По грязи нормально ездит.
Отъездил на этой резине vikingcontact 6 один сезон. Очень рискованная резина. При резком торможении на асфальте ее ведёт куда то в бок, слишком мягкая. На льду не держит совсем.
Мягкая, тихая, при езде ощущения как на воздушной подушке , отлично тормозит. Думаю что для города оптимальный вариант.
Пока не обнаружил.
Отличная зимняя резина, для города точно. Раньше предпочитал только на шипах и как то опасался переходить на липучку, попробовал и не пожалел об этом. Сравнил липучку и шипы, так при торможении особенно утром по мороженному асфальту шипы мало эффективны. Всё познаётся в сравнении. В межсезонье при температуре +5, по хорошему резину надо сменить на зимние, так как эксплуатация летних шин в температурные перепады чревата последствиями, липучка для этого времени отлично подходит. А шипы гремят да и износ их в тот период увеличивается.
Мне понравилось низкий шум, идеальное сцепление на трассе. При поворотах. Прочность резины. Потходит для наших дорог, при этом очень мягкая и эластичная
Не обнаружено
Снег и асфальт лучше чем шипы hakka8. Лёд и лёд+снег чуть похуже, но таких дней не так много, просто в такие условия ездить нужно на 10% осторожнее. Очень тихая на трассе. Управляемость отличная. Шина тихая, но управляется. На шипы больше не пересяду. Раньше ездил на шипах брижстоун и Нокиан хакка 8. Эта шина на порядок лучше в управляемости, предсказуемости и комфорте
Незначительные замечания в управляемости на льду. Здесь немного проигрывают шипам, но предсказуемы в поведении на 100%
Очень понравились. И следующими шинами точно возьму их или новую викинг 7. Шипы больше не поставлю тк понял, что даже в уральской зиме фрикционные шины лучше и удобнее шипов, большая часть зимы - снег или асфальт, а на этих покрытиях липучка ведёт себя лучше.
Тихая и мягкая. В городе снег и лед без проблем, при спокойной езде. На на чищеной трассе все здорово, на не чищенной не пробовал.
Чувствует колею на КАД. Обледенелый сугроб или поребрик - это не преодолимая преграда для не шипованных шин - как только пробуксовка сразу ноль сцепления.
Пока очень нравиться, Эксплуатация Санкт-Петербург. Peugeot 408 215/55 R16
Тихие, по сухому и мокрому асфальту едут хорошо
На льду и снежной каше вообще не держат, в ходишь в поворот почти как на летней, до этого была bridgestone ws70 небо и земля на любой дороге как на сухом асфальте
Дорого, но ненадёжно не советую, эксплуатирую автомобиль я и жена оба заметили сильную разницу.
Мягкая, не шумная, с отличным управлением будь то сухой или мокрый асфальт.
По свежевыпавшему снегу и снежной каше - вообще ни как.
Отличная шина для города с хорошо почищенными дорогами. По снежной каше и свежевыпавшему снегу протектор быстро забивается и плохо самоочищается, соответственно гребет крайне плохо, постоянно срабатывает ESP - ни на одной шиповке раньше и близко такого не было. Шина мягкая - в морозы (пробовал до -20) не дубеет, по сухому и по мокрому асфальту, а так же по укатанному снегу отлично рулится и тормозит. Лед проходит как и положено фрикционке - нормально, если конечно аккуратно и с головой. Т.к. большую часть времени езжу по городу и для меня важен был скорее комфорт, то целенаправленно выбирал эту модель. Но в свете последних снегопадов в Москве, когда хочешь - не хочешь пришлось помотаться, больше эту резину не возьму, скорее всего буду присматриваться к Nokian R2.
Нет
Шины CONTINENTAL CONTIVIKINGCONTACT 6 были установлены на автомобиль Lexus GS AWD зимой 2017 года. За время эксплуатации шин получил исключительно позитивные эмоции. Отсутствие шума в салоне, сцепление с дорогой как по асфальту так и по льду отличное, не ожидал что фрикционная шина держит автомобиль не хуже чем шипованная, а во многом гораздо лучше. Езжу много и надеюсь что впечатления от шины будут не изменны на весь период использования CONTINENTAL CONTIVIKINGCONTACT 6. Но больше всего понравилось поведение машины когда нажимаю на педаль тормоза. Фрикционные шины использую не первый раз и Continental приятно удивил. При вождении есть уверенность, что шина не потеряет сцепление с дорогой. В общем покупкой очень доволен. Буду рекомендовать друзьям и знакомым. Шина полностью оправдывает свою стоимость. Теперь в планах купить летние шины, когда настанет время.
Отлично ведет себя как на трассе так и в городе! Низкий уровень шума.
Не обнаружено
Зимой был выбор что купить Шипы или Липучку! Купила липучку и ни разу не пожалела . Шина очень понравилась, Хорошо показа себя зимой ! Хорошо тормозит как по асфальту так и по снегу.На трассе машина при перестроение чувствует себя уверенно не болтает, не кидает.По городу ездишь с комфортом тихо , хорошо.
Низкая шумность
За два месяца два прокола.одна грыжа!
Тихая, экономит топливо, хорошо держит дорогу при температуре выше -15град., неплохо тормозит на заснеженной дороге и отлично на сухом и мокром асфальте. Хорошо держит дорогу в колее.
Плохо тормозит на ледяной дороге при температурах ниже -15град.
В целом впечатления хорошие, прошлая резина была шипованная, но в связи со стараниями наших взбесившихся законотворцев решил перейти на нешипованную. Во всех режимах неплохо, но на льду и при температуре менее -15 стараюсь или не выезжать вовсе или ехать очень тихо и предельно аккуратно и внимательно. А вот в межсезонье просто красота и с шиномонтажём проблем нет и менять можно позже. В общем есть свои плюсы и минусы.
Тихая хорошо управляется на заснеженном асфальте и на снегу
на люду еще достаточно скользко... даже при маленькой скорости.....
в целом шины очень даже не плохие, главное не гудят на трассе и хорошо управляемые.
Решил поменять зимние шины. Раньше ездил на Nokian Nordman RS , впечатление от которых остались далеко не позитивные — автомобиль вело в калие и практически он не тормозил. Приходилось держать большую дистанцию даже на небольших скоростях и буквально каждое третье нажатие педали тормоза сопровождалось «хрустом» системы ABS. В общем приобрел я шины марки Континенталь - СontiVikingContact 6. В автомобиле сразу стало гораздо тише,даже тише чем на летних шинах. Неровности дороги и искусственные препятствия в виде лежачих полицейских автомобиль преодолевает гораздо мягче- уровень комфорта в автомобиле значительно вырос. На дороге улучшились устойчивость и торможение автомобиля -более короткий тормозной путь при более высокой скорости, что очень порадовало и про звук работающей ABS практически забыл (было пару раз в гололед). В целом очень доволен покупкой за время эксплуатации негативных моментов не возникло, надеюсь что и в дальнейшем их не появится.
+Тихая +Управляемость +Торможение +Производство Германия
-Не выявил
Купил новые шины 205/55 R16 Continental ContiVikingContact 6. Резина показала себя в городских условиях очень достойно. По сухому асфальту ведёт себя просто замечательно - торможение и управляемость отличные. Даже на большой скорости от колёс нет постороннего шума. По глубокому снегу сильно поездить не удалось, но езда по сугробам на стоянке, во дворе при подъезде на дачу, особых проблем у резины не вызвали, так же, как и крутые подъемы по укатанным и снежным дорогам. Резина мягкая и комфортная, даже при температуре -20, шины не дубеют и не теряют своих характеристик. Шины Continental меня приятно удивили, буду рекомендовать их своим друзьям и близким.
Низкий уровень шума. Мягкая.
Пока не обнаружено.
Первая зима, когда решил попробовать не шипы, а «липучки». Сначала опасался немного. Старался ехать максимально осторожно. Но очень скоро осмелел- шины ведут себя превосходно. Проехал почти 2000км. И вот сейчас уже могу подвести первые итоги. Порадовал тормозной путь и хорошее, стабильное сцепление на снежном насте и на гололеде.
На сухом и мокром асфальте держат и тормозят хорошо. Остального пока не обнаружил.
Полное разочарование! Никакого сцепления на зимней чуть обледенелой дорогой!
Колеса КонтиВикинг-6 (сделаны в ноябре 2016 года). Поставил 19 ноября 2017г. вместо Мишлена (липучка, откатали 6 зим). 22.11.2017 (температура -2,5...-3 град.) выехал с работы на дорогу в промышленном районе, дорога чуть обледенелая и прикатанная после дневного снега. При повороте на небольшой скорости есть тенденция увода задка автомобиля, при поддаче газа колеса сначала проскальзывают. На скорости примерно 30 км/час неоднократно проверял торможение - колеса дорогу не цепляют, сразу срабатывает АБС. Шестилетние Мишлены лучше держат! Выкинутые деньги! Сергей В.
Второй опыт использования шин ContiViking (ранее -с индексом 2), правда, после нескольких лет перерыва и на другом автомобиле - ныне полноприводный. В целом очень приятное впечатление от новых шин при эксплуатации в межсезонье. Достаточно уверенно ведут себя на холодном, примороженном и припорошенном асфальте. По сравнению с летней резиной - не особо увеличился расход топлива, что не может не радовать.
Недостаточная курсовая устойчивость на загородной трассе.
Отличный вариант для использования преимущественно в условиях города.
Шина очень тихая (тише летнего Континенталя) Очень мягкая, все неровности проходит очень мягко. По первому льду и снегу не испытал никакого дискомфорта.
Единственное, что заметил, тормозной путь стал какой то "растянутый", "размазанный" это на сухом асфальте.
Первый раз решил попробовать нешипуемую шину, пока очень доволен, тишина, комфорт, при спокойной городской езде все очень прогнозируемо, тормозит и разгоняется не хуже шипованных. Советую попробовать кто раздумывает над "липучками"!
Низкий уровень шума, отличное сцепление с дорогой на сухом асфальте.
Отсутствуют
Ранее опыта использования "липучки" не имел. Размер 195/65 r15, использую меньше месяца, доволен на все 100%. По шуму- все тихо, как и не переобувался с летних шин. Очень мягкая боковина-от сюда улучшения в плавности хода, но и немного вялые реакции на руль. На утреннем льду показала себя достойно.На сухом асфальте великолепно. По воде не всплывает вплоть до 110 км/ч, дальше не пробовал. В общем и целом отличная шина и денег своих стоит.
Мягкая, тихая, предсказуемые реакции на снежном насте и льду. На чистом асфальте тише чем летняя резина
Не заметил
Так получилось что переобулся прямо перед снегопадом, долго сомневался что брать шипованные шины или липучку, в магазине уговорили купить липучку, аргументировав тем что можно переобуться пораньше и не стоять в очередях. Купил Continental VikingContact 6 о чем не пожалел, резина по моему отлично держит автомобиль на снежном насте и на гололеде, реакции предсказуемые ни разу не пожалел о покупке, а испытать успел уже в разных режимах. До этой резины был шипованная Nokian так она шумела дико на асфальте стуча шипами, а так как дороги в городе практически всю зиму представляют из себя голый асфальт, липучка самое то!!!
-Хорошее сцепление с дорогой в мокрый/свежий снег -цена -качество -для липучки приемлемое торможение на льду - экономичная и малошумная
Не заметил так как недавно поставил
Очень понравилась моделька. мягкая и малошумная. Нормально себя ведёт. Плохо держит только мокрый лёд. А кто его держит? При сильном морозе на укатанной дороге отлично себя ведёт. ABS срабатывает только. Мягкая боковина присуща этой модели , как и большинству зимних комплектов. На счёт "слабости" боковины - вопрос в состоянии дорог и стилем вождения. Гарантия производителя + бесплатный шиномонтаж
Тихая резина
Плохо тормозит на асфальте
На 2 и 3 год эксплуатации стала плохо тормозить на сухом и мокром афальте. При сильном торможении со 100км/ч абс срабатывает на 60 (на улице плюс 5) на летнем контиспортконтакт 5 такого нет. Пробег 5ткм Авто на резине буксует (при резком старте). Надо выбрасывать На 2-й машине все тоже самое, только сразу с покупки. Резина для пенсионеров и езды до 60км/ч
Тихие
Нет,они идеальны
Пришла пора переобуваться на зимние шины,встал вопрос шипы или липа,после долгих просмотров разных форумов решил что шипы мне не нужны,выбор встал между Continental ContiVikingContact 6 и Bridgestone Blizzak-VRX,ценник отличается на порядок,стал читать отзывы,в итоге решил брать Continental,потому как Bridgestone после двух сезонов переставал себя оправдывать из за быстрого износа,(опять же читал отзывы)в общем купил Continental да ещё и шиномонтаж в подарок,меня это очень даже обрадовало,установил в день покупки,домой возвращался по дождю,а на утро выпал первый снег,и вот тут я ощутил все прелести не шипованой резины,смешно было смотреть на тех кто считает каждый выпавший шип из за ранней переобувки,и на их страх в глазах,я ехал с полной уверенностью в себе,трогался и останавливался без каких либо пробуксовок,и это даже шины не прикатаны ещё,в общем покупкой доволен как слон,рекомендую,фото в процессе эксплуатации ниже
Очень тихая комфортная, при этом прочная резина.
нет
Покупал эти шины в известном магазине 5.10.2017. Сразу же установил на автомобиль, погода как раз предоставила возможность проверить резину в настоящих зимних условиях. За одну ночь температура упала до отрицательных отметок, на дороге появилась корка льда, прикрытая снегом, был настоящий гололед. Управляемостью я был приятно удивлен, в поворотах чувствовал себя увереннее, чем летом на летней резине.
Мягкие, тихие, хорошее сцепление как с асфальтом, так и со льдом и свежим снегом.
не заметил
Приобрел 5.10.2017 на эту зиму липучку на свой рено, переобул автомобиль. Был приятно удивлен тем, что практически не заметил разницы по шумности и управляемости на теплом асфальте в сравнении с моими летними шинами, когда температура опустилась ниже нуля, шины полностью проявили себя, действительно было ощущение того, что они могут справиться с любой дорожной ситуацией.
Резина очень комфортная, мягкая , устойчивое аквапланирование.
За почти месяц эксплуатации не обнаружил, единственный недостаток дорогая стоимость, но от премиум резины другого ожидать и не приходилось.
Приобрел резину месяц назад, первый опыт вождения на фрикционной шине. Летняя использовалась ContiSportContact 5 на GOLF V претензий не было, ContiVikingContact не чуть не разочаровал. При перестроении на высокой скорости и торможении проявила себе на 5+. Также не идеально, но порадовало поведение на первом гололеде. Ждем выпадение снега и более низких температур, думаю все должно быть отлично!
На текущий момент проехал более 1000 км, о своем выборе не жалею. Первые впечатления - они тише, чем летние Viatti! Они комфортнее, лучше сглаживают дорожные неровности. На скорости, более 100 км/ч, трассу «держит» уверенно, без «рысканий». Менее чувствительна к колеям на асфальте, чем штатная Viatti. Удалось попробовать шину на заснеженном и обледененном покрытии - неплохо «трогается» в горку и тормозит. Расход топлива, как мне показалось, даже меньше чем на летней шине. Рекомендую!
В «минусе» - замедленная реакция на движения рулем. Видимо, это следствие более мягкой резины.
Купил шины ContiVikingContact 6 в размере 205/55 R16. Перед покупкой долго сомневался: «а не купить ли шипованный вариант?». Решил остановиться на «липучке». На выбор повлияла, в т.ч., возможность раньше переобуться перед зимой и позднее по окончании зимнего сезона. Стараюсь придерживаться принципа, что перед зимой лучше переобуться на две недели раньше, чем на два часа позже.
Тихая, мягкая, хорошее сцепление с дорогой на любой поверхности.
Не обнаружил
Машина киа сид. Размер 195 65 15, до этого ездил в основном на шипах, сейчас поставил контики, просто в восторге. На льду держит превосходно, абсолютно уверенное и прогнозируемое торможение. Супер комфорт, мягкая и тихая. На снежной каше как по рельсам, однозначно доволен, следующие шины будут точно континенталь.
Не шумит . Смягчает уже на на подвеску за счет мягкой боковины . Самое главное тормозит .
Цена ,но сравнении с другими импортными производителями не принципиальный минус
В этом году решил поставить себе не шипованные шины в размере 195/65/R15 на Kia rio из всех марок остановился на континентале и не прагадал . Шина действительно справляется со своей задачей а именно тормозит когда надо . В плане шумности - в салоне стадо тише чем когда я ездил на лете . Бокавина да мягкая , но в моем случае это плюс так как у рио жесткая подвеска а шина смягчает удары . В поворотах за все время использование не снесло . Так что я думаю достойный вариант нешипованных шин
Мягкая, комфортная, низкий уровень шума, расход, неплохо держит. гарантия производителя
Очень, очень слабая боковина, грыжи на 3-х колесах
Брал в декабре для AUDI A6 Allroad размер Continental ContiVikingContact6 R18 245/45 100t XL. 2 месяца поездил по городу, съездил на дальняк в Таллин. Поведение предсказуемое, при торможении, поворотах не срывает, накат хороший, тихая мягкая. Затем в течении месяца -3 колеса, 2 боковых не ремонтируемых пореза, 2 грыжи. Ну по поводу одного колеса , возможно я сам виноват, на рельсах попал в яму, хоть скорость была и небольшая, но , видимо, неудачно, по поводу 2-х других, влетел на небольшую поперечную прорезь в асфальте на скорости 60 км - боковой порез и грыжа на 2-х передних. Если бы не гарантия производителя - то попал бы на 3 колеса, в результате направил письмо в представительство в Москве, и мне заменили 3 колеса. Правда пришлось ждать 2,5 месяца и к тому моменту я купил другую резину и месяц еще ездил на запаске. Выводы и рекомендации. Не использвать низкий профиль данной резины на тяжелых авто. Если использовать, то следить за давлением. Несмотря на усиленную боковину, она все равно очень мягкая и ее легко перерубает диском. Сейчас использую резину другого известного бренда, подобных проблем не возникало, хотя подобные удары были.
Гарантийный срок эксплуатации шин составляет 1 год.
НАША ГАРАНТИЯ
В случае выявления явного, визуально заметного заводского брака мы меняем некачественную шину в течение одного-двух дней после приобретения.
Как убедиться, что товар качественный и пригоден для эксплуатации
При соблюдении вышеперечисленного мы заменим некондиционные шины быстро и без дополнительных условий.
Важно: Шины со следами движения по дороге являются бывшими в употреблении и не подлежат возврату или обмену, кроме случаев наличия заводского брака.
ГАРАНТИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
Если в процессе эксплуатации проявится скрытый заводской брак, тогда:
Обмен и возврат
Обмен и возврат шин и колесных дисков возможен при условии отсутствия следов эксплуатации в течение 2-х недель с момента приобретения. При этом транспортные расходы на обмен и возврат несет покупатель.
Полный текст гарантийных условий читайте здесь.
Адрес шиномонтажа: Москва, ул. Горбунова, 12к2с5.
Купившим комплект шин и дисков - шиномонтаж бесплатно!
Подробнее смотрите на странице Шиномонтаж.
Acura | CL: 3.2i TL: 3.2i Type S TSX: 2.4i |
Alfa Romeo | 159: 2.4JTDm Brera: 2.2JTS, 3.2JTS Crosswagon Q4: 1.9M-Jet Giulia: 2.0Ti, 2.0Ti AWD, 2.2D 136, 2.2TD 150, 2.2TD 180, 2.2TD AWD, 2.2D, 2.2TD Spider: 1.75TBi, 2.0JTDm, 2.4JTDm, 3.2JTS |
Audi | A4: 2.0TFSi, 1.4TFSi, 2.0TDi, 2.0TFSi g-tron, 2.0TFSi ultra, 3.0TDi, 1.4TFSi (ABA-8WCVN), 2.0TFSi (DBA-8WCVK), 2.0TFSi (DBA-8WCYRF), 2.0TFSi (ABA-8WCVK), 2.0TFSi (ABA-8WCYRF), 1.8TFSi, 2.0TDi, 2.0TFSi, 1.8TFSi, 2.0TDi, 2.0TFSi, 2.0TFSi, 1.8TFSi, 1.8TFSi, 2.0T Cabrio, 2.0T Cabrio, 2.0TFSi, 1.8TFSi, 2.0TDi, 2.0TFSi, 1.8TFSi, 1.8TFSi, 2.0TDi, 2.0TFSi, 1.8TFSi, 2.0TDi, 2.0TFSi, 2.0TFSi, 1.8TFSi, 1.8TFSi, 2.0TDi, 2.0TFSi, 1.8TFSi, 2.0TDi, 2.0T Cabrio, 2.0T Cabrio, 1.8TFSi, 2.0TDi, 2.0TFSi, 1.8TFSi, 2.0TDi, 30 TDi, 35 TDi, 35 TFSi, 40 TDi, 40 TFSi, 40 g-tron, 45 TDi, 45 TFSi, 50 TDi A5: 2.0TDi, 2.0TFSi, 2.0TFSi g-tron, 3.0TDi, 2.0TFSi (DBA-F5CVKL), 1.8TFSi, 2.7TDi, 45 TFSi, 35 TDi, 40 TDi, 40 TFSi, 40 g-tron, 45 TDi, 50 TDi A6: 2.0TDi, 2.0TDie, 2.0TFSi, 2.7TDi, 2.8FSi, 2.4i, 3.0i TT: 1.8TFSi, 2.0TDi, 2.0TFSi, 1.8TFSi (ABA-FVCJS), 45 TFSi, 40 TFSi, 40 TFSi (ABA-FVDKZ), 45 TFSi (ABA-FVCHHF) TT S: 2.0TFSi, 2.0TFSi (ABA-8JCDLF), 2.0 TFSi, TTS TFSi |
BMW | 3 Series: 316d, 318d, 318i, 320d, 320i, 325d, 330d, 330e, 330i, 335d, 340i, 328d, 328i, 335i, 316i, ActiveHybrid 3, 330e xDrive, 330i xDrive, M340i, M340i xDrive, 320d xDrive, 320i xDrive, 330d xDrive, M340d xDrive, M340i xDrive 387, 320d xDrive (3DA-5V20), 320i (3BA-5F20), 330e (3LA-5X20), 330i (3BA-5F20), M340i xDrive (3BA-5U30), 320Li, 325Li, 325Li xDrive, 325i, 330Li xDrive 4 Series: 420d, 420i, 430d, 430i, 435d, 440i, 428i, 435i, 418d, 425d, 420d xDrive, 420i xDrive, 430d xDrive, 430i xDrive, 435d xDrive, 440i xDrive, 420i (DBA-4D20), 420i (DBA-4N20), 420i xDrive (DBA-4D20), 430i (DBA-4D20), 430i (DBA-4N20), 440i (DBA-4E30), 440i (DBA-4P30) 5 Series: 528i, 535i, 550i, 520d, 520d Touring, 520i, 520i Touring, 523i, 523i Touring, 525d, 525d Touring, 525d xDrive, 525i, 525i Touring, 525i xDrive, 525xd, 525xi, 530d, 530d Touring, 530d xDrive, 530i, 530i Touring, 530i xDrive, 530xd, 530xi, 535d, 535d Touring, 540i, 545i, 550i Touring, ABA-NU25, ABA-NU30, ABA-PU25, ABA-PU30, ABA-PV30, ABA-NE25, ABA-NE30, ABA-NL25, ABA-NL30, GH-NG25, 545i Touring, GH-NA30 X1: 28i, 35i, 16d, 18d, 18i, 20d, 20i, 25d, 23d Z4: sDrive30i, sDrive20i, sDrive20i (3BA-HF20), sDrive25i |
Buick | Cascada: 1.6i Turbo Excelle GT: 1.6T Excelle XT: 1.6T Verano: 2.4i, 2.0 Turbo |
Cadillac | Allante: 4.6i, 4.5i, 4.1i BLS: 1.9TD CTS: 2.8i, 3.6i, 3.2i, 2.6i |
Chevrolet | Cruze: 1.8i, 1.4 Turbo, 1.7TD, 2.0TD, 2.0 VCDi, 2.0 CDI Cruze Limited: 1.4 Turbo, 1.8i Evanda: 2.5i Malibu: 2.0 D, 2.4, 3.6, 3.5 Orlando: 2.0 TD, 2.4i, 1.8i, 1.4T, 2.0 D |
Chrysler | Sebring: 2.4TSi, 2.7i, 3.0i |
Citroen | C4 Picasso: 1.6THP 165, 1.6i THP, 2.0HDi C4 SpaceTourer: 1.6 THP 165 C8: 2.2HDi, 3.0i Dispatch: 2.0i DS4: 1.2i PureTech 130, 1.6 VTi, 2.0HDi 160 DS5: 1.6HDi 120, 1.6THP 165, 2.0HDi 150, 2.0Hybrid4 200, 1.6 THP 160, 1.6HDi 100, 1.6THP 163, 1.6THP 200, 2.0HDi 160 Grand C4 Picasso: 1.6i THP 165, 1.6i THP, 2.0HDi Grand C4 SpaceTourer: 1.6 THP 165, 1.6 THP Jumpy: 2.0i |
DS | DS 4: 1.2 PureTech 130, 1.6 BlueHDi 100, 1.6 BlueHDi 120, 2.0 BlueHDi 180 (LDA-B7CAH02), 2.0 BlueHDi 150, 2.0 BlueHDi 180 DS 4 Crossback: 1.2 PureTech 130, 1.6 BlueHDi 120, 2.0 BlueHDi 180, 2.0 BlueHDi 180 (LDA-B7CAH02) DS 4S: 1.6 THP 160, 1.2 THP 130 DS 5: 1.6 BlueHDi 120, 1.6 THP 165, 2.0 BlueHDi 150, 2.0 BlueHDi 180, 2.0 Hybrid4 200 ETG, 1.6 THP 165 (ABA-B85G01), 2.0 BlueHDi 180 (LDA-B8AH02), 1.6T DS 5LS: 1.6 THP 160, 1.8 VTi |
Daewoo | Arcadia: 3.2i Evanda: 2.5i Lacetti: 1.6i Magnus: 2.5i Tosca: 2.0TD, 2.5i |
Daihatsu | Altis: 2.4i VVT-i Terios: 0.66i Turbo Terios Kid: 0.66i (ABA-J111G), 0.66i (ABA-J131G), 0.66i (TA-J111G), 0.66i (TA-J131G), 0.66i (GF-J111G), 0.66i (GF-J131G) Terios Lucia: 0.66i (TA-J111G), 0.66i (TA-J131G) |
Dodge | Avenger: 3.6i Caravan: 2.5T, 3.0, 3.3, 2.6 Grand Caravan: 3.3, 3.3 AWD, 2.5T, 3.0, 2.5 Stratus: 2.4i Coupe |
Fiat | Sedici: 1.6i, 2.0TD Ulysse: 2.2D, 2.0i |
Ford | C-MAX: 2.0 Fairlane: 4.0i, 5.4i, 4.9i Fairmont: 5.4i Focus Electric: Electric Fusion: 2.0 HEV, 2.0 PHEV, 2.7 EcoBoost, 2.5i, 2.0, 2.5, 3.0, 3.5, 2.3 Galaxy: 1.6 EcoBoost, 1.6TDCi, 2.0 EcoBoost, 2.0TDCi, 2.0i, 2.2TDCi, 2.3i, 1.8TDCi LTD: 5.4i, 4.0i, 4.9i Mustang: 3.3 S-MAX: 2.0 EcoBoost, 2.0TDCi, 2.3i, 1.6 EcoBoost, 1.6TDCi, 2.2TDCi, 1.8TDCi, 2.0i, 2.5i |
Geely | Emgrand GS: 1.4T, 1.8i, 1.3T Emgrand GSe: EV500 |
Holden | Astra GTC: 1.6i Turbo Cascada: 1.6i Turbo Cruze: 1.6iTi turbo, 2.0 d Malibu: 2.0 TD, 2.4i |
Honda | Accord: 1.5T, 2.0T, 1.5 Turbo, 2.0 Turbo, 2.0H (DAA-CR7), 2.0, 2.4i, 3.5i, 2.0H, 2.0H (DAA-CR6), 2.0H (DLA-CR5), 2.0i, 2.2 i-DTEC, 2.0i (DBA-CU1), 2.0i (DBA-CW1), 2.4i (DBA-CU2), 2.4i (DBA-CW2) Accord Euro: 2.4i Inspire: 3.5i (DBA-CP3), 1.5T, 2.0 Odyssey: 2.4i (DBA-RB3), 2.4i (ABA-RB1), 2.4i (LA-RB1) Spirior: 2.0, 2.0i, 2.4i |
Hyundai | Grandeur: 2.5 Sonata: 2.0CRDi, 2.0i, 2.4i, 3.3i Sonata NF: 2.0i, 2.4i |
Infiniti | ESQ: 1.6i G: 3.5i i: 3.0i |
Jaguar | S-Type: 3.0i XE: 20d, 20t, 25d, 25t, 30t, E-Performance, D180, P250, P300 XJ: 3.2, 4.0 |
Kia | Carens: 1.6 CRDi, 1.6i, 2.0 CRDi, 2.0i Rondo: 2.0i, 2.4i, 2.7i XCeed: 1.0 T-GDi, 1.4 T-GDi, 1.6 CRDi Niro: 1.6 GDi HEV, 1.6 GDi PHEV Soul: 2.0 MPi, 1.6 MPi Cerato: 2.0i |
Lancia | Phedra: 2.0JTD, 2.0i, 2.9i Thesis: 3.2i |
Lexus | ES: ES300 GS: GS300 (DBA-ARL10), GS300h (DAA-AWL10), GS350 (DBA-GRL12), GS350 (DBA-GRL16), GS450h (DAA-GWL10), GS Turbo, GS200t (DBA-ARL10), GS200t, GS250, GS350, GS250 (DBA-GRL11), GS450h, GS350 (DBA-GRL10), GS350 (DBA-GRL15), 3.5i, GS350 (DBA-GRS191), GS350 (DBA-GRS196), GS300, GS430 LS: LS400 RC: RC300 (DBA-ASC10), RC300h (DAA-AVC10), RC350 (DBA-GSC10), RC200t (DBA-ASC10) SC: SC400 |
Lincoln | MKZ: 2.5i, 3.5i Zephyr: 3.0 |
MG | 6: 1.9DTi |
Mazda | Mazda6: 3.0i RX-8: 1.3i AT, 1.3i (ABA-SE3P), 1.3i (LA-SE3P) Sentia: 3.0i (E-HDEP), 3.0i (E-HDES) |
Mercedes-Benz | A-Class: A 160, A 180, A 180 (5BA-177184) B-Class: B 250 e C-Class: C 160, C 180, C 180 d, C 200, C 200 d, C 220 d, C 300, C 300 d, C 400, C 250, C 250 d, C 300 h, C 350 e, C 180 Cabriolet (5BA-205476C), C 180 Coupe (5BA-205376C), C 200 (5AA-205077), C 200 4MATIC (5AA-205078), C 200 4MATIC Wagon (5AA-205278), C 200 4Matic (5AA-205278), C 200 Wagon (5AA-205277), C 220 d (LDA-205014), C 220 d Wagon (LDA-205214) E-Class: E 220 BlueTec, E 200, E 220 CDI |
Mercury | Cougar: V6, V8 Milan: 2.5H, 3.0i Sable: 3.0i, 3.0i DOHC |
Mitsubishi | 3000 GT: 3.0i, 3.0i TT Airtrek: 2.0T (TA-CU2W), 2.4i (UA-CU5W), 2.0i (LA-CU2W), 2.4i (LA-CU4W), 2.4i (TA-CU4W) Chariot Grandis: 3.0i (GF-N86W), 3.0i (GF-N96W) Debonair: 3.5i (E-S26A), 3.5i (E-S27A) Diamante: 2.5i (ABA-F34A), 2.5i (LA-F34A), 2.5i (GF-F31A), 2.5i (GF-F41A), 3.0i (GF-F36A), 3.0i (GF-F46A), 2.5i (E-F41A), 3.0i (E-F36A), 3.0i (E-F46A), 3.0i (E-F47A), 2.5i (E-F13A), 2.5i (E-F15A), 2.5i (E-F25A), 3.0i (E-F17A) Diamante Wagon: 3.0i (E-K45) Eclipse: 2.4i GTO: 3.0i SR (GF-Z15A), 3.0i SR (E-Z16A), 3.0i (E-Z16A), 3.0i TT (E-Z16A) Magna: 3.5i, 3.5i VR, 3.0i, 2.6i Outlander: 2.0T, 2.0i Verada: 3.5i, 3.5i GTV, 3.5i VR, 3.0i |
Nissan | 350Z: 3.5i Fairlady Z: 3.5i (HZ33), 3.5i (Z33) Maxima: 3.5, 3.0 Skyline: 3.5i (CPV35), GT-R 2.6 (BNR32) Stagea: 2.6 Turbo (WGNC34) |
Opel | Astra: 1.4 Turbo, 1.6CDTi, 1.6i, 1.4i, 1.6 Turbo, 2.0CDTi, 2.0CDTi BiTurbo, 1.3CDTi, 1.7CDTi Cascada: 1.4i Turbo, 1.6 SIDI Turbo, 2.0 CDTi, 2.0 CDTi BiTurbo Insignia: 1.4i Turbo, 1.6CDTi, 1.6i Turbo, 2.0CDTi, 2.0i Turbo, 2.0 BiTurbo CDTi, 1.6i, 1.8i, 2.8i Turbo Insignia OPC: 2.8i Turbo Zafira: 1.4i LPG, 1.4i Turbo, 1.6CDTi, 1.6i CNG, 1.6i Turbo, 2.0CDTi, 2.0 BiTurbo CDTi, 1.8i |
Peugeot | 3008: 1.6HDi 110, 1.6VTi, 1.6i THP, 2.0HDi 150, 2.0HDi 163 407: 2.0HDi, 2.0i 5008: 1.2PureTech 130, 1.6i THP, 2.0HDi 163, 2.0HDi 607: 2.0HDi 110, 2.0HDi 125, 2.0i, 2.2HDI 136, 2.2HDi 170, 2.2i, 2.7HDi, 3.0i 807: 2.2HDi, 2.2i |
Plymouth | Grand Voyager: 3.3, 3.3 Opt, 2.5T, 3.0, 2.5 Voyager: 2.5T, 3.0, 3.3, 3.3 Opt, 2.6 |
Pontiac | G6: 2.4i, 3.5i GT, 3.9i GXP, 3.5i Trans Sport: 3.8i |
Porsche | 911: Carrera 4 3.4, Carrera 4 3.6 |
Proton | Inspira: 1.8i Perdana: 2.0i, 2.4i |
Renault | Avantime: 2.0, 2.2, 3.0 Grand Scenic: 1.2 TCe 115, 1.2 TCe 130, 1.4i, 1.5 dCi, 1.5 dCi 110, 1.6 dCi 130, 1.6i, 1.9 dCi, 2.0 dCi, 2.0i Laguna: 1.5 dCi, 2.0 TCe, 2.0 dCi, 3.0 dCi, 3.5, 2.0i, 2.0 GT, 2.0 Turbo Latitude: 2.0, 2.5, 1.5 dCi, 2.0 dCi, 3.0 dCi Safrane: 1.5 dCi, 2.0, 2.0 dCi, 2.5, 3.0 dCi, 3.5 Talisman: 2.5, 3.5 |
Renault Samsung | SM5: 2.0 SM7: 2.0 LPe, 2.5i |
Saab | 9-3x: 1.9TiD, 2.0BioPower, 2.0T 9-5: 2.3T |
Seat | Alhambra: 1.4TSi, 2.0TDi, 2.0TSi, 2.8i, 1.4 TSI, 2.0 TDI |
Skoda | Octavia Scout: 1.8TSi, 2.0TDi, 2.0TDi DSG, 2.0 TSI Yeti: 1.2TSi, 1.4TSi, 1.4TSi 4x4, 1.6MPi, 2.0TDi, 1.8TSi, 2.0TDi 140, 2.0TDi 170 |
Subaru | Forester: 2.5i, 2.0T (GF-SF5), 2.0i (GF-SF5), 2.0i, 2.0T (E-SF5), 2.0i (E-SF5) Legacy: 3.6i R, 2.5GT (DBA-BM9), 2.5GT (DBA-BR9) Legacy B4: 2.5GT (DBA-BM9) Legacy Touring Wagon: 2.5GT (DBA-BR9) |
Suzuki | Verona: 2.5i |
Toyota | Avensis: 2.2 D-CAT, 2.2 D-4D Crown: 2.0T, 2.5 VVT-i Crown Majesta: 2.5i (DAA-AWS215), 3.5i (DAA-GWS214) Previa: 2.0 D-4D, 2.4 Supra: 2.0i (3BA-DB82), 3.0i (3BA-DB42), 2.0i (3BA-DB22), 3.0i |
Vauxhall | Astra: 1.6CDTi, 1.6i Turbo, 1.7CDTi, 2.0CDTi, 2.0CDTi BiTurbo Insignia: 1.4i Turbo, 1.6i Turbo, 1.8i, 2.0CDTi, 2.0i Turbo, 2.0CDTi BiTurbo Insignia VXR: 2.8i Turbo Zafira Tourer: 1.4i Turbo, 1.6 CDTi, 2.0 CDTi, 1.8i, 2.0 CDTi BiTurbo |
Volkswagen | Jetta: 1.4TSi, 1.6MPi, 2.0TDi, 2.5i, 1.6i, 2.0TSi, 2.0i Lamando: 1.4TSi, 1.8TSi, 1.4 TSi Passat Alltrack: 2.0TDi, 2.0TSi, 2.0TSi (ABA-3CCCZF), 1.8TSi Sharan: 1.4TSi, 2.0TDi, 2.0TSi, 1.4TSi (DBA-7NCZD), 1.4TSi (DBA-7NCTH), 1.4TSi (DBA-7NCAV), 1.4 TSi, 2.0 TDi, 1.4 TSi (DBA-7NCZD), 2.0 TDi (3DA-7NDLU) Vento: 2.0TDi, 2.0i |
Volvo | S60: 2.0T3, 2.0TD3 S80: 1.6D DRIVe, 1.6T4, 1.6TD2, 2.0F, 2.0T5, 2.0TD4, 2.0i, 2.4TD, 2.4TD5, 2.5FT, 2.5T, 2.0TD3, 3.0T6, 3.2i, 2.4, 2.4i, 2.9, 2.9T6, 2.0T, 2.9i, 2.4T, 2.5TDi, 2.8T6 V40 Cross Country: 2.0D2, 2.0D3, 2.0D4, 2.0T3, 2.0T4, 2.0T5, 2.5T5 V70: 1.6T4, 2.0D3, 2.0T5, 2.4D4, 2.4D5, 2.5T5, 3.0T6, 3.2i, 1.6DRIVe, 2.0i Turbo, 2.4D, 2.0D, 2.0i, 2.5D5, 2.5T, 2.0T, 2.4T5, 2.4T, 2.5TDi |
Genesis | G70: 2.2 e-VGT |