• Подбор по марке авто
  • подбор шин по размеру
  • подбор дисков по размеру
Сначала нужно выбрать
марку автомобиля
Сначала нужно выбрать
год выпуска авто
Подобрать

Dunlop SP Sport MAXX RT 245/35 ZR19 93Y XL MFS


Фото Dunlop SP Sport MAXX RT 245/35 ZR19 93Y XL MFS
Код товара: 1325173
Рейтинг 4.1 на основе 22 отзывов
Бренд: Dunlop
Модель: SP Sport MAXX RT
Ширина, мм: 245
Профиль, %: 35
Диаметр, дюймы: 19
Диаметр шины в карточке
Посадочный диаметр шины, т.е. диаметр диска, на который должна устанавливаться эта шина. Измеряется в дюймах. Часто его называют радиусом, но это неправильно.
Все понятно?
Да
Нет
Индекс нагрузки: 93
Индекс скорости: Y
Усиленность: XL
Устойчивость к проколам (Ранфлет): Нет
Сезонность: летние
Защита обода: MFS
Скоростная: ZR
Артикул: 529286
Нет на складе
Данный товар отсутствует на складе
  • Отзывы (22)
  • Гарантии
  • Доставка
  • Видео
  • Шиномонтаж
  • Применяемость
mr-dobro75 mr-dobro75 , 20 марта 2018
хорошая модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Используется 3 летний сезон на vw Passat b7 235/45/17 97Y Хорошая управляемость на сухом асфальте (до 200) и в дождь(до 120)

Недостатки:

Шумновата, не для гравия, обязательно надо следить что бы была подкачена не менее 2’2 атм(лучше больше), ехал менять резину на зимнюю и съезжая с бордюра порвал боковину. Износ-3 сезон последний(30—40 т.км)

Аноним , 19 октября 2017
ужасная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Шумит

Недостатки:

Лопается

Комментарии:

Ужас ,а не шина !!!!

Ильдар Ильдар Ильдар Ильдар , 28 мая 2017
отличная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

тихая, на трассе супер, цена (брал за 7800)

Недостатки:

внимание к торможению!

Комментарии:

Достоинства: купил месяц назад. Авто форд куга. Очень доволен. На трассе ведёт себя идеально на 170 по каширке ни шума, ни виляний. По городу тихая. В дождь идеально (хотя и с бриджстоун тоже было неплохо). Единственное к торможению надо привыкать. Посмотрим на износ.

Аноним , 07 мая 2017
отличная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Низкий шум по трассе, крепкая боковина, легкий вес (205/55/R16 - показали у меня 7.3 кг), крутая управляемость.

Недостатки:

Шумные шины оказались в городе, не хотелось бы спешить с выводами - но кажется что быстро стирается.

Комментарии:

Те кто пишет что боковина мягкая, может вы попутали модель? Вы точно об Maxx RT пишите? По сравнению с Michelin Primacy 3 тут боковина намного жестче! Эта модель сравнима с версиями XL (Extra Load). Я уже успел выехать на скорости 110 в яму по трассе глубиной 10-15 см. Грыжи нет, диск целый! Качаю 2.2 (Hoda Civic 4D). Что же касается моего отзыва, шумность указал и в достоинствах и в недостатках, объясню: к сожалению шум от шин на 50 км в час больше, чем на 120... Для меня это нонсенс, так как обычно чем больше скорость, тем больше шум :) Потому резина идеальная для трассы, ездить на дальние дистанции стало одно удовольствие! По городу, к сожалению, все же шумный вариант та же Primacy 3 намного тише, но на трассе опять же намного шумнее!

Зыкова Наталья Зыкова Наталья , 24 апреля 2017
отличная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Легкая, управляемость прекрасная, тихая.

Недостатки:

пока нет.

Комментарии:

Переобулся из зимы Yokohama. Очень приятные ощущения. На много легче, управляемость. Дорогу держит отлично. Брал б/у, износ - 60%. Приятный, если так можно сказать, шум издают при движении)). Сравнивая с летней Yokohama S.Drive AS01 245/35 R18 92Y прошлого сезона, отдаю предпочтение Dunlop Sport Maxx RT 245/40 R18 93Y. Не ездил еще по лужам - здесь не могу еще сказать. По прошлому опыту осталось воспоминание, что дубеет уже при температуре около "0", но вот сейчас, при около нулевых температурах такого эффекта не заметил, осталась мягкой, тихой, торможение уверенное. Проехал около 1000 км. Очень доволен. Рекомендую.

Prilipa Ekaterina Prilipa Ekaterina , 27 марта 2017
обычная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

отличная управляемость, торможение на сухом и мокром асфальте, лужи вообще пролетают незаметно

Недостатки:

очень мягкая, очень!!! 2 сезона и покрышка лысая при моем неагрессивном стиле вождения

Комментарии:

предыдущий конти спортконтакт5 прожил 3 сезона, но протектор так не стёрся (умер от грыж и боковых порезов)

Гаврилов Антон Гаврилов Антон, Мурманск , 04 марта 2017
плохая модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Очень лёгкая!!!, мало шумная. Хороший держак.

Недостатки:

Очень мягкая. Корд пальцем продавливается при максимальной накачке. Итог боковой разрыв сухой веткой через 2 месяца.

Комментарии:

Покупать такую резину советую только для идеально ровных дорог. Больше себе такую никогда не возьму!

Сапожников Саня Сапожников Саня, Екатеринбург , 25 февраля 2017
хорошая модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Резина хорошо держит дорогу, в повороты входит на отлично. Размер 205/50/16 не особо дорогая! На мокрой дороге тоже все хорошо, до 100 км/ч. Далее начинаем плавать, конечно все зависит от глубины и прочего.

Недостатки:

Слишком быстрый износ при активном вождении! После первого года укатал две покрышки, при более спокойном втором сезоне, вторая пара продержалась на много лучше...Так же поймал пару проколов, но это езда вне асфальта.

kor maikl kor maikl, Москва , 12 сентября 2016
плохая модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

легкие, держат дорогу нормално

Недостатки:

не подходят для наших дорог

Комментарии:

не подходят для наших дорог, за 2 сезона 2 невосполнимых боковых пореза -2 шт на выброс, авто шкода фабия рс, выше 190 не гонял и ездил только по асфалту, машина не тяжела, размер 205/50/16 и еще раз плохая модель для нас!!!! (для дорог Европы может самое оно) слабая боковина просто ужас (отсюда и легкие чудес не бывает)- у меня первый раз такое!!!

Ледовской Владимир Ледовской Владимир, Москва , 24 июля 2016
хорошая модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

225/45/18 Крепкая пипец: влетел в яму, аккурат оставленную дорожными работниками, погнулся оригинальный японский диск с лицевой и внутренней стороны, а резина осталась целой.

Недостатки:

на низком профиле приходится увеличивать давлений, во избежание грыж

Комментарии:

только для города и шоссе, на грунтовке трескается.

Матвеев Игорь Матвеев Игорь, Санкт-Петербург , 12 июля 2016
отличная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Легкая (8.7 кг за покрышку 205/55 R16). Отличная курсовая устойчивость на любых скоростях. Отличное сопротивление аквапланированию. Не чувствительна к колее.

Недостатки:

Быстро снашивается. Немного шумновата до 5000 пробега

Комментарии:

Выбирал легкую, высокоскоростную шину, с надеждой на хорошее поведение на мокрой дороге и колее. Собственно надежды оправдались.

Лобов Александр Лобов Александр, Москва , 13 мая 2016
хорошая модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Комфортные, малошумные, отлично работают на любом асфальте

Недостатки:

не обнаружил

Комментарии:

Считаю соотношение "цена-качество" правильным

xyz1-1zyx xyz1-1zyx, Москва , 20 апреля 2016
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Хороший держак на сухом и мокром асфальте, в лужах не плывет, достаточно комфортные и тихие, хорошо отбалансировались, колею не чувствует

Комментарии:

Взял комплект 235/55/17 взамен подношенных Conti Cross Contact UHP. Проехал несколько сотен км всего. По сравнению с Cross Contact UHP: - явно тише. - явно комфортнее (ушло ощущение мелкого зуда на шершавом асфальте и явно комфортнее стал проезд мелких неровностей), хотя жесткость при проезде больших неровностей примерно одинакова. - гораздо меньше чувствуется колея. - реакции чуть более мягкие, чуть более "резиновые", но без ощущения "вязкости" - управление такое же острое. - держак на большой скорости (120-160) более уверенный, цепкий, но тут надо делать скидку на изношенность Контика. В целом резина весьма комфортна, чего и добивался, однако не в ущерб управляемости. В целом весьма и весьма доволен. Посмотрим, как поведут себя в эксплуатации. При выборе ориентировался на обзоры http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=128347&SECTION_ID=7279 http://www.tyrereviews.co.uk/Tyre/Dunlop/SportMaxx-RT.htm Upd. Пошел второй сезон. Насколько же она приятнее зимних Хакки R! Мягче и тише, несмотря на более низкий профиль (235/55-17 супротив 235/60-16). Держак великолепный, комфорт на высоте. Катаюсь и радуюсь. Но, посмотрев на нынешние цены, хочется зажмуриться и кататься по ямкам и рельсам куда аккуратнее. Нынче мой типоразмер оказывается совсем недешев!!!!!

Аноним, Санкт-Петербург и Ленинградская область , 19 февраля 2016
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Она просто великолепна для повседневной рулежки, если еще и пробег небольшой в год - берите не пожалеете!

Недостатки:

Износ. Резина на 1 сезон для агрессивной езды. Исходя из чего она совсем не дешева - лучше взять к примеру Мишку с запасом износостокости поболее.

Комментарии:

Про шумность - сказки, очень комфортная резина и держак отличный, но самая ее фишка - на колеи СОВСЕМ наплевать.

Аноним, Пушкино , 14 августа 2015
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

235/45 R18 - Honda Accord 275/30 R21 - Audi A8 Хорошо тормозит и отлично держит дорогу, на мокром асфальте в том числе. Хватает на 2 сезона, можно еще первый месяц 3го поездить. Колейность, если резко тормозить с 200+км/ч слегка ведет. По ходу движения колейности не чувствуешь.

Недостатки:

Для себя не нашел.

Комментарии:

Купил эту резину по отзывам на иностранных форумах. По моему совету её купили, пять моих знакомых все остались довольны. До возни с курсом стоила 7600.руб R18 и 18000.руб R21, что очень радовало и конкурентов у неё не было. Про шумность, зависит от автомобиля, на Хонде Аккорд или Митсубиши Лансер шумновта, на Ауди А8 её не слышно. Тратить сегодня от 24.000 руб за балкон для тихой и спокойной езды я бы навряд ли стал, для более быстрой и агрессивной езды это отличный выбор цена-качество.

Максимов Александр Максимов Александр, Москва , 17 июля 2015
обычная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Отличный держак в дождь, вполне тихие на хорошем асфальте, неплохо глотают мелкие неровности, хороший запас "держака" в продольном и поперечном направлениях

Недостатки:

Очень мягкая боковина 205/50 R17 (не XL), рулежка нечеткая, и при этом неважная плавность хода на средних и крупных неровностях(!!)

Комментарии:

Обычная гражданская резина с хорошим запасом сцепных свойств "на всякий случай". При чем тут спорт непонятно. Возможно вариант XL с усиленной боковиной будет поинтереснее в плане управляемости.

Родионов Георгий Родионов Георгий, Москва , 28 июля 2014
хорошая модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Отличная управляемость как на сухой, так и на мокрой поверхности, даже при резких маневрах нет "визга" и сносов. В размере 225/45/R17 очень мягко и никаких грыж, порезов и повреждений от наших дорог.

Недостатки:

Достаточно шумная резина, даже на гладком асфальте.

Комментарии:

Отличные шины со спортивным уклоном для "наших" дорог.

RID Роман RID Роман, Москва , 14 апреля 2014
отличная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

полноценная "боевая" резина класса UHP, держак адовый, греть не нужно, прямую держит чётко, в поворотах не пищит, колейности нет вообще, вполне комфортна на плохом асфальте, прочный каркас: кордовые нити уложены сеткой - их в 2 раза больше обычного, не тяжелая, на новую ковку встала без грузиков по нулям, сделана в Германии, 2014 год.

Недостатки:

нет

Комментарии:

рекомендую для отжига в городе и для трек-дней без фанатизма.

Родионов Алексей Родионов Алексей, Москва , 14 марта 2014
отличная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Хорошая, недорогая, качественная

Недостатки:

Не обнаружил

Комментарии:

BMW x3 r17 235/55

Лаврентьев Андрей Лаврентьев Андрей, Москва , 27 августа 2013
хорошая модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Небольшой вес, очень хороший накат, относительно мягкие и тихие. Недорогие.

Недостатки:

К спорту не имеют ни какого отношения. Пищат просто неприлично.

Комментарии:

Авто Audi A4 272 л.с. Полный привод. На них стыдно в повороты на скорости заходить, т.к. они начинают пищать/свистеть тогда, когда большинство покрышек еще молчит. К примеру прошлые мои Pirelli Cinturato P7 и Hankook R-S3 вообще молчали всегда. На треке, на четвертой сессии, этот Dunlop начал расслаиваться и в итоге отвалился большой кусок из-за чего пришлось прекратить заезды. Давление в колёсах было подобрано правильно. Резина исключительно для города. В целом хорошая, комфортная, мягкая, легкая, тихая, накатистая, но не для мощных машин и не для очень активной езды. Больше себе такую не куплю.

Аноним, Москва , 04 июня 2013
отличная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

очень тихая, мягкость

Недостатки:

пока не выявленны

Комментарии:

Очень "сложный" размер 205/45/R16,выбор резины в данной размерности не велик, Что очень понравилось- тихая, шумность 67 db / децибелл / мой домашний пылесос выдает 78 db, Мягко проходит стыки, хоть и говорят нельзя найти мягкую низкопрофельную резину, Резина выпуска 2013 года, Технология изготовления, состав , и т,д,. явно ушли далеко вперед по сравнению с резиной на которой ездил / континенталь премиум контакт, йокохама си драйв / даже и не сравнивается. Хотя для меня не понятно почему шины производства от 2006 года по 2009 йокохама стоят даже дороже данного экземпляра, купил за 4980 руб. за баллон, йока - от 5200 руб.- волшебство какое то??? Кто думает о смене рекомендую. Сам в 2009 повторил комплект первых шин, сейчас жалею, надо брать только новые разработки. Очень понравилась. Удачи ребята, и девок красивых Вам!

Сахарнов Александр Сахарнов Александр, Москва , 30 мая 2013
отличная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Тихая. Легкая. Хорошая управляемость. Соотношение цена-качество.

Комментарии:

Поставил месяц назад эту резину на Мерседес E211, типоразмер 245/45 R17. До этого стояли штатные Continental, сносил, сейчас решил попровать новинку. Первые ощущения - стало заметно тише, улучшилась управляемость и появилась некоторая "упругость". В дождь держит отлично, аквапланирования на ней еще ни разу не ощутил. Стиль вождения у меня смешанный, если не опаздываю, то еду спокойно, но частенько приходится погонять. При активной езде машина сейчас отлично делает перестроения на скорости, в поворот входит вообще как по рельсам. Раньше при попадании в колею машину выбрасывало из нее и «вырывало» руль. Сейчас этого нет. Даже не верится, что замена шин смогла привести к такому результату. Своим выбором очень доволен, рекомендую!

Рейтинг 4.1 на основе 22 отзывов

Отзывы взяты на Яндекс Маркете
50%11 отзывов
27%6 отзывов
9%2 отзывов
9%2 отзывов
5%1 отзывов

Гарантийный срок эксплуатации шин составляет 1 год.

НАША ГАРАНТИЯ

В случае выявления явного, визуально заметного заводского брака мы меняем некачественную шину в течение одного-двух дней после приобретения.

Как убедиться, что товар качественный и пригоден для эксплуатации

  • Осмотрите шину на наличие заломов бортировочного кольца, порезов, сильных замятий.
  • Монтируйте шину на заведомо исправный диск. Если при балансировке шины проявится избыточный дисбаланс, размонтируйте шину. Не допускайте эксплуатации шины. Не проезжайте на ней "только до гаража".
При соблюдении вышеперечисленного мы заменим некондиционные шины быстро и без дополнительных условий.

Важно: Шины со следами движения по дороге являются бывшими в употреблении и не подлежат возврату или обмену, кроме случаев наличия заводского брака.

ГАРАНТИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

Если в процессе эксплуатации проявится скрытый заводской брак, тогда:

  • Обратитесь в нашу компанию. Мы расскажем, что необходимо делать для выполнения гарантийных обязательств.
  • Если есть дополнительные условия по гарантии от производителя (например, расширенная гарания Nokian), в этом случае обращайтесь либо к нам, либо непосредственно к производителю товара.

Обмен и возврат

Обмен и возврат шин и колесных дисков возможен при условии отсутствия следов эксплуатации в течение 2-х недель с момента приобретения. При этом транспортные расходы на обмен и возврат несет покупатель.

 

Полный текст гарантийных условий читайте здесь.

Мы можем доставить товары в любой город России, например:
Москва, Волгоград, Екатеринбург, Краснодар, Красноярск, Нижний Новгород, Омск, Сочи, Тюмень, Хабаровск, Якутск,
задать
По Москве при заказе в первой половине дня доставка может быть осуществлена в этот же день. Сроки и время доставки согласовываются с менеджером.
В пределах МКАД в будние и выходные дни: 500 руб.
Доставка до терминала транспортной компании в Москве: 500 руб.
Доставка за МКАД: 500 + 35 руб за каждый километр от МКАД.
Шиномонтаж Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Ex, placeat. Ab, architecto.
Аксессуары Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Ex, placeat. Ab, architecto.
Спецпредложения Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Odit amet blanditiis, sapiente!

Адрес шиномонтажа: Москва, ул. Горбунова, 12к2с5.

 

Купившим комплект шин и дисков - шиномонтаж бесплатно!

 

Подробнее смотрите на странице Шиномонтаж.

Acura
NSX: 3.5
TL: 3.2i
Alfa Romeo
Brera: 3.2JTS
Giulia: 2.0Ti, 2.0Ti AWD, 2.2D 136, 2.2TD 150, 2.2TD 180, 2.2TD AWD, 2.9i Turbo, 2.2D, 2.2TD
Aston Martin
DB7: 3.2i
Audi
A4: 2.0TFSi, 1.4TFSi, 2.0TDi, 2.0TFSi g-tron, 2.0TFSi ultra, 3.0TDi, 1.4TFSi (ABA-8WCVN), 2.0TFSi (DBA-8WCVK), 2.0TFSi (DBA-8WCYRF), 2.0TFSi (ABA-8WCVK), 2.0TFSi (ABA-8WCYRF), 1.8TFSi, 2.0TFSi, 2.0TDi, 2.0TFSi, 3.0TDi, 2.0TFSi, 1.8TFSi, 2.0TFSi, 2.0T Cabrio, 2.0T Cabrio, 2.0TFSi, 3.0TDi, 1.8TFSi, 2.0TFSi, 2.0TDi, 2.0TFSi, 3.0TDi, 3.2FSi, 2.0TFSi, 1.8TFSi, 2.0TFSi, 3.2FSi, 3.2FSi, 3.2FSi, 2.0T Cabrio, 3.2FSi, 30 TDi, 35 TDi, 35 TFSi, 40 TDi, 40 TFSi, 40 g-tron, 45 TDi, 45 TFSi, 50 TDi
A5: 2.0TFSi, 2.0TDi, 1.8TFSi, 3.0TFSi
A6: 3.0TDi, 3.2FSi
R8: 5.2FSi, 5.2FSi plus, 5.2FSi (ABA-4SCSPF), 5.2FSi plus (ABA-4SCSPD), 5.2 FSi, 5.2 FSi (7BA-4SDMWF)
S4: 3.0TFSi (ABA-8WCWGF), 3.0TFSi
TT: 2.0TFSi, 1.8TFSi, 2.0TDi, 1.8TFSi (ABA-FVCJS), 2.0TFSi (ABA-FVCHHF), 45 TFSi, 40 TFSi, 40 TFSi (ABA-FVDKZ), 45 TFSi (ABA-FVCHHF)
TT RS: 2.5TFSi, 2.5TFSi (ABA-FVDAZF)
TT S: 2.0TFSi, 2.0TFSi (ABA-FVCJXF), 2.0 TFSi, TTS TFSi, TTS (ABA-FVCJXF)
BMW
5 Series: 550i, 520d, 520d Touring, 520i, 520i Touring, 523i, 523i Touring, 525d, 525d Touring, 525i, 525i Touring, 530d, 530d Touring, 530i, 530i Touring, 535d, 535d Touring, 540i, 545i, 550i Touring, 545i Touring
8 Series: 840 Ci, 850i
M2: M2, M2 CS, M2 Competition, M2 CS (CBA-2U30), M2 Competition (CBA-2U30)
M3: 4.0, 3.2i, 3.2i Cabrio
Cadillac
Allante: 4.6i, 4.5i
CTS: 3.2i
Chevrolet
Corvette: 6.2 Stingray, Z06 6.2 Supercharged, Z06 6.2, Z51 6.2, 6.2, 7.0i, 6.0, 6.2 Z51 Stingray
Citroen
C4 Picasso: 1.6THP 165, 1.6i THP
C4 SpaceTourer: 1.6 THP 165
DS5: 1.6THP 165, 2.0HDi 180, 1.6THP 200
Grand C4 Picasso: 1.6i THP 165, 1.6i THP
Grand C4 SpaceTourer: 1.6 THP 165, 1.6 THP
Ferrari
Ford
Falcon: 2.0 EcoBoost, 4.0 DI-VCT, 4.0 DI-VCT Turbo, 4.0LPi, 5.0Ti, 5.4i
Honda
Accord: 2.2 i-DTEC, 2.4i, 2.0i (DBA-CU1), 2.0i (DBA-CW1), 2.4i Type S (DBA-CU2), 2.4i Type S (DBA-CW2), 2.4i (DBA-CU2), 2.4i (DBA-CW2), 3.0, 3.0i
Civic Type R: 2.0i-VTEC, 2.0i (DBA-FK2)
NSX: 3.5, 3.5 (CAA-NC1), 3.5 (5AA-NC1)
Spirior: 2.4i
Jaguar
S-Type: 4.2i, 4.2i R, 4.0i
Lamborghini
Huracan: LP 580-2 5.2, LP 610-4 5.2, Evo 5.2, Evo RWD 5.2
Land Rover
Freelander: 1.8i, 2.0 TD4, 2.5 V6, 2.0 DI
Lexus
GS: 3.5i, GS450h, GS430
SC: SC430
Lincoln
LS: 4.0 V8
MG
750: 2.5i
ZT: 1.8i Turbo
Maserati
3200 GT: 3.2i
Coupe: 4.2i
Mazda
Atenza: 2.5i Z (DBA-GH5FS), 2.5i Z (DBA-GH5FW)
Mercedes-Benz
A-Class: A 220, A 250, A 220 4Matic, A 250 4Matic, A 250 e, A 250 4Matic (5BA-177147M)
A-Class AMG: A 35, A 45 4Matic+, A 45 S 4Matic+, A 45 S 4Matic+ (4BA-177054M)
B-Class: B 250 e
C-Class AMG: C 63, C 63 S, C 63 (CBA-205086), C 63 Wagon (CBA-205286), C 63 S (CBA-205087), C 63 S (CBA-205287)
E-Class: E 250 BlueTec, E 350, E 400, E 500, E 550, E 200 CGI, E 200 NGT, E 300 CDI, E 350 BlueTec, E 350 CDI, E 320 4-Matic, E 320 CDI 4-Matic, E 350 4-Matic, E 400 CDI
E-Class AMG: E 55 AMG, E 63 AMG
CLA-Class AMG: CLA 35 4Matic
Mercury
Milan: 3.0i
Panoz
AIV Roadster: 4.3i, 4.6i
Roadster: 5.0i
Peugeot
308: 2.0HDi 163
Porsche
911: GT2 RS 3.6, GT3 RS 4.0, GT3 RS 3.8
Subaru
Forester: 2.5T (TA-SG9)
Impreza WRX: 2.5T, 2.0T (CBA-GRB), 2.0T (CBA-GVB), 2.5T (CBA-GRF), 2.5T (CBA-GVF)
Impreza WRX STI: 2.5T, 2.0T (CBA-GVA), 2.0T (CBA-GVB), 2.5T (CBA-GVF)
Legacy: 2.0GT DIT (DBA-BMG), 2.0GT DIT (DBA-BRG), 2.5GT (DBA-BM9), 2.5GT S (DBA-BM9), 2.5GT S (DBA-BR9), 2.5T S402 (DBA-BL9)
Legacy B4: 2.0GT DIT (DBA-BMG), 2.5GT (DBA-BM9), 2.5GT S (DBA-BM9), 2.5T S402 (DBA-BL9)
Legacy Touring Wagon: 2.0GT DIT (DBA-BRG), 2.5GT S (DBA-BR9)
Levorg: 2.0GT-S (DBA-VMG), 2.0STI (DBA-VMG), 2.0GT (DBA-VMG), 2.0i, 2.0T (DBA-VMG)
WRX: 2.0i, 2.0T
WRX S4: 2.0i (DBA-VAG), 2.0T (DBA-VAG)
WRX STI: 2.5i, 2.0i (CBA-VAB), 2.5T, 2.0T (CBA-VAB)
Toyota
Aurion: 3.5 TRD
Volvo
C70: 2.4TD4, 2.4TD5
S60: 3.0T6, 2.0T
S80: 2.0T5, 2.4TD5, 3.0T6, 3.2i, 4.4i, 2.9T6
V60: 2.0T5, 2.0T6, 2.0D5, 2.4D6, 3.0T6, 3.0T6 R-Design, 2.0TS Polestar
V70: 3.0T6, 3.2i, 2.5TR, 2.5T5
Proton
Perdana: 2.4i
Renault
Megane: 1.8 TCe, 1.8 TCe (7BA-BBM5P), 1.8 TCe (ABA-BBM5P)
Бесплатный обратный звонок
Сообщение отправлено
Укажите Телефон для связи с вами.
Произошла ошибка
Мы не занимаемся СМС-рассылками и спамом и не отдадим ваш телефон в третьи руки.