• Подбор по марке авто
  • подбор шин по размеру
  • подбор дисков по размеру
Сначала нужно выбрать
марку автомобиля
Сначала нужно выбрать
год выпуска авто
Подобрать

Continental ContiSportContact 2 225/50 R17 94V FR * ГЕРМАНИЯ


Фото Continental ContiSportContact 2 225/50 R17 94V FR * ГЕРМАНИЯ
Код товара: 1323118
Рейтинг 3.6 на основе 49 отзывов
Бренд: Continental
Модель: ContiSportContact 2
Ширина, мм: 225
Профиль, %: 50
Диаметр, дюймы: 17
Диаметр шины в карточке
Посадочный диаметр шины, т.е. диаметр диска, на который должна устанавливаться эта шина. Измеряется в дюймах. Часто его называют радиусом, но это неправильно.
Все понятно?
Да
Нет
Индекс нагрузки: 94
Индекс скорости: V
Устойчивость к проколам (Ранфлет): Нет
Сезонность: летние
Защита обода: FR
Страна производства: ГЕРМАНИЯ
Тип шины: Array
Вес шины, кг: 11.06
Артикул: 350793
Мало на складе
цена: 7097 р.
- +
итого: 7097 Р.
Быстрый заказ
Расчёт доставки в ваш регион
  • Отзывы (49)
  • Гарантии
  • Доставка
  • Видео
  • Шиномонтаж
  • Применяемость
Комаров Антон Комаров Антон , 18 июня 2018
отличная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Отлично держит дорогу и в сухую и в дождь. Есть расширенная гарантия от производителя на год.

Недостатки:

На скорости, в поворотах, есть ощущение, что тебя сейчас снесет с траектории движения, но не сносит, ощущение не очень приятные)

Комментарии:

Купил шины в шинном центре Эксклюзив СПб, там же бесплатно переобулся, по акции. В целом отличная шина, отлично держит дорогу в любую погоду) Достаточно тихая и комфортная, по сравнению с предыдущими моими шинами.

Александр ___ Александр ___ , 09 мая 2018
ужасная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Дорогу держит хорошо

Недостатки:

Очень слабая устойчивость к нашим дорогам. Меняю оценку с 3 до 1. Ямка в ночной дороге и очередная шишка. Итог использования 3 месяца езды и покупка двух новых колес. Не пригодна к эксплуатации по нашим дорогам. Дороги в моем регионе (Москва) не самые плохие. Категорически не рекомендую к покупке!

Комментарии:

После покупки пробил переднее правое колесо в сравнительно не большой яме. Ремонт не рекомендовали - боковой разрыв близко к диску, пришлось покупать новую шину. Посидел, почитал отзывы с оценками 1-3 и понимаю, что они, к сожалению, справедливы если принимать во внимание наши дороги. Как буду ездить весной, когда асфальт растает, не знаю.

Мальцев Александр Мальцев Александр , 06 июля 2017
отличная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Отличная курсовая устойчивость. Тормозной путь короткий . Очень цепкие шины.

Недостатки:

По мокрой траве и грязи не очень))))

Комментарии:

Ездил на разных шинах кумхо, мишлен,нокиан и др. Но только на этих шинах почувствовал что такое сцепление с дорогой , бывало пару раз из сидения выкидывало на поваротах а резина держит )))) Отдельно расскажу про аквапланирование его просто нет !!!! Тормозной путь на мокрой дороге тоже приятно удивил пару раз спасал в экстренных ситуациях . Итог отлична резина для агрессивного стиля управления . Всем рекомендую !!!

Харитонов Александр Харитонов Александр , 02 июля 2017
отличная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

1) очень комфортные шины 2) идеальная управляемость 3) отличная отзывчивость руля 4) минимальный тормозной путь как на мокром, так и на сухом покрытии 5) защитный бортик 6) made in czech republic

Недостатки:

пока не обнаружил

Комментарии:

Всем доброго!!! Приобрёл в этот летний сезон идеальные тапочки 205/55 R16 ContiSportContact 2 FR ML Continental 91V TL AO. Из последнего ездил на Michelin Energy Saver(слишком мягкая боковина, вследствии чего неоднократно ловил грыжи), и на Bridgestone Turanza ER300(очень жёсткие и шумные). Хотелось найти золотую середину и не уходить от премиум-брэндов. Остановил свой взор на данной модели и остался полностью доволен своим выбором, оправдали все возложенные надежды. Спорт, комфорт, управляемость, надёжность - всё в одном))) Плюсом при покупке комплекта шин Continental действует расширенная годовая гарантия и бесплатный шиномонтаж!!! Всем советую и буду рекомендовать в дальнейшем!!!

Андриянов Владимир Андриянов Владимир , 22 октября 2016
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Они есть

Недостатки:

Без ложки дегтя не обойтись

Комментарии:

Доброго времени суток, опыт эксплуатации Continental ContiSportContact 2 с 2009 по 2016 год (8 лет), автомобиль Skoda Octavia A5, общий пробег более 180 000 км. Стер два комплекта шин. Ускорение - отличное. Торможение - замечательное. Сухой асфальт - супер. Мокрый асфальт - бесподобно. К недостаткам могу отнести один аспект - слишком чувствительна к дорожным неровностям (колея) при перестроении приходится контролировать положение осей. На грунтовую мокрую дорогу лучше не пытаться выезжать, эта резина только для сухих покрытий. Заключение: для городских условий шина великолепна, но не забывайте - при отключении мозговой активности надеяться на резину не стоит.

ziomar-skbgaz ziomar-skbgaz , 19 июля 2016
хорошая модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Отлично едет в любую погоду. Тормозит как вкопанная. Откатал 60 тыс. км. и ещё можно было. На бездорожье достойно себя ведёт.

Недостатки:

Немного шумновата. Цена. По сыпухе не едет.

Комментарии:

Если бы не цена - взял точно такую же.

Жидовленков Алексей Жидовленков Алексей , 06 июля 2016
хорошая модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Всё... Кроме

Недостатки:

Нелюбит колейност, руль так и норовит выдернуть на колее, катаю на BMW E(92)

Комментарии:

Почти нигде не стала продаваться(

dubr basil dubr basil , 23 декабря 2015
ужасная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Отлично держит дорогу только на сухом идеально ровном асфальте, сравнительно тихая

Недостатки:

Цена, никакое сцепление на мокром асфальте, боится колеи

Комментарии:

Брал новыми у официалов данные шины. Отъездил на них 2 летних сезона. Более-менее уверенно чувствуешь себя за рулем только на идеально ровных участках асфальта (которых у нас не так уж и много). На участках с колейностью на скорости более 80 км/ч постоянно приходится держать руль в напряге - ощущение того, что машина того и гляди наровит вынырнуть в соседний ряд. Долгое время грешил на неисправности в подвеске и рулевой. Но деньги потраченные на диагностику ходовки и сход-развал оказались выброшенными на ветер. Все встало на свои места после того, как поставил 4 старых йокогамовских колеса от прошлого автомобиля, которые уже давно собирался выбросить. И тут автомобиль стало просто не узнать: вернулось былое ощущение уверенности, автомобиль держит дорогу как по рельсам. Полностью разочарован в Континентале, полное хамно да еще и за такие не малые деньги. Склоняюсь теперь в сторону корейской или японской резины

axo-ano axo-ano , 28 августа 2015
хорошая модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

устойчива на любой скорости, поворот как по рельсам, тормозной путь минимален, при старте сорвать в пробуксовку практически невозможно

Недостатки:

на песке зарывается сразу, на траве буксует. С асфальта съезжать на ней нельзя, шумновата

Александр Иванов Александр Иванов , 19 апреля 2015
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

отличная резина, входит в повороты как трамвай по рельсам, на старте не визжит, защита диска (отбортовка)

Недостатки:

сильный износ 2 сезона не более

Комментарии:

Стояла на фф2 205/55 r16 2.0 на механике, забирал зимой на ней из салона, доехал нормально. Хватило на 2 сезона примерно 40 т.км., потом докупал два передних баллона техже и еще 2 сезона. Теперь стоит на супербе2 235/40 r18, 3 сезон стерта на 80C думаю взять её же либо конти спорт контакт 5, по цене печаль.

Никита Киселёв Никита Киселёв, Москва и Московская область , 12 марта 2015
хорошая модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Очень хорошо держит дорогу. Как-будто прилипаешь к дороге. Низкий уровень шума. Почти без пробуксовок. Скорость 200+ вообще дискомфорта не вызывает. Стояла на Супербе, для него самое то!

Недостатки:

Резина довольно дубовая, поэтому комфорт не на высоте. Кочки сильно ощущаются пятой точкой. Ну и износ... просто катастрофический! Откатал "в мясо" за 2 сезона (примерно 20-25 тысяч).

Комментарии:

И все таки мне резина понравилась. Пожалуй в этом году буду брать ее же. Соотношение цена/качество/характеристики вполне достойные. Но если остановите свой выбор на этой резине, будьте готовы к тому, что через 2 сезона придется ее менять.

Карпов Владимир Карпов Владимир, Москва , 26 октября 2014
хорошая модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Хорошая водоотводящая способность, низкий уровень шума. Способствуют стабильной курсовой устойчивости автомобиля.

Недостатки:

Сравнительно интенсивный износ протектора.

Комментарии:

Шины размерности 205/50 R17. Три полных сезона: 2012, 2013 и 2014 годы. Общий пробег: 39059 км. Автомобиль: Volvo V50. Стоковая резина моего автомобиля. Использовалась при умеренных скоростных нагрузках, однако из общего пробега 6322 км машина на этих колёсах таскала тяжёлый прицеп. Основное место эксплуатации - город Москва с её колейным МКАДом. Реже - Московская и Смоленская области. Прекрасно держит машину на неровных асфальтовых "горбылях" при скорости до 150 км/ч. На ровном полотне доставляет приятные ощущения - резина в меру мягкая и почти неслышная. Однажды очень помогла избежать аварийной ситуации, в которой мне пришлось ночью на скорости уйти с асфальта на засыпанную тонким слоем песка обочину. Машину успешно удержал и весьма предсказуемо вернул на проезжую часть. Если бы не прицеп с квадроциклом, можно было бы уйти и на четвёртый сезон, но протектор к концу нынешнего лета начал разрушаться. Небольшие кусочки бортов средних дорожек стали попросту отваливаться. Да и вообще износ несколько выше, чем у аналогичных шин других производителей. Но это особенность резины Continental. Как и то, что во время всего срока эксплуатации не страдают ни комфорт, ни управляемость.

Аноним, Санкт-Петербург , 23 октября 2014
плохая модель Опыт использования: Несколько лет
Недостатки:

Слабая боковина

Комментарии:

Грыжи после попадания в средние по нашим меркам выбоины

Микитейчук Ян Микитейчук Ян, Санкт-Петербург , 11 июня 2014
отличная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Хороший держак(265/40/R21) Прохождение поворотов Скорость 200+ Катаюсь уже на стертых сликах в 0 около 2.5 месяцев и было только пара случаев сноса в дождь при входе в поворот на сброшенном газе(не срабатывает еsp,если не жмешь на педаль). и это я отнесу к достоинствам. Массу авто(MB ml w164) держат без проблем. В спорт режиме подвески не особо сильно пробивает. По ощущениям мягче, чем на вырике стишке.

Недостатки:

Стоимость Тяжело найти мой размер

Комментарии:

Хочу 295/35, тк дешевле Советую тем,кто ездит по извилистым и скоростным дорогам, хотя люди читающие данный отзыв скажут,что в России это делать невозможно. ВСЕ ВОЗМОЖНО! По крайней мере в С-Пб и ЛО

Kalashnikov Nick Kalashnikov Nick, Москва , 05 мая 2014
ужасная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Нет.

Недостатки:

Аквапланирование, срывы в занос и в пробуксовку

Комментарии:

255/35/ZR20, стоят на 420 сильном XJR. Хуже резины не помню. Резина 2012 года выпуска, износ не более 50%. Около 100км/ч стабильно всплывает в лужах и в колее, неприятно. На сухом асфальте при более-менее энергичном старте буксует как ошалелая (если не отключать TC, то никуда не едем. Если отключать - все равно не едем, но дымим). Последяя капля - вчера на 40км/ч проезжал круговую развязку, на ровном газу. Потащило зад, стабилизировать было не просто. Сегодня эта дрянь уходит на свалку, в пользу более адекватных по поведению шин.

Чурсина Оксана Чурсина Оксана, Челябинск , 24 апреля 2014
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Отличная резина

Недостатки:

Нет

Комментарии:

Проездила на летней резине пять лет, стоит на Опеле Астра 225/45 R17, 118 000 км пробег, почти каждую неделю приходится ездить на дальнее расстояние по 300 км по М5, дорога сами знаете какая, не очень, но прослужила резина отлично, в прошлом году осенью из за ремонта дорог въехала в яму - образовалась грыжа, и много мелких порезов, вставила камеру до зимы прокатала, начала чувствовать аквапланирование, протектор отличный, в общем довольна, надо в этом году менять, думаю взять такую же.

Panov Maxim Panov Maxim, Москва , 17 апреля 2014
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Отличное прогнозируемое сцепление без резких срывов, короткий тормозной путь в паре с Ferodo DS 2500.

Недостатки:

При износе более 50% надо аккуратнее в дождь, может вплыть если скорость более 80 - например на МКАД в колее.

Комментарии:

За 70тк укатал три комплекта 205/55 R16 91V. Ни одной грыжи, хотя литые диски гнулись. Резиной очень доволен. Использовал на ФордФокус 2 штатная у меня была мишлен энерджи вот уж чего не посоветую.

Аноним, Самара , 09 марта 2014
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Отлично держит дорогу в любую погоду.За 2 сезона не одной грыжи.В меру тихая.

Недостатки:

Хотелось бы по больше комфорта.

Комментарии:

Резина стоит на автомобиле Шкода Октавия, за 2 сезона протектор укатан в ноль.Ниже 5+ эксплуатировать не советую,стекленеет.Тормозной путь увеличивается в разы.Советую к применению.

Аноним, Москва , 04 декабря 2013
хорошая модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

рулёжка вполне неплохая, один раз сильно саквапланировал, грыж за 3 года нет, мало изнашивается.

Недостатки:

на 2-й передаче буксует иногда довольно дерзко, когда нужно вклиниться в поток. шумновата, но по сравнению с зимней - нормально

Комментарии:

стоит на супербе с завода, 205/55/17. дальние поездки нормально, износ за 40тык - ещё на один сезон хватит. грыж нет, но я не ношусь, да и дорогу хорошо знаю, потому в ямы редко очень попадаю

Беляев Александр Беляев Александр , 12 октября 2013
ужасная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Внешний вид, качество изготовления Сделано в Германии, курсовая устойчивость, колейность я вообще не ощущаю ,отличное прохождение в поворотах и на кольцах (как по рельсам), поведение как на мокром и сухом асфальте очень даже предсказуемы одним словом по дорогам на любой скорости как ПРИКЛЕЕНЫЙ едишь. ИЗНОСОУСТОЙЧИВОСТЬ на 5+ при пробеге 13000 т/км. износа нет вообще. Шины отличные но не стран СНГ где дороги никакие. Еще один + РЕМОНТОПРИГОДНОСТЬ.

Недостатки:

У нее один НО ОРГОМНЫЙ недостаток СЛАБАЯ БОКОВИНА, и этот фактор все убивает напрочь. Не для РОССИИ это 100%.

Комментарии:

Досталась при покупки нового автомобиля ШКОДА СУПЕРБ в размере 205/55 R16 94 Т. В городе просто изумительно и по трассе тоже самое , НО попади Вы хоть раз в ямку с глубиной 5 см или на срез асфальтной фрезы при ремонте дорог, 100% ГРЫЖА обеспечена. На срезе асфальта поймал грыжу переднем колесом при скорости 90 км/ч, после чего не заметив ее проехал еще 800 км. Очень был расстроен данным фактом, но приехав в шиномонтаж был приятно удивлен, что этот дефект ремонтируется !!! В результате был вварен пластырь 140 мм. и грыжи как не бывало !!! Цена вопроса со всеми услугами 900 руб. и 7 часов вварки. Но естественно ,так как я любитель "притопить по трассе" было принято решение поставить ее на запаску. РЕМОНТНОЕ КОЛЕСО оно в Африке ремонтное-от него можно ожидать что угодно , не смотря на внешний вид, и качество выполненых работ.

jonnic83 jonnic83 , 29 сентября 2013
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Хорошее сцепление даже на плохом асфальте, минимальное аква-планирование.

Недостатки:

При давлении 2.2 можно получить боковой порез об диск из-за мягкого борта. Вывод - качаем 2.4-2.5.

Комментарии:

Мягкий борт - скорее плюс чем минус, чем он жестче, тем шумнее резина. Кто-то про грыжи пишет, ничего подобного! За прошлое лето проехал на ней 12 тысяч по уездным городам России, в этом году Саратов и его область были стезей моих скитаний. Новгородская область и Ленинградская также не заставили появится ни одну грыжу, хотя не раз попадал в такие глубокие ямы, что металлом живота об землю бил. Больше переживаю за рычаги и рулевые тяги, чем за резину. Сейчас их пробег около 35 тысяч, два сезона - состояние удовлетворительное.

Булгаков Алексей Булгаков Алексей , 04 августа 2013
хорошая модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

На 120 км/ч в поворот 90 градусов не вхожу, конечно, но дорогу держит

Недостатки:

Шумновата, быстрый износ

Комментарии:

Как-то пробил колесо, без возможности ремонта. Купил 2 новые покрышки такие же, как были. Появился шум, как будто грыжа или все время на бугор наезжаешь. Сразу же пришел в магаз. Шиномонтаж, который менял (при магазине, теперь я понял что заодно) показал, что колесо прыгает вверх вниз при вращении и стали предлагать купить 4 литых диска, типа кривые =D. Забил, поставил шумную назад. Через 2 года стерлась старая. Взял одну из старой получше, вторую - из пары с пробитой и стало все ок. Остерегайтесь недобросовестных продавцов

Безфамильный Никита Безфамильный Никита , 18 мая 2013
обычная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Хорошо держит дорогу на любых покрытиях. Хорошая управляемость в дождь.

Недостатки:

При попадании в ямы - выскакивают грыжи!

Комментарии:

Стояли 3 сезона 205х45 R16 при давлении 2,2Атм. За 3 года достаточно стерлась, на всех 4-х колесах появились грыжи!

Аноним , 15 мая 2013
плохая модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Не сильный износ Довольно устойчива в поворотах

Недостатки:

Сцепление с дорогой при старте отсутствует В дождь при торможении катишься как по льду При скорости более 120 км/ч управляемость как будто пропадает Не любит колею

Комментарии:

При старте буксует, потом резко хватает асфальт, при переключении на 2 и 3 передачи буксует. До этого стояли Dunlop. До установки Continental даже не думал, что резина может быть на столько плохой. Рассматривал не дорогие варианты. Ставил на Mazda 323f GT (слепая) - автомобиль небольшой, очень легкий, а под капотом 130 коней. Думаю что на обычное городское авто до 80-90 сил более или менее подойдет.

Носач Павел Носач Павел , 15 апреля 2013
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Отличное сцепление!!! Сильный борт. Хорошие сцепные свойства до почти лысой покрышки. Хорошее сопротивление аквапланированию.

Недостатки:

Быстрый износ. Шумновата.

Комментарии:

Покупаю уже третий комплект 205/55/R16. Вождение очень активное (колодки к каждому то в 0). Снести в занос эту резину на сухом асфальте очень проблематично. Резиной ОЧЕНЬ доволен. Катался на аналогах....не то. Быстрый износ связан с мягкостью резины, отсюда и вытекающие плюсы.

Аноним , 10 апреля 2013
обычная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

стоит своих денег

Недостатки:

не для украинских дорог! боится выбоин на дороге, очень быстро изнашивается

Комментарии:

на скорости 60-80км/ч попал в яму средней глубины и шина лопнула, на шиномонтаже надули и сразу видна шишка с трещиной вдоль корта (ремонту не подлежит). На чем я только не ездил, но чтоб колесо лопнуло.....

Попов Степан Попов Степан , 30 марта 2013
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

СУПЕР резина.

Недостатки:

Не обнаружил.

Комментарии:

Стояла на ФФ2 2,0МТ, размерность 205-55-16. Хватило ее примерно на 60тсяч (это чисто-летной пробег), ездил в основном Москва и область. Стиль езды больше агрессивный чем спокойный. НИ ОДНОГО нарекания за два года эксплуатации. Фраза "еду как по рельсам" именно про эту резину. Тут писали что быстро набиваются грыжы, ничего не могу сказать по этому повоту, мне повезло и ямы не попадались, по крайней мере я в них не влетал. По 10-ти бальной шкале я бы эту резину оценил на 11. Под конец я ее стер практически в ноль, глубина протектора была сильно меньше ограничителя, и даже в таком состоянии она прекрасно держала дорогу. Всем рекомендую.

Кучеровский Сергей Кучеровский Сергей , 13 января 2013
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Отлично сцепление с сухим и мокрым асфальтом. Ни одной грыжи за пять лет. Правда у меня была резина с индексом нагрузки 94V.

Недостатки:

Немного шумновата.

Комментарии:

Отличная шоссейная резина.

Игоревич Антон Игоревич Антон , 02 ноября 2012
обычная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Очень хорошо держит дорогу, как по суху, так и в дождь. Устойчива к проколам, ниразу не пробил, и не поймал самореза.(заводская резина ловила их часто, и маршут всегда один был) достаточно тихая.

Недостатки:

самый главный недостаток, на мой взгляд это шишки! первую поставил почти сразу! На скорости около 80кмч и средней яме. Удар на кузов и шишка! Сказали на шиномонтаже качать больше давление, накачал... поймал яму и вот тебе ещё шишка! В итоге за 20ткм у меня стёрлось 80% протектора и было на одном 2 больших шишки на другом 3 и куча мелких...

Комментарии:

Ощущения остались не понятные, вроде держит машину на дороге, но очень не любит удары. Катал её на мазде 3 150лс. в размере 205\50\17 ездил много и быстро. А вот к спортконтакт 3 у меня притензий нет вообще. и почему эта модель новинкой помечена? уже 5й вышел...

Аноним , 23 октября 2012
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Отлично держат дорогу, в т.ч. по лужам едут очень хорошо. Долговечные, уже 5 сезонов отъездил - буду продолжать, т.к. резина в отличном состоянии.

Недостатки:

Колею и грязь совсем не любят...

Комментарии:

Т.к. использую только в городе или на хорошей трассе, то для меня они отличные, а вот кому по сельским дорогам... наверно не понравится.

Показать еще

Рейтинг 3.6 на основе 49 отзывов

Отзывы взяты на Яндекс Маркете
41%20 отзывов
16%8 отзывов
18%9 отзывов
10%5 отзывов
14%7 отзывов

Гарантийный срок эксплуатации шин составляет 1 год.

НАША ГАРАНТИЯ

В случае выявления явного, визуально заметного заводского брака мы меняем некачественную шину в течение одного-двух дней после приобретения.

Как убедиться, что товар качественный и пригоден для эксплуатации

  • Осмотрите шину на наличие заломов бортировочного кольца, порезов, сильных замятий.
  • Монтируйте шину на заведомо исправный диск. Если при балансировке шины проявится избыточный дисбаланс, размонтируйте шину. Не допускайте эксплуатации шины. Не проезжайте на ней "только до гаража".
При соблюдении вышеперечисленного мы заменим некондиционные шины быстро и без дополнительных условий.

Важно: Шины со следами движения по дороге являются бывшими в употреблении и не подлежат возврату или обмену, кроме случаев наличия заводского брака.

ГАРАНТИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

Если в процессе эксплуатации проявится скрытый заводской брак, тогда:

  • Обратитесь в нашу компанию. Мы расскажем, что необходимо делать для выполнения гарантийных обязательств.
  • Если есть дополнительные условия по гарантии от производителя (например, расширенная гарания Nokian), в этом случае обращайтесь либо к нам, либо непосредственно к производителю товара.

Обмен и возврат

Обмен и возврат шин и колесных дисков возможен при условии отсутствия следов эксплуатации в течение 2-х недель с момента приобретения. При этом транспортные расходы на обмен и возврат несет покупатель.

 

Полный текст гарантийных условий читайте здесь.

Мы можем доставить товары в любой город России, например:
Москва, Волгоград, Екатеринбург, Краснодар, Красноярск, Нижний Новгород, Омск, Сочи, Тюмень, Хабаровск, Якутск,
задать
По Москве при заказе в первой половине дня доставка может быть осуществлена в этот же день. Сроки и время доставки согласовываются с менеджером.
В пределах МКАД в будние и выходные дни: 500 руб.
Доставка до терминала транспортной компании в Москве: 500 руб.
Доставка за МКАД: 500 + 35 руб за каждый километр от МКАД.
Шиномонтаж Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Ex, placeat. Ab, architecto.
Аксессуары Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Ex, placeat. Ab, architecto.
Спецпредложения Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Odit amet blanditiis, sapiente!

Адрес шиномонтажа: Москва, ул. Верейская 41с85.

 

Купившим комплект шин и дисков - шиномонтаж бесплатно!

 

Подробнее смотрите на странице Шиномонтаж.

Acura
CL: 3.2i
TL: 3.2i Type S
TSX: 2.4i
Alfa Romeo
159: 2.4JTDm
Brera: 2.2JTS, 3.2JTS
Crosswagon Q4: 1.9M-Jet
Giulia: 2.0Ti, 2.0Ti AWD, 2.2D 136, 2.2TD 150, 2.2TD 180, 2.2TD AWD
Spider: 1.75TBi, 2.0JTDm, 2.4JTDm, 3.2JTS
Audi
A4: 2.0TFSi, 1.4TFSi, 2.0TDi, 2.0TFSi g-tron, 2.0TFSi ultra, 3.0TDi, 1.4TFSi (ABA-8WCVN), 2.0TFSi (DBA-8WCVK), 2.0TFSi (DBA-8WCYRF), 2.0TFSi (ABA-8WCVK), 2.0TFSi (ABA-8WCYRF), 1.8TFSi, 2.0T Cabrio
A5: 2.0TDi, 2.0TFSi, 2.0TFSi g-tron, 3.0TDi, 2.0TFSi (DBA-F5CVKL), 1.8TFSi, 2.7TDi
A6: 2.0TDi, 2.0TDie, 2.0TFSi, 2.7TDi, 2.8FSi, 2.4i, 3.0i
TT: 1.8TFSi, 2.0TDi, 2.0TFSi, 1.8TFSi (ABA-FVCJS)
TT S: 2.0TFSi, 2.0TFSi (ABA-8JCDLF)
BMW
3 Series: 316d, 318d, 318i, 320d, 320i, 325d, 330d, 330e, 330i, 335d, 340i, 328d, 328i, 335i, 316i, ActiveHybrid 3
4 Series: 420d, 420i, 430d, 430i, 435d, 440i, 428i, 435i, 418d, 425d
5 Series: 528i, 535i, 550i, 520d, 520d Touring, 520i, 520i Touring, 523i, 523i Touring, 525d, 525d Touring, 525d xDrive, 525i, 525i Touring, 525i xDrive, 525xd, 525xi, 530d, 530d Touring, 530d xDrive, 530i, 530i Touring, 530i xDrive, 530xd, 530xi, 535d, 535d Touring, 540i, 545i, 550i Touring, ABA-NU25, ABA-NU30, ABA-PU25, ABA-PU30, ABA-PV30, ABA-NE25, ABA-NE30, ABA-NL25, ABA-NL30, GH-NG25, 545i Touring, GH-NA30
X1: 28i, 35i, 16d, 18d, 18i, 20d, 20i, 25d, 23d
Buick
Cascada: 1.6i Turbo
Verano: 2.4i, 2.0 Turbo
Cadillac
Allante: 4.6i, 4.5i, 4.1i
BLS: 1.9TD
CTS: 2.8i, 3.6i, 3.2i, 2.6i
Chevrolet
Cruze: 1.8i, 1.4 Turbo, 1.7TD, 2.0TD, 2.0 VCDi, 2.0 CDI
Cruze Limited: 1.4 Turbo, 1.8i
Evanda: 2.5i
Malibu: 2.0 D, 2.4, 3.6, 3.5
Orlando: 2.0 TD, 2.4i, 1.8i, 1.4T, 2.0 D
Chrysler
Sebring: 2.4TSi, 2.7i, 3.0i
Citroen
C4 Picasso: 1.6THP 165, 1.6i THP, 2.0HDi
C4 SpaceTourer: 1.6 THP 165
C8: 2.2HDi, 3.0i
Dispatch: 2.0i
DS4: 1.2i PureTech 130, 1.6 VTi, 2.0HDi 160
DS5: 1.6HDi 120, 1.6THP 165, 2.0HDi 150, 2.0Hybrid4 200, 1.6 THP 160, 1.6HDi 100, 1.6THP 163, 1.6THP 200, 2.0HDi 160
Grand C4 Picasso: 1.6i THP 165, 1.6i THP, 2.0HDi
Jumpy: 2.0i
DS
DS 4: 1.2 PureTech 130, 1.6 BlueHDi 100, 1.6 BlueHDi 120, 2.0 BlueHDi 180 (LDA-B7CAH02), 2.0 BlueHDi 150, 2.0 BlueHDi 180
DS 4 Crossback: 1.2 PureTech 130, 1.6 BlueHDi 120, 2.0 BlueHDi 180, 2.0 BlueHDi 180 (LDA-B7CAH02)
DS 4S: 1.6 THP 160, 1.2 THP 130
DS 5: 1.6 BlueHDi 120, 1.6 THP 165, 2.0 BlueHDi 150, 2.0 BlueHDi 180, 2.0 Hybrid4 200 ETG, 1.6 THP 165 (ABA-B85G01), 2.0 BlueHDi 180 (LDA-B8AH02), 1.6T
DS 5LS: 1.6 THP 160, 1.8 VTi
Daewoo
Arcadia: 3.2i
Evanda: 2.5i
Lacetti: 1.6i
Magnus: 2.5i
Tosca: 2.0TD, 2.5i
Daihatsu
Altis: 2.4i VVT-i
Terios: 0.66i Turbo
Terios Kid: 0.66i (ABA-J111G), 0.66i (ABA-J131G), 0.66i (TA-J111G), 0.66i (TA-J131G), 0.66i (GF-J111G), 0.66i (GF-J131G)
Terios Lucia: 0.66i (TA-J111G), 0.66i (TA-J131G)
Dodge
Avenger: 3.6i
Caravan: 2.5T, 3.0, 3.3, 2.6
Grand Caravan: 3.3, 3.3 AWD, 2.5T, 3.0, 2.5
Stratus: 2.4i Coupe
Fiat
Sedici: 1.6i, 2.0TD
Ulysse: 2.2D, 2.0i
Ford
C-MAX: 2.0
Fairlane: 4.0i, 5.4i, 4.9i
Fairmont: 5.4i
Focus Electric: Electric
Fusion: 2.0 HEV, 2.0 PHEV, 2.7 EcoBoost, 2.5i, 2.0, 2.5, 3.0, 3.5, 2.3
Galaxy: 1.6 EcoBoost, 1.6TDCi, 2.0 EcoBoost, 2.0TDCi, 2.0i, 2.2TDCi, 2.3i, 1.8TDCi
LTD: 5.4i, 4.0i, 4.9i
Mustang: 3.3
S-MAX: 2.0 EcoBoost, 2.0TDCi, 2.3i, 1.6 EcoBoost, 1.6TDCi, 2.2TDCi, 1.8TDCi, 2.0i, 2.5i
Geely
Emgrand GS: 1.4T, 1.8i, 1.3T
Holden
Astra GTC: 1.6i Turbo
Cascada: 1.6i Turbo
Cruze: 1.6iTi turbo, 2.0 d
Malibu: 2.0 TD, 2.4i
Honda
Accord: 1.5T, 2.0T, 1.5 Turbo, 2.0 Turbo, 2.0H (DAA-CR7), 2.0, 2.4i, 3.5i, 2.0H, 2.0H (DAA-CR6), 2.0H (DLA-CR5), 2.0i, 2.2 i-DTEC, 2.0i (DBA-CU1), 2.0i (DBA-CW1), 2.4i (DBA-CU2), 2.4i (DBA-CW2)
Inspire: 3.5i (DBA-CP3)
Odyssey: 2.4i (DBA-RB3), 2.4i (ABA-RB1), 2.4i (LA-RB1)
Spirior: 2.0, 2.0i, 2.4i
Hyundai
Sonata: 2.0CRDi, 2.0i, 2.4i, 3.3i
Sonata NF: 2.0i, 2.4i
Infiniti
ESQ: 1.6i
G: 3.5i
I: 3.0i
Jaguar
S-Type: 3.0i
XE: 20d, 20t, 25d, 25t, 30t, E-Performance
XJ: 3.2, 4.0
Kia
Carens: 1.6 CRDi, 1.6i, 2.0 CRDi, 2.0i
Rondo: 2.0i, 2.4i, 2.7i
Lancia
Phedra: 2.0JTD, 2.0i, 2.9i
Thesis: 3.2i
Lexus
ES: ES300
GS: GS300 (DBA-ARL10), GS300h (DAA-AWL10), GS350 (DBA-GRL12), GS350 (DBA-GRL16), GS450h (DAA-GWL10), GS Turbo, GS200t (DBA-ARL10), GS200t, GS250, GS350, GS250 (DBA-GRL11), GS450h, GS350 (DBA-GRL10), GS350 (DBA-GRL15), 3.5i, GS350 (DBA-GRS191), GS350 (DBA-GRS196), GS300, GS430
LS: LS400
RC: RC300 (DBA-ASC10), RC300h (DAA-AVC10), RC350 (DBA-GSC10), RC200t (DBA-ASC10)
SC: SC400
Lincoln
MKZ: 2.5i, 3.5i
Zephyr: 3.0
MG
6: 1.9DTi
Mazda
Mazda6: 3.0i
RX-8: 1.3i AT, 1.3i (ABA-SE3P), 1.3i (LA-SE3P)
Sentia: 3.0i (E-HDEP), 3.0i (E-HDES)
Mercedes-Benz
A-Class: A 160, A 180
B-Class: B 250 e
C-Class: C 160, C 180, C 180 d, C 200, C 200 d, C 220 d, C 300, C 300 d, C 400, C 250, C 250 d, C 300 h, C 350 e
E-Class: E 220 BlueTec, E 200, E 220 CDI
Mercury
Cougar: V6, V8
Milan: 2.5H, 3.0i
Sable: 3.0i, 3.0i DOHC
Mitsubishi
3000 GT: 3.0i, 3.0i TT
Airtrek: 2.0T (TA-CU2W), 2.4i (UA-CU5W), 2.0i (LA-CU2W), 2.4i (LA-CU4W), 2.4i (TA-CU4W)
Chariot Grandis: 3.0i (GF-N86W), 3.0i (GF-N96W)
Debonair: 3.5i (E-S26A), 3.5i (E-S27A)
Diamante: 2.5i (ABA-F34A), 2.5i (LA-F34A), 2.5i (GF-F31A), 2.5i (GF-F41A), 3.0i (GF-F36A), 3.0i (GF-F46A), 2.5i (E-F41A), 3.0i (E-F36A), 3.0i (E-F46A), 3.0i (E-F47A), 2.5i (E-F13A), 2.5i (E-F15A), 2.5i (E-F25A), 3.0i (E-F17A)
Diamante Wagon: 3.0i (E-K45)
Eclipse: 2.4i
GTO: 3.0i SR (GF-Z15A), 3.0i SR (E-Z16A), 3.0i (E-Z16A), 3.0i TT (E-Z16A)
Magna: 3.5i, 3.5i VR, 3.0i, 2.6i
Outlander: 2.0T, 2.0i
Verada: 3.5i, 3.5i GTV, 3.5i VR, 3.0i
Nissan
350Z: 3.5i
Fairlady Z: 3.5i (HZ33), 3.5i (Z33)
Maxima: 3.5, 3.0
Skyline: 3.5i (CPV35), GT-R 2.6 (BNR32)
Stagea: 2.6 Turbo (WGNC34)
Opel
Astra: 1.4 Turbo, 1.6CDTi, 1.6i, 1.4i, 1.6 Turbo, 2.0CDTi, 2.0CDTi BiTurbo, 1.3CDTi, 1.7CDTi
Cascada: 1.4i Turbo, 1.6 SIDI Turbo, 2.0 CDTi, 2.0 CDTi BiTurbo
Insignia: 1.4i Turbo, 1.6CDTi, 1.6i Turbo, 2.0CDTi, 2.0i Turbo, 2.0 BiTurbo CDTi, 1.6i, 1.8i, 2.8i Turbo
Insignia OPC: 2.8i Turbo
Zafira: 1.4i LPG, 1.4i Turbo, 1.6CDTi, 1.6i CNG, 1.6i Turbo, 2.0CDTi, 2.0 BiTurbo CDTi, 1.8i
Peugeot
3008: 1.6HDi 110, 1.6VTi, 1.6i THP, 2.0HDi 150, 2.0HDi 163
407: 2.0HDi, 2.0i
5008: 1.2PureTech 130, 1.6i THP, 2.0HDi 163, 2.0HDi
607: 2.0HDi 110, 2.0HDi 125, 2.0i, 2.2HDI 136, 2.2HDi 170, 2.2i, 2.7HDi, 3.0i
807: 2.2HDi, 2.2i
Plymouth
Grand Voyager: 3.3, 3.3 Opt, 2.5T, 3.0, 2.5
Voyager: 2.5T, 3.0, 3.3, 3.3 Opt, 2.6
Pontiac
G6: 2.4i, 3.5i GT, 3.9i GXP, 3.5i
Porsche
911: Carrera 4 3.4, Carrera 4 3.6
Proton
Inspira: 1.8i
Perdana: 2.0i
Renault
Avantime: 2.0, 2.2, 3.0
Grand Scenic: 1.2 TCe 115, 1.2 TCe 130, 1.4i, 1.5 dCi, 1.5 dCi 110, 1.6 dCi 130, 1.6i, 1.9 dCi, 2.0 dCi, 2.0i
Laguna: 1.5 dCi, 2.0 TCe, 2.0 dCi, 3.0 dCi, 3.5, 2.0i, 2.0 GT, 2.0 Turbo
Latitude: 2.0, 2.5, 1.5 dCi, 2.0 dCi, 3.0 dCi
Safrane: 1.5 dCi, 2.0, 2.0 dCi, 2.5, 3.0 dCi, 3.5
Talisman: 2.5, 3.5
Renault Samsung
SM5: 2.0
Saab
9-3x: 1.9TiD, 2.0BioPower, 2.0T
9-5: 2.3T
Seat
Alhambra: 1.4TSi, 2.0TDi, 2.0TSi, 2.8i
Skoda
Octavia Scout: 1.8TSi, 2.0TDi, 2.0TDi DSG
Yeti: 1.2TSi, 1.4TSi, 1.4TSi 4x4, 1.6MPi, 2.0TDi, 1.8TSi, 2.0TDi 140, 2.0TDi 170
Subaru
Forester: 2.5i, 2.0T (GF-SF5), 2.0i (GF-SF5), 2.0i, 2.0T (E-SF5), 2.0i (E-SF5)
Legacy: 3.6i R, 2.5GT (DBA-BM9), 2.5GT (DBA-BR9)
Legacy B4: 2.5GT (DBA-BM9)
Legacy Touring Wagon: 2.5GT (DBA-BR9)
Suzuki
Verona: 2.5i
Toyota
Avensis: 2.2 D-CAT, 2.2 D-4D
Crown: 2.0T, 2.5 VVT-i
Crown Majesta: 2.5i (DAA-AWS215), 3.5i (DAA-GWS214)
Previa: 2.0 D-4D, 2.4
Vauxhall
Astra: 1.6CDTi, 1.6i Turbo, 1.7CDTi, 2.0CDTi, 2.0CDTi BiTurbo
Insignia: 1.4i Turbo, 1.6i Turbo, 1.8i, 2.0CDTi, 2.0i Turbo, 2.0CDTi BiTurbo
Insignia VXR: 2.8i Turbo
Zafira Tourer: 1.4i Turbo, 1.6 CDTi, 2.0 CDTi, 1.8i, 2.0 CDTi BiTurbo
Volkswagen
Jetta: 1.4TSi, 1.6MPi, 2.0TDi, 2.5i, 1.6i, 2.0TSi, 2.0i
Lamando: 1.4TSi, 1.8TSi
Passat Alltrack: 2.0TDi, 2.0TSi, 2.0TSi (ABA-3CCCZF), 1.8TSi
Sharan: 1.4TSi, 2.0TDi, 2.0TSi, 1.4TSi (DBA-7NCZD), 1.4TSi (DBA-7NCTH), 1.4TSi (DBA-7NCAV)
Vento: 2.0TDi, 2.0i
Volvo
S60: 2.0T3, 2.0TD3
S80: 1.6D DRIVe, 1.6T4, 1.6TD2, 2.0F, 2.0T5, 2.0TD4, 2.0i, 2.4TD, 2.4TD5, 2.5FT, 2.5T, 2.0TD3, 3.0T6, 3.2i, 2.4, 2.4i, 2.9, 2.9T6, 2.0T, 2.9i, 2.4T, 2.5TDi, 2.8T6
V40 Cross Country: 2.0D2, 2.0D3, 2.0D4, 2.0T3, 2.0T4, 2.0T5, 2.5T5
V70: 1.6T4, 2.0D3, 2.0T5, 2.4D4, 2.4D5, 2.5T5, 3.0T6, 3.2i, 1.6DRIVe, 2.0i Turbo, 2.4D, 2.0D, 2.0i, 2.5D5, 2.5T, 2.0T, 2.4T5, 2.4T, 2.5TDi
Бесплатный обратный звонок
Сообщение отправлено
Укажите Телефон для связи с вами.
Произошла ошибка
Мы не занимаемся СМС-рассылками и спамом и не отдадим ваш телефон в третьи руки.