Все нравится, тихая по сравнению со штатным Hankookом
Не заметил
Отличная резина. Для трассы лучше и не надо хэллоине хорошо ходить этим т б
Износостойкость,цена.
Управляемость на влажных покрытиях, тормозной путь на влажном покрытии, торможение на горячем асфальте.
Про достоинства в других отзывах почитайте. Из недостатков. На прогретом асфальте - когда до светофора докатываешься - стоит скрип. При чем я не о каком-то более-менее динамичном торможении сейчас говорю, а именно когда на нейтралке докатывашься до светофора и притормаживаешь... Отвратительные сцепные свойства на влажных покрытиях. Тормозной путь ПУГАЮЩЕ увеличивается, в повороты входишь с опаской. Резина ниже среднего. 195/65 Р15 Тоета Королла 1,6
Износостойкая, на этом плюсы заканчиваются. 185/55 r15 стояла на ладе гранте. Сравниваю с нынешней резиной Пирелли Р1 в размерности 195/50 15.
Резина при балансировке "прыгала" с новья и через 15т.км. Зацепа при активной езде не было. Шумная и жесткая при любых давлениях(экспереминтировал от 1.8 до 2.2)
Пирелли тише и комфортнее, лучше держит в дождь и по суху при равной цене в 3к.
70000 прошла, пока жива
Шлифует на старте, сносит в поворотах. Безопасность на нуле.
Езжу спокойно, трасса 90-110 км\ч. Купил ее прочитав на яндексе отзывы, но их было мало на тот момент. Возможно как бюджетный вариант куму то и подойдет, но я категорически призываю отказаться от покупки резины данной модели.
Качество изготовления, износостойкость, прочность, цена, не шумная.
Со старта пробуксовавыет практически постоянно, особенно в жару. В поворотах пищит, при резких торможениях тоже (хотя машина с ABS). Мокрую дорогу не любит (особенно если на асфальте грязь), в колее с водой буксует.
Резина честно говоря не очень понравилась, хотя при цене на 300-400р дороже камы или амтела, вариант неплохой. Проехал на ней четыре сезона, примерно 80000км. Авто Приора. Резина безусловно лучше российских и китайских аналогов, но не на много. Безусловный плюс-это её качество. За четыре года езды по нашим дорогам не было ни шишек ни порезов, хотя диски гнул не раз, отлично балансировалась, геометрию не теряла. Из минусов-покрышки жесткие, протектор больше похож на пластмассу, чем на резину. При резком старте может буксовать до 3ей передачи. Для активной манеры вождения не подойдет. На чистом асфальте тормозит неплохо(что на сухом, что на мокром), но если на асфальте грязь или песок-тормозит ужасно. В поворотах цепляется плохо, резких перестроений не любит. Аквапланирование на троечку. Резина неплохо показывает себя на дальних пробегах(видимо для этого и создавалась). Движение по трассе со скоростью 100-120км/ч - это ее стихия. Не шумная, хороший накат. Итог: резина средняя по всем параметрам, у меня была и лучше. Вцелом о покупке не жалею, но и второй раз не куплю.
Износоустойчива, проехал 80 тысяч и пара покрышек ещё пройдет тысяч 20. Уровень шума довольно низкий, резина в меру мягкая.
Один большой недостаток, который перекрывает все плюсы: резина ведёт себя на мокрой дороге, как на льду, при скорости 40кмч по влажному асфальту летом, при резком торможении машина скользила более 15 метров, из за чего попал в небольшое дтп. На мокрой дороге эта резина реально опасна.
Резина создана для трассы. На любой скорости отлично держит дорогу.
На песке вообще не цепляет. Закапывается за секунды.
Ставил на Nissan Almera Classic 185/65 R15.
- уверенное прохождение луж на скорости - износостойкость - ненаправленный рисунок - никаких грыж-порезов не поймал пока за 2 сезона - цена.
- большой тормозной путь и в целом скользкие на влажном гладком асфальте при невысоких температурах ( где-то ниже 20 градусов), т.к. жестковатые. - колейность
В целом - отличная износостойкая шина! Главное учитывать увеличенную длину тормозного пути во влажную погоду осенью, резко не маневрировать!
Крепкая!
Шлифует на старте, сносит на поворотах на влажной дороге, особенно покрытой осенней листвой. При скорости выше 120 стала "колбасить" и бить руль.
Резину повело после скоростной езды по ямам, но ни одной грыжи, ни одного прокола-пореза. Модель неудачная, производство Индонезия - отстой.
обычная резина.
Очень сильно визжят пока холодные, при резком повороте, торможении, разгоне. как прогреется получше, но все равно поскрипывают. Плохо держат дорогу при дожде, аквапланируют.
До этого была русская резина,начинается на К, не из 4х букв), проблем не было вообще, отличная резина и стоила дешевле, сцепление было отличное даже почти на лысой. Прослужила 4 года и другая резина начинается на Д,за 1 сезон и 8 тыщ стерлась в половину, щас даже и не скажешь что в мае покупал. Не скажу что резина г**dно, но очень близка к этому, может еще один сезон она и отьездит, но не более. я разочарован. следущую куплю резину на К. размерность 195\65 r15
Первые впечатления: 1. Цена; 2. Хорошо балансируется; 3. Хорошо держит дорогу на сухом покрытии; 4. Достаточно мягкая.
1. На влажном покрытии немного ухудшаются сцепные характеристики (возможно пока притирается); 2. Шумность.
Итак, резину (свежая - производство конец 2016 года, Индонезия) взял в конце мая. Авто Nissan Wingroad 2003 года, двигатель QG15, AT, FWD, 185/60/R14 (спереди 2.2 атм, сзади 2),. По соотношению цена-качество резина вполне меня устраивает (2190 руб. за балон). По первым километрам пробега: дорогу держит хорошо, в колее тоже. На влажном покрытии при резком ускорении бывают небольшие пробуксовки, также при резком торможении стоит быть внимательнее (возможно ещё не притерлась). В повороты входит уверенно. Единственное, из-за мягкости самую малость плавает. Шум есть, но мне это не особо важно, т.к. на ход не влияет (имхо за эту цену вряд ли есть идеальная резина). Резина довольно динамичная, после зимней на скорости 80-90 км/ч едешь, как 50-60 км/ч. Буду править комент по мере использования.
Комфортная езда, дорогу держат, прочные
Отлично держит авто(Пежо Партнёр) в колейных лужах,иной раз кажется,будто по рельсам едешь(испытано на М4 Дон во время дождя переменной интенсивности и колейности,где она имеет место быть).Но вот экстренное торможение на мокром асфальте преподносит сюрпризы:неожиданно "сопливит",приходится использовать "зимнее" торможение.На сухой дороге очень даже хороша.
Тормозить в дождь надо с оглядкой.
Давно использую Dunlop и зимний,и летний.Зимняя липучка "граспик" просто приучает не бояться гололёда и снега в любом виде.Расслабляет.посему при переходе на другого производителя необходимо заново привыкать.Летняя же весьма неплоха,но склизкая при интенсивном торможении в дождь.В общем и целом,этакий крепкий середнячок за разумные деньги.
В какие ямы я только не влетал на ней, диск гнется, а шинам хоть бы что. Вполне норм пролетает лужи
1. Очень шумная. Сменил после зимы и не ощутил разницы в уровне шума. 2. Жесткая
Проехал 3 сезона. Износ минимальный. Но очень шумная и жесткая. Ямки все чувствуются, но за-то шине пофиг.
Хорошо катится.
Ооочень шумная!!!! Самая шумная,гул , невозможно ехать.
Ужасная резина. Не берите!!! Гул начинается с 30 км. И после 80 уже не слышно как говорит сосед. Авто Опель астра н.
Цена/качество/изностойкость/надежность
Пробуксовка при энергичном старте.
Проездил три сезона и зимой и летом. Чего она только не видела и где только не бывала. Случалось даже в мороз -15 проехать 850км. с давлением в передних покрышках 1,3)(естественно сугробов на дороге не было) Притереться бортом к бордюру, тоже нормальное дело. В дождь тоже никаких проблем не выявилось, управляемость без изменений, аквапланирования не ловил (но честно говоря на трассе лужи стараюсь объезжать стороной). Ну а про сухую погоду и говорить нечего, на скорость 130 и выше, дорогу держит на ура, в шоссейные повороты и серпантин, можно заходить на полном газу. По истечении трех сезонов продал машину вместе с резиной, с тем расчетом, что комплект походит еще один летний сезон. Продал заводские шины с нового авто, заказал эти... и вам рекомендую! Живу на юге.
Цена
- Быстро изнашивается - Жутко шумная - На сухом асфальте визжит при любом торможении, даже не претендующим на резкое. То же самое при старте. - При ударе - шишка гарнтирована - На мокром асфальте не тормозит. Вообще. И не стартует. Ощущение в дождь летом, как в гололед зимой. - При вхождении в поворот неистово сносит, если в жару, то опять же с визгом и скрипом.
Резиной остался не доволен. К покупке не рекомендую.
Стабильные характеристики в широком диапазоне температур Достаточно прочная Нормально балансируется Доступная цена
Легко уходит в букс и снос даже на сухом асфальте
Повелся на низкую цену и известный бренд. Брал комплект 195х65х15 в 2014 году по 2500 р за штуку. Дешевле были только Россия и Китай. Машина - Меган 2 1,6 115 сил. Впечатления неоднозначные: на сухом асфальте легко срывается в пробуксовку даже без педали в пол (и это на 1,6 атмосфернике!). При вхождении в пологий поворот на средней скорости ее начинает неминуемо сносить, правда, достаточно мягко и прогнозируемо. При резких поворотах машина просто скользит вперед до того, как не сбросишь до минимума скорость. При всем этом резина демонстрирует неплохие курсовую устойчивость и торможение. К колее безразлична. К рулежке в дождь тоже никаких претензий. При температуре ниже 0 резина на удивление неплохо себя ведет, ухудшения характеристик не заметил. Несколько раз попадал в глубокие ямы - фуфелы не выскочили, резина достаточно крепкая. Данлоп, мягко говоря, удивил. Достаточно известная и старая марка, участвует в спорте, выпускает резину для авиации. Наверно, более дорогие линейки шин этой марки радуют своими характеристиками, но бюджетная линейка немного расстроила. В общем, эту резину можно посоветовать для размеренной езды на обычных бюджетных машинах. Если стиль езды быстрый и напористый, то она вам вряд ли подойдет.
Пишут что резина жесткая, резина не жесткая, а упругая, это разные вещи. Колею отрабатывает на раз. Подстегивает к быстрой, но аккуратной и умной езде.
На диск садится туго, но не считаю это недостатком. Скорее это преимущество, не слетит с диска просто так.
195 / 55 / 15 Балансировка: одно колесо вообще без грузиков, три других колеса с грузиками по 15-30 грамм в сумме на колесо.
Цена,Марка,Управляемость на сухом асфальте.
Я живу в Крыму,для гор резина НИКАКАЯ!!!В мокрую погоду управляемость ноль,если вы не дай бог стали на пригорке то нормально без шлифовки асфальта не тронуться, на третей передаче в дождь при разгоне шлифует,хотя авто у меня явно не гоночное(киа сиид универсал).
Сам больше не возьму и другим не рекомендую!!
В меру жёсткая, подходит для эксплуатации на любых типах дорог (и асфальт и грунт и щебёнка). Безопасна на влажном асфальте.
Не много шумная, но мне не мешает.
Я не специалист, и к тому же девушка-автолюбитель. Весной встал вопрос о покупке для моего Шевролет Ланос летней резины, размерность 175/65 R14. Осенью покупала на зиму Бриджстоун Близзак, поэтому на лето тоже планировала выбрать Бридж. Понравившейся модели не оказалось в наличии, и среди предложенных заинтересовала резина Dunlop SP Touring T1, импортного производства. Опыт использования месяц. На данный момент резиной более чем довольна! На трассе отлично держит дорогу, не страшна даже колея, резкие повороты на скорости 40 км/ч проходит на раз. Попадание в ямы и неровности обошлись без видимых последствий. Боковина жёсткая, для меня это плюс. Отличная управляемость на мокрой дороге, лужи не пугают. На влажной траве и щебёнке не пробуксовывает, мелкие камушки в протекторе не застревают. В общем, супер. Интересно проверить сколько мм составит износ в конце сезона.
Тихая (тише чем Hakka Green), устойчивая, приятная цена, не участвует в акциях ;-)
мало кто про неё знает и все ведутся на "Хакку Грин"
После разочарования в Nokkian Hakka Green (российский розлив 2012 года, 185\70\14) - весь комплект восьмерит, радиальное и поперечное биение, пробег 5000 км, ужасно балансируется. Езда была в режиме "Пенсия". На второй год "Хакка" деформировалась. Хранилась правильно!!! При обращении к официалам о замене брака было отказано - вышел срок гарантии. Решил искать замену этому безобразию и чтобы не российского производства (уж простите)! В итоге, Данлоп продавался и дешевле (купил за 2700 руб) и без всякой рекламы и акций. Производство Таиланд. По Dunlop SP Touring T1 информация была больше позитивная - решил довериться всезнающему All'у! Искал магазин с возможностью выбора (разные модели и чтобы в наличии было больше 4 шт. одного вида). Выбрал магазин крупного сетевого продавца. Сравнивал с "Бриджстоуном" - в наличие был один комплект, но кривой. У "Данлопа" тоже не без дефекта - одна покрышка имела биение, но был запас и можно было её заменить. Поэтому, при покупке шин лучше это делать не через интернет, а в магазине с шиномонтажом, - если вылезет дефект, то можно сразу заменить брак на другое колесо. Ваше присутствие при сборке обязательно, иначе смысла ехать в магазин нет! Собранные на моем старом, но ровном литье колеса вообще не имели биения рисунка (качество литья у Данлоп оказалось на высоте), нормально отбаласировались по 20-30 гр, только на одном колесе 50 гр. - плохо! Рисунок очень похож на "Каку Грин", что подтвердило мои предположения, что она будет "тихоня". Оплатил шиномонтаж (+1580 руб) без всяких акций. Суммарно получилось даже дешевле, чем если бы взял комплект "Бриджей" с "бесплатным шиномонтажом". Первые впечатления от шин - дороги не слышно совсем. При том, что в моем бюджетном "Логане" нет никакой шумоизоляции. Качение по асфальту разного качества намного тише, чем у разрекламированной "Хакки Грин". Данлоп тихая и очень комфортная. Тормозит и рулится отменно! Об этом и мечтал. Доволен! Для спокойной езды в городе и по шоссе - Рекомендую.
Я не специалист, так что все нюансы объективно оценить не могу. При активном использовании в городе не стираются, на дороге машина ведёт себя ровно (в любых летних погодных условиях), подкачка не требуется. Хорошая резина - что ещё можно сказать. 4+ - однозначно.
Мягкая, мелкие неровности дороги просто не замечаешь.
необнаружено
Хорошая мягкая резина, прекрасно держит дорогу и на мокром и на сухом покрытии. По мокрой грунтовке ехать тоже можно, но серьёзных внедорожных качеств от неё ждать не стоит. Износ небольшой, за 2 сезона не больше 25%.
Хорошо балансируется, оптимальное соотношение цена - качество. Великолепно держит дорогу на сухом асфальте. На мокром чуть хуже, но тоже вполне хорошо. Боковина крепкая.
Использовалась один сезон недостатков не выявлено.
175х70 R13
Цена (брал год назад за 2100), малошумность
Занос на поворотах, на мокром асфальте не тормозит!!! Начинает скользить, срабатывает АБС.
На прямой сухой дороге нормально идет, не шумит, нормально балансировалась, за год грыж нет, износ минимальный, по лужам идет нормально. НО!!!!!! Не ожидал от довольно известного производителя такого качества в плане торможения:-( Стандартная КАМА тормозила гораздо лучше. Не советую брать, разочаровался. На мой взгляд, шина должна обеспечивать надежную остановку авто. Эта - нет.
Мягкость, хорошее сцепление.
Не обнаружил.
Изначально планировал купить диреззу, но после недельных поисков так и не нашел нужных размеров (195/60/15), а т.к. для себя решил, что летние шины будут данлоп, то после долгих прочтений отзывов и обзоров, решил взять T1. Пишут здесь про заносы, плохое торможение и аквапланирование… Когда покупал, боялся этих факторов, но оказалось зря. Ничего из этого я не заметил, хотя успел за это время поездить и в сухую погоду, и в дождь, и даже в снег. И по городу, и по трассе. Но я не гоняю, стараюсь ездить без резких маневров. В 90-градусные повороты, правда, пару раз входил на третьей, по трассе в сухую погоду больше 130 не ездил, а в дождь и снег - больше 80-90 – все ок. В общем, по торможению и повороты не заметил особых улучшений или ухудшений по сравнению с прошлой резиной (кухмо). Итак, к достоинствам резины, которые были к моему удивлению обнаружены. К удивлению – это потому что я думал, что мягкость резины и сцепление с дорогой – не более, чем миф и маркетинговый ход производителей) Мягкость: переобулся (советую всем «Колесо» - цены не самые, конечно, низкие, но одни из + бесплатный шиномонтаж), поехал и сразу ощутил мягкость шин, ощущения как после ботинок тапки одел) Боковина при этом достаточно жесткая. Хорошее сцепление: оценил это только на следующий день, может потому что теплая солнечная погода была, может шины немного уже обкатались. Но ощущения непередаваемые, это действительно чувствуется! Пару дней был в эйфории от этих простых, но замечательных достоинств. Кто сомневается брать или не брать - однозначно брать, не пожалеете!
тихие,в протекторе не застревают камушки
дрифтуют,отвратительное торможение!
175/70/13 после летних Кама Евро,пока только положительные эмоции!На улице -2+5,торможение на сухом асфальте четкое,не плывет в поворотах!в Шинке при замене резины услышал от работника фразу что Качество типа среднее.Да,произведены мои шины в Индонезии,поглядим!Я и не гнался за дороговизной,думаю что как Соотношение цена-качество данная резина самое то! PS.Слабое торможение на сухом асфальте,трогаешься почти всегда с пробуксовкой! Разочарован!
Цена, мягкость, исносостойкость, предсказуемось.
Визг шин, уходит в контролируемый занос.
В целом шинами доволен, Цена хороша, 195\55 R15 в 2013 покупал меньше 2500 за баллон. Мелкие неровности и гравий в асфальте проглатывает отлично, дорогу держит, на разумной скорости до 100 км\час лужи не замечаешь. Откатал 2 сезона (15-20 т.км.) думаю хватит еще на столько же. Повизгивает при торможении или резком наборе скорости при наезде на дорожную разметку. В дождливую погоду на небольшых круговых перекрестках или на резких поворотах уходит в плавный, контролируемый срыв, больше 40км\ч в резком повороте не стоит выжимать. Не испытывал дискомфорта в дальних поездках, в салоне тихо, не шумит, после зимы на липучках она кажется бесшумной. На дальняке 170 км\ч держит уверенно, расход бензина отличный. Ездил и по проселочным и по гравийке, очень мягко идет. Попадал пару-тройку раз в жестокие ямы, тьфу-тьфу-тьфу, пока без грыж и проколов. Для спокойной, комфортной, умеренной езды без гонок по мокрому асфальту - рекомендую! Цена \ качество = 5.
Гарантийный срок эксплуатации шин составляет 1 год.
НАША ГАРАНТИЯ
В случае выявления явного, визуально заметного заводского брака мы меняем некачественную шину в течение одного-двух дней после приобретения.
Как убедиться, что товар качественный и пригоден для эксплуатации
При соблюдении вышеперечисленного мы заменим некондиционные шины быстро и без дополнительных условий.
Важно: Шины со следами движения по дороге являются бывшими в употреблении и не подлежат возврату или обмену, кроме случаев наличия заводского брака.
ГАРАНТИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
Если в процессе эксплуатации проявится скрытый заводской брак, тогда:
Обмен и возврат
Обмен и возврат шин и колесных дисков возможен при условии отсутствия следов эксплуатации в течение 2-х недель с момента приобретения. При этом транспортные расходы на обмен и возврат несет покупатель.
Полный текст гарантийных условий читайте здесь.
Адрес шиномонтажа: Москва, ул. Горбунова, 12к2с5.
Купившим комплект шин и дисков - шиномонтаж бесплатно!
Подробнее смотрите на странице Шиномонтаж.
Alfa Romeo | 145: 1.9JTD, 1.6i, 1.7i 146: 1.6i, 1.9JTD, 1.7i 155: 1.6i, 1.7i, 2.0TD |
Alpine | GTA: 2.5i Turbo |
Chery | Amulet: 1.5i, 1.3i, 1.6i |
Chevrolet | Lanos: 1.5i Spark: 1.2i Spark GT: 1.2i Nexia: 1.5i |
Citroen | Bx: 1.1, 1.4, 1.5, 1.6, 1.7D, 1.7TD, 1.9, 1.9D C1: 1.2 VTi 82, 1.4HDi, 1.0 VTi C3: 1.4i Fukang: 1.6i Saxo: 1.4i, 1.6i VTR, 1.6i VTS, 1.6i ZX: 1.6i, 1.9i, 2.0i |
Daewoo | Gentra: 1.4i Kalos: 1.4i Lanos: 1.6i Nexia: 1.5i, 1.6i Sens: 1.6i |
Daihatsu | Applause: 1.6i Atrai 7: 1.3i (ABA-S231G), 1.3i (CBA-S221G), 1.3i (LA-S231G), 1.3i (UA-S221G), 1.3i (TA-S221G), 1.3i (TA-S231G) Boon: 0.9 Turbo (ABA-M312S), 1.0i (DBA-M300S), 1.0i (DBA-M310S) Charade: 1.3i Coo: 1.5i (CBA-M402S), 1.5i (DBA-M402S) Materia: 1.5i Sirion: 1.3i |
Dodge | Forza: 1.4i, 1.4 GNV |
FAW | Oley: 1.5i |
Fiat | Brava: 1.2i, 1.6i, 1.8i GT, 1.9D, 1.9TD, 1.9TD GT, 1.4i Bravo: 1.2i, 1.6i, 1.8i GT, 1.9D, 1.9TD, 1.9TD GT, 2.0i HGT, 1.4i Palio: 1.4i, 1.8i, 1.5i, 1.6i, 1.7D, 1.9D Punto: 1.2i 16V Siena: 1.4i, 1.8i, 1.2i, 1.6i Tempra: 1.4, 1.8, 1.9D, 1.9TD, 2.0 Tipo: 1.4, 1.8, 1.9D, 1.9TD, 2.0 |
Ford | Escort: 1.3, 1.4, 1.6, 1.8, 1.8TD, RS 2000, 1.8 D, 2.0 Fiesta: 1.25i, 1.4TDCi, 1.4i, 1.6TDCi, 1.6Ti, 1.3i, 1.6i, 2.0 ST Fiesta Ikon: 1.6i Figo: 1.2i, 1.4TDCi, 1.4i, 1.6i Ikon: 1.6i Ka: 1.2i, 1.3TDCi Puma: 1.6i, 1.7i, 1.4i |
GEO | Prizm: 1.8i Spectrum: 1.5i Turbo, 1.6i Storm: 1.6i |
Honda | Amaze: 1.2i-VTEC, 1.5i-DTEC Brio: 1.2i-VTEC, 1.2 i-VTEC |
Hyundai | Accent: 1.6i, 1.3i, 1.5, 1.5i Elantra: 1.6 Verna: 1.5i |
Isuzu | Gemini: 1.5i, 1.6i, 1.6i Turbo, 1.8i, 1.5i Turbo Impulse: 1.8i, 1.6i Pa Nero: 1.5i, 1.6i, 1.6i Turbo Piazza: 1.6i, 1.8i |
Kia | Sephia: 1.8i Shuma: 1.6i, 1.8i, 1.5i, 1.5 |
LADA | 110: 1.6i 16V, 1.8i 16V 2104: 1.6i, 1.7i 2105: 1.6i, 1.3R 2107: 1.6i, 1.3R 21099: 1.6i, 1.5i Kalina: 1.6i 16V Cross, 1.6i 5AT, 1.6i Cross, 1.4i, 1.6i, 1.6i 16V Priora: 1.6i 16V, 1.6i Samara: 1.6i, 1.6i 16V, 1.5i 16V Granta: 1.6i, 1.6i 16V, 1.6i 16V 4AT |
Lancia | Dedra: All trims Delta: 1.8GT, 2.0T Ypsilon: 0.9i, 1.2i, 1.3d, 1.0, 1.2i LPG |
Mazda | 323: 1.8 16V, 1.8 GT-R Eunos 100: 1.8 (E-BG8PE) Familia: 1.5 DOHC (E-BG5P), 1.5 DOHC AT (E-BG5P), 1.8 DOHC (E-BG8P), 1.8 DOHC (E-BG8S), 1.8 GT-X (E-BG8R), 1.8 GT-X (E-BG8Z), 1.8 GT-R (E-BG8Z), 1.6 DOHC (E-BG6P), 1.6 DOHC (E-BG6S) Mazda2: 1.3 MZR, 1.4 MZ-CD, 1.4 MZI, 1.6 MZI MX-5: 1.6i, 1.8i, 1.6 SOHC, 1.8 DOHC, 1.6 DOHC MX-5 Miata: 1.8i, 1.6i AT, 1.6i MT, 1.6i Protege: 1.8i DOHC Roadster: 1.6i (GF-NB6C), 1.8i (GF-NB8C), 1.8i RS (GF-NB8C), 1.8i (E-NA8C), 1.8i VR (E-NA8C), 1.8i RS (E-NA8C), 1.6i (E-NA6CE) |
Mercedes-Benz | A-Class: A 140, А 160, А 160 CDI, А 170 CDI, GF-168031, GF-168032 |
Mercury | Capri: 1.6i Tracer: 1.8, 1.9 |
Mitsubishi | Colt: 1.1i, 1.3i, 1.5Di-D, 1.5i, 1.3i (DBA-Z21A), 1.3i (DBA-Z22A), 1.3i S (DBA-Z21A), 1.5i (ABA-Z23A), 1.5i (DBA-Z23A), 1.5i (DBA-Z24A), 1.5i S (DBA-Z23A), 1.5i S (DBA-Z24A), 1.3i (CBA-Z22A), 1.3i S (CBA-Z22A), 1.5T (CBA-Z27A), 1.5i (CBA-Z24A), 1.5i S (CBA-Z24A), 1.3i (CBA-Z25A), 1.3i (CBA-Z26A), 1.3i (UA-Z26A), 1.3i S (CBA-Z25A), 1.3i S (CBA-Z26A), 1.3i S (UA-Z25A), 1.3i S (UA-Z26A), 1.5i (CBA-Z27A), 1.5i (CBA-Z28A), 1.5i (UA-Z27A), 1.5i (UA-Z28A), 1.5i S (CBA-Z27A), 1.5i S (CBA-Z28A), 1.5i S (UA-Z28A), 1.5i X (UA-Z27A), 1.8i, 1.6 Colt CZC: 1.5MPi Lancer: 1.5i, 1.6i, 1.8i, 1.5 X (E-C62A), 1.6 (E-C63A) Mirage: 1.5i (E-CB3A), 1.5i (E-CC3A), 1.5i (E-CD3A), 1.6i (E-CA4A), 1.6i (E-CC4A), 1.6i Cyborg (E-CA4A), 1.6i Cyborg (E-CB4A), 1.6 (E-C53A), 1.6 (E-C63A), 1.6 (E-C73A), 1.6R (E-C63A), 1.6R (E-C73A), 1.6R (E-C83A), 1.6T (E-C73A), 1.6T (E-C83A) |
Opel | Corsa: 1.0i, 1.2i, 1.3 CDTi, 1.4i, 1.7 CDTi, 1.7 DTi Tigra: 1.4i, 1.8i, 1.6i |
Perodua | Alza: 1.5i Myvi: 1.3i, 1.5i |
Peugeot | 107: 1.4HDi 108: 1.2VTi 306: 1.6i, 2.0i 309: 1.6 |
Plymouth | Colt: All trims |
Proton | Persona: 1.5i, 1.8i Saga: 1.3i, 1.6i, 1.5, 1.3 VVT Satria: 1.6i Wira: 1.6i, 1.8i |
Renault | Clio: 1.4i 16V, 1.5dCi, 2.0i RS, 1.6i 16V Lutecia: 1.2 (GH-BD4F), 1.4 (GH-BK4J), 2.0 (GF-BF4), 1.4 (GF-BK4J), 1.6 (GF-BK4M), 1.6 (GF-BK7M) Megane: 1.4, 1.4 16V Symbol: 1.2i, 1.5 dCi, 1.6i, 0.9 TCe, 1.2, 1.6 Thalia: 1.2, 1.4, 1.5 dCi, 1.6 |
Seat | Cordoba: 1.8MPi, 1.9TDi, 2.0 Ibiza: 1.6i, 1.9D Malaga: 1.5i Toledo: 1.9TDi, 2.0i, All Trims |
Skoda | Fabia: 1.2MPi, 1.2TDi, 1.4MPi, 1.2i 12V, 1.4TDi, 1.4i 16V, 1.9TDi, 1.9TDi vRS, 2.0D, 1.2i, 1.4i, 1.0i Favorit: 136I Felicia: 1.6MPi, 136i |
Smart | Forfour: 1.1i, 1.3i, 1.5 Brabus, 1.5CDi, 1.5i |
Subaru | Estratto: 1.2 Columbuss: 1.2 E series: 1.2 Leone: 1.8T (AA) Libero: 1.2 Sumo: 1.2 |
Suzuki | Baleno: 1.6i, 1.8i Cultus Crescent Wagon: 1.5 S (E-GC21W), 1.6 (E-GD31W) Cultus Wagon: 1.6i (GF-GD31W) Esteem: 1.8 Swift: 1.5i |
VAZ | 2102: 1.5 2103: 1.5 2104: 1.7i 2105: 1.6i, 1.3R 2107: 1.3R 2108: 1.3R 2109: 1.6i 21099: 1.6i, 1.3R 2110: 1.6i 16V, 1.8i 16V |
Volkswagen | Cabrio: 2.0i Corrado: 2.0i, 2.0i 16V, 1.8 G60, 1.8i, 1.8 G60 (E-50PG) Golf: 1.8 (E-1HADZ), 1.9 TD (KD-1HAAZ), 2.0 (E-1HAGG), 1.4, 1.6, 1.8, 1.9 TD, 2.0, 2.0 GTi, 2.0 GTi (E-1HABF), 2.0 (E-1HADY), 1.9 TD (X-1HAAZ), 2.0 (E-1H2E), 1.8 (E-1HABS), 1.3 Cat, 1.0, 1.6 D, 1.6 TD, 1.8 GTI, 1.8 GTI 16V, 1.8 GTI Cat, 1.8 GTI G60, 1.8 GTI G60 Syncro, 1.8 Syncro, 1.8i Cat, 1.8i Cat Syncro, 1.3, All trims Golf Cabriolet: 1.6i, 1.8i, 1.9TDi, 2.0i, 2.0i (GF-1EAGG), 2.0i (E-1EAGGK), 2.0i (E-1EADYK) Golf Variant: 1.4, 1.6, 1.8, 1.9 TD, 2.0 Jetta: 1.6, 1.8, 1.9D, 1.9TD, 2.0, 1.3, 1.6D, 1.6TD, 1.8 16V, 1.8 (E-16RV), 1.1, 1.5 Pointer: 2.0 Scirocco: All trims Vento: 1.8 (E-1HADZ), 2.0 (E-1HAGG), 1.4, 1.6, 1.8, 1.9 D, 1.9 TD, 1.9SDi, 1.9TDi, 2.0, 2.0 (E-1HADY), 1.8 (E-1HABS), 2.0 (E-1H2E) |
Volvo | 340: 1.4, 1.7, 2.0, 2.1 360: 1.7, 2.0, 2.1 440: 2.0i, 1.7T 460: 2.0i, 1.7T 480: 2.0i |
Ravon | Nexia R3: 1.5i |