Как у элитных все так но дешевле
Хотелось чуть подешевле еще
Все оптимально
универсальные
шумноваты (дастер, он и так шумный)
Дастер ,передний привод, в дождь по Приозерскому шоссе с его колеями, кто из Питера, знает, на 120 аквапланирования нет, на гравии в поворотах снос, опять это дастер, можно затянуть с переобувкой на зиму.
Относительно тихая, хорошо держит на асфальте
В протекторе постоянно застревают камни, лишний шум и боязнь повреждения. Аквапланирования, вода не их стихия.
Колеса достались вместе с машиной из автосалона, переднеприводный парктеник. Сухой асфальт без проблем, идет стабильно и равно, комфортно ехать на большие расстояния, сцепление и торможение на уровне. Проезд по более менее большим лужам, сразу ощущается как машина планирует и немного сносит, поездки в сильный дождь машина теряет в тяге и увеличивается торможение. Пару раз проехал по гравию машину тут же начинает подтаскивать и плыть в сторону. По песку нормально. В протекторе постоянно застревают камни - что напрягает. Итог: резина для сухого асфальта с редкими дождями.
На Тигуане 4Motion 215/65R16 отлично держат дорогу, особенно мокрую, особенно при температуре ниже +15. Мягкие и тихие. На колею не реагируют. По грязи идет легко, хотя и с невнятной управляемостью). Иногда резина указывается как всесезонная - подтверждаю: сегодня 27 ноября в Москве -3, небольшая снежная каша и довольно скользко, но шины остаются вполне комфортными, цепкими и тихими. Хорошая балансировка - грузики маленькие, вибраций нет.
Если перекачать на 0.5 атм - становятся очень жесткими и шумными, но заметно динамичнее и экономичнее. Камешки до 1 см действительно забиваются, но не больше 2-3 штук на колесо и их не слышно. Вот снял после зимы новую Хакку R2 SUV - это действительно жуткий камнесборник.
На М4 на платном участке возле Ефремова новую дорогу сделали дефективной с большими лужами на левой полосе - на 100 км/ч резина даже не пытается аквапланировать и терять контакт с дорогой, а сильно бьется об воду, резко неприятно замедляет машину, но курс сохраняет. UPDATE. После 3 лет из боковины одной шины вылезла проволока протектора и шину раздуло. С трудом удалось найти пару новых - заменил на передних колесах умершую и одну с заплаткой. Шины не задубели, глубина протектора еще с запасом - думаю на пару лет еще хватит.
Крепкая, тихая, экономичная.
Нет.
Я не знаю, у кого там быстро стёрлась, у меня прошла 70000 и ещё осталось 6 мм. Эксплуатация и зимой и летом, в разных широтах. Берите аналогичные модели, у Континенталя их полно. Они уже давно оставили всех позади.
Достались вместе с новой машиной. Сток
За 5 тыщ пробега 4(!!!!) прокола.
Продал. Поменял на Кроссконтакт всесезонку
торможение, не шумная
кривые
возможно не повезло, но все шины оказались кривые, вибрируют после балансировки, проблема с геометрией. но тормозит хорошо, шума почти нет. чисто летняя. в грязь не советую, на ровном месте можно застрять. ford ranger
цепкая и надежная
срок работы на ведущей оси максимум 2 сезона!!! и цена туда же
хонда пилот, на 17 дисках, тормозит хорошо, колею не замечал, аквапланирование - не было. Этой зимой можно было не переобувать - в кашу и снег держала достойно, с поправкой на сезонность если согласны менять каждые 2 -3 года то рекомендую
1. Качество изготовления 2. Относительная тишина.
1. АКВАПЛАНИРОВАНИЕ - летняя резина для жаркой сухой погоды. В дождь ездить просто стрёмно. Машину постоянно приходится подлавливать. Не понимаю тех, кто пишет, что резина хороша в дождь. Эти товарищи при дожде, видимо, сразу до 40 км/ч снижаются. Так можно и на Каме кататься. Аквапланирование, пожалуй, самый страшный грех этой резины. 2. Плохо держит колею, болтается. Нестабильная. 3. ЦЕНА!!! ребята, за такие деньги такое ... брать - не вздумайте. 4. Про камушки застревающие часто пишут - чистая правда. Летом едешь, как на шипах :)))
С Континеталом я давно не дружу. Раньше на легковушку СпортКонтаткт брал - плевался. Выкинул через два сезона. Сменил на Гудъир ГСД, потом на Тойо Т1Р. Но то был отжиг. Теперь я - спокойный семьянин. Мне досталось данное чудо размерности 225/65-17 в качестве штатной резины на Honda CR-V III. В результате за 6 сезонов (эксплуатация апрель-октябрь) пенсионерской эксплуатации (дом-детсад-магазин-дача) укатал четыре баллона в ноль. Недостатки перечислил. Менять не мог по финансовым причинам (а так давно бы уже это сделал). Но вот настал тот долгожданный час, когда я их выкинул в помойку. Ради интереса посмотрел цены в энторнете и ужаснулся. Как за такой отстой можно просить так много. Можно пару тыщ накинуть за 4 балона и купить отменный Мишку Латитуд ХП. Я свой выбор остановил на любимой Тойо. Буду брать ЦФ1. Как всегда - цена/качество, наилучший вариант. Плюс превосходное поведение на сухом и мокром асфальте. Машина на асфальте 95% времени.
Хорошая управляемость как на прямой, так и в поворотах. Довольно неплохо до среднего бездорожья. До износа в 50% неплохо по мокрому асфальту. При большем износе -аквапланирование (у меня 265-70-15). Грунт, гравий, трава, песок, снег - очень хорошо. Глина - сразу мыло, даже при 4х4 проблемы.
Боится колейности, затягивает сразу - возможно проблема из-за ширины. Балансировка: два колеса - 15-20 гр. два других-90-100! (пр.Португалия) Износ - выше среднего, два лета 45 т. км. и "коленка". Тяжеловата, динамика падает. Шумность присутствует, но не напрягает.
У меня Мазда В2500, если бы не такой быстрый износ, не задумываясь купил бы снова, до этого пользовал и Бриджстоун и Кумо. Для тех, кто любит агрессивную езду и для кого шины - расходник, советую.
Цена
Поставил на Гелендваген , все четыре баллона кривые, буду менять , скупой платит дважды.
УЖАС!
хороша во всех режимах и на любой дороге
стерлась ! очень быстро , 3 сезона и комплект похож на слики
дорогая, хорошая, но как то быстро пришлось искать замену
Отлично держат повороты, сухой асфальт, достаточно хорошо мокрый и грязный, довольно мягкие, мелкие ямы просто не замечаешь, мало шума, реально ощущается экономия бензина при таком протекторе, по сравнению с Kumho, которые стояли штатно, быстро самоочищаются от грязи в протекторе. Отлично на балансировке - грузики всего по 15-25 грамм!!
Достаточно тяжёлые - по впечатлению, раньше Continental делал лёгкие покрышки, с отличными качествами, при торможении ощутима инерция. Очень чувствительны к колее на асфальте - буквально затягивает в колею! Посредственно едут по бездорожью. До этого у меня был Continental только немецкий, а этот - уже чешского производства (подсознательно - напрягает))...
Шины, для езды по асфальту, в том числе - на дальние расстояния. В целом - я ими очень доволен, только цена слегка завышена.
неплохо рулится, достаточно мягкая, неплохой акустический комфорт
более чем посредственная управляемость на мокрой траве и грязи, ну и резина ведь шоссейная а не для бездорожья, ОЧЕНЬ быстро изнашивается 25000 и пора менять.....
средняя во всем, попробую поставить весной нокиа
Мелкие камешки забиваются в протектор и адски цокают
Стоит на Шевроле Тахо840.Мягкая,НЕ тихая,но и не шумная,что-то среднее.Хорошо балансируется,стабильное поведение в поворотах на высокой скорости;хороша для города и легкого бездорожья,достаточно износостойкая.
Стояла штатной резиной на Nissan Pathfinder. Полагал, что она исключительно летняя. Пока искал зимнюю резину на свой размер, убедился в обратном. По городу зимой ее менять не стоит. Отличная управляемость. Сравнил с шипованой резиной на машине супруги... примерно одинаковое торможение, вход в повороты и курсовая устойчивость. Удивительно, но факт.
Гарантийный срок эксплуатации шин составляет 1 год.
НАША ГАРАНТИЯ
В случае выявления явного, визуально заметного заводского брака мы меняем некачественную шину в течение одного-двух дней после приобретения.
Как убедиться, что товар качественный и пригоден для эксплуатации
При соблюдении вышеперечисленного мы заменим некондиционные шины быстро и без дополнительных условий.
Важно: Шины со следами движения по дороге являются бывшими в употреблении и не подлежат возврату или обмену, кроме случаев наличия заводского брака.
ГАРАНТИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
Если в процессе эксплуатации проявится скрытый заводской брак, тогда:
Обмен и возврат
Обмен и возврат шин и колесных дисков возможен при условии отсутствия следов эксплуатации в течение 2-х недель с момента приобретения. При этом транспортные расходы на обмен и возврат несет покупатель.
Полный текст гарантийных условий читайте здесь.
Адрес шиномонтажа: Москва, ул. Горбунова, 12к2с5.
Купившим комплект шин и дисков - шиномонтаж бесплатно!
Подробнее смотрите на странице Шиномонтаж.
Audi | Q7: 2.0TFSI, 3.0TDI, 3.0TDI Ultra, 2.0TFSI (ABA-4MCYRA), 2.0TFSI (ABA-4MCYRS), 45 TDi, 50 TDi |
Fiat | Fullback: 2.4i, 2.5D |
Ford | Ranger: 3.0 TDCi 4WD |
GMC | Canyon: 2.9i Z85 4WD, 3.7i Z85 4WD Envoy: 4.2i, 5.3i Sierra 1500: 4WD |
Honda | Pilot: 3.5i |
Infiniti | JX35: 3.5i QX4: 3.3i |
Isuzu | Ascender: 5.3i D-MAX: 2.5TD, 3.0Ddi, 3.0TD, 1.9Ddi, 3.0D KB: 2.5TD, 3.0TD MU-7: 3.0TD mu-X: 1.9 CRDi, 3.0 CRDi, 3.0TD Rodeo: 3.2i Trooper: 3.5i VehiCROSS: 3.5i |
Jaguar | F-Pace: 20d, 25d, 25t, 30d, 30t, E-Perfomance, S, 35t |
Jeep | Grand Cherokee: 5.9i |
Land Rover | Discovery 3: 2.7 TD, 4.0, 4.4 Discovery 4: 3.0, 3.0 TD, 2.7 TD LR3: 4.0, 4.4 LR4: 3.0 Range Rover: 4.4, 3.6, 4.2, 3.0 Range Rover Velar: D180, D240, D275, D300, P250, P300, P380, 2.0 D180, 2.0 D240, 2.0 P250, 2.0 P300, 3.0 D275, 3.0 D300 |
Maserati | Levante: 3.0d, 3.0i, 3.0i S |
Mazda | CX-9: 2.5T BT-50: 3.0TD |
Mercedes-Benz | X-Class: X 200, X 220 d, X 250 d, X 350 d |
Mercury | Mountaineer: 4.6i, 4.0i 4WD, 5.0i AWD |
Nissan | Frontier: 2.3 dCi, 2.5 TD Navara: 2.3 dCi 160, 2.3 dCi 190, 2.5 MPi, 2.5 D, 2.5 dCi, 3.0 dCi, 2.3 dCi NP300: 2.3 dCi, 2.5i NP300 Frontier: 2.3 dCi, 2.5 TD NP300 Navara: 2.3 dCi 160, 2.3 dCi 190, 2.5 MPi Pathfinder: 2.5 dCi, 3.0 dCi Terra: 2.3 dCi, 2.5 TD, 2.5i |
Renault | Alaskan: 2.3 dCi 160, 2.3 dCi 190, 2.5 TD, 2.3 dCi, 2.5TD |
SsangYong | Actyon: 2.0 e-XDi, 2.3i, 2.0 Xdi Actyon Sports: 2.2 e-XDi, 2.0 D, 2.0 e-XDi, 2.3i, 2.0 Xdi Korando Sports: 2.0 e-XDi, 2.2 e-XDi Kyron: 2.0 Xdi, 2.3i, 2.7 Xdi, 3.2 Rexton: 2.0i, 2.2 e-Xdi, 2.2 e-Xdi 220, 2.7 XVT, 2.7 XDi, 2.0 e-Xdi 200, 2.3, 3.2, 2.3_03, 2.2, 2.0 Rexton Sports: 2.2 e-XDi, 2.2 181CV Rexton W: 2.2 e-Xdi, 2.0 D, 2.0 RX200e-XDi, 2.7 RX270 XVT, 2.7 RX270-XDi, 2.9 RX320 Musso: 2.2 e-XDi Musso Grand: 2.2 e-XDi |
Suzuki | Equator: 4.0i |
Volkswagen | Amarok: 3.0TDi, 2.0BiTDi, 2.0TDi, 2.0TSi Touareg: 2.0TSi, 3.0TDi, 3.0TSi, 2.0 TSi, 3.0 TDi, 3.0 TSi |
Holden | Acadia: 3.6i |
Mahindra | Alturas G4: 2.2 e-Xdi |