Нормальная резина. Торможение на 4 из 5. Хорошая прочность - за 45 тыс. км грыж нет. Не шумная - на 4 - 4.5 из 5.
Жесткая. Износостойкость - средняя. При износе примерно 80% стала "плавать" по дороге на большой скорости.
Dunlop SP Sport 270 235/55 r18 Шла штатно к Chevrolet Captiva. Эксплуатация с 2011. Проехал на ней до износа 80-85% примерно 40-45 тыс. км - 8 сезонов (общий пробег 67 тыс. км - зимой на Nokian Hakkapeliitta R SUV) (износостойкость - средняя), и этот бы докатал, но предстоит дальняя поездка, износ уже большой и дорогу стала держать плохо - на высокой скорости начала "плавать" по дороге. Грыж за весь срок эксплуатации не появилось. Саморезы ловил за все время раза 2. Не шумная - на 4 - 4.5 из 5. Торможение на 4 из 5. Особых проблем в дождь не доставляет, специально в глубокие лужи или в лужи в колее на большой скорости стараюсь не заезжать - поэтому наверное с аквапланированием на ней не сталкивался, либо все было контролируемо. Стиль езды - спокойный. В общем нормальная резина для моего стиля вождения, но немного жестковата. По мере износа стала все больше и больше визжать в крутых поворотах. Сменил в начале августа 2018 на Toyo Open Country U/T 235/55 R18 104V - сразу почувствовал мягкость, а по шуму примерно одинаковые.
5 сезонов на ней откатал на лексусе rx270. Дубовая но не убиваемая. Рулится на четверочку. В повороте можно пустить в занос. Сейчас взял Шины Michelin Latitude Tour HP и сравнил. Боковина на мишлене мягче в два раза.
После сравнений понял, что боковина была дубовая и все стыки жестко тачка проходила. Я уже начал гнать на подвеску лексуса, оказалось шины.
Хорошо держит дорогу и колею
Нет
Читал отзывы прям все сговорились. Походу сидят представители кнр и кареи и об---ют. Я на этой резине откатал 100тыс и продал 4 за 10000р без единого прокола, при 140км ч дорогу держит уверенно и жестко. И к сведенью не нужно сравнивать низкопрофильную и обычные Балоны
Нормальная резина.
Почитал тут отзывы и поразился, как я живой еще. Не выбирал, шла с Каптивой., но Данлоп использую давно, устраивает цена-качество. На мой взгляд вполне нормально пока себя ведет, хотя прошла пока немного - тысяч 10-12.
Практически нет .
Шумная . На колейной дороге машина гуляет . Боится дождя . За три года стерлась вся . Это еще зимой стоит зимняя шипованная резина . Пробег 70000 км . Таких денег не стоит .
Брать не стоит . Машина Шевроле - Каптива . Может кто посоветует .
НЕТ
Чуть не разложит двухнедельную Теану и сам чуть не убился на МКАДе, когда попал в колею с водой после дождя. Машина всплыла и поехала в отбойник. На следующий день купил новую резину того же производителя, но другую модель, эту же сжег и даже не стал продавать, что бы на совести не было чьих то мук...
Не покупайте! И сразу избавляйтесь!
Адреналин (единственная положительная составляющая небезопасной резины)
1. Отсутствие комфорта (шум и жесткость): первая резина, на которой столь некомфортно ездить. 2. Отсутствие ощущения безопасности: это реально первая резина, на которой у меня сработал АБС на сухом ровном и чистом асфальте (при том, что у меня аккуратный и спокойный стиль езды). Также стоит отметить поведение данной резины при колейности - автомобиль болтает, что требует постоянного руления (также минус по комфорту).
Я стал пользователем Dunlop SP Sport 270 только потому, что ей был оборудован приобретаемый мной автомобиль Шевроле Каптива. Естественно, покупать ее самостоятельно я бы не стал, и Вам не советую! Вышеуказанное суждение сформировано после использования в течение 2 месяцев (пробег 4 тыс км. по разным дорогам). Стоит отдельно отметить, что я уже был пользователем легковой резины Dunlop в 2008 году на автомобиле Ниссан Альмера (также резина устанавливалась на заводе). В данном случае резина была снята с моего автомобиля и продана мной через 100-120 км. пробега (настолько плохая резина). Это было мое первое знакомство с брэндом Dunlop, которое принесло разочарование. Резюмируя вышеизложенное: Dunlop SP Sport 270 - может быть неплохая резина для гоночного трэка и для спортивной машины, но для паркетника Шевроле Каптива, для езды по дорогам с колеей и, тем более, для езды по даже легкому бездорожью - это не лучший вариант.
Не нашел.
Подвывает на скорости 40-60 км/ч. Причем подвывание не связано с покрытием. Подвывание имеет неравномерный циклический характер, близок к свисту.
Стоит штатно на Капптиве. Думаю сменить на какую-нибудь Кумхо, которая стояла на предыдущей машине - СантаФе - и я ее не слышал вообще.
Не обнаружил. Только что шла штатно с Каптивай но это не достоинство а скорей безвыходность продал ее на следующий сезон.
В дождь страшно! Не любил колею! Приходится подруливать.
Я бы не советовал ее брать.
Шла с завода на каптиве.
Шумная, жёсткая, склонная к аквапланированию, не любит колею
В общем и целом не резина, а неизвестно что. Такую не купил бы ни за что. Хорошо ездить только по сухому асфальту без колеи - в колее начинает туда-сюда носить, неприятно. Правда и без колеит ложка дёгтя - шумит. Причем переобувшись на зиму обнаружил, что зимняя оказалаь тише летней. Аквапланирование можно поймать уже на 90-100 км\ч при дожде средней интенсиновсти. Поймал 1 раз одной сторонй, заехав на МКАДе в колею с водой: чуть кирпичей не наготовил, ибо на предыдущих машинах всё было ОК. Как вывод: хоть и данлоп, но ну его
Особых не нашел, разве что крепкие боковины
Шумная, жестковата, неравномерный износ, склонна к аквапланированию. Постоянно "прокалывается" (или мне не везло 3-4 раза в сезон посещал шиномонтаж)
Обычная летняя модель. Стояла штатно 225/60/17 на Lexus RX-350. Прослужила 7 сезонов, пробег примерно 60-65 т.км (использую еще зимний комплект), после начались грыжи на протекторе, появились посторонние глухие звуки (вероятно из-за разбалансировки), начал расходится корд между протектором и боковиной . Повторно не взял бы..
Трассу держит даже стертая. А так - обычная резина. Шла штатно на Ниссан Теана 2010 года.
Шумная, за три года эксплуатации - стерлась почти в нуль.
Даже зимний graspic оказался тише летней Dunlop. Покупать бы не стал.
Износостойкость, твердость
Шум, Аквапланирование
Общий километраж 60 т. км. Рисунок подсверся, при дожде аквапланирование на 120 км/ч, на окружной на повороте. Шумная и жесткая, но не разу ни чинил и не пробивал, (наверное везло). Буду пробовать ставить, что нибудь другое.
Лёгкая, хороший накат, курсовая устойчивость, недурно сопротивляется аквапланированию, износоустойчивы, достаточно тихие.
Жестковата, по нашим колдобинам резину пробивает до диска. Резина как пластмасса - не стирается, но зато и на старте зацеп слабый, прокручивает.
Обычная шоссейка без каких либо ярко-выраженных преимуществ и недостатков. Можно отметить только износоустойчивость - всё жду когда она сотрётся, езжу и в хвост и в гриву 3 сезона, а она до сих пор как новая. Летом езжу часто по 100 км на скорости 130-150 км/ч - и в дождь и по суху претензий нет.
круглае, теоретически на ней можно ездить (только аккуратно)
если это не сухой асфальт и скорость больше 80 - СТРАШНО
Стояла на Шевроле Каптива с завода. До Капы ездил на Фокусе на Контике спорт-контакт. Если сравнивать с этим контиком новая резина была НИКАКАЯ. На скорости 80, на Ярославке, в слаааабенький, можно сказать моросящий дождик, я узнал что такое ЕСП. Аж холодный пот на лбу выступил, реально страшно. На форуме Каптива-клуба эту резину сильно не любят,(почитайте, все что там про нее пишут - правда),я поначалу, как купил машину, думал что это обычные наши понты, ну как Данлоп таким херовым может быть . Его же даже на Лехусы RX с завода ставят. На сухом асфальте вроде нормально, но только на сухом и абсолютно ровном. Как только пошел дождь, приходится включать "пенсионерский стиль" езды, а под капотом 230 л.с. Короче до конца лета доездил и продал (очень не просто продать эту резину). Люди, проходите мимо этой страшной модели.
Отличная резина ! Для спорт режимов , отличная управляемость , хорошее аквапланирование.
Быстрый износ.
Народ нужно использовать резину по ее назначению а не ставить на "ведра" и потом возмущаться !!!
До примерно 70-80 процентного износа - торможение на 5+, затем похуже, но не значительно, аквапланирование - практически нет, шум - средний, топливная экономичность - хорошая. Прочность (боковая) - весь срок эксплуатации грыж не возникало. Первый год не переобулся на зиму (эксплуатация с февраля) - на удивление не плохо ездила по не скользкому снегу. До середины износа - проходимость по грязи на 4, потом - вообще не "гребёт".
Даже новая - сильно чувствует колейность дороги, средняя износоустойчивость (пробег 41 т.км.). После 70-80 процентного износа: даже при чуть-чуть резвом старте срывается в пробуксовку, аквапланирование - очень заметное, ближе к концу износа в сильный дождь - вообще страшно становится ездить (скорость не более 90-100 км.ч), шум - ещё чуть уменьшается, топливная экономичность - не меняется.
Использовал Dunlop SP Sport 270 235/55 R18 100H, авто Chevrolet Captiva 3.2 AWD. Не плохая на первый взгляд шина, главное преимущество - великолепное торможение и управляемость, но в колее, особенно сильной - руль надо крепко держать руками - напрягает! К концу износа - шину не узнать, всё кроме торможения на двойку: в воде чувствует себя не уверенно, в колее гуляет и пробег 40 тыс. - не фантастика. Следующие шины попробую другие.
Это спортивная резина для лета. Жесткая, очень цепкая, аквапланирование на хорошем уровне, машина управляется как влитая.
Очень высокий уровень шума от езды по всем типам покрытия асфальта.
Чисто для спортивного режима езды. Акустический комфорт нулевой
Гарантийный срок эксплуатации шин составляет 1 год.
НАША ГАРАНТИЯ
В случае выявления явного, визуально заметного заводского брака мы меняем некачественную шину в течение одного-двух дней после приобретения.
Как убедиться, что товар качественный и пригоден для эксплуатации
При соблюдении вышеперечисленного мы заменим некондиционные шины быстро и без дополнительных условий.
Важно: Шины со следами движения по дороге являются бывшими в употреблении и не подлежат возврату или обмену, кроме случаев наличия заводского брака.
ГАРАНТИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
Если в процессе эксплуатации проявится скрытый заводской брак, тогда:
Обмен и возврат
Обмен и возврат шин и колесных дисков возможен при условии отсутствия следов эксплуатации в течение 2-х недель с момента приобретения. При этом транспортные расходы на обмен и возврат несет покупатель.
Полный текст гарантийных условий читайте здесь.
Адрес шиномонтажа: Москва, ул. Горбунова, 12к2с5.
Купившим комплект шин и дисков - шиномонтаж бесплатно!
Подробнее смотрите на странице Шиномонтаж.
Audi | Allroad: 2.5TDi Q3: 1.4TFSi, 2.0TDi, 2.0TFSi, 1.4TFSi (ABA-8UCZD), 2.0TFSi (ABA-8UCULB), 2.0TFSi (ABA-8UCCZF), 2.0TFSi (ABA-8UCPSF) |
BMW | X3: xDrive28i, xDrive30i, xDrive18d, xDrive20d, xDrive20i, xDrive25i, xDrive30d, xDrive35d, 3.0i, 3.0si, 2.0d, 2.0i, 2.5si, 3.0d, 3.0sd, 2.5i |
Brilliance | V3: 1.5i, 1.6i |
Buick | Encore: 1.4i Turbo, 1.4T |
Chery | J11: 1.6i Tiggo: 1.6i Tiggo 3: 1.6i, 2.0i, 1.5i Tiggo FL: 1.6i, 1.8i, 2.0i Tiggo 4: 1.5T, 2.0i |
Chevrolet | Tracker: 1.6 Captiva: 1.5T |
Chrysler | Sebring: 2.7i, 2.0i Town & Country: 3.3i, 3.8i Voyager: 3.3i, 3.8i, 2.4i, 2.5CRDi |
Citroen | Dispatch: 1.6 BlueHDi 115, 1.6 BlueHDi 95, 2.0 BlueHDi 120, 2.0 BlueHDi 150, 2.0 BlueHDi 180, 1.5 BlueHDi, 2.0 BlueHDi Jumpy: 1.6 BlueHDi 115, 1.6 BlueHDi 95, 2.0 BlueHDi 120, 2.0 BlueHDi 150, 2.0 BlueHDi 180, 1.5 BlueHDi, 1.6 HDi, 2.0 BlueHDi SpaceTourer: 1.6 BlueHDi 115, 1.6 BlueHDi 95, 2.0 BlueHDi 150, 2.0 BlueHDi 180, 1.5 BlueHDi, 1.6 BlueHDi, 2.0 BlueHDi |
Daihatsu | Be-Go: 1.5i (ABA-J200G), 1.5i (ABA-J210G), 1.5i (CBA-J200G), 1.5i (CBA-J210G) Terios: 1.3i, 1.5i |
Dodge | Avenger: 2.7i, 2.0i Caliber: 2.0i, 2.0CRD, 1.8i Caravan: 2.8CRD, 3.0i, 2.4i, 3.3i Grand Caravan: 3.3i, 3.8i |
Dongfeng | AX5: 1.4T, 1.5T Joyear SUV: 1.6 Joyear X5: 1.6i, 1.8T, 1.5T Glory 560: 1.5T, 1.8i |
Fiat | 500X: 2.4i AWD, 2.0TD AWD, 1.3 MultiAir Toro: 1.8i, 1.8 Talento: 1.6 EcoJet, 2.0 EcoJet |
Ford | Five Hundred: 3.0i Mustang: 4.0i Taurus: 3.5i Transit Custom: 1.0 EcoBoost PHEV, 2.0 EcoBlue mHEV, 2.0TDCi Tourneo Custom: 1.0 EcoBoost PHEV, 2.0 EcoBlue mHEV, 2.0TDCi |
GEO | Tracker: 1.6 |
Geely | Vision SUV: 1.4T, 1.8i Coolray: 1.5TD, 1.5TD HO, 1.4TD Vision X6: 1.4T Emgrand X7: 1.8i |
Haval | H2s: 1.5T |
Honda | CR-V: 2.4i, 2.2 i-CTDi, 2.4i (CBA-RD6), 2.4i (CBA-RD7), 2.0i (ABA-RD4), 2.0i (LA-RD4) Crossroad: 1.8i (DBA-RT1), 1.8i (DBA-RT2), 2.0i (DBA-RT3), 2.0i (DBA-RT4) Elysion: 2.4i, 2.4i (DBA-RR1), 2.4i (DBA-RR2), 3.0i (DBA-RR3), 3.0i (DBA-RR4) Elysion Prestige: 2.4i (DBA-RR1), 2.4i (DBA-RR2), 3.5i (DBA-RR5) Odyssey: 3.5i |
Hyundai | Creta: 1.6i, 2.0i, 1.4 CRDi, 1.6 CRDi, 1.6i 2WD, 1.6i 4WD, 1.4 T-GDi, 1.5 CRDi, 1.5 MPi Grand Starex: 2.4 LPi, 2.5 CRDi, 2.5 TCi H-1: 2.5 CRDi H300: 2.5 CRDi i800: 2.5 CRDi iLoad: 2.5 CRDi, 2.4 MPi iMax: 2.5 CRDi, 2.4 MPi ix25: 1.4T, 1.6i, 2.0i, 1.5i Starex: 2.5 CRDi |
Infiniti | Q30: 1.6t, 2.0t, 2.2d, 1.5d, 1.6t DCT, 1.6t MT QX30: 2.0t, 2.0t AWD, 2.2d |
Jeep | Cherokee: 2.0 Turbo 2WD, 2.0 Turbo 4WD, 2.4i 2WD, 2.4i 4WD, 3.2i 2WD, 3.2i 4WD, 2.0D, 2.2D, 2.0I T-GDI, 2.2I MultiJet II, 2.4i, 2.4i (ABA-KL24), 3.2i 4WD (ABA-KL20L), 2.0I 2WD, 2.0T 2WD, 2.0T 4WD Compass: 2.0i, 2.4i, 2.2 CRD, 2.0 CRD Patriot: 2.0i, 2.4i, 2.0 CRD, 2.2 CRD Renegade: 1.4T, 2.4i, 1.4 MultiAir, 1.6 CRD, 1.6i, 2.0 CRD, 1.0 T-GDi, 1.3 T-GDi, 1.3GSE, 1.6 MultiJet, 2.0 MultiJet, 1.3 T-GDi (3BA-BV13PM), 1.3T |
Kia | KX3: 1.6T, 1.6i, 2.0i, 1.5i, EV Seltos: 1.5 MPi, 1.4 T-GDi, 1.5 CRDi |
Lifan | X60: 1.8i X70: 2.0i |
MG | GS: 1.5TGi, 2.0TGi Ruiteng: 1.5TGi Hector: 1.5T, 2.0 TD |
Mazda | Mazda8: 2.3i MPV: 2.3 S (DBA-LY3P), 2.3 S L (DBA-LY3P), 2.3 C (DBA-LY3P), 2.3 F (DBA-LY3P), 3.0i, 3.0 Sports (TA-LWFW), 2.5i Proceed Levante: 2.0i (GF-TF52W), 2.0i (GF-TJ52W), 2.0D (KD-TF31W), 2.0D (KD-TJ31W), 2.0i (E-TF11W), 2.0i (E-TJ11W) CX-30: 1.8D, 2.0i, 1.8D (3DA-DM8P), 2.0i (5BA-DMEP) |
Mercedes-Benz | GLA-Class: GLA 180, GLA 180 d, GLA 200, GLA 200 d, GLA 220, GLA 220 d, GLA 250, GLA 180 (DBA-156942), GLA 220 4MATIC (DBA -156947), GLA 250 4MATIC (DBA-156946) |
Mercury | Cougar: V8, XR-7 Marquis: 5.0, 5.8, 6.6, 6.4, V8 Montego: 3.0i Sable: 3.5i Villager: 3.3i, 3.0i |
Mitsubishi | ASX: 1.6Di-D, 1.6i, 2.0i, 2.2Di-D, 1.8i, 1.8Di-D Pajero iO: 1.8i (TA-H76W) Pajero Pinin: 1.8i, 2.0i RVR: 1.8i (DBA-GA4W), 1.8i (DBA-GA3W), 2.0T (GF-N73WG), 2.4i (GF-N74WG) RVR Roadest: 1.8i (DBA-GA4W), 1.8i (DBA-GA3W) |
Nissan | Dualis: 2.0i (DBA-KJ10), 2.0i (DBA-KNJ10), 1.6 dCi, 2.0i, 2.0i (DBA-J10), 2.0i (DBA-NJ10) Dualis+2: 2.0i Elgrand: 2.5i (CBA-ME51), 2.5i (CBA-MNE51), 3.5i (CBA-E51), 3.5i (CBA-NE51), 3.5i (UA-E51), 3.5i (UA-NE51) Presage: 2.5i (TNU31), 2.5i (TU31), 3.5i (PU31), 3.5i (PNU31) Primera: 2.0 (TP12) Qashqai: 1.2 DIG-T, 1.5 dCi, 1.6 dCi, 2.0i, 1.6i, 2.0 dCi, 1.3 DIG-T, 1.7 dCi Qashqai+2: 1.6i, 2.0i Rogue Sport: 2.0i X-Trail: 2.0 dCi, 2.0i, 2.5i, 2.0D (DNT31), 2.0i (NT31), 2.0i (T31), 2.5i (TNT31), 2.2 dCi, 2.0 Turbo (PNT30), 2.2 Di Juke: 1.0 DIG-T NV300: 1.6 dCi |
Opel | Mokka: 1.4i Turbo, 1.6 CDTi, 1.6i, 1.7 CDTi, 1.8i Mokka X: 1.4i Turbo, 1.6 CDTi, 1.6i, 1.8i Vivaro: 1.6 BiTurbo CDTi, 1.6 CDTi, 1.5 D, 2.0 D Zafira Life: 1.5 D, 2.0 D Combo: 1.2 DIT, 1.5 D Grandland X: 1.6 THP |
Perodua | Nautica: 1.5i Aruz: 1.5i |
Peugeot | Expert: 1.6HDi 115, 1.6HDi 95, 2.0HDi 150, 1.5 BlueHDi, 2.0 BlueHDi, 2.0 HDi, 1.6 HDi Traveller: 1.6HDi 115, 1.6HDi 95, 2.0HDi 150, 2.0HDi 180, 1.5 BlueHDi, 2.0 BlueHDi 2008: 1.2 PureTech, 1.5 BlueHDi, e Partner: 1.2 PureTech, 1.5 BlueHDi, 1.6 BlueHDi Rifter: 1.2 PureTech, 1.5 BlueHDi |
Renault | Kadjar: 1.2 TCe, 1.5 dCi, 1.6 TCe, 1.6 dCi, 1.3 TCe, 1.7 dCi Kaptur: 1.6i, 2.0i Trafic: 1.6 dCi 120, 1.6 dCi 125, 1.6 dCi 140, 1.6 dCi 145, 1.6 dCi 95, 1.6 dCi, 2.0 dCi Captur: 1.0 TCe, 1.3 TCe, 1.3 TCe FAP, 1.5 Blue dCi, 1.6 E-TECH Duster: 1.5 dCi, 1.6, 1.6i Duster Oroch: 1.6i Arkana: 1.3 TCe, 1.6i |
Subaru | Forester: 2.0i (DBA-SH5), 2.0i (DBA-SHJ) Legacy Outback: 2.5i (CBA-BP9) |
Suzuki | Escudo: 1.6 (GF-TA02W), 1.6 (E-TA01R), 1.6 (E-TD01W), 2.0 (E-TA51W), 2.0 (E-TD51W), 2.0D (KD-TD31W), 2.0 (E-TA11W), 2.0 (E-TD11W), 2.0D (KD-TA31W) Grand Vitara: 1.6i |
Toyota | Alphard: 2.4 VVT-i, 3.5 VVT-i, 2.4 VVT-i (ANH20W), 3.5 VVT-i (GGH20W) C-HR: 1.2 Turbo, 1.8, 1.2 Turbo (DBA-NGX50), 1.8 (DAA-ZYX10), 1.8 (6AA-ZYX11), 1.2 Turbo (DBA-NGX10), 1.2 Turbo (3BA-NGX10), 2.0 Estima: 2.4 (DAA-AHR20W), 2.4i (DBA-ACR55W), 3.5i (DBA-GSR55W) Proace: 1.6 D-4D, 2.0 D-4D, 1.5 D-4D Proace Verso: 1.6 D-4D, 2.0 D-4D, 1.5 D-4D Vellfire: 2.4 VVT-i (ANH20W), 3.5 VVT-i (GGH20W) Proace City Verso: 1.5 BlueHDi, 1.2 PureTech Proace City: 1.5 BlueHDi, 1.2 PureTech Izoa: EV, 2.0i Corolla Cross: 1.8 Rush: 1.5 VVT-i |
Vauxhall | Mokka: 1.4i Turbo, 1.6 CDTi, 1.6i, 1.7 CDTi, 1.8i Mokka X: 1.4i Turbo, 1.6 CDTi, 1.6i Vivaro: 1.6 CDTi, 1.6 CDTi BiTurbo, 1.5 D, 2.0 D Vivaro Life: 1.5 D, 2.0 D Combo: 1.2 DIT, 1.5 D Combo Cargo: 1.5 D Combo Life: 1.2 DIT, 1.5 D |
Venucia | T70: 1.4T, 1.6i, 2.0i T60: 1.6i, EV T90: 2.0i |
Volkswagen | California: 2.0TDi, 2.0TSi, 2.0BiTDi, 1.9TDi, 2.5TDi Caravelle: 2.0TDi, 2.0TSi, 2.0BiTDi, 2.0i, 1.9TDi, 2.5TDi, 3.2i Multivan: 2.0BiTDi, 2.0TDi, 2.0TSi, 2.0i, 1.9TDi, 2.5TDi, 3.2i Tiguan: 1.4TSi, 2.0TSi, 1.8TSi, 2.0TDi, 1.4TSi (DBA-5NCTH), 2.0TSi (ABA-5NCCZ), 2.0TFSi, 2.0TFSi (ABA-5NCAW), 1.4 TSi Transporter: 2.0TDi, 2.0TSi, 2.0BiTDi, 2.5TSi, 2.0i, 1.9TDi, 2.5TDi, 3.2i, 2.0 TDi |
Volvo | XC70: 2.4D5, 2.5T, 2.0T, 2.4T |
Ram | 1000: 1.8 e.TorQ |
Holden | Trax: 1.4T, 1.8i |
Dacia | Duster: 1.0 Eco-G, 1.0 TCe, 1.3 TCe, 1.5 Blue dCi |
Lexus | UX: UX200, UX300e, UX200 (6BA-MZAA10), UX250h (6AA-MZAH10), UX250h (6AA-MZAH15), UX260h |
Renault Samsung | XM3: 1.4 TCe, 1.6 GTe |
FAW | Besturn X80: 2.0i, 1.8T |
DS | DS 3 Crossback: 1.2 PureTech, 1.5 BlueHDi, EV, 1.2 PureTech (3BA-D34HN05) |
JAC | Refine M4: 2.0CTI |