• Подбор по марке авто
  • подбор шин по размеру
  • подбор дисков по размеру
Сначала нужно выбрать
марку автомобиля
Сначала нужно выбрать
год выпуска авто
Подобрать

Dunlop SP Sport MAXX 215/55 R16 93Y


Фото Dunlop SP Sport MAXX 215/55 R16 93Y
Код товара: 1343737
Рейтинг 4.2 на основе 85 отзывов
Бренд: Dunlop
Модель: SP Sport MAXX
Ширина, мм: 215
Профиль, %: 55
Диаметр, дюймы: 16
Диаметр шины в карточке
Посадочный диаметр шины, т.е. диаметр диска, на который должна устанавливаться эта шина. Измеряется в дюймах. Часто его называют радиусом, но это неправильно.
Все понятно?
Да
Нет
Индекс нагрузки: 93
Индекс скорости: Y
Устойчивость к проколам (Ранфлет): Нет
Сезонность: летние
Артикул: dp270191
Есть на складе
цена: 9568 р.
- +
итого: 38272 Р.
Быстрый заказ
Расчёт доставки в ваш регион
  • Отзывы (85)
  • Гарантии
  • Доставка
  • Видео
  • Шиномонтаж
  • Применяемость
Shchukin Max Shchukin Max , 28 июня 2018
обычная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

За летних сезона еще жирный остаток протектора. Попадал в ямы, гнуло диск, шинам хоть бы хны.

Недостатки:

Очень шумные, прям гудят, когда на улице меньше 15 градусов. Держак так себе, хотя "sport"

Аноним , 19 июня 2018
хорошая модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Стояла штатная 225/45 R17 94W с завода на Audi A3 1,4 TFSI , 125 л.с. Шины понравились как внешне так и по качеству(про-во Япония). Управляемость достойная, с легкостью позволяет маневрировать в перестроение в соседний ряд, полная отзывчивость на руле, курсовая устойчивость выше всяких похвал, уверенно позволяет ездить на высоких скоростях, вообщем шина соответствует своему названию, для спортивной езды, однако в повороте следует сбрасывать скорость, наверное как и на других шинах, чувствуется легкий снос, но вполне контролируемый, на допустимых скоростях не склонна к аквапланированию, не глубокие лужи не разу не почувствовал потерю руля. Проехал на них до 60 т. км. , правда в полный износ. В сезон переставлял местами, как указано в руководстве авто, благо позволяет симметричность протектора шины.

Недостатки:

Шины жестковаты, наверное это и положительно для низкого профиля, однако на 2-х шинах по 2 грыжи на финише, все это конечно от манеры езды, влетел раз на трассе на приличной скорости в яму (спасибо дорожником за такое хамство, особенно на иногородней трассе) пробило до диска, в результате грыжа и небольшая правка диска. К финишу использования потрескалась на одном колесе.

Комментарии:

Шины в целом отличные, советую для тех кто любит спортивную езду. Немного шумные на скорости от 80 км. ч. до 100 км. ч. , далее шума не слышно, но все зависит от качества дороги. Не советую съезжать на грунтовку, шины для хороших дорог. Торможение на уровне, разгон в срыв на полуоборота проскальзывают с визгом, но так делаю не все и не всегда.

Аноним , 26 октября 2017
ужасная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Цена! 225.40.18

Недостатки:

Стерлась в ноль за 25000км. Автомобиль полноприводной! Зад на выброс! Перед еще на сезон!

Комментарии:

Дорогу держит ок! И в мокрую дорогу тоже ок, когда нет износа!

Balabolkin Ivan Balabolkin Ivan , 27 сентября 2017
хорошая модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Прочная, износостойкая, не шумная

Недостатки:

Управляемость, зацеп

Комментарии:

Стоит на AUDI RS5. Параметры: 275/30 R20 97Y. После мягкой штатной резины - держак никакой. Крайне жесткая. Не стал относить это ни в плюс, ни в минус, ибо кому-то хорошо, кому-то нет. На хорошей шиномонтажке парни очень даже попыхтели, пока натянули ее. Резина прочная. На дисках видны коцки после проездов стыков на наших замечательных дорогах на большой скорости. Аквапланирование - ок. За сотку еду без проблем. По шумке - вроде ок. Хотя на 200+ (редко) там уже шумит всё и так :) Был бы хороший зацеп - было бы 5. А так на ней страшно в поворотах наваливать. Взял кстати после отзывов на маркете, где все расхваливали какая она цепкая. Возможно у нас разные понятия или же это еще зависит от профиля резины.

Жуков Виктор Жуков Виктор , 11 сентября 2017
обычная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Устойчивость на скорости, в дождь, даже при отрицательных температурах в межсезонье

Недостатки:

Цена и возможность приобрести когда необходимо

Комментарии:

пробивается боковина просто на "ура". Машина шкода рапид, 215/45/16, пробег 39000, 2 боковых прорыва на тех местах, где ничего не должно произойти. Итог: 1)покупка 2-х б/у баллонов в другом городе у такого же владельца рапида который уже решил наконец менять покрышки на другие при первом порыве, 2) езда 80 км/ч из крыма в мск, т.к. стояла временная заплатка ввиду невозможности найти ничего подходящего

Вовка Не-Скажу Вовка Не-Скажу , 17 апреля 2017
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

215/45 r17 91Y Отлично держит на прямой и в поворотах, на сухом и мокром асфальте, очень жесткая боковина - меньше шансов повредить на рельсах и колдобинах. То, что надо, если нет запаски и докатки.

Недостатки:

Шумная, но не критично.

Комментарии:

Из-за очень жесткой боковины (отмечают все мастера) лучше ехать на нормальный шиномонтаж с хорошим оборудованием и специалистами, иначе могут попортить и шину и литьё. Если не успели переобуться, то при легком минусе покрышка становится как пластмассовая. До этого ездил на Мишлен Пилот, разница - космос, в пользу Данлопа.

Михайловна Алена Михайловна Алена, Москва , 30 марта 2017
отличная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Отличная резина на лето. Если любите динамику, то смело берите это чудо.

Недостатки:

Шумная, но резина либо шумная но хорошо держит, либо тихая для пенсии.

Комментарии:

Каждый выбирает сам под свой стиль езды, мне кажется пока ты не пенсия можно кататься на такой резине.

Иванов Алексей Иванов Алексей, Москва , 01 августа 2016
хорошая модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Цена

Комментарии:

Держит дорогу, даже в дождь!

Казьмирчук Константин Казьмирчук Константин, Санкт-Петербург , 21 июля 2016
хорошая модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Сцепные свойства. Курсовая устойчивость. Сопротивление аквапланированию

Недостатки:

Цена Комфорт Слабая боковина

Комментарии:

Стоит с завода на Skoda Rapid. Размер 215/45 R16. В принципе резиной доволен. Машина едет уверенно даже на высокой скорости. Отлично держит прямую! Хорошая управляемость. Сопротивление аквапланированию могло быть и повыше, но тут сложно дать объективную оценку. А вот по комфорту могу сказать уверенно, что резина достаточно жесткая и шумная. Но это не критично (бывает и хуже) После сезона эксплуатации вылезла грыжа на переднем правом колесе. Очень расстроился. Покрышка дорогая! Эксплуатация у меня аккуратная. так что могу обоснованно сетовать на слабую боковину. Низкий профиль для этой модели противопоказан!!!

Антон Ступичев Антон Ступичев, Омск , 19 мая 2016
отличная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Тишина, управляемость, прочность боковины, сделана в Японии, высокий индекс скорости для моего экземпляра: 205/55 R16 обычно имеет V - 240 км/ч, а у этой W - 270 км/ч(а значит прочность к нагрузкам выше)

Недостатки:

Все ожидания оправдались

Комментарии:

Резина ну просто супер-крутая. Первый раз купил Dunlop, раньше ездил на Continental и GoodYear. Но в этот Dunlop я просто влюбился уже с первых метров. Итак: резина тактильно(ногтем) - жесткая, но на ходу она очень тихая! У нее в принципе отсутствует какой то "индивидуальный" вой/шум/шипение я ездил и вслушивался специально. Как на ровной дороге - не знаю, у нас в Омске их нет, но на стыках на шершавом асфальте я ничего не слышу, никакого звукового окраса резина не добавляет, не верьте отзывам кто пишет шумная(Контик премиум 2 и 5 шумнее даже когда уже лысые, я собственно на нем приехал а выехал уже на данлопе и сразу сравнил. GoodYear EfficientGrip так вообще очень шумный, но прочный зараза, в жару визжит при резком старте), при этом езжу на старенькой Мазде 6. Рулится ну просто шикарно, направленный рисунок протектора первый раз попробовал - класс, в повороты заходишь и такое ощущение что резина аж просит добавь еще газу, давай еще, чуть сбросил и она как будто на рельсы встала. Ну просто очень четкая рулежка, на 80 км/ч в крутых поворотах держит невероятно. Низкой температуры не боится она, у нас в мае было -2 ночью я ездил утром было +3 никаких проблем, причем я и гонял специально и оттормаживался, вообще не проблема, хотя в +28 конечно она чуть мягче себя ведет. На счет колеи ну не знаю... у нас весь город - сплошная колея, ничего сверхъестественного в поведении, возможно из за хорошего сцепления с дорогой чуть больше болтает. Боковина усилена резиновым ободом, порвать можно все что угодно я считаю, но у этой покрышки явно шансов выжить больше, вспоминаю Контик 5 у которого и боковины полукруглые и рвется как грелка. В общем резина классная, брать определенно стоит, на ней хочется гонять гонять и гонять, лучшая из всех что я пробовал.

Артем Пименов Артем Пименов, Москва , 19 мая 2016
хорошая модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Износостойкость, прочность

Недостатки:

Жесткость, тяжелая

Комментарии:

Стоит в размере 265/30/19 на задней оси заднеприводного авто. Покупал новой, езжу второй сезон и резина до сих пор выглядит как новая (только стерлось название в центре протектора). Так что износостойкость у нее на высоте. За 2 сезона ни одной грыжи, хотя 30-му профилю порой приходится не сладко. Хорошо держит дорогу, правда возможно это заслуга 265 ширины, но на гоночной трассе с большим трудом смог сорвать заднюю ось в занос. Единственный для меня существенный минус- это вес. Резина заметно тяжелее аналогов и это сразу чувствуется после установки на авто. Если для вас важна динамика авто, с этой резиной вы не добьетесь рекордов.

Аноним, Санкт-Петербург , 29 апреля 2016
хорошая модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Цена, рисунок, шум, мягкость

Недостатки:

Пока не выявлено

Комментарии:

Размерность 235/45 R17. пересел с чистокровных американских Toyo Versado LX такой же размерности. Первые впечатления сразу: а. тише; b. не так швыряет в колее; c. на удивление мягче чем Toyo, и по сглаживанию неровностей и по мягкости руля. хотя индекс нагрузки и скорости у Dunlop выше. Работу резины в дождь пока полноценно прокомментировать не могу, в пробках этого не понять. Неделя использования пока никаких косяков не выявила. При балансировке одно колесо отбалансировали только с 100 граммовыми грузами. для audi a4 рекомендую. твёрдая 4+

Вовка Не-Скажу Вовка Не-Скажу, Саратов , 17 апреля 2016
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Приклеенность в поворотах (Приора 195/50 Р15, развал -1градус), ямы с ней не страшны...

Недостатки:

По рельсам жестковата..

Комментарии:

Другую не возьму!

Фаткулин Андрей Фаткулин Андрей, Тверь , 10 апреля 2016
хорошая модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Отличное сцепление с дорогой, и в дождь и "посуху". Торможение в "пол" с 120 км/ч- держит дорогу на ура!

Недостатки:

Быстро изнашиваемая!! По колее немного плавает. Шумит при скоростях от 140 км/ч, хотя это наверно особенность всех направленных шин.

Комментарии:

235/45 17 радиус, производство Япония, стояла на ФМ4. хватило на 5 месяцев-около 17 тыс. км.

Аноним, Челябинск , 02 ноября 2015
хорошая модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Бодрый рисунок хороший зацеп при теплой погоде грыжу набить сложно (попадал в ямы и срезы заплаточного ремонта асфальта) старт и торможение хорошее в сухую погоду, в дождь по лужам лучше не больше 60 кмч ездить аквапланирование имеется.

Недостатки:

при 10 градусах тепла резина дубеет истирается быстрее чем хотелось, но не как "кама" шумновата из-за рисунка направленного

Комментарии:

Стоит на 15" ковке Slik, авто хендэ акцент, даже на убитой подвеске управляемость и держак в поворотах по сравнению с 13" нереальный. Валишь в повороте 90 и кажется, что все как по рельсам

rukav555 rukav555, Снежинск , 20 октября 2015
хорошая модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Мне достались японского производства. Всегда думал - какая разница, резина есть резина - ничего подобного. - утолщение боковины в месте прилегания к диску - защита от пробоя боковины диском при попадании в яму; - стал слышать звук работающего двигателя, музыку можно стало делать потише значит - тихие ))) - прекрасно режет лужи - на малых скоростях лужи вообще не ощущаются, на больших подтормаживает, конечно, но в сторону не ведет; - неожиданно уверенное торможение, на Бриджстоуне постоянно срабатывал АБС, на этих нет; - достаточно жесткие, я бы сказал "упругие" - автомобиль как приклеенный к дороге, не валкий. На дачу еду по отрезку грунтовой дороги - "прыганий" по неровностям и сносов в поворотах больше нет! - достаточно мягкие - стыки проходит с мягким шлепком, на мелких неровностях удары не передаются на кузов и в "низ спины"...

Недостатки:

... до тех пор, пока не заедешь в колдобину определенного размера (пока не установил какого) - подвеска получает страшный резкий удар, вплоть до пробоя! Вот тут у Бриджстоуна таких проблем не возникало.

Комментарии:

Покупал на автомобиль Хонда Цивик 4д на замену родных шин турецкого производства Bridgestone Turanza ER300, размерность шин 205/55 R16. Достался японский комплект (не знаю, бывают ли другие производители?). В отзывах пишут, мол, жесткая. По сравнению с Бриджстоуном - тише и комфортнее. Перед покупкой также рассматривал "лидера немецких обзоров" Continental Pemium Contact 5. Про нее в отзывах пишут, что мягкая и тихая, но добавляет валкости автомобилю. И непрочная боковина. К своему счастью не успел купить ее - по хорошей цене кончилась. Приобретенными колесами доволен чуть менее, чем полностью (см. недостатки) UPD: на трассе ведут себя замечательно. нешумные, колеи ни в бетонке, ни в асфальте практически не ощущают. UPD1: нашел на трассе колдобину и распрекрасно получил грыжу. похоже, выбоина с острым краем. вот вам и "утолщение у диска". колесо под замену. (справедливости ради, в авто было 4 человека, а ехал я так, как будто один, вот и результат) а вообще колесами очень доволен! Окончательное: больше Dunlop не куплю. Наслушался сказок, а в итоге там, где Бриджстоун с конвейера отходил без проблем, на Данлопе этой вылезли грыжи на трёх колесах из четырёх )) Ни одна марка колёс (перепробовал много, имхо, лучшие - Goodyear и Bridgestone, потом Мишлен и Йокогама), не доставляла такого разочарования!

Соколов Владимир Соколов Владимир, Павловский Посад , 28 сентября 2015
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Шишок нет. В шлиф пустить - надо постараться. Тормозит уверенно, ABS практически не срабатывает (но думаю это больше от особенностей автомобиля зависит). Гвозди и саморезы не собирает. Неплохо ведёт себя на запредельных скоростях, за исключением одного момента...

Недостатки:

Вяловата при резких манёврах на больших скоростях. По прямой - всё прекрасно, крутишь рулём и немного теряется информативность, но траектория всегда остаётся чёткой.

Комментарии:

Привычный стиль езды - агрессивный до 200км/ч, резкие перестроения, размер 215/45/17 Езжу 2 сезона, ещё на 1 точно хватит. На этой резине в потоке получалось буквально переставить машину на 160км/ч из ряда в ряд, ощущение буд-то кто-то поднял зад и поставил на соседнюю полосу вслед за передом. Никаких намёков на снос! Про торможение. Бывали моменты когда приходилось резко тормозить, тормоза и без резины очень хорошие, резина скользила в пределах разумного и никогда не теряла траектори, даже маневрировать при этом получалось. Про колею. Вдоль и поперёк; бывает подтягивает, но не критично, выезжает без проблем, ехать не мешает. Зависит от особенностей авто и от ширины покрышки. Я проблем на МКАДе не испытываю. Купил Dunlop, потому что нравился тот, что изначально стоял (тоже спорт какой-то из прошлого поколения), но то был немецкий Dunlop и с купленнымив России он не сравнится никак... Увы но истинно европейская резина давала этой ощутимую фору, по крайней мере при резких перестроениях и торможениях, пока я её не укатал. В целом - меня всем устраивает, но в следующий раз куплю Тойо или Йоко в качестве эксперимента, ощущения 100% уверенности в резине, как было на прошлой - нет.

uvarov andrey uvarov andrey, Ростов-на-Дону , 02 сентября 2015
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Опыт использования 3 года, в размерности 195/50 R15. Резина раскрывает свои достоинства на трассе и при температуре выше 25С. В таких условиях на ней чувствуешь себя очень уверенно: резина отлично тормозит, позволяет делать переставки, входить в повороты. В целом оставляет только восторженные впечатления. Бонусом - боковины, стойкие к шишкам.

Недостатки:

При температуре ниже 20С становится жесткой и шумной. Ниже 15С легко срывается при торможениях, все неровности дороги начинают передаваться на кузов, а мелкиие камешки - на руль. Город, с его медленной ездой и неровностями в виде ямок люков и т.п., - вообще не ее стихия. Ее стихия - свобода и скорость. Аквапланирование в любых условиях не на высоте.

Комментарии:

Оцените свой режим эксплуатации резины и определитесь что вы хотите получить от нее. Вам нужна комфортная неторопливая езда по городу, - эта резина не ваша. Температура в вашем регионе редко зашкаливает за 25С - выберете что-нибудь другое. Вам нужна резина, стойкая к аквапланированию - это не тот случай. Все написанное выше - не про вас, вы часто (и быстро) ездите по трассе, любите драйв и готовы смириться с некоторыми недостатками резины (а идеала не бывает) - смело берите эту резину, и она обязательно порадует вас.

Аноним, Омск , 09 августа 2015
хорошая модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Управляемость на сухой дороге, торможение на сухую, хорошо держит на сухом асфальте

Недостатки:

Управляемость в дождь и торможение никакое! шумноватая, легко заработать грыжу

Комментарии:

Мой размер 215/45/17. Напишу и я свой отзыв после вчерашнего. Давно уже заметил что в дождь резина никакая, аквапланирование есть а торможения - нет, постоянно абс срабатывает. Вообщем заходил ночью в не крутой поворот градусов так 140 на скорости примерно 110-120км на повороте был мокрый участок, жопа сразу ушла в занос и кинуло на встречку(хорошо было пусто), развернуло пару раз вокруг себя!!! благо у меня аккорд на многорычажной подвеске и опыт вождения есть еле как вырулил чтоб не в бардюр. В общем когда купил думал что лучше нет её, поездив понял что на сухом асфальте она очень хорошая, а вот в дождь лучше ездить медленно и избегать резких торможений и поворотов.

Галинов Вячеслав Галинов Вячеслав, Иркутск , 14 июля 2015
хорошая модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

хорошо держит дорогу! нет заноса! нет визга и т п. не разу не сработала ABС при резком торможении.

Недостатки:

требует разогрева , тяжеловатая..

Комментарии:

взял резину из-за того , что так получилось не было выбора..верней он был, но из старых моделей выпуска. Донлапу всегда относился не доверием. После установке сразу поехал в другой город и там понял, чего она стоит. Езжу уже три месяца и заметил только хорошее свойства! стыки асфальта рельсы и т п прохожу не снижая скорости -ей удары все пофиг, а вот Yokohama A.Drive такого не прощала мне! залетая в лужу чувствуется не большой удар, как будто ( ой лужа) но акваплавания нету совсем! на скорости всегда уверенно иду на обгон-могу быстро перестроится и затормозить и так же с играть (шахматы) перестроение на трассе! минус только тяжеловата и требует разогрева. Возьму ли еще я? Да так как надежность и безопасность она показала отличную! кому интересно стоит на тойоте премио 2.0 обьем двигателя 2010 выпуска

Аноним, Новосибирск , 23 апреля 2015
хорошая модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Управляемость, комфорт

Недостатки:

не обнаружил

Комментарии:

Откатал 3 года на данной шине (примерно 20 т.км.), авто Lexus rx350, стояли в базовой комплектации с завода. Использовал в основном в городе. Управляемость отличная, бесшумная, грыж до сих пор нет ни одной! Из минусов - покрышка не такая мягкая, как например мишлен. С другой стороны для наших дорог это возможно не минус, ТК мишлен на прошлом авто у меня был весь в грыжах!

скрыль сергей скрыль сергей, Санкт-Петербург , 26 марта 2015
хорошая модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Точность управления, торможение, аквапланирование

Недостатки:

Износостойкость, шумность

Комментарии:

Использовал данные шины на skode superb, размерность 225/40 R18 . хватило на 2 года, (агрессивная езда) . Шины на мой взгляд очень хорошие, но есть одно ОЧЕНЬ ВАЖНОЕ НО: все великолепные свойства данной шины проявляются ТОЛЬКО , когда их "разогреть", неоднократно выезжая утром , в сентябре на работу замечал , что шины дубовые, ну и все вытекающие: отвратительное торможение, плохая управляемость, но спустя минут 10 все ставало на свои места. летом же неоднократно приходилось очень быстро останавливаться и они не подвели, один раз попал в яму задним колесом, треснул диск, на шине ничего. Вообще за два года не разу не ловил саморезы, гвозди и т.д. весьма шумные, но опять смотря с чем сравнивать. Возьму ли еще раз?. Если ничего не найду лучше)

Емшанов Алексей Емшанов Алексей, Ростовская область , 09 октября 2014
обычная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

бронебойная, вечная

Недостатки:

жестая, тяжелая, жрет бензин

Комментарии:

225/45 R17, поменял свою Нексен 215/45 - очень пожалел - резина ОЧЕНЬ тяжелая, расход бензина увеличился литра на 3. Управляемость резко ухудшилась - не едет, жрет бензин, не рулится. Даже автомат дергаться начал. Но - вечная, бронебойная боковина, может и для наших дорог, но больше не возьму - никакого удовольствия от вождения.

trueski.nz trueski.nz, Челябинск , 21 сентября 2014
обычная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Цена

Недостатки:

Сцепление с дорогой

Комментарии:

Купил Dunlop SP Sport Maxx 275/30 ZR20 97Y на замену бриджикам на Audi RS5. Точно не помню какие именно стояли, скорее всего Potenza S001 (стоковые). Купил по отзывам, потому что много отзывов, много хороших. Я реально удивлен таким отзывам. В сравнении с бриджами эта резина МЕГА дубовая. Ребята еле одели ее на мой диск. Жесче ничего не видели. По эксплуатации - в повороты на скорости я теперь реально боюсь заходить, это притом, что машина спорткар. На стоковой резине я вытворял что хотел, на этой же - ошибок не прощает. По аквапланированию - особо сказать нечего, не приходилось летать по лужам. Для езды по ямам наверное сгодится :) раз уж она такая жесткая. По шумности - приемлемо. Вообщем, придется отказываться, потому что реально опасно стало ездить быстро. :(

PaRaDoX spb PaRaDoX spb, Санкт-Петербург , 09 сентября 2014
хорошая модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Хорошая управляемость по сухой и моркой. Очень прочная кевларовая боковина.

Недостатки:

Быстрый износ, шум.

Комментарии:

Стоит на бмв 650 e63, r20 зад - 275/30, перед - 245/35. В первую очередь хочется отметить прочность боковины - выше всяких похвал. На передних из за ударов есть, как бы, расслоение боковины, но корда не видно, т.е. ударялся от души, езжу после этого уже более сезона, что такое шишки - не знаю (всмысле, что их нет). На снос держит хорошо, к примеру, северный участок ЗСД проходится с тапкой в пол (ограничитель 255, без сброса скорости в поворотах), не смотря на снос на стыках в поворотах . Разгон - не плохо, на 4+, но мишлен супер спорт по веселее будет. Зато разгон по мокрому у данлопа бодрее, имхо. Торможение на 4. Не то, что бы плохо, но при резком торможение на воских скоростях, может, начать не особо контролируемо срываться (с 180-200 до 80-100 ощущается). По износу, при активной езде - задних не хватает на сезон ~10-15тыс., передние откатал полтора сезона, ещё есть запас (задний привод, периодически езда без антипробуксовки с подшлифовкой задними на старте). Про колейность не пишу - она есть и должна быть. Если у вас низкий профиль и широкая резина без колейности - то у вас не правильная резина, т.к. суть низкого профиля в недефоримруемой при нагрузках боковине, из за которой в колее и бросает - это норма. ЗЫ. Не путать SP Sport Maxx c Sport Maxx GT, RT, TT и т.п. - это разные шины, причем отличаются они значительно, тот же TT - не надо брать ни в коем случае, т.к. характеристики на много хуже.

Ру Сергей Ру Сергей , 06 сентября 2014
отличная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Сцепление с дорогой идеальное по суху. реально - идеально. До этого использовал дорогие Pirelli RF. Мягкости в машине прибавилось. Думаю за счет новых покрышек и их сцепления сбросил несколько сотых секунд при разгоне до сотни. Управляемость машины + 1 балл (опять же по отношению к прошлым Pirelli RF). + эти покрышки оказались помягче = соответственно плавность хода улучшилась).

Недостатки:

Я бы назвал главным недостатком - шум, но различия если и есть то минимальны, а за счет остальных +++ и вовсе ничтожны

Комментарии:

Рекомендую эти шины. Срок эксплуатации неделя, что будет далее посмотрим.

Лебедев Захар Лебедев Захар , 26 августа 2014
отличная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Использую с начала летнего сезона. Дорогу держит на ура, данлоп как и всегда на уровне, использую на мерседесе S140. Шума по минимуму. Мягкая, но за пробег около 17000 износилась по минимуму

Недостатки:

склонна к колейности, но это издержки МКАДа и широкой резины.

Комментарии:

Использую в R18

А С А С , 25 августа 2014
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Отлично цепляется что по суху, что по воде. Водный клин словить достаточно проблематично. Хорошая износостойкость (45000 за 2.5 сезона и ещё сезон отходит). Прочные "борта", вы скорее расколете диск, чем заработаете грыжу.

Недостатки:

1. Шум, как и у любой направленной резины. 2. Дубовая. Это обратная сторона информативности, износостойкости и не пробиваемых боковин. Поэтому крайне не рекомендую брать профиль ниже 45ого, особенно если в регионе с дорогами проблемы. 3. Сначала срывается в занос, а потом начинает предупреждающе визжать.

Комментарии:

Если у вас не 35ый профиль, вы не стараетесь проходить повороты на грани и у вас хорошая шумка или вы не привыкли к тишине старых Мишленов... То смело берите!!! ИМХО: по практичности и цене намного привлекательнее Bridgestone, Continental и Toyo. В качестве альтернативы могу посоветовать только Michelin, но там свои косяки...

Аноним , 30 июня 2014
хорошая модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Если дорога ровная, то держит отлично, как посуху, так и в дождь. В крутых поворотах ни намека на снос, как будто по прямой. Торможение очень уверенное. Крепкая боковина - и притирал и в ямы попадал, без последствий. Цена невысокая, комплект R16 взял в 2013 г. за 16 тыщ.

Недостатки:

Слишком уж жесткая. Не любит колею и прочие неровности, начинает сама активно "рулить", так что руль приходится держать крепче. На мой вкус излишне информативная, отчетливо чувствуется даже наезд на полосы разметки, не говоря уже о лежачих полицейских и ямках.

Комментарии:

Эти спорт макс самые жесткие шины, из тех, что у меня были. Езжу на них второй сезон. Смешанные чувства, позитива к негативу примерно 70/30. Вряд ли подойдут любителям комфортной езды. На неровных дорогах приходится крепко держать руль, иногда это утомляет.

Шокин Александр Шокин Александр , 25 мая 2014
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

хорошая по скоростным характеристикам, устойчивая, долговечная, хорошо держит дорогу на любом покрытии

Недостатки:

шумная

Комментарии:

в сравнении с сп9000 вообще бомба

Показать еще

Рейтинг 4.2 на основе 85 отзывов

Отзывы взяты на Яндекс Маркете
44%37 отзывов
36%31 отзывов
13%11 отзывов
4%3 отзывов
4%3 отзывов

Гарантийный срок эксплуатации шин составляет 1 год.

НАША ГАРАНТИЯ

В случае выявления явного, визуально заметного заводского брака мы меняем некачественную шину в течение одного-двух дней после приобретения.

Как убедиться, что товар качественный и пригоден для эксплуатации

  • Осмотрите шину на наличие заломов бортировочного кольца, порезов, сильных замятий.
  • Монтируйте шину на заведомо исправный диск. Если при балансировке шины проявится избыточный дисбаланс, размонтируйте шину. Не допускайте эксплуатации шины. Не проезжайте на ней "только до гаража".
При соблюдении вышеперечисленного мы заменим некондиционные шины быстро и без дополнительных условий.

Важно: Шины со следами движения по дороге являются бывшими в употреблении и не подлежат возврату или обмену, кроме случаев наличия заводского брака.

ГАРАНТИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

Если в процессе эксплуатации проявится скрытый заводской брак, тогда:

  • Обратитесь в нашу компанию. Мы расскажем, что необходимо делать для выполнения гарантийных обязательств.
  • Если есть дополнительные условия по гарантии от производителя (например, расширенная гарания Nokian), в этом случае обращайтесь либо к нам, либо непосредственно к производителю товара.

Обмен и возврат

Обмен и возврат шин и колесных дисков возможен при условии отсутствия следов эксплуатации в течение 2-х недель с момента приобретения. При этом транспортные расходы на обмен и возврат несет покупатель.

 

Полный текст гарантийных условий читайте здесь.

Мы можем доставить товары в любой город России, например:
Москва, Волгоград, Екатеринбург, Краснодар, Красноярск, Нижний Новгород, Омск, Сочи, Тюмень, Хабаровск, Якутск,
задать
По Москве при заказе в первой половине дня доставка может быть осуществлена в этот же день. Сроки и время доставки согласовываются с менеджером.
В пределах МКАД в будние и выходные дни: 500 руб.
Доставка до терминала транспортной компании в Москве: 500 руб.
Доставка за МКАД: 500 + 35 руб за каждый километр от МКАД.
Шиномонтаж Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Ex, placeat. Ab, architecto.
Аксессуары Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Ex, placeat. Ab, architecto.
Спецпредложения Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Odit amet blanditiis, sapiente!

Адрес шиномонтажа: Москва, ул. Горбунова, 12к2с5.

 

Купившим комплект шин и дисков - шиномонтаж бесплатно!

 

Подробнее смотрите на странице Шиномонтаж.

Acura
Legend: 3.2i
TL: 2.5i, 3.2i
Alfa Romeo
159: 1.9JTDm, 2.0JTDm, 2.2JTS
166: 3.0i, 3.2i
Brera: 2.2JTS
Spider: 2.0JTDm, 2.2JTS
Audi
100: 2.5TDI, 2.6, 2.8
A3: 1.6TDi
A4: 2.0TDi, 2.0TDi, 2.5TDi, 2.0TDi, 2.0TDi, 2.5TDi, 2.0TDi, 2.0TDi, 2.0TDi, 2.5TDi, 1.8T, 2.0TDi, 3.0i, 1.8T, 3.0i, 1.8T, 3.0i, 1.8T
A6: 2.4i, 2.7i Biturbo, 1.8, 1.9TDi, 2.0 16V, 2.2T, 2.3, 2.5TDi, 2.6, 2.8, 2.8 30V, 4.2
Cabriolet: 2.0i, 2.3E
Cadillac
BLS: 1.9TD
Chevrolet
HHR: 2.2i, 2.4i
Vectra: 2.8 Turbo, 2.2i, 3.2i
Chrysler
Sebring: 2.0i
Citroen
Berlingo: 1.2Ti, 1.6HDi 100, 1.6HDi 120, 1.6HDi 75, 1.6VTi 120, 1.6VTi 95, EV, 1.6HDi 110, 1.6VTi
C-Quatrè: 2.0i
C4: 1.6HDi 115, 1.6THP 150, 1.6VTi 115, 1.6VTi, 1.6HDi, 1.6THP
C4 Picasso: 1.6HDi, 1.6i, 1.8i
C4L: 1.2T, 1.6T, 1.8i, 1.6i
C5: 1.6HDi, 1.8i, 2.0HDi, 2.0i, 2.2HDi, 3.0i
Dispatch: 1.6i
Grand C4 Picasso: 1.6HDi, 1.6VTi, 1.6i, 1.8i
Jumpy: 1.6i
Daewoo
Arcadia: 3.2i
Daihatsu
Delta Wide: 2.2.i (Wagon)
Dodge
Stratus: 2.7i, 2.4i R/T
Fiat
Croma: 1.9TD 16V
Sedici: 1.6i, 1.9TD
Strada: 1.6i
Ulysse: 2.0i, 2.0i 16V, 2.1TD
Ford
C-MAX: 1.0 EcoBoost, 1.5 EcoBoost, 1.5TDCi, 2.0TDCi, 1.6Ti, 1.6i, 1.6 EcoBoost, 1.6TDCi
Fairmont: 4.0i, 4.9i
Focus: 1.0 EcoBoost, 2.0Ti, 1.5 EcoBoost, 1.5TDCi, 1.6Ti, 2.0TDCi, 2.0i, 1.6 EcoBoost, 1.6TDCi
Galaxy: 1.9TDi, 2.0i, 2.3i, 2.8i
Grand C-MAX: 1.0 EcoBoost, 1.5 EcoBoost, 1.5TDCi, 2.0TDCi, 1.6 EcoBoost, 1.6TDCi, 1.6Ti
Mondeo: 1.6Ti, 2.0 EcoBoost, 2.0TDCi, 2.0i, 2.3i, 1.6 EcoBoost, 1.6TDCi, 2.2TDCi, 1.8TDCi, 2.5i
Taurus: 3.0i, 3.0i DOHC
Tourneo Connect: 1.0 EcoBoost, 1.5TDCi, 1.6 EcoBoost, 1.6TDCi, 1.5 EcoBlue
Transit Connect: 2.5i, 1.5TDCi, 1.0 EcoBoost, 1.6 EcoBoost, 1.6TDCi, 1.5 EcoBlue TCDi, 2.0 GDi
Geely
Emgrand EC7: 1.8i, 1.5i
Emgrand: 1.8i, 1.5i
Emgrand 8 / EC8: 2.0i, 2.4i
Emgrand GL: 1.5TD PHEV
Honda
Accord: 2.0i
Civic: 1.5i, 2.0i, 1.5 VTEC, 1.5i (DBA-FC1), 1.5 Turbo, 1.8i-VTEC, 1.5i-VTEC, 2.0i-VTEC, 1.6i, 1.0 Turbo, 1.0 VTEC, 1.6 i-DTEC, 1.5 i-VTEC, 2.0 i-VTEC, 1.8 i-VTEC
Civic 5d: 1.5 Turbo, 1.8i-VTEC, 1.5i Sport, 1.5i Turbo, 1.0 VTEC, 1.5 VTEC, 1.6 i-DTEC
Legend: 3.5i, 3.5i (ABA-KA9), 3.5i (LA-KA9), 3.5i (GH-KA9), 3.5i (GF-KA9), 3.5i (E-KA9), 3.2 (E-KA7), 3.2 (E-KA8)
Shuttle: 2.3, 2.2
Insight: 1.5, 1.5 (6AA-ZE4)
Hyundai
Grandeur: 2.5, 3.5
Infiniti
i: 3.0i
M: 3.0i
Lancia
Kappa: 2.0T
Lybra: 1.9 JTD
MG
550: 1.8i
6: 1.8i, 1.8T
7: 1.8i Turbo
750: 1.8i Turbo
Mazda
Efini MS-9: 2.5 II (E-HD5S), 2.5 III (E-HD5S), 2.5 SE (E-HD5S), 3.0 III (E-HDES), 3.0 IV (E-HDES), 3.0 J (E-HDES), 2.5 I (E-HD5S)
Eunos 800: 2.3 (E-TA3A), 2.5 (E-TA5A), 2.5 (E-TA5P), 2.5 (E-TA5Z), 2.3 (E-TA3P), 2.3 (E-TA3Y), 2.3 (E-TA3Z), 2.5 (E-TA5Y)
Millenia: 2.3 S, 2.5, 2.5 (TA-TA5P), 2.0 (GF-TAFP), 2.5 (GF-TA5P), 2.3 (GF-TA3A), 2.3 (GF-TA3P), 2.3 (E-TA3P), 2.5 (E-TA5P)
Sentia: 3.0i (GF-HEEA), 3.0i (GF-HEEP), 3.0i G (GF-HEEP), 3.0i (E-HEEA), 3.0i (E-HEEP), 3.0i G (E-HEEA), 2.5i (E-HD5P), 2.5i (E-HD5S), 3.0i (E-HDEP), 3.0i (E-HDES)
Mercedes-Benz
E-Class: E 200, E 200 D, E 200 K, E 220 CDI, E 220 D, E 230, E 240, E 250 D, E 270 CDI, E 280, E 290 TD, E 300 D, E 320, E 220, E 250 TD, E 300 TD, E 420
S-Class: 260 SE, 300 SE, 300 SEL, 350 SE, 350 SEL, 450 SEL
W124: E 200, E 220, E 250 D, E 250 TD, E 280, E 300 D, E 300 TD, E 320, E 420, 200 E, 220 E, 250 TD, 260 E, 280 E, 300 D, 300 E-24, 300 TD, 320 E, 400 E, 200, 200 TD, 230 E, 300 E, 250 D, 200 D
Mercury
Cougar: V6
Sable: 3.0i, 2.5i
Mitsubishi
Debonair V: 3.0i DOHC (E-S12A)
Diamante: 2.0i (E-F12A), 2.5i (E-F13A), 2.5i (E-F15A), 2.5i (E-F25A), 3.0i (E-F17A), 3.0i (E-F27A)
Eclipse: 3.0i, 2.0T
Magna: 2.6i, 3.0i
Sigma: 2.5i (E-F13A), 2.5i (E-F25A), 3.0i (E-F17A), 3.0i (E-F27A), 2.5i (E-F15A)
Verada: 3.0i
Nissan
Bassara: 2.5i (JTNU30), 2.5i (JTU30), 3.0i (JHU30), 2.4 (JNU30)
Cedric: 2.0 (Y33), 2.5 (ENY33), 2.5 (MY33), 3.0 (HBY33), 3.0 (HY33), 3.0 (PY33), 2.0 (Y32), 3.0 (PBY32), 3.0 (PY32)
Cefiro: 2.0 (A33), 2.5 (PA33), 2.0 (WA32), 2.5 (WPA32), 3.0 (WHA32), 2.5 (PA32), 3.0 (HA32)
Gloria: 2.5 (MY34), 2.5 Turbo (ENY34), 3.0 (HY34), 3.0 Turbo (HY34), 2.0 (Y33), 2.5 (MY33), 2.5 Turbo (ENY33), 3.0 (HY33), 3.0 (PY33), 3.0 Turbo (HBY33), 3.0 Turbo (HY33), 3.0 (PY33E), 2.0 (Y32), 3.0 (PY32), 3.0 Turbo (PBY32), 3.0 Turbo (PY32)
Leopard: 2.0 (JY33), 2.5 (JMY33), 2.5 Turbo (JENY33), 3.0 (JHY33), 3.0 Turbo (JHBY33), 3.0 Turbo (JHY33), 3.0 (JPY33)
Maxima: 3.5, QX 2.0, QX 3.0, 3.0
Presage: 2.5 (TNU30), 2.5 (TU30), 2.4 (NU30), 2.4 (U30), 2.5DT (VU30), 3.0 (HU30)
Primera: 1.6i, 1.8i, 2.0i, 1.9 dCi
R'nessa: 2.0 Turbo (NN30), 2.4 (PNN30)
Opel
Astra: 1.4 CNG
Signum: 1.8i, 1.9 CDTi, 2.0 Turbo, 2.2 direсt, 2.8 Turbo, 3.0 CDTi, 3.2i, 2.0 DTi, 2.2 DTi
Vectra: 1.8i, 1.9 CDTi, 2.0 DTi, 2.0 Turbo, 2.2 DTi, 2.2i, 2.8 Turbo, 3.0 CDTi, 3.2 V6, TA-Z02Z22, TA-Z02Z32L
Zafira: 1.6i, 1.7CDTi, 1.8i, 1.9CDTi, 2.0i Turbo, 2.2i
Peugeot
307: 1.6HDi 110
308: 1.4VTi, 1.6HDi, 1.6THP 155, 1.6VTi, 2.0HDi 140, 2.0HDi 163, 1.6 CVVT, 1.2 190THP, 1.2 230THP
406: 2.0i, 2.2HDi, 2.2i, 1.9TD, 2.1TD
408: 1.6HDi, 1.6VTi, 1.6i THP, 1.8i, 1.6i, 2.0i, 1.6 HDi, 1.6 THP, 1.6 VTi, 1.2 230THP
5008: 1.2PureTech 130, 1.6BlueHDi 120
Partner: 1.6BlueHDi 100, 1.6BlueHDi 120, 1.6BlueHDi 75, 1.6VTi, 1.6HDi, 1.6i
Partner Tepee: 1.2i PureTech, 1.6HDi 100, 1.6HDi 120, 1.6VTi, 1.6HDi 110, 1.6VTi 120
Proton
Exora: 1.6i Turbo
Inspira: 2.0i
Ram
700: 1.6i
V1000: 1.3 MultiJet, 1.6 MultiJet
Renault
Espace: 1.9 dTi
Laguna: 1.6i, 1.8i, 1.9 dCi, 2.0i, 2.2 dCi, 3.0 V6
Latitude: 2.0, 1.5 dCi, 2.0 dCi
Safrane: 1.5 dCi, 2.0 dCi, 3.5
Scenic: 1.5 dCi, 1.9 dCi, 1.4i, 1.6i, 2.0, 2.0dCi
Roewe
550: 1.5, 1.5i, 1.8i
750: 1.8i, 2.5i
Rover
75: 1.8 Turbo, 1.8i, 2.0 CDT, 2.0 CDTi, 2.0i, 2.5i
Saab
9-3: 1.8T, 1.9TTiD, 1.9TiDS, 2.0T, 2.8T Aero, 1.8, 1.9TiD
9-5: 1.9TiD, 3.0TiD, 3.0T, 2.3T
Saturn
L-Series: 3.0i
Scion
xB: 2.4i
Seat
Altea: 1.8TSi
Exeo: 2.0TDi
Skoda
Octavia: 2.0FSi
Subaru
Exiga: 2.0i (DBA-YA4), 2.0i (DBA-YA5)
Legacy: 2.0i (CBA-BP5), 2.0i CNG (CBA-BP5)
Legacy Touring Wagon: 2.0i (CBA-BP5), 2.0i CNG (CBA-BP5)
SVX: 3.3i
Toyota
Crown: 2.0 (GS151H), 2.5 (JZS151), 3.0 (JZS155)
Crown Athlete: 2.5 VVT-i (JZS171W), 3.0 VVT-i (JZS175W), 2.0 VVT-i (GS171W), 2.5 VVT-i (JZS171), 3.0 VVT-i (JZS175)
Crown Royal: 2.5 VVT-i (JZS171), 3.0 VVT-i (JZS175)
Esquire: 2.0i (6BA-ZRR80G), 2.0i (3BA-ZRR85G), 1.8 (6AA-ZWR80G), 2.0i (DBA-ZRR85G), 2.0i (DBA-ZRR80G), 1.8 (DAA-ZWR80G)
Vauxhall
Zafira: 1.6i, 1.8i, 2.0 DTi, 2.0 GSi Turbo, 2.2 DTi, 2.2i, 2.0 Di
Volkswagen
Eos: 1.4TSi, 2.0TDi, 2.0TSi, 2.0TFSi, 2.0TFSi (ABA-1FCAW), 3.2i (ABA-1FBUB), 3.2i, 1.6FSi, 2.0FSi, 2.0TFSi (ABA-1FBWA), 2.0TFSi (GH-1FBWA), 3.2i (GH-1FBUB)
Golf: 1.4GTE (DLA-AUCUK), 1.0TSi, 1.4GTE, 1.4TSi, 1.5TSi, 1.6TDi, 2.0GTD, 2.0TDi, 1.2TSi (DBA-AUCJZ), 1.4TSi (DBA-AUCPT), 1.2TSi, 1.6MPi, 1.9TDi, 1.5TGi, 2.0TDi (3DA-AUDFG)
Golf Variant: 1.0TSi, 1.4TSi, 1.5TSi, 1.6TDi, 1.8TSi, 2.0TDi, 1.2TSi (DBA-AUCJZ), 1.4TSi (ABA-AUCHP), 1.5TGi, 2.0TDi (3DA-AUDFG)
Magotan: 1.4T, 1.8T, 2.0T
Passat: 1.4TSi, 1.8TSi, 2.0TDi, 2.0TSi, 1.4TSi (DBA-3CCAX), 1.4TSi MultiFuel, 1.6TDi, 1.6i, 2.0FSi, 2.0TFSi, 2.0TFSi (ABA-3CCAW), 1.6FSi, 1.9TDi, 1.8TSi (ABA-3CBZB), 2.0FSi (ABA-3CBVY), 2.0TFSi (ABA-3CAXX), 2.0FSi (GH-3CBVY), 2.0TFSi (GH-3CAXX), 1.8T, 2.0i, 2.3i, 2.5TDi, 2.3i (GH-3BAZX), 2.3i (GF-3BAZX)
Passat Variant: 1.4TSi, 1.4TSi EcoFuel, 1.8TSi, 2.0TDi, 2.0TSi, 1.4TSi (DBA-3CCAX), 1.4TSi MultiFuel, 1.6TDi, 1.6i, 2.0FSi, 2.0TFSi, 1.8TSi (ABA-3CCDA), 1.8TSi (ABA-3CBZB), 2.0TFSi (ABA-3CCAW), 1.6FSi, 1.9TDi, 2.0FSi (ABA-3CBVY), 2.0TFSi (ABA-3CAXX), 2.0FSi (GH-3CBVY), 2.0TFSi (GH-3CAXX)
Sharan: 2.0TDi, 1.8T, 1.9TDi, 2.0i, 2.8i, 2.8i (E-7MAAA), 2.0 TDi, 2.0 TDi (3DA-7NDLU)
Volvo
C70: 2.0TD3, 2.4TD4, 2.0TD, 2.4, 2.4i
S60: 2.0D3, 2.0T2, 2.0T3, 2.0T4, 2.0T5, 2.0T6, 2.0TD2, 2.0TD4, 2.0TD5, 2.4D4 AWD, 1.6D2, 1.6T3, 1.6T4, 2.4TD5, 3.0T6, 2.0TD3, 1.6DRIVe, 2.0T, 2.4D5, 2.4, 2.4i, 2.3T5, 2.4T
S80: 2.4, 2.4TD, 2.4TD5, 2.4i, 2.5T, 2.9, 2.0T, 2.9i, 2.4T, 2.5TDi, 2.8T6
V60: 2.0D2, 2.0D3, 2.0D4, 2.0T3, 2.0T4, 2.0T5, 2.0TS Polestar, 2.4D4, 1.6T4, 2.0T, 2.5T5, 1.6DRIVe, 1.6T2, 1.6T3
V70: 2.0T, 2.4D, 2.4D5, 2.4T5, 2.4i, 2.4i 20V, 2.5T, 2.5D5, 2.5T5, 2.4T, 2.5TDi
Бесплатный обратный звонок
Сообщение отправлено
Укажите Телефон для связи с вами.
Произошла ошибка
Мы не занимаемся СМС-рассылками и спамом и не отдадим ваш телефон в третьи руки.