• Подбор по марке авто
  • подбор шин по размеру
  • подбор дисков по размеру
Сначала нужно выбрать
марку автомобиля
Сначала нужно выбрать
год выпуска авто
Подобрать

Continental ContiCrossContact AT 255/70 R15 108S FR


Фото Continental ContiCrossContact AT 255/70 R15 108S FR
Код товара: 1384585
Рейтинг 4.7 на основе 28 отзывов
Бренд: Continental
Ширина, мм: 255
Профиль, %: 70
Диаметр, дюймы: 15
Диаметр шины в карточке
Посадочный диаметр шины, т.е. диаметр диска, на который должна устанавливаться эта шина. Измеряется в дюймах. Часто его называют радиусом, но это неправильно.
Все понятно?
Да
Нет
Индекс нагрузки: 108
Индекс скорости: S
Устойчивость к проколам (Ранфлет): Нет
Сезонность: летние
Защита обода: FR
Тип шины: Array
Вес шины, кг: 18.7
Артикул: 354439
Есть на складе
цена: 25884 р.
- +
итого: 103536 Р.
Быстрый заказ
Расчёт доставки в ваш регион
  • Отзывы (27)
  • Гарантии
  • Доставка
  • Видео
  • Шиномонтаж
  • Применяемость
Аноним , 10 августа 2016
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

долговечность,универсальность

Недостатки:

На настоящую зиму и не рассчитывал

Комментарии:

откатал 4 сезона,в условиях современной московской зимы-разумный выбор.Настоящая зима и зимние дороги в регионах- не её сфера применения.

Многозвездочков Алекс Многозвездочков Алекс , 08 июня 2016
хорошая модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

В грязи устойчива. Если не выпендриваться доедешь везде и в любую погоду. В глине нужно спускать до 1.2 иначе мылится и не едет. Аквапланирование отсутствует как вид. Выглядит на 5 с плюсом.)

Недостатки:

Расход топлива +15-20% к тому что было на шоссейной резине. Курсовая устойчивость слабая. Приходится подруливать, особенно на высоких скоростях. Я думаю это связано с отсутствием центральной канавки на протекторе. Клею в асфальте не любит. Борт мягкий, пятно контакта жесткое, поэтому ездить шумно и не очень комфортно, хотя я лично через неделю перестал заморачиваться. Ну и цена конечно кусачая.

Комментарии:

Если вы ездите 70% грунт и 30% асфальт - берите, эта резина, на мой взгляд, лучший выбор. Если наоборот - это деньги на ветер, посмотрите что-нибудь еще. Мой пробег асфальт/грунт в пропорции 80/20. Я откатал 2 комплекта Conti. Cейчас перешел на Goodyear Wrangler AT/SA. Conti больше не возьму. В моем случае бестолковая покупка.

Аноним , 03 марта 2016
хорошая модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Внешний вид, проходимость грязь-песок, асфальт тоже нет претензий, тихий ход

Недостатки:

увеличился расход топлива, собирает камешки и грязь

Комментарии:

Отличная резина на все случаи жизни. Проходимость на высоте - грязь, песок - все не по чем. За год вылазок на рыбалки даже после затяжных недельных дождей, никаких заминок в движении (при том что езжу на паркетнике с подключаемым задним, правда дизельном). Раскисшую колею держит отлично, "коровой на люду" себя не чувствуешь. Как и все долго выбирал и остановился на ContiCrossContact AT. Из всех АТешек достаточно спокойная по рисунку и смотрится на кроссовере не слишком кричаще. Направление протектора способствует отводу воды - для трассы, да и для выброса залипшей грязи самое то. Шум... не заметил... моя зимняя Ultra Grip Extreme шумит на асфальте больше. Вот что реально правда, то это повышенный расход (где-то на литру вырос). В общем выбором доволен, с поставленными задачами справляется на ура, ну а расход... все одно у полноценного джипа он выше будет. ps: паркуюсь на газоне и в дождливую погоду протектор собирает в себя мокрый грунт, при езде конечно легко очищается, но на месте стоянки уже канавы накатал.

Мазай Дед Мазай Дед , 29 февраля 2016
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Отличная шина, выгребает в любых условиях, кто то писал что мылится в глине, за 2 года эксплуатации и в поездках в поймах рек где только глина не разу не встряли, как мылится так и очищается мгновенно.

Недостатки:

не выявлено

Комментарии:

Единственное но...., случайно купил грузовой вариант данной шины R16C))) очень тяжелая

the47th the47th , 01 октября 2015
хорошая модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Круто выглядит, хороша на трассе, в песке, слабо изнашивается. Можно ездить и зимой, всё, кроме голого льда, ей по плечу.

Недостатки:

В грязи никуда не годится, моментально замыливается и не гребёт.

Аноним , 20 августа 2015
хорошая модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Для универсальных шин понравилось то,как работают на гравии.Гребут очень хорошо. Неплохо держат асфальт.Хорошо едут на грунте.

Недостатки:

Слабая работа в грязи.Низкий протектор месит глину, и машина рискует сесть на пузо.Главное резко не газовать. Не смог подняться на небольшой травяной склон.

Комментарии:

В общем шины ,конечно в грязевых качествах, уступают своему более внедорожному собрату МТ. На этих шинах хорошо по сухим дорогам в деревню или на шашлыки.

Поликом Поликом Поликом Поликом , 01 апреля 2015
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Поставил на Ниву обычную трехдверку. Отлично держит дорогу. Превосходно тормозит в любых летних условиях. Кто обсирался на Кама Флейм в дождливый денек, тот поймет))) Не для серьезных говен, но гребет хорошо. Износ за сезон никакой. Сгонял на ней в Сев Карелию - ни разу не подвела

Недостатки:

нет недостатков

Аноним , 14 февраля 2015
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

255 60 18 на туареге 3 сезона пробег 70000км город 20/трасса 50/бездорожье 30 ни одного грыжи, прокола или пореза очень жесткая боковина

Недостатки:

плохо плющится при стравливании давления мылится в глине

Комментарии:

взял такую же на амарок

нартов Александр нартов Александр , 23 декабря 2014
хорошая модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

тихая, мягкая, хороша на трассе и вне ее пределов

Недостатки:

пока не выявил

Комментарии:

резина 205/80/16 стоит на ниве-"старушке" (немного подрезал арки) адекватна на асфальте но все-таки ее стихия внедорожье езжу уверено подумываю оставить на зиму

Рязанов Сергей Рязанов Сергей , 28 ноября 2014
хорошая модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Мягкая, тихая, гребучая

Недостатки:

Увеличенный расход топлива,

Комментарии:

Стоит на Nissan X-Trail T30. Пробег на резине 60 т.км. Для любителей стартоуть с места и заложить в поворот - это не та резина. Она для плавной езды и для комфорта. Хотя трассу держит хорошо, даже на скорости 170км/ч. В аквапланировании не замечена. Воду выталкивает отлично. Можно с увереностью съехать с асфальта и быть уверенным, что после отдыха на природе, охоте или рыбалке вы на него вернётесь самостоятельно. Меня резина нигде не подвела. Один минус увеличенный расход топлива ~1,5 л./100км., что в городе, что на трассе. Кого расход топлива не очень напрягает, рекомендую.

Аноним , 23 сентября 2014
отличная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Более мягкая в сравнение со штатным для шеви нивы GLC конти 4на4 (понятно, что разные классы, но комплектация внедорожника хотя бы АТшкой представляется более разумной, хотя я и на 4на4 много где полазил). Не заметил глобального увеличения расхода со штатной покрышкой (смотря как выбирать: хотите чувствовать уверенность и на дороге и вне, или поллитра бензина на сотню считаете). Не услышал и обещанного шума. В шевике хватает шумов и легкий шум этой резины по мне ей к лицу. Как было сказано выше - все-равно что под колесами (в разумных пределах конечно, а если совсем в чвань, то Вам МТ). Рулиться хорошо. Это континенталь (уже более 10 лет на разных машинах езжу только на нем в различных классах и размерах и ни разу не разочаровал, кроме липучки, но опять же какие задачи).

Недостатки:

Не заметил

Комментарии:

Для своих условий эксплуатации 60 трасса, 20 город, 20 бездорожье без фанатизма, более чем доволен. Более 100 не езжу. Выбирал осознанно. С количеством трассы МТ естественно не рассматривал. Несмотря на то что трассы больше, ушел от конти 4 на4 на АТ т.к. с дороги иногда хочется съехать иногда немного подальше и поувереннее. Но повторюсь, в сравнении со штатной трассса отторжений не вызывает, а наоборот подкупает комфортом и мягкостью.

Галина Чепрасова Галина Чепрасова , 14 апреля 2014
хорошая модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Цепляются и выползают. Проходимость после геаоландра от ёкогамы ощутимо возросла. Прекрасно балансировались.

Недостатки:

за 1 сезон(~15 000) стёрлась передняя пара очень сильно, задние норм.

Комментарии:

Вот и не знаем что брать теперь, каждый год по 20000 отваливать на ниву как-то... жирно! камушки... есть AT-резина в которой не застревают камушки? :)

Аноним , 24 сентября 2013
отличная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Мягкость хода автомобиля

Недостатки:

Подъедает топливо, шумная

Комментарии:

Отездил один сезон. Автомобиль на этой резине (Pajero 4) стал значительно!!! мягче, езда комфортней. Конечно на асфальте шумит, но не надоедает. Управление на асфальте вполне адекватное, без отрицательных моментов. В грязи опробовал несколько раз. Заметил, что электронная противобуксовочная система стала срабатывать значительно реже - сцепление с грунтом улучшилось. Однако в черноземе протектор полностью забитвается после 15 метров колеи и машина становится трудноуправляемой. Но это, наверно, будет с любой резиной АТ. По колее и лужам идет отлично. Трудности возникают при попытке вылезти из колеи и на подъемах. В целом очень неплохая резина.

Аноним , 05 июня 2013
отличная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Низкий уровень шума (для a/t резины), адекватное торможение, стойкость к аквапланированию

Недостатки:

Чувствуется колейность, очень любит собирать в протектор камешки.

Комментарии:

Резина 265/65/17 стоит на Pajero Sport. По сравнению со штатным Бриджстоуном - небо и земля. Шумность по сравнению с ним чуть-чуть увеличилась, зато стало ехать заметно мягче. Ямы и прочие неровности дорожного покрытия практически не ощущаются. Стало абсолютно плевать на то, что у машины "под ногами". Торможение - адекватное. Как только купил - поехал на речку через поле. Участок с буераками и колеей, заполненный глиной и водой проехал без проблем, при сносе в колею вывернул руль в противоположную сторону и слегка нажал на газ - выехала, очень хорошо едет по раскисшей траве вперемешку с землей, чувствуется, что резина "гребет". Там, где приходилось ходить пешком из-за штатной резины, теперь можно ездить и не бояться :) Резиной полностью доволен.

Савицкий Антон Савицкий Антон , 24 апреля 2013
отличная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Нешумная, комфортная, неплохая проходимость

Недостатки:

Нет в размере 265/70 r 17

Комментарии:

Купил этой весной и сразу переобулся. Отбалансировалась хорошо для такого размера. По 20 - 30 гр на колесо. 265/65 r17. Шина не шумная, комфортная, неплохо управляется на асфальте. За 2 недели владения успела реально выручить. Решил я срезать путь через поле. Догога раскисшая, но проезжаемая. Через пару км грязи прибавляется, прибавляется, прибавляется и становится по ступицу. Мне становится реально страшно. Завязнуть в грязном поле, в жиже и до ближайшего трактора пара км - очень не хотелось. А ход падает. На ходу блокирую центральный дифф, газ в пол и вывезла родимая. Грязь 4 фонтанами из под колес, носит не реально, но шина очищается!!! Для АТ - очень достойно. P S - мыли меня долго... Лучшая АТ на рынке - ИМХО.

Пальчиков Алексей Пальчиков Алексей , 11 апреля 2013
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Откатал сезон ,очень понравилась.дорогудержит везде проходимость отличная.

Недостатки:

незаметил.

Овчинников Олег Овчинников Олег , 02 апреля 2013
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Ходимость. Универсальность. Откатал 4 года. Пробег более 100 тыс км. Два колеса ещё в хорошем состоянии. Использовал, на КИА Соренто, круглый год. Есть зимняя ContiIceContact. особой разницы не почувствовал. Отличная универсальная резина.

Недостатки:

Уже трудно найти в продаже

Комментарии:

Пытаюсь найти. В Москве моего размера, к сожалению, нет.

Аноним , 19 февраля 2013
хорошая модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Хорошо показала,шума большого не слышал -хотя ожидал (судя по рисунку),в грязь заезжал - проблем не было.

Недостатки:

поставил ранней весной, на гололёде показала себя, она в грязь снег, но не в гололёд

Комментарии:

на трассе расход практически не увеличился скорость 110, машина Саньёнг Рекстон по паспорту 8 в самом деле 8,5-9 было нормально.

Аноним , 23 января 2013
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Тихая для ат. Хорошо цепляется за сыпучие грунты. Хорошо держит как мокрый так и сухой асфальт. Не подвержена аквапланированию.

Недостатки:

Малая распространенность.Мылится на глине.

Комментарии:

Отъездил лето. Эксплуатирование очень активно. Часто выезжал на природу. Очень хорошая, крепкая и цепкая резина.

Аноним , 24 декабря 2012
отличная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

- отличная проходимость по грязи/песку/траве/т.д. - относительно тихая на трассе - адекватная цена

Недостатки:

- камешки в протекторе - да не смешите! это такая мелочь...

Комментарии:

На хонде црв эта резина отходила полностью летний сезон. Ни одного отрицательного момента. Отлично и в городе, и по трассе, и на охоте/рыбалке. По грязи не смог проехать только раз - в месте, где уазики даже не рисковали ))

Лышко Юрий Лышко Юрий , 18 октября 2012
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Адекватное поведение на мокром и сухом асфальте, при этом для АТ практически не шумит. На трассе не замечает стыки. Адекватно реагирует на колею и глубокие лужи на скорости. Отлично гребет по песку, траве, земле и щебню, ни разе не подводила. Диагональное вывешивание на мокрой траве - легко и непринужденно. По песчаному карьеру если не закапывать, тоже отличный результат. На трассе свыше 120-130 понимаешь на чем едешь, появляется хороший внешний фон (гул), но музыку погромче и нормуль. Брал баллон за 7.500 р., по сравнению с одноклассниками просто копейки при всех плюсах.

Недостатки:

Езжу на Прадо в размерности 265/65/17, расход бензина + 2-3 литра (город-трасса неважно), как писали ранее, очень любит щебень. За один раз можно наковырять приличную горсть. По глине быстро забивается протектор и "как корова на льду", практически не управляем.

Комментарии:

На резине проехал ужо 15 тыс., по протектору "практически" нет износа, думаю на 50 тыс. должно хватить точно. С целью экспериментов полазил практически везде. Все кроме глины, особенно в дождь, не представляет проблем. При условиях цена/качество/комфорт конкурентов нет, особенно в ценовой категории. По сравнению со штатным Бриджем только плюсы, за исключением расхода бензина, но это мелочь. Езжу 50% трасса, 30% город, остальное как получится, для себя лучшего не нашел.

arkhipov igor arkhipov igor , 13 сентября 2012
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Шеви-нива размер205/70R15 На мой взгляд по совокупности характеристик весьма сбалансированная шина. На асфальте практически не слышнА, для А/Т, реакции на руль и тормоза адекватные. На раскисшей грунтовке едет и тормозит прогнозируемо. Проходимость-твёрдая четвёрка! Колею не пробовал.

Недостатки:

На асфальте чувствуется колейность (в силу развитой плечевой зоны, ИМХО). Не самая доступная. На асфальте, особенно мокром, осторожнее!

Комментарии:

Отъездил пока один летний сезон, покупкой доволен, должна как минимум неплохо плющиться при сбросе давления, т.к. имеет мягкую, НО! ТОЛСТУЮ боковину и прилив по ободу диска (защита от разбортовки). Травиться еще не приходилось! везде, где хотел, проезжал(голову дома не оставлял, не партизан!) На зиму не советую, зимой нужно ездить на зимней резине!

Голобородько Алексей Голобородько Алексей , 13 августа 2012
отличная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Мягкая, Тихая, Нормальный вес, достаточно толстый корд, высокий рисунок протектора.

Недостатки:

новой очень хорошо набирает гравий. т.е. по асфальту с открытыми окнами "цокает" и иногда кидается камнями (слышно как камень бьет по арке).

Комментарии:

Отличная резина только прорези довольно тонкие и в них набирается гравий 4-7 камней на колесо. В X-Trail T30 на запаске помещается в отсек, но немного выпирает по высоте - придется изготовить свою крышку запаски - без утолщения для ручки. тогда выпирать не будет.

cdma2 cdma2 , 25 апреля 2012
отличная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

после стандартной на дискавери 3 ощущается что это РЕЗИНА. колейность не ощущается совсем очень мягкая

Недостатки:

тяжелая расход топлива +3-4 литра на сотню по городу по ср. со скорп. зеро. шумит сильнее

Комментарии:

отъездил сезон - очень доволен. износа практически нет за 30 тысяч км как резина для 90% поездок по городу - нерациональна

Иванов Евгений Иванов Евгений , 23 апреля 2012
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Отличное и комфортное поведение на сухом асфальте. Отличное поведение на мокром асфальте - позднее аквапланирование. Не шумная - для АТ-ишки, конечно. Отлично ведет себя на грунте, при сбросе давления позволяет преодолеть мокрую глиняную колею.

Недостатки:

Дороговата. Опытное ухо да услышит небольшой гул, характерный для грязевой резины (не критично).

Комментарии:

На мой взгляд, лучшая AT резина на рынке. Отъездил прошлый сезон на Disco3 (255/60R18) - чуть замято плечо на одном колесе (видимо из-за сход/развала), остальные - как новые. Взял еще один комплект на Disco4 в этом же размере. P.S.Это летняя резина! Пробовал ездить на ней в начале зимы - на льду плохо тормозит и управляется - сразу перешел на шипы. Не понятно сравнение с зимней шиповкой (особенно по шуму ;-)

Сидорова Оксана Сидорова Оксана , 19 апреля 2012
обычная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

основательность, чувствуешь себя как на маленьком танке. наверное на бездорожье супер. на наших дорогах в них не хочется объезжать выбоины

Недостатки:

шумность, как бы фоновая, но сильнее, чем шипованная Бриджстоун Айс Крузер, тормозит по сравнению с последней похуже

Комментарии:

только что поменяла, пока не привыкла, ощущения острые, направляю отзыв

Беркович Анатолий Беркович Анатолий , 30 июня 2011
отличная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Пользую 235/65/17 машина Туарег 2,5 2009 Боялся шума - нет его... небольшой незначительный фон работы протектора наверное немного слышен, но при зактрытых окнах и до скорости 140 все ОК! Рулится отлично! Тормозит тож без проблем. Вне дорог пока не пробовал, но... осенью 2010 был на Туарег экспириенс. Организатор Фольксваген рус. Так там по буеракам и прочим места м ездили Туареги и Тигуана именно на этой резине все отлично! Резина стоит, чтоб ее купить и эксплуатировать. Ведь с ней потенциал машины раскрывается сильнее, а то купить серьезную машиу и не совсем адекватную резину... Это как на охоты идти в туфельках. А может оденем обувь для путешествий, ну как вариант, если не хотите болотные сапоги? Удачи!

Комментарии:

Рекомендую

Рейтинг 4.7 на основе 28 отзывов

Отзывы взяты на Яндекс Маркете
64%18 отзывов
29%8 отзывов
4%1 отзывов

Гарантийный срок эксплуатации шин составляет 1 год.

НАША ГАРАНТИЯ

В случае выявления явного, визуально заметного заводского брака мы меняем некачественную шину в течение одного-двух дней после приобретения.

Как убедиться, что товар качественный и пригоден для эксплуатации

  • Осмотрите шину на наличие заломов бортировочного кольца, порезов, сильных замятий.
  • Монтируйте шину на заведомо исправный диск. Если при балансировке шины проявится избыточный дисбаланс, размонтируйте шину. Не допускайте эксплуатации шины. Не проезжайте на ней "только до гаража".
При соблюдении вышеперечисленного мы заменим некондиционные шины быстро и без дополнительных условий.

Важно: Шины со следами движения по дороге являются бывшими в употреблении и не подлежат возврату или обмену, кроме случаев наличия заводского брака.

ГАРАНТИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

Если в процессе эксплуатации проявится скрытый заводской брак, тогда:

  • Обратитесь в нашу компанию. Мы расскажем, что необходимо делать для выполнения гарантийных обязательств.
  • Если есть дополнительные условия по гарантии от производителя (например, расширенная гарания Nokian), в этом случае обращайтесь либо к нам, либо непосредственно к производителю товара.

Обмен и возврат

Обмен и возврат шин и колесных дисков возможен при условии отсутствия следов эксплуатации в течение 2-х недель с момента приобретения. При этом транспортные расходы на обмен и возврат несет покупатель.

 

Полный текст гарантийных условий читайте здесь.

Мы можем доставить товары в любой город России, например:
Москва, Волгоград, Екатеринбург, Краснодар, Красноярск, Нижний Новгород, Омск, Сочи, Тюмень, Хабаровск, Якутск,
задать
По Москве при заказе в первой половине дня доставка может быть осуществлена в этот же день. Сроки и время доставки согласовываются с менеджером.
В пределах МКАД в будние и выходные дни: 500 руб.
Доставка до терминала транспортной компании в Москве: 500 руб.
Доставка за МКАД: 500 + 35 руб за каждый километр от МКАД.
Шиномонтаж Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Ex, placeat. Ab, architecto.
Аксессуары Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Ex, placeat. Ab, architecto.
Спецпредложения Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Odit amet blanditiis, sapiente!

Адрес шиномонтажа: Москва, ул. Горбунова, 12к2с5.

 

Купившим комплект шин и дисков - шиномонтаж бесплатно!

 

Подробнее смотрите на странице Шиномонтаж.

Daewoo
Korando: 2.9D, 2.9TD, 3.2i
Musso: 2.3, 2.9TD, 3.2i
Daihatsu
Rocky: 2.8TD
Rugger: 2.8TD
Dodge
Dakota: 3.9i, 5.2i
Durango: 5.2i, 3.9i
Ford
Endeavour: 3.0TDCi, 2.5D, 2.6i
Everest: 3.0TDCi, 2.5D, 2.6i
Mitsubishi
L200: 2.0i, 2.4i, 2.5TD
Strada: 2.5TD (KC-K74T), 2.5TD (KB-K34T), 2.5TD (S-K34T)
Nissan
Datsun: 2.4i (LFMD22), 3.2D (LRMD22), 2.7DT (LBMD21)
SsangYong
Korando: 2.3, 2.9 TDi, 3.2
Musso: 2.3i, 2.9TD, 3.2i, 2.3
Toyota
Hilux: 2.5 D-4D, 3.0 D-4D, 2.7 VVT-i, 4.0 VVT-i, 3.0 D (LN172H), 2.7i (RZN169H), 2.7i (RZN174H), 2.4 TD 4WD, 2.4 DT (LN165H), 2.4 DT (LN170H)
Бесплатный обратный звонок
Сообщение отправлено
Укажите Телефон для связи с вами.
Произошла ошибка
Мы не занимаемся СМС-рассылками и спамом и не отдадим ваш телефон в третьи руки.