• Подбор по марке авто
  • подбор шин по размеру
  • подбор дисков по размеру
Сначала нужно выбрать
марку автомобиля
Сначала нужно выбрать
год выпуска авто
Подобрать

Dunlop SP Sport MAXX 050+ 245/45 ZR18 100Y


Фото Dunlop SP Sport MAXX 050+ 245/45 ZR18 100Y
Код товара: 1325125
Рейтинг 4.3 на основе 23 отзывов
Бренд: Dunlop
Модель: SP Sport MAXX 050+
Ширина, мм: 245
Профиль, %: 45
Диаметр, дюймы: 18
Диаметр шины в карточке
Посадочный диаметр шины, т.е. диаметр диска, на который должна устанавливаться эта шина. Измеряется в дюймах. Часто его называют радиусом, но это неправильно.
Все понятно?
Да
Нет
Индекс нагрузки: 100
Индекс скорости: Y
Устойчивость к проколам (Ранфлет): Нет
Сезонность: летние
Скоростная: ZR
Артикул: dp323565
Есть на складе
цена: 14679 р.
- +
итого: 58716 Р.
Быстрый заказ
Расчёт доставки в ваш регион
  • Отзывы (12)
  • Гарантии
  • Доставка
  • Видео
  • Шиномонтаж
  • Применяемость
Аноним, Москва , 23 августа 2018
хорошая модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Дорогу что мокрую, что сухой асфальт держит очень хорошо,в плане управляемости и торможения ни каких претензий не имею,достойная очень резина,повороты на ура, вваливать можно пока уже курсовая стабилизация не будет дурнем орать и запас ещё чувствуется "сцепления с полотном дорожным"

Недостатки:

щас второе лето докатываю и "вуаля" резины уже нет ,Х5 "пропеллер", да первое лето было дело "грешен" отжигал местами,это лето намного спокойнее,пробег не более 25тыс за два лета и резина пойдёт в помойку . 210-230 по трассе шёл .не рыскает не бегает всё очень предсказуемо !!!

Аноним, Набережные Челны , 02 августа 2018
хорошая модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Made in Japan.Cредняя цена. ртоный боковой корт. Хорошо тормозит. Держит достойно в дождь.

Недостатки:

По сравнению с hakka black мягче. Маниша плавает, и по свистывает в поворотах на скоростях (120+).

Комментарии:

На Teana j32, разменный ряд 225/55/17 (встала без проблем) Резина для спокойной езды. Комфортная! Но больше такую не возму.

Булавин Дмитрий Булавин Дмитрий, Москва , 26 июля 2018
обычная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Подкупила цена, новизна модели и бесплатный шиномонтаж. Покупал на замену штатному бриджу. Данлоп оказался чуть тише и чуть мягче.

Недостатки:

Первое что стало заметно сразу: машина хуже держит дорогу на скорости (начинает "плавать" из стороны в сторону раньше, чем на бридже) Это результат более слабой боковины. Второе: за год на этой резине проехал 17 000 км в итоге осталось 2 мм до ограничителей...это значит что шины пройдут максимум 25000км, что очень огорчает. Бридж туранза на тех же дорогах при том же стиле прошла 45 000км.

Комментарии:

Покупал в августе 2017 на ауди A6 в размере 245/45r18. Езжу исключительно по трассе.

Богачев Владимир Богачев Владимир, Липецк , 29 апреля 2018
хорошая модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Качественная модель Хорошо управляемая Бес шумно ездит

Недостатки:

Недостатков нет

Комментарии:

Превзошли ожидания

Туриссто Руссо Туриссто Руссо, Санкт-Петербург , 16 ноября 2017
плохая модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Made in Japan. Смотрится отлично. Новая модель.

Недостатки:

Добавлено спустя 4 месяца и 4 тыс. км пробега. Пошли трещины на 2-х (пока) покрышках. Трещины поперек протектора, пока не глубоко. Явно не порезы и не после удара, так как идут равномерно по каждому блоку протектора в отдельности, с определенной направленностью. Продавец отправил рекламацию постащику. Написал в Dunlop ru, посмотрим чем закончится. Пока продавец предлагает купить новую покрышку, вернее две и обе с трещинами сдать на экспертизу. Купил одну, вторую продавец дал до результатов экспертизы. Отдать должное продавцу. А пока минус шиномонтаж 2 колёс, перестановка третьего и покупка новой покрышки, итого 11000₽. Производство 51 неделя 2016. 40 тысяч "премиум" резины трещат по швам... Давление в шине по регламенту производителя авто. В off road не участвовал. Добавлено 16/11/17- резину вернули, акт экспертизы не о чем! Повреждения вследствии эксплуатации. Смотрите себе другую резину дла SUV!

Комментарии:

Внесу ясность в части резины для легковых авто, внедорожников и кроссоверов. Многие продавцы этой резины позиционируют эту резину, как два вида: для легковых авто и SUV. Написал письмо в DUNLOP и получил ответ, что маркировки SUV на данной модели нет, принципиальное отличие в том, что для внедорожников есть дополнительные насечки на центральном ребре протектора, для обеспечения оптимальных характеристик, основные отличия в конструкции резины. Я заказал для Дискавери 4: 255/55 R19, 111W. Высота 55 для внедорожников. На примере моих размеров, на сайте Dunlop при подборе резины, на ширину 255 для легковых авто максимальная допустимая высота 45, все что выше 45 - для внедорожников (SUV). Сделана добротно. Маркировка на резине Japan. Отличная резина. Время покажет как служить будет. Дополнено 08 мая: Переобулся, в ноль налезла от 20-40 грамм грузов всего на колесо. Шиномонтаж сказал, что эта резина идеально балансируется. Пока обкатываю, пробег 200 км, на сухом асфальте очень шустрая. Дополнено 29 мая: Пробег 1100 км - полет отличный. В дождь на СЗД/КАД в СПб как влитой. Отлично отводит воду, уверенно держит дорогу.

Аноним, Москва , 15 сентября 2017
отличная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

- Хорошо управляется в сырую погоду - Просто шикарное сцепление с дорогой. При активном старте пробуксовка очень редко получалась, в боковых поворотах тержит машину до последнего, при торможении все очень прогнозируемо.

Недостатки:

- Машина при входе в поворот в большой скорости спрыгивает с траектории на внешний радиус. Не факт что резина виновата, но на Мишлене такого не возникало. - Повышенный износ. Задние покрышки имют неравномерный износ по центру протектора. Давление проверял постоянно. - Очень мягкая боковина, образуются грыжи, очень акуртано приходится ездить. - Цена в Мск за комплект около 75 труб. Вероятно стоило добавить еще 5труб и купить комплект тового Мишлена.

Комментарии:

Использовал на машине BMW x6m с мая 2017 года. 325/30 R21 сзади и 285/35 R21 спереди Режим езды - активный Пробег 18ткм 60% - город с пробками 40% - трасса, скорости 150-250 Честно, мне все понравилось, резина откатала сезон без проблем. Моя претензия только к мягкой боковине и грыжам.

Аноним, Санкт-Петербург , 24 мая 2017
хорошая модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Соотношение цена/качество.

Недостатки:

Конкретный размер не найти в продаже в С-Петербурге. Только на заказ. Время ожидания от 3-х дней до 2-х недель.

Комментарии:

Недавно переобул Dunlop SP Sport Maxx 050+ 265 50 R 19 на Porsche Cayenne. До этого откатался на Pirelli 4 сезона. Внимательно и кропотливо изучал вопрос смены резины. Понравилось, что модель новая, но за это время уже хорошо себя зарекомендовавшая. Йоку и Хаку отмёл из-за мягкости и быстрого износа. Хотя, Йокой пользовался неоднократно (на разных машинах) и в целом она себя проявляла отлично. Что касается Dunlop ведет себя хорошо. Шума не заметил. Хотя и супер-способностей тоже пока что не оценил. Буду прислушиваться и присматриваться. Позже поделюсь наблюдениями.

sn808 sn808, Москва , 12 февраля 2017
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Отлично держат дорогу. Аквапланирования практически нет.

Недостатки:

Не выявил

Комментарии:

По сравнению с Pirelli в данном размере 295/40 R21 мягче и меньше шумят.

Казанцев Александр Казанцев Александр, Владимир , 13 сентября 2016
отличная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Отличная модель! Японское производство! На 50 профиль держит любую яму!

Недостатки:

Их просто нет!

Комментарии:

Брал 235/50/р18! Резина супер ! Отлично ведёт себя как в жару, дождь и холод( летний конечно) ! Про повороты скажу это сказка ( держит отлично!) за 5 месяцев эксплуатации примерно 20 т км износ около 10-15%! Цена качество соответствует! Да она жесткая но что ещё спасёт нас при наших " сказочных " дорогах! После 4 лет эксплуатации шин сонтинентал спорт контакт5 , данлоп меня удивил! Берите не пожалеете! Цена 7280₽!

Овечкин Александр Овечкин Александр, Екатеринбург , 23 августа 2016
хорошая модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Made in Japan

Недостатки:

Штрих код страны

Комментарии:

Кто производитель этих шин? Я сегодня купил dunlop sp sport maxx 050+, на шинах написано Made in Japan, а штрих код на наклейке-российский. Разве Dunlop стали делать в России?

Аноним, Москва , 18 апреля 2016
обычная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

тяжело сказать

Недостатки:

чудовищно шумно, как на БТР. не стоит своих денег

Комментарии:

используется на Tena 2,5V, разменный ряд 215/55/17 не покупайте , присмотритесь еще к другим моделям, если бы был шанс открутить назад, точно бы это не купил. перед покупкой перечитал кучу отзывов о разных шинах, что мотивировало на покупку этих ... вопрос. снял зиму Hakk R2 - думал оглохну, посмотрим что будет через месяц и как поведет себя в дождь. пока пробег только 600 км на шинах, говорит об износе не могу ... дорогу понятно держит, пока новая ... перед данной шиной были dunlop sp sport 270, на порядок выше по ощущениям качества. сделать рекламу другим шинам не могу, не компетентен в данной среде.

Крау Aлександр Крау Aлександр, Санкт-Петербург , 01 апреля 2016
хорошая модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Средней жесткости, держат хорошо, шумят умеренно, производство Япония, хорошо отбалансировались, крены немного больше, чем у дубовых шин, но не мешают управлению.

Недостатки:

Пока не выявлено.

Комментарии:

Пробег пока 300 км, езжу аккуратно для притирки, потом отзыв добавлю. Шины сбалансированные, не воздушные шарики от Мишлен, Континенталь и Гудиеар, но и не дубовый пластик типа Бриджстоун и Пирелли. Йоку не расссматривал, т.к. быстро снашивается, а Нокиан шишками страдает, хотя и средней жесткости. Машина довольно жесткая (VW Jetta V), поэтому хотел шины средней жесткости, после недели чтения отзывов и прощупываний в магазинах остановился на нескольких вариантах: Michelin Pilot Sport 3; Hankook Ventus V12 evo2 K120; Hankook Ventus Prime2 K115; Toyo Proxes CF2; Dunlop Direzza DZ102 и непосредственно Dunlop SP Sport Maxx 050+. От Мишки отказался, т.к. старая модель, Тойо неуверенно держит дождь, на Ханкуке нет бортика для защиты диска (на старом вентус прайм 1 он был), так же напрвленный протектор все же отмел из-за потенциального шума, а Dunlop SP Sport Maxx 050+ вписываясь во все требования еще и новинка.

Рейтинг 4.3 на основе 23 отзывов

Отзывы взяты на Яндекс Маркете
13%3 отзывов
26%6 отзывов
9%2 отзывов
4%1 отзывов

Гарантийный срок эксплуатации шин составляет 1 год.

НАША ГАРАНТИЯ

В случае выявления явного, визуально заметного заводского брака мы меняем некачественную шину в течение одного-двух дней после приобретения.

Как убедиться, что товар качественный и пригоден для эксплуатации

  • Осмотрите шину на наличие заломов бортировочного кольца, порезов, сильных замятий.
  • Монтируйте шину на заведомо исправный диск. Если при балансировке шины проявится избыточный дисбаланс, размонтируйте шину. Не допускайте эксплуатации шины. Не проезжайте на ней "только до гаража".
При соблюдении вышеперечисленного мы заменим некондиционные шины быстро и без дополнительных условий.

Важно: Шины со следами движения по дороге являются бывшими в употреблении и не подлежат возврату или обмену, кроме случаев наличия заводского брака.

ГАРАНТИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

Если в процессе эксплуатации проявится скрытый заводской брак, тогда:

  • Обратитесь в нашу компанию. Мы расскажем, что необходимо делать для выполнения гарантийных обязательств.
  • Если есть дополнительные условия по гарантии от производителя (например, расширенная гарания Nokian), в этом случае обращайтесь либо к нам, либо непосредственно к производителю товара.

Обмен и возврат

Обмен и возврат шин и колесных дисков возможен при условии отсутствия следов эксплуатации в течение 2-х недель с момента приобретения. При этом транспортные расходы на обмен и возврат несет покупатель.

 

Полный текст гарантийных условий читайте здесь.

Мы можем доставить товары в любой город России, например:
Москва, Волгоград, Екатеринбург, Краснодар, Красноярск, Нижний Новгород, Омск, Сочи, Тюмень, Хабаровск, Якутск,
задать
По Москве при заказе в первой половине дня доставка может быть осуществлена в этот же день. Сроки и время доставки согласовываются с менеджером.
В пределах МКАД в будние и выходные дни: 500 руб.
Доставка до терминала транспортной компании в Москве: 500 руб.
Доставка за МКАД: 500 + 35 руб за каждый километр от МКАД.
Шиномонтаж Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Ex, placeat. Ab, architecto.
Аксессуары Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Ex, placeat. Ab, architecto.
Спецпредложения Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Odit amet blanditiis, sapiente!

Адрес шиномонтажа: Москва, ул. Горбунова, 12к2с5.

 

Купившим комплект шин и дисков - шиномонтаж бесплатно!

 

Подробнее смотрите на странице Шиномонтаж.

Acura
RL: 3.7i, 3.5i
RLX: 3.5i
TL: 3.5i, 3.7i
TLX: 2.4i, 3.5i, 3.5i SH-AWD, 2.4i, 3.5i, 3.5i SH-AWD, 2.4i, 3.5i, 3.5i SH-AWD, 2.4i, 3.5i, 3.5i SH-AWD, 2.4i, 3.5i, 3.5i SH-AWD
TLX-L: 2.4i
TSX: 3.5i
Audi
A4 Allroad: 2.0TDi, 2.0TDi, 2.0TFSi, 3.0TDi, 3.0TDi, 2.0TFSi (ABA-8WCYRA), 2.0TDi, 2.0TDi, 2.0TFSi, 3.0TDi, 3.0TDi, 2.0TFSi (ABA-8WCYRA), 2.0TDi, 2.0TDi, 2.0TFSi, 3.0TDi, 3.0TDi, 2.0TFSi (ABA-8WCYRA), 2.0TDi, 2.0TFSi, 3.0TDi, 3.0TDi, 2.0TFSi (ABA-8WCYRA), 2.0TDi, 2.0TDi, 2.0TDi, 2.0TFSi (ABA-8WCYRA), 3.0TDi, 3.0TDi, 3.0TDi, 45 TFSi, 45 TFSi quattro
A6: 2.0TFSi, 3.0TDi, 1.8TFSi, 2.0TDi, 3.0TFSi, 1.8TFSi (ABA-4GCYG), 2.0TFSi (ABA-4GCYPS), 3.0TFSi (ABA-4GCRES), 2.5FSi, 2.8FSi
A6 Allroad: 2.7TDi, 3.0TDi, 3.2FSi, 4.2FSi
A8: 3.7i, 4.2i, 6.0i
Allroad: 2.0TFSi
S8: 4.2i
TT RS: 2.5Ti
BMW
3 Series: 316d, 318d, 320d, 325d, 330d, 330e, 330i, 335d, 340i
5 Series: 530e, 530e xDrive, 530i, 530i xDrive, 540i, 540i xDrive, 520d, 530d, 528i, 528i xDrive, 535d, 535d xDrive, 535i, 535i xDrive, 550i, 550i xDrive, ActiveHybrid 5, 518d, 520i, 525d, M550d, 520d Touring, 535i Touring, 523i, 520d xDrive, 530d xDrive, 540d xDrive, 523d xDrive (3DA-JF20), 523d xDrive Touring (3DA-JP20), 523i (3BA-JR20S), 523i Touring (3BA-JT20T), 530e (CLA-JA20P), 530i (ABA-JR20), 530i Touring (ABA-JT20), 540i xDrive (3BA-JS30), 540i xDrive Touring (3BA-JT30), 525Li, 525i, 530Le, 530Li, 530Li xDrive
6 Series: 640d, 640i, 650i, 630i, 635d, ABA-EH30, ABA-EH48, ABA-EK48, GH-EH30, 645Ci, GH-EK44, GH-EH44
7 Series: 730i, 730i L, 735i, 735i L, 745d, 745i, 745i L, 760i L, 730d, 740i, 750i, 760i, 725tds, 728i, 728i L, 740d, 740d L, 740i L, 750i L
M5: 5.0, M5, M5 Touring
M6: 5.0
Z8: All trims, 4.9i, GH-EJ50
8 Series: 840i, 840i xDrive, 840d xDrive, 840d xDrive (3DA-BC30), 840d xDrive (3DA-GW30), 840i (3BA-GV30)
Buick
Cascada: 1.6i Turbo
LaCrosse: 2.4, 2.0T, 3.0
Regal: 2.0i Turbo, 2.0T, 2.4i
Regal GS: 2.0T
Cadillac
CTS: 6.0i CTS-V, 5.7i CTS-V
DeVille: 4.6i DHS, 4.6i
Eldorado: 4.6i
Seville: 4.6i STS, 4.6i, 4.9i
CT5: 2.0T, 3.0T
Chevrolet
Malibu: 1.5 Turbo, 1.8, 2.0, 2.0 Turbo, 2.0 D, 2.4
Malibu XL: 1.3T, 2.0T
Chrysler
200: 3.6i
300M: 3.5i
Concorde: 3.5i
LHS: 3.5i
Voyager: 3.8i
Citroen
C5: 2.0HDi, 2.2HDi, 3.0HDi, 3.0i, 2.7HDi
C6: 1.6T, 1.8T, 3.0HDi, 2.2HDi, 2.7HDi, 3.0i
Daewoo
G2X: 2.0T, 2.4i
Veritas: 3.6i, 6.0i
Dodge
Caravan: 3.8i AWD, 3.3i AWD, 3.0 AWD, 3.3 AWD
Grand Caravan: 3.3i, 3.8i, 3.0 AWD
Intrepid: 3.2i, 3.5i, 3.5i RT
Dongfeng
A9: 1.8T
Ferrari
Geely
GC9: 1.8T, 3.5i
Genesis
G80: 3.8 GDi, 5.0 GDi, 2.0 T-GDi, 2.2 e-VGT, 3.3 GDi
Holden
Caprice: 3.6 LPG, 6.2, 6.0, 3.6 SIDI, 3.6
Cascada: 1.6i Turbo
Commodore: 2.0 D, 2.0 Turbo, 3.6i, 3.0 SIDI, 3.6 SIDI, 6.2, 6.0, 2.0T, 2.0TD
Malibu: 2.0 TD, 2.4i
Ute: 3.6 SIDI, 6.2, 6.0, 3.0 SIDI
Honda
Legend: 3.7i, 3.7i (DBA-KB2), 3.5i
Hyundai
Aslan: 3.0 GDi, 3.3 GDi
Azera: 2.4 MPi, 3.0 MPi, 3.3i, 2.7i
Equus: 4.5i
Genesis: 3.8, 5.0, 3.0
Grandeur: 2.2 R e-VGT, 2.4, 2.4 GDi, 3.0 GDi, 3.0 LPi, 3.3 GDi, 2.4i, 3.0i, 2.2 CRDi, 2.7i, 3.3i, 2.4 MPi, 2.5 G
Infiniti
M: 3.5i, 4.5i
Jaguar
F-Type: P300, P340, 3.0
XF: 20d, 25t, 30t, 25d, 30d, E-Performance, 35t, 3.0 S, 2.0T, 2.2D, 3.0D, 3.0i, 4.2i, 5.0i
XJ: 4.0i, 4.0i XJR
XK: 3.6i, 5.0i, 4.2i XK8, 4.2i, 4.2i R, 4.0i, 4.0i R
Kia
Cadenza: 3.3 GDi, 3.5 MPi, 2.4i, 3.3i, 2.7i, 3.5i
K7: 2.2 CRDi, 2.4 GDi, 2.4 MPi HEV, 3.0 GDi, 3.0 LPi, 3.3 GDi, 2.4 MPi, 2.4i, 2.7i, 3.5i, 2.4 HEV, 2.5 GDi
Lexus
LS: LS430, LS400
Lincoln
MKZ: 2.0GTDi, 2.0i, 3.0GTDi, 3.7i, 2.0 HEV, 3.0GTDi AWD
Maserati
Mercedes-Benz
CL-Class: CL 500, CL 600 BiTurbo, CL 600
CL-Class AMG: CL 55 AMG
CLS-Class: CLS 300 d, CLS 350, CLS 350 d, CLS 400 d, CLS 450, CLS 220 d, CLS 220 d (LDA-257314C), CLS 450 (DAA-257359)
E-Class: E 180, E 200, E 200 4MATIC, E 200 d, E 220 d, E 220 d 4MATIC, E 250, E 300, E 350 d, E 350 e, E 400 4MATIC, E 300 d, E 200 4MATIC (4AA-213078C), E 200 4MATIC Wagon (4AA-213278C), E 200 Wagon (4AA-213277C), E 220 d (LDA-213004C), E 220 d 4MATIC Wagon (LDA-213217), E 220 d Wagon (LDA-213204C), E 300 de, E 300 e, E 350, E 400 d, E 450 4MATIC, E 300 Wagon (5BA-213283C), E 450 4MATIC (DBA-213068), E 450 4MATIC Wagon (DBA-213268)
E-Class Cabriolet: E 200, E 220 d, E 300, E 300 d, E 350 e, E 400 d, E 450, E 400, E 450 (DBA-238368), E 350 d, E 450 (DBA-238468)
E-Class Coupe: E 200, E 220 d, E 300, E 300 d, E 350 e, E 400 d, E 450, E 400, E 350 d, E 450 (DBA-238368)
Marco Polo: 200 d, 220 d, 250 d, 300 d
Metris: 2.0TDI
S-Class: S 280, S 320, S 320 CDI, S 350, S 350 4-Matic, S 400 CDI, S 430 4-Matic, S 500, S 500 4-Matic, S 600
V-Class: V 200 d, V 220 d, V 250 d, V 350, V 320, V 370, V 300 d
Viano: V 200 CDI, V 220 CDI, V 250 BlueTEC, V 350, V 320, V 370
Vito: 109 CDI, 111 CDI, 114 CDI, 116 CDI, 119 CDI, 110 CDI, eVito
Mercury
Grand Marquis: 4.6i, 5.0
Monterey: 4.2i
Mitsubishi
Proudia: 5.5i (TA-S33A), 5.5i (GH-S33A)
Nissan
Cima: 3.0 (HF50)
Fuga: 2.5i (DBA-Y50), 3.5i (DBA-PNY50), 3.5i (DBA-PY50), 4.5i (CBA-GY50), 2.5i (CBA-Y50), 3.5i (CBA-PNY50), 3.5i (CBA-PY50)
Maxima: 3.5i, 3.5
Opel
Astra GTC: 1.4i Turbo, 1.6 CDTi, 1.6i Turbo, 2.0 CDTi, 2.0 CDTi BiTurbo, 1.7 CDTi
Cascada: 1.4i Turbo, 1.6 SIDI Turbo, 2.0 CDTi, 2.0 CDTi BiTurbo
GT: 2.0T
Insignia: 1.5i Turbo, 1.6 D, 2.0 D, 2.0i Turbo, 1.4i Turbo, 1.6CDTi, 1.6i Turbo, 2.0CDTi, 2.0 BiTurbo CDTi, 1.6i, 1.8i, 2.8i Turbo, 1.5 CDTi, 1.6 CDTi, 2.0 CDTi, 2.0 CDTi BiTurbo, 2.0 DIT, 2.0 GSi
Peugeot
407: 2.7HDi
508: 2.0HDi 150, 2.0HDi 180
508 RXH: 2.0HDi 180, 2.0HDi Hybrid4
Plymouth
Grand Voyager: 3.3i, 3.8i, 3.0 AWD
Voyager: 3.8i AWD, 3.3i AWD, 3.0 AWD, 3.3 AWD
Pontiac
G8: 3.6i, 6.0i GT
Montana: 3.4i
Solstice: 2.0T, 2.4i
Renault
Espace: 2.0 dCi, 2.0i, 3.5, 3.0 dCi, 2.2 dCi, 1.9 dCi, 2.0 Turbo
Talisman: 1.5 dCi 110, 1.6 TCe 150, 1.6 TCe 200, 1.6 dCi 130, 1.6 dCi 160, 1.3 TCe, 1.7 dCi, 1.8 TCe, 2.0 dCi, 1.6 TCe
Vel Satis: 2.0 Turbo, 2.0 dCi, 2.2 dCi, 3.0 dCi, 3.5
Roewe
950: 1.8i, 2.0i, 2.4i, 3.0i
Saab
9-5: 2.0T, 2.0TiD
Saturn
Aura: 3.5i
Sky: 2.0T, 2.4i
SsangYong
Chairman: 2.3, 2.8, 3.2
Subaru
Baja: 2.5T
Crosstrek: 2.0H, 2.0i
Forester: 2.0T (CBA-SH5), 2.5T (CBA-SH9), 2.5i Turbo, 2.5i TurboS
Legacy: 3.6R, 2.5i (DBA-BN9), 2.5DIT, 2.5i
Legacy B4: 2.5i (DBA-BN9)
Outback: 2.5i Turbo, 3.0i
XV: 2.0i, 2.0i (DAA-GPE)
XV Crosstrek: 2.0H, 2.0i
Toyota
Celsior: 4.3 VVT-i (UCF30)
Vauxhall
Cascada: 1.4i Turbo, 1.6i Turbo, 2.0 CDTi, 2.0 CDTi BiTurbo
Insignia: 1.5i Turbo, 1.6 D, 2.0 D, 1.4i Turbo, 1.6i Turbo, 1.8i, 2.0CDTi, 2.0i Turbo, 2.0CDTi BiTurbo, 1.5 CDTi, 1.6 CDTi, 2.0 CDTi, 2.0 CDTi BiTurbo, 2.0 DIT, 2.0 GSi
Insignia VXR: 2.8i Turbo
Volkswagen
Arteon: 1.5TSi, 2.0TDi, 2.0TDi 4Motion, 2.0TSi, 2.0TSi 4Motion, 2.0TSi 4Motion (ABA-3HDJHF)
Passat Alltrack: 2.0TDi, 2.0TSi, 2.0 TDi, 2.0 TSi
Phideon: 2.0T, 3.0T
Volvo
S90: 2.0 D3, 2.0 D4, 2.0 D5 AWD, 2.0 T5, 2.0 T6 AWD, 2.0 T8
V90: 2.0 D3, 2.0 D4, 2.0 D5, 2.0 T5, 2.0 T6, 2.0 T8
Zotye
Z700: 1.8i
Renault Samsung
SM6: 1.4T Tce, 1.8T Tce, 2.0 GDe, 2.0 LPe
Seat
Ateca: 2.0 TDI 4Drive, 2.0 TSI 4Drive
Бесплатный обратный звонок
Сообщение отправлено
Укажите Телефон для связи с вами.
Произошла ошибка
Мы не занимаемся СМС-рассылками и спамом и не отдадим ваш телефон в третьи руки.