• Подбор по марке авто
  • подбор шин по размеру
  • подбор дисков по размеру
Сначала нужно выбрать
марку автомобиля
Сначала нужно выбрать
год выпуска авто
Подобрать

Dunlop SP Touring T1 185/65 R15 88H


Фото Dunlop SP Touring T1 185/65 R15 88H
Код товара: 1325184
Рейтинг 4.1 на основе 81 отзывов
Бренд: Dunlop
Модель: SP Touring T1
Ширина, мм: 185
Профиль, %: 65
Диаметр, дюймы: 15
Диаметр шины в карточке
Посадочный диаметр шины, т.е. диаметр диска, на который должна устанавливаться эта шина. Измеряется в дюймах. Часто его называют радиусом, но это неправильно.
Все понятно?
Да
Нет
Индекс нагрузки: 88
Индекс скорости: H
Устойчивость к проколам (Ранфлет): Нет
Сезонность: летние
Артикул: dp305153
Нет на складе
Данный товар отсутствует на складе
  • Отзывы (81)
  • Гарантии
  • Доставка
  • Видео
  • Шиномонтаж
  • Применяемость
mpdoroznik mpdoroznik , 07 мая 2018
отличная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Все нравится, тихая по сравнению со штатным Hankookом

Недостатки:

Не заметил

ma Di ma Di , 23 апреля 2018
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Отличная резина. Для трассы лучше и не надо хэллоине хорошо ходить этим т б

Мерный Владислав Мерный Владислав , 09 марта 2018
плохая модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Износостойкость,цена.

Недостатки:

Управляемость на влажных покрытиях, тормозной путь на влажном покрытии, торможение на горячем асфальте.

Комментарии:

Про достоинства в других отзывах почитайте. Из недостатков. На прогретом асфальте - когда до светофора докатываешься - стоит скрип. При чем я не о каком-то более-менее динамичном торможении сейчас говорю, а именно когда на нейтралке докатывашься до светофора и притормаживаешь... Отвратительные сцепные свойства на влажных покрытиях. Тормозной путь ПУГАЮЩЕ увеличивается, в повороты входишь с опаской. Резина ниже среднего. 195/65 Р15 Тоета Королла 1,6

a1exan9er a1exan9er , 05 марта 2018
обычная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Износостойкая, на этом плюсы заканчиваются. 185/55 r15 стояла на ладе гранте. Сравниваю с нынешней резиной Пирелли Р1 в размерности 195/50 15.

Недостатки:

Резина при балансировке "прыгала" с новья и через 15т.км. Зацепа при активной езде не было. Шумная и жесткая при любых давлениях(экспереминтировал от 1.8 до 2.2)

Комментарии:

Пирелли тише и комфортнее, лучше держит в дождь и по суху при равной цене в 3к.

Крутиков Илья Крутиков Илья , 28 февраля 2018
плохая модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

70000 прошла, пока жива

Недостатки:

Шлифует на старте, сносит в поворотах. Безопасность на нуле.

Комментарии:

Езжу спокойно, трасса 90-110 км\ч. Купил ее прочитав на яндексе отзывы, но их было мало на тот момент. Возможно как бюджетный вариант куму то и подойдет, но я категорически призываю отказаться от покупки резины данной модели.

роман р роман р , 05 февраля 2018
обычная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Качество изготовления, износостойкость, прочность, цена, не шумная.

Недостатки:

Со старта пробуксовавыет практически постоянно, особенно в жару. В поворотах пищит, при резких торможениях тоже (хотя машина с ABS). Мокрую дорогу не любит (особенно если на асфальте грязь), в колее с водой буксует.

Комментарии:

Резина честно говоря не очень понравилась, хотя при цене на 300-400р дороже камы или амтела, вариант неплохой. Проехал на ней четыре сезона, примерно 80000км. Авто Приора. Резина безусловно лучше российских и китайских аналогов, но не на много. Безусловный плюс-это её качество. За четыре года езды по нашим дорогам не было ни шишек ни порезов, хотя диски гнул не раз, отлично балансировалась, геометрию не теряла. Из минусов-покрышки жесткие, протектор больше похож на пластмассу, чем на резину. При резком старте может буксовать до 3ей передачи. Для активной манеры вождения не подойдет. На чистом асфальте тормозит неплохо(что на сухом, что на мокром), но если на асфальте грязь или песок-тормозит ужасно. В поворотах цепляется плохо, резких перестроений не любит. Аквапланирование на троечку. Резина неплохо показывает себя на дальних пробегах(видимо для этого и создавалась). Движение по трассе со скоростью 100-120км/ч - это ее стихия. Не шумная, хороший накат. Итог: резина средняя по всем параметрам, у меня была и лучше. Вцелом о покупке не жалею, но и второй раз не куплю.

Кривобоков Анатолий Кривобоков Анатолий , 30 ноября 2017
обычная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Износоустойчива, проехал 80 тысяч и пара покрышек ещё пройдет тысяч 20. Уровень шума довольно низкий, резина в меру мягкая.

Недостатки:

Один большой недостаток, который перекрывает все плюсы: резина ведёт себя на мокрой дороге, как на льду, при скорости 40кмч по влажному асфальту летом, при резком торможении машина скользила более 15 метров, из за чего попал в небольшое дтп. На мокрой дороге эта резина реально опасна.

Гладилов Сергей Гладилов Сергей , 05 октября 2017
отличная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Резина создана для трассы. На любой скорости отлично держит дорогу.

Недостатки:

На песке вообще не цепляет. Закапывается за секунды.

Комментарии:

Ставил на Nissan Almera Classic 185/65 R15.

Бондарук Максим Бондарук Максим , 30 сентября 2017
хорошая модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

- уверенное прохождение луж на скорости - износостойкость - ненаправленный рисунок - никаких грыж-порезов не поймал пока за 2 сезона - цена.

Недостатки:

- большой тормозной путь и в целом скользкие на влажном гладком асфальте при невысоких температурах ( где-то ниже 20 градусов), т.к. жестковатые. - колейность

Комментарии:

В целом - отличная износостойкая шина! Главное учитывать увеличенную длину тормозного пути во влажную погоду осенью, резко не маневрировать!

Аноним , 09 июня 2017
плохая модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Крепкая!

Недостатки:

Шлифует на старте, сносит на поворотах на влажной дороге, особенно покрытой осенней листвой. При скорости выше 120 стала "колбасить" и бить руль.

Комментарии:

Резину повело после скоростной езды по ямам, но ни одной грыжи, ни одного прокола-пореза. Модель неудачная, производство Индонезия - отстой.

Шураев Александр Шураев Александр , 06 июня 2017
обычная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

обычная резина.

Недостатки:

Очень сильно визжят пока холодные, при резком повороте, торможении, разгоне. как прогреется получше, но все равно поскрипывают. Плохо держат дорогу при дожде, аквапланируют.

Комментарии:

До этого была русская резина,начинается на К, не из 4х букв), проблем не было вообще, отличная резина и стоила дешевле, сцепление было отличное даже почти на лысой. Прослужила 4 года и другая резина начинается на Д,за 1 сезон и 8 тыщ стерлась в половину, щас даже и не скажешь что в мае покупал. Не скажу что резина г**dно, но очень близка к этому, может еще один сезон она и отьездит, но не более. я разочарован. следущую куплю резину на К. размерность 195\65 r15

Петров Евгений Петров Евгений , 31 мая 2017
хорошая модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Первые впечатления: 1. Цена; 2. Хорошо балансируется; 3. Хорошо держит дорогу на сухом покрытии; 4. Достаточно мягкая.

Недостатки:

1. На влажном покрытии немного ухудшаются сцепные характеристики (возможно пока притирается); 2. Шумность.

Комментарии:

Итак, резину (свежая - производство конец 2016 года, Индонезия) взял в конце мая. Авто Nissan Wingroad 2003 года, двигатель QG15, AT, FWD, 185/60/R14 (спереди 2.2 атм, сзади 2),. По соотношению цена-качество резина вполне меня устраивает (2190 руб. за балон). По первым километрам пробега: дорогу держит хорошо, в колее тоже. На влажном покрытии при резком ускорении бывают небольшие пробуксовки, также при резком торможении стоит быть внимательнее (возможно ещё не притерлась). В повороты входит уверенно. Единственное, из-за мягкости самую малость плавает. Шум есть, но мне это не особо важно, т.к. на ход не влияет (имхо за эту цену вряд ли есть идеальная резина). Резина довольно динамичная, после зимней на скорости 80-90 км/ч едешь, как 50-60 км/ч. Буду править комент по мере использования.

Попов Роман Попов Роман , 19 мая 2017
отличная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Комфортная езда, дорогу держат, прочные

Гамбеев Дмитрий Гамбеев Дмитрий , 25 апреля 2017
хорошая модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Отлично держит авто(Пежо Партнёр) в колейных лужах,иной раз кажется,будто по рельсам едешь(испытано на М4 Дон во время дождя переменной интенсивности и колейности,где она имеет место быть).Но вот экстренное торможение на мокром асфальте преподносит сюрпризы:неожиданно "сопливит",приходится использовать "зимнее" торможение.На сухой дороге очень даже хороша.

Недостатки:

Тормозить в дождь надо с оглядкой.

Комментарии:

Давно использую Dunlop и зимний,и летний.Зимняя липучка "граспик" просто приучает не бояться гололёда и снега в любом виде.Расслабляет.посему при переходе на другого производителя необходимо заново привыкать.Летняя же весьма неплоха,но склизкая при интенсивном торможении в дождь.В общем и целом,этакий крепкий середнячок за разумные деньги.

Аноним , 31 марта 2017
обычная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

В какие ямы я только не влетал на ней, диск гнется, а шинам хоть бы что. Вполне норм пролетает лужи

Недостатки:

1. Очень шумная. Сменил после зимы и не ощутил разницы в уровне шума. 2. Жесткая

Комментарии:

Проехал 3 сезона. Износ минимальный. Но очень шумная и жесткая. Ямки все чувствуются, но за-то шине пофиг.

Костин Дмитрий Костин Дмитрий , 05 марта 2017
ужасная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Хорошо катится.

Недостатки:

Ооочень шумная!!!! Самая шумная,гул , невозможно ехать.

Комментарии:

Ужасная резина. Не берите!!! Гул начинается с 30 км. И после 80 уже не слышно как говорит сосед. Авто Опель астра н.

Бородулин Александр Бородулин Александр, Краснодар , 09 февраля 2017
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Цена/качество/изностойкость/надежность

Недостатки:

Пробуксовка при энергичном старте.

Комментарии:

Проездил три сезона и зимой и летом. Чего она только не видела и где только не бывала. Случалось даже в мороз -15 проехать 850км. с давлением в передних покрышках 1,3)(естественно сугробов на дороге не было) Притереться бортом к бордюру, тоже нормальное дело. В дождь тоже никаких проблем не выявилось, управляемость без изменений, аквапланирования не ловил (но честно говоря на трассе лужи стараюсь объезжать стороной). Ну а про сухую погоду и говорить нечего, на скорость 130 и выше, дорогу держит на ура, в шоссейные повороты и серпантин, можно заходить на полном газу. По истечении трех сезонов продал машину вместе с резиной, с тем расчетом, что комплект походит еще один летний сезон. Продал заводские шины с нового авто, заказал эти... и вам рекомендую! Живу на юге.

Супонев Владислав Супонев Владислав, Ростов-на-Дону , 03 октября 2016
плохая модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Цена

Недостатки:

- Быстро изнашивается - Жутко шумная - На сухом асфальте визжит при любом торможении, даже не претендующим на резкое. То же самое при старте. - При ударе - шишка гарнтирована - На мокром асфальте не тормозит. Вообще. И не стартует. Ощущение в дождь летом, как в гололед зимой. - При вхождении в поворот неистово сносит, если в жару, то опять же с визгом и скрипом.

Комментарии:

Резиной остался не доволен. К покупке не рекомендую.

Корсаков Павел Корсаков Павел, Санкт-Петербург , 05 августа 2016
обычная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Стабильные характеристики в широком диапазоне температур Достаточно прочная Нормально балансируется Доступная цена

Недостатки:

Легко уходит в букс и снос даже на сухом асфальте

Комментарии:

Повелся на низкую цену и известный бренд. Брал комплект 195х65х15 в 2014 году по 2500 р за штуку. Дешевле были только Россия и Китай. Машина - Меган 2 1,6 115 сил. Впечатления неоднозначные: на сухом асфальте легко срывается в пробуксовку даже без педали в пол (и это на 1,6 атмосфернике!). При вхождении в пологий поворот на средней скорости ее начинает неминуемо сносить, правда, достаточно мягко и прогнозируемо. При резких поворотах машина просто скользит вперед до того, как не сбросишь до минимума скорость. При всем этом резина демонстрирует неплохие курсовую устойчивость и торможение. К колее безразлична. К рулежке в дождь тоже никаких претензий. При температуре ниже 0 резина на удивление неплохо себя ведет, ухудшения характеристик не заметил. Несколько раз попадал в глубокие ямы - фуфелы не выскочили, резина достаточно крепкая. Данлоп, мягко говоря, удивил. Достаточно известная и старая марка, участвует в спорте, выпускает резину для авиации. Наверно, более дорогие линейки шин этой марки радуют своими характеристиками, но бюджетная линейка немного расстроила. В общем, эту резину можно посоветовать для размеренной езды на обычных бюджетных машинах. Если стиль езды быстрый и напористый, то она вам вряд ли подойдет.

Малышев Валентин Малышев Валентин, Москва , 26 июля 2016
отличная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Пишут что резина жесткая, резина не жесткая, а упругая, это разные вещи. Колею отрабатывает на раз. Подстегивает к быстрой, но аккуратной и умной езде.

Недостатки:

На диск садится туго, но не считаю это недостатком. Скорее это преимущество, не слетит с диска просто так.

Комментарии:

195 / 55 / 15 Балансировка: одно колесо вообще без грузиков, три других колеса с грузиками по 15-30 грамм в сумме на колесо.

Kos Aleks Kos Aleks, Ялта , 25 мая 2016
плохая модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Цена,Марка,Управляемость на сухом асфальте.

Недостатки:

Я живу в Крыму,для гор резина НИКАКАЯ!!!В мокрую погоду управляемость ноль,если вы не дай бог стали на пригорке то нормально без шлифовки асфальта не тронуться, на третей передаче в дождь при разгоне шлифует,хотя авто у меня явно не гоночное(киа сиид универсал).

Комментарии:

Сам больше не возьму и другим не рекомендую!!

Тим Юлиана Тим Юлиана , 24 мая 2016
отличная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

В меру жёсткая, подходит для эксплуатации на любых типах дорог (и асфальт и грунт и щебёнка). Безопасна на влажном асфальте.

Недостатки:

Не много шумная, но мне не мешает.

Комментарии:

Я не специалист, и к тому же девушка-автолюбитель. Весной встал вопрос о покупке для моего Шевролет Ланос летней резины, размерность 175/65 R14. Осенью покупала на зиму Бриджстоун Близзак, поэтому на лето тоже планировала выбрать Бридж. Понравившейся модели не оказалось в наличии, и среди предложенных заинтересовала резина Dunlop SP Touring T1, импортного производства. Опыт использования месяц. На данный момент резиной более чем довольна! На трассе отлично держит дорогу, не страшна даже колея, резкие повороты на скорости 40 км/ч проходит на раз. Попадание в ямы и неровности обошлись без видимых последствий. Боковина жёсткая, для меня это плюс. Отличная управляемость на мокрой дороге, лужи не пугают. На влажной траве и щебёнке не пробуксовывает, мелкие камушки в протекторе не застревают. В общем, супер. Интересно проверить сколько мм составит износ в конце сезона.

Аноним , 20 мая 2016
отличная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Тихая (тише чем Hakka Green), устойчивая, приятная цена, не участвует в акциях ;-)

Недостатки:

мало кто про неё знает и все ведутся на "Хакку Грин"

Комментарии:

После разочарования в Nokkian Hakka Green (российский розлив 2012 года, 185\70\14) - весь комплект восьмерит, радиальное и поперечное биение, пробег 5000 км, ужасно балансируется. Езда была в режиме "Пенсия". На второй год "Хакка" деформировалась. Хранилась правильно!!! При обращении к официалам о замене брака было отказано - вышел срок гарантии. Решил искать замену этому безобразию и чтобы не российского производства (уж простите)! В итоге, Данлоп продавался и дешевле (купил за 2700 руб) и без всякой рекламы и акций. Производство Таиланд. По Dunlop SP Touring T1 информация была больше позитивная - решил довериться всезнающему All'у! Искал магазин с возможностью выбора (разные модели и чтобы в наличии было больше 4 шт. одного вида). Выбрал магазин крупного сетевого продавца. Сравнивал с "Бриджстоуном" - в наличие был один комплект, но кривой. У "Данлопа" тоже не без дефекта - одна покрышка имела биение, но был запас и можно было её заменить. Поэтому, при покупке шин лучше это делать не через интернет, а в магазине с шиномонтажом, - если вылезет дефект, то можно сразу заменить брак на другое колесо. Ваше присутствие при сборке обязательно, иначе смысла ехать в магазин нет! Собранные на моем старом, но ровном литье колеса вообще не имели биения рисунка (качество литья у Данлоп оказалось на высоте), нормально отбаласировались по 20-30 гр, только на одном колесе 50 гр. - плохо! Рисунок очень похож на "Каку Грин", что подтвердило мои предположения, что она будет "тихоня". Оплатил шиномонтаж (+1580 руб) без всяких акций. Суммарно получилось даже дешевле, чем если бы взял комплект "Бриджей" с "бесплатным шиномонтажом". Первые впечатления от шин - дороги не слышно совсем. При том, что в моем бюджетном "Логане" нет никакой шумоизоляции. Качение по асфальту разного качества намного тише, чем у разрекламированной "Хакки Грин". Данлоп тихая и очень комфортная. Тормозит и рулится отменно! Об этом и мечтал. Доволен! Для спокойной езды в городе и по шоссе - Рекомендую.

Петров Василий Петров Василий , 11 мая 2016
хорошая модель Опыт использования: Несколько недель
Комментарии:

Я не специалист, так что все нюансы объективно оценить не могу. При активном использовании в городе не стираются, на дороге машина ведёт себя ровно (в любых летних погодных условиях), подкачка не требуется. Хорошая резина - что ещё можно сказать. 4+ - однозначно.

Аноним , 25 апреля 2016
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Мягкая, мелкие неровности дороги просто не замечаешь.

Недостатки:

необнаружено

Комментарии:

Хорошая мягкая резина, прекрасно держит дорогу и на мокром и на сухом покрытии. По мокрой грунтовке ехать тоже можно, но серьёзных внедорожных качеств от неё ждать не стоит. Износ небольшой, за 2 сезона не больше 25%.

Boris2574 Boris2574 , 22 апреля 2016
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Хорошо балансируется, оптимальное соотношение цена - качество. Великолепно держит дорогу на сухом асфальте. На мокром чуть хуже, но тоже вполне хорошо. Боковина крепкая.

Недостатки:

Использовалась один сезон недостатков не выявлено.

Комментарии:

175х70 R13

yanvar2015 yanvar2015 , 20 апреля 2016
плохая модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Цена (брал год назад за 2100), малошумность

Недостатки:

Занос на поворотах, на мокром асфальте не тормозит!!! Начинает скользить, срабатывает АБС.

Комментарии:

На прямой сухой дороге нормально идет, не шумит, нормально балансировалась, за год грыж нет, износ минимальный, по лужам идет нормально. НО!!!!!! Не ожидал от довольно известного производителя такого качества в плане торможения:-( Стандартная КАМА тормозила гораздо лучше. Не советую брать, разочаровался. На мой взгляд, шина должна обеспечивать надежную остановку авто. Эта - нет.

Некрасов Павел Некрасов Павел , 18 апреля 2016
отличная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Мягкость, хорошее сцепление.

Недостатки:

Не обнаружил.

Комментарии:

Изначально планировал купить диреззу, но после недельных поисков так и не нашел нужных размеров (195/60/15), а т.к. для себя решил, что летние шины будут данлоп, то после долгих прочтений отзывов и обзоров, решил взять T1. Пишут здесь про заносы, плохое торможение и аквапланирование… Когда покупал, боялся этих факторов, но оказалось зря. Ничего из этого я не заметил, хотя успел за это время поездить и в сухую погоду, и в дождь, и даже в снег. И по городу, и по трассе. Но я не гоняю, стараюсь ездить без резких маневров. В 90-градусные повороты, правда, пару раз входил на третьей, по трассе в сухую погоду больше 130 не ездил, а в дождь и снег - больше 80-90 – все ок. В общем, по торможению и повороты не заметил особых улучшений или ухудшений по сравнению с прошлой резиной (кухмо). Итак, к достоинствам резины, которые были к моему удивлению обнаружены. К удивлению – это потому что я думал, что мягкость резины и сцепление с дорогой – не более, чем миф и маркетинговый ход производителей) Мягкость: переобулся (советую всем «Колесо» - цены не самые, конечно, низкие, но одни из + бесплатный шиномонтаж), поехал и сразу ощутил мягкость шин, ощущения как после ботинок тапки одел) Боковина при этом достаточно жесткая. Хорошее сцепление: оценил это только на следующий день, может потому что теплая солнечная погода была, может шины немного уже обкатались. Но ощущения непередаваемые, это действительно чувствуется! Пару дней был в эйфории от этих простых, но замечательных достоинств. Кто сомневается брать или не брать - однозначно брать, не пожалеете!

parket74 parket74 , 11 апреля 2016
обычная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

тихие,в протекторе не застревают камушки

Недостатки:

дрифтуют,отвратительное торможение!

Комментарии:

175/70/13 после летних Кама Евро,пока только положительные эмоции!На улице -2+5,торможение на сухом асфальте четкое,не плывет в поворотах!в Шинке при замене резины услышал от работника фразу что Качество типа среднее.Да,произведены мои шины в Индонезии,поглядим!Я и не гнался за дороговизной,думаю что как Соотношение цена-качество данная резина самое то! PS.Слабое торможение на сухом асфальте,трогаешься почти всегда с пробуксовкой! Разочарован!

Але ксей Але ксей , 04 апреля 2016
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Цена, мягкость, исносостойкость, предсказуемось.

Недостатки:

Визг шин, уходит в контролируемый занос.

Комментарии:

В целом шинами доволен, Цена хороша, 195\55 R15 в 2013 покупал меньше 2500 за баллон. Мелкие неровности и гравий в асфальте проглатывает отлично, дорогу держит, на разумной скорости до 100 км\час лужи не замечаешь. Откатал 2 сезона (15-20 т.км.) думаю хватит еще на столько же. Повизгивает при торможении или резком наборе скорости при наезде на дорожную разметку. В дождливую погоду на небольшых круговых перекрестках или на резких поворотах уходит в плавный, контролируемый срыв, больше 40км\ч в резком повороте не стоит выжимать. Не испытывал дискомфорта в дальних поездках, в салоне тихо, не шумит, после зимы на липучках она кажется бесшумной. На дальняке 170 км\ч держит уверенно, расход бензина отличный. Ездил и по проселочным и по гравийке, очень мягко идет. Попадал пару-тройку раз в жестокие ямы, тьфу-тьфу-тьфу, пока без грыж и проколов. Для спокойной, комфортной, умеренной езды без гонок по мокрому асфальту - рекомендую! Цена \ качество = 5.

Показать еще

Рейтинг 4.1 на основе 81 отзывов

Отзывы взяты на Яндекс Маркете
52%42 отзывов
16%13 отзывов
20%16 отзывов
11%9 отзывов
1%1 отзывов

Гарантийный срок эксплуатации шин составляет 1 год.

НАША ГАРАНТИЯ

В случае выявления явного, визуально заметного заводского брака мы меняем некачественную шину в течение одного-двух дней после приобретения.

Как убедиться, что товар качественный и пригоден для эксплуатации

  • Осмотрите шину на наличие заломов бортировочного кольца, порезов, сильных замятий.
  • Монтируйте шину на заведомо исправный диск. Если при балансировке шины проявится избыточный дисбаланс, размонтируйте шину. Не допускайте эксплуатации шины. Не проезжайте на ней "только до гаража".
При соблюдении вышеперечисленного мы заменим некондиционные шины быстро и без дополнительных условий.

Важно: Шины со следами движения по дороге являются бывшими в употреблении и не подлежат возврату или обмену, кроме случаев наличия заводского брака.

ГАРАНТИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

Если в процессе эксплуатации проявится скрытый заводской брак, тогда:

  • Обратитесь в нашу компанию. Мы расскажем, что необходимо делать для выполнения гарантийных обязательств.
  • Если есть дополнительные условия по гарантии от производителя (например, расширенная гарания Nokian), в этом случае обращайтесь либо к нам, либо непосредственно к производителю товара.

Обмен и возврат

Обмен и возврат шин и колесных дисков возможен при условии отсутствия следов эксплуатации в течение 2-х недель с момента приобретения. При этом транспортные расходы на обмен и возврат несет покупатель.

 

Полный текст гарантийных условий читайте здесь.

Мы можем доставить товары в любой город России, например:
Москва, Волгоград, Екатеринбург, Краснодар, Красноярск, Нижний Новгород, Омск, Сочи, Тюмень, Хабаровск, Якутск,
задать
По Москве при заказе в первой половине дня доставка может быть осуществлена в этот же день. Сроки и время доставки согласовываются с менеджером.
В пределах МКАД в будние и выходные дни: 500 руб.
Доставка до терминала транспортной компании в Москве: 500 руб.
Доставка за МКАД: 500 + 35 руб за каждый километр от МКАД.
Шиномонтаж Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Ex, placeat. Ab, architecto.
Аксессуары Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Ex, placeat. Ab, architecto.
Спецпредложения Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Odit amet blanditiis, sapiente!

Адрес шиномонтажа: Москва, ул. Горбунова, 12к2с5.

 

Купившим комплект шин и дисков - шиномонтаж бесплатно!

 

Подробнее смотрите на странице Шиномонтаж.

Alfa Romeo
147: 1.6i, 1.6i TS, 1.9JTD
156: 1.6i TS, 1.9JTD
MiTo: 0.9 Turbo TwinAir, 1.3 JTDM, 1.4i, 1.4i Multiair, 1.6 JTDM, 0.9i TwinAir
BMW
3 Series: All trims, 318is, E-CA18
Buick
Excelle: 1.3i
Chery
A13: 1.5i
Beat: 1.3i, 1.5i
Bonus: 1.5i
IndiS: 1.3i
J2: 1.5i
Very: 1.5i
X1: 1.3i
XCross: 1.5i
Chevrolet
Agile: 1.4i
Astra: 1.8i, 2.0i, 2.4i, 2.2i
Montana: 1.4i, 1.8i
Onix: 1.0i, 1.4i, 1.0T, 1.2i, 1.0 Turbo, 1.2 Turbo
Onix Joy: 1.0i, 1.4i
Prisma: 1.0i, 1.4i
Prisma Joy: 1.0i, 1.4i
Tornado: 1.8i
Viva: 1.8i
Joy: 1.0i
Joy Plus: 1.0i
Chrysler
LeBaron: 2.2
Citroen
Berlingo: 1.6i, 1.8i, 2.0HDi
C-Elysée: 1.2 VTi 82, 1.6HDi, 1.6VTi, 1.2 VTi 72, 1.2 VTi, 1.5BlueHDi
C3: 1.2VTi 68, 1.2VTi 82, 1.2i PureTech 110, 1.6HDi 100, 1.6HDi 75, 1.1i, 1.4HDi, 1.4i, 1.6HDi 90, 1.2 PureTech, 1.2VTi, 1.2i PureTech, 1.5 BlueHDi
C3 Picasso: 1.4VTi
C3 Pluriel: 1.4HDi, 1.4i
Elysée: 1.6i
Nemo: 1.3HDi, 1.4HDi, 1.4i
Xantia: 1.8i, 1.8i 16V, 1.9SD, 1.9TD, 2.0i
Xm: 2.0i, 2.1TD, 2.0, 2.1D
Xsara Picasso: 1.6HDi, 1.6i, 1.6i 16V, 1.8i, 2.0i, 2.0TD
Dacia
Dokker: 1.2 TCe, 1.5 dCi 75, 1.5 dCi 90, 1.6 LPG, 1.6i, 1.3 TCe, 1.5 Blue dCi
Dokker Express: 1.2 TCe, 1.5 dCi 75, 1.5 dCi 90, 1.6 LPG, 1.6 SCe, 1.6 MPi, 1.3 TCe, 1.5 Blue dCi
Lodgy: 1.2 TCe, 1.5 dCi 110, 1.5 dCi 90, 1.6 LPG, 1.6 SCe, 1.6, 1.3 TCe, 1.5 Blue dCi
Lodgy Stepway: 1.2 TCe, 1.5 dCi 110, 1.3 TCe, 1.5 Blue dCi
Logan: 0.9 TCe, 1.0 SCe, 1.5 dCi, 0.9 LPG, 1.2i, 1.6i, 1.2 LPG, 1.4i, 1.0 Eco-G, 1.5 Blue dCi
Logan MCV: 0.9 TCe, 0.9 TCe LPG, 1.0 SCe, 1.5 dCi 75, 1.5 dCi 90, 1.2i, 1.2 LPG, 1.6 MPi, 1.6 MPi LPG, 1.6i, 1.4 MPi, 1.5 dCi 70, 1.5 dCi 85, 1.0 Eco-G, 1.0 TCe, 1.5 Blue dCi
Sandero: 0.9 LPG, 0.9 TCe, 1.0 SCe, 1.5 dCi 75, 1.5 dCi 90, 1.2i, 1.6 16V, 1.6i, 1.4i, 1.5 dCi, 1.0 Eco-G, 1.0 TCe, 1.5 Blue dCi
Sandero Stepway: 0.9 TCe, 1.5 dCi, 1.5 dCi 90, 1.6 16V, 1.6 MPi 85, 1.6 MPi LPG 85, 1.6 MPi, 1.0 SCe, 1.5 Blue dCi
Daewoo
Rezzo: 1.6i, 1.8i
Tacuma: 1.6i, 1.8i
FAW
Xenia S80: 1.3i, 1.5i
Fiat
Doblo: 1.3TD, 1.3TD LWB, 1.4i, 1.4i LWB, 1.6i, 1.9TD, 1.9TD 16V, 1.9TD LWB, 1.2i, 1.3JTD, 1.3JTD LWB, 1.9JTD, 1.9JTD LWB, 1.3 MultiJet, 1.6 MultiJet
Fiorino: 1.3D, 1.4i, 1.3 MultiJet2, 1.4 Fire, 1.4 NP, 1.4 Flex
Grande Punto: 1.2i, 1.3D, 1.3TD, 1.4i, 1.4i S-Jet, 1.4i T-Jet, 1.9TD
Linea: 1.3TD, 1.4i, 1.6TD, 1.3 Multijet, 1.4 Fire
Multipla: 1.6i, 1.9M-Jet, 1.9JTD
Panda Cross: 0.9i Turbo, 1.3D, 0.9 TwinAir
Punto: 1.2i, 1.3D, 1.4i, 0.9T
Punto Evo: 1.2i, 1.3D, 1.4i
Qubo: 1.3D, 1.4i, 1.3 MultiJet2, 1.4 Fire
Strada: 1.3TD, 1.2i
Ford
Fusion: 1.4TDCi
Ka: 1.0Ti, 1.5i
Great Wall
Florid: 1.5
Phenom: 1.3, 1.5
C30: 1.5i
Honda
Accord: 1.9i, 2.0TDi, 2.0i LS, 2.2i VTEC, 2.0i, 2.0i S, 2.3i SR
Civic: 1.3, 1.7 CNG, 1.7i, 1.4i, 1.3i (CAA-ES9), 1.3i (ZA-ES9)
Fit: EV
Freed: 1.5H (DAA-GB7), 1.5H (DAA-GB8), 1.5i (DBA-GB5), 1.5i (DBA-GB6), 1.5H (DAA-GP3), 1.5i (DBA-GB3), 1.5i (DBA-GB4), 1.5i, 1.5L i-VTEC (6AA-GB7), 1.5L i-VTEC (6AA-GB8), 1.5L i-VTEC (6BA-GB5), 1.5L i-VTEC (6BA-GB6), 1.5L i-VTEC i-DCD (6AA-GB7), 1.5L i-VTEC i-DCD (6AA-GB8)
Freed Spike: 1.5 (DAA-GP3), 1.5i (DBA-GB3), 1.5i (DBA-GB4)
Freed+: 1.5H (DAA-GB7), 1.5H (DAA-GB8), 1.5i (DBA-GB5), 1.5i (DBA-GB6), 1.5L i-VTEC (6BA-GB6), 1.5L i-VTEC i-DCD (6AA-GB7), 1.5L i-VTEC i-DCD (6AA-GB8)
Mobilio: 1.5i-VTEC, 1.5i-DTEC, 1.5 i-VTEC
Hyundai
Accent: 1.6 GDi, 1.4i, 1.6i, 1.4 MPi, 1.6 MPi, 1.6 CRDi
Elantra: 1.6i, 1.6i(XD), 1.8i(XD), 2.0i(XD)
i20: 1.0 T-GDi, 1.1 CRDi, 1.2i, 1.4 CRDi, 1.4i, 1.2 MPi, 1.4 MPi
i20 Active: 1.0 T-GDi, 1.4 CRDi, 1.4i, 1.4 MPi, 1.2i
i30: 1.4i, 1.6CRDi, 1.6i, 2.0CRDi, 2.0i
Porter: 2.5 TD
Solaris: 1.4i, 1.6i
Verna: 1.4i, 1.6 CRDi, 1.6i, 1.4 CRDi, 1.5 CRDi, 1.5 MPi
Elite i20: 1.2i, 1.4 CRDi
Venue: 1.6i
JAC
J4: 1.5 VVTi, 1.5i
S3: 1.5i
Heyue A30: 1.5i
iEV20: EV
iEV6E: EV Sport
Kia
Ceed: 1.4i, 1.6 CRDi, 1.6i, 2.0i
Cerato: 1.5 CRDi, 1.6 CRDi, 1.6i, 2.0 CRDi, 2.0i, 1.5i, 1.8i
K2: 1.4i, 1.6i
Pride: 1.4 CRDi, 1.4i, 1.6i
Rio: 1.0 T-GDi 100, 1.0 T-GDi 120, 1.25 MPi, 1.4 CRDi 77, 1.4 CRDi 90, 1.4 MPi, 1.6 MPi, 1.6i, 1.1 CRDi, 1.2i, 1.4 CRDi, 1.4i, 1.6 GDi, 1.0 T-GDi
Rio X-Line: 1.4 MPi, 1.6 MPi
Stonic: 1.0 T-GDi 100, 1.0 T-GDi 120, 1.25 MPi, 1.4 MPi, 1.6 CRDi 110, 1.6 CRDi 115, 1.6 CRDi 136, 1.0 T-GDi, 1.6 CRDi
Rio Cross: 1.4 MPi
LADA
Largus: 1.6i, 1.6i 16V, 1.6i 16V CNG
Vesta: 1.6i, 1.6i CNG, 1.6i SW, 1.8i, 1.8i SW, 1.6i AT
XRAY: 1.6i, 1.8i
Vesta SW: 1.6i, 1.6i AT, 1.8i
MG
3: 1.5i, 1.3i
3 Cross: 1.5i
3 Xross: 1.5i
Maruti
Baleno: 1.2i, 1.3 D, 1.2 Dual Jet, 1.2L VVT, 1.3 DDiS
Ciaz: 1.3 DDiS, 1.4i, 1.5i
Dzire: 1.2i, 1.3 DDiS
Ertiga: 1.3 DDiS, 1.4 VVTi, 1.5i
Swift: 1.2i, 1.3 DDiS
XL6: 1.5H
Mazda
626: 2.0i, 1.8i, 2.0TD, 1.6, 1.8, 2.0, 2.0 D
Capella: 1.8 (GF-GF8P), 2.0 (GF-GFER), 1.8 (E-GD8A), 1.8 (E-GD8P), 1.8 (E-GD8R), 2.0 (Q-GDFP)
Demio: 1.5D (LDA-DJ5AS), 1.5D (LDA-DJ5FS), 1.5i (6BA-DJLAS), 1.5i (6BA-DJLFS), 1.5i (CBA-DJLFS), 1.3i (DBA-DJ3AS), 1.3i (DBA-DJ3FS)
Mazda2: 1.5, 1.5i, 1.5H, 1.5D (3DA-DJ5AS), 1.5D (3DA-DJ5FS), 1.5i (3BA-DJLFS), 1.5i (6BA-DJLAS), 1.5i (6BA-DJLFS)
Mercedes-Benz
190: D 2.5, E 2.0, E 2.3, E 2.3 KAT, E 2.6, D 2.0, E 1.8, E 2.6 KAT, TD 2.5, 2.0, D 2.2
A-Class: A 160, A 160 CDI, A 180, A 180 CDI, DBA-169006, DBA-169007, DBA-169008, DBA-169031, DBA-169032, DBA-169033, A 150, A 170
C-Class: C 180, C 200, C 200 D, C 220 D, C 250 D
W124: 200, 200 D
Mercury
Topaz: 2.0D
Mitsubishi
Delica D:3: 1.6i (DBA-BM20)
Delica Van: 1.6i (DBF-BVM20)
Lancer Cargo: 1.6i (DBF-CVZNY12)
Pajero Mini: 660T (TA-H53A), 660T (GF-H53A)
Xpander: 1.5i
Nissan
Almera: 1.2i, 1.5i, 1.5i Nismo, 1.6i, 1.5 dCi, 1.8i, 2.2 dCi, 2.2 Di
Avenir: 1.8i (W11), 2.0i (RNW11), 2.0i (RW11), 2.0i (PW11), 2.0D (SW11), 2.0i (PNW11)
Bluebird Sylphy: 1.5i (G11), 1.5i (NG11), 1.8i (QG10), 1.8i (QNG10), 2.0i (TG10)
e-NV200: EV, ZAA-ME0, ZAB-VME0
Evalia: 1.5 dCi
Expert: 1.8i (CBF-VNW11), 1.8i (CBF-VW11), 1.8i (UC-VNW11), 1.8i (UC-VW11), 2.2D (KF-VEW11), 2.2D (KJ-VENW11), 2.2D (KJ-VEW11), 1.8i (GK-VNW11), 1.8i (GK-VW11), 1.8i (GC-VNW11), 1.8i (GC-VW11)
Liberty: 2.0 (RM12), 2.0 (PM12)
Livina: 1.6i, 1.8i, 1.5i
Micra: 0.9 IG-T, 1.0i, 1.5 dCi, 0.9 Turbo, 1.0 DIG-T, 1.0 IG-T, 1.0 Turbo
Note: 1.2 (DAA-HE12), 1.2i (DBA-E12), 1.2i (DBA-NE12), 1.2 DIG-S, 1.2i, 1.5 dCi, 1.6i, 1.4i, 1.2 (DAA-SNE12)
NV200: 2.0i
Prairie Liberty: 2.0 (PM12)
Primera: 1.6i, 1.8i, 2.0 TD, 2.0i
Sunny: 1.5 dCi, 1.5i, 1.8i
Tiida: 1.6i, 1.8i, 1.5i (C11), 1.5i (NC11), 1.8i (JC11), 1.8i MT (JC11), 1.5 dCi
Tiida Latio: 1.5i (SC11), 1.5i (SNC11), 1.8i (SJC11), 1.8i MT (SJC11)
Versa: 1.6i, 1.0i, 1.8i
Wingroad: 1.5i (DBA-Y12), 1.5i (DBA-NY12), 1.8i (DBA-JY12), 1.5 (WFY11), 1.8i (WHNY11), 2.0i (WRY11), 1.5i (WFY11)
NP200: 1.5 dCi, 1.6i 16V, 1.6i 8V
Opel
Adam: 1.0i, 1.2i, 1.4i
Astra: 1.2i, 1.6i 4lugs, 1.6i 5lugs, 1.7DTi, 1.7TD, 1.8i 4lugs, 1.8i 5lugs, 2.0DTi, 2.0Di, 2.0i, 2.2i
Combo: 1.3 CDTi, 1.4i, 1.4i Turbo, 1.6 CDTi, 2.0 CDTi
Corsa: 1.0i Turbo, 1.2i, 1.3 CDTi, 1.4i, 1.4i Turbo, 1.3CDTi, 1.7CDTi, 1.0i, 1.2 DI, 1.2 DIT, 1.5 D
Corsa Van: 1.2i, 1.3CDTi, 1.4i
Peugeot
207: 1.4HDi, 1.4VTi, 1.6HDi, 1.6HDi 110, 1.4i, 1.4i 16V
208: 1.2PureTech 68, 1.6HDi 75, 1.0VTi, 1.2VTi, 1.4HDi, 1.4VTi, 1.6HDi, 1.6HDi 110, 1.2 PureTech
301: 1.2VTi, 1.6HDi, 1.6 CVVT
406: 1.6i
605: 2.0, 2.0i, 2.0i 16V, 2.1D, 2.1TD
Bipper: 1.3HDi, 1.4HDi, 1.4i
Partner: 1.4i, 1.6HDi, 1.6i, 1.8i, 1.9D, 2.0HDi, 1.6 HDi
Plymouth
Laser: 1.8i
Ram
700: 1.6i
V700 City: 1.3 MultiJet, 1.4 MPi
V1000: 1.3 MultiJet, 1.6 MultiJet
Renault
Clio: 0.9 TCe, 1.2 TCe, 1.2i, 1.5 dCi 110, 1.5 dCi 90, 1.5 dCi, 1.6i, 2.0i, 1.0 SCe, 1.0 TCe, 1.3 TCe, 1.5 Blue dCi
Dokker: 1.5 dCi 90, 1.6i, 1.5 dCi
Kangoo: 1.5 dCi, 1.6i, 1.9 dCi, 1.4i
Lodgy: 1.5 dCi 110, 1.2 TCe, 1.6
Logan: 1.6i, 1.0i, 1.4i, 1.5 dCi, 1.6i 16V, 1.6i 8V
Lutecia: 0.9 TCe (ABA-RH4B), 1.2 TCe (ABA-RH5F1), 1.2 TCe (ABA-RH5F), 1.6 (ABA-RK4MC), 1.6 (ABA-RK4M)
Megane: 1.9 dti Scenic
Sandero: 1.6i, 1.2i, 1.4i, 1.6i 16v, 1.6i AT, 1.0 SCe, 1.6 SCe
Sandero Stepway: 1.6i, 1.2, TCe 90, dCi 90, 1.6
Scala: 1.5 dCi, 1.5i, 1.6i
Scenic: 1.4i, 1.6i, 1.8i, 1.9 dTi, 2.0
Symbol: 1.2i, 1.5 dCi, 1.6i, 0.9 TCe, 1.6i 16v
Tondar: 1.6MPi
ZOE: ZOE, R110, R135
Rover
600: 618 i/Si, 620 SDi, 620 Si, 620 Ti Vitesse, 623 Si, 620 i
Saab
9-3: 2.0TE, 2.0i, 2.2TiD
900: 2.0i
9000: 2.0i, 2.0i S, 2.3i
Saturn
Ion: 2.2i
Seat
Ibiza: 1.0EcoTSi, 1.0MPi, 1.0TSi, 1.5TSi, 1.0 MPI, 1.0 TGI, 1.0 TSI, 1.6 TDI
Subaru
Impreza: 1.5 (GF-GF1), 1.5 (GF-GF2), 1.5 (E-GF1), 1.5 (E-GF2), 1.8 (E-GC6), 1.8 (E-GFA)
Legacy: 1.8i (E-BG3)
Legacy Touring Wagon: 1.8i (E-BG3)
Suzuki
Alivio: 1.6i
Ciaz: 1.2i, 1.3DDiS, 1.4i, 1.5i
Dzire: 1.2VVT, 1.3DDiS
Ertiga: 1.5, 1.3DDiS, 1.4CNG, 1.4VVT
Toyota
Allion: 1.5 VVT-i (DBA-NZT260), 1.8 VVT-i (DBA-ZRT260), 1.5 VVT-i (NZT260), 1.8 VVT-i (ZRT260), 1.8 VVT-i (3BA-ZRT265), 1.5 VVT-i (3BA-NZT260)
Auris: 1.5i (NZE151H)
Avanza: 1.3 VVT-i, 1.5 VVT-i
bB: 1.3 VVT-i (NCP30), 1.5 VVT-i (NCP31), 1.5 VVT-i (NCP35), 1.5 VVT-i (NCP34)
Corolla: 1.8 VVTi, 1.8 VVTLi
Corolla Fielder: 1.5 VVT-i (NZE141), 1.5 VVT-i (NZE141G)
Ist: 1.3 VVT-i (NCP60), 1.5 VVT-i (NCP61), 1.5 VVT-i (NCP65)
Premio: 1.5 VVT-i (DBA-NZT260), 1.8 VVT-i (DBA-ZRT260), 1.5 VVT-i (NZT260), 1.8 VVT-i (ZRT260), 1.8 VVT-i (3BA-ZRT260), 1.5 VVT-i (3BA-NZT260)
Prius: 1.8 (ZVW30), 1.5, 1.5 (NHW20)
Verso S: 1.33 VVT-i, 1.4 D-4D
Yaris: 1.5 VVT-i
Yaris iA: 1.5 VVT-i
Yaris R: 1.5 VVT-i
JPN Taxi: 1.5 (DAA-NTP10)
Vauxhall
Adam: 1.2i, 1.4i
Combo: 1.3 CDTi, 1.4i, 1.6 CDTi, 2.0 CDTi
Corsa: 1.0i Turbo, 1.3 CDTi, 1.4i, 1.4i Turbo, 1.2i, 1.0i, 1.7 CDTi, 1.2 DI, 1.2 DIT, 1.5 D
Corsavan: 1.2i, 1.3 CDTi, 1.3CDTi
Venucia
D50: 1.6i
R50: 1.6i
R50X: 1.6i
Volkswagen
Beetle: 1.6i
Polo: 1.0TSi, 1.0 MPi, 1.0 TGi, 1.0 TSi, 1.5 TSi, 1.6 TDi, 1.0 TSi (ABA-AWCHZ), 1.5 TSi (ABA-AWDAD)
Sedan: 1.6i
Volvo
850: 2.0i
940: 2.0i, 2.4D
S40: 1.8i, 1.6, 1.8, 1.9TD
S70: 2.0, 2.5TDI
V40: 1.9D2, 1.6, 1.8, 1.9D
Daihatsu
Xenia: 1.3 VVT-i, 1.5 VVT-i
Mahindra
Verito: 1.5 dCi
Proton
Ertiga: 1.4 MPI
Audi
A1: 25 TFSi, 30 TFSi, 35 TFSi, 35 TFSi (3BA-GBDAD)
Бесплатный обратный звонок
Сообщение отправлено
Укажите Телефон для связи с вами.
Произошла ошибка
Мы не занимаемся СМС-рассылками и спамом и не отдадим ваш телефон в третьи руки.