• Подбор по марке авто
  • подбор шин по размеру
  • подбор дисков по размеру
Сначала нужно выбрать
марку автомобиля
Сначала нужно выбрать
год выпуска авто
Подобрать

Dunlop SP Winter Sport 400 225/55 R16 95H нешип


Фото Dunlop SP Winter Sport 400 225/55 R16 95H нешип
Код товара: 1325299
Рейтинг 2.9 на основе 19 отзывов
Бренд: Dunlop
Модель: SP Winter Sport 400
Ширина, мм: 225
Профиль, %: 55
Диаметр, дюймы: 16
Диаметр шины в карточке
Посадочный диаметр шины, т.е. диаметр диска, на который должна устанавливаться эта шина. Измеряется в дюймах. Часто его называют радиусом, но это неправильно.
Все понятно?
Да
Нет
Индекс нагрузки: 95
Индекс скорости: H
Устойчивость к проколам (Ранфлет): Нет
Сезонность: зимние
Шипы: Нет
Артикул: 276373
Нет на складе
Данный товар отсутствует на складе
  • Отзывы (19)
  • Гарантии
  • Доставка
  • Видео
  • Шиномонтаж
  • Применяемость
Жигаев Григорий Жигаев Григорий , 09 ноября 2017
плохая модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Наверное одно достоинство - износостойкость, за сезон стерлись практически только пупырки

Недостатки:

Зимняя шина, которая отвратительно ведет себя на льду и заснеженных участках, просто дичь. У меня VW Touareg, полный привод, съезжаю на ней в поворотах на несколько метров. Тормозит ужасно плохо на любом типе зимней дороги. Все время приходится перестраховываться и совершать маневры на предельно минимальной скорости. Ранее была тоже Dunlop, но с шипами Dunlop Ice Touch, просто небо и земля.

Комментарии:

Крайне не рекомендую

DENSEA DENSEA , 09 сентября 2017
отличная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Тихая! Хорошо держит трассу на скоростях. Мягкая. Комфортная. Спортивная (условно).

Недостатки:

На льду не очень!

Комментарии:

Эта шина для города!!! Для льда и загорода - лучше шипы взять. Отличный вариант! Для МКАДа, например, городских шоссе, скорости. Снег гребёт более-менее - на гололёде хуже, конечно чем шиповка.

Платонов Андрей Платонов Андрей , 06 января 2016
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Автомобиль - миникроссовер, подключаемый полный привод. Резина куплена под поездку в Европу. Прокатился мягкой зимой Москва-Берлин-Прага-Варшава-Москва. По результатам поездки (5000км) решил оставить для дальнейшего пользования. В итоге отъездил 3 зимы 3 межсезонья 1 лето 60000км. Основной ареал руления - Москва и Подмосковье. Зимой со светофора трогаю первым вместе с другими полноприводными участниками, независимо от количества лошадиных сил у оппонентов. На этой резине отрулил курс навыков управления автомобилем на льду. Было около 15 участников на разных приводах на разных резинах, многие на брендовых шипах. Вывод один - многое зависит от умений водителя: сносы и заносы на льду на этой резине можно как спровоцировать, так и предотвратить. И судя по наблюдениям за участниками ледовых покатушек ни одна резина ни одно авто не спасет от чайника в голове.

Мещеряков Евгений Мещеряков Евгений , 04 января 2015
плохая модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

не нашел

Недостатки:

на льду не тормозит, с места не едет.

Комментарии:

досталась с машиной, пассат б6 на механике. После снегопадов в Воронеже в конце декабря, за день застрял 6 раз. На светофоре не мог тронуться. Вообщем резина для езды только по асфальту.

Efanov Igor Efanov Igor , 26 сентября 2014
хорошая модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Резина неплохая, нормально держит дорогу как в небольшой снег так и на снежном накате.

Недостатки:

Слегка шумновата

Комментарии:

Прошел на этой резине 40 тыс. В целом резиной доволен. Машина - WV Тубарег. Думаю, что отрицательные отзывы либо не справедливы, либо надуманы. Пишу в сравнении с Хака-5, B-Stone Cruiser, .... .

V V , 17 апреля 2014
обычная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Данлоп... Шум минимален, на асфальте всё ок, даже на сыром. Повороты держит отлично. На скорости авто предсказуемо, правда я больше 160 не давал. У меня 205 55 16

Недостатки:

Есть. Не для русской зимы!

Комментарии:

Резина только для Москвы! За мкад выехал - перобувайся. Наверное можно не переобуваться только если у вас джип 4x4/ По снегу не гребет, тормозной путь на льду и каше оставляет желать лучшего. Подойдет как резина на межсезонье... Больше эту резину не возьму

Аноним , 19 января 2014
ужасная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Достаточно комфортные и тихие при плюсовой температуре и сухом асфальте.Великолепная износостойкость и качество.

Недостатки:

Как принято называть "Для европейской эксплуатации"

Комментарии:

Брал в размере 205 55 16 на передний привод, авто переобули до заморозков и в принципе все устраивало, даже когда пошел первый снег и небольшой мороз. Авто управлялось и останавливалось неплохо но после температуры примерно -10 градусов ЭТО ЦИРК! Шины полностью теряют эластичность и сцепные свойства, были моменты когда на укатанном снегу не мог тронутся с места из за проскальзывания - торможение и остановка на льду и укатанном снегу просто песня из ненормативной лексики и в итоге не откатав и половины сезона резина была поменяна на изделие скандинавского производителя. Но на этом история не заканчивается - шины Dunlop SP Winter Sport 400 были и далее использованы по назначению но уже в весенне-летне-осенний период в течении двух сезонов и зарекомендовали себя во многом положительно.

Аноним , 06 января 2014
плохая модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Неплохо себя ведёт на рыхлых покрытиях. Сносная управляемость на сухом асфальте. В дождь тоже неплохо справляется.

Недостатки:

На укатанном снегу и гололёде постоянно держит в напряжении. На сыром подмерзшем асфальте также не комфортно. Длинный тормозной путь на указанных покрытиях. На морозе дубеет.

Комментарии:

Если бы данная резина позиционировалась, как всесезонная, то оценка была бы выше. Зимой немногим лучше всесезонки отечественного производства. Данное приобретение было ошибкой, так как изделие не обеспечивает безопасную эксплуатацию автомобиля в зимний период на приемлемом для меня уровне. Лучше бы переплатил за резину с более выраженными зимними свойствами .

Аноним , 27 октября 2013
ужасная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

более менее можно ездить первые пару месяцев эксплуатации

Недостатки:

полно

Комментарии:

При температуре от -10 резина становится каменной. На светофорах оставался на месте, когда весь поток уезжал вперед. На укатаном снегу за 2 года вертело 3 раза на 360 градусов, просто потому, что машину уносило на 70 км/ч. Тормозит отвратно как в каше, так и на льду или накате. Поутру когда пройду снегоуборщики и оставят небольшую бороздку снега перед машиной - невозможно выбраться даже оттуда. Что тут еще можно скзаать?

Боенков Дмитрий Боенков Дмитрий , 21 апреля 2013
обычная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

В первую зиму одни похвалы! У меня Киа Соренто 2009г/в шина 235/65/17....куда только не залазил, ни разу не застрял и полный привод даже не надо было включать, везде липла, рыла, тормозила как вкопанная....на охоте под Владимиром входил в поворот градусов 100-120 на большой скорости по укатанному снегу- как по асфальту! На голом льду конечно никакая, тут только мозги помогают :-))

Недостатки:

Во вторую зиму сразу заметил, что сносит передок на той-же скорости и в том-же месте где в прошлом году проезжал влегкую не задумываясь, пришлось подкорректировать стиль вождения и зиму откатал без проблем.

Комментарии:

Эту зиму (третью) еле отездил! (как будто на летней) ...5 раз застревал там, где раньше пролазил играючи. За 2 зимы (примерно 40000км 80% по асфальту, 120-140 км/ч) резина стерлась на 50% , ламели перестали липнуть, а кромки блоков обточились и перестали зацепляться за снег. Видел на подобных машинах подобную резину других марок, разговаривал с людьми, пробеги у них больше, а износ меньше. Считаю, что покупать эту резину на 2 сезона - расточительно. Буду добивать ее летом, а на зиму наверное куплю Ёку.

marchenko sergey marchenko sergey , 27 февраля 2013
отличная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Решил попробовать без шипов и не прогадал.Для Москвы то,что надо.Теперь на счёт трассы и т.п.Ехал по Тверской обл.в метель на скор. 100 км/ч,прекрасно себя вела.Был приятно удивлён.

Недостатки:

На льду надо по-осторожнее,потому как против гололёда ещё не придумали резины.

Комментарии:

Ребята,вот вы пишите плохая модель и т.д. А вы не учитываете марку своего авто? Надо ездить на Мерседесе,и претензий к покрышкам не будет.Всем удачи!

Мирзоян Артур Мирзоян Артур , 12 декабря 2012
ужасная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

достоинства???? не, не слышал:-)

Недостатки:

эта резина- 4 сплошных недостатка! Не покупайте!

Комментарии:

больше 40км/ч ездить нельзя, хоть по снегу, хоть по льду, хоть просто по мокром асфальту, носит по дороге как на корабле в шторм. Ужасная резина, трогаюсь на маленьком снегу еле-еле, про торможение вообще молчу. На небольшой подъем шестерка русская обгоняла как стоячего, а я еле поднялся. НЕ ВЗДУМАЙТЕ ПОКУПАТЬ НИКОГДА! Лучше переплотить за нормальную резину, чем потом за ремонт машины.

Аноним , 04 декабря 2012
ужасная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Не шумная

Недостатки:

По глубокому снегу не едет На льду не тормозит

Комментарии:

Я не знаю кто хвалит эти шины. Езжу на них второй год и плююсь, так как выкинуть жалко. Езжу Москва - область. В Москве то все нормально, если не считать что на льду она не тормозит, колею не держит, один раз попал на колею и лёд - чуть не поседел! А область это что-то, в глубокие сугробы я вообще не заезжаю, так как надоело выталкивать машину, по снегу гребет еле-еле постоянно включается ESP, если под снегом лед, то не едет и не тормозит. Вобщем единственный плюс это отсутствие шума! Ездить на ней реально только в городе!

Аноним , 29 октября 2012
хорошая модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

не шумная, по снегу гребет, на льду держит(если не тупить). За 4 сезона износ меньше половины. Езда по Москве на фокусе.

Недостатки:

нормальная резина без выраженных недостатков для спокойной езды. Активным ездунам и для загородных трасс имеет смысл слушать шипы

Штольц Егор Штольц Егор , 08 августа 2012
хорошая модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Сцепление и водосгоны хорошие. Не шумная.

Недостатки:

Самая лучшая нешиповка хуже чем наихудшая шиповка!

Комментарии:

Покупал нешиповку т.к. 4wd, в 2008г. За 3 сезона ездил естественно и по асфальту до апреля, и в гололёд и снег и дождь-снег и просто дождь. Опасность нешиповок в мнимой уверенности в поведении машины на льду, хотя и шипы 100% гарантии не дадут, но пару % прибавят в надёжности управления. За время пользования заметил, что наиопаснейшие периоды зимние это те, когда днём светит солнце вызывая таяние снега-льда на покрытии, а с заходом солнца происходит кристализация и опасный гололёд. Гололёд+колея это минное поле. Результат несколько раз выкидывало на встречку и один раз через встречку в 3х метровый кювет (7го марта, обошлось выправлением-покраской вмятин переднего бампера и двери водителя,+ водителю грейдера за вытаскивание).

Аноним , 07 февраля 2012
ужасная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Нет

Недостатки:

Это "летняя" резина с глубоким протектором. На льду вообще никак. После 40 км/ч начинает вьюжить так, что сначала подумал на подшипники, но нет - это она - "чудо"резина!!!

Комментарии:

Никогда не покупайте данную модель! Купил потому что Dunlop, на предыдущей машине стояла Graspic 2, ей остался очень доволен, а тут разочарован

Капустин Денис Капустин Денис , 26 октября 2011
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Направленный протэктор,при торможении хорошо цепляет освальт и накатанный снег,износостойкость,качество.

Недостатки:

На полном приводе не заметил.

Комментарии:

Вообще не шумная, адекватное поведение на дороге.

Куликова Екатерина Куликова Екатерина , 06 сентября 2011
обычная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Цена, хорошо гребет по каше из снега во дворах даже на переднем приводе, уверенно в городе, великолепно по укатанному снегу.

Недостатки:

Шумновата на чистом асфальте, на голом льду - никак, при скорости 50-70 км/ч накатом имеет спицифичекий звук "вьюги"(гудение).

Комментарии:

Отъездил 3 зимы и одно лето, летом при t выше +25 резина изнашиваеться в момент, категорически не рекомендую использовать в жару. Есть еще одна неприятность, резина не эффективна пока чутка не прогрееться, так что если вы ночевали зимой в небольшой ямке ведущим колесом - то утром будет сложно выбраться тем у кого автомат, колесо просто вращалось на месте впере/назад. Чтоб выйти из этой ситуации приходилось ставить на нейтраль и тупо раскатывать машину вперед назад, через пару минут выбиралься.

Gl Nick Gl Nick , 14 апреля 2011
обычная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Комфортная и не шумная,по довольно чистым от льда и снега, дорожным покрытиям.

Недостатки:

Поменяв резину уже когда выпал в городе первый снег, почувствовал уверенность в передвижении и конечно разницу в сцеплении с дорогой, по сравнению с летней резиной, сразу хочу заметить, что резины по своему опыту перепробовал уже не один десяток разных комплектов и шипы и липучку. Этот вариант оказался не айс. По глубокому снегу(10-15 см) не гребёт, по льду не едет и не тормозит, вообще никак, при лёгких поворотах на скорости, дорогу держит уверенно, на крутых не пробовал.

Комментарии:

В общем, всё зависит от региона эксплуатации, в Москве постоянно всё чистят и убирают зимой, думаю, такой резины будет достаточно, вдобавок цена и качество, тут не отнять. А в регионах и по трассам, думаю, будет лучше рассмотреть другой вариант.

Рейтинг 2.9 на основе 19 отзывов

Отзывы взяты на Яндекс Маркете
21%4 отзывов
16%3 отзывов
21%4 отзывов
16%3 отзывов
26%5 отзывов

Гарантийный срок эксплуатации шин составляет 1 год.

НАША ГАРАНТИЯ

В случае выявления явного, визуально заметного заводского брака мы меняем некачественную шину в течение одного-двух дней после приобретения.

Как убедиться, что товар качественный и пригоден для эксплуатации

  • Осмотрите шину на наличие заломов бортировочного кольца, порезов, сильных замятий.
  • Монтируйте шину на заведомо исправный диск. Если при балансировке шины проявится избыточный дисбаланс, размонтируйте шину. Не допускайте эксплуатации шины. Не проезжайте на ней "только до гаража".
При соблюдении вышеперечисленного мы заменим некондиционные шины быстро и без дополнительных условий.

Важно: Шины со следами движения по дороге являются бывшими в употреблении и не подлежат возврату или обмену, кроме случаев наличия заводского брака.

ГАРАНТИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

Если в процессе эксплуатации проявится скрытый заводской брак, тогда:

  • Обратитесь в нашу компанию. Мы расскажем, что необходимо делать для выполнения гарантийных обязательств.
  • Если есть дополнительные условия по гарантии от производителя (например, расширенная гарания Nokian), в этом случае обращайтесь либо к нам, либо непосредственно к производителю товара.

Обмен и возврат

Обмен и возврат шин и колесных дисков возможен при условии отсутствия следов эксплуатации в течение 2-х недель с момента приобретения. При этом транспортные расходы на обмен и возврат несет покупатель.

 

Полный текст гарантийных условий читайте здесь.

Мы можем доставить товары в любой город России, например:
Москва, Волгоград, Екатеринбург, Краснодар, Красноярск, Нижний Новгород, Омск, Сочи, Тюмень, Хабаровск, Якутск,
задать
По Москве при заказе в первой половине дня доставка может быть осуществлена в этот же день. Сроки и время доставки согласовываются с менеджером.
В пределах МКАД в будние и выходные дни: 500 руб.
Доставка до терминала транспортной компании в Москве: 500 руб.
Доставка за МКАД: 500 + 35 руб за каждый километр от МКАД.
Шиномонтаж Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Ex, placeat. Ab, architecto.
Аксессуары Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Ex, placeat. Ab, architecto.
Спецпредложения Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Odit amet blanditiis, sapiente!

Адрес шиномонтажа: Москва, ул. Горбунова, 12к2с5.

 

Купившим комплект шин и дисков - шиномонтаж бесплатно!

 

Подробнее смотрите на странице Шиномонтаж.

Acura
RL: 3.5i
Alfa Romeo
Giulia: 2.0Ti, 2.2D 136, 2.2TD 150, 2.2TD 180, 2.2D, 2.2TD
Audi
A4: 1.8TFSi, 1.8TFSi, 1.8TFSi, 1.8TFSi, 1.8TFSi, 1.8TFSi, 1.8TFSi
A6: 2.0TDie, 2.0TDi
V8: 3.6i, 4.2i
BMW
3 Series: 316d, 318d, 318i, 320d, 320i, 325d, 330d, 330e, 330i, 335d, 340i, 316i, 328i, 335i, ActiveHybrid 3
4 Series: 420d, 420i, 430d, 430i, 435d, 440i, 418d, 425d, 428i, 435i, 420d xDrive, 420i xDrive, 430i xDrive, 420i (DBA-4D20), 420i (DBA-4N20), 420i xDrive (DBA-4D20), 430i (DBA-4D20), 430i (DBA-4N20)
5 Series: 520d, 520d Touring, 520i, 520i Touring, 523i, 523i Touring, 525d, 525d Touring, 525d xDrive, 525i, 525i Touring, 525i xDrive, 525xd, 525xi, 530d, 530d Touring, 530d xDrive, 530i, 530i Touring, 530i xDrive, 530xd, 530xi, 535d Touring, GH-NA25, 525tds Touring, 540i Touring, 525tds, 535i, 540i, GF-DP28, GH-DS25, GH-DS30, GH-DT25, GH-DT30, 528i, 528i Touring, E-DD28, E-DD28A, E-DE44, GF-DM28, GF-DN44, 525td Touring, 518g Touring, 518i Touring
Z4 Roadster: 2.0i, 2.5i, 2.5si, 3.0si
Buick
Royaum: 2.8, 3.6
Cadillac
Allante: 4.5i, 4.1i
Catera: 3.0i
CTS: 2.8i, 3.6i, 3.2i, 2.6i
Chevrolet
Cruze: 1.7TD, 2.0TD, 2.0 VCDi
Evanda: 2.5i
Omega: 3.6i, 3.8i
Chrysler
Sebring: 2.4i, 2.7i
Citroen
Dispatch: 2.0TD
Jumpy: 2.0TD
DS
DS 4: 1.6 BlueHDi 100, 1.6 BlueHDi 120
DS 4 Crossback: 1.6 BlueHDi 120
Daewoo
Arcadia: 3.2i
Evanda: 2.5i
Magnus: 2.5i
Tosca: 2.0TD, 2.5i
Dodge
Caravan: 3.0i, 3.3i, 2.5T, 3.0, 3.3, 2.6
Grand Caravan: 3.3, 3.3 AWD, 2.5T, 3.0, 2.5
Stealth: 3.0i, 3.0i SE, 3.0i Turbo
Ford
Falcon: 2.0 EcoBoost, 4.0 DI-VCT, 4.0LPi
Mustang: 3.8i, 4.6i GT, 4.9i GT, 2.3, 5.0, 2.3T, 3.3, 4.2, 4.9, 5.8, 6.4, 4.7, 4.3
Mustang Mach 1: All trims
Thunderbird: 5.0, All trims
Honda
Accord: 3.0i
Legend: 3.5i, 3.5i (ABA-KA9), 3.5i (LA-KA9), 3.5i (GH-KA9), 3.5i (GF-KA9), 3.5i (E-KA9)
Odyssey Prestige: 3.0i (GF-RA5), 3.0i (E-RA5)
Hyundai
Grandeur: 3.0, 3.5
Infiniti
J30: 3.0i
Isuzu
Crosswind: 2.5D
Oasis: 2.3i
Panther: 2.5D
Jaguar
S-Type: 3.0i
XJ: 3.2, 4.0, 2.9i, 3.6i, 4.0i, 6.0i, 4.2i, 5.3i, 4.2, 5.3
XJS: 4.0i, 6.0i, 5,3i, 5.3i C, 3.6i, 5.3i Cat, 5.3i HE
Kia
Carnival: 2.5i, 2.9 CRDi, 3.5i, 2.9 TD
Sedona: 2.5i, 2.9 CRDi, 2.9 TD
Lancia
Phedra: 2.2JTD
Lexus
ES: ES300
GS: GS300, GS430
SC: SC300
Lincoln
LS: All trims
MG
6: 1.9DTi
Mazda
RX-8: 1.3i AT, 1.3i (ABA-SE3P), 1.3i (LA-SE3P)
Mercedes-Benz
C-Class: C 160, C 180, C 180 d, C 200, C 200 d, C 220 d, C 300 d, C 250, C 250 d, C 300 h, C 200 (5AA-205077), C 200 4MATIC (5AA-205078), C 200 4MATIC Wagon (5AA-205278), C 200 4Matic (5AA-205278), C 200 Wagon (5AA-205277), C 220 d (LDA-205014), C 220 d Wagon (LDA-205214), C 180 Cabriolet (5BA-205476C), C 180 Coupe (5BA-205376C)
E-Class: E 200, E 200 BlueTec, E 200 NG, E 220 BlueTec, E 250, E 250 BlueTec, E 300, E 300 BlueTec, E 350, E 350 BlueTec, E 200 CDI, E 200 CGI, E 200 NGT, E 220 CDI, E 250 CDI, E 300 CDI, E 350 CDI, E 200 K, E 230, E 240, E 240 4-Matic, E 280, E 280 4-Matic, E 280 CDI, E 320, E 320 BlueTec, E 320 CDI, E 270 CDI, E 500
S-Class: 260 SE, 300 SE, 300 SEL, 420 SE, 420 SEL, 500 SE, 500 SEL, 380 SE, 380 SEL, 450 SEL 6.9
SL-Class: SL 280, SL 320, SL 500, 300 SL, 300 SL - 24, 500 SL, 420 SL, 380 SL, 380 SLC, 500 SLC, 350 SL, 350 SLC, 450 SL, 450 SLC
W124: E 500, 500 E
Mercury
Cougar: V8
Sable: 3.0i DOHC
Mitsubishi
3000 GT: 3.0i
Diamante: 2.5i (E-F13A)
GTO: 3.0i (E-Z16A), 3.0i TT (E-Z16A)
Sigma: 2.5i (E-F25A), 3.0i (E-F17A), 3.0i (E-F27A)
Opel
Omega: 2.0 DTi, 2.0i, 2.2 DTi, 2.2i, 2.5 TD, 2.5i, 3.0i, 3.2 V6, GF-XF300, GF-XF300W
Senator: 2.5i, 2.6i, 3.0, 3.0 24V, 3.0i Cat
Peugeot
3008: 1.6HDi 110
607: 2.0HDi 110, 2.0HDi 125, 2.0i, 2.2HDI 136, 2.2HDi 170, 2.2i, 3.0i
807: 2.2HDi
Plymouth
Grand Voyager: 3.3, 3.3 Opt, 2.5T, 3.0, 2.5
Voyager: 3.3i, 2.5T, 3.0, 3.3, 3.3 Opt, 2.6
Pontiac
Firebird: 5.0i
Proton
Inspira: 1.8i
Renault
Avantime: 2.0, 2.2, 3.0
Espace: 1.9 dTi, 2.2 dCi
Saab
9-5: 2.2TiD
Seat
Alhambra: 1.4TSi, 2.0TDi
Suzuki
Verona: 2.5i
Toyota
Aristo: 3.0 VVT-i (JZS160), 3.0 VVT-i (JZS161), 3.0i (JZS147), 3.0i Turbo (JZS147)
Soarer: 2.5 Turbo (JZZ30), 3.0 (JZZ31), 4.0 (UZZ32)
Corolla: 1.8
Volvo
S80: 1.6D DRIVe, 1.6T4, 1.6TD2, 2.0F, 2.0TD4, 2.0i, 2.4TD, 2.5FT, 2.5T, 2.0TD3, 2.4TD5, 2.4, 2.4i, 2.9, 2.9T6, 2.0T, 2.9i, 2.5TDi, 2.8T6
V70: 1.6T4, 2.0D3, 2.0T5, 2.4D4, 2.4D5, 2.5T5, 3.2i, 1.6DRIVe, 2.0i Turbo, 2.4D, 2.0D, 2.0i, 2.5D5, 2.5T, 2.4T5, 2.4T
Бесплатный обратный звонок
Сообщение отправлено
Укажите Телефон для связи с вами.
Произошла ошибка
Мы не занимаемся СМС-рассылками и спамом и не отдадим ваш телефон в третьи руки.