• Подбор по марке авто
  • подбор шин по размеру
  • подбор дисков по размеру
Сначала нужно выбрать
марку автомобиля
Сначала нужно выбрать
год выпуска авто
Подобрать

Continental ContiSportContact 3 205/45 R17 84V FR


Фото Continental ContiSportContact 3 205/45 R17 84V FR
Код товара: 1343469
Рейтинг 3.3 на основе 50 отзывов
Бренд: Continental
Модель: ContiSportContact 3
Ширина, мм: 205
Профиль, %: 45
Диаметр, дюймы: 17
Диаметр шины в карточке
Посадочный диаметр шины, т.е. диаметр диска, на который должна устанавливаться эта шина. Измеряется в дюймах. Часто его называют радиусом, но это неправильно.
Все понятно?
Да
Нет
Индекс нагрузки: 84
Индекс скорости: V
Устойчивость к проколам (Ранфлет): Нет
Сезонность: летние
Защита обода: FR
Тип шины: Array
Вес шины, кг: 9.29
Артикул: 0358037=0357878=0350805_0
Мало на складе
цена: 8160 р.
- +
итого: 32640 Р.
Быстрый заказ
Расчёт доставки в ваш регион
  • Отзывы (49)
  • Гарантии
  • Доставка
  • Видео
  • Шиномонтаж
  • Применяемость
Веденеев Паша Веденеев Паша, Москва , 17 июня 2017
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

- Держак на сухом асфальте - Поведение при контакте с водой

Недостатки:

- Шум - Поведение в мокрой колее - Букс при резком старте

Комментарии:

Авто Audi A3, размерность 225/45/17 Резина очень радует тем как держит в поворотах. Когда только купил машину (а потом и резину) и хвастался друзьям, то зашел в почти 90-градусный поворот на скорости 75 км/ч. Обос...испугались все, резина лишь немного взвизгнула, даже не дав сработать системе стабилизации. Поведение в дождь тоже предсказуемо, при попадании в лужу одной стороной руль не вырывает, машина начинает плавно терять скорость и сползать в сторону. При этом же при езде по мокрой колее машина не едет - плывет. Вроде и реагирует на все действия штатно, но чувствуется, что зацепа почти нет. Короче колея в дождь - минус этой резины. Равно как и шумность. Это просто что-то с чем-то. На скорости 100 км/ч приходится разговаривать на повышенных тонах. Резина очень шумная. Прям до раздражения. Но это в России. Много ездил по Европе, и на их безгравийном асфальте на скорость 180 км/ч слышно как мирно сопит спящий на заднем сидении попутчик. Как и любого владельца S-Tronic (DSG7, DQ200) меня очень волнует живучесть сцеплений. Так вот при резком старте резина не редко буксует, что негативно сказывается на ресурсе сцепы. Есть ContiSportContact 5 на заднеприводном Мерседесе - разница в деталях. Новая модель чуть тише, чуть точнее рулится и так далее. Стоит ли это "чуть" переплаты решать вам. Мне предложили новый комплект этих контиков по очень хорошей цене, поэтому взял не задумываясь. Пришлось бы выбирать - скорее взял бы 5 поколение. P.S. Кстати ContiSeal работает. На третий день после установки новой резины поймал саморез, через пару дней он сам вывалился. Давление держит, на шиномонтажку так и не поехал.

Белугин Никита Белугин Никита, Москва , 10 июня 2017
ужасная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Держак хороший, и на этом всё

Недостатки:

- Любая ямка, которую даже на велосипеде толком не почувствуешь, зато тут грыжа обеспечена, либо резину просто тупо разрывает в клочья. - СТИРАЕТСЯ жуть как быстро! едешь, как деревом по наждачке, даже Hankook Ventus rs3 дольше держится. Это самое худшее, что я когда-либо покупал. Резина была новая 2014 года,куплена в мае 2015 года, итак лето, божемой, скорость 50 км/ч, невысокий срез асфальта на мкаде, притормозил, проехал, чувствую машина как будто на квадратных колёсах стала. Остановился, смотрю на передних ведущих колёсах просто СРЕЗАЛО КУСОК РЕЗИНЫ! На том же самом хэнкуке или бриджах влетал на скорости под 100 в подобные срезы, но контик как будто из масла и коричневой субстанции сделан, просто срезало кусок, я в шоке в общем. В итоге шины просто сдал в утиль на переработку, получил 1000 руб ))) ибо такой ужас продавать преступление. Ну и про многочисленные шишки/грыжи я просто молчу.

Комментарии:

Хуже была только китайская резина Aelous. Маркетологи у континенталя молодцы, такое Г.. раскрутить... В общем, не вздумайте брать!!!!

Сухов Александр Сухов Александр, Москва , 19 мая 2017
хорошая модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Держак в поворотах Долговечность Прочная боковина

Недостатки:

Дико прыгает в колее, руль надо держать двумя руками на МКАДе

Комментарии:

Шла с завода в размере 255/35R19 с омологацией R01 (для автомобилей Audi Quattro). Возможно дело в омологации, но за два года подпадал в очень жесткие ямы, ни одной грыжи так и не появилось, очень крепкая! А вот на колею реагирует ужастно, мечется как бешеная собака на дороге, надо быть всегда на чеку, особенно по мере износа. Но продержалась долго - 50 000км до состояния сликов. За это время свозила до чёрного моря и побывала на треке MRW. Тем не менее, на замену купил Michelin Pilot Sport 4S, совсем другая песня...

Yurev Vladimir Yurev Vladimir, Москва , 16 сентября 2016
отличная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Отличная шина, несмотря на то, что не последнего поколения.

Гаврилов Александр Гаврилов Александр, Санкт-Петербург , 29 апреля 2016
хорошая модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

держит дорогу

Недостатки:

Быстрый износ

Комментарии:

Резину 224/45/17 укатал за 2 сезона (около 20 т. км). Езда под настроение. Скоростной режим и активность выше среднего.

Фигскажу Денис Фигскажу Денис, Москва , 13 апреля 2016
плохая модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Рулежка, отсутствие аквапланирования, прощает езду по траве и грунтовке (относительно сухой)

Недостатки:

Мягкие бока (3 колеса за сезон), Conti Seal (эффект которого под вопросом, но дополнительный вес дает)

Комментарии:

Шли с машиной в комплекте 235/40 R18. Собственно за плюсы писать не буду, их тут достаточно, большая часть правда. Резина хорошая для Германии, но не для России. И речь не об Омске, а о Москве. 1 разрыв. Стык на мкаде, обычный стык, скорость порядка 100кмч, машина не тяжелая Passat CC, не груженная (я один), давление в колесах 2.8 (пробовал разные - толку ноль). Порвало вдоль. 2 разрыв. Выезд с подземного паркинга, узкий круговой выезд, скорость 30кмч, выступ бордюра (обычный, не острый) пришелся на правое заднее колесо, результат - порвало боковину.. 3 грыжа. На мкаде лежал какой-то кусочек кирпича (3-5 см), скорость была в районе 80, плотный поток. Грыжа размером с яйцо. Сезон 2. 1 грыжа. Яма на рязанском шоссе после моста в область, яма глубиной 5-8 см, грыжа на правом переднем колесе размером с 5 рублей. 2 разрыв. Отдал машину на ТО в Атлант-М, вернули с отремонтированной боковиной, судя по характеру - разрез бока об что-то острое, сервис сделал вид что так все и было. Сезон 3. Не смотря на то, что я уже заменил колеса, протектор уже подошел к концу. По мере износа шум от резины увеличивается, под конец похож на гул от подшипников. Сначала думал ступицы, диагностика в СЦ - все отлично, но после смены на зимнюю понял, что дело в резине. Шум появляется на 40-60кмч, если сомкнуть челюсть и проехать по асфальту с вкраплениями гравия - то эмаль зубов можно потерять за 2-3 минуты езды, так что челюсть держите разомкнутой. А в уши - беруши, ибо ввиду шумового давления можно повредить перепонки. Bridgestone с резиной-пластиком, в 1000 раз тише чем изношенный контик, и при этом изнашивается медленнее. Советую более 15" эти шины не покупать, и ездить по Москве, а не Омску. Что касается гарантии, она идет строго с гарантийником, строго на 1 замену 1 колеса, строго с чеком и только у дилера, где идет наценка. Меняют крайне не охотно, такая же ситуация с Nokian. На гарантию особо не рассчитывайте, если порвется замененное колесо - то алес.

Аноним, Санкт-Петербург , 05 сентября 2015
плохая модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Хорошо держит дорогу в любую погоду

Недостатки:

Слабый корд. Сильное "грыжеобразование".

Комментарии:

Хорошая шина для ЕС ,но не для российских дорог.За 680 км от Питера до Москвы поймал технологический вырез. Два колеса в утиль -грыжи.

Ватагин Кирилл Ватагин Кирилл, Москва , 21 августа 2015
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

225 45 R17. Эксплуатация 3 года, 50 тысяч километров, передний привод, компрессор+турбина. Для любителей резко крутить рулем - лучше шин не найти. При наличии навыков и жесткой подвески можно закладывать такие виражи, что пассажиры прилипают к окнам. Руль острый, четкий. Колею чувствует, но с траектории не уводит. Если держать нормальное давление, грыж НЕ БУДЕТ (2.3-3.0 Атм, от загрузки, ни одной шишки). Заносов не было. Сносы быстро исчезают САМИ, моментально, за счет ооооочень хорошего сцепления = резкой потери скорости при сносе. Аквапланирование практически отсутствует. Мокрая дорога по ощущениям как сухая. Купил бы еще раз новые, но...

Недостатки:

Есть проблема с износом. Можно отъездить 10 т.км по городу - пригородам и стереть 1 мм резины. А потом поехать на дальняк летом, где резина разогреется и... Проехал только что Москва - Ставрополь - Сочи - Москва (4000 км) и с удивлением обнаружил, что оставшихся 2 мм до ограничителей износа на ведущей оси уже нет. А ведь перед выездом они были. Думал, перекачал, но износ равномерный, по краям тоже. В жару на трассе резина становится такой мягкой, что хоть ногтем протыкай. Вот так. Ах да, еще она ужасно шумная на большинстве структур асфальта, и очень жесткая на мелких стыках, но это цена за ездовые характеристики, лично я не готов брать тихую резину, т.к. знаю, что все они без "держака", физику никто не отменял

Комментарии:

Я в эту резину влюблен. Очень часто приходится ездить на разных автомобилях, но обутый в эту резину на ходу мне нравится больше всего. За рулем можно "спать". В какой бы момент не увидел проблему, всё равно успеешь оттормозиться, увернуться и тебя не занесет, не поскользишь и т.д. А выпал снег - лучше вызывай эвакуатор. Она вообще не цепляется за снег. Олеофобное покрытие слышали? Вот у нее снегофобное

Стожаров Борис Стожаров Борис, Санкт-Петербург , 14 августа 2015
обычная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

После некоторых раздумий,пожалуй нет достоинств.Обыкновенная резина.

Недостатки:

Дорогая.Ну очень быстро изнашивается.Чувствительна к колее.

Комментарии:

За 15000 км пробега стерлась до индикатора.В меру шумная.Не сказал-бы,что жёсткая.Качаю 3.2.В общем обычная резина,ни Sporta,ни Contacta я особо не заметил.Буду брать другие модели.

Попов Денис Попов Денис, Москва , 08 июня 2015
обычная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

- Отличная управляемость. - Отменная устойчивость. - Вменяемое поведение в дождь. - Хорошие тормозные свойства.

Недостатки:

- Шумность. - Жесткость.

Комментарии:

ВНИМАНИЕ!!! Пишу отзыв о варианте данной шины с технологией RUNFLAT. Общее ощущение от обычной шины может отличаться. Покупал б\у в размере 245\45\18. Машина 185 л.с. и передний привод. Понравились сцепные свойства, при резком старте не буксует, в поворотах не ведет, машина следует заданной траектории, а на Alfa Romeo частенько приходится заложить крутой вираж :) По трассе держит ровно, не уводит, но очень чувствительна к колее. Машина буквально выпрыгивает из полосы, приходится держать руль двумя руками. На сырой дороге ведет себя адекватно, можно штурмовать лужи на высокой скорости. Все недостатки кроются в ранфлэте. Т.к. другого выбора у меня не было, решил взять такую. Больше никогда не возьму. Плавности хода никакой, чувствует буквально каждый камушек на дороге. Так же сильно шумит(возможно из-за 245-й ширины), на зимней хакка 5 225\50 шумит гораздо меньше.

averinda averinda, Москва , 17 марта 2015
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Хороший сцепление в продольном и поперечном направлении, точность передачи рулевого управления, прекрасная обратная связь на руле и педаль тормоза на сухом и мкором асфальте. Не требуют прогрева - отлично работают начиная от +5 С.

Недостатки:

Умеренно шумны, но при их ездовых характеристиках это позволительно. Цена не упала даже после выхода более новых моделей SportContact.

Комментарии:

Мой размер - 215/45R17, грыж нет. Езжу на них в основном в межсезонье - ранней весной (когда дороги максимально убиты) и поздней осенью, а летом, когда позволяет погода, перехожу на полуслики. Тем, кто пишет про грыжи стоит научиться пользоваться рулем и тормозами при езде по русским дорогам, которые они проклинают, забывая про вторую и главную беду России. Это одни из лучших стоковых дорожных шин на рынке, что подтверждается комплектацией этими шинами спортивных и мощных модификации автомобилей. Любопытно, что будучи более старой моделью, по ездовым характеристикам они даже превосходят более новые и тихие модели этого же производителя - КонтиСпортКонтакт 5 и 6. На испытаниях на гоночном треке эти шины показали на удивление уверенный держак - заметно лучше других шин OEM, но через 2-3 круга протектор начинает "плыть". Это не удивительно, так как шины проектировались как дорожные и их состав смеси слабоват для гоночных нагрузок, зато они очень хороши для повседневной дорожной эксплуатации. Рекомендую всем, кто любит и умеет получать удовольствие от активного вождения. Благодарю за внимание.

Mamontov Alexey Mamontov Alexey, Москва , 25 ноября 2014
хорошая модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

+ хорошая управляемость на сухом асфальте + отличная управляемость в дождь + прекрасные тормозные свойства + малошумные + прочные (см. комментарий) + красивый рисунок и боковина

Недостатки:

- дорогие - быстро изнашиваются - в грязь лучше даже не соваться - чувствительны к "колеям" на подмосковных шоссе - немного жестковаты на мелких неровностях

Комментарии:

Модель 235/45 R17 94W с антипрокольным покрытием ContiSeal. Брал их у знакомого с пробегом ок. 10ткм. Сам проехал на них три лета на переднеприводной Ауди А4 и одно лето на кваттровой (в сумме около 30ткм). Остаток еще на 10ткм, не больше. То есть хватает на 50ткм максимум - ИМХО, маловато. При том, что езжу спокойно. В общем, по поведению шины не чистый спорт, но скорее для тех, кому управляемость важнее комфорта. На плохих дорогах - с комфортом вообще беда: по ямкам и кочкам вытряхивает душу, по колеям мотает. Хотите комфорт, берите что-нибудь более мягкое. Ездил на них в небольшое путешествие (2000км в сумме) - достойно прошли. Я бы даже сказал, что по-другому на них стал смотреть: на европейских дорогах проблем с колейностью нет, и рулить одно удовольствие. Читаю другие отзывы, многие жалуются на грыжи. У меня ни единого намека на эту дрянь. Люди, вы вообще где ездите и как? Или вы плюете на характеристики шин, на давление и пр.? Конечно, если взять шины, которые по весовому допуску не подходят на ваш авто (предназначены для более легких) и к тому же их недокачать на треть - то естественно они быстро пробьются. Но кто же так делает. Кстати, я свои качаю всегда 2.4-2.6 - как положено по инструкции к авто. Да, жестче чем на 2.2, но что поделать, так и должно быть. И еще момент. В этом сезоне подбирал себе зиму, стал пристально изучать размеры. Замерил эти свои Конти 235-45-17 - оказалось, что по габаритам они на 1.5см выше чем должны быть и на 0.5см Уже. Вот это меня сильно удивило. Стал присматриваться на другие машины улицах - действительно, КонтиСпорКонтакт3 заметно ВЫШЕ по профилю чем аналоги. Про все размеры не скажу, но мой точно (его много куда ставят с завода). Имейте это в виду, кому важно.

Лучинский Владимир Лучинский Владимир, Ростов-на-Дону , 19 октября 2014
хорошая модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

хорошо держит дорогу даже в дождь

Недостатки:

шумная, за 50 тыс. сносились передние шины до корда

Комментарии:

215/45/17 на Хонде Цивик, отличные в эксплуатации, надёжные при торможении, управляемость хорошая, без грыж даже по неровным дорогам России. Не могу найти 2-х б/у колёс моей размерности, придётся брать комплект пока с маркой не определился.

Константин Кочнов Константин Кочнов, Санкт-Петербург , 24 августа 2014
ужасная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Хорошо держат дорогу, износостойкий протектор

Недостатки:

Рвутся на первой жёсткой яме

Комментарии:

За год оставил на дороге 5 вот этих вот колес. В первом случае - при повороте через рельсы попал в яму (видимо, это была яма для переключения рельсин). В любом случае, яма не такой большой глубины и ширины... скорость 20-30 км\час. Во втором случае - во время дождя попал в неудачную яму на скорости 60км, и оставил в яме сразу 2 колеса. Одно порвалось сразу в хлам, на втором вылезла гигантская грыжа. Последний случай - удачно проехал рельсы на 70км\час. Выбоина перед рельсиной = -2 колеса. Каждый раз колёса рвались сбоку. Такая боковина в принципе не предназначена для России.

Афанасьев Святослав Афанасьев Святослав, Москва , 30 июня 2014
плохая модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Отличное управление, любые повороты заходит точно и с высокой скоростью, ни малейшего намека на занос, неплохо едет в дождь, в колее отлично сидит и выскакивает из нее. Размер у меня 235/40/19.

Недостатки:

Хотя индексы у меня 96 W и есть надпись Extra load, ничем подобным и не пахнет, очень слабая боковина, в первый сезон на небольшой яме порвал одно колесо, во второй второе, давление было 2,4-2,5. Сейчас выставляю 2,8-3,0 вроде удары держит, но все стало очень жестко, лежачие полицейские стало трудно проезжать, думаю подвеске это не очень понравиться. В моей машине написано нужно ставить давление от 2,4 до 3,0 в зависимости от скорости и нагрузки.

Комментарии:

Машина Peugeot 508 GT (204 л.с. дизель автомат Aisin). Для тех кто на роботах ездит или на роботах с двойным сцеплением (DSG, Audi, VW, Ford), то, что у вас резкие разгоны на этой резине приводят к пробуксовке нормально, на то он и робот, вообще резко стартовать со светофора с роботом не рекомендую, коробку убьете, а она у вас не ремонтируется, только замена и резину попалите. У меня износа за 40 тыс. пробега почти нет. Манера вождения агрессивная.

Аноним, Москва , 16 июня 2014
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Цена на р16, хорошая рулёжка. После данлоп сп-спорт lm-702 как-то по ощущениям едет лучше, повороты можно проходить быстрее, с краю не жрёт резину. Едет хорошо, повороты проходит легко. Езжу третий сезон, скоро лысина.

Недостатки:

Аквапланирование? Ну увольте, на всех современных шинах оно идёт с 90 до 98-100км/ч, так что нужно просто ездить с головой.

Комментарии:

Писания многих о слабой боковине, как мне кажется, необоснованны. Сам недавно плюхнулся под Переяславлем-Залесским в ямищу на 70. Думал, грыжа. Посмотрел, а там ничего. Надо просто с головой ездить.

Плотников Павел Плотников Павел, Москва , 13 мая 2014
плохая модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Идет в стоке с машиной из салона. Отлично держит мокрую дорогу.

Недостатки:

Очень слабая боковина. ГРЫЖИ. Неоправданная стоимость.

Комментарии:

Была установлена на авто passat b7 когда забирал из салона. За два года эксплуатации грыжи вылезли на всех колесах. Сменил два балона. Теперь выкидываю в утиль все пять с запасным.

Аноним, Омск , 10 мая 2014
ужасная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

нет

Недостатки:

грыжи, высокая цена

Комментарии:

Самые худшие шины, которые у меня были. При более-менее аккуратной езде (насколько позволяют наши дороги, но до этого на других шинах ведь тоже не по автобанам ездил) на мерседесе е-класса за полтора месяца три грыжи и деформированные диски. Очень разочарован, на выброс.

Богер Андрей Богер Андрей, Пермь , 03 мая 2014
плохая модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Не успел оценить достоинства.

Недостатки:

Проехал километров 250-300 как вылезла грыжа на переднем колесе. В большие ямы не залетал, из города не выезжал, больше 80 км/ не разгонялся.

Комментарии:

Шины может быть и хорошие, но боковина слишком нежная.

Максим Максим Максим Максим , 28 апреля 2014
ужасная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Просто не стираются, не изнашиваются ... т.к. хватает до первой ямы!!!!! (даже небольшой) А какие ощущения выкидывать резину с 1-2 мм износа, ух аж дух захватывает!

Недостатки:

Еду как то раз по нашей русской дороге, и тут яма - только я на тормоз - вторая яма. Выхожу смотрю на правое колесо и вижу - как ГРЫЖА сверху смотрит на ГРЫЖУ снизу и улыбается = ) А в голове мысль: "Ибо Не***(нужно) ехать 70 по дороге, то нашей русской"

Комментарии:

Машинка Хонда аккорд, за 2 года поменял 5 колес, честно устал покупать... Пытался водить аккуратно, но не получается у меня 40 км/ч ездить! Любая яма - это грыжа. Это Россия - тут везде ямы!!! Жаль что налог на дорогу нельзя платить - колесами с ГРЫЖАМИ!!! Производитель - очень сильно огорчил! Этого производителя (и пирелли) ни когда не куплю, пусть научатся делать для русских дорог с начало!

Черепанов Ярослав Черепанов Ярослав , 25 апреля 2014
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Отличная резина, отездил 70 т.км. не снимая. Летом и зимой (так получилось) На большой скорости (по трассе) супер супер )))

Недостатки:

за 2 года эксплуатации было по грыже на каждом колесе.... )) но я как правило ямы не объезжал на большой скорости, по этому и грыжы. Лучше грыжа чем улететь с дороги.

Комментарии:

В общем комментов тут много, хочу сказать что буду все таки еще раз покупать эту резину т.к. у меня опыт положительный 70 т.км. не смотря на грыжи. (это кто как ездит). И кстати у меня проколов было много, но не разу за 2 года в шиномонтаж не заезжал, реально это смала внутри колеса сама лечит колесо. Ездил на passat b7

Возжаева Елена Возжаева Елена , 12 апреля 2014
хорошая модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Держат, где на зимней на асфальте третьей шлифует, на ней и на первой тащит нормально,

Недостатки:

Изнашиваются, на ведущей оси - на один сезон хватает.

Комментарии:

Я не знаю, где вы их пробиваете, может вы 2,0-2,2 качаете, хотя минимум 2,4 на пустой машине, а на полной - 2,7-3,1... за 2 года - 1 пробой на такой яме, где за полдня 15 машин пробилось. То есть 4 при мне уже стояло. Качаю 2,6-2,7.

an-ar an-ar , 24 марта 2014
хорошая модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

пробег на 235/45 ZR17 35 тыс. км, износ 1-2 мм до индикаторов (выступы в канавках) дорогу держат нормально, шумноваты на старом асфальте, не любят колеи - хотя это можно корректно оценивать только для конкретного сочетания покрышки-автомобиль

Недостатки:

эти покрышки+монопривод+достаточно мощный мотор+акпп = невозможно ехать по мокрой траве и глине, если есть малейший уклон против движения

Комментарии:

В очень многих постах написано про грыжи, и повинные в этом ямы, но чтобы получить грыжу переезжая яму надо или очень сильно об нее приложиться либо, что еще хуже оттормаживаться в момент удара. Чаще всего грыжа следствие наезда по касательной на невысокие бордюры, трамвайные пути или, например, часто при проезде лежачих полицейских пытаются проехать через выломанные секции цепляя при этом боковиной низкопрофильной покрышки край оставшихся секций, острый угол которых легко повреждает боковину.

hl eddie hl eddie , 22 января 2014
хорошая модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Поведение шин на сухом асфальте, торможение и разгон хорошие. В мокрую погоду тоже неплохо тормозят

Недостатки:

Довольно шумная, износоустойчивость слабая, небольшие замечания по аквапланированию

Комментарии:

Езжу на этих шинах два сезона, скоро будет третий, размер 235/40/18. Шинами доволен в полной мере, хочу попробовать спорт 5. Когда-то эти шины ставились штатно на мощные версии Ауди, это о многом говорит. Насчет грыж: не знаю где и как люди ездят, но надо не забывать, что вы едете на низком профиле и ямы вообще желательно объезжать. Плюс ко всему еще и от давления в шинах зависит. За 2 сезона не было ни одной грыжи, давление в шинах ставлю 2.7-2.8 (да, жестковато, да, на подвеску многое приходится, но лучше перебрать один раз подвеску, чем по несколько раз в сезон шины покупать). Насчет износа: это спортивная шина, они по большому счету все изнашиваются быстро, не считаю это большим минусом. Насчет шумности: есть такой нюанс, но решающим фактором при выборе шины для меня является безопасность, а уж потом комфорт, поэтому терпимо :).

Балясов Вячеслав Балясов Вячеслав , 24 сентября 2013
плохая модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Выглядит хорошо)

Недостатки:

Цена-качество, быстрый износ, много боковых проколов, сильное аквапланирование.

Комментарии:

Эксплуатация 1.5 сезона - износ до ограничителя, 3 раза боковой прокол, нормально не ремонтируются, в добавок сильное аквапланирование (может это уже из-за износа покрышек). Если б не дилеры ставили такую резину, то никогда б её сам не купил. У друга такой же гемор с этой резиной.

Поляков Вадим Поляков Вадим , 19 августа 2013
плохая модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Хорошая управляемость

Недостатки:

Жёсткая,не для России (2е грыжи за сезон)

xxx Ivan xxx Ivan , 02 августа 2013
обычная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

2 сезона без проблем и проколов

Недостатки:

на третьем сезоне полезли грыжи по очереди на всех четырех колесах

Рябинский Сергей Рябинский Сергей , 04 июля 2013
плохая модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Не успел оценить

Недостатки:

Пробег 1400 после небольшой ямки(что у нас неизбежно) "грыжа"!!!!!

Комментарии:

Буду менять резину по "кругу" на другую.

aa qq aa qq , 10 июня 2013
ужасная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Обычная летняя резина

Недостатки:

Опасная для пользования из-за тонкого корда, грыжи вылезают даже при езде по Москве.

Комментарии:

Официальные диллеры не завозите и не ставте на новые авто - сохраните чьи то жизни

Аноним , 14 апреля 2013
хорошая модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

отличная резина, отъездил 3 сезона - ни одной грыжи! Хорошо и посуху и по мокрому.

Недостатки:

на мой взгляд, не очень в плане аквапланирования.

Показать еще

Рейтинг 3.3 на основе 50 отзывов

Отзывы взяты на Яндекс Маркете
26%13 отзывов
24%12 отзывов
14%7 отзывов
22%11 отзывов
12%6 отзывов

Гарантийный срок эксплуатации шин составляет 1 год.

НАША ГАРАНТИЯ

В случае выявления явного, визуально заметного заводского брака мы меняем некачественную шину в течение одного-двух дней после приобретения.

Как убедиться, что товар качественный и пригоден для эксплуатации

  • Осмотрите шину на наличие заломов бортировочного кольца, порезов, сильных замятий.
  • Монтируйте шину на заведомо исправный диск. Если при балансировке шины проявится избыточный дисбаланс, размонтируйте шину. Не допускайте эксплуатации шины. Не проезжайте на ней "только до гаража".
При соблюдении вышеперечисленного мы заменим некондиционные шины быстро и без дополнительных условий.

Важно: Шины со следами движения по дороге являются бывшими в употреблении и не подлежат возврату или обмену, кроме случаев наличия заводского брака.

ГАРАНТИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

Если в процессе эксплуатации проявится скрытый заводской брак, тогда:

  • Обратитесь в нашу компанию. Мы расскажем, что необходимо делать для выполнения гарантийных обязательств.
  • Если есть дополнительные условия по гарантии от производителя (например, расширенная гарания Nokian), в этом случае обращайтесь либо к нам, либо непосредственно к производителю товара.

Обмен и возврат

Обмен и возврат шин и колесных дисков возможен при условии отсутствия следов эксплуатации в течение 2-х недель с момента приобретения. При этом транспортные расходы на обмен и возврат несет покупатель.

 

Полный текст гарантийных условий читайте здесь.

Мы можем доставить товары в любой город России, например:
Москва, Волгоград, Екатеринбург, Краснодар, Красноярск, Нижний Новгород, Омск, Сочи, Тюмень, Хабаровск, Якутск,
задать
По Москве при заказе в первой половине дня доставка может быть осуществлена в этот же день. Сроки и время доставки согласовываются с менеджером.
В пределах МКАД в будние и выходные дни: 500 руб.
Доставка до терминала транспортной компании в Москве: 500 руб.
Доставка за МКАД: 500 + 35 руб за каждый километр от МКАД.
Шиномонтаж Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Ex, placeat. Ab, architecto.
Аксессуары Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Ex, placeat. Ab, architecto.
Спецпредложения Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Odit amet blanditiis, sapiente!

Адрес шиномонтажа: Москва, ул. Верейская 41с85.

 

Купившим комплект шин и дисков - шиномонтаж бесплатно!

 

Подробнее смотрите на странице Шиномонтаж.

Acura
EL: 1.7i, 1.6i
Alfa Romeo
4C: 1.75TBi
90: All trims
GTV: 2.0TS
MiTo: 1.3 JTDM, 1.4 TB, 1.4i, 1.4i Multiair, 1.6 JTDM
Montreal: 2.6i
Spider: 2.0TS
Aston Martin
Cygnet: 1.3i
Chevrolet
Meriva: 1.4i, 1.8i
Viva: 1.8i
Citroen
Berlingo: 1.8i, 2.0HDi
C3: 1.4VTi, 1.6HDi 110, 1.6HDi 90, 1.6VTi
C3 Picasso: 1.2PureTech, 1.4VTi, 1.6HDi, 1.6 HDi, 1.6VTi
C3 Pluriel: 1.4i, 1.6i
DS3: 1.2VTi, 1.2i PureTech 110, 1.2i PureTech 130, 1.6HDi 100, 1.6HDi 120, 1.6THP 165, 1.6THP 208, 1.6THP 155, 1.6THP 207, 1.6VTi, 1.6HDi 110, 1.6HDi 90, 1.4VTi, 1.6THP 150
Xantia: 1.8i 16V, 1.9TD, 1.8i
Xm: 2.0
Xsara Picasso: 1.6HDi, 1.8i
DS
DS 3: 1.2 PureTech 110, 1.2 PureTech 130, 1.2 PureTech 82, 1.6 BlueHDi 100, 1.6 BlueHDi 120, 1.6 THP 165, 1.6 THP 210, 1.2 PureTech 110 (ABA-A5CHN01), 1.6 THP 165 (ABA-A5C5G01)
Daewoo
Rezzo: 1.6i, 1.8i
Tacuma: 1.6i, 1.8i
Dodge
Aries: 2.2, 2.4, 2.6
Neon: 1.4Fire
Spirit: 2.5i, 3.0i
Fiat
124 Spider: 1.4T, 1.4T Abarth
Coupe: 2.0i Turbo 20V
Cronos: 1.8i
Grande Punto: 1.3D, 1.3TD, 1.4i S-Jet, 1.4i T-Jet, 1.9TD
Idea: 1.8i, 1.6TD, 1.6i
Linea: 1.4i, 1.4i T-Jet, 1.6TD
Marea: 2.0i, 2.4TD
Multipla: 1.6i
Palio: 1.6i Sporting
Punto: 1.2i, 1.3D, 1.4i, 1.6i, 0.9T
Punto Evo: 1.2i, 1.3D, 1.4i
Ford
B-MAX: 1.0 EcoBoost, 1.4i, 1.5TDCi, 1.6Ti, 1.6TDCi
Fiesta: 1.0 EcoBoost, 1.1i, 1.5 TDCi
Focus: 2.0 RS
Fusion: 1.6i
Honda
City: 1.5D
Civic Type R: 2.0i, 2.0i (ABA-EP3), 2.0i (LA-EP3)
CR-Z: 1.5 (DAA-ZF2), 1.5, 1.5 (DAA-ZF1)
Jazz: 1.3i, 1.5i, 1.5i-VTEC
Prelude: 2.2i, 2.2 SiR (GF-BB6), 2.2 SiR (E-BB6)
Hyundai
Accent: 1.6 GDi, 1.6i
i20: 1.0 T-GDi, 1.1 CRDi, 1.2i, 1.4 CRDi, 1.4i
i20 Active: 1.0 T-GDi, 1.4 CRDi, 1.4i
i20 Coupe: 1.0 T-GDi, 1.4 CRDi, 1.4i
Solaris: 1.6i
Isuzu
Aska: 2.0i
Kia
Pride: 1.4 CRDi, 1.4i, 1.6i
Rio: 1.6 GDi, 1.0 T-GDi 100, 1.0 T-GDi 120, 1.25 MPi, 1.4 CRDi 77, 1.4 CRDi 90, 1.4 MPi, 1.6 MPi, 1.6i, 1.1 CRDi, 1.2i, 1.4 CRDi, 1.4i
Stonic: 1.0 T-GDi 100, 1.0 T-GDi 120, 1.25 MPi, 1.4 MPi, 1.6 CRDi 110, 1.6 CRDi 115, 1.6 CRDi 136
Lancia
Musa: 1.4i
MG
ZR: 1.4i, 2.0TDi
ZS: 1.8i
MINI
Cabrio: Cooper, Cooper D, Cooper S, Cooper S JCW, Cooper SD, JCW, One
Clubman: Cooper, Cooper D, Cooper S, Cooper SD, JCW, One, One D
Clubvan: Cooper, Cooper D, One
Cooper: Cooper, Cooper D, Cooper S, Cooper S JCW, Cooper SD, JCW, GH-RA16
Countryman: Cooper, Cooper D, Cooper S, Cooper SD, JCW, One, One D
Coupe: Cooper, Cooper S, Cooper SD, JCW
Hatch: Cooper, Cooper D, Cooper S, Cooper SD, JCW, One, One D
One: One, One D, One First
Paceman: Cooper, Cooper D, Cooper S, Cooper SD, JCW
Roadster: Cooper, Cooper S, Cooper SD, JCW
Mazda
323: 2.0i, 2.0i Sport, 2.0i Turbo
626: 2.5i, 2.0i Sport
Cronos: 2.5GT-X (E-GE5P)
Demio: 1.5D (LDA-DJ5AS), 1.5i (CBA-DJLFS)
Familia: 2.0i (GF-BJFP), 2.0i (GF-BJFW), 2.0i (TA-BJFP)
Lantis: 2.0i R (E-CBAEP), 2.0i X (E-CBAEP)
Mazda2: 1.5i Sport, 1.5i
MX-5: 1.5i, 2.0i, 2.0i AT, 2.0i MT, 1.8i, 1.8 DOHC
MX-5 Miata: 2.0i, 2.0i AT, 2.0i MT
MX-5 RF: 1.5i, 2.0i
MX-6: 2.5i (E-GE5B)
Premacy: 2.0i L (TA-CPEW), 2.0i S (TA-CPEW)
Protege: 2.0i MP3
Protege5: 2.0i
Roadster: 1.5i (5BA-ND5RC), 1.5i (DBA-ND5RC), 2.0i (DBA-NCEC), 2.0i RS (DBA-NCEC), 2.0i (CBA-NCEC), 2.0i RS (CBA-NCEC)
Roadster RF: 2.0i (5BA-NDERC), 2.0i (DBA-NDERC)
Mercury
Mystique: 2.0i
Topaz: 3.0i, 2.3i
Mitsubishi
Aspire: 2.0i (GH-EA7A), 2.0i (GH-EC7A), 1.8i (GF-EA1A), 1.8i (GF-EC1A)
Eclipse: 2.0i (E-D22A)
Eterna: 1.8i (E-E52A), 2.0i (E-E64A), 2.0i DOHC (E-E54A), 2.0T (E-E39A)
Eterna Sava: 2.0i (E-E39A)
FTO: 2.0i (GF-DE3A), 2.0i DOHC (GF-DE3A), 2.0i (E-DE3A), 2.0i DOHC (E-DE3A)
Lancer: 2.0i
Nissan
Micra: 0.9 IG-T, 1.0i, 1.5 dCi
Note: 1.6i Nismo (DBA-E12)
Tiida: 1.6i, 1.8i, 1.5 dCi
Opel
Meriva: 1.4i, 1.6i, 1.6i OPC Turbo, 1.7 CDTi, 1.7 DTi, 1.8i
Tigra: 1.4i, 1.8i
Zafira: 1.6i, 1.8i, 2.0 DTi, 2.0 OPC, 2.2 DTi, 2.2i
Peugeot
207: 1.6HDi 110, 1.6THP, 1.6THP GTi, 1.6VTi, 1.6THP GT, 1.4i 16V, 1.6i
208: 1.2PureTech 110, 1.2PureTech 82, 1.6HDi 100, 1.6HDi 120, 1.6HDi 75, 1.6THP, 1.6THP GTi, 1.4VTi, 1.6HDi, 1.6HDi 110
Plymouth
Laser: 2.0i
Reliant: All trims
Sundance: All trims
Pontiac
G4: 2.2i
Proton
Waja: 1.6i DOHC
Renault
Clio: 0.9 TCe, 1.2 TCe, 1.2i, 1.5 dCi 110, 1.5 dCi 90, 1.6 RS, 1.6 RS Trophy, 2.0i
Lutecia: 0.9 TCe (ABA-RH4B), 1.2 TCe (ABA-RH5F1), 1.6 (ABA-RM5M), 1.6 (ABA-RM5M1), 1.2 TCe (ABA-RH5F), 3.0 (GH-BL7X), 3.0 (GF-BL7X)
ZOE: ZOE
Rover
25: 1.1i, 1.4i, 1.6i, 1.8i, 2.0 iDT
Saab
9-3: 2.0TL, 2.0i
Saturn
Ion: 2.4i
Scion
iQ: 1.3i
xA: 1.5i
xB: 1.5i
Skoda
Roomster: 1.6MPi
Subaru
Impreza: 2.5i
Impreza WRX: 2.0i (TA-GD9), 2.0STI (GF-GC8), 2.0STI (GF-GF8), 2.0T (GF-GC8), 2.0T (GF-GF8), 2.0STI (E-GC8), 2.0STI (E-GF8), 2.0T (E-GC8), 2.0T (E-GF8)
Impreza WRX STI: 2.0T (GF-GC8), 2.0T (GF-GF8), 2.0T (E-GC8), 2.0T (E-GF8)
Legacy: 2.0i (CBA-BL5), 2.0i (TA-BE5), 2.0i TS (TA-BH5), 2.0i RS (GF-BE5), 2.5i GT, 2.0i (E-BD4), 2.0i TX (E-BG4), 2.2i (E-BG7), 2.2i (E-BGB), 2.5i (E-BG9), 2.5i (E-BGC)
Legacy B4: 2.0i (CBA-BL5), 2.0i (TA-BE5)
Legacy Touring Wagon: 2.0i TS (TA-BH5), 2.0i TX (E-BG4), 2.2i (E-BG7), 2.2i (E-BGB), 2.5i (E-BG9), 2.5i (E-BGC)
Trezia: 1.5i, 1.5i (DBA-NCP120X)
Suzuki
SX4: 1.5i (DBA-YB11S)
Tesla
Toyota
Vios: 1.3i, 1.5i, 1.6i
Vitz: 1.5i (DBA-NCP131), 1.5i (NCP131)
Yaris: 1.0 VVTi, 1.33 VVTi, 1.4 D, 1.3 VVT-i, 1.3 VVTi, 1.8 VVTi
Vauxhall
Corsa VXR: 1.6i Turbo
Tigra: 1.3CDTi, 1.4i, 1.8i
Volvo
850: 2.3T, 2.3i Turbo
S70: 2.0T, 2.0T5, 2.3T5, 2.3TR, 2.4T, 2.4i, 2.5i
V40: 1.9, 1.9D3
Бесплатный обратный звонок
Сообщение отправлено
Укажите Телефон для связи с вами.
Произошла ошибка
Мы не занимаемся СМС-рассылками и спамом и не отдадим ваш телефон в третьи руки.