Отличная проходимость, хорошая курсовая устойчивость
Немного шумновата для фрикционки, отличное соотношение цена качество.
Откатал сезон. Эксплуатация в суровых сибирских условиях с морозами под -40. Считаю Dunlop одним из лучших производителей фрикционки, у нас они очень популярны. Искал замену убожеству "Goodyear UltraGrip Ice+" - те кто пишут, что Winter Maxx плохо ведут себя в колее советую проехать на этом, после них Winter Maxx вам покажется ездой на трамвае. Это конечно не шипы, но Winter Maxx в колее ведут себя очень достойно - хорошие боковые зацепы делают свое дело. Еще один совет тем кто жалуется на колею и курсовую устойчивость - ставьте колеса уже и будет вам счастье. В общем нужна была резина со "злым" протектором но хорошей управляемостью на скорости, а тут как раз Winter Maxx WM01 появилась - взял и не пожалел. Проходимость отличная - весной, когда во дворе растаял снег, который всю зиму не убирали - терся пузом, но ехал, за всю зиму ни разу ни где не засел. С подъемом в ледяные горки то же проблем не было. Но плата за хорошую проходимость - это шум. Да они шумнее даже пожалуй бриджей, но любая шиповка будет в разы шумнее, даже и сравнивать не стоит. Чем сильнее мороз, тем лучше она держит, т.к. резина не дубеет, а снег и лед становятся тверже и не успевают растаять при торможении. Отличная курсовая устойчивость для липучки, в занос не срывается, но если постараться идет очень мягко. В заносе управляется весьма приятно и понятно, дает ощущение полного контроля - любители подергать зимой ручник меня поймут. По износу: езжу 90% в городе где постоянно сыпят соль и песок - за сезон 6 месяцев ламели на переднем приводе практически стерлись, зад - как новая. Но нужно учитывать, что зимой я в каждый второй поворот вхожу в заносе и постоянно разворачиваюсь на ручнике. Можно будет конечно и третий сезон использовать, но на льду сцепление будет уже не то. В общем те кто хотят достойную проходимость и при этом управляемость - это для вас, но нужно быть готовым к шуму немного выше чем на фрикционках бриджей.
Сделано в Японии
Чуть ниже
Короче не стал я слушать отзывы плохие , и взял эту резину. Ланцер 9 . Поставил в размере 195 60 15. По мокрому асфальту резина никакая. Даже стёртый в 90% бриджик ws 60 чувствоввал себя намного уверенней чем эта новая. Мокрый асфльт минус жирнющий. Сухой асфальт более менее, но при резком старте будет шлифовать долго. Колейность чувствует очень сильно, кидает мать её болтает. Жалею что её взял. Но говорят что надо ждать жестокого минуса. Сейчас в Москве +3. ХЗ. Зимой погоняю отпишусь. Отписываюсь. В Москве выпал снег. На дороге каша снежная и грязь. Резина порадовала. Ведёт себя достойно. Дополню от 5 февраля. В Москве снега пол колено. Резина по снегу изумительная, роет как трактор))
1. R17 бюджетно. 2. отлично гребет по снегу. 3. Мягкая (тихая). 4. По льду едет нормально не хуже любой липучки (если не газовать) 5. Мокрый асфальт на 4(особенно если его поливалка помыла перед зимой за чем то)
1. После +7(9) уже остается на асфальте 2. Из-за своей мягкости не любит колею (оно и понятно)
Могу сравнить с DS2 (стояла у меня на предыдущей машине (ФФ2) 5 лет), эта на мазде 6 за 3 года здорово поизносилась. Может надо было просто во время на лето переходить? И еще DS2 на льду была получше, но это субъективно. Сейчас четвертый сезон, если найду подешевле - прикуплю пару колес на передок (но это ближе к марту, когда скидки у продавцов на зиму будут ощутимые). Короче для Москвы - рекомендую, а в области вас кое где и шипы не спасут.
Не шумная, глубокий рисунок. Кто то пишет тут про колею, у меня колею держит хорошо (хендай крета), не кидает, идет прямо. По снегу гребет хорошо.
пока не нашел
1. Хорошая управляемость на заснеженной дороге; 2. Хорошо держит снежную кашу и "умеренный" лёд. 3. Не шумная (в сравнении с шипованной резиной).
1. Очень валкая при температуре выше +5. 2. Очень большой тормозной путь на сухом асфальте. Даже не чувствуется торможения. АБС работает при малейшем нажатии на педаль тормоза.
1. Можно до бесконечности сравнивать производителей автомобильных покрышек и их изделия. Понятно, например, что тормозной путь и поведение на дороге убитого "запора" и новой "лады", обутых в идентичные покрышки будет отличаться в разы. 2. Не стоит писать, что у данных покрышек плохое сцепление на льду - они для льда и не предназначены. Для этого существует шипованная резина. 3. Кто-то указывает, что некоторые "шиповки" тише! Это, простите, бред. Покатайтесь на шипованной резине или послушайте сколько шума от проезжающего мимо авто на шипах... 4. Ездить на любой зимней резине летом, а также в тёплое время года не только запрещено, но и опасно.
Относительно тихая. Хороша на чистом асфальте.
Быстро сносит. Неуверенно по льду
Откатал два сезона. Для поездок по городу вполне подходит. На льду, укатанном снегу очень неуверенно, пытается уходить в занос даже на полном приводе.
Размер 225/55 R17 стоят на Vito. Поставил уже второй комплект. Производство Япония. В салоне тишина. Колейность на дороге не напрягает, ведёт себя предсказуемо на всех покрытиях. Полностью устраивает цена - качество Ну а на льду с любыми покрышками голову надо включать
Здесь кто-то писал про срабатывании АБС на мокром асфальте... такого у меня не было
Отличное управление в холодную погоду (-15 и ниже) по льду, снегу и асфальту, уровень акустического комфорта, не дубеет в -40. Хорошая износостойкость.
Чуствительна к колее. От 0 до -5 теряются сцепные свойства на льду и сильно укатанном снеге, надо быть аккуратнее.
Езжу 3 сезон, размер 15*185*60, резиной доволен но для сравнения следующую возьму Bridgestone Blizzak Revo GZ так как цена дешевле и по качеству вроде лучше (ИМХО).
Проходимость, управляемость в любых условиях, мягкая, комфортная, бесшумная
Требует некоторого привыкания при колеях на асфальте. Не высокая износостойкость.
Езжу второй сезон. С этой резиной маленький Опель Корса обрел внедорожные свойства. Легко взбирался в горку по очень неровной, обледенелой поверхности. Прекрасно гребет в рыхлом снегу, не буксует. Не всплывает в лужах и шуге. В гололед тормозит предсказуемо, абс в помощь. Колеи в асфальте не любит, но тут вопрос привычки, по началу напрягало, а сейчас не обращаю внимания, по сути ничего криминального. Мягкая и комфортная, а значит не износостойкая, но это время покажет, пока рано. Собираюсь брать такую-же на другой автомобиль, от добра, добра не ищут. В любом случае нужно помнить, любая резина будет плохой, если не проявлять благоразумия и осторожности на дороге.
Прекрасное сцепление с дорогой, включая лёд, снег, асфальт только при минусовых температурах (ниже "-5" градусов).
При околонулевых температурах сцепление на льду просто исчезает, приходится ехать очень аккуратно и просчитывать тормозной путь заранее.
Прочитал много отзывов и комментариев к данной модели шин, однако, не увидел самого главного, что бросается в глаза при использовании Dunlop Winter Maxx WM01. Резина великолепно держит дорогу (лёд, снег, асфальт сухой и мокрый) начиная от "-5" градусов и ниже! Но как только на улице температура приближается к "0", стоят лёгкие заморозки и есть лёд, сцепление с дорогой (сухой асфальт не в счёт) просто пропадает, при торможении постоянно работает ABS, трогаться приходится очень аккуратно, иначе колёса просто шлифуют по дороге. Интересно, при использовании предыдущих марок шин (около 3-х разных) ничего подобного никогда не замечал! Надеюсь, отзыв будет полезен.
хорошо управляется на скорости 160-170; жесткая, не гуляет в поворотах; низкая цена
воет! колейность, даже небольшая, приводит к рысканью авто; на мокром асфальте не тормозит.
Купил эту резину, так как понадеялся на то, что новая модель лучше старой (граспик дс3). Увы ошибся..........Отбалансировалась идеально. Поехал и испугался - авто полноприводное болтается в полосе на дороге так, что приходится парировать рулем. Неприятное ощущение как будто рулевое не исправно. Шум елы палы шумовка у меня неплохая двигатель тих и вдруг ВОЙ как в метроподземке (не магазине), с изменением частоты от скорости. Пришлось притормозить - дождь, дорога мокрая АБС включилась сразу неприятная неожиданность однака. Мороз минус 7 - тут всё очень достойно и адекватно, на скорости идет идеально повороты проходит без замечаний. Ну что посмотрим как прикатается отпишу. Пока я оцениваю - ниже среднего до граспика как до луны. Сезон пробег где то 10 тысяч. 2 колеса убил в острой яме. Прикаталось всё стало приемлимо. Можно покупать, но бридж все равно лучше.
Отлично гребет на рыхлом снеге. Вменяемый акустический комфорт, прочный каркас.
Полнейшее отсутствие сцепления с асфальтом
Покупал в конце осени 2014г, модель новая, обзоров по ней авторитетные издания еще не делали. Но решил довериться марке и проверить. Как результат: Снег - 5 Лед - 3 вод/каша - 4 сухой асфальт - 1 Чем теплее, тем хуже сцепление. В +3 с удивлением обнаружил отсутствие сцепления с СУХИМ асфальтом. Неожиданно было это обнаружить на 90км/ч. Поведение - как на льду. Да еще и по колее авто прыгает, хотя машина - Теана, не самая легкая.
Твердая боковина. Очень мягкая,без шумная как многие думают резина! Едет по любому покрытию на ура.Тормозит на любой дороге лучше любых шипов.
Сильно бросает из калии.Страшно ездить в плюсовую погоду!
По началу казалось что еду на спущенных колесах, слишком уж она мягкая,и решил накачать под 2.5 атмосферы и проблема решена.Если продавец будет вас уверять что Nokian отечественного производства лучше,это не так.(проверенно на личном опыте).Берегите себя.
Гребёт отлично.
Очень не любит колею(выкидывает из неё),шумная,плохо тормозит по льду(впрочем как и все липы).
Наверное купил бы другую,более мягкую.
Отличные тапки! Мягкая, не шумная!
Не заметил
Откатал год. Летом, так вышло тоже на ней ездил. В итоге пришлось осенью передние на задние махнуть. Что зимой, что летом предсказуема! Управление отличное. Летом визжала на виражах )) , но ни намека на снос. Зимой на нечищеной грунтовке ехал как по асфальту. Остановился, а снегу по пороги! Volkswagen Caddy Family.Всем советую. Классные липуны! Понравились больше чем Ice Guard IG50.
прогнозируемое поведение на дороге, зубастая, прочный боковой корд. Расход топлива не изменился (после Danlop DS-2)
чуть гуляет в колее (по ощущениям)
с учетом цены отличный выбор предпочтительно для города
мягкая,что на льду,что по каше отлично тормозит даже АБС редко трещит!
я не заметил,по крайней мере пока.
всем советую!!!
Не дубеет до -30 ниже пока не было. Тормозит что по снегу, что по асфальту с реагентами. Гребет тоже хорошо.
Если пошла боковым скольжением... Только газом ловить.... но первые разы было очень неожиданно словить такое... машина очень устойчива...
Ну поставил 4 звезды, ибо не любитель боком ездить, а для спокойной езды по городу, отличный выбор, запас по торможению хороший, но расслабляться не стоит. Пишут про шумность... как то не заметил... но слышу если рядом шипы едут ..
отличная
нет
сколько ездил на Dunlop всегда хорошая резина да и цена невысокая
Гребет, мягкая, тормозит отлично!!!
шумная
Снял один бал за шум. Покупкой доволен.
Низкая цена (всего на 100р дороже граспика), плотная боковина
Шумновата (громче наверное только шипы((
редактирую отзыв после 1000км пробега. Первые -дцать км гул стоял почти как от шипованых, затем стало потише, но все равно шины гудят/шумят. Не как шипы, конечно, но ни со служебным континенталем, ни с йкогамой у брата увы не сравнить, поэтому если шумоизоляция на машине посредственная (как у меня), лучше посмотреть что-то другое. Поначалу показалась жесткой, но как выяснилось это на ш/м ее чуть перекачали, поэтому такой был эффект. Сейчас, в "правильном" рабочем давлении она скорее упругая, но в то же время стыки и прочие неровности передает на кузов более ощутимо чем тот же штатный летний ханкук. Снега пока как не было так и нет, поэтому про настоящую зиму дополню позже. Размер 205/55/16 пробег 5000км. Все написанное без изменений и на зимней эксплуатации, в штатных режимах везет нормально, но от 40 и выше км/ч ВЕСЬМА ШУМНАЯ. Наверное со своим крупным протектором хороша где-нибудь в деревне или Сибири из сугробов вылазить, а в ЦФО для обычной городской эксплуатации и для трассы на мой взгляд не самое лучшее решение.
Хорошо стартует с места, хорошо останавливается, в меру мягкая
не выявлено
Это моя не первая липучка и на мой взгляд вполне отличная резина. С места трогается без проблемно, останавливается так же, и даже АБС не всегда успевает подхватить, ровно и без приключений. Поставил сразу в морозы, поэтому про эксплуатацию в "плюсы" пока ничего не могу сказать, но от -5 до -20 (!) пока полет нормальный. Есть небольшой дискомфорт при езде по колее, но если ехать аккуратно, ничего криминального не происходит. Насчет шумности, о которой многие пишут, не соглашусь, по всей видимости все зависит от шумоизоляции самой машины, у меня к примеру, очень даже тихо. Что касается "мягкости", если ехать по очищенной дороге, то дорожные изъяны проглатывает отлично, если ехать по "бурунам", трясет, но оно и понятно, будет трясти на любой резине. Подвеску не пробивает и на бурунах - опять же это больше к техническим параметрам и состоянию самой машины нужно относить, а не к резине. Дождусь первого тепла, возможно добавлю комментарии :) А так, можете покупать смело, если не собираетесь раскошелиться и взять к примеру "хакку"))
Бесшумная, по льду и снежной каше проходит отлично.
Съедается очень быстро (даже при спокойной езде) - слишком мягкая.
Хорошо цепляет
Шумная, немного жестковата
Взял липучку в первый раз. Рассчитывал что будет тихо как на летней, но чем ниже температура, тем сильнее она воет. Некоторые шиповки в разы тише. Сцепные свойства очень хорошие. Стартовать с места можно легко без пробуксовки и с уверенным набором скорости. Торможение тоже отличное.
Плотная боковина, не боится ям
Очень жесткая из-за плотной боковины, резина тяжелая, подвеска работает на пробой.
На обледенелой дороге при - 10 резина дубеет и не хочет поворачивать. Не плохой старт с места и торможение.
цена, неплохой дизайн
подтверждаю данные предыдущих отзывов, не любит колею (+7)
пока пользовался в основном в плюс, точно колею не любит, на мокром асфальте срабатывала ABC на мокром асфальте при торможении перед лежачим полицейским. Честно говоря больше было уверенности на Хакке (шипы). В связи с грязной и мокрой зимой решил проэкспериментировать и поменять на нешип. Спортивные мне не нужны, потому выбирал из соображений устойчивости зимой в условиях города (жесткий борт, острые боковые края и т.д.). такое ощущение, что пожалею по покупке.
Стыки, пороги хорошо проходит. Крепкие боковины (как и у всех Dunlop): из-за этого и брал. Глубокий протектор (по снежной каше, наверное, хорошо пойдет) На приличной скорости проходит повороты, но...)
Очень не любит колею, даже маленькую. Даже сейчас и то опасно, не знаю что зимой будет по скользкой трассе. Очень беспокоит. С курсовой устойчивостью тоже проблемы, хотя, возможно связаны с неглубокой колеей. И похоже, все же есть проблемы со сцеплением с дорогой. На мокрой дороге и на сухом асфальте несколько раз срабатывал ABS при торможении. Температура 7-10 градусов. Даже летний Хенкук лучше цеплялся бы. На сброс газа в повороте реагирует слишком быстрым вкручиванием. (Очень резко подхватывает)
Резина шумит. Не тихая, не верьте. от 80 до 100 явно слышна, потом естественно пропадает)) в более высоком звуке. Не напрягает. Пару ям словил, полет нормальный (Летний Hankook уже б с грыжей был) Dunlop SP Winter Sport 3D были 3 года. Зря менял. На много комфортней в управлении по сухому, по мокрому холодному, только по льду надо было аккуратнее. Колея чувствовалась, но поведение адекватное было. Думаю, что Dunlop Winter Maxx WM01 зря поставил. Повелся на рекламу на офсайте. Зима придет, видно будет. Тройка с натяжкой, может зимой лучше будет.
Практически бесшумная , дорогу держит хорошо, хорошо глотает трещины в асфальте
Немного жестковата
Купил недавно. Температура +9 ну просто отличная резина, и мягкая и бесшумная. +2 чувствуется что стала немного жестковата, проехав 5-7 мин резина прогревается становиться мягче. Не знаю как будет вести себя при минусе ) сцепные свойства с газоном приятно порадовали. Пришлось заехать с газона на бетонную плиту - пробуксовки не было! Есть с чем сравнить раньше стояла бриджстоун ws 60 я на ней шлифовал
мягкая, не шумная несмотря на ребристый протектор, произведена в Японии.
при плюсовой температуре, на скорости сто, перестраивается в другую полосу рывком - если есть колея, как будет зимой еще не знаю, но колею видимо не любит.
размер 195/65R15 91Т, у меня полный привод, давление 2.2,балансировка, развал/схождение всё сделал, по ощущениям резина мягкая, не понравился момент перестроения из ряда в ряд, если идёшь по колее, то всё происходит почти одним рывком, возможно при "минусе" это исчезнет, ну а пока это пугает, ещё при резком ускорении с 100 к примеру до 120 машина под тобой гуляет, но опять же грешу на то что за бортом +5 а она мягкая....позже отпишусь по этому моменту, так рано переодется пришлось в виду полного износа летней. Выбирал исходя из того что езжу и в Москве и в области , зачастую по не чищенным дорогам, от шипов отказался из-за шумности - умом можно тронуться от постоянного воя
Отличная резина. Сколько не ездил на японцах это самая лучшая.
Нет
Была куплена сравнительно недавно ,но зарекомендовала себя отлично. Дорогу держит хорошо не шумная.
Гарантийный срок эксплуатации шин составляет 1 год.
НАША ГАРАНТИЯ
В случае выявления явного, визуально заметного заводского брака мы меняем некачественную шину в течение одного-двух дней после приобретения.
Как убедиться, что товар качественный и пригоден для эксплуатации
При соблюдении вышеперечисленного мы заменим некондиционные шины быстро и без дополнительных условий.
Важно: Шины со следами движения по дороге являются бывшими в употреблении и не подлежат возврату или обмену, кроме случаев наличия заводского брака.
ГАРАНТИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
Если в процессе эксплуатации проявится скрытый заводской брак, тогда:
Обмен и возврат
Обмен и возврат шин и колесных дисков возможен при условии отсутствия следов эксплуатации в течение 2-х недель с момента приобретения. При этом транспортные расходы на обмен и возврат несет покупатель.
Полный текст гарантийных условий читайте здесь.
Адрес шиномонтажа: Москва, ул. Горбунова, 12к2с5.
Купившим комплект шин и дисков - шиномонтаж бесплатно!
Подробнее смотрите на странице Шиномонтаж.
Acura | RL: 3.5i |
Alfa Romeo | Giulia: 2.0Ti, 2.2D 136, 2.2TD 150, 2.2TD 180, 2.2D, 2.2TD |
Audi | A4: 1.8TFSi A6: 2.0TDie, 2.0TDi V8: 3.6i, 4.2i |
BMW | 3 Series: 316d, 318d, 318i, 320d, 320i, 325d, 330d, 330e, 330i, 335d, 340i, 316i, 328i, 335i, ActiveHybrid 3 4 Series: 420d, 420i, 430d, 430i, 435d, 440i, 418d, 425d, 428i, 435i, 420d xDrive, 420i xDrive, 430i xDrive, 420i (DBA-4D20), 420i (DBA-4N20), 420i xDrive (DBA-4D20), 430i (DBA-4D20), 430i (DBA-4N20) 5 Series: 520d, 520d Touring, 520i, 520i Touring, 523i, 523i Touring, 525d, 525d Touring, 525d xDrive, 525i, 525i Touring, 525i xDrive, 525xd, 525xi, 530d, 530d Touring, 530d xDrive, 530i, 530i Touring, 530i xDrive, 530xd, 530xi, 535d Touring, GH-NA25, 525tds Touring, 540i Touring, 525tds, 535i, 540i, GF-DP28, GH-DS25, GH-DS30, GH-DT25, GH-DT30, 528i, 528i Touring, E-DD28, E-DD28A, E-DE44, GF-DM28, GF-DN44, 525td Touring, 518g Touring, 518i Touring Z4 Roadster: 2.0i, 2.5i, 2.5si, 3.0si |
Buick | Royaum: 2.8, 3.6 |
Cadillac | Allante: 4.5i, 4.1i Catera: 3.0i CTS: 2.8i, 3.6i, 3.2i, 2.6i |
Chevrolet | Cruze: 1.7TD, 2.0TD, 2.0 VCDi Evanda: 2.5i Omega: 3.6i, 3.8i |
Chrysler | Sebring: 2.4i, 2.7i |
Citroen | C-Triomphe: 2.0i Dispatch: 2.0TD Jumpy: 2.0TD |
DS | DS 4: 1.6 BlueHDi 100, 1.6 BlueHDi 120 DS 4 Crossback: 1.6 BlueHDi 120 |
Daewoo | Arcadia: 3.2i Evanda: 2.5i Magnus: 2.5i Tosca: 2.0TD, 2.5i |
Dodge | Caravan: 3.0i, 3.3i, 2.5T, 3.0, 3.3, 2.6 Grand Caravan: 3.3, 3.3 AWD, 2.5T, 3.0, 2.5 Stealth: 3.0i, 3.0i SE, 3.0i Turbo |
Ford | Falcon: 2.0 EcoBoost, 4.0 DI-VCT, 4.0LPi Mustang: 3.8i, 4.6i GT, 4.9i GT, 2.3, 5.0, 2.3T, 3.3, 4.2, 4.9, 5.8, 6.4, 4.7, 4.3 Mustang Mach 1: All trims Taurus SHO: 3.4i Thunderbird: 5.0, All trims |
Honda | Accord: 3.0i Legend: 3.5i, 3.5i (ABA-KA9), 3.5i (LA-KA9), 3.5i (GH-KA9), 3.5i (GF-KA9), 3.5i (E-KA9) Odyssey Prestige: 3.0i (GF-RA5), 3.0i (E-RA5) |
Hyundai | Grandeur: 3.0, 3.5 |
Infiniti | J30: 3.0i |
Isuzu | Crosswind: 2.5D Oasis: 2.3i Panther: 2.5D |
Jaguar | S-Type: 3.0i XJ: 3.2, 4.0, 2.9i, 3.6i, 4.0i, 6.0i, 4.2i, 5.3i, 4.2, 5.3 XJS: 4.0i, 6.0i, 5,3i, 5.3i C, 3.6i, 5.3i Cat, 5.3i HE |
Kia | Carnival: 2.5i, 2.9 CRDi, 3.5i, 2.9 TD Sedona: 2.5i, 2.9 CRDi, 2.9 TD |
Lancia | Phedra: 2.2JTD |
Lexus | ES: ES300 GS: GS300, GS430 SC: SC300 |
Lincoln | LS: All trims |
MG | 6: 1.9DTi |
Mazda | RX-8: 1.3i AT, 1.3i (ABA-SE3P), 1.3i (LA-SE3P) |
Mercedes-Benz | C-Class: C 160, C 180, C 180 d, C 200, C 200 d, C 220 d, C 300 d, C 250, C 250 d, C 300 h, C 200 (5AA-205077), C 200 4MATIC (5AA-205078), C 200 4MATIC Wagon (5AA-205278), C 200 4Matic (5AA-205278), C 200 Wagon (5AA-205277), C 220 d (LDA-205014), C 220 d Wagon (LDA-205214), C 180 Cabriolet (5BA-205476C), C 180 Coupe (5BA-205376C), C 180 / C 200 / C 220 / C 250, C 180 CDI / C 220 CDI / C 250 CDI E-Class: E 200, E 200 BlueTec, E 200 NG, E 220 BlueTec, E 250, E 250 BlueTec, E 300, E 300 BlueTec, E 350, E 350 BlueTec, E 200 CDI, E 200 CGI, E 200 NGT, E 220 CDI, E 250 CDI, E 300 CDI, E 350 CDI, E 200 K, E 230, E 240, E 240 4-Matic, E 280, E 280 4-Matic, E 280 CDI, E 320, E 320 BlueTec, E 320 CDI, E 270 CDI, E 500 S-Class: 260 SE, 300 SE, 300 SEL, 420 SE, 420 SEL, 500 SE, 500 SEL, 380 SE, 380 SEL, 450 SEL 6.9 SL-Class: SL 280, SL 320, SL 500, 300 SL, 300 SL - 24, 500 SL, 420 SL, 380 SL, 380 SLC, 500 SLC, 350 SL, 350 SLC, 450 SL, 450 SLC W124: E 500, 500 E |
Mercury | Cougar: V8 Sable: 3.0i DOHC |
Mitsubishi | 3000 GT: 3.0i Diamante: 2.5i (E-F13A) GTO: 3.0i (E-Z16A), 3.0i TT (E-Z16A) Sigma: 2.5i (E-F25A), 3.0i (E-F17A), 3.0i (E-F27A) |
Opel | Omega: 2.0 DTi, 2.0i, 2.2 DTi, 2.2i, 2.5 TD, 2.5i, 3.0i, 3.2 V6, GF-XF300, GF-XF300W Senator: 2.5i, 2.6i, 3.0, 3.0 24V, 3.0i Cat |
Peugeot | 3008: 1.6HDi 110 607: 2.0HDi 110, 2.0HDi 125, 2.0i, 2.2HDI 136, 2.2HDi 170, 2.2i, 3.0i 807: 2.2HDi |
Plymouth | Grand Voyager: 3.3, 3.3 Opt, 2.5T, 3.0, 2.5 Voyager: 3.3i, 2.5T, 3.0, 3.3, 3.3 Opt, 2.6 |
Pontiac | Firebird: 5.0i |
Proton | Inspira: 1.8i |
Renault | Avantime: 2.0, 2.2, 3.0 Espace: 1.9 dTi, 2.2 dCi |
Saab | 9-5: 2.2TiD |
Seat | Alhambra: 1.4TSi, 2.0TDi |
Suzuki | Verona: 2.5i |
Toyota | Aristo: 3.0 VVT-i (JZS160), 3.0 VVT-i (JZS161), 3.0i (JZS147), 3.0i Turbo (JZS147) Soarer: 2.5 Turbo (JZZ30), 3.0 (JZZ31), 4.0 (UZZ32) Corolla: 1.8 |
Volvo | S80: 1.6D DRIVe, 1.6T4, 1.6TD2, 2.0F, 2.0TD4, 2.0i, 2.4TD, 2.5FT, 2.5T, 2.0TD3, 2.4TD5, 2.4, 2.4i, 2.9, 2.9T6, 2.0T, 2.9i, 2.5TDi, 2.8T6 V70: 1.6T4, 2.0D3, 2.0T5, 2.4D4, 2.4D5, 2.5T5, 3.2i, 1.6DRIVe, 2.0i Turbo, 2.4D, 2.0D, 2.0i, 2.5D5, 2.5T, 2.4T5, 2.4T |