• Подбор по марке авто
  • подбор шин по размеру
  • подбор дисков по размеру
Сначала нужно выбрать
марку автомобиля
Сначала нужно выбрать
год выпуска авто
Подобрать

Dunlop SP Sport 270 225/60 R17 99H ЯПОНИЯ


Фото Dunlop SP Sport 270 225/60 R17 99H ЯПОНИЯ
Код товара: 1325034
Рейтинг 3.1 на основе 18 отзывов
Бренд: Dunlop
Модель: SP Sport 270
Ширина, мм: 225
Профиль, %: 60
Диаметр, дюймы: 17
Диаметр шины в карточке
Посадочный диаметр шины, т.е. диаметр диска, на который должна устанавливаться эта шина. Измеряется в дюймах. Часто его называют радиусом, но это неправильно.
Все понятно?
Да
Нет
Индекс нагрузки: 99
Индекс скорости: H
Устойчивость к проколам (Ранфлет): Нет
Сезонность: летние
Страна производства: ЯПОНИЯ
Артикул: 268087
Нет на складе
Данный товар отсутствует на складе
  • Отзывы (18)
  • Гарантии
  • Доставка
  • Видео
  • Шиномонтаж
  • Применяемость
Magic Magic , 10 августа 2018
хорошая модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Нормальная резина. Торможение на 4 из 5. Хорошая прочность - за 45 тыс. км грыж нет. Не шумная - на 4 - 4.5 из 5.

Недостатки:

Жесткая. Износостойкость - средняя. При износе примерно 80% стала "плавать" по дороге на большой скорости.

Комментарии:

Dunlop SP Sport 270 235/55 r18 Шла штатно к Chevrolet Captiva. Эксплуатация с 2011. Проехал на ней до износа 80-85% примерно 40-45 тыс. км - 8 сезонов (общий пробег 67 тыс. км - зимой на Nokian Hakkapeliitta R SUV) (износостойкость - средняя), и этот бы докатал, но предстоит дальняя поездка, износ уже большой и дорогу стала держать плохо - на высокой скорости начала "плавать" по дороге. Грыж за весь срок эксплуатации не появилось. Саморезы ловил за все время раза 2. Не шумная - на 4 - 4.5 из 5. Торможение на 4 из 5. Особых проблем в дождь не доставляет, специально в глубокие лужи или в лужи в колее на большой скорости стараюсь не заезжать - поэтому наверное с аквапланированием на ней не сталкивался, либо все было контролируемо. Стиль езды - спокойный. В общем нормальная резина для моего стиля вождения, но немного жестковата. По мере износа стала все больше и больше визжать в крутых поворотах. Сменил в начале августа 2018 на Toyo Open Country U/T 235/55 R18 104V - сразу почувствовал мягкость, а по шуму примерно одинаковые.

Чернявский Константин Чернявский Константин , 12 апреля 2018
хорошая модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

5 сезонов на ней откатал на лексусе rx270. Дубовая но не убиваемая. Рулится на четверочку. В повороте можно пустить в занос. Сейчас взял Шины Michelin Latitude Tour HP и сравнил. Боковина на мишлене мягче в два раза.

Недостатки:

После сравнений понял, что боковина была дубовая и все стыки жестко тачка проходила. Я уже начал гнать на подвеску лексуса, оказалось шины.

Александр Шлессер Александр Шлессер , 30 апреля 2017
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Хорошо держит дорогу и колею

Недостатки:

Нет

Комментарии:

Читал отзывы прям все сговорились. Походу сидят представители кнр и кареи и об---ют. Я на этой резине откатал 100тыс и продал 4 за 10000р без единого прокола, при 140км ч дорогу держит уверенно и жестко. И к сведенью не нужно сравнивать низкопрофильную и обычные Балоны

konov2008 konov2008 , 29 апреля 2017
хорошая модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Нормальная резина.

Комментарии:

Почитал тут отзывы и поразился, как я живой еще. Не выбирал, шла с Каптивой., но Данлоп использую давно, устраивает цена-качество. На мой взгляд вполне нормально пока себя ведет, хотя прошла пока немного - тысяч 10-12.

Першин Александр Першин Александр , 04 мая 2016
обычная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Практически нет .

Недостатки:

Шумная . На колейной дороге машина гуляет . Боится дождя . За три года стерлась вся . Это еще зимой стоит зимняя шипованная резина . Пробег 70000 км . Таких денег не стоит .

Комментарии:

Брать не стоит . Машина Шевроле - Каптива . Может кто посоветует .

Novikov Denis Novikov Denis , 28 марта 2016
ужасная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

НЕТ

Недостатки:

Чуть не разложит двухнедельную Теану и сам чуть не убился на МКАДе, когда попал в колею с водой после дождя. Машина всплыла и поехала в отбойник. На следующий день купил новую резину того же производителя, но другую модель, эту же сжег и даже не стал продавать, что бы на совести не было чьих то мук...

Комментарии:

Не покупайте! И сразу избавляйтесь!

aleksandr.a.ag aleksandr.a.ag , 04 октября 2015
обычная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Адреналин (единственная положительная составляющая небезопасной резины)

Недостатки:

1. Отсутствие комфорта (шум и жесткость): первая резина, на которой столь некомфортно ездить. 2. Отсутствие ощущения безопасности: это реально первая резина, на которой у меня сработал АБС на сухом ровном и чистом асфальте (при том, что у меня аккуратный и спокойный стиль езды). Также стоит отметить поведение данной резины при колейности - автомобиль болтает, что требует постоянного руления (также минус по комфорту).

Комментарии:

Я стал пользователем Dunlop SP Sport 270 только потому, что ей был оборудован приобретаемый мной автомобиль Шевроле Каптива. Естественно, покупать ее самостоятельно я бы не стал, и Вам не советую! Вышеуказанное суждение сформировано после использования в течение 2 месяцев (пробег 4 тыс км. по разным дорогам). Стоит отдельно отметить, что я уже был пользователем легковой резины Dunlop в 2008 году на автомобиле Ниссан Альмера (также резина устанавливалась на заводе). В данном случае резина была снята с моего автомобиля и продана мной через 100-120 км. пробега (настолько плохая резина). Это было мое первое знакомство с брэндом Dunlop, которое принесло разочарование. Резюмируя вышеизложенное: Dunlop SP Sport 270 - может быть неплохая резина для гоночного трэка и для спортивной машины, но для паркетника Шевроле Каптива, для езды по дорогам с колеей и, тем более, для езды по даже легкому бездорожью - это не лучший вариант.

Bortnikov Paul Bortnikov Paul , 20 июля 2015
ужасная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Не нашел.

Недостатки:

Подвывает на скорости 40-60 км/ч. Причем подвывание не связано с покрытием. Подвывание имеет неравномерный циклический характер, близок к свисту.

Комментарии:

Стоит штатно на Капптиве. Думаю сменить на какую-нибудь Кумхо, которая стояла на предыдущей машине - СантаФе - и я ее не слышал вообще.

Аноним , 26 марта 2015
плохая модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Не обнаружил. Только что шла штатно с Каптивай но это не достоинство а скорей безвыходность продал ее на следующий сезон.

Недостатки:

В дождь страшно! Не любил колею! Приходится подруливать.

Комментарии:

Я бы не советовал ее брать.

Евтеев Михаил Евтеев Михаил , 22 октября 2014
плохая модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Шла с завода на каптиве.

Недостатки:

Шумная, жёсткая, склонная к аквапланированию, не любит колею

Комментарии:

В общем и целом не резина, а неизвестно что. Такую не купил бы ни за что. Хорошо ездить только по сухому асфальту без колеи - в колее начинает туда-сюда носить, неприятно. Правда и без колеит ложка дёгтя - шумит. Причем переобувшись на зиму обнаружил, что зимняя оказалаь тише летней. Аквапланирование можно поймать уже на 90-100 км\ч при дожде средней интенсиновсти. Поймал 1 раз одной сторонй, заехав на МКАДе в колею с водой: чуть кирпичей не наготовил, ибо на предыдущих машинах всё было ОК. Как вывод: хоть и данлоп, но ну его

Снегирев Павел Снегирев Павел , 15 августа 2014
обычная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Особых не нашел, разве что крепкие боковины

Недостатки:

Шумная, жестковата, неравномерный износ, склонна к аквапланированию. Постоянно "прокалывается" (или мне не везло 3-4 раза в сезон посещал шиномонтаж)

Комментарии:

Обычная летняя модель. Стояла штатно 225/60/17 на Lexus RX-350. Прослужила 7 сезонов, пробег примерно 60-65 т.км (использую еще зимний комплект), после начались грыжи на протекторе, появились посторонние глухие звуки (вероятно из-за разбалансировки), начал расходится корд между протектором и боковиной . Повторно не взял бы..

Аноним , 09 июня 2014
обычная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Трассу держит даже стертая. А так - обычная резина. Шла штатно на Ниссан Теана 2010 года.

Недостатки:

Шумная, за три года эксплуатации - стерлась почти в нуль.

Комментарии:

Даже зимний graspic оказался тише летней Dunlop. Покупать бы не стал.

demon константин demon константин , 22 апреля 2014
хорошая модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Износостойкость, твердость

Недостатки:

Шум, Аквапланирование

Комментарии:

Общий километраж 60 т. км. Рисунок подсверся, при дожде аквапланирование на 120 км/ч, на окружной на повороте. Шумная и жесткая, но не разу ни чинил и не пробивал, (наверное везло). Буду пробовать ставить, что нибудь другое.

nlite nlite , 13 марта 2014
обычная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Лёгкая, хороший накат, курсовая устойчивость, недурно сопротивляется аквапланированию, износоустойчивы, достаточно тихие.

Недостатки:

Жестковата, по нашим колдобинам резину пробивает до диска. Резина как пластмасса - не стирается, но зато и на старте зацеп слабый, прокручивает.

Комментарии:

Обычная шоссейка без каких либо ярко-выраженных преимуществ и недостатков. Можно отметить только износоустойчивость - всё жду когда она сотрётся, езжу и в хвост и в гриву 3 сезона, а она до сих пор как новая. Летом езжу часто по 100 км на скорости 130-150 км/ч - и в дождь и по суху претензий нет.

Попов Степан Попов Степан , 12 апреля 2013
ужасная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

круглае, теоретически на ней можно ездить (только аккуратно)

Недостатки:

если это не сухой асфальт и скорость больше 80 - СТРАШНО

Комментарии:

Стояла на Шевроле Каптива с завода. До Капы ездил на Фокусе на Контике спорт-контакт. Если сравнивать с этим контиком новая резина была НИКАКАЯ. На скорости 80, на Ярославке, в слаааабенький, можно сказать моросящий дождик, я узнал что такое ЕСП. Аж холодный пот на лбу выступил, реально страшно. На форуме Каптива-клуба эту резину сильно не любят,(почитайте, все что там про нее пишут - правда),я поначалу, как купил машину, думал что это обычные наши понты, ну как Данлоп таким херовым может быть . Его же даже на Лехусы RX с завода ставят. На сухом асфальте вроде нормально, но только на сухом и абсолютно ровном. Как только пошел дождь, приходится включать "пенсионерский стиль" езды, а под капотом 230 л.с. Короче до конца лета доездил и продал (очень не просто продать эту резину). Люди, проходите мимо этой страшной модели.

Аноним , 11 апреля 2013
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Отличная резина ! Для спорт режимов , отличная управляемость , хорошее аквапланирование.

Недостатки:

Быстрый износ.

Комментарии:

Народ нужно использовать резину по ее назначению а не ставить на "ведра" и потом возмущаться !!!

Пирожков Александр Пирожков Александр , 10 апреля 2013
хорошая модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

До примерно 70-80 процентного износа - торможение на 5+, затем похуже, но не значительно, аквапланирование - практически нет, шум - средний, топливная экономичность - хорошая. Прочность (боковая) - весь срок эксплуатации грыж не возникало. Первый год не переобулся на зиму (эксплуатация с февраля) - на удивление не плохо ездила по не скользкому снегу. До середины износа - проходимость по грязи на 4, потом - вообще не "гребёт".

Недостатки:

Даже новая - сильно чувствует колейность дороги, средняя износоустойчивость (пробег 41 т.км.). После 70-80 процентного износа: даже при чуть-чуть резвом старте срывается в пробуксовку, аквапланирование - очень заметное, ближе к концу износа в сильный дождь - вообще страшно становится ездить (скорость не более 90-100 км.ч), шум - ещё чуть уменьшается, топливная экономичность - не меняется.

Комментарии:

Использовал Dunlop SP Sport 270 235/55 R18 100H, авто Chevrolet Captiva 3.2 AWD. Не плохая на первый взгляд шина, главное преимущество - великолепное торможение и управляемость, но в колее, особенно сильной - руль надо крепко держать руками - напрягает! К концу износа - шину не узнать, всё кроме торможения на двойку: в воде чувствует себя не уверенно, в колее гуляет и пробег 40 тыс. - не фантастика. Следующие шины попробую другие.

HABAZA HABAZA , 23 сентября 2012
обычная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Это спортивная резина для лета. Жесткая, очень цепкая, аквапланирование на хорошем уровне, машина управляется как влитая.

Недостатки:

Очень высокий уровень шума от езды по всем типам покрытия асфальта.

Комментарии:

Чисто для спортивного режима езды. Акустический комфорт нулевой

Рейтинг 3.1 на основе 18 отзывов

Отзывы взяты на Яндекс Маркете
11%2 отзывов
28%5 отзывов
33%6 отзывов
11%2 отзывов
17%3 отзывов

Гарантийный срок эксплуатации шин составляет 1 год.

НАША ГАРАНТИЯ

В случае выявления явного, визуально заметного заводского брака мы меняем некачественную шину в течение одного-двух дней после приобретения.

Как убедиться, что товар качественный и пригоден для эксплуатации

  • Осмотрите шину на наличие заломов бортировочного кольца, порезов, сильных замятий.
  • Монтируйте шину на заведомо исправный диск. Если при балансировке шины проявится избыточный дисбаланс, размонтируйте шину. Не допускайте эксплуатации шины. Не проезжайте на ней "только до гаража".
При соблюдении вышеперечисленного мы заменим некондиционные шины быстро и без дополнительных условий.

Важно: Шины со следами движения по дороге являются бывшими в употреблении и не подлежат возврату или обмену, кроме случаев наличия заводского брака.

ГАРАНТИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

Если в процессе эксплуатации проявится скрытый заводской брак, тогда:

  • Обратитесь в нашу компанию. Мы расскажем, что необходимо делать для выполнения гарантийных обязательств.
  • Если есть дополнительные условия по гарантии от производителя (например, расширенная гарания Nokian), в этом случае обращайтесь либо к нам, либо непосредственно к производителю товара.

Обмен и возврат

Обмен и возврат шин и колесных дисков возможен при условии отсутствия следов эксплуатации в течение 2-х недель с момента приобретения. При этом транспортные расходы на обмен и возврат несет покупатель.

 

Полный текст гарантийных условий читайте здесь.

Мы можем доставить товары в любой город России, например:
Москва, Волгоград, Екатеринбург, Краснодар, Красноярск, Нижний Новгород, Омск, Сочи, Тюмень, Хабаровск, Якутск,
задать
По Москве при заказе в первой половине дня доставка может быть осуществлена в этот же день. Сроки и время доставки согласовываются с менеджером.
В пределах МКАД в будние и выходные дни: 500 руб.
Доставка до терминала транспортной компании в Москве: 500 руб.
Доставка за МКАД: 500 + 35 руб за каждый километр от МКАД.
Шиномонтаж Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Ex, placeat. Ab, architecto.
Аксессуары Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Ex, placeat. Ab, architecto.
Спецпредложения Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Odit amet blanditiis, sapiente!

Адрес шиномонтажа: Москва, ул. Горбунова, 12к2с5.

 

Купившим комплект шин и дисков - шиномонтаж бесплатно!

 

Подробнее смотрите на странице Шиномонтаж.

Aston Martin
AMV8: 5.3i
DBS: 4.0
V8: 5.3i
Audi
A6: 40 TDi, 45 TDi quattro, 50 TDi quattro, 55 TFSi quattro, 45 TFSi, 35 TDi, 40 TDi (3CA-F2DFBF), 45 TFSi (3AA-F2DKNF)
BMW
7 Series: 730d/Ld, 740d/Ld, 740e/Le, 740i/Li, 740i, 740i xDrive, 745e, 745e xDrive, 750i xDrive, 730Ld, 730Ld xDrive, 730Li, 730d, 730d xDrive, 730i, 740Ld xDrive, 740Li, 740Li xDrive, 740d xDrive, 745Le, 745Le xDrive, 750Li xDrive, 740Ld xDrive (3DA-7V30), 740Li (3BA-7T30), 740d xDrive (3DA-7S30), 740i (3BA-7R30), 745Le xDrive (3LA-7W30), 745e (3LA-7D30), 750Li xDrive (3BA-7U44), 750i xDrive (3BA-7R44)
X3: sDrive28i, xDrive28d, xDrive28i, 18d, 20d, 20i, 28i, 30d, 35d, 35i
X4: M40i, xDrive20d, xDrive20i, xDrive28i, xDrive30d, xDrive35d, xDrive35i
6 Series Gran Turismo: 620d, 630d, 630d xDrive 249, 630d xDrive 265, 630i, 640d xDrive, 640i, 640i xDrive, 623d (3DA-JX20), 630i (ABA-JX20S)
Buick
GL8: 2.0T, 2.5i, 2.4i, 3.0i
Rendezvous: 3.5, 3.6, 3.4
Terraza: 3.9, 3.5
Changan
CS55: 1.5T, E-Rock
Chevrolet
Uplander: 3.9, 3.5
Chrysler
New Yorker: 2.5T, 3.3, 3.8, 2.5
Voyager: 2.0i, 2.5TD
Citroen
C4 Aircross: 1.6HDi, 1.6i
Daihatsu
Be-Go: 1.5i (ABA-J200G), 1.5i (ABA-J210G), 1.5i (CBA-J200G), 1.5i (CBA-J210G)
Dodge
Caravan: 2.4i
Magnum: 2.7i, 3.5i
Dongfeng
Glory 580: 1.5T, 1.8, 1.8i, 1.5TGDI
MX6: 2.0
Glory 580Pro: 1.5T, 1.5TGDI
Fiat
Toro: 2.4i, 1.8, 2.4
Ford
Mustang: 3.7Ti
Honda
Element: 2.4i, 2.4i (CBA-YH2), 2.4i (UA-YH2)
Hyundai
Grand Starex: 2.4 LPi, 2.5 CRDi, 2.5 TCi, 2.5 CRDi VGT
H-1: 2.5 CRDi, 2.4i, 2.5 CRDi WGT
H300: 2.5 CRDi
i800: 2.5 CRDi
iLoad: 2.5 CRDi, 2.4 MPi
iMax: 2.5 CRDi, 2.4 MPi
ix35: Fuel Cell, 2.0i, 1.6GDi, 1.7CRDi, 2.0CRDi, 2.0GDi, 2.4GDi, 1.6i, 2.4i, 1.4T
Starex: 2.5 CRDi
Tucson: 2.0 GDi, 2.4 GDi, 1.6 CRDi, 1.6 GDi, 1.6 T-GDi, 2.0 CRDi, 2.0 MPi, 1.7 CRDi, Fuel Cell, 2.0i, 2.4i, 2.5
Nexo: FCEV
Infiniti
EX: 2.5i
Isuzu
Fargo: 2.7TD
JAC
Refine M5: 1.9, 2.0T, 1.8i, 1.9CTI
S5: 1.5T, 2.0T, 2.0i, 1.8i, 1.5TGDI
T8: 2.0 Turbo
Refine M6: 2.0T
Jeep
Cherokee: 2.0 Turbo 2WD, 2.4i 2WD, 3.2i 2WD, 2.0D, 2.2D, 2.4i 4WD, 2.0I 2WD, 2.0T 2WD, 2.0T 4WD, 2.4i, 2.4i (ABA-KL24)
Compass: 2.4i, 1.4 MultiAir, 1.6 MultiJet, 2.0 MultiJet, 2.0 Flex, 2.0 JTD, 2.0i, 1.3 T4
Patriot: 2.4i
Renegade: 2.4i
Kia
KX5: 1.6 T-GDi, 2.0 GDi
Sportage: 2.4 GDi, 1.6 GDi, 1.6 T-GDi, 1.7 CRDi, 2.0 CRDi, 2.0 MPi, 2.0 GDi, 2.0i, 2.0 CVVT, 2.4i, 1.6 CRDi
Sportage R: 2.0i, 2.4i
LADA
Niva II: 1.7i
Niva: 1.7i
Lexus
RX: RX300
LM: LM300h
Lincoln
Mazda
B-Series: B2300
Proceed Levante: 2.0i (GF-TF52W), 2.0D (KD-TF31W), 2.0i (E-TF11W)
Mercury
Cougar: V8
Marquis: 5.8, 7.5, 7.0
Mitsubishi
Outlander: 2.4i (DBA-CW5W)
Pajero iO: 1.8TR (GH-H76W)
Triton: 2.5Di-D, 2.4i MegaCab, 2.5D MegaCab, 2.5Di-D MegaCab
ASX: 1.6i
Nissan
Quest: 3.5
Rogue: 2.5i
X-Trail: 2.0D (DNT31), 2.0 dCi, 2.0i, 2.5i, 2.0i (NT31), 2.0i (T31), 2.5i (TNT31)
Peugeot
4008: 1.6i
Pontiac
Aztek: 3.4i
Montana: 3.5i, 3.9i
Renault
Koleos: 2.0 dCi 175, 2.0i, 2.5i, 2.0 dCi 150
Renault Samsung
QM5: 2.0 dCi, 2.5
Saturn
Relay: 3.9i, 3.5i
Vue: 2.4H
SsangYong
Actyon: 2.0i, 2.0 e-XDi
Korando: 2.0 e-XGi 200, 2.2 e-XDi 220, 2.0 G200T, 2.0 e-XDi 200, 2.0 e3, 2.0 e-XDi, 1.5 T-GDI, 1.6 E-XDI
Rodius: 2.7 XDi
Korando С: 2.0 e-XGi 200
Subaru
Crosstrek: 2.0i
Forester: 2.5i, 2.0i, 2.5i (5BA-SK9), 2.0D, 2.0i (DBA-SJ5), 2.0i (DBA-SJG), 2.0H
Legacy Outback: 2.5i (DBA-BRM), 3.6R (DBA-BRF), 2.5i (DBA-BR9)
Outback: 2.5i, 3.6i, 2.0D, 2.5i (DBA-BRM), 3.6R (DBA-BRF), 2.5i (DBA-BR9)
XV: 2.0i, 1.6i, 1.6i (DBA-GT3), 2.0i (DBA-GT7), 1.6i (3BA-GT3), 2.0H
Suzuki
Escudo: 1.6 (GF-TD02W)
Vitara: 1.8i, 2.0i
Toyota
Alphard: 2.5 (DAA-AYH30W), 2.5 VVT-i (DBA-AGH30W), 2.5 VVT-i (DBA-AGH35W), 3.5 VVT-i (DBA-GGH30W), 3.5 VVT-i (DBA-GGH35W), 3.5 VVT-i, 2.5 VVT-i, 2.5, 3.5 VVT-i (3BA-GGH35W), 3.5 VVT-i (3BA-GGH30W), 2.5 VVT-i (3BA-AGH35W), 2.5 VVT-i (3BA-AGH30W), 2.5 (6AA-AYH30W)
Kluger: 2.4 VVT-i (ACU20W), 2.4 VVT-i (ACU25W), 3.0 VVT-i (MCU20W), 3.0 VVT-i (MCU25W), 3.3 (MHU28W)
Sienna: 3.5i, 3.3i
Vellfire: 2.5 (DAA-AYH30W), 2.5 VVT-i (DBA-AGH30W), 2.5 VVT-i (DBA-AGH35W), 3.5 VVT-i (DBA-GGH30W), 3.5 VVT-i (DBA-GGH35W), 2.5 (6AA-AYH30W), 2.5 VVT-i (3BA-AGH30W), 2.5 VVT-i (3BA-AGH35W), 3.5 VVT-i (3BA-GGH30W), 3.5 VVT-i (3BA-GGH35W), 2.5, 2.5 VVT-i
Harrier: 2.0i (6BA-MXUA80)
Hilux Revo: 2.8 D 2WD
Hilux: 2.7 VVT-i 2WD, 2.4 D-4D 2WD
VAZ
2123: 1.7i
Ram
1000: 1.8 e.TorQ
Бесплатный обратный звонок
Сообщение отправлено
Укажите Телефон для связи с вами.
Произошла ошибка
Мы не занимаемся СМС-рассылками и спамом и не отдадим ваш телефон в третьи руки.