Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.

  • Подбор по марке авто
  • подбор шин по размеру
  • подбор дисков по размеру
Сначала нужно выбрать
марку автомобиля
Сначала нужно выбрать
год выпуска авто
Подобрать

Dunlop SP Winter Maxx WM01 225/55 R16 99T XL нешип


Фото Dunlop SP Winter Maxx WM01 225/55 R16 99T XL нешип
Код товара: 1325267
Рейтинг 4.1 на основе 30 отзывов
Бренд: Dunlop
Модель: SP Winter Maxx WM01
Ширина, мм: 225
Профиль, %: 55
Диаметр, дюймы: 16
Диаметр шины в карточке
Посадочный диаметр шины, т.е. диаметр диска, на который должна устанавливаться эта шина. Измеряется в дюймах. Часто его называют радиусом, но это неправильно.
Все понятно?
Да
Нет
Индекс нагрузки: 99
Индекс скорости: T
Усиленность: XL
Устойчивость к проколам (Ранфлет): Нет
Сезонность: зимние
Шипы: Нет
Тип шины: липучка
Артикул: dp307801
Мало на складе
цена: 5240 р.
- +
итого: 5240 Р.
Быстрый заказ
Купить в кредит
Вы можете оформить покупку в кредит. Для этого выберите соответствующий пункт оплаты в корзине.
Подробнее...
Расчёт доставки в ваш регион
  • Отзывы (30)
  • Гарантии
  • Доставка
  • Шиномонтаж
  • Применяемость
Аноним , 13 марта 2018
хорошая модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Отличная проходимость, хорошая курсовая устойчивость

Недостатки:

Немного шумновата для фрикционки, отличное соотношение цена качество.

Комментарии:

Откатал сезон. Эксплуатация в суровых сибирских условиях с морозами под -40. Считаю Dunlop одним из лучших производителей фрикционки, у нас они очень популярны. Искал замену убожеству "Goodyear UltraGrip Ice+" - те кто пишут, что Winter Maxx плохо ведут себя в колее советую проехать на этом, после них Winter Maxx вам покажется ездой на трамвае. Это конечно не шипы, но Winter Maxx в колее ведут себя очень достойно - хорошие боковые зацепы делают свое дело. Еще один совет тем кто жалуется на колею и курсовую устойчивость - ставьте колеса уже и будет вам счастье. В общем нужна была резина со "злым" протектором но хорошей управляемостью на скорости, а тут как раз Winter Maxx WM01 появилась - взял и не пожалел. Проходимость отличная - весной, когда во дворе растаял снег, который всю зиму не убирали - терся пузом, но ехал, за всю зиму ни разу ни где не засел. С подъемом в ледяные горки то же проблем не было. Но плата за хорошую проходимость - это шум. Да они шумнее даже пожалуй бриджей, но любая шиповка будет в разы шумнее, даже и сравнивать не стоит. Чем сильнее мороз, тем лучше она держит, т.к. резина не дубеет, а снег и лед становятся тверже и не успевают растаять при торможении. Отличная курсовая устойчивость для липучки, в занос не срывается, но если постараться идет очень мягко. В заносе управляется весьма приятно и понятно, дает ощущение полного контроля - любители подергать зимой ручник меня поймут. По износу: езжу 90% в городе где постоянно сыпят соль и песок - за сезон 6 месяцев ламели на переднем приводе практически стерлись, зад - как новая. Но нужно учитывать, что зимой я в каждый второй поворот вхожу в заносе и постоянно разворачиваюсь на ручнике. Можно будет конечно и третий сезон использовать, но на льду сцепление будет уже не то. В общем те кто хотят достойную проходимость и при этом управляемость - это для вас, но нужно быть готовым к шуму немного выше чем на фрикционках бриджей.

Белецкий Роман Белецкий Роман , 05 февраля 2018
обычная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Сделано в Японии

Недостатки:

Чуть ниже

Комментарии:

Короче не стал я слушать отзывы плохие , и взял эту резину. Ланцер 9 . Поставил в размере 195 60 15. По мокрому асфальту резина никакая. Даже стёртый в 90% бриджик ws 60 чувствоввал себя намного уверенней чем эта новая. Мокрый асфльт минус жирнющий. Сухой асфальт более менее, но при резком старте будет шлифовать долго. Колейность чувствует очень сильно, кидает мать её болтает. Жалею что её взял. Но говорят что надо ждать жестокого минуса. Сейчас в Москве +3. ХЗ. Зимой погоняю отпишусь. Отписываюсь. В Москве выпал снег. На дороге каша снежная и грязь. Резина порадовала. Ведёт себя достойно. Дополню от 5 февраля. В Москве снега пол колено. Резина по снегу изумительная, роет как трактор))

Дмитрий Клабан Дмитрий Клабан , 10 января 2018
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

1. R17 бюджетно. 2. отлично гребет по снегу. 3. Мягкая (тихая). 4. По льду едет нормально не хуже любой липучки (если не газовать) 5. Мокрый асфальт на 4(особенно если его поливалка помыла перед зимой за чем то)

Недостатки:

1. После +7(9) уже остается на асфальте 2. Из-за своей мягкости не любит колею (оно и понятно)

Комментарии:

Могу сравнить с DS2 (стояла у меня на предыдущей машине (ФФ2) 5 лет), эта на мазде 6 за 3 года здорово поизносилась. Может надо было просто во время на лето переходить? И еще DS2 на льду была получше, но это субъективно. Сейчас четвертый сезон, если найду подешевле - прикуплю пару колес на передок (но это ближе к марту, когда скидки у продавцов на зиму будут ощутимые). Короче для Москвы - рекомендую, а в области вас кое где и шипы не спасут.

Киндеев Дмитрий Киндеев Дмитрий , 11 декабря 2017
отличная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Не шумная, глубокий рисунок. Кто то пишет тут про колею, у меня колею держит хорошо (хендай крета), не кидает, идет прямо. По снегу гребет хорошо.

Недостатки:

пока не нашел

Antipov Andrew Antipov Andrew , 08 ноября 2017
обычная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

1. Хорошая управляемость на заснеженной дороге; 2. Хорошо держит снежную кашу и "умеренный" лёд. 3. Не шумная (в сравнении с шипованной резиной).

Недостатки:

1. Очень валкая при температуре выше +5. 2. Очень большой тормозной путь на сухом асфальте. Даже не чувствуется торможения. АБС работает при малейшем нажатии на педаль тормоза.

Комментарии:

1. Можно до бесконечности сравнивать производителей автомобильных покрышек и их изделия. Понятно, например, что тормозной путь и поведение на дороге убитого "запора" и новой "лады", обутых в идентичные покрышки будет отличаться в разы. 2. Не стоит писать, что у данных покрышек плохое сцепление на льду - они для льда и не предназначены. Для этого существует шипованная резина. 3. Кто-то указывает, что некоторые "шиповки" тише! Это, простите, бред. Покатайтесь на шипованной резине или послушайте сколько шума от проезжающего мимо авто на шипах... 4. Ездить на любой зимней резине летом, а также в тёплое время года не только запрещено, но и опасно.

Kozlov Alexey Kozlov Alexey , 27 октября 2016
обычная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Относительно тихая. Хороша на чистом асфальте.

Недостатки:

Быстро сносит. Неуверенно по льду

Комментарии:

Откатал два сезона. Для поездок по городу вполне подходит. На льду, укатанном снегу очень неуверенно, пытается уходить в занос даже на полном приводе.

sn808 sn808 , 26 октября 2016
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Размер 225/55 R17 стоят на Vito. Поставил уже второй комплект. Производство Япония. В салоне тишина. Колейность на дороге не напрягает, ведёт себя предсказуемо на всех покрытиях. Полностью устраивает цена - качество Ну а на льду с любыми покрышками голову надо включать

Недостатки:

Здесь кто-то писал про срабатывании АБС на мокром асфальте... такого у меня не было

Аноним , 04 октября 2016
хорошая модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Отличное управление в холодную погоду (-15 и ниже) по льду, снегу и асфальту, уровень акустического комфорта, не дубеет в -40. Хорошая износостойкость.

Недостатки:

Чуствительна к колее. От 0 до -5 теряются сцепные свойства на льду и сильно укатанном снеге, надо быть аккуратнее.

Комментарии:

Езжу 3 сезон, размер 15*185*60, резиной доволен но для сравнения следующую возьму Bridgestone Blizzak Revo GZ так как цена дешевле и по качеству вроде лучше (ИМХО).

Аноним , 31 января 2016
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Проходимость, управляемость в любых условиях, мягкая, комфортная, бесшумная

Недостатки:

Требует некоторого привыкания при колеях на асфальте. Не высокая износостойкость.

Комментарии:

Езжу второй сезон. С этой резиной маленький Опель Корса обрел внедорожные свойства. Легко взбирался в горку по очень неровной, обледенелой поверхности. Прекрасно гребет в рыхлом снегу, не буксует. Не всплывает в лужах и шуге. В гололед тормозит предсказуемо, абс в помощь. Колеи в асфальте не любит, но тут вопрос привычки, по началу напрягало, а сейчас не обращаю внимания, по сути ничего криминального. Мягкая и комфортная, а значит не износостойкая, но это время покажет, пока рано. Собираюсь брать такую-же на другой автомобиль, от добра, добра не ищут. В любом случае нужно помнить, любая резина будет плохой, если не проявлять благоразумия и осторожности на дороге.

Mozol Vladimir Mozol Vladimir , 29 декабря 2015
хорошая модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Прекрасное сцепление с дорогой, включая лёд, снег, асфальт только при минусовых температурах (ниже "-5" градусов).

Недостатки:

При околонулевых температурах сцепление на льду просто исчезает, приходится ехать очень аккуратно и просчитывать тормозной путь заранее.

Комментарии:

Прочитал много отзывов и комментариев к данной модели шин, однако, не увидел самого главного, что бросается в глаза при использовании Dunlop Winter Maxx WM01. Резина великолепно держит дорогу (лёд, снег, асфальт сухой и мокрый) начиная от "-5" градусов и ниже! Но как только на улице температура приближается к "0", стоят лёгкие заморозки и есть лёд, сцепление с дорогой (сухой асфальт не в счёт) просто пропадает, при торможении постоянно работает ABS, трогаться приходится очень аккуратно, иначе колёса просто шлифуют по дороге. Интересно, при использовании предыдущих марок шин (около 3-х разных) ничего подобного никогда не замечал! Надеюсь, отзыв будет полезен.

fill alex fill alex , 08 июня 2015
хорошая модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

хорошо управляется на скорости 160-170; жесткая, не гуляет в поворотах; низкая цена

Недостатки:

воет! колейность, даже небольшая, приводит к рысканью авто; на мокром асфальте не тормозит.

Комментарии:

Купил эту резину, так как понадеялся на то, что новая модель лучше старой (граспик дс3). Увы ошибся..........Отбалансировалась идеально. Поехал и испугался - авто полноприводное болтается в полосе на дороге так, что приходится парировать рулем. Неприятное ощущение как будто рулевое не исправно. Шум елы палы шумовка у меня неплохая двигатель тих и вдруг ВОЙ как в метроподземке (не магазине), с изменением частоты от скорости. Пришлось притормозить - дождь, дорога мокрая АБС включилась сразу неприятная неожиданность однака. Мороз минус 7 - тут всё очень достойно и адекватно, на скорости идет идеально повороты проходит без замечаний. Ну что посмотрим как прикатается отпишу. Пока я оцениваю - ниже среднего до граспика как до луны. Сезон пробег где то 10 тысяч. 2 колеса убил в острой яме. Прикаталось всё стало приемлимо. Можно покупать, но бридж все равно лучше.

chmpz1 chmpz1 , 25 марта 2015
плохая модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Отлично гребет на рыхлом снеге. Вменяемый акустический комфорт, прочный каркас.

Недостатки:

Полнейшее отсутствие сцепления с асфальтом

Комментарии:

Покупал в конце осени 2014г, модель новая, обзоров по ней авторитетные издания еще не делали. Но решил довериться марке и проверить. Как результат: Снег - 5 Лед - 3 вод/каша - 4 сухой асфальт - 1 Чем теплее, тем хуже сцепление. В +3 с удивлением обнаружил отсутствие сцепления с СУХИМ асфальтом. Неожиданно было это обнаружить на 90км/ч. Поведение - как на льду. Да еще и по колее авто прыгает, хотя машина - Теана, не самая легкая.

Аноним , 13 марта 2015
отличная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Твердая боковина. Очень мягкая,без шумная как многие думают резина! Едет по любому покрытию на ура.Тормозит на любой дороге лучше любых шипов.

Недостатки:

Сильно бросает из калии.Страшно ездить в плюсовую погоду!

Комментарии:

По началу казалось что еду на спущенных колесах, слишком уж она мягкая,и решил накачать под 2.5 атмосферы и проблема решена.Если продавец будет вас уверять что Nokian отечественного производства лучше,это не так.(проверенно на личном опыте).Берегите себя.

Рубанова Кристина Рубанова Кристина , 01 марта 2015
обычная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Гребёт отлично.

Недостатки:

Очень не любит колею(выкидывает из неё),шумная,плохо тормозит по льду(впрочем как и все липы).

Комментарии:

Наверное купил бы другую,более мягкую.

Филинков Константин Филинков Константин , 20 февраля 2015
отличная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Отличные тапки! Мягкая, не шумная!

Недостатки:

Не заметил

Комментарии:

Откатал год. Летом, так вышло тоже на ней ездил. В итоге пришлось осенью передние на задние махнуть. Что зимой, что летом предсказуема! Управление отличное. Летом визжала на виражах )) , но ни намека на снос. Зимой на нечищеной грунтовке ехал как по асфальту. Остановился, а снегу по пороги! Volkswagen Caddy Family.Всем советую. Классные липуны! Понравились больше чем Ice Guard IG50.

Аноним , 05 января 2015
отличная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

прогнозируемое поведение на дороге, зубастая, прочный боковой корд. Расход топлива не изменился (после Danlop DS-2)

Недостатки:

чуть гуляет в колее (по ощущениям)

Комментарии:

с учетом цены отличный выбор предпочтительно для города

Багреев Алексей Багреев Алексей , 03 января 2015
отличная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

мягкая,что на льду,что по каше отлично тормозит даже АБС редко трещит!

Недостатки:

я не заметил,по крайней мере пока.

Комментарии:

всем советую!!!

Даровских Дмитрий Даровских Дмитрий , 30 декабря 2014
хорошая модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Не дубеет до -30 ниже пока не было. Тормозит что по снегу, что по асфальту с реагентами. Гребет тоже хорошо.

Недостатки:

Если пошла боковым скольжением... Только газом ловить.... но первые разы было очень неожиданно словить такое... машина очень устойчива...

Комментарии:

Ну поставил 4 звезды, ибо не любитель боком ездить, а для спокойной езды по городу, отличный выбор, запас по торможению хороший, но расслабляться не стоит. Пишут про шумность... как то не заметил... но слышу если рядом шипы едут ..

Шитов Владимир Шитов Владимир , 20 ноября 2014
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

отличная

Недостатки:

нет

Комментарии:

сколько ездил на Dunlop всегда хорошая резина да и цена невысокая

Сидоренко Евгений Сидоренко Евгений , 12 ноября 2014
хорошая модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Гребет, мягкая, тормозит отлично!!!

Недостатки:

шумная

Комментарии:

Снял один бал за шум. Покупкой доволен.

Гусев Василий Гусев Василий , 17 августа 2014
обычная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Низкая цена (всего на 100р дороже граспика), плотная боковина

Недостатки:

Шумновата (громче наверное только шипы((

Комментарии:

редактирую отзыв после 1000км пробега. Первые -дцать км гул стоял почти как от шипованых, затем стало потише, но все равно шины гудят/шумят. Не как шипы, конечно, но ни со служебным континенталем, ни с йкогамой у брата увы не сравнить, поэтому если шумоизоляция на машине посредственная (как у меня), лучше посмотреть что-то другое. Поначалу показалась жесткой, но как выяснилось это на ш/м ее чуть перекачали, поэтому такой был эффект. Сейчас, в "правильном" рабочем давлении она скорее упругая, но в то же время стыки и прочие неровности передает на кузов более ощутимо чем тот же штатный летний ханкук. Снега пока как не было так и нет, поэтому про настоящую зиму дополню позже. Размер 205/55/16 пробег 5000км. Все написанное без изменений и на зимней эксплуатации, в штатных режимах везет нормально, но от 40 и выше км/ч ВЕСЬМА ШУМНАЯ. Наверное со своим крупным протектором хороша где-нибудь в деревне или Сибири из сугробов вылазить, а в ЦФО для обычной городской эксплуатации и для трассы на мой взгляд не самое лучшее решение.

nikadm nikadm , 03 февраля 2014
отличная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Хорошо стартует с места, хорошо останавливается, в меру мягкая

Недостатки:

не выявлено

Комментарии:

Это моя не первая липучка и на мой взгляд вполне отличная резина. С места трогается без проблемно, останавливается так же, и даже АБС не всегда успевает подхватить, ровно и без приключений. Поставил сразу в морозы, поэтому про эксплуатацию в "плюсы" пока ничего не могу сказать, но от -5 до -20 (!) пока полет нормальный. Есть небольшой дискомфорт при езде по колее, но если ехать аккуратно, ничего криминального не происходит. Насчет шумности, о которой многие пишут, не соглашусь, по всей видимости все зависит от шумоизоляции самой машины, у меня к примеру, очень даже тихо. Что касается "мягкости", если ехать по очищенной дороге, то дорожные изъяны проглатывает отлично, если ехать по "бурунам", трясет, но оно и понятно, будет трясти на любой резине. Подвеску не пробивает и на бурунах - опять же это больше к техническим параметрам и состоянию самой машины нужно относить, а не к резине. Дождусь первого тепла, возможно добавлю комментарии :) А так, можете покупать смело, если не собираетесь раскошелиться и взять к примеру "хакку"))

Аноним , 27 декабря 2013
отличная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Бесшумная, по льду и снежной каше проходит отлично.

Недостатки:

Съедается очень быстро (даже при спокойной езде) - слишком мягкая.

Аноним , 10 декабря 2013
хорошая модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Хорошо цепляет

Недостатки:

Шумная, немного жестковата

Комментарии:

Взял липучку в первый раз. Рассчитывал что будет тихо как на летней, но чем ниже температура, тем сильнее она воет. Некоторые шиповки в разы тише. Сцепные свойства очень хорошие. Стартовать с места можно легко без пробуксовки и с уверенным набором скорости. Торможение тоже отличное.

Гарифуллин Руслан Гарифуллин Руслан , 29 ноября 2013
плохая модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Плотная боковина, не боится ям

Недостатки:

Очень жесткая из-за плотной боковины, резина тяжелая, подвеска работает на пробой.

Комментарии:

На обледенелой дороге при - 10 резина дубеет и не хочет поворачивать. Не плохой старт с места и торможение.

Нестеров Андрей Нестеров Андрей , 27 ноября 2013
обычная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

цена, неплохой дизайн

Недостатки:

подтверждаю данные предыдущих отзывов, не любит колею (+7)

Комментарии:

пока пользовался в основном в плюс, точно колею не любит, на мокром асфальте срабатывала ABC на мокром асфальте при торможении перед лежачим полицейским. Честно говоря больше было уверенности на Хакке (шипы). В связи с грязной и мокрой зимой решил проэкспериментировать и поменять на нешип. Спортивные мне не нужны, потому выбирал из соображений устойчивости зимой в условиях города (жесткий борт, острые боковые края и т.д.). такое ощущение, что пожалею по покупке.

Херсонский Вячеслав Херсонский Вячеслав , 20 октября 2013
обычная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Стыки, пороги хорошо проходит. Крепкие боковины (как и у всех Dunlop): из-за этого и брал. Глубокий протектор (по снежной каше, наверное, хорошо пойдет) На приличной скорости проходит повороты, но...)

Недостатки:

Очень не любит колею, даже маленькую. Даже сейчас и то опасно, не знаю что зимой будет по скользкой трассе. Очень беспокоит. С курсовой устойчивостью тоже проблемы, хотя, возможно связаны с неглубокой колеей. И похоже, все же есть проблемы со сцеплением с дорогой. На мокрой дороге и на сухом асфальте несколько раз срабатывал ABS при торможении. Температура 7-10 градусов. Даже летний Хенкук лучше цеплялся бы. На сброс газа в повороте реагирует слишком быстрым вкручиванием. (Очень резко подхватывает)

Комментарии:

Резина шумит. Не тихая, не верьте. от 80 до 100 явно слышна, потом естественно пропадает)) в более высоком звуке. Не напрягает. Пару ям словил, полет нормальный (Летний Hankook уже б с грыжей был) Dunlop SP Winter Sport 3D были 3 года. Зря менял. На много комфортней в управлении по сухому, по мокрому холодному, только по льду надо было аккуратнее. Колея чувствовалась, но поведение адекватное было. Думаю, что Dunlop Winter Maxx WM01 зря поставил. Повелся на рекламу на офсайте. Зима придет, видно будет. Тройка с натяжкой, может зимой лучше будет.

Журбенко Елена Журбенко Елена , 19 октября 2013
отличная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Практически бесшумная , дорогу держит хорошо, хорошо глотает трещины в асфальте

Недостатки:

Немного жестковата

Комментарии:

Купил недавно. Температура +9 ну просто отличная резина, и мягкая и бесшумная. +2 чувствуется что стала немного жестковата, проехав 5-7 мин резина прогревается становиться мягче. Не знаю как будет вести себя при минусе ) сцепные свойства с газоном приятно порадовали. Пришлось заехать с газона на бетонную плиту - пробуксовки не было! Есть с чем сравнить раньше стояла бриджстоун ws 60 я на ней шлифовал

ydjin2004 ydjin2004, Москва , 03 октября 2013
хорошая модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

мягкая, не шумная несмотря на ребристый протектор, произведена в Японии.

Недостатки:

при плюсовой температуре, на скорости сто, перестраивается в другую полосу рывком - если есть колея, как будет зимой еще не знаю, но колею видимо не любит.

Комментарии:

размер 195/65R15 91Т, у меня полный привод, давление 2.2,балансировка, развал/схождение всё сделал, по ощущениям резина мягкая, не понравился момент перестроения из ряда в ряд, если идёшь по колее, то всё происходит почти одним рывком, возможно при "минусе" это исчезнет, ну а пока это пугает, ещё при резком ускорении с 100 к примеру до 120 машина под тобой гуляет, но опять же грешу на то что за бортом +5 а она мягкая....позже отпишусь по этому моменту, так рано переодется пришлось в виду полного износа летней. Выбирал исходя из того что езжу и в Москве и в области , зачастую по не чищенным дорогам, от шипов отказался из-за шумности - умом можно тронуться от постоянного воя

Аноним, Тольятти , 06 сентября 2013
отличная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Отличная резина. Сколько не ездил на японцах это самая лучшая.

Недостатки:

Нет

Комментарии:

Была куплена сравнительно недавно ,но зарекомендовала себя отлично. Дорогу держит хорошо не шумная.

Рейтинг 4.1 на основе 30 отзывов

Отзывы взяты на Яндекс Маркете
43%13 отзывов
27%8 отзывов
23%7 отзывов
7%2 отзывов

Гарантийный срок эксплуатации шин составляет 1 год.

НАША ГАРАНТИЯ

В случае выявления явного, визуально заметного заводского брака мы меняем некачественную шину в течение одного-двух дней после приобретения.

Как убедиться, что товар качественный и пригоден для эксплуатации

  • Осмотрите шину на наличие заломов бортировочного кольца, порезов, сильных замятий.
  • Монтируйте шину на заведомо исправный диск. Если при балансировке шины проявится избыточный дисбаланс, размонтируйте шину. Не допускайте эксплуатации шины. Не проезжайте на ней "только до гаража".
При соблюдении вышеперечисленного мы заменим некондиционные шины быстро и без дополнительных условий.

Важно: Шины со следами движения по дороге являются бывшими в употреблении и не подлежат возврату или обмену, кроме случаев наличия заводского брака.

ГАРАНТИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

Если в процессе эксплуатации проявится скрытый заводской брак, тогда:

  • Обратитесь в нашу компанию. Мы расскажем, что необходимо делать для выполнения гарантийных обязательств.
  • Если есть дополнительные условия по гарантии от производителя (например, расширенная гарания Nokian), в этом случае обращайтесь либо к нам, либо непосредственно к производителю товара.

Обмен и возврат

Обмен и возврат шин и колесных дисков возможен при условии отсутствия следов эксплуатации в течение 2-х недель с момента приобретения. При этом транспортные расходы на обмен и возврат несет покупатель.

 

Полный текст гарантийных условий читайте здесь.

Мы можем доставить товары в любой город России, например:
Москва, Волгоград, Екатеринбург, Краснодар, Красноярск, Нижний Новгород, Омск, Сочи, Тюмень, Хабаровск, Якутск,
задать
По Москве при заказе в первой половине дня доставка может быть осуществлена в этот же день. Сроки и время доставки согласовываются с менеджером.
В пределах МКАД в будние и выходные дни: 500 руб.
Доставка до терминала транспортной компании в Москве: 500 руб.
Доставка за МКАД: 500 + 35 руб за каждый километр от МКАД.
Шиномонтаж Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Ex, placeat. Ab, architecto.
Аксессуары Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Ex, placeat. Ab, architecto.
Спецпредложения Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Odit amet blanditiis, sapiente!

Адрес шиномонтажа: Москва, ул. Горбунова, 12к2с5.

 

Купившим комплект шин и дисков - шиномонтаж бесплатно!

 

Подробнее смотрите на странице Шиномонтаж.

Acura
RL: 3.5i
Alfa Romeo
Giulia: 2.0Ti, 2.2D 136, 2.2TD 150, 2.2TD 180, 2.2D, 2.2TD
Audi
A4: 1.8TFSi
A6: 2.0TDie, 2.0TDi
V8: 3.6i, 4.2i
BMW
3 Series: 316d, 318d, 318i, 320d, 320i, 325d, 330d, 330e, 330i, 335d, 340i, 316i, 328i, 335i, ActiveHybrid 3
4 Series: 420d, 420i, 430d, 430i, 435d, 440i, 418d, 425d, 428i, 435i, 420d xDrive, 420i xDrive, 430i xDrive, 420i (DBA-4D20), 420i (DBA-4N20), 420i xDrive (DBA-4D20), 430i (DBA-4D20), 430i (DBA-4N20)
5 Series: 520d, 520d Touring, 520i, 520i Touring, 523i, 523i Touring, 525d, 525d Touring, 525d xDrive, 525i, 525i Touring, 525i xDrive, 525xd, 525xi, 530d, 530d Touring, 530d xDrive, 530i, 530i Touring, 530i xDrive, 530xd, 530xi, 535d Touring, GH-NA25, 525tds Touring, 540i Touring, 525tds, 535i, 540i, GF-DP28, GH-DS25, GH-DS30, GH-DT25, GH-DT30, 528i, 528i Touring, E-DD28, E-DD28A, E-DE44, GF-DM28, GF-DN44, 525td Touring, 518g Touring, 518i Touring
Z4 Roadster: 2.0i, 2.5i, 2.5si, 3.0si
Buick
Royaum: 2.8, 3.6
Cadillac
Allante: 4.5i, 4.1i
Catera: 3.0i
CTS: 2.8i, 3.6i, 3.2i, 2.6i
Chevrolet
Cruze: 1.7TD, 2.0TD, 2.0 VCDi
Evanda: 2.5i
Omega: 3.6i, 3.8i
Chrysler
Sebring: 2.4i, 2.7i
Citroen
Dispatch: 2.0TD
Jumpy: 2.0TD
DS
DS 4: 1.6 BlueHDi 100, 1.6 BlueHDi 120
DS 4 Crossback: 1.6 BlueHDi 120
Daewoo
Arcadia: 3.2i
Evanda: 2.5i
Magnus: 2.5i
Tosca: 2.0TD, 2.5i
Dodge
Caravan: 3.0i, 3.3i, 2.5T, 3.0, 3.3, 2.6
Grand Caravan: 3.3, 3.3 AWD, 2.5T, 3.0, 2.5
Stealth: 3.0i, 3.0i SE, 3.0i Turbo
Ford
Falcon: 2.0 EcoBoost, 4.0 DI-VCT, 4.0LPi
Mustang: 3.8i, 4.6i GT, 4.9i GT, 2.3, 5.0, 2.3T, 3.3, 4.2, 4.9, 5.8, 6.4, 4.7, 4.3
Mustang Mach 1: All trims
Thunderbird: 5.0, All trims
Honda
Accord: 3.0i
Legend: 3.5i, 3.5i (ABA-KA9), 3.5i (LA-KA9), 3.5i (GH-KA9), 3.5i (GF-KA9), 3.5i (E-KA9)
Odyssey Prestige: 3.0i (GF-RA5), 3.0i (E-RA5)
Hyundai
Grandeur: 3.0, 3.5
Infiniti
J30: 3.0i
Isuzu
Crosswind: 2.5D
Oasis: 2.3i
Panther: 2.5D
Jaguar
S-Type: 3.0i
XJ: 3.2, 4.0, 2.9i, 3.6i, 4.0i, 6.0i, 4.2i, 5.3i, 4.2, 5.3
XJS: 4.0i, 6.0i, 5,3i, 5.3i C, 3.6i, 5.3i Cat, 5.3i HE
Kia
Carnival: 2.5i, 2.9 CRDi, 3.5i, 2.9 TD
Sedona: 2.5i, 2.9 CRDi, 2.9 TD
Lancia
Phedra: 2.2JTD
Lexus
ES: ES300
GS: GS300, GS430
SC: SC300
Lincoln
LS: All trims
MG
6: 1.9DTi
Mazda
RX-8: 1.3i AT, 1.3i (ABA-SE3P), 1.3i (LA-SE3P)
Mercedes-Benz
C-Class: C 160, C 180, C 180 d, C 200, C 200 d, C 220 d, C 300 d, C 250, C 250 d, C 300 h, C 200 (5AA-205077), C 200 4MATIC (5AA-205078), C 200 4MATIC Wagon (5AA-205278), C 200 4Matic (5AA-205278), C 200 Wagon (5AA-205277), C 220 d (LDA-205014), C 220 d Wagon (LDA-205214), C 180 Cabriolet (5BA-205476C), C 180 Coupe (5BA-205376C), C 180 / C 200 / C 220 / C 250, C 180 CDI / C 220 CDI / C 250 CDI
E-Class: E 200, E 200 BlueTec, E 200 NG, E 220 BlueTec, E 250, E 250 BlueTec, E 300, E 300 BlueTec, E 350, E 350 BlueTec, E 200 CDI, E 200 CGI, E 200 NGT, E 220 CDI, E 250 CDI, E 300 CDI, E 350 CDI, E 200 K, E 230, E 240, E 240 4-Matic, E 280, E 280 4-Matic, E 280 CDI, E 320, E 320 BlueTec, E 320 CDI, E 270 CDI, E 500
S-Class: 260 SE, 300 SE, 300 SEL, 420 SE, 420 SEL, 500 SE, 500 SEL, 380 SE, 380 SEL, 450 SEL 6.9
SL-Class: SL 280, SL 320, SL 500, 300 SL, 300 SL - 24, 500 SL, 420 SL, 380 SL, 380 SLC, 500 SLC, 350 SL, 350 SLC, 450 SL, 450 SLC
W124: E 500, 500 E
Mercury
Cougar: V8
Sable: 3.0i DOHC
Mitsubishi
3000 GT: 3.0i
Diamante: 2.5i (E-F13A)
GTO: 3.0i (E-Z16A), 3.0i TT (E-Z16A)
Sigma: 2.5i (E-F25A), 3.0i (E-F17A), 3.0i (E-F27A)
Opel
Omega: 2.0 DTi, 2.0i, 2.2 DTi, 2.2i, 2.5 TD, 2.5i, 3.0i, 3.2 V6, GF-XF300, GF-XF300W
Senator: 2.5i, 2.6i, 3.0, 3.0 24V, 3.0i Cat
Peugeot
3008: 1.6HDi 110
607: 2.0HDi 110, 2.0HDi 125, 2.0i, 2.2HDI 136, 2.2HDi 170, 2.2i, 3.0i
807: 2.2HDi
Plymouth
Grand Voyager: 3.3, 3.3 Opt, 2.5T, 3.0, 2.5
Voyager: 3.3i, 2.5T, 3.0, 3.3, 3.3 Opt, 2.6
Pontiac
Firebird: 5.0i
Proton
Inspira: 1.8i
Renault
Avantime: 2.0, 2.2, 3.0
Espace: 1.9 dTi, 2.2 dCi
Saab
9-5: 2.2TiD
Seat
Alhambra: 1.4TSi, 2.0TDi
Suzuki
Verona: 2.5i
Toyota
Aristo: 3.0 VVT-i (JZS160), 3.0 VVT-i (JZS161), 3.0i (JZS147), 3.0i Turbo (JZS147)
Soarer: 2.5 Turbo (JZZ30), 3.0 (JZZ31), 4.0 (UZZ32)
Corolla: 1.8
Volvo
S80: 1.6D DRIVe, 1.6T4, 1.6TD2, 2.0F, 2.0TD4, 2.0i, 2.4TD, 2.5FT, 2.5T, 2.0TD3, 2.4TD5, 2.4, 2.4i, 2.9, 2.9T6, 2.0T, 2.9i, 2.5TDi, 2.8T6
V70: 1.6T4, 2.0D3, 2.0T5, 2.4D4, 2.4D5, 2.5T5, 3.2i, 1.6DRIVe, 2.0i Turbo, 2.4D, 2.0D, 2.0i, 2.5D5, 2.5T, 2.4T5, 2.4T
Бесплатный обратный звонок
Сообщение отправлено
Укажите Телефон для связи с вами.
Произошла ошибка
Мы не занимаемся СМС-рассылками и спамом и не отдадим ваш телефон в третьи руки.