• Подбор по марке авто
  • подбор шин по размеру
  • подбор дисков по размеру
Сначала нужно выбрать
марку автомобиля
Сначала нужно выбрать
год выпуска авто
Подобрать

Шины Continental CrossContact UHP (Континенталь Конти Кросс Контакт УНР)

Continental
Рейтинг 3.9 на основе 46 отзывов
Бренд: Continental
Сезонность: летние
Другие модели
Показать все модели
  • Цены и наличие
  • Обзор
  • Отзывы (46)
  • Гарантии
  • Шиномонтаж
Код Размер Склад Цена
R16
 
1343557 Continental CrossContact UHP 235/60 R16 100H ПОРТУГАЛИЯ Есть
7699 руб.
В корзину
Быстрый заказ
R17
 
1322750 Continental CrossContact UHP 235/55 R17 99H FR ГЕРМАНИЯ Есть
8677 руб.
В корзину
Быстрый заказ
1343552 Continental CrossContact UHP 235/65 R17 108V XL FR N0 Мало
9062 руб.
В корзину
Быстрый заказ
R18
 
1322760 Continental CrossContact UHP 255/55 R18 109V XL FR LR ПОРТУГАЛИЯ Есть
9558 руб.
В корзину
Быстрый заказ
1348525 Continental CrossContact UHP 255/55 R18 109V XL FR LR РОССИЯ Есть
9559 руб.
В корзину
Быстрый заказ
1348526 Continental CrossContact UHP 255/55 R18 109W XL FR ЧЕХИЯ Есть
10013 руб.
В корзину
Быстрый заказ
1322800 Continental CrossContact UHP 255/60 R18 112H XL ПОРТУГАЛИЯ Мало
11519 руб.
В корзину
Быстрый заказ
R19
 
1348517 Continental CrossContact UHP 235/50 R19 99V FR MO ЧЕХИЯ Есть
10789 руб.
В корзину
Быстрый заказ
1348519 Continental CrossContact UHP 235/55 R19 105W XL FR LR ECO ПОРТУГАЛИЯ Есть
14066 руб.
В корзину
Быстрый заказ
1348521 Continental CrossContact UHP 255/45 R19 100V FR MO ЧЕХИЯ Есть
15133 руб.
В корзину
Быстрый заказ
1348523 Continental CrossContact UHP 255/50 R19 103W ML FR MO ЧЕХИЯ Есть
12995 руб.
В корзину
Быстрый заказ
1348524 Continental CrossContact UHP 255/50 R19 107V XL SSR * ГЕРМАНИЯ Есть
15593 руб.
В корзину
Быстрый заказ
1322799 Continental CrossContact UHP 255/55 R19 111H XL ПОРТУГАЛИЯ Есть
14889 руб.
В корзину
Быстрый заказ
1344839 Continental CrossContact UHP 285/45 R19 107W FR MO Есть
14573 руб.
В корзину
Быстрый заказ
R20
 
1343554 Continental CrossContact UHP 235/55 R20 102W FR Есть
18626 руб.
В корзину
Быстрый заказ
1348518 Continental CrossContact UHP 235/55 R20 102W FR ЧЕХИЯ Есть
17953 руб.
В корзину
Быстрый заказ
1322813 Continental CrossContact UHP 245/45 R20 103W XL FR LR ECO ПОРТУГАЛИЯ Есть
17479 руб.
В корзину
Быстрый заказ
1348522 Continental CrossContact UHP 255/45 R20 105W XL FR ЧЕХИЯ Мало
18752 руб.
В корзину
Быстрый заказ
1343558 Continental CrossContact UHP 255/50 R20 109Y XL FR ПОРТУГАЛИЯ Есть
17581 руб.
В корзину
Быстрый заказ
1348534 Continental CrossContact UHP 255/50 R20 109Y XL FR ЧЕХИЯ Есть
17581 руб.
В корзину
Быстрый заказ
1348528 Continental CrossContact UHP 265/50 R20 111V XL FR ПОРТУГАЛИЯ Есть
20576 руб.
В корзину
Быстрый заказ
1322773 Continental CrossContact UHP 275/45 R20 110W XL FR ЧЕХИЯ Есть
16751 руб.
В корзину
Быстрый заказ
1348536 Continental CrossContact UHP 275/50 R20 109W ML MO ЧЕХИЯ Есть
18577 руб.
В корзину
Быстрый заказ
1322775 Continental CrossContact UHP 275/50 R20 109W MO ЧЕХИЯ Есть
18577 руб.
В корзину
Быстрый заказ
1322815 Continental CrossContact UHP 295/40 R20 106Y FR MO ЧЕХИЯ Мало
17497 руб.
В корзину
Быстрый заказ
1322817 Continental CrossContact UHP 295/40 R20 110Y XL FR RO1 ЧЕХИЯ Есть
17164 руб.
В корзину
Быстрый заказ
1322802 Continental CrossContact UHP 295/40 ZR20 106Y FR MO ЧЕХИЯ Есть
16974 руб.
В корзину
Быстрый заказ
R21
 
1348535 Continental CrossContact UHP 265/40 R21 105Y XL FR MO ЧЕХИЯ Есть
21252 руб.
В корзину
Быстрый заказ
1348537 Continental CrossContact UHP 295/35 R21 107Y XL FR N0 ЧЕХИЯ Есть
18646 руб.
В корзину
Быстрый заказ
1348530 Continental CrossContact UHP 295/35 ZR21 107Y XL FR MO ЧЕХИЯ Есть
18646 руб.
В корзину
Быстрый заказ
1348531 Continental CrossContact UHP 295/40 R21 111W XL FR MO ЧЕХИЯ Есть
18644 руб.
В корзину
Быстрый заказ
R22
 
1348533 Continental CrossContact UHP 305/40 ZR22 114W XL FR ЧЕХИЯ Есть
21823 руб.
В корзину
Быстрый заказ
R23
 
1348532 Continental CrossContact UHP 305/30 R23 105W XL FR ЧЕХИЯ Есть
25899 руб.
В корзину
Быстрый заказ

Continental ContiCrossContact UHP

Покрышки Continental ContiCrossContact UHP изначально разрабатывались для спортивных автомобилей класса SUV и внедорожников, среда обитания которых – асфальт и другие твердые покрытия. Они выпускаются размером до 23-дюймов, позволяющие автомобилю разгоняться до 270 км/ч. Эта резина ставится на конвейере на Range Rover Sport, BMW X5, Porsche Cayenne.

 

При прямолинейном движении в обычном режиме эта покрышка обладает низким сопротивлением качению и демонстрирует прекрасные тягово-сцепные характеристики и низкий уровень шума. Реакция на подруливание четкая и точная. По ощущениям она ведет себя как и все другие покрышки этого класса. Но если включить спорт-режим и позволить себе немного порысачить, вот тут то вы и почувствуете её преимущество.

Конструктивные особенности – путь к безопасности

Чтобы обеспечить высокую эффективность разгона и торможения, покрышку Continental ContiCrossContact UHP оснастили тремя жесткими продольными ребрами, причем центральное ребро намного шире двух других. Именно это улучшило курсовую устойчивость шины, а также привело к увеличению скорости реакции шины на повороты рулем.

Рисунок протектора, как впрочем и у остальных покрышек данного производителя, практически полностью исключает аквапланирование в широком диапазоне скоростей. Благодаря широким продольным каналов и совмещенной с ними системе дренажных канавок вода полностью вытесняется из пятна контакта. Причем брызги воды направлены не перед автомобилем, а в стороны. Направленный рисунок и конструкция протектора позволяют проходить повороты на большой скорости без сносов и рысканий.

И наконец, главная особенность этой резины – при торможении и прохождении поворотов шина сдавливается и становится шире, площадь пятна контакта увеличивается. Что это дало?

  • Тормозной путь сокращается. По результатам тестов он короче на 7% чем у покрышек других марок в этом же классе.
  • Достигается высокая курсовая устойчивость при маневрировании
  • SUV и тяжелые внедорожники отлично управляются в различных режимах вождения, и даже при скольжении
  • Вхождение в повороты «как по рельсам», без сносов и заносов
  • Предсказуемое и безупречное поведение на мокрой дороге
  • Водитель отлично чувствует переход в скольжение и восстановление сцепления с дорогой, и после небольшой тренировки легко может ими управлять, получая удовольствие от вождения

Покрышки Continental ContiCrossContact UHP выпускаются в размерах от 16” – 24”, и с индексами скорости Н (до 210 км/ч), и Y (до 300 км/ч). Единственное, на что необходимо обратить внимание – выпускается резина с индексом UHPe. Вот эта «е» говорит о том, что это облегченный вариант, и резина имеет более тонкую боковину и мягче передает на кузов мелкие выбоины. При сильном боковом ветре машину нужно удерживать на трассе. Но зато во время дождя заставить её «поплыть» практически невозможно.

Рекомендации по использованию

А теперь несколько слов о якобы недостатках – несмотря на то что у вас внедорожник, не пытайтесь выехать на грунтовку после дождя. КонтиКроссКонтакт УХП – это хорошая резина для хороших дорог. Не забывайте про мягкость наружного слоя – при езде по острому щебню он срезается, что приводит к повышенному износу. И не забывайте менять давление в шинах при изменении загруженности салона и багажника – при недостаточном давлении будут сильно стираться наружные края.

Continental ContiCrossContact UHP

Покрышки Continental ContiCrossContact UHP изначально разрабатывались для спортивных автомобилей класса SUV и внедорожников, среда обитания которых – асфальт и другие твердые покрытия. Они выпускаются размером до 23-дюймов, позволяющие автомобилю разгоняться до 270 км/ч. Эта резина ставится на конвейере на Range Rover Sport, BMW X5, Porsche Cayenne.

 

При прямолинейном движении в обычном режиме эта покрышка обладает низким сопротивлением качению и демонстрирует прекрасные тягово-сцепные характеристики и низкий уровень шума. Реакция на подруливание четкая и точная. По ощущениям она ведет себя как и все другие покрышки этого класса. Но если включить спорт-режим и позволить себе немного порысачить, вот тут то вы и почувствуете её преимущество.

Конструктивные особенности – путь к безопасности

Чтобы обеспечить высокую эффективность разгона и торможения, покрышку Continental ContiCrossContact UHP оснастили тремя жесткими продольными ребрами, причем центральное ребро намного шире двух других. Именно это улучшило курсовую устойчивость шины, а также привело к увеличению скорости реакции шины на повороты рулем.

Рисунок протектора, как впрочем и у остальных покрышек данного производителя, практически полностью исключает аквапланирование в широком диапазоне скоростей. Благодаря широким продольным каналов и совмещенной с ними системе дренажных канавок вода полностью вытесняется из пятна контакта. Причем брызги воды направлены не перед автомобилем, а в стороны. Направленный рисунок и конструкция протектора позволяют проходить повороты на большой скорости без сносов и рысканий.

И наконец, главная особенность этой резины – при торможении и прохождении поворотов шина сдавливается и становится шире, площадь пятна контакта увеличивается. Что это дало?

  • Тормозной путь сокращается. По результатам тестов он короче на 7% чем у покрышек других марок в этом же классе.
  • Достигается высокая курсовая устойчивость при маневрировании
  • SUV и тяжелые внедорожники отлично управляются в различных режимах вождения, и даже при скольжении
  • Вхождение в повороты «как по рельсам», без сносов и заносов
  • Предсказуемое и безупречное поведение на мокрой дороге
  • Водитель отлично чувствует переход в скольжение и восстановление сцепления с дорогой, и после небольшой тренировки легко может ими управлять, получая удовольствие от вождения

Покрышки Continental ContiCrossContact UHP выпускаются в размерах от 16” – 24”, и с индексами скорости Н (до 210 км/ч), и Y (до 300 км/ч). Единственное, на что необходимо обратить внимание – выпускается резина с индексом UHPe. Вот эта «е» говорит о том, что это облегченный вариант, и резина имеет более тонкую боковину и мягче передает на кузов мелкие выбоины. При сильном боковом ветре машину нужно удерживать на трассе. Но зато во время дождя заставить её «поплыть» практически невозможно.

Рекомендации по использованию

А теперь несколько слов о якобы недостатках – несмотря на то что у вас внедорожник, не пытайтесь выехать на грунтовку после дождя. КонтиКроссКонтакт УХП – это хорошая резина для хороших дорог. Не забывайте про мягкость наружного слоя – при езде по острому щебню он срезается, что приводит к повышенному износу. И не забывайте менять давление в шинах при изменении загруженности салона и багажника – при недостаточном давлении будут сильно стираться наружные края.

Город Андрей Город Андрей , 29 июня 2018
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Отлично держит дорогу в том числе на больших скоростях и мокром асфальте. Уверенность при торможении , вгрызается в асфальт .

Недостатки:

На XC-90 235/65 r17 108V Хватило на полтора сезона.

Комментарии:

В общем когда одел на авто эти шины , стал ездить быстрее , увереннее, комфортнее. Сразу скажу ,я езжу только по асфальту : автомагистраль и город . Рекомендую тем кто может себе позволить покупать их на каждый сезон.

Аноним , 16 июня 2018
хорошая модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

1. Малошумная. 2. Резина комфортная но для асфальта, о мешении грязи речи вообще не идет. 3. Бренд - кому -то это принципиально. 4. Показала себя крепкой (подробности в описании). Боковина хоть и пишут что слабая но корд нигде не полез.

Недостатки:

1. Цена. 2. Не любит колейность. 3. Не любит не то что проселок,а даже просто скользкую поверхность.4. Аквапланирование после половины износа.

Комментарии:

Резина шла с машиной с салона. Размерность 225/55/ R18 98V UHP. Прослужила 5 сезонов, примерно 75 000 км. Машина X- Trail. Езжу спокойно без гонок и без крена в поворотах (куда там гарцевать с вариатором -то). По трассе резина комфортная, малошумная. Не любит проселок даже в простеньком исполнении (ровная скользкая грязевая поверхность без луж), хорошо был полный привод, еле вылез, а так при плавнейшем трогании под маленьким углом машина сползала вбок или в колею. Если надо даже просто проехать к даче, а не лезть куда -то - то несколько раз подумайте если у Вас не полный привод и нет с собой цепей или браслетов противоскольжения. Резину пришлось сменить из-за того что появились микротрещины. Износа оставалось еще пару миллиметров. Резина хранилась зимой на застекленном балконе. Кто-то говорит что из-за этого и появились микротрещины и надо было хранить резину в доме. По весу резина середнячек. Из-за своей мягкости и вероятно шоссейного протектора резина легко ловит саморезы гвозди и металлические заусенцы. На зимнем контике такого не наблюдал. После половины износа стала ловить аквапланирование и каждую лужу встречал с настороженностью. Был случай когда на скорости примерно 50 км поехал через небольшую лужу при плохой освещенности, перестроится не дали. В луже под водой оказалась яма с острыми краями отколотого асфальта. Думал диск лопнет. Остановился вышел осмотрел с фонариком.Резина выдержала. Ни грыж ни разбартовки ни каких-то других повреждений.В общем и целом впечатление от резины хорошее. Жаль что дорогая и очень боится скользких поверхностей. Не будешь же с собой возить еще один комплект резины чтобы переобуваться если хочешь даже просто проехать через глинистую мокрую поверхность даже без колеи. Паркуюсь аккуратно нащупывая колесом сбоку бордюр, так что легкие притирки есть но с боковиной не шучу. На боковине из-за этого потертости есть но проблем с боковиной не было хоть и пишут что боковина слабая. Корд нигде не полез (ни сверху ни с боку).

semochkin-misha semochkin-misha , 06 мая 2018
отличная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Хорошая управляемость на сухом и мокром асфальте. Торможение на отлично.Очень тихие.

Недостатки:

Нет

Комментарии:

Поставил на Volkswagen Touareg езжу и радуюсь. Резина отличная. В дождь, в ливень еду 140 и не пугает даже намеком на ухудшение управляемости. На колейность вообще не реагирует на любой скорости.

Сидуллин Евгений Сидуллин Евгений , 06 мая 2018
отличная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Отличные сцепные свойства как на мокром так и на сухом покрытие, очень тихие и комфортные. При скоростном маневрировании также хорош!!

Недостатки:

Цена.... Но за хорошую вещь надо платить. Больше не выявил.

Комментарии:

С момента покупки автомобиля сразу обратил внимание что летние шины очень сильно шумят, зимний gislaved оказался тише летнего goodyear eagle ls2. Долго думал о смене, решился. Выбор пал на continental сross contact uhp, и не пожалел! Производство Франция. Очень крепкая боковина, хороший отбойник, для наших дорог не маловажно . Отлично балансируется. Вообщем одни положительные эмоции

Севрук Владимир Севрук Владимир , 14 апреля 2018
плохая модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Нет.

Недостатки:

Дикий износ, очень сильный шум.

Комментарии:

Купился на немецкий бренд и рейтинги в интернете. Шины - полный шлак. Самые отвратительные шины, которые можно только представить за такие деньги. На фото видно, какой износ случился всего за один сезон, т.е. 7 месяцев и 18 тыс. км. До них на Sorento стояли KUMHO с завода, которые отходили 4 сезона (порядка 70 тыс. км) и были на порядок тише.

ненадоматом идителесом ненадоматом идителесом , 30 марта 2018
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Отличные сцепные характеристики на сухом и мокром асфальте. Тихая.

Недостатки:

Мягкая боковина нужно беречь и объезжать ямы.

Комментарии:

Состав резины отлично работает,шины которые не стираются они и не работают. Те кто ноет ,что быстро стирается купите себе китайские пластиковые шины и катаетесь по 100т.км.

awesome.77777777 awesome.77777777 , 30 января 2018
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Самая сбалансированная покрышка в премиум классе.

Недостатки:

Цена.

Комментарии:

Итак Continental ContiCrossContact UHP 235/55 R19 105V. Сложилось так, что в данные покрышки был обут новенький Freelander 2, 2013 г. Выезжая из автосалона, вряд ли думаешь о резине на которой выезжаешь. По крайней мере я об этом вообще не думал. Сел и поехал, довольный как удав. Говорят, что характер водителя можно определить по стилю вождения авто. Глядя на то как ездят мои друзья и знакомые, да что там, и я сам- начинаю в это верить. Но, вернемся к покрышкам. Попробую разложить все по полочкам. Покрышка специально разработана для скоростных внедорожников, поэтому буду учитывать это в оценке. Манера езды у меня сложная. То стартую с перекрестка и играю в шашки, то спокойно пропускаю тихоходы. Отсюда-резкий старт и резкое торможение сочетаются с аккуратным вождением в пределах правил. Капитальный износ колодок и резине сами понимаете достается. Опыт вождения с 93 года, пара незначительных ДТП за карьеру водителя и те без ущерба, суеверия ради постучу по дереву. Это мой четвертый авто. Уж больно долго ездил на БМВ 316 86г/в. Если у Вас "Джип" и 140 по трассе ваша обычное дело, то это UHP. Если вам надо взобраться по грунтовке на каменистый холм, то это UHP! Если вам надо в ливень пролететь по прямой на скорости - то это опять UHP! Если перед вами лужа из жижи, то проехать ее накатом тоже поможет UHP. И также 60-ти градусный земляной вал средней влажности, вы тоже с накатом преодолеете на UHP. Но будьте внимательны когда хотите войти в поворот на сухом асфальте скажем где то на 20 км больше допустимой в повороте скорости. То же самое касается и поворота на мокрой дороге, только в пределах допустимой скорости. Резина, повторюсь, сбалансированная. Да, она не вытащит вас, если вы сели в глиняную лужу, да-она не сделает вас трамваем в езде по грязи (без вспомогательных способностей авто). Но, она работает на все 100+500 там где другие покуривают в сторонке. После трех лет она почти! Почти стерлась. Ее больше не выпускают, но я собрал новый комплект из запасок!

Бочкарев Олег Бочкарев Олег , 26 декабря 2017
отличная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Мягкая шина, отлично держит дорогу, почти отсутствие аквапланирования, на высоких скоростях автомобиль уверенно ведет себя на дороге, т.е. "не рыскает"

Недостатки:

отсутствуют

Комментарии:

Установил на автомобиль Фольцваген Туарег, проехал ориентировочно 8 т. км., отзывы самые положительные, рекомендовал бы остальным

Скипин Вадим Скипин Вадим , 03 декабря 2017
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Отличная шина! Только положительные эмоции. Отличная управляемость как на асфальте так и на грунтовке. Даже с изношенным протектором хорошо ведут себя в грязи и песке.

Комментарии:

Шумноваты на не ровном асфальте. Жестковаты. Но это даже скорее не недостатки, а именно характер шин. Зато отлично держат дорогу! Нет аквапланирования. Стояли на Ленд Ровер Фрилендер 2.

partizan Partizan partizan Partizan , 27 июля 2017
обычная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Пока новые держат хорошо дорогу любую

Недостатки:

очень быстрый износ, на 2й сезон уже колея чувствуется и дождь плохо держит, жесткие, по мне шумноваты

Комментарии:

Были штатные на Q7, 1й сезон не плохо держали дорогу но при +7+5 уже критично для них, на 2м сезоне можно ездить оч тихо и аккуратно

Сапрыкин Евгений Сапрыкин Евгений , 09 июля 2017
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Отлично держат дорогу - 150 мокрую (выше не рисковал), и до 200 сухую (больше машина не едет). Тихие. Надежные. Износостойкие - пробег 90 т.км. (наверное тыс. 4о зима), т.е. на 50 тыс. хватило (и это я не берёг совсем). Ни проколов, ни грыж. Для асфальта и трассы - самое то, лучше можно не искать.

Недостатки:

По жидкой грязи не едет. Чисто асфальтовая. Лужу можно проскочить, а в грязное поле лучше не соваться.

Комментарии:

Ушел развал из-за износившихся резинок на рычагах, стерлась с внутреннего края до корда, ничего - едем дальше, вот когда второй слой проволоки стерся - тогда пшикнула, машину не бросило, просто почувствовал, как на спущенном еду, все нормально. Отличная резина. На форде с-мах такая была - не жаловался, на тигуан уже второй комплект купил.

Скворцов Алексей Скворцов Алексей , 13 июля 2016
хорошая модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Досточно тихая, мягкая, хорошо держит дорогу, не "плавает".

Недостатки:

Износостойкость, мягкая боковина, чувствительность к колее.

Комментарии:

Эксплуатирую 3-й год на X-Trail-ле. Резина шла с завода в размере 225/55R18. Ощущения самые приятные, много ездил в дальние покатушки. Резина сугубо летняя, шоссейная. В дальних путешествиях проявила себя очень достойно, не шумит, аквапланирования вообще не заметил. Но при этом машину кидает в колее и в грязь лучше не соваться - протектор мигом "замыливается", максимум проселок и то не каждый, ну или укатанная/щебеночная дорога. Не очень доволен износостойкостью, но об этом пишут все. Итог: отличный вариант для города и дорог с жестким покрытием. Внедорожных качеств нет, что логично.

Аноним , 06 мая 2016
хорошая модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

В меру жесткая. Поведение предсказуемое

Недостатки:

Быстрый износ!за 11000 тысяч на GL 500 с завода износ по центру почти до индикатора! Давление держали на холодную 2,1 ниже некуда! машина в дрифте не участвует!!

Комментарии:

От такого производителя ожидал большего

Петров Виталий Петров Виталий , 10 октября 2015
обычная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

отлично держат дорогу,когда новые,торможение,комфорт,устойчивость,прочные,отличная курсовая устойчивость

Недостатки:

при износе возле индексов,просто не держит дорогу в дождь,срыв на снос и вероятность словить аквапланирование. износ за 20т.км. сильный боковой износ на передних колесах

Комментарии:

275/35/22 перед и 315/30/22 сзади авто досталась с этими шинами,лучше бы их ни ставили) когда были новые все было хорошо,на второй сезон стало все плохо. на сухом асфальте все отлично,претензий нет,в дождь лучше не гонять,опасно. если сравнивать с тем же Мишленом Супер Спорт,небо и земля) Резя для спокойной езды,на мощные авто лучше ни ставить,в итоге авто становится не управляемым в определенных ситуациях. Лучше предпочел бы Continental ContiSportContact 5P или 5 Michelin Pilot Super Sport- самый идеальный вариант.

Новиков Денис Новиков Денис , 09 октября 2015
обычная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Очень хорошо стоит в воде, не шумные, хорошие тормоза.

Недостатки:

Легко снашивается, слабая боковина, легко подгибается в повороте (опять же из-за боковины)

Комментарии:

У меня заводская с индексом UHPe. Вот в этой "e" и скрыт дьявол: заводская резина легче и имеет более тонкую боковину. Лазать на бордюры желания нет, паркуюсь рядом с ним и только бы не коснуться. Далее, из-за мягкости боковины резина плохо держит машину на дороге, боковой ветер сдувает машину, а в колее машина начинает рыскать. А ведь она изначально предназначена для кроссоверов, машин высоких и тяжелых. В общем некомфортно ездить по сухим открытым дорогам с колеей и в ветренную погоду. Ситуация резко меняется в дождь и сильный ливень. На неблагоприятные дорожные условия смотришь с любопытством со стороны. Летом в ливень пытался заставить машину поплыть: ни на высоких скоростях, ни совершая "глупые" движения рулем в надежде сорвать машину на водяной кромке не заставили машину поплыть, ЕСП включалась редко и на совсем короткое время. Вчера хал домой под мокрым снегом, машина шла как влитая, отлично тормозила... ровно до того момента, пока я не выехал на открытую площадь и машину чуть не сдуло боковым ветров, да так, что пришлось отлавливать по всей ширине полосы. В общем если уже есть, то донашивайте и берите другую, если подумываете о покупке, то лучше посмотрите в сторону других производителей.

Жамлиханов Камиль Жамлиханов Камиль , 08 октября 2015
обычная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Не пускается в аквапланирование

Недостатки:

Только на 2 сезона (30тыс/км)

Комментарии:

Outlander XL

Аноним , 27 августа 2015
плохая модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Неплохо держит дорогу

Недостатки:

За полтора сезона использования боковой прокол и две грыжи. (повреждены три колеса из четырех). Никогда не возьму больше континенталь. Проехал на них не более 30000 км.

Комментарии:

Досталась мне при покупке X-Trail. Никому не посоветую эту резину.

Аноним , 12 августа 2015
обычная модель Опыт использования: Несколько лет
Недостатки:

Шумные, быстрый износ, колеи.

Комментарии:

Купил их по наводке знакомого. Стоят на Туареге. Проездил два сезона. Сразу обратил внимание, что на колеях машину колбасит, мама не горюй. На Ханкуке в этих местах проезжал- вообще не замечал колей. По шумности не могу сказать, что уж очень плохо, но мне говорили, что они вообще мало шумят- не заметил этого. В этом году обратил внимание, что протектора осталось пару-тройку мм, докатать бы сезон. Стерлись за 25 тысяч. Конечно готов был к этому, но уж очень быстро что то... С учетом высокой цены, не стал бы с ней связываться.

Аноним , 11 августа 2015
хорошая модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Малошумная, комфортная

Недостатки:

очкень мягкая.. не для российских дорог однозначно

Комментарии:

Штатно была установлена на Рено Колеосе в размерности 225*55*18, в основном эту машину эксплуатирует жена.. Каждый сезон в ямах и об бордюры убивает пару балонов.. Очень мягкая боковина (порезы, грыжи..) .. следует очень внимательно за ней следить и контролировать давление.. Через пару лет с начала эксплуатации вся покрылась трещинами.. Ездить конечно можно, но только там где идеальные дороги.. у нас где качество дорог оставляет желать лучшего - не на долго

Аноним , 15 июля 2015
хорошая модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

управляемость, прочность

Недостатки:

низкая износостойкость, шум, цена

Комментарии:

использую 4й сезон 235/55r17. По всей видимости последний - протектора почти не осталось. Чисто асфальтовая резина - даж в небольшую в грязь соваться на ней нельзя (несмотря на Cross в названии). Подношенная резина сильно шумит, особенно на шершавом асфальте - уши закладывает. Жестковата - чувствует мелкие неровности и хорошо транслирует "зуд" от шершавого асфальта в салон... Новая резина была очень неплоха, но достаточно быстрый износ и сильное увеличение шумности сводит на нет положительные качества. Из плюсов - прочная, за время эксплуатации нет ни грыж, ни потери формы. В итоге - соотношение цена/качество весьма и весьма невелико.

Аноним , 07 мая 2015
хорошая модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Особо не с чем сравнивать(в этом размере), прошла более 40тыс, износ 50%-55%. Хорошо держит дорогу, до 235км/ч разгонял машину... очень достойно.

Недостатки:

До ~ 2,5тыс км пробега, после 100км/ч руль подстукивал, ни у дилера не в РЛД сделать(отбалансировать) не смогли, позже прошло само. Цена завышена, ну это и понятно - на такие размеры выбор очень слабый, буквально 3-4 варианта вместе с Корейцами. При езде по "гравийке", много мелких камней застревает в протекторе, острые камни оставляют резанные "ранки".

Комментарии:

Купил вместе с новой машиной Continental ContiCrossContact UHP 295 40 21. GL 500. Пробег более 40тыс за пару сезонов. Износ примерно 50-55%. Качаю 2,9-3,1 - в зависимости от количества человек машине, иначе ездить не возможно. На этот размер выбор не большой. Принято считать, что через два года резину надо менять, вне зависимости от износа, буду брать такую же, так как вариантов больше нет. Хотя с удовольствием поставил бы МИШЛЕН. Боковины действительно снашиваются, но не под ноль конечно. Стиль вождения зависит от настроения, иногда как ракета, а иногда как яхта (плывём на малом ходу). Нагрузка на колёса соответствующая. С водой справляется до 60-70км/ч, с более высокой скоростью лучше не эксперементировать без опыта, надо учитывать ещё особенности подвески - резина это ещё не всё -:)) Прочитал отзывы "колег по цеху" не могу понять, на те же ВОЛЬВО - за чем ставить конти? В эти размеры можно подобрать отличный "мишлен" и будет Вам счастье.

Аноним , 04 мая 2015
хорошая модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Низкая шумность, отличное торможение, ну и все достоинства мягкой резины.

Недостатки:

ИЗНОС, эти шины исчезают просто на глазах при на мой взгляд значительной стоимости.

Комментарии:

Стояли на вольве xc90, за 4 года укатал 2 комплекта и 1 колесо выкинул. Износ думою будет разница от региона, но вот лично у меня оба комплекта докатывал с крестом и молитвой, поскольку по уму на свалку им была дорога уже после 1 сезона. Эксплуатация конечно была жесткая, не сколько в плане пробега сколько в дороге. Частенько мотался из ярославля в ухту, а там от дороги одно название, собственно 1 колесо хлопнуло на этом маршруте. Уже к середине 2 го сезона оба комплекта машина просто жевала на поворотах, выкидывал полностью укатанную резину, протектора практически не было даже с учетом замены передних колёс на задние. Комментаторы писали про нелюбовь к келейности, не соглашусь, трасса кострома-киров одна сплошная разбитая колея, когда пересел на x5, поставил на мой взгляд чересчур жесткий бриджстоун, понял, что не знал что такое колейность. В целом оч. хорошая резина если вы готовы её регулярно как масло менять. Опять же для городов\регионов с хорошими дорогами, например москва\спб должна откатать значительные расстояния.

Аноним , 25 марта 2015
ужасная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

хорошо проходит колею

Недостатки:

Шумит по асфальту с вкраплениями сильнее шипованного зимнего мишлена. до 2,5 атм включительно выглядит как спущенное - борта не держат - круглые. Шумит так что ребенка на заднем сиденье не слышно Про поребрики можно забыть Тормозит плохо

Комментарии:

235 60 18 поставил на каптиву. шум как в танке! Еду менять!

Аноним , 23 марта 2015
обычная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Управляемость, устойчивость. За время эксплуатации не вызвало нареканий.

Недостатки:

Съезжать с асфальта нельзя. Использовалась резина 225/55/18 на x-trail t31, 2л механика. Периодически выезжал как машина экспедиционного сопровождения, итоги такие: Периодические продольные срывы и пробуксовка на некачественном асфальтовом покрытии. Скольжение и пробуксовки на грунте. 25тыс пробега - в среднем по 2 грыжи на колесо и куча проколов ( в основном боковых). Выкинул почти не изношенные шины. Про плохое вождение говорить не надо. Зимний комплект эксплуатировался в гораздо худших условиях. Проблем нет.

Комментарии:

Для города и трассы норм.

Аноним , 16 марта 2015
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Тихие, хорошо рулятся, аквапланирование-тоже в порядке.

Недостатки:

Подтверждаю сказанное раньше- нежная боковина, быстрый износ особенно внешнего края. Но сегодня заказал себе опять их же. Решил, что в недостатках есть какие-то преимущества. Быстрый износ- значит лучше держит дорогу, нежная боковина тоже наверняяка дает что-то полезное :) Машина Range Rover

Аноним , 14 октября 2014
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Великолепно держит дорогу на любом покрытии, достойные тормозные качества, тихая.

Недостатки:

Быстро стирается

Комментарии:

Достоинством данной резины является большое содержание каучука в её составе, в результате чего получаем достоинства ввиде отменной управляемости, великолепных тормозов, тишины, и недостатка быстрый износ, два сезона 47 тысяч и передние колеса оставляют желать лучшего, на заду дела обстоят на много лучше, но резина в основном стирается по краям, слабое место наверно, даже на заду так происходит.

Аноним , 03 сентября 2014
хорошая модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Устойчивость на сухом и мокром асфальте

Недостатки:

Быстрый износ

Комментарии:

Эксплуатировалась на Volvo XC90 2,5 сезона, размерность 235/65/17. Очень хорошо вела себя на сухом и мокром асфальте, не шумная при целом проекторе, не чувствуется колея. Достаточно хорошо ведет себя на мокром грунте/обочинах. Однако за 40 000 км очень сильно износился протектор и резина начала шуметь, при воде в колее машину начало вести в сторону. Износ протектора равномерный (следите за давлением и схождением колес). Резину могу рекомендовать только для седанов, так как на кроссовере быстро стирается.

Аноним , 23 августа 2014
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Мягкая, не швыряет по колее, при наличии протектора отсутствует аквапланирование

Недостатки:

сильный боковой износ

Комментарии:

RR Vogue, 255/55/20, два сезона интенсивной эксплуатации, 43500км и резина под замену - стерся протектор по краям до корда. купил аналогичную новую. удивлен стабильности машины.

Аноним , 12 августа 2014
хорошая модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

хорошая управляемость и даже немного внедорожных качеств

Недостатки:

слабые боковины

Комментарии:

ML350, 255/50/19 103W стоит с завода, третий летний сезон, 90 000 км, остаток протектора 4-5 мм. Странно слышать про "износ за один сезон", т.к. я проехал на летнем базовом комплекте около 55-60 т. км. Вынужден менять из-за грыжи (прищемил об бордюр). Управляемость на достаточно высоком уровне, всего один раз в повороте довел машину на мокром асфальте до срабатывания ESP. Шумность оценить не могу, не с чем сравнивать... Аквапланировать заставить не смог :-), хотя по не сильно огромным лужам пролетал на скорости около 70 км/ч.

Аноним , 22 июля 2014
хорошая модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Хорошая управляемость на сухом и мокром асфальте. Торможение на отлично.

Недостатки:

Боятся колейности. Дорогие. Высокий износ протектора.

Комментарии:

Не удержался вставить свои пять копеек. Стоят на Колеосе. У меня, как доп.опция. Сейчас пробег авто 55 тыс. км. Машине 2,5 года. Тупо делю на два. Получается, что 20 тыс., ну 25 тыс. км. на них проехал, а износ такой, что буду менять весной 2015 г.. Боятся колеи. В дождь, на 120 км/ч перестраивался и попал в неё. Сын чуть в штаны не наложил. Но есть и плюсы. Отличное торможение в любую погоду. Не громкие, но не тише, чем шипованная, тоже Конти. И еще. Похоже, что расход топлива не маленький, но это уже субъективно.

Показать еще

Рейтинг 3.9 на основе 46 отзывов

Отзывы взяты на Яндекс Маркете
35%16 отзывов
33%15 отзывов
24%11 отзывов
4%2 отзывов
4%2 отзывов

Гарантийный срок эксплуатации шин составляет 1 год.

НАША ГАРАНТИЯ

В случае выявления явного, визуально заметного заводского брака мы меняем некачественную шину в течение одного-двух дней после приобретения.

Как убедиться, что товар качественный и пригоден для эксплуатации

  • Осмотрите шину на наличие заломов бортировочного кольца, порезов, сильных замятий.
  • Монтируйте шину на заведомо исправный диск. Если при балансировке шины проявится избыточный дисбаланс, размонтируйте шину. Не допускайте эксплуатации шины. Не проезжайте на ней "только до гаража".
При соблюдении вышеперечисленного мы заменим некондиционные шины быстро и без дополнительных условий.

Важно: Шины со следами движения по дороге являются бывшими в употреблении и не подлежат возврату или обмену, кроме случаев наличия заводского брака.

ГАРАНТИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

Если в процессе эксплуатации проявится скрытый заводской брак, тогда:

  • Обратитесь в нашу компанию. Мы расскажем, что необходимо делать для выполнения гарантийных обязательств.
  • Если есть дополнительные условия по гарантии от производителя (например, расширенная гарания Nokian), в этом случае обращайтесь либо к нам, либо непосредственно к производителю товара.

Обмен и возврат

Обмен и возврат шин и колесных дисков возможен при условии отсутствия следов эксплуатации в течение 2-х недель с момента приобретения. При этом транспортные расходы на обмен и возврат несет покупатель.

 

Полный текст гарантийных условий читайте здесь.

задать
Аксессуары Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Ex, placeat. Ab, architecto.
Спецпредложения Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Ex, placeat. Ab, architecto.

Адрес шиномонтажа: Москва, ул. Верейская 41с85.

 

Купившим комплект шин и дисков - шиномонтаж бесплатно!

Купившим комплект дисков - шиномонтаж бесплатно!

 

Подробнее смотрите на странице Шиномонтаж.

Бесплатный обратный звонок
Сообщение отправлено
Укажите Телефон для связи с вами.
Произошла ошибка
Мы не занимаемся СМС-рассылками и спамом и не отдадим ваш телефон в третьи руки.