Идеально поведение на скорости на сухом асфальте и в поворотах. Аквапланирование в пределах нормы - в колее вода когда планирует, но по прямой :)
Менял и не раз уже эту шину, за 5 лет 3 колеса выбили, то шишка, то рвется на пустом месте, то ещё какой бред. Первый раз в жизни такое, раньше не было ни на одной марке такого
Не советую модель эту. Сразу понятно почему её в салоне в подарок дали - дешевка.
Недорогая.
Шум. Жесткая.
Машина Аутлендер Икс-эль. После тихой зимней Марангони машина превратилась во взлетающий боинг. Может быть это из-за того, что брал не новую, но такое гудение не встречал даже на нашем Кордианте. Был настолько разочарован, что еле сдержался, чтобы не выкинуть и разорится на новую, даже китайскую. Вообщем, не советую даже рассматривать тем, кто заботится о своих нервах. В плане держака пока ничего сказать не могу, но уверен, что гонять на ней не буду. Докатаю спокойно сезон и выкину.
Эта резина откатала 75тысяч км. Хорошая управляемость на высоких скоростях. Жестковата, Но того стоит.
Жесткость, шумность
Стояли на авто с салона.Размер 195/55/15 Отличные шины. Шесть сезонов до меток. Эксплуатация понедельник-Пятница город, в выходные на дачу (250 км по м4). Частенько езжу в Рязанскую губернию к родне в гости. Так что опыт эксплуатации на дорогах с разным покрытием (точнее на дорогах на асфальтом разного качества). За шесть сезонов ни разу не посещал шиномонтаж. Ловил саморезы, замечал только при сезонной переобувке. Вытаскивал без последствий. Ни одной грыжи, пореза. Хотя проездил все время реконструкции м4. Боковины как броня т-34. Так как машина первая опыта ни какого пару раз залетал в ямы. Все нормуль.
Шумная. Шум почти такой же как на зимней. Зимняя резина бриджстоун айс Крузер 7000. Но это из за отсутствия нормальной шумки. Авто Шкода Фабия. Склонна к аквапланированию. В первый же год влетел на мокрый участок после поливайки, был не приятно удивлен потерей сверления с дорогой. Видим лужу сбрасываем заранее скорость.
Дубеет при температуре ниже 7-5 градусов. Если погода сухая начинает работать после прогрева. В дождь надо быть осторожней при таких температурах. Я обычно при +5 переобуваюсь на зиму. Шины отличные взял бы снова но цена кусается.
Штатка на Тигуане 235/55/17. Как по мне так тихие шины, по хорошему асфальту как по рельсам, в дождь на прогретой шине гуд. Приходилось ездить на них и по лесу, но жалко было, думал кранты покрышкам будет, но нет. Очень крепкая. С фрагментом от ножа в шине на сквозь 200 км проехал без подкачки. Очень надежная шина.
По кочкам и плохим дорогам ощущения не очень, всегда кажется вот вот и лопнет, либо шина, либо подвеска. Требует прогрева для раскрытия качеств и езды по мокрой трассе, прям как на формуле 1. При понижении температуры ниже +10 лучше использовать другие шины
Выручали много раз. Надежная шина для лета. При прогреве ведёт себя идеально и очень тихо. Резюме - для трассы и гонок лучше не придумаешь, для города и вылазок на природу нужны другие шины. Своё предназначение и название оправдывают на 10 баллов
5-я BMW Очень хорошо держит дорогу на больших скоростях, по немецкому автобану в полной загрузке 200км/ч в течении нескольких часов, жесткая выступающая боковина для наших бордюров и выбоин супер гуд , лучшая за последние мои 20 лет вождения , мокрый асфальт на большой скорости 150- 200 тоже не проблема . Проездил 3 сезона на б/у , около 60 т.км
Шумновата
Сцепление на асфальте. Низкий износ. Крепкие (за 2 сезона по дорогам Саратова пробоев нет).
Эксплуатация только до +5С, ниже как на льду санки. По грязи не едет совсем, мокрую траву тоже лучше объезжать. Переобуваться лучше заранее.
Резине 2 сезона. Машина едет как по рельсам. В поворотах держит по-моему на любой скорости. Тронуться с пробуксовкой у меня не получалось, до этого был Мишлен, при трогании бывали пробуксовки. За два года износа почти нет.
на сухом идеально гладком асфальте ведет себя хорошо, в том числе в поворотах.
шишки, в колее бросает в стороны, аквапланирует как серфингист
Не приспособлена для езды на наших дорогах. Я живу в СПб. Размерность 205/45 R17 Runflat. Стояли с салона на MINI Cooper. Очень скоро на свежем колесе выдавило шишку. В колее даже небольшой, кидает, хотя нет, прям шваркает в стороны. В дождь к луже даже небольшой, если никак ее не объехать, лучше подъезжать на минимальной скорости, иначе поедете в незапланированном направлении. А если еще и колея в дождь, держитесь от нее в подальше. А лучше держитесь в стороне от этих покрышек и купите себе другие.
Хорошо держит дорогу,никуда не уносит.
Шум очень зависит от шероховатости асфальта. В колее приходится подруливать. Даже на стертой резине на скоростях 80-100км/час не было "аквапланирования" (быстрее в дождь не езжу)
Размер 205/55/16. Производство Япония. Досталась с авто .Скорее всего штатная на Toyota Corolla 11г. ,так как и резина 11г. Общий пробег авто 110 тыс.км. (Мой на них 1,5 сезона-20 тыс.км по Москве, МО ,М4). Одна покрышка стерлась до меток быстрее остальных на 2мм,а так бы еще тыс. 10 в спокойном режиме можно было бы проездить). Проколов ,грыж не было.
Отлично держит прямую, не боится затяжных волнообразных дуг на скорости, великолепное сопротивление аквапланированию, высокая износостойкость.
Жесткие, шумноватые.
Размер 175/70/R14, на машине VW Polo Hatch, как будто сами ваговцы делали, машина рулится на УРА. Да, немного жестковаты, не могу сказать что равнодушны к стыкам и неровностям дорожного покрытия, но! Использую 6 сезон (!), общий пробег перевалил на данных покрышках за 60 тыс. Протектора до индикатора износа еще 2мм! Обязательно возьму еще такие же.
Стояла штатная на Тигуане 235/55/17. Жесткая, шумная резина, каждый стык -шлепок. Сменил после 2-х сезонов. Управление и контроль в поворотах-хорошо. Но про комфорт забудьте.
Износостойкость - 8 сезонов. На это лето буду брать новые. Возьму эти же. от добра добра не ищу.
Лично для меня нет. 1. Почти все пишут про шумность, но по мне - это придирки (а точнее - навязанные рекламой и всякими автоэкспертами стереотипы). Что, кто-то оглох от их чуть более громкого шуршания? 2.Невозможность (а точнее - нежелательность) эксплуатации в период преднулевых температур.По сухой дороге - без проблем, но если чуть ледок или при +1-2 дождик - могут подвести, если забудешь включить голову. Все-таки слики.
Сразу оговорюсь про 8 сезонов - у меня королла. Не фанат гонок, да и машина не гоночная. Улетать со светофора и оттормаживаться в пол не люблю (но если надо - затормозят нормально). Машина пришла на этой резине из Японии в конце 2007 года. До сих пор не менял, так как всё было в порядке. Машина ездит без проблем, резина - тоже. Пробег 268 тыс.км (летний - примерно 180 тыс.). За это время три прокола прямых, ни одного бокового пореза (хотя по отметинам на внешнем слое с боков видно, что ситуации были, но шины выдержали). Однако, ничего вечного не бывает, даже если оно резиновое. Осенью 2015, когда перекидывал колеса, увидел на одной шине трещины на борту и просвечивающий в них корд. На остальных колесах - нет, но решил, что все-таки пора менять. Брать буду такие же, так как меня лично они всем устраивают. Про вышеназванные недостатки. 1. Летняя резина может быть мягкой и потому тихой, но при этом быстрее стирается (логично с точки зрения физики). Резина может быть жесткой для противостояния износу, но при этом она будет шуметь (физика этого тоже понятна). Остальное - промежуточные варианты сочетания этих двух качеств. Чудес не бывает и Нокиан вам это недавно подтвердили. Поэтому выбирайте между тишиной и долговечностью и не ждите чуда. 2.Попадал два раза в такие ситуации: при температуре +2 пошел мелкий снежок и подул ветер. Дорога, конечно, стала покрываться ледяной пленкой. Машина стала неуправляемой на скорости свыше 5 км/ч. Так домой и ехал. При температуре +2-3 дорогоа тоже была влажная (то-ли туман то-ли дорожники полили. Но меня начало сносить при повороте на эстакаду МКАД на скорости где-то 40 км/ч. Успел сбросить и не прижаться к отбойнику. Это было 6 лет назад. После этого стал переобуваться к этому времени и проблем больше не возникало. Удачи всем. Кстати, замняя мишлен-икс-айс тоже уже 9 сезон откатал. Нешипованная
Пишу про 225/60/18 Japan.По трассе и дорогам супер, езжу быстро в повортах держит замечательно, за 40 т. км. пробега ни одной грыжи, аквапланирование никогда, с учетом что надо малек следить за дорогой, а не в носу ковырять мобильником, колея как по рельсам выход из колеи и заход на 120 км в час по барабану. Здесь некоторые пишут, что колею не держит, поверьте моему 30 летнему стажу, что колею не сама резина не держит как правило, а ширина профиля резины и ваш авто с убитой подвеской, рулевой или не выставленым сход развалом. А еще есть такое понятия в тех характеристиках авто, как ширина колеи, тоже очень важный параметр.
По шуму нормально, но есть модели по тише. Если на даче грязь, а у вас не полный привод, то выбирайте протектор другой.
Резина для трассы по моему мнению достойная, цена немного высокая, с другой стороны дешевое как правило выходит боком.
Не обнаружил
Дорогу не держит, шумная, высокая степень износа
Все положительные отзывы, исключительно, от людей использующих резину 14-16 радиуса и на автомобилях с разгоном 20+ секунд до 100... На мой взгляд, крайне сложно оценить шины (или даже отличить их от каких-либо других) в условиях "ватной" эксплуатации. Отъездил 1 сезон. Стояли на fx50 265/45/21. Стоковый вариант. Аналогов по размеру нет, кроме Нокиана (который по отзывам лучше не показался). Резина очень шумная (согласен, что шумоизрляция на FXах - не ахти, но не до такой степени), после 80км/ч люди, разговаривающие с тобой по телефону (не на громкой связи), просят закрыть, и без того закрытое, окно. Никаких выдающихся сцепных с дорожным покрытием свойств я не обнаружил. Всё очень посредственно. Стирается с невероятной скоростью. За один сезон полный износ двух комплектов задних и одного комплекта передних колес. Просто при активной эксплуатации, без дрифта. Резину эту не советую никому!!! Сам использовал от безысходности.
Хорошо держит дорогу на мокром и сухом асфальте,достаточно живучая
В Московском регионе цена явно завышена ,в калие рыскает
Пользовал сию резину на переднеприводном авто R15.Манера езды по настроению.Прогнозируемо рулится,торможение по сухому и мокрому отличное.Не любит колейностьЗа 4 лета примерно 45000км укатал полностью.Грыж не ловил.Сам бы не купил ,но если уже стоит на авто ,то пойдет....
Резина как резина.
Жесткая, шумная. В дождь при 50% износе начинает плыть. Колею не особо любит, кидает. Изнашивается средне.
Решил сменить, не дожидась полного износа. Пока в кого-нибудь не приехал.
Очень приличная резина. Поставщиком охарактеризована как "конвейерная", т.е. на большинстве машин ставится прямо на заводе. Поставлена на замену более узкой штатной на автомобиль HONDA Jazz. Размерность 185/60 R14. Проездил в общей сложности на ней 4 года (4 сезона). Изначально на автомобиль в соответствии с рекоммендациями производителя была установлена резина с размерностью 175/65, при этом машину дико кренило при поворотах, качало как в лодке и любый маневры на скорости больше 100 км в час проходили с замиранием сердца. Было принято решение поменять штатную резину на размер 185 и более низки профиль 60 вместо 65 - и о чудо! Машино стало неузнать, "влипает" в трассу, на поворотах не кренится, тормозит отлично. Не скажу что я большой специалсит по колесам, но до этого был опыт использования колес Barum Brilliantis на другом автомобиле втом-же размере, разница ощутима и по сцеплению и по шумности. Вобщем отличный вариант за свои деньги. Удивительно кстати как много негативных отзывов на резину того же Данлоп LM703 и Touring. Видимо все-таки выбор был правильным.
Может кому-то показаться шумноватой на грубом асфальте, но меня устраивает. Плохое сцепление при низких температурах (ну не липучка все таки). На морозе действительно дубеет. Хотя пару раз поподал на заморозки ранним осенним утром - при резком торможении конечно едешь как на коньках, но если избегать их, то впринципе перемещаться на ней можно. Рожает при сильных ударах.
В первый-же сезон неуспев проездить лето с разницой в неделю получил две грыжи. В обоих случаях виноват сам - неуглядел. Сначала левым колесом попал в открытый люк, затем правым в яму глубиной 10 см на шоссе на скоорости больше 100, пришлось заказывать еще пару новых колес. После чего новые были установлены на перед, а на задней оси остались проездившие сезон. В результате проездил еще 3 сезона и только в конце этого года паркуясь у дома плотно притерся к паребрику и получил боковой разрыв заднего правого колеса (самого старого), что уже видимо явилось причиной физической изношенности колеса. Протектор на передних кстати по прежнему высокий (многие пишут что следствие жесткости - износостойкость, видимо так и есть). При чем, до маркера износа на передних колесах осталось еще миллиметра 3 по глубине, т.е. колеса могу проездить еще как минимум пару сезонов, что является безусловным плюсом. Учитывая, что я иногда гоняю, это дейтствиельно хорший износ, кстати, на перекрестке неоднократно пытался газануть с прокруткой (с пониженной скорости на вариаторе) ни разу не получилось - тоже показатель хорошего сцепления. Еще кстати заметил по отзывам, что эту резину чаще хвалят на легких маленьких машинах как у меня и наоборот ругают на машинах побольше типа паркетников и прочих. Это тоже сколнило меня к мысли, что это скорее всего резина для легковушек, а не для джипов.
Хорошо держит дорогу на скорости на ровном асфальте
При температуре меньше 0 градусов дубеет, ездить нельзя. СОВСЕМ НЕЛЬЗЯ! Если снег то настоящие коньки!
машина VW polo sedan. 195/55/R15. (85H) Странно. что мало пишут как дубеет на морозе. И судя по отзывам резина для легких машин.
износостойкость
шумность
Стоит штатная на Тигуане в размерности 235/55/17. Не сильно боится колейности. В дождь держит на 3-ку, но надо понимать, что не бывает водяных шин - это ж не лодка)) Довольно таки жесткая, в следствии чего износостойкая. Ездил в Европу - когда прогреется - держак на сухом асфальте даже очень не плох. Давка была 2,5 - перед, 2,7 - зад (груженый). Короче, если бесплатно - то пойдет, сам бы не купил на замену. Для города и плохой дороги самое то - не убьешь. Для зажигалки - не пойдет, либо сильно прогревать.
Dunlop SP Sport 01 225/50 R17 - вроде неплохо держит дорогу на асфальте, на хорошем асфальте.
Шины только для городской езды и хороших дорог на тарссе. Второй самый ужасный недостаток - постоянно рожает.
Шины только для городской езды и хороших дорог. Чуть съехал с дороги в дождик на травку и глинистую почву, сразу сел и это на полном то приводе практически на ровном месте..... :(. Второй самый ужасный недостаток - в прошлом году вылезло 2 грыжи (на 2-ой сезон), выбросил эти колёса, купил 2 б/у, думал сезон/два отъезжу, сменю комплект, но не тут то было, первая же дальняя поездка в этом году (начало 3 сезона) по хорошим и не очень дорогам и опять 2 грыжи - одна на родном, другая на б/у колесе, причем в конкретные ямы не влетал, давление качал как надо и перепроверял перед каждой серьёзной поездкой. Никогда больше не куплю такие. Хотя, возможно это относится только к моему типоразмеру 225/50 R17?
Отличное сцепление на мокром и сухом асфальте. Отличный тормозной путь. Руль становится очень информативным. Хорошая управляемость для такого профиля - сравнимо с низкопрофильной резиной.
Руль становится тяжёлым. На руле чувствуется неровность дороги (руль уводит при попадании в колею).
Купил на смену Dunlop LeMan 703 195/60 R15. Очень понравилось сцепление. Если 703-е я мог пустить в букс при переключении на 2-ю передачу, то с этой резиной такого не получается. Сегодня влетел в довольно глубокую лужу (в городе сильный дождь прошёл) на 80 - аквапланирование не поймал.
Надёжная
Жесткая, шумная, в колее не управляемая.стоят как штатные на фольксваген тигуан 235.55.17
жесткая боковина резина несколько больше своих заявленных размеров и по ширине и по высоте
Колея!!!
Dunlop SP Sport 01 225/50 R17 94Y не RunFlat, обычная Поведение резины во многом зависит от автомобиля! BMW X1 - по колее швыряет как то самое по проруби... переобул резину на Peugeot 3008 - все прекрасно и замечательно, колейность не чувствуется! А в остальном вполне приличная резина, и я бы не сказал что шумная...
Хорошо держит дорогу, управляемость отличная, по городу езжу управляя одной рукой)
нет
взял с покупкой машины у первого хозяина, нареканий нет, пробег 65 000 износ маленький, дорогу держит хорошо, аквапланирование тоже нормально. машина lancer x
Только что крепкая, не боится бордюров и ям.
Управляемость не сказать что "АХ" но и не сносит. Шумная, жесткая, дорогая.
Шла штатом с VW Polo Sedan, пройдя на ней 30000 км, есть огромное желание сменить на следующий сезон. Резина больше подойдет гонщикам, а не любителям спокойной езды.
износостойкость, управляемость
шумность, требует прогрева
Стояла в заводской комплектации на Королле, производство - Япония. По износостойкости отозваться только положительно. За 5 лет, 65000 пробега (вместе с зимней резиной), небольшой видимый износ по краям протектора, а так еще ездить и ездить, так и продал машину на штатной резине. На бордюр заскакивал, уворачиваясь от столкновения - на шинах ноль эмоций. Был всего один прокол, саморез, с которым я проездил более 2тыс. км, когда шляпка стерлась, колесо перестало держать давление. Это лучшая оценка их прочности и износостойкости. Одно время я заметил, что-то вроде грыжи на одном колесе, потом забыл про нее, и уже не смог снова ее найти. В плане комфорта резина меня не очень устраивала. Т.к. Королла не располагает к динамичной езде, оставалось рассчитывать на комфорт, которого с пакетом для плохих дорог, вкупе с этими шинами было не очень много. Жестко отрабатывает неровности, на "шершавом" асфальте появлялись вибрации, вплоть до тряски салонного зеркала. При определенной скорости 30-40 км, появлялся гул, который быстро проходил с повышением или понижением скорости. Что касается управляемости, то могу оценить все только положительно. Придавала хоть какие-то спортивные нотки размеренной управляемости Короллы. Четко держала прямую, хотя так же передавалась небольшая колейность, чего на мягкой зимней резине не было. Но это меня не пугало. Еще хотелось бы отметить невозможность ездить по первому выпавшему снегу. В сравнении с другими летними шинами, Dunlop ведет себя очень опасно в таких условиях, хотя это и не является прямым недостатком. Если прогреть шины пробуксовкой, то становится терпимо. Но все равно нужно быть осторожнее.
Цепкая; пробег на ней около 10000 км - протектор пока в норме; ездил до 0 градусов - вроде нормально держится, потом переобул на зимнюю...
Шумновата. Хотя - это, наверное, больше заслуга плохой шумоизоляции арок ;)
стоит на тойоте королле,размер 205.55.16.шины японские резина с завода тормозит не плохо управление отличное езжу по бетонке проехал 40 тысяч км не одной грыжи нет. доволен пака.
минус один очень сильно шумят!!!.
может дело в размерах разный размер шин ведет себя по разному.
хорошая по скоростным характеристикам, устойчивая, хорошо держит дорогу на любом покрытии
шумная, быстро изнашивается
одна их лучших на рынке
Отлично проходят повороты на большой скорости
Расход топлива +1,5/100км, потеря мощности, в колее машина просто не управляемая, в левом ряду по МКАДу больше не езжу боюсь отлететь в отбойник, тормозить начинают только в теплую погоду, чуть шумноваты.
Это не самые плохие шины, они подойдут для хороших авто с мягкой подвеской, если вы любитель погонять по хорошему шоссе они как раз подойдут. Из-за жесткости чувствуешь каждый камушек, каждый дорожных стык, после маленькой кочки можно подлететь, у меня от вибрации вылетает номер. Думайте сами p.s. У меня runflat
Гарантийный срок эксплуатации шин составляет 1 год.
НАША ГАРАНТИЯ
В случае выявления явного, визуально заметного заводского брака мы меняем некачественную шину в течение одного-двух дней после приобретения.
Как убедиться, что товар качественный и пригоден для эксплуатации
При соблюдении вышеперечисленного мы заменим некондиционные шины быстро и без дополнительных условий.
Важно: Шины со следами движения по дороге являются бывшими в употреблении и не подлежат возврату или обмену, кроме случаев наличия заводского брака.
ГАРАНТИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
Если в процессе эксплуатации проявится скрытый заводской брак, тогда:
Обмен и возврат
Обмен и возврат шин и колесных дисков возможен при условии отсутствия следов эксплуатации в течение 2-х недель с момента приобретения. При этом транспортные расходы на обмен и возврат несет покупатель.
Полный текст гарантийных условий читайте здесь.
Адрес шиномонтажа: Москва, ул. Горбунова, 12к2с5.
Купившим комплект шин и дисков - шиномонтаж бесплатно!
Подробнее смотрите на странице Шиномонтаж.
BMW | X3: sDrive20i, xDrive20d, xDrive20i, xDrive25d, xDrive30d, xDrive30i, sDrive30i, xDrive30e, xDrive20d (LDA-TX20), xDrive20i (3BA-TY20), xDrive25i, xDrive28i X4: xDrive30i, xDrive20d, xDrive20i, xDrive30d, xDrive30i (3BA-2V20), xDrive25i |
BYD | Song: 1.5T, 2.0T, EV, 1.5, 1.5Ti, 1.5Ti DM, EV500 Song Pro: 1.5Ti, 1.5Ti DM, EV |
Buick | Envision: 2.0i Turbo, 2.5i, 2.0 Turbo |
Chery | Tiggo 5: 1.5T Tiggo 7: 1.5TCI, 1.5T DCT, 1.5T MT, 1.5T, 2.0i, 1.6TGDI |
Chevrolet | Equinox: 1.5i Turbo, 1.6 TD, 2.0i Turbo |
Chrysler | 300: 3.6i RWD, 5.7i, 3.6i, 2.7i, 3.5i, 3.5i AWD, 5.7i AWD 300C: 5.7i, 3.6i, 3.0D, 3.5i, 5.7i AWD Town & Country: 3.6i Voyager: 2.8CRDi, 3.8i |
Dodge | Charger: 3.6i Pursuit, 5.7i Pursuit, 5.7i Pursuit AWD Grand Caravan: 3.6i, 3.8i Journey: 2.4i, 2.7i, 2.0TD Magnum: 5.7i |
Dongfeng | AX7: 1.4T, 1.6T, 2.0, 2.3, 2.0i MX5: 1.4T, 2.0 |
Fiat | Freemont: 2.0TD Toro: 2.0TD, 2.0D |
Ford | Freestyle: 3.0i Taurus X: 3.5Ti Escape: 1.5 EcoBoost, 2.0 EcoBoost, 2.5 Kuga: 1.5 EcoBlue, 1.5 EcoBoost, 2.0 EcoBlue, 2.0 EcoBlue mHEV, 2.5 Duratec PHEV |
GMC | Terrain: 1.5T, 1.6TD, 2.0T, 2.4i |
Geely | Boyue: 1.8T, 2.0i, 1.8TD, 1.8TD DCT Atlas: 1.8T, 2.0i, 2.4i Vision SUV: 1.4T, 1.8i Vision X6: 1.4T Emgrand X7: 2.0i |
Holden | Equinox: 1.5T, 1.6TD, 2.0T |
Honda | Accord Crosstour: 3.5i CR-V: 1.6D, 1.6D 4WD, 2.0i, 2.0i-VTEC, 2.4i, 2.4i (DBA-RM4), 2.2D, 2.2 i-DTEC, 2.4 (DBA-RE3), 2.4 (DBA-RE4), 2.2 i-CTDi Crosstour: 2.4i, 3.5i |
Jeep | Cherokee: 2.0 Turbo 4WD, 3.2i 4WD, 2.4i 4WD, 2.0I 2WD, 2.0T 2WD, 2.0T 4WD |
Lancia | Voyager: 2.8CRD |
Lexus | NX: NX300, NX300h, NX200 (ZGZ10), NX300 (AYZ15), NX300h (AYZ15), NX300 (DBA-AGZ10), NX300 (DBA-AGZ15), NX300h (DAA-AYZ10), NX300h (DAA-AYZ15), NX Turbo, NX200t (AGZ15), NX200t (DBA-AGZ10), NX200t (DBA-AGZ15), NX200t, NX Hybrid, NX200 RX: RX300 |
Maruti | Grand Vitara: 2.4 |
Mazda | CX-5: 2.0i, 2.2D, 2.0i (DBA-KEEFW), 2.2 D (LDA-KE2AW), 2.2 D (LDA-KE2FW), 2.5i (DBA-KE5AW), 2.5i, 2.0C (DBA-KEEFW), 2.0S (DBA-KEEFW), 2.2XD (LDA-KE2AW), 2.2XD (LDA-KE2FW), 2.5S (DBA-KE5AW), 2.0i 2WD, 2.0S (DBA-KEEAW), 2.0i 4WD, 2.0i (6BA-KFEP), 2.2D (3DA-KF2P), 2.5i 4WD (6BA-KF5P) |
Nissan | Rogue: 2.5i, 2.0 X-Trail: 1.6 DIG-T, 1.6 dCi, 2.0 dCi, 2.0 (DAA-HNT32), 2.0 (DAA-HT32), 2.0i (DBA-NT32), 2.0i (DBA-T32), 2.0i, 2.5i, 1.3 DIG-T, 1.7 dCi |
Ram | C/V Tradesman: 3.0D 1000: 2.0 MultiJet |
Renault | Koleos: 1.6 dCi 130, 2.0 dCi 175, 2.0i, 2.5i, 1.8 dCi, 2.0 dCi |
Subaru | Legacy Outback: 2.5i (DBA-BS9) Outback: 2.5i, 3.6i, 2.5i (DBA-BS9), 2.0D, 2.4T |
Suzuki | Escudo: 2.4i (CBA-TDA4W), 3.2i (CBA-TDB4W), 2.0i (CBA-TD54W), 2.7i (CBA-TD94W), 1.6i (CBA-TA74W) Grand Nomade: 2.4i, 2.0i Grand Vitara: 2.4i, 1.6i, 2.0i, 1.9DDiS, 3.2i, 2.7i |
Toyota | RAV4: 2.0 VVT-i, 2.5 VVT-i, 2.5 4WD, 2.5 2WD, 2.5 (6AA-AXAH54), 2.5 (6AA-AXAH52), 2.0 VVT-iE (6BA-MXAA54), 2.0 VVT-iE (6BA-MXAA52), 2.5 RAV4 Prime: 2.5 RAV4 Plug-in: 2.5 PHV (6LA-AXAP54), 2.5 Harrier: 2.5 (6AA-AXUH85), 2.5 (6AA-AXUH80), 2.0i (6BA-MXUA85) |
Proton | X70: 1.8 TGDi |
Renault Samsung | QM6: 1.7 dCi, 2.0 GDe, 2.0 LPe, 2.0 dCi |
Lincoln | Corsair: 2.0T, 2.3T |
Changan | CS75: 1.8T, 1.5T, 1.5T PHEV CS75 Plus: 1.5T, 2.0T |