледин Илья Каледин Илья , 23 апреля 2017
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

новая модель, пр-ва Япония. Тихая, магкая, отлично тормозит на укатанном снегу.

Недостатки:

не выявил

Комментарии:

тормозит на раскатаном снегу (на светофорах) отлично, по гололеду ОЧЕНЬ ДОСТОЙНО, ABS срабатывает только если совсем в пол педаль нажать. Всегда на уверенно оттормаживался, а зимы на Урале снежные, часто гололед. Резина очень мякгая, практически бесшумная. Доволен на 100%. Проездил на этой резине 2 сезона на Ниссан Патфайндер и в снег и в гололед всегда чувствовал себя очень уверенно, частенько добавлял газ в поворотах- поведение машины очень предсказуемо. Один раз взял ездил на Прадо на резине IG35, она держит хуже и шипы

stayler stayler , 10 апреля 2017
ужасная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Мягкая, практически бесшумная, для езды по снегу без льда, на этом всё.

Недостатки:

Абсолютно несбалансирова и мягкая, не любит колейность машина так и хочет выпрыгнуть как санки бобслеиста со своей полосы. Почти что 5 случаев со 100 процентной аварией чудом удалось избежать путем опыта маневрирования, чуть не вошел в отбойник на МКАДе, два раза чуть не въехал в зад и тд. Вообщем эта резина может сыграть с вами злую шутку. За 10 лет опыта и езды на более 10 авто такого г.... я не встречал, хотя написано мадэ ин джапан. Эксплуатация этой резины на икс трейл т32 4wd. Категорически не советую резину этой модели. Выбирайте только шипы с жестким протектором, если дорога своя жизнь и своих близких.

Комментарии:

отправилась на авито, давай до свидания!

arkadiy06 arkadiy06, Лобня , 04 января 2016
плохая модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Хоршая курсовая устойчивость ,очень тихая !! , хорошо отбалансировалась ,мягенькая (при 0 - -2С ) Через 10 месяцев эксплуатации ,подтверждаю : - очень мягкая и тихая - хорошая курсовая устойчивость на сухом и мокром покрытиях - по грунтовке ,с катером ,бездорожье и т.д. ,без нареканий

Недостатки:

Показался очень длинным тормозной путь ( ABS стрекотала там ,где двумя часа ранее ,на НОКИА куролесил ,но без ABS ). За счет этого очень насторожился . см. ОБСУЖДЕНИЯ. Эксплуатировал 1час 5 мин. - дорога от шиномотажа до дачи ( 55 км. ) Недостаток ПОДТВЕРЖДАЮ !!!! Первые месяцы зимней эксплуатации полностью убедили меня в том ,что это резина не для РУССКОЙ зимы...!!! Только ЛЕТО , ОСЕНЬ ( плюсовая ) и ВЕСНА !!!!!

Комментарии:

Объективный отзыв напишу через пару недель !! Всем удачи !! Прошло лето и наступившая зима 2015-2016 года расставила все ОЦЕНКИ !!! АВТО - КРУЗАК 200 ОБЪЕКТИВНО : 1 - на нашем ,залитом шампунем ,дорожном покрытии ,при темп. 0 - -2С,очень опасно !!!!!! Для себя и окружающих Вас участников движения ( пешеходы на зебре в том числе !!!) . НЕ ТОРМОЗИТ !!!! ТОЛЬКО АВС !!!! СРАЗУ ПОСЛЕ НАЖАТИЯ НА ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА !!!! 2 - При минусовых температурах не пригодна к эксплуатации на любых покрытиях ... 3 - Весна ,лето , поздняя осень ,грязь , лужи , мокрое полотно дороги - НА ОТЛИЧНО , НО ТОЛЬКО ПРИ ПЛЮСОВОЙ ТЕМПЕРАТУРЕ !!!!

Иванович Валерий Иванович Валерий, Тольятти , 30 октября 2015
хорошая модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Мягкая,бесшумная.

Недостатки:

Торможение на снегу,если под ним лёд,но это ожидаемо,гвоздей ведь нет)

Комментарии:

Брал как новинку,по цене халява.Цена/качество 5.

Чихунов Дмитрий Чихунов Дмитрий, Тула , 11 апреля 2015
хорошая модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Очень тихая! По снегу и каше хорошо идет. Проходимость по снегу - хорошая. В гору по снегу-льду на проселке зашла очень уверенно, но возможно, что это относится больше к достоинствам Subaru Forester. Для спокойной повседневной езды очень хороша.

Недостатки:

По льду тормозит на троечку. По свежему снегу на асфальте в повороте пару раз сносило. Но тут не с чем сравнивать, - возможно, что снесло бы и на премиальных шиповках финского производителя.

Комментарии:

В экстремальных скоростных и тормозных режимах управляемости не тестировал.

Флоров Сергей Флоров Сергей, Черноголовка , 26 февраля 2015
плохая модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Цена, размер 265/65/17

Недостатки:

По льду не тормозит, на Московском асфальте с реагентом не тормозит совсем, как на коньках, такое впечатление что колеса не резиновые и мягкие, а пластмассовые, первый раз обратил на это внимание когда заехал в гараж где на полу плитка, машину не возможно было остановить, скользила по полу, хорошо что скорость не большая.

Комментарии:

Не советую покупать

Аноним, Минск , 10 февраля 2015
хорошая модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Тихая, отлично - по льду и глубокому снегу. Беспрецедентный акустический комфорт после Dunlop SJ6.

Недостатки:

Плохо - по льду присыпанному талым снегом

Комментарии:

Плохо - по льду присыпанному талым снегом, т.к. ламели так успешно справляющиеся с голым льдом забиваются снегом и машина неуправляема на поворотах.

Бурняшев Юрий Бурняшев Юрий, Волгоград , 31 декабря 2014
отличная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Мягкая, безшумная, недорогая.

Недостатки:

не выявлено.

Комментарии:

Купил в ноябре. Проехал около четырех тысяч. На снежно-грязевой каше ведет себя нормально, на снегу и укатанном снегу уверенно держит дорогу. На люду под снегом начинает движение уверенно, тормозит также, если только утопить педаль полностью, срабатывает абс. В итоге, хорошая резина за свои деньги.

gvargs gvargs, Москва , 10 декабря 2014
отличная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Цена приятная, качество высокое, надежная компания и продукция.

Недостатки:

Пока не выявлено

Комментарии:

Москва. На улице +9. Погода сухая, местами дороги поливают. Первый день установил, проездил примерно 50-60 км. Авто кроссовер, 225/60/17. Первое что я заметил это то, что не ощущаю разницы между летней резиной и этой (зимней). В машине также тихо, управляемость как на летней резине, даже на мокрой дороге. Попробовал быстрый старт и резкий тормоз. АБС промолчал. Попробовал "змейку". Разумеется, все на невысоких скоростях. Пока все прекрасно!!! Прошел еще месяц эксплуатации. Наконец выпал снег. Ощущения уверенности на дороге не изменились. Отличная резина. Рекомендую!!!

Рейтинг 3.9 на основе 13 отзывов

Отзывы взяты на Яндекс Маркете
38%5 отзывов
38%5 отзывов
15%2 отзывов
8%1 отзывов

Гарантийный срок эксплуатации шин составляет 1 год.

НАША ГАРАНТИЯ

В случае выявления явного, визуально заметного заводского брака мы меняем некачественную шину в течение одного-двух дней после приобретения.

Как убедиться, что товар качественный и пригоден для эксплуатации

  • Осмотрите шину на наличие заломов бортировочного кольца, порезов, сильных замятий.
  • Монтируйте шину на заведомо исправный диск. Если при балансировке шины проявится избыточный дисбаланс, размонтируйте шину. Не допускайте эксплуатации шины. Не проезжайте на ней "только до гаража".
При соблюдении вышеперечисленного мы заменим некондиционные шины быстро и без дополнительных условий.

Важно: Шины со следами движения по дороге являются бывшими в употреблении и не подлежат возврату или обмену, кроме случаев наличия заводского брака.

ГАРАНТИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

Если в процессе эксплуатации проявится скрытый заводской брак, тогда:

  • Обратитесь в нашу компанию. Мы расскажем, что необходимо делать для выполнения гарантийных обязательств.
  • Если есть дополнительные условия по гарантии от производителя (например, расширенная гарания Nokian), в этом случае обращайтесь либо к нам, либо непосредственно к производителю товара.

Обмен и возврат

Обмен и возврат шин и колесных дисков возможен при условии отсутствия следов эксплуатации в течение 2-х недель с момента приобретения. При этом транспортные расходы на обмен и возврат несет покупатель.

 

Полный текст гарантийных условий читайте здесь.

Мы можем доставить товары в любой город России, например:
Москва, Волгоград, Екатеринбург, Краснодар, Красноярск, Нижний Новгород, Омск, Сочи, Тюмень, Хабаровск, Якутск,
задать
По Москве при заказе в первой половине дня доставка может быть осуществлена в этот же день. Сроки и время доставки согласовываются с менеджером.
В пределах МКАД в будние и выходные дни: 500 руб.
Доставка до терминала транспортной компании в Москве: 500 руб.
Доставка за МКАД: 500 + 35 руб за каждый километр от МКАД.
Шиномонтаж Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Ex, placeat. Ab, architecto.
Аксессуары Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Ex, placeat. Ab, architecto.
Спецпредложения Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Odit amet blanditiis, sapiente!

Адрес шиномонтажа: Москва, ул. Горбунова, 12к2с5.

 

Купившим комплект шин и дисков - шиномонтаж бесплатно!

 

Подробнее смотрите на странице Шиномонтаж.

Acura
CDX: 1.5 Turbo, 2.0
Audi
A8: 2.8FSi, 3.0i
Allroad: 4.2i
Q3: 2.0TFSi, 1.4TFSi, 2.0TDi, 1.4TFSi (ABA-8UCZD), 2.0TFSi (ABA-8UCULB), 1.4TFSi (ABA-8UCHP), 2.0TFSi (ABA-8UCULC), 2.0TFSi (ABA-8UCCZF), 2.0TFSi (ABA-8UCPSF)
BMW
7 Series: All trims, 725tds, 728i, 728i L, 730d, 730i, 730i L, 735i, 740d, 740d L, 740i, 740i L, 750i, 750i L, GF-GG35, GF-GG44
X3: xDrive28i, xDrive30i, xDrive18d, xDrive20d, xDrive20i, xDrive25i, xDrive30d, xDrive35d, 3.0i, 3.0si, ABA-PC25, ABA-PC30, 2.0d, 2.0i, 2.5si, 3.0d, 3.0sd, GH-PA30, 2.5i
Buick
Cascada: 1.6i Turbo
LaCrosse: 2.5, 3.6, 2.0T, 2.4, 3.0, 5.3
Regal: 2.0i Turbo, 2.4i, 2.0 Turbo
Regal TourX: 2.0i Turbo
Cadillac
CT6: 2.0 Turbo, 3.0 Twin Turbo, 3.6i, 2.0 PHV
CTS: 3.0i, 3.6i
DTS: 4.6i, 4.6i Platinum
Seville: 4.6i SLS, 4.6i
STS: 3.6i, 4.6i
XLR: 4.6i
Chevrolet
Caprice: 3.6, 6.0
Colorado: 3.6 2WD, 5.3 ZQ8 Sport, 2.9 2WD, 2.9 4WD, 3.7 2WD, 3.7 4WD, 2.8 2WD, 2.8 4WD, 3.5 2WD, 3.5 4WD
Equinox: 3.6i
Impala: 2.5, 3.6, 2.4, 3.5, 3.9, 5.3 SS
Malibu: 2.0 Turbo, 2.5
S10: 2.4 2WD, 2.8 2WD
Chrysler
Concorde: 3.2i
LHS: 3.5i
Sebring: 3.5i
Voyager: 2.8CRDi, 3.3i
Citroen
C5: 2.0HDi
SpaceTourer: 2.0 BlueHDi 150, 2.0 BlueHDi 180, 2.0 BlueHDi
DS
DS 6: 1.6 THP 160, 1.6 THP 200
Daewoo
Statesman: 3.8i
Daihatsu
Be-Go: 1.5i (ABA-J200G), 1.5i (ABA-J210G), 1.5i (CBA-J200G), 1.5i (CBA-J210G)
Terios: 1.5i
Dodge
Avenger: 2.0i
Caliber: 2.4i, 2.0CRD
Caravan: 3.0i
Intrepid: 2.7i
Fiat
500X: 2.4i AWD, 2.0TD AWD, 1.3 MultiAir
Ford
Escape: 1.5 EcoBoost, 2.0 EcoBoost, 2.5i, 2.0TDCi, 1.6 EcoBoost
Galaxy: 1.5 EcoBoost, 2.0 EcoBoost, 2.0TDCi, 2.0TDCi Bi-Turbo, 2.0 EcoBlue, 2.0 EcoBlue Bi-Turbo
Kuga: 1.5 EcoBoost, 1.5TDCi, 2.0TDCi, 2.5i, 2.0GTDi, 2.0 EcoBoost, 1.6 EcoBoost
Maverick: 2.3i, 3.0i
Mustang: 2.3 EcoBoost, 5.0Ti GT, 3.7Ti, 4.0i, 4.6i GT, 2.3 High Performance, 5.0Ti
S-MAX: 1.5 EcoBoost, 2.0 EcoBoost, 2.0TDCi, 2.0TDCi Bi-Turbo, 2.0 EcoBlue, 2.0 EcoBlue Bi-Turbo
Taurus: 2.0 EcoBoost
Transit Custom: 2.0TDCi, 2.2TDCi, 1.0 EcoBoost PHEV, 2.0 EcoBlue mHEV
GMC
Canyon: 5.3i ZQ8 Sport
Holden
Astra GTC: 1.6i Turbo
Astra VXR: 2.0i Turbo
Caprice: 3.6 LPG, 6.2, 6.0, 3.6 SIDI, 3.6
Cascada: 1.6i Turbo
Commodore: 3.0 SIDI, 3.6 SIDI, 6.2, 6.0
Ute: 3.6 SIDI, 6.2, 6.0, 3.0 SIDI
Trax: 1.4T, 1.8i
Honda
CR-V: 2.4i, 2.4i (CBA-RD6), 2.4i (CBA-RD7)
Odyssey: 3.5i
Hyundai
Genesis: 3.8, 5.0, 5.0 R-SPEC, 3.3, 4.6
Infiniti
Q30: 1.6t, 2.0t, 2.2d, 1.5d, 1.6t DCT, 1.6t MT
QX30: 2.0t, 2.0t AWD, 2.2d
Jaguar
XF: 2.0T, 2.2D, 3.0i
XJ: 2.7D, 3.5i, 4.2i
Jeep
Compass: 2.0i, 2.4i
Land Rover
Freelander: 1.8i, 2.0 TD4, 2.5 V6, All trims, 2.0 DI
Lexus
LS: LS460 AWD, LS460 RWD, LS460 (DBA-USF40), LS460 (DBA-USF45), LS460L (DBA-USF41), LS460L (DBA-USF46), LS600h (DAA-UVF45), LS600hL (DAA-UVF46), LS600hL, LS460
RX: RX450h (DAA-GYL15W), RX450h (DAA-GYL16W)
UX: UX250h, UX200, UX260h
LM: LM300h
Lincoln
MKC: 2.0 Turbo, 2.3 Turbo
MG
GS: 1.5TGi, 2.0TGi
Ruiteng: 1.5TGi, 2.0TGi
Maserati
Ghibli: 3.0D, 3.0i, 3.0i S
Mazda
Mazda8: 2.3i
MPV: 2.3 T (DBA-LY3P)
Proceed Levante: 2.0TD (KD-TJ32W), 2.5i (GF-TJ62W)
CX-30: 1.8D, 2.0i, 1.8D (3DA-DM8P), 2.0i (5BA-DMEP)
Mercedes-Benz
GLA-Class: GLA 180, GLA 180 d, GLA 200, GLA 200 d, GLA 220, GLA 220 d, GLA 250, GLA 180 (DBA-156942), GLA 220 4MATIC (DBA -156947), GLA 250 4MATIC (DBA-156946)
GLA-Class AMG: GLA 45, GLA 45 4MATIC (CBA-156952)
S-Class: S 300 TD, S 420, S 500, S 600, S 350 TD
V-Class: V 350
Viano: V 350
Mercury
Marauder: 4.6i
Marquis: 5.0, 5.8, 6.6, 6.4, V8
Montego: 3.0i
Monterey: 4.2i
Sable: 3.5i
Villager: 3.3i, 3.0i
Mitsubishi
ASX: 2.0i
Nissan
Dualis: 2.0i
Dualis+2: 2.0i
Qashqai: 1.5 dCi, 1.6 dCi, 1.6i, 2.0 dCi, 2.0i
Qashqai+2: 1.6i, 2.0i
Opel
Astra GTC: 1.4i Turbo, 1.6 CDTi, 1.6i Turbo, 2.0 CDTi, 2.0 CDTi BiTurbo, 1.7 CDTi
Cascada: 1.4i Turbo, 1.6 SIDI Turbo, 2.0 CDTi, 2.0 CDTi BiTurbo
Insignia: 1.4i Turbo, 1.6CDTi, 1.6i Turbo, 2.0CDTi, 2.0i Turbo, 2.0 BiTurbo CDTi
Insignia Country Tourer: 1.5i Turbo, 2.0 D, 2.0i Turbo, 1.6i Turbo, 2.0CDTi, 2.0BiTurbo CDTi
Peugeot
Expert: 2.0HDi 150, 2.0HDi 180, 2.0 BlueHDi
Traveller: 2.0HDi 150, 2.0 BlueHDi
Pontiac
Bonneville: 4.6i, 3.8i Supercharged
SsangYong
Chairman: 2.3, 2.8, 3.2
Subaru
Forester: 2.5i, 2.0i (DBA-SH5), 2.0i (DBA-SHJ)
XV: 1.6i, 1.6i (DBA-GT3)
Suzuki
Escudo: 2.0i (LA-TL52W), 2.0i (GF-TL52W)
Toyota
Alphard: 3.5 VVT-i, 2.5 VVT-i (DBA-AGH30W), 2.5 VVT-i (DBA-AGH35W), 3.5 VVT-i (DBA-GGH30W), 3.5 VVT-i (DBA-GGH35W), 2.4 VVT-i, 2.4 VVT-i (ANH20W), 2.4 VVT-i (ANH25W), 3.5 VVT-i (GGH20W), 3.5 VVT-i (GGH25W), 2.5 VVT-i, 2.5, 3.5 VVT-i (3BA-GGH35W), 3.5 VVT-i (3BA-GGH30W), 2.5 VVT-i (3BA-AGH35W), 2.5 VVT-i (3BA-AGH30W)
Vellfire: 2.5 VVT-i (DBA-AGH30W), 2.5 VVT-i (DBA-AGH35W), 3.5 VVT-i (DBA-GGH30W), 3.5 VVT-i (DBA-GGH35W), 2.4 VVT-i (ANH20W), 2.4 VVT-i (ANH25W), 3.5 VVT-i (GGH20W), 3.5 VVT-i (GGH25W), 2.5 VVT-i (3BA-AGH30W), 2.5 VVT-i (3BA-AGH35W), 3.5 VVT-i (3BA-GGH30W), 3.5 VVT-i (3BA-GGH35W), 2.5 VVT-i
Vauxhall
Astra GTC: 1.4i Turbo, 1.6 CDTi, 1.6i Turbo, 2.0 CDTi, 2.0 CDTi BiTurbo, 1.7 CDTi
Cascada: 1.4i Turbo, 1.6i Turbo, 2.0 CDTi, 2.0 CDTi BiTurbo
Insignia Country Tourer: 2.0 D, 2.0 BiTurbo CDTi, 2.0 CDTi
Volkswagen
Phaeton: 3.0TDi, 3.6i, 4.2i, 6.0i, 3.2i, 5.0TDi
Tiguan: 2.0TSi, 1.4TSi, 1.8TSi, 2.0TDi, 1.4TSi (DBA-5NCTH), 2.0TFSi, 2.0TFSi (ABA-5NCAW), 1.4 TSi
Volvo
S60 Cross Country: 2.0 D3, 2.0 D4, 2.0 T5 AWD, 2.4 D4 AWD, 2.5 T5
V60 Cross Country: 2.0D3, 2.0D4, 2.0T5, 2.5D4 AWD
XC70: 2.0D4, 2.0T5, 2.4D4, 2.4D5, 2.5T5, 3.0T6, 3.2i, 2.0D3, 2.4D3, 2.5T, 2.0T, 2.4T
Renault
Duster: 2.0i
Kaptur: 2.0i
Dongfeng
Glory ix5: 1.5T
Бесплатный обратный звонок
Сообщение отправлено
Укажите Телефон для связи с вами.
Произошла ошибка
Мы не занимаемся СМС-рассылками и спамом и не отдадим ваш телефон в третьи руки.