Как у элитных все так но дешевле
Хотелось чуть подешевле еще
Все оптимально
универсальные
шумноваты (дастер, он и так шумный)
Дастер ,передний привод, в дождь по Приозерскому шоссе с его колеями, кто из Питера, знает, на 120 аквапланирования нет, на гравии в поворотах снос, опять это дастер, можно затянуть с переобувкой на зиму.
Относительно тихая, хорошо держит на асфальте
В протекторе постоянно застревают камни, лишний шум и боязнь повреждения. Аквапланирования, вода не их стихия.
Колеса достались вместе с машиной из автосалона, переднеприводный парктеник. Сухой асфальт без проблем, идет стабильно и равно, комфортно ехать на большие расстояния, сцепление и торможение на уровне. Проезд по более менее большим лужам, сразу ощущается как машина планирует и немного сносит, поездки в сильный дождь машина теряет в тяге и увеличивается торможение. Пару раз проехал по гравию машину тут же начинает подтаскивать и плыть в сторону. По песку нормально. В протекторе постоянно застревают камни - что напрягает. Итог: резина для сухого асфальта с редкими дождями.
На Тигуане 4Motion 215/65R16 отлично держат дорогу, особенно мокрую, особенно при температуре ниже +15. Мягкие и тихие. На колею не реагируют. По грязи идет легко, хотя и с невнятной управляемостью). Иногда резина указывается как всесезонная - подтверждаю: сегодня 27 ноября в Москве -3, небольшая снежная каша и довольно скользко, но шины остаются вполне комфортными, цепкими и тихими. Хорошая балансировка - грузики маленькие, вибраций нет.
Если перекачать на 0.5 атм - становятся очень жесткими и шумными, но заметно динамичнее и экономичнее. Камешки до 1 см действительно забиваются, но не больше 2-3 штук на колесо и их не слышно. Вот снял после зимы новую Хакку R2 SUV - это действительно жуткий камнесборник.
На М4 на платном участке возле Ефремова новую дорогу сделали дефективной с большими лужами на левой полосе - на 100 км/ч резина даже не пытается аквапланировать и терять контакт с дорогой, а сильно бьется об воду, резко неприятно замедляет машину, но курс сохраняет. UPDATE. После 3 лет из боковины одной шины вылезла проволока протектора и шину раздуло. С трудом удалось найти пару новых - заменил на передних колесах умершую и одну с заплаткой. Шины не задубели, глубина протектора еще с запасом - думаю на пару лет еще хватит.
Крепкая, тихая, экономичная.
Нет.
Я не знаю, у кого там быстро стёрлась, у меня прошла 70000 и ещё осталось 6 мм. Эксплуатация и зимой и летом, в разных широтах. Берите аналогичные модели, у Континенталя их полно. Они уже давно оставили всех позади.
Достались вместе с новой машиной. Сток
За 5 тыщ пробега 4(!!!!) прокола.
Продал. Поменял на Кроссконтакт всесезонку
торможение, не шумная
кривые
возможно не повезло, но все шины оказались кривые, вибрируют после балансировки, проблема с геометрией. но тормозит хорошо, шума почти нет. чисто летняя. в грязь не советую, на ровном месте можно застрять. ford ranger
цепкая и надежная
срок работы на ведущей оси максимум 2 сезона!!! и цена туда же
хонда пилот, на 17 дисках, тормозит хорошо, колею не замечал, аквапланирование - не было. Этой зимой можно было не переобувать - в кашу и снег держала достойно, с поправкой на сезонность если согласны менять каждые 2 -3 года то рекомендую
1. Качество изготовления 2. Относительная тишина.
1. АКВАПЛАНИРОВАНИЕ - летняя резина для жаркой сухой погоды. В дождь ездить просто стрёмно. Машину постоянно приходится подлавливать. Не понимаю тех, кто пишет, что резина хороша в дождь. Эти товарищи при дожде, видимо, сразу до 40 км/ч снижаются. Так можно и на Каме кататься. Аквапланирование, пожалуй, самый страшный грех этой резины. 2. Плохо держит колею, болтается. Нестабильная. 3. ЦЕНА!!! ребята, за такие деньги такое ... брать - не вздумайте. 4. Про камушки застревающие часто пишут - чистая правда. Летом едешь, как на шипах :)))
С Континеталом я давно не дружу. Раньше на легковушку СпортКонтаткт брал - плевался. Выкинул через два сезона. Сменил на Гудъир ГСД, потом на Тойо Т1Р. Но то был отжиг. Теперь я - спокойный семьянин. Мне досталось данное чудо размерности 225/65-17 в качестве штатной резины на Honda CR-V III. В результате за 6 сезонов (эксплуатация апрель-октябрь) пенсионерской эксплуатации (дом-детсад-магазин-дача) укатал четыре баллона в ноль. Недостатки перечислил. Менять не мог по финансовым причинам (а так давно бы уже это сделал). Но вот настал тот долгожданный час, когда я их выкинул в помойку. Ради интереса посмотрел цены в энторнете и ужаснулся. Как за такой отстой можно просить так много. Можно пару тыщ накинуть за 4 балона и купить отменный Мишку Латитуд ХП. Я свой выбор остановил на любимой Тойо. Буду брать ЦФ1. Как всегда - цена/качество, наилучший вариант. Плюс превосходное поведение на сухом и мокром асфальте. Машина на асфальте 95% времени.
Хорошая управляемость как на прямой, так и в поворотах. Довольно неплохо до среднего бездорожья. До износа в 50% неплохо по мокрому асфальту. При большем износе -аквапланирование (у меня 265-70-15). Грунт, гравий, трава, песок, снег - очень хорошо. Глина - сразу мыло, даже при 4х4 проблемы.
Боится колейности, затягивает сразу - возможно проблема из-за ширины. Балансировка: два колеса - 15-20 гр. два других-90-100! (пр.Португалия) Износ - выше среднего, два лета 45 т. км. и "коленка". Тяжеловата, динамика падает. Шумность присутствует, но не напрягает.
У меня Мазда В2500, если бы не такой быстрый износ, не задумываясь купил бы снова, до этого пользовал и Бриджстоун и Кумо. Для тех, кто любит агрессивную езду и для кого шины - расходник, советую.
Цена
Поставил на Гелендваген , все четыре баллона кривые, буду менять , скупой платит дважды.
УЖАС!
хороша во всех режимах и на любой дороге
стерлась ! очень быстро , 3 сезона и комплект похож на слики
дорогая, хорошая, но как то быстро пришлось искать замену
Отлично держат повороты, сухой асфальт, достаточно хорошо мокрый и грязный, довольно мягкие, мелкие ямы просто не замечаешь, мало шума, реально ощущается экономия бензина при таком протекторе, по сравнению с Kumho, которые стояли штатно, быстро самоочищаются от грязи в протекторе. Отлично на балансировке - грузики всего по 15-25 грамм!!
Достаточно тяжёлые - по впечатлению, раньше Continental делал лёгкие покрышки, с отличными качествами, при торможении ощутима инерция. Очень чувствительны к колее на асфальте - буквально затягивает в колею! Посредственно едут по бездорожью. До этого у меня был Continental только немецкий, а этот - уже чешского производства (подсознательно - напрягает))...
Шины, для езды по асфальту, в том числе - на дальние расстояния. В целом - я ими очень доволен, только цена слегка завышена.
неплохо рулится, достаточно мягкая, неплохой акустический комфорт
более чем посредственная управляемость на мокрой траве и грязи, ну и резина ведь шоссейная а не для бездорожья, ОЧЕНЬ быстро изнашивается 25000 и пора менять.....
средняя во всем, попробую поставить весной нокиа
Мелкие камешки забиваются в протектор и адски цокают
Стоит на Шевроле Тахо840.Мягкая,НЕ тихая,но и не шумная,что-то среднее.Хорошо балансируется,стабильное поведение в поворотах на высокой скорости;хороша для города и легкого бездорожья,достаточно износостойкая.
Стояла штатной резиной на Nissan Pathfinder. Полагал, что она исключительно летняя. Пока искал зимнюю резину на свой размер, убедился в обратном. По городу зимой ее менять не стоит. Отличная управляемость. Сравнил с шипованой резиной на машине супруги... примерно одинаковое торможение, вход в повороты и курсовая устойчивость. Удивительно, но факт.
Гарантийный срок эксплуатации шин составляет 1 год.
НАША ГАРАНТИЯ
В случае выявления явного, визуально заметного заводского брака мы меняем некачественную шину в течение одного-двух дней после приобретения.
Как убедиться, что товар качественный и пригоден для эксплуатации
При соблюдении вышеперечисленного мы заменим некондиционные шины быстро и без дополнительных условий.
Важно: Шины со следами движения по дороге являются бывшими в употреблении и не подлежат возврату или обмену, кроме случаев наличия заводского брака.
ГАРАНТИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
Если в процессе эксплуатации проявится скрытый заводской брак, тогда:
Обмен и возврат
Обмен и возврат шин и колесных дисков возможен при условии отсутствия следов эксплуатации в течение 2-х недель с момента приобретения. При этом транспортные расходы на обмен и возврат несет покупатель.
Полный текст гарантийных условий читайте здесь.
Адрес шиномонтажа: Москва, ул. Горбунова, 12к2с5.
Купившим комплект шин и дисков - шиномонтаж бесплатно!
Подробнее смотрите на странице Шиномонтаж.
BYD | e6: EV S6: 2.0 MPi, 2.4i, 2.0i Song: 1.5T, 2.0T, 1.5Ti Song Pro: 1.5Ti |
Buick | Envision: 1.5T, 2.0T |
Changan | CS75: 1.5T, 1.8T, 2.0i |
Chery | Grand Tiggo: 2.0i Tiggo 5: 2.0i, 1.5T |
Chevrolet | Equinox: 1.5i Turbo, 1.6 TD, 2.0i Turbo, 2.4i, 3.6i, 3.0i |
Chrysler | Town & Country: 3.6i, 3.3i, 3.8i, 4.0i Voyager: 3.6i, 2.8CRDi, 3.8i |
Dodge | Grand Caravan: 3.6i, 3.8i, 4.0i Journey: 2.4i, 3.6i, 3.5i, 2.0CRD, 2.7i, 2.0TD |
Dongfeng | AX7: 1.4T, 1.6T, 2.0i |
Fiat | Freemont: 2.0TD, 2.0TD LX, 3.6i Toro: 2.0TD, 2.0D |
Ford | Escape: 2.5, 2.5i, 3.0i, 2.3i, 2.3, 1.5 EcoBoost, 2.0 EcoBoost Freestyle: 3.0i Kuga: 1.5 EcoBlue, 1.5 EcoBoost, 2.0 EcoBlue, 2.0 EcoBlue mHEV |
GMC | Terrain: 1.5T, 1.6TD, 2.4i |
Geely | Emgrand X7: 1.8i, 2.0i, 2.4i, 2.0 GS/GL, 1.8, 2.0, 2.4 SX7: 1.8, 2.0, 2.4 Vision SUV: 1.4T, 1.8i, 1.3T Atlas: 2.0i, 2.4i Vision X6: 1.4T Boyue: 1.8TD, 2.0i |
Great Wall | Hover H6: 1.5T, 2.0T, 2.4, 2.0TD, 2.0 |
Haval | H6: 1.5T, 2.0TD H6 Coupe: 1.5T, 2.0T, 2.0TD M6: 1.5T F7: 1.5T, 2.0T H6 Sport: 1.5T |
Holden | Equinox: 1.5T, 1.6TD, 2.0T |
Honda | Accord Crosstour: 3.5i CR-V: 1.6D, 1.6D 4WD, 2.0i, 2.0i-VTEC, 2.4i, 2.0i (DBA-RM1), 2.4i (DBA-RM4), 2.2D, 2.2 i-DTEC, 2.4 (DBA-RE4), 2.2 i-CTDi Crosstour: 2.4i, 3.5i |
Isuzu | Amigo: 2.3i Wizard: 2.3i |
Jaguar | E-Pace: D150, D180, D240, P200, P250, P300 |
Jeep | Cherokee: 2.0 Turbo 4WD, 2.4i 4WD, 3.2i 4WD, 3.2i, 2.0I T-GDI, 2.2I MultiJet II, 3.2i 4WD (ABA-KL20L) |
Lancia | Voyager: 2.8CRD, 3.6i |
Land Rover | Discovery Sport: 2.0 SD4, 2.0 Si4, 2.0 TD4, 2.0 eD4, 2.2 SD4, 2.2 TD4 Range Rover Evoque: 2.0 Si4, 2.0 TD4, 2.0 eD4, 2.0 Si, 2.2 SD, 2.2 TD, 2.2 eD, 2.0 D150, 2.0 D180, 2.0 P200 |
Lexus | NX: NX300, NX300h, NX200 (ZGZ10), NX300 (AYZ15), NX300h (AYZ15), NX300 (DBA-AGZ10), NX300 (DBA-AGZ15), NX300h (DAA-AYZ10), NX300h (DAA-AYZ15), NX Turbo, NX200t (AGZ15), NX200t (DBA-AGZ10), NX200t (DBA-AGZ15), NX200t, NX200 RX: RX300 |
Maruti | Grand Vitara: 2.4 |
Mazda | B-Series: B2500 CX-5: 2.5i, 2.0i, 2.2D, 2.0i (6BA-KFEP), 2.2 D (3DA-KF2P), 2.5i 2WD (6BA-KF5P), 2.5i 4WD (6BA-KF5P), 2.2 D, 2.0i (DBA-KFEP), 2.2 D (LDA-KF2P), 2.5i 2WD (DBA-KF5P), 2.5i 4WD (DBA-KF5P), 2.0i (DBA-KEEFW), 2.2 D (LDA-KE2AW), 2.2 D (LDA-KE2FW), 2.5i (DBA-KE5AW), 2.0C (DBA-KEEFW), 2.0S (DBA-KEEFW), 2.2XD (LDA-KE2AW), 2.2XD (LDA-KE2FW), 2.5S (DBA-KE5AW), 2.0i 2WD, 2.0S (DBA-KEEAW), 2.0i 4WD, 2.5T, 2.2D (3DA-KF2P) CX-8: 2.2 D (3DA-KG2P), 2.2 D, 2.2D (3DA-KG2P), 2.5i (6BA-KG5P), 2.2D, 2.5i |
Nissan | Rogue: 2.5i, 2.0 X-Trail: 1.6 DIG-T, 1.6 dCi, 2.0 dCi, 2.0 (DAA-HNT32), 2.0 (DAA-HT32), 2.0i (DBA-NT32), 2.0i (DBA-T32), 2.0i, 2.5i, 1.3 DIG-T, 1.7 dCi |
Opel | Antara: 2.0 CDTi, 2.4i, 3.2i |
Peugeot | 4007: 2.2HDi |
Ram | C/V Tradesman: 3.0D, 3.6i 1000: 2.0 MultiJet |
Renault | Koleos: 1.6 dCi 130, 2.0 dCi 175, 2.0i, 2.5i |
SsangYong | Korando Turismo: 2.0 e-XDi 200, 2.2 e-XDi 220, 2.0 SV200, 3.2 SV320 Turismo: 2.2 e-XDi 220, 2.0 e-XDi 200 |
Subaru | Legacy Outback: 2.5i (DBA-BS9) Outback: 2.5i, 2.5i (DBA-BS9), 2.0D, 2.4T |
Suzuki | Escudo: 2.4i (CBA-TDA4W), 2.0i (CBA-TD54W), 2.7i (CBA-TD94W), 1.6i (CBA-TA74W) Grand Nomade: 2.4i, 2.0i Grand Vitara: 2.4i, 1.6i, 2.0i, 1.9DDiS, 3.2i, 2.7i |
Toyota | Harrier: 2.0i (DBA-ZSU60W), 2.0i (DBA-ZSU65W), 2.5 (DAA-AVU65W), 2.4 VVT-i (ACU30W), 2.4 VVT-i (ACU35W), 3.3 (MHU38W), 3.5 VVT-i (GSU30W), 3.5 VVT-i (GSU35W), 3.0 VVT-i (MCU30W), 3.0 VVT-i (MCU35W), 2.5 (6AA-AXUH85), 2.5 (6AA-AXUH80), 2.0i (6BA-MXUA85), 2.0i (6BA-MXUA80) Highlander: 2.4i, 3.3, 3.3i, 3.0i Kluger: 3.3i RAV4: 2.5, 2.5 VVT-i, 2.0 D-4D, 2.0 VVT-i, 2.2 D-4D, 2.0, 2.0 D, 2.2 D, 2.4 VVT-i (DBA-ACA31W), 2.4 VVT-i (DBA-ACA36W), 2.4i, 3.5, 2.2 D-CAT, 2.4, 2.5 4WD, 2.5 2WD, 2.5 (6AA-AXAH54), 2.5 (6AA-AXAH52), 2.0 VVT-iE (6BA-MXAA54), 2.0 VVT-iE (6BA-MXAA52) Vanguard: 2.4 VVT-i (ACA33W), 2.4 VVT-i (ACA38W) |
Volkswagen | Routan: 3.6i, 3.8i, 4.0i |
Proton | X70: 1.8 TGDi |
Renault Samsung | QM6: 1.7 dCi, 2.0 GDe, 2.0 LPe, 2.0 dCi |
Venucia | Xing: 1.5T |
Alfa Romeo | Stelvio: 2.0 Turbo, 2.2 TD, 2.9 Bi-Turbo |
Hyundai | Grand Starex: 2.5 CRDi, 2.5 CRDi VGT, 2.5 CRDi WGT H-1: 2.5 CRDi WGT i800: 2.5 CRDi iLoad: 2.5 CRDi iMax: 2.5 CRDi |