Хорошо гребёт в снег, кашу на дороге (мягкая + протектор); очень прочная боковина; хорошо держит на дороге с водой
На сухом асфальте при должной + температуре управляемость становится на 3 с натяжкой! + к тому же шумит сильно
В общем эта резина только для снежных зим! На снегу управляемость на 5+, в кашу едет отлично, дорогу держит хорошо. Забирается на снежную горку хорошо благодаря протектору. Катаюсь уже второй сезон. Единственный минус - это то, что в сухую погоду при + температуре на сухом осфальте есть возможность улететь с дороги. Управляемость снижается в разы. К примеру, живу в Крыму, серпантины, горы, температура за бортом +12 и вышеперечисленные условия, иду на обгон 130 км/ч и несильно затяжной поворот на трассе, итог: свист резины, зад начинает заносить в повороте. Сухой асфальт при скорости более 100 км/ч на трассе держит очень плохо. Зимой ездил на Ай_Петри, где только кроссовер нужен чтобы туда заехать, но на своём седане и на этой резине спокойной зашла) Советую покупать
цена-качество оптимальное! малошумная. отлично гребет по снегу. мягкая.
сильно влияет на разгон,соответственно повышенный расход.
ударил мороз и не дождавшись ЗП поехал а магазин за резиной на рабочие авто. бюджет был сильно ограничен и долго мучаясь решил все таки взять координат липучку,ведь все вокруг пугали нашей резиной… Вот выезжаю с монтажи и Оо..,чудо. Машина гребет отлично,торможения на уровне, управляемость в городе по каше отл! единственный минус это разгон,как с прицепом но не надо забывать ,что это зимняя резина. По трассе:если есть асфальтовая колея (думаю вы поняли о чем я) то плавает авто. выше 100км/ч тоже не рекомендовал бы на ней,но у меня внедорожник на некопилите и на 120км/ч тоже как корабль… Итог:если вы в основном ездите по городу где не совсем добросовестно чистят дороги (а это все регионы кроме Москвы) то рекомендую,свои деньги оправдывает на 100%. был приятно удивлен
понравился протектор и цена
нет курсовой устойчивости
не покупайте это только для езды в 60км час
при температуре +6носит более60 км
относительно не дорогая, крепкая и в тоже время мягкая!
не обнаружил)
Проездил на такой резине всю зиму! и каша и снег и гололёд. По снегу и каше тянет нормально, трассу держит. Ехал один раз по чистому льду - страшновато, но на такой дороге на шипах ещё хуже! на другую машину взял ещё такую резину, зимой протестируем!
малошумная хорошо роет снег мягкая отходила 4 сезона надо очень сильно влететь чтоб получить небольшую грыжу
на 5-й сезон просто порвался корд. без ям и порезов, боковая трещина которую на спущенном колесе даже не видно, под самым ободом. пришлось докупать новое колесо.
дешево и хорошо. Сравнивать есть с чем. Не вижу отличий от импортных зимних. Докатываю второй комплект, были ещё летние Спорт 2. Оба доработали до глубокого износа, кроме одного колеса. Не вижу причин не купить снова, хотя постоянно слышу комментарии в монтажках типа шины эти га*но, но если слушать этих ребят то надо каждый год покупать новую хакку и ездить исключительно пешком.
Цена
не понравилось качество резины: 1. балансируется плохо, по 50-60 грамм пришлось довешивать, с дисками было все ок. 2. на скорости выше 100 появляются вибрации, перепробовал несколько шиномонтажек - ничего не помогло(
не понимаю почему люди ставят такие оценки этой резине. обхожу теперь эту фирму стороной
тихая, дешевая
тяжёлая, дубовая
за такую цену , очень хороший товар. себе не куплю ни за что , на служебное авто в самый раз.
Рисунок протектора
Пластик при морозе
Резина предназначена для ошиповки .Т.к.стоит индекс Т.Для липучки нужно брать с индексом Q.R.S. Она липкая.Хорошо держит дорогу.Не шумит.И отрабатывает ВАШИ деньги.
Цена
Отвратительная устойчивость при околонулевой температуре
Покупал прошлой зимой в СПб, сезон выдался довольно тёплый минус 5 плюс 5. Если ездить по городу и не выше 80 км/ч, то всё нормально, никаких проблем не ощущается, если выехать на кольцевую и разогнаться выше 100 км/ч, то ездить просто страшно! Машина плывёт, при перестроениях и поворотах заносит, курсовой устойчивости вообще никакой, приходится подруливать постоянно. В итоге продал их и забыл как страшный сон!
Мягкая на холоде, вывозит из любой каши, износостойкая, цена
Плывет летом, но так и должно быть
Покупал на ладу бушную вместе со штамповками из расчета отъездить зиму. Поставил в сентябре, еще тепло было. Ехать сразу стало мягче, однако управляемость какая-то ватная, рулем вертишь, а машина едет прямо. Быстро привык и стало все равно. Дальше пришли холода и начались чудеса - с минусовой температурой резина резко поменялась в лучшую сторону, стало сильно мягче, комфортнее. По напрочь укатанному снегу торможу без проблем, не скользит, особенно когда нагреется. Зарывался пару раз на пузо в снегогрунт и снег - немного поковырял лопатой и выбрался сам. Вообще вывозит резина из любой каши, буксует, но прет. В итоге эксплуатируется круглый год, уже третий пошел, при этом износа нет. Не спускает на вазовских штамповках совсем.
На дороге авто ведет себя уверенно , в слякоть, лед, снег ( но у меня на авто электронный антибукс, курсовая устойчивость - они заметно стабильности придают ) .
ОЧЧЕНЬ плохо садятся на диск ( даже на новый ) , постоянно теряют давление .. и .... если упустил момент .... колесо разбортируется , со всеми вытекающими последствиями. Так вели ВСЕ 4 колеса на 4 новых дисках . Под конец зимы одно колеса почти убилось ( надо ставить камеру .... чтобы хоть както еще послужило \ протектор хороший \ ) . В минусах - оплаты шиномантажей, балансировок, снять-поставить ....
В магазине , где брал колеса - хором ругались - что опять .... прибыл желающий сэкономить при покупке ((( У этого Кордианта - на заводе имеются резиновые шипы-усики ... как раз в месте прилегания покрышки к железному краю диска , и ... видима сама резина имеется повышенную жесткость . Изза этого все колеса постоянно травят давления ... со всеми вытекающими .... ((( Ко мне отнеслись с пониманием, изза того , что в магазине покупал и комплект новых дисков ( если бы были свои старые диски - все работы .... опачивал бы сам ). От того что травят давление - сначало - все колеса поставили на черную липкую мастику ..... Травить продолжили . Потом - вручную сбрили черные резиновые усы - в месте контактов с диском .... Травление продолжилось в одном колесе. В дороге ( и у дома ) - когда выходишь - и колесо - лепешка - за свой счет делал. Чем столько мучений и потерь денег нести - проще купить резину стабильней и дороже. В магазине при этом отметили - что все региональные менеджеры Кордианта - на своих машинах - кордиант не надевают. На вопрос в лоб - они не доверяют ли своей продукции ? - отвечают - что фанатизм и патриотизм не надо смешивать !
Отличная резина для города и загородных дорог, оптимальное соотношение цены и качество от отечественного производителя. Специально искал нешип на Ховер. В грязи, сугробах и снежной каше гребет отлично , даже полный привод нет нужды включать
Очень трудно искал нужный мне размер 235/65/17 не шип. Пришлось покупать по 2 колеса в разных магазинах.
При выборе Китай не рассматривал, решил использовать нашего производителя. в ноябре поставил 2 колеса на зад "ховер" перед загородной поездкой в 400 км. по кругу. за бортом +8 при скорости 90 км/ч машину приходится ловить. Вернулся и поставил на переднюю ось. Впечатления только положительные. За период пользования лазил в грязь, глину, песок , сугробы гребет отлично. Не шумит.
для отечественного автопрома!
купил 2 колеса поставил назад, впереди летняя стоит (потому что в Крыму), машина начала плавать как холодец при малейшем повороте рулем!!! это капец!!!! ВАЗ 2109 отъездил зиму, меня в принципе устроило все особенно как она гребни сугробы. при плюсовой температуре лучше не эксплуатировать.
До зимы еще не добрался. Но чувствую в грязь и снег будет грести.
Дешевая и отличная
Купил новый комплект аз 7к всего, уже второй сезон пошел! Резина супер, надо по сугробам ехать - едет, надо на льду стартовать - стартует, надо боком поехать - едет. По всем параметрам устраивает! Для города самый отличный вариант.
отличное сцепление с дорогой,отлично идет по любому снегу ,накату,тихая,износостойкая.
нет.
На авто стоит уже 3 сезона,и все как новая 40 т.км. На другой машине стоит мишлен алпин а4,есть с чем сравнить.Polar sl по всем параметрам не уступает а по снегу гребет гораздо лучше. Как выше уже писали чтоб машина правильно ехала- 1.делайте регулировку моста. 2.Выбирайте правильно размер резины, например если производитель рекомендует для вашего авто размеры 195 и 185, то для зимы нужно ставить 185, наименьший рекомендованный .Если выбираете наибольший то это лыжи,машина будет плыть.
Не дорогая, мягкая, износостойкая, хорошее сцепление с дорогой.
при высоких морозах на голом льду может скользить, впрочем как любая липучка.
Отличная городская резина. Хорошо себя ведет на дороге, устойчивость, хорошее сцепление даже на мокрой и обледенелой дороге. Даже по рыхлому снегу отличная проходимость, ну если конечно в сугробы не лезть. Резина не дубеет в морозы. При высоких плюсах не катался, но примерно до + 5 отлично себя ведет, раскисания не замечал
Цена-Качество соответствует на все 100! Хороша на снежной каше, на рыхлом снегу и неплохо останавливаеться на мокром асфальте.
Не подходит для температуры выше +5 ( быстро стираеться )
Купил в августе 2011 года и вот уже четвёртую зиму ездию, очень доволен за такие деньги. Сначала стояла на Ваз-14 теперь на Калине. Всё устраевает.
Не шумная, мягкая, износостойкая, цена полностью оправдывает качество,очень хорошо балансируется!
Немножко пишет восьмёрку
Езжу третий сезон на этой резине, пробег примерно 25-30 000 км,износ не значительный, трассу на сухом, мокром(дождь) 100-140 км/ч, снежные перемёты держит на ура. В городе то же справляется отлично с кашей, рыхлым снегом, единственное на голом льду нужно быть по внимательней. Стоит на ВАЗ 2114
Ну если только не шумная
Плавает, дорогу НЕ держит, плохо гребет по снегу, про лед вообще молчу
легкодоступна, балансируется неплохо, грыжами не идёт, борта прочные,износ не велик(даже для постоянных буксов на асфальте).
нет курсовой устойчивости при разгоне и торможении на льду. чтобы пройти снежную кашу, нужно идти с пробуксовкой при постоянной тяге.
резина для любителей "из грязи князи", по сравнению с амтелами(нордмастер), нордманами и прочей гадастью- прёт много лучше. но! есть резина из нижнего ценового диапазона и получше...
Отличная, именно зимняя резина. По любому снегу прет,как на полном приводе, без дороги и без колеи, хотя в наличии только передний.
Никто никуда не плавает, как тут кто-то пишет, делайте сход-развал регулярно.
В недостатках писать не стал, т.к. резина зимняя, один сезон лень было "переобуваться", проездил на ней все лето, радости не было предела на рыбалке по грунтовке, спасала очень, в то время, как все вязли на "всесезонке" после дождя. К концу сезона заметил, что на ведущих колесах съел половину высоты протектора, -нечего по асфальту липучку тереть, она ведь настоящая зимняя. Очень доволен, к этой зиме куплю еще пару на ведущие. Предыдущие прошли три сезона и два лета, даже один раз на море сбегали по трассе и ничего, нормально.
Мало шумная, летний cordiant и то шумнее. По сухому и мокрому асфальту отлично. По укатаному снегу отлично, по рыхлому хорошо. Снежная каша отлично.
На льду в горку не тронешся. Сильный боковой снос при гололеде. При + температуре шины плавают.
Для мегаполисов до +5 отлично. Для трассы и облостных дорог не рекомендую.
Рыхлый снег, сухой либо мокрый от реагентов асфальт в минусовую погоду – отличное сцепление. Увеличения дорожного шума относительно летнего Мишлена нет. Сэкономил по сравнению с аналогичными брендовыми шинами порядка 3.5 тыр за комплект.
Чистый лёд, как и любая липучка, держит слабо, тут только шип.
Типоразмер 205/55-16, вес 9,8кг. Эксплуатация в основном город. Пишут «плывёт в плюсовую погоду»… ребята, эта зимняя липучка, если она не плывёт при плюсе – она задубеет в морозы. Тем более, особой плывучести на своём профиле до +7 не заметил. Резиной очень доволен! Уговаривать кого-либо брать эту модель не имею права, тем более есть и негативные отзывы. Стоит ли переплачивать за именитых собратьев решайте сами - вам ехать или шашечки?
Очень тихая, отличная управляемость по снегу, хорошо гребет
Машина плавает при плюсовых температурах
Поставил резину еще в октябре. При плюсовых температур и выше машина плавает. После снегопадов (вся дорога в снегу без асфальта) ездил по городу и трассе 100-120, уверенно держит дорогу, по ледяной трассе тоже все прогнозируемо. Но бывает во дворах остановишся на льду и без раскачки не тронешся.
Не высокая цена, хорошая резиновая смесь для зимы, хорошие сцепные свойства на снегу.
Сильно и резко разкисает при температуре чуть выше нуля.
Переобули чуть раньше, до натупления минусов, так как требовались дальние поездки по трассе. И сразу большое разочерование, днем при +8 шина вела себя крайне безобразно: по сухому асфальту вела себя как летняя на льду, при 90 км/ч реально было страшно ехать, требовала постоянно подруливать, машина все время виляла и ухадила с траектории, на резкие маневры почти не реагировала, изи за этого пришлось пролететь на скорости 70 км/ч по кирпичам- увернуться не удалось, но шины остались целы. Но похолодание с задержкой но все таки наступило, и шина резко преобразилась начиная от -5 ведет себя великолепно, в меру мягкая - хорошо скрывает неровности, асфальт после заморозков был как стекло - 1см чистого ровного льда, цепляется не плохо, хотя сильно не напрягали, на торможении АВС срабатыват крайне редко - чувствуется хорошее замедление без АВС, большого снега еще не было, но укатаные колеи уже есть, так что копает не плохо, лучше чем Близак ЛМ20 который был до Полара СЛ, хотя в остальном кроме преноса потепления шины почти эдентичны. Хотя есть некоторая хитрость, зимние шины берем чуть по уже летних, если летние 185/65/14 то на зиму 175/65/14. Пятно контакта меньше, давление на него остается прежнее - поверьте, это себя окупает. Полару СЛ можно поставить твердую 4, с оглядкой на плохую переносимость потепления.
Гарантийный срок эксплуатации шин составляет 1 год.
НАША ГАРАНТИЯ
В случае выявления явного, визуально заметного заводского брака мы меняем некачественную шину в течение одного-двух дней после приобретения.
Как убедиться, что товар качественный и пригоден для эксплуатации
При соблюдении вышеперечисленного мы заменим некондиционные шины быстро и без дополнительных условий.
Важно: Шины со следами движения по дороге являются бывшими в употреблении и не подлежат возврату или обмену, кроме случаев наличия заводского брака.
ГАРАНТИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
Если в процессе эксплуатации проявится скрытый заводской брак, тогда:
Обмен и возврат
Обмен и возврат шин и колесных дисков возможен при условии отсутствия следов эксплуатации в течение 2-х недель с момента приобретения. При этом транспортные расходы на обмен и возврат несет покупатель.
Полный текст гарантийных условий читайте здесь.
Адрес шиномонтажа: Москва, ул. Горбунова, 12к2с5.
Купившим комплект шин и дисков - шиномонтаж бесплатно!
Подробнее смотрите на странице Шиномонтаж.
Acura | MDX: 3.7i, 3.5i |
Audi | Q7: 3.0TDi, 4.2TDI |
BMW | X5: 25d, 30d, 35i, 40d, 40e, 50i, M50d, xDrive30i, xDrive35d, xDrive48i, 30i, 35d, 48i, ABA-FE30, ABA-FE48, 3.0d, 3.0sd, 3.0si, 4.8i, All trims, GH-FB44NA, 3.0i, 4.4i, GH-FB44N, GH-FB44, sDrive40i, xDrive40i, xDrive50i, xDrive25d, xDrive30d, xDrive40d, xDrive45e, xDrive35d (3DA-CV30S), xDrive45e (3LA-TA30) |
Chevrolet | Blazer: 4.3i |
Daewoo | Korando: 2.9D, 2.9TD, 3.2i Musso: 2.0, 2.3, 2.9D |
Dodge | Dakota: 3.7i, 3.9i, 2.5i Durango: 4.7i, 5.2i |
Ford | Endeavour: 2.5TDCi Everest: 2.5TDCi |
GMC | Safari: 4.3i Savana 1500: 5.0i Sierra 1500: 2WD |
Great Wall | Hover: 2.4i, 2.8 TD |
Honda | CR-V: 2.4i Pilot: 3.5i |
Isuzu | Axiom: 3.5i |
Jeep | Cherokee: 2.8TD, 3.7i Commander: 4.7i, 5.7i Grand Cherokee: 4.7i, 4.7i H.O. Liberty: 3.7i, 2.8 CRD |
Kia | Sorento: 2.5 CRDi, 3.3i, 2.4i, 3.5i KX7: 2.4 GDi |
Land Rover | Discovery 2: 2.5 Td, 4.0 Range Rover: 4.0i Range Rover Sport: 2.7 TD, 3.6 TD, 4.2, 4.4 |
Lexus | RX: RX350 |
Lincoln | Aviator: 4.6L V8 |
Mazda | CX-7: 2.3T Tribute: 3.0i, 3.0i (LA-EPFW) |
Mercedes-Benz | GLE-Class: GLE 250 d, GLE 350 d, GLE 400 M-Class: ML 250 BlueTEC, ML 300, ML 350, ML 350 BlueTEC, ML 400, ML 300 CDI, ML 350 CDI, ML 450 CDI, ML 280 CDI, ML 320 CDI, ML 420 CDI, ML 500 R-Class: R 300 CDI, R 350, R 350 BlueTEC, R 350 CDI, R 300, R 500, R 320 CDI, R 280, R 280 CDI |
Mercury | Mariner: 3.0i Mountaineer: 4.0i, 5.0i |
Mitsubishi | Endeavor: 3.8i |
Nissan | Terrano 2: 2.7 TD, 3.0 Di, 2.4i, 2.7 TDi, 2.7 D |
Opel | Frontera: 2.2 DTI, 2.2i, 2.5 TD, 3.2i Monterey: 3.0 DTi, 3.5 V6 |
Porsche | Cayenne: Diesel 3.0, GTS 3.6, S 3.6, S Diesel 4.2, S E-Hybrid 3.0, Turbo 4.8, Turbo S 4.8, 3.6, GTS 4.8, S 4.8, S Hybrid 3.0, 3.2, S 4.5, Turbo 4.5 |
Saab | 9-7x: 4.2i, 5.3i |
SsangYong | Musso: 2.3D, 2.3i, 2.3, 2.9D Musso Sports: 2.9 TDi Rexton: 2.3_03, 2.7 XDi, 2.7 XVT, 3.2 Rodius: 2.7 XDi, 3.2 |
Subaru | Tribeca: 3.6i, 3.0i |
Suzuki | Grand Nomade: 2.4i Grand Vitara: 2.4i, 3.2i |
Volkswagen | Touareg: 3.0TDi, 3.6FSi, 3.6FSi (DBA-7PCGRA), 3.6FSi (DBA-7PCGRS), 3.0TSi, 4.2FSi, 3.0i, 4.2TDi, 3.0TSi (DAA-7PCGEA), 2.5TDi, 5.0TDi, 6.0i, 3.6FSi (ABA-7LBHKS), 3.6FSi (ABA-7LBHKA), 4.2FSi (ABA-7LBARA), 4.2i, 3.2i (GH-7LBMVA), 3.2i (GH-7LBMVS), 4.2i (GH-7LAXQA), 3.2i, 6.0i (GH-7LBJNA), 3.2i (GH-7LAZZS), 4.2i (GH-7LAXQS) |
Volvo | XC90: 2.5T5 |
Hyundai | Santa Fe: 2.0 CRDi, 2.2 CRDi, 2.4 GDi, 3.5 MPi |