• Подбор по марке авто
  • подбор шин по размеру
  • подбор дисков по размеру
Сначала нужно выбрать
марку автомобиля
Сначала нужно выбрать
год выпуска авто
Подобрать

Bridgestone Ecopia EP200 225/45 R17 91V


Фото Bridgestone Ecopia EP200 225/45 R17 91V
Код товара: 1322081
Рейтинг 4.3 на основе 64 отзывов
Бренд: Bridgestone
Модель: Ecopia EP200
Ширина, мм: 225
Профиль, %: 45
Диаметр, дюймы: 17
Диаметр шины в карточке
Посадочный диаметр шины, т.е. диаметр диска, на который должна устанавливаться эта шина. Измеряется в дюймах. Часто его называют радиусом, но это неправильно.
Все понятно?
Да
Нет
Индекс нагрузки: 91
Индекс скорости: V
Устойчивость к проколам (Ранфлет): Нет
Сезонность: летние
Артикул: PSR0L24503
Нет на складе
Данный товар отсутствует на складе
  • Отзывы (44)
  • Гарантии
  • Доставка
  • Видео
  • Шиномонтаж
  • Применяемость
авдеев олег авдеев олег , 18 марта 2018
хорошая модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Не шумная, мягкая

Недостатки:

Плавает в колее, в первый сезон маленькая грыжа появилась на одном колесе.

Аноним , 07 ноября 2017
обычная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Мягкая, тихая, экономичная. После сезона эксплуатации износ почти не заметен.

Недостатки:

Плохо держит дорогу. Даже незначительная колея заставляет постоянно подруливать.

Комментарии:

Всегда стараюсь внимательно подходить к выбору резины. Автомобиль - пикап, Мазда БТ-50. Т.к. машина эксплуатируется в основном на шоссе, в принципе, устраивала штатная резина, тоже Бриджстоун, которая честно отработала несколько сезонов. Искал нечто похожее. К сожалению, особых преимуществ не увидел. Чуть лучше на мокром асфальте, субъективно чуть тише, как не странно, проходимость тоже получше. Но дорогу держит плохо. Колеи вроде и не видно, но по поведению машины понимаешь, что она есть. Учитывая, что колейность - беда большинства наших дорог, такое поведение изрядно утомляет. Сейчас переобул машину в зимний "Конти" и сразу ощутил разницу. Не в пользу Бриджстоуна.

Microsoft Administrator Microsoft Administrator , 07 октября 2017
хорошая модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Трасса, город, грунтовка. Хоть сухо, хоть дождь - все на отлично.

Недостатки:

Не следует выезжать на глиняную дорогу после дождя. Этой резине из-за ее низкого сопротивления качению для экономии топлива зацепиться за скользкую грязь практически нечем. Начинается плавание и сносы во все стороны.

Комментарии:

Буду кататься дальше.

treespk. ru treespk. ru , 23 сентября 2017
отличная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Мягкая, бесшумная по мокрому асфальту и лужам, отлично управляется если не сильно гонять (с перестроениями).

Недостатки:

Пока все отлично, главное теперь не словить грыжу или порез.

Комментарии:

Откатал еще месяц (сентябрь) по разным дорогам- думаю можно делать выводы. 1. Небольшой шум она все таки производит после 60км в час, НО что интересно- она почти бесшумная на мокром покрытии- уровень такой же как и по сухому асфальту. 2. Как она едет по мокрому и лужам- ЭТО СКАЗКА. 3. Как она едет по грунтовке- ЭТО СКАЗКА. 4. Как она заходит в повороты на скорости (80-100км в час)- ЭТО НЕ СКАЗКА. Борта реально мягкие- в поворотах чуть сминаются- получается небольшой снос на внешнюю сторону. Но тут надо понимать, что испытывалось на скорости под 100 км в час. Однако- все прежние резины такого не допускали, а значит вывод- ОНА НЕ ДЛЯ БЫСТРЫХ МАНЕВРОВ НА БОЛЬШОЙ СКОРОСТИ т.е. если вы Шумахер- эта резина не ваша. 5. Пока износа нет. 6. Катал и по щебню и по гравию и по горельнику- порезов и прочего нет и если раньше я даже на мягком Виндоме отличал щебень от гравия (на руле в основном) то теперь разницы нет- просто плывешь. 7. ОНА НЕ ДУБЕЕТ ВООБЩЕ- если раньше я четко понимал и без градусника, что наступила осень и температура близится к нулю (шины деревенели) то теперь лето продолжается. 8. Не разгонялся, но 140 км в час держит по прямой безо всяких подруливаний. Итак вывод: Резину брать "негонщикам" на мягкие седаны типа Камри, Авенсиса, Лексуса ЕС. Для комфортного передвижения. Резину не брать владельцам "гонок" типа Хонда Аккорд (до последнего кузова), Субару (все), мелких шушлаек (им уже ничего не поможет), псевдо-джипов (они же кроссоверы).

шишмаков максим шишмаков максим , 30 августа 2017
хорошая модель Опыт использования: Несколько месяцев
Комментарии:

стоит на камри,мягче и тише предыдущего мишлен энерджи,колея-4,дождь-4,сухой асфальт-4, по зебре при перестроении слегка плавает,на мокрых поворотах или с песком немного тащит зад машины но это всё зависит от скорости прохождения.

Аноним , 26 июля 2017
отличная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Резина приятно удивила, считал что Бриджстоун всегда жесткая резина и соответственно шумная.

Недостатки:

Не выявил

Комментарии:

И так начну, Королла в Е170 кузове, R16 205х55. Почитал отзывы,все же решил прикупить резину, до этого тоже стоял Бриджстоун родной.Переобулся и в путь дорогу на 3000км Что же я услышал и ощутил в первые 500 км, это был ужас и я поверил всем отрицательным отзывам! Резина шумная, дорогу не держит, в колее болтало, я просто был шокирован,еду вроде груженый, и тут на такое, постоянно надо быть во внимании,мысли были такие, что все же не стоит верить отзывам, все просто упало. Но, вот только резина обкаталась, как я просто не узнал машинку, и в управляемости и шуме. 1. Управляемость, не уступает даже Мишлену, вот вот думаешь сорвется, а неет ))) 2 В поворотах ведет себя адекватно, рулем не доворачиваешь,удивлен 3 Шумная ли это резина- на этот вопрос давались всегда правильные ответы, все зависит от покрытия! После обкатки сильно снизился шум резины 4 Дождь, попал в дождь несколько раз в дороге, резина везде повела себя адекватно Пока ,что считаю что резина достойная, есть с чем сравнивать,пару машин в гараже Дополню отзыв после дальних поездок И так дополняю, проехал еще 2 тысячи, был сильный ливень, до 90 шел- машина шла уверенно, да бывало что вроде клин и вот вот сейчас всплывет, но это не так (да хочу заметить, не для рекламы, решил использовать средство для стекол АНТИДОЖДЬ,ну вообще прекрасное средство- там в инструкции написано, что можно ехать до 60 не включая дворники,дождик шел меньше среднего на скорости 120 уже плоховато,но видно) В жару резина не плывет, по грунтовой дороге не было возможности пока оценить Далее продолжу позже, проезжаю от точки до точки и там так же эксплуатирую резину, но самое главное будет то что , мне надо будет на этой резине в середине осени ехать-какая будет погода еще неизвестно

Аноним , 03 июля 2017
отличная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Очень тихая и комфортная, отличная управляемость.

Недостатки:

Не выявлено.

Комментарии:

Долго выбирал резину на Camry V50. В основном руководствовался бюджетом в 30.000 р. и отзывами, выбор пал на Ecopia EP200 215/55/17 и, считаю, что не прогадал. Балансировка прошла на ура. Первые впечатления - тишина и комфорт. Погонял немного до 160-170, никаких нареканий. Шелестит одинаково приятно и на скорости 20 и на 160. Сегодня проверил в сильный дождь, отличная управляемость. upd. Прошел месяц, еще больше доволен. Баланс не изменился. Ведет себя на дороге прекрасно. В это дождливое лето особенно приятно не терять контроль в дождь.

Аноним , 03 июня 2017
отличная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Отлично держит дорогу, как сухую, так и в дождь. Когда неожиданно, в мае, выпал снег - ездил спокойно. Дорогу держит на отлично. В протекторе не застревают камни, отличный рисунок. Крепкий борт. Рекомендую.

Недостатки:

Немного шумит

Комментарии:

Отличная резина. Планировал купить Potenza, но в наличии не оказалось. Купил Ecopia EP200. Выбором доволен. Passat b7 (205/55 R16).

Чалый Максим Чалый Максим , 27 мая 2017
отличная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Обычная шоссейная резина с отсутствием акустического эффекта,цена и качество

Недостатки:

Как и у всех шин с пометкой эко износ достаточно ощутим компенсируется не высокой ценой .

Комментарии:

До этого ездил на мишлене примаси 205 55 16 , сравнивать с бриджистоном не буду из соображений того , нельзя сравнить заз и камаз по принципам.Ехали в отпуск попали на ремонт дороги в районе Твери в прошлом году сняли асфальт оставили ступеьку знак не выставели,попал минус три колеса и ремонт трех дисков , в итоге всю Тверь изколесил искал мишлен,там кроме нокии хакки грин в наличии и камы евро в наличии ни чего не нашел и только где-то, через часа 4 активного поиска наткнулся на бриджи и то оплатил в одном месте а забрал хрен знает где , так что будте аккуратны и не наваливайте по трассе.Автомобиль ауди а6

Володин Евгений Володин Евгений , 08 мая 2017
хорошая модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Износостойкость. Отличное управляемость на сухом асфальте. Не всасывает мелкие камни в протектор.

Недостатки:

Управляемость на мокрой дороге

Комментарии:

Сменил резину на своем Peugeout 3008 с Michelin primacy 3 на Bridgestone Ecopia EP200 225/50/17. Машина стала похожа на мячик, прыгает на неровной поверхности. Пришлось снизить давление в шинах для повышения комфорта. В сухую погоду нареканий нет, машина предсказуемо управляется. Но стоит пойти дождю, поездка превращается в напряженную процедуру, требующую от водителя предельного внимания и осторожности. Любая гладкая поверхность, будь то светоотражающая разделительная полоса, бетонное покрытие в тоннеле или металлическая дренажная полоса, машину начинает швырять, она начинает рыскать, что придает определенный дискомфорт в районе сфинктера. Авто задействует электронику для стабилизации курса. На Michelin подобное могло наблюдаться только на лысой резине. ***upd*** Спустя почти год интенсивной езды по сочинским дорогам и бездорожью на пробеге чуть более 50 000 решил резюмировать и подкорректировать свой отзыв. Во-первых, экономия топлива закончилась примерно через 15-20 тысяч пробега. Натёр, видимо, что-то. Во-вторых, пришел к выводу, что резина категорически не подходит любителям "драйвовой" езды, предпочитающим ездить на пределе допустимого. В сухую погоду и на чистом асфальте резина позволяет все, но на глазированную разметку наезжать не стоит. Соскальзывает машина с нее. В несильный дождь, когда асфальт еще не покрыт лужами, а слегка смочен, управление уверенное, опасаться следует все той же разметки, металлических решеток ливневок и бетонного покрытия. Но как только уровень воды начинает формировать слой - начинаются сложности, решаемые исключительно скоростным ограничением и маневрированием минуя гладкие поверхности. Некуда этой резине отводить большой поток воды. В третьих, износ у этих шин образцовый. Ни один из трех комплектов на этой машине не переваливал планку 50 000 км, да еще с запасом. Как итог, поднял оценку до 4 звезд. Хорошая резина для авто и водителей, предпочитающих спокойную езду.

Трусов Евгений Трусов Евгений , 04 мая 2017
хорошая модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Тихая.Отличная управляемость и баллансировка.Низкий эффект аквапланирования.

Недостатки:

Это шоссейная резина. Ввиду своебразного рисунка протектора не рекомендую выезжать на мокрую траву,мокрую глинистую почву.

Андросенко Наталья Андросенко Наталья , 30 апреля 2017
отличная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Очень, тихая и комфортная, отличная управляемость.

Недостатки:

Их нет

Комментарии:

После смены зимней резины на эту, 6 летняя Королла стала как новая в плане комфорта. Расход упал с 10 литров до 8.5.

Коноваленко Александр Коноваленко Александр , 11 апреля 2017
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

тихая, четкая

Недостатки:

не выявил

Кривошей Алан Кривошей Алан , 29 марта 2017
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Комфортные, тихие, большой ресурс (70000-90000), очень прочные, шикарно тормозят и на сухом асфальте и на мокром, нет колейности, уверенно держат прямую на любой скорости на абсолютно убитом асфальте, низкий расход топлива, большой накат, не высокая цена, балансируется минимальным количеством грузов, не собирают шурупы и гвозди.

Недостатки:

В "пятнашки играть" на них пожалуй не лучшая идея.

Комментарии:

Действительно инновационный продукт от ведущего мирового производителя шин! За три года прошел 40000. Еще на столько же хватит. Масса шины 185/55r16 = 7,5 кг. Прошли от Москвы до горного Алтая за 3 дня, по местами просто жутким дорогам, абсолютно запросто! Я им поставил памятник при жизни! Покатав эти шины очень полюбил и зауважал BRIDGESTONE!

чириков максим чириков максим , 09 марта 2017
плохая модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Тихая, да и все наверно.

Недостатки:

Жестковата,Очень быстрый износ.До этого ездил на Мишлен енерджи,на порядок лучше резина.больше такую не поставлю.

Горобец Татьяна Горобец Татьяна , 25 октября 2016
отличная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Резина отличная, гула нет вообще, в поворотах не кренит, хотя достаточно мягкая, четкая управляемость. Хороший бюджетный вариант.

Комментарии:

Взял 185/55/16 на хонду джаз 2010г.в. Эксплуатирую 4 месяца, только хорошие впечатления. Ездил дважды Москва - Сочи по М4 , в р-не Ростова на Дону в обе стороны очень разбитая дорога, т.к. Ехал ночью, то ям не видел, и несколько раз так влитал , думал что грыжу на колёсах точно посадил. Ни чего подобного не случилось !!! Мелких кочек , перепадов не чувствуешь вообще, протектор за 10000 не съелся. Вывод один - с покупкой не ошибся.

Жданов Егор Жданов Егор , 08 августа 2016
отличная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Бесшумность,комфорт

Недостатки:

Не выявил пока

Комментарии:

Супер комфортная после good year такого же размера 205-60-16,эта made in Thailand, одна из не многих импортных осталась /кому важно/,не шумит,воды не боится,камни,трещины на асфальте и впадины глотает на ура,пока только радует,скоро опробую на дальняк 3500-4000

ziomar-skbgaz ziomar-skbgaz , 19 июля 2016
плохая модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Шины как и обещают действительно ощутимо экономят топливо. Неплохо держат на мокром асфальте. Шумность в норме.

Недостатки:

Очень плохо тормозит. Огромный тормозной путь. АБС почти не срабатывает. Возможен занос при резком торможении. Вода из под колес летит в лобовуху.

Комментарии:

В целом нормальная модель для спокойной езды по городу. На трассе обязательно держать увеличенную дистанцию. На колее "плавает" немного.

Moore Denis Moore Denis , 10 июня 2016
отличная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Мягкая по вождению, тихая, приятно рулится.

Недостатки:

Нет, ну разве что совсем не грязевая, но из-за этого и тихая. Выявлю в дальнейшей эксплуатации - допишу.

Комментарии:

Купил в размерности 205/55/R16 (Тайланд) на Форд Фокус 3, начитавшись отзывов и не пожалел. Пробег 2000 км. по разным типам покрытий на разной температуре при солнце и дожде. Недостатков не выявил. Не гудит даже при +3+5 градусов. На 110-130км/ч. лужи режет на ура до самого дна. В дождь по дороге не болтает. Даже со светофоров не шлифует (в отличии от зимнего данлопа на сухом асфальте) Шум зависит только от качества асфальта - свой гул отсутствует. Про колейность пишут те, кто взял слишком широкую для легкой машины - выбирайте правильно! Прошло пару месяцев добавлю - хорошая боковина (были инциденты), заметил что камни мелкие в протекторе не застревают, совсем. (вроде как мелочь, но не цокаешь когда по двору едешь)

Девяткин Виктор Девяткин Виктор , 04 мая 2016
отличная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Сцепление в поворотах, отсутствие гула

Недостатки:

Показалось dunlop sp 9000 лучше тормозит

Комментарии:

Купил в размере 225/45/r17. Ваще кайф! Тихая, хваткая, мягкая. Насколько её хватит, посмотрим.

Аноним , 23 апреля 2016
отличная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Достойный вариант в этом ценовом сегменте И в дождь, и в сухую погоду прекрасно рулятся , достаточно тихие, и мягкие ( по сравнению с хаккой блэк). катаюсь месяц- дискомфорта никакого.... (сделано в Тайланде).

Недостатки:

судя по рисунку, все таки асфальт ей ближе , в наших широтах универсальнось не помешала бы.

Грязев Сергей Грязев Сергей , 29 ноября 2015
отличная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Тихая, Мягкая, Хорошие сцепления с любой дорогой.

Комментарии:

Приобрел данные шины в мае этого года , в размерности 185/60 15 на поло седан, взамен штатной (кордиант). И после шиномонтажа, сразу ощутил качество данной шины. Все неровности на дороге - просто проглатывает. Шума - вообще нет.

Дулуб Александр Дулуб Александр , 26 октября 2015
хорошая модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Производитель, цена, качество.

Недостатки:

не обнаружил

Комментарии:

Хороший компромиссный вариант. За 2 лета, откатал порядка 12 тыс км. Износ нормальный. Не гудят, не бубнят тд. Шума не так уж и много. Шум - это проблема автомобиля, а не покрышек. В целом, очень ровная резина по всем показателям.

Аноним , 13 сентября 2015
отличная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Отличная управляемость на дороге, особенно во влажную погоду. Заметил, что во время дождя машина как-будто прилипает к дороге

Недостатки:

Рисунок протектора. Эти шины подходят для езды по асфальту, а не по бездорожью.

Комментарии:

В целом резина очень достойная за эти деньги. Кто планирует ездить по городу и по трассе -рекомендую.

Кравчук Кирилл Кравчук Кирилл , 31 августа 2015
обычная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Брал 17, 215/50. Мягкая, хорошо подходит как для городской дороги, так и гравийки. Особенно, подойдет тем, кто постоянно катается по плохой дороге. Рулится хорошо на скорости до 90 км/ч, выше не очень...

Недостатки:

Абсолютно не подходит для трассы. Из колеи выбрасывает, постоянно приходится "ловить" машину. Как уже писали ранее резина "воет" (не гудит) на ровной поверхности, особенно, при скорости 90 - 110км/ч., Обгоны делать не комфортно.

Комментарии:

Не для трассы, больше подходит для города. Цену считаю завышенной на данную модель. Те кто пишут, что не шумная, видимо на трассу не выезжают или передвигаются не более 90 км/ч.

Хасанов Роман Хасанов Роман , 30 августа 2015
обычная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

цена, едет хорошо только по сухому асфальту

Недостатки:

жесткая, шумная, в сильный дождь по трассе индикатор работы ESP не перестает моргать, по траве или песку в деревне вообще не едет

Комментарии:

Передний привод. Поставил на смену continental сontipremium сontact2. Сразу понял, что машина стала ехать жестче и шума больше, в дождь машина ведет себя очень плохо! Зимой катаюсь на Bridgestone Ice cruser 7000, так по гололеду машина ведет себя предсказуемей чем на EP200. Такую резину больше покупать не буду

Petrov Oleg Petrov Oleg , 05 августа 2015
обычная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Шумность, плавность, расход ощутимо снизился

Недостатки:

аквопланирование, колея, хорошо едет только по ровному асфальту

Комментарии:

205/55r16 accord 7, купил резину в 2014 отзывов тогда было мало, продавец сказал что эта резина заточена под экономию топлива, трассу, дождь и не едет по, песку. В первую неделю залетел на заправку в заносе т.к. рядом выезжали самосвалы и дорога была в песке. Колею совсем не держит, тормозит немного тяжеловато, и самое главное первый раз в своей жизни поймал аквопланирование.

Иванов Александр Иванов Александр , 06 июля 2015
хорошая модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Мягкая , тихая , хорошо ведёт себя в колее.

Недостатки:

Пользуюсь мало , поэтому пока необнаружил.

Комментарии:

Поставил ещё в замен potenza re002 adrenalin . Стало намного комфортнее, машина едет мягче и тише . По расходу сильной разницы не заметил ( mitsubihi grandis 2.4). До 160 идёт все норм ,выше уже чуть покачивает. По мокрой дороге хорошо,со своей задачей справляется. Стал побольше тормозной путь, чуть менее уверенно ведёт себя на поворотах и чуть хуже цепляется за дорогу со старта. Но опять же напоминают что все это со сравнением с абсолютно другой по классу резиной. Если ты не гонщик то эта резина то что нужно.

тина нати тина нати , 21 июня 2015
хорошая модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

тихие,мягкие,расход топлива уменьшился,хороший накат,при балансировке получилось много грузов хотя диски новые,произвлдство написано тайланд

Недостатки:

калейность на китайской ни какой калейности не было(шампиро 128) камри 215\55\17 тормозят не лучше шампиро ,давление 2,3

Юрьевич Михаил Юрьевич Михаил , 09 июня 2015
отличная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

не чувствительна к колее на 5+. Мягкий комфорт.

Недостатки:

за 1000 км не обнаружилось

Комментарии:

Купил Bridgestone Ecopia EP200 205/55/R16 малазийского производства на Мазду3 неделю назад. Ездил по Москве и на дачу налегке, потом при полной загрузке (5 пассажиров и полный багажник) и соответственно дополнительно подкачанных по паспорту автомобиля шинах совершил автопробег из Москвы в деревню Угличского района Ярославской области (700 км на круг), через Калязин и обратно через Ростов. Впечатления приятные. И на плохой дороге, и на скоростной магистрали управляемость отличная. Мягкость выше всяких похвал. Оборотная сторона мягкости, пишут, мягкая боковина типа ненадежная. Ну на ямах Тверской области Калязинского района не порвал. Если страшная яма с острым краем попадется, мне кажется, жесткая боковина не спасет - я так порвал очень даже жесткий бок зимней Nokian Hakkapelita 4 прямо на ТТК. Он там такой жесткий, что даже не очень заметно, когда давление на нуле будет. До Ecopia EP200 почти 9 лет (170 тысяч всего, но со сменой колес на 4 зимних месяца, так что около 100 тысяч чистыми) откатал на полуспортивной жесткой Bridgestone Turanza, которыми комплектуют Мазды3. Износилась до датчика, стала аквапланировать. Выбирал между Bridgestone Ecopia EP200 и Dunlop SP Touring T1. Резина понравилась как на обычном давлении 2.3, так и на повышенном для полной загрузки автомобиля. Увеличения тормозного пути не заметил - шина же не проскальзывает по асфальту и по диску. Тормозит как всегда. Лихие повороты держит предсказуемо, машину не сносит с траектории. Самый главный плюс езды по городу - вообще никакой реакции на колею, будто нет ее. По показателю чувствительности к колее поставил бы своим Bridgestone Turanza и Nokian Hakkapelita 4 отметку двойка, новым Bridgestone Ecopia EP200 - пять с плюсом, причем на обоих штатных для машины давлениях. У резины профиль как бы с закругленными, а не острыми бортиками, смотрится менее спортивно, зато гораздо комфортнее что в колее, что на неровностях дороги. Ощутимо тихая. Издает гул на низкой скорости на покрытиях типа "крошка" за городом, со сменой скорости гул пропадает. Стиль езды скорее флегматичный, не агрессивный, уважительный к окружающим, но где есть возможность погонять с ветерком - ускоряюсь выше разрешенной скорости на 20-40 км.

Показать еще

Рейтинг 4.3 на основе 64 отзывов

Отзывы взяты на Яндекс Маркете
36%23 отзывов
19%12 отзывов
8%5 отзывов
5%3 отзывов
2%1 отзывов

Гарантийный срок эксплуатации шин составляет 1 год.

НАША ГАРАНТИЯ

В случае выявления явного, визуально заметного заводского брака мы меняем некачественную шину в течение одного-двух дней после приобретения.

Как убедиться, что товар качественный и пригоден для эксплуатации

  • Осмотрите шину на наличие заломов бортировочного кольца, порезов, сильных замятий.
  • Монтируйте шину на заведомо исправный диск. Если при балансировке шины проявится избыточный дисбаланс, размонтируйте шину. Не допускайте эксплуатации шины. Не проезжайте на ней "только до гаража".
При соблюдении вышеперечисленного мы заменим некондиционные шины быстро и без дополнительных условий.

Важно: Шины со следами движения по дороге являются бывшими в употреблении и не подлежат возврату или обмену, кроме случаев наличия заводского брака.

ГАРАНТИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

Если в процессе эксплуатации проявится скрытый заводской брак, тогда:

  • Обратитесь в нашу компанию. Мы расскажем, что необходимо делать для выполнения гарантийных обязательств.
  • Если есть дополнительные условия по гарантии от производителя (например, расширенная гарания Nokian), в этом случае обращайтесь либо к нам, либо непосредственно к производителю товара.

Обмен и возврат

Обмен и возврат шин и колесных дисков возможен при условии отсутствия следов эксплуатации в течение 2-х недель с момента приобретения. При этом транспортные расходы на обмен и возврат несет покупатель.

 

Полный текст гарантийных условий читайте здесь.

Мы можем доставить товары в любой город России, например:
Москва, Волгоград, Екатеринбург, Краснодар, Красноярск, Нижний Новгород, Омск, Сочи, Тюмень, Хабаровск, Якутск,
задать
По Москве при заказе в первой половине дня доставка может быть осуществлена в этот же день. Сроки и время доставки согласовываются с менеджером.
В пределах МКАД в будние и выходные дни: 500 руб.
Доставка до терминала транспортной компании в Москве: 500 руб.
Доставка за МКАД: 500 + 35 руб за каждый километр от МКАД.
Шиномонтаж Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Ex, placeat. Ab, architecto.
Аксессуары Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Ex, placeat. Ab, architecto.
Спецпредложения Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Odit amet blanditiis, sapiente!

Адрес шиномонтажа: Москва, ул. Горбунова, 12к2с5.

 

Купившим комплект шин и дисков - шиномонтаж бесплатно!

 

Подробнее смотрите на странице Шиномонтаж.

Acura
CL: 3.0i
CSX: 2.0i, 2.0i TypeS
ILX: 2.0i
Legend: 3.2i
RSX: 2.0i Type S
TSX: 2.4i
Alfa Romeo
147: 3.2i GTA
156: 2.5i, 3.2i GTA
159: 1.9JTS, 2.0JTDm, 2.2JTS
166: 2.0i TS, 3.0i, 3.2i, 2.0i
Giulietta: 1.4TB, 1.4TB MultiAir, 1.6JTDm, 1.75TB, 2.0JTDm, 1.4TB GPL
GT: 2.0 JTS, 3.2 V6
GTV: 2.0JTS, 3.2i, 2.0TS, 3.0i 24V, 2.0TB
Spider: 2.0JTS, 3.2i, 2.0TS, 3.0i 24V, 3.0i
Audi
100: 2.5TDI, 2.6, 2.8
80: 2.3E, 2.6E, 2.8E
A3: 1.0TFSi, 1.4TFSi e-tron, 1.4TFSi g-tron, 1.5TFSi, 1.6TDi, 2.0TDi, 2.0TFSi, 1.4TFSi (DBA-8VCXS), 1.4TFSi (DBA-8VCXSL), 1.4TFSi e-tron (DLA-8VCUK), 2.0TFSi (ABA-8VCZPF), 2.0TFSi (ABA-8VCZPL), 1.4TFSi, 1.8TFSi, 1.4TFSi (DBA-8VCPT), 1.4TFSi (DBA-8VCPTL), 1.8TFSi (ABA-8VCJSF), 1.8TFSi (ABA-8VCJSL), 1.6FSi, 2.0i, 3.2FSi, 1.8T, 40 TFSi (ABA-8VCZPF), 40 TFSi (ABA-8VCZPL), 30 TDi, 30 TFSi, 30 g-tron, 35 TDi, 35 TFSi, 40 TDi, 40 TFSi, 40 TFSi e, 40 e-tron, 30 TFSi (DBA-8VCXS), 30 TFSi (DBA-8VCXSL)
A4: 1.8TDi, 1.9TDi, 2.0FSi, 2.0TFSi, 2.5TDi, 3.0TDi, 1.8TDi, 1.9TDi, 2.0FSi, 2.0TFSi, 2.5TDi, 3.0TDi, 1.8TDi, 1.9TDi, 2.0FSi, 3.0TDi, 1.8TDi, 1.9TDi, 2.0FSi, 2.0TFSi, 2.5TDi, 3.0TDi, 2.4i, 3.0i, 2.4i, 3.0i, 2.4i, 3.0i, 2.6i, 2.8i, 2.4i, 2.6i, 2.8i, 2.4i, 2.6i, 2.8i, 2.6i, 1.8TDi, 2.0FSi, 3.0TDi
A6: 2.5TDi, 1.8, 1.9TDi, 2.0 16V, 2.2T, 2.3, 2.6, 2.8, 2.8 30V, 4.2
Cabriolet: 2.6i
Coupe: 2.8i
S2: 2.2Ti
S3: 1.8TFSi, 2.0 TFSi quattro
S4: 2.7i Biturbo
TT: 1.8T sport, 3.2i VR6
BMW
1 Series: 116d, 116i, 118d, 118i, 120d, 120i, 125d, 125i, M140i, M135i, 114d, 114i, 123d, 130i, 135i, 120d xDrive, M140i xDrive, 118i (3BA-7K15)
2 Series: 218d, 218i, 220d, 220i, 225d, 230i, 228i, M235i, 230i xDrive, 220d xDrive, 220i (DBA-2F20), 228i xDrive Gran Coupe, M240i, M240i xDrive, 218i Gran Coupe, 220d Gran Coupe
3 Series: 316i, 318i, 320d, 320i, 320xd, 325d, 325i, 325xi, 330d, 330i, 330xd, 330xi, 335d, 335i, 335xi, 328i, 328xi, 316d, 318d, 320si, ABA-VF25, ABA-WA20, ABA-WL35, ABA-VB35, ABA-VD30, ABA-VR20, ABA-VS35, ABA-WB35, ABA-VA20, ABA-VB23, ABA-VB25, ABA-VB30, ABA-VS25, 318 Ci, 320 Cd, 320 Ci, 325 Ci, 330 Cd, 330 Ci, GH-AV30, 316ti, 318td, 318ti, 320td, 325ti, GH-AY20, GH-AT18, GH-AU20, 316 Ci, GF-AL19, GH-AL19, GH-AV22, GH-AV25, GH-AV20, GF-AM20, GF-AM25, GF-AM28, 323 Ci, 323i, 328 Ci, 3.2, 3.0
M3: All trims, 3.2, E-M3C, 3.0
Z3: 1.8i, 1.9i, 2.0i, 2.2i, 2.8i, 3.0i, 3.2i, GH-CL32, All trims, M, GF-CK32, GF-CM32
Z4 Roadster: sDrive20i, sDrive28i, sDrive35i, sDrive35is, sDrive18i, sDrive30i, sDrive23i, 3.0i, 3.0si, 2.0i, 2.5i, 2.5si, ABA-BU30, ABA-DU30, GH-BT30
Buick
Verano: 1.5T, 1.3T
Verano GS: 1.5T
Cadillac
ATS: 2.0Ti sedan, 3.6i sedan, 2.0Ti sedan AWD, 2.0Ti sedan RWD, 2.5i, 3.6i sedan AWD, 3.6i sedan RWD, 2.0Ti AWD, 2.0Ti RWD, 3.6i AWD, 3.6i RWD
Chevrolet
Cruze: 1.4 Turbo, 1.6 TD, 1.4T
Omega: 3.6i, 3.8i
Vectra: 2.0i, 2.8 Turbo, 2.2i, 3.2i
Zafira: 2.2i
Cobalt: 1.5i
Chrysler
Cirrus: 2.4i Turbo
LeBaron: 2.2T, 2.5T, 3.0, 5.9
PT Cruiser: 2.4i, 2.4i GT
Sebring: 2.4T Convertible, 2.5i Convertible
Citroen
C-Elysée: 1.6HDi, 1.5BlueHDi
C-Quatrè: 2.0i
C4: 1.2THP 110, 1.2THP 130, 1.6HDi 100, 1.6HDi 120, 2.0HDi, 1.6THP, 1.6iTHP, 2.0i
C5: 1.8i, 2.0HDi, 2.0i, 2.2HDi, 3.0i
Dispatch: 2.0TD
Jumpy: 2.0TD
Daewoo
Chairman: 3.2i
Leganza: 2.2i
Dodge
Avenger: 2.5i
Dart: 1.4i Turbo, 2.0i, 2.4i
Neon: 1.6EtQ, 1.6i
Neon SRT: 2.4i
Stratus: 2.5i
Fiat
500L: 0.9i Turbo, 1.4i, 1.4i Fire, 1.4i Turbo, 1.6TD, 1.3 MultiJet, 1.4 Fire, 1.6 MultiJet
Avventura: 1.4i, 1.4 T, 1.4 T-Jet Abarth
Bravo: 1.4i, 1.4i T-Jet, 1.4i Turbo, 1.6D, 1.6TD, 1.9D, 1.9TD, 2.0TD, 1.9TD 16V
Egea: 1.4TJet, 1.6EtQ, 1.6MJet, 1.3 MultiJet, 1.4 Fire, 1.6 MultiJet
Ottimo: 1.4i, 1.4i Turbo
Ritmo: 1.4T-Jet, 1.9M-Jet
Stilo: 1.6i, 1.9TD 16V, 2.4i, 1.8i 16V
Tipo: 1.4TJet, 1.6EtQ, 1.6MJet, 1.3 MultiJet, 1.4 Fire, 1.4 T-Jet, 1.6 MultiJet
Urban Cross: 1.4 T, 1.4 T-Jet
Viaggio: 1.4i, 1.4i Turbo
Ford
Galaxy: 1.9TDi, 2.0i, 2.3i, 2.8i
Holden
Astra: 1.4i Turbo, 1.6i Turbo, 1.4T, 1.6T
Honda
Accord: 2.0i, 2.2 i-CTDi, 2.4i, 2.0i (ABA-CL8), 2.0i (DBA-CL7), 2.0i (DBA-CM1), 2.4i Type S (ABA-CL9), 2.0i (LA-CL8), 2.0i (UA-CL7)
Civic: 1.8i, 2.0i
Civic 5d: 1.4i-VTEC, 1.6i-DTEC, 1.8i-VTEC, 2.2i-DTEC, 2.2i-CTDi, 1.4i-DSi
Edix: 2.0i (ABA-BE4), 2.0i (DBA-BE3), 2.4i (DBA-BE8)
FR-V: 1.8i, 2.2i-CTDi, 1.7i, 2.0i
Shuttle: 2.3, 2.2
Stream: 1.7i, 2.0i, 1.7i (ABA-RN2), 1.7i (CBA-RN1), 2.0i (ABA-RN4), 2.0i (CBA-RN3), 2.0i (CBA-RN5), 1.7i (LA-RN1), 1.7i (LA-RN2), 1.7i (UA-RN1), 2.0i (LA-RN3), 2.0i (LA-RN4), 2.0i (UA-RN3), 2.0i (UA-RN5)
Jade: 1.5H (DAA-FR4)
Hyundai
Avante: 1.6 GDi, 1.6 LPi, 1.6 VGT, 2.0 MPi, 1.6, 1.6 MPi, 1.6 e-VGT
Elantra: 1.4 GDi, 2.0 MPi, 1.6 CRDi, 1.6 MPi, 1.4 T-GDi
Elantra GT: 2.0 GDi
i30: 1.0 T-GDi, 1.4 MPi, 1.4 T-GDi, 1.6 CRDi, 1.4CRDi, 1.4i, 1.6CRDi, 1.6GDi, 1.6i, 2.0CRDi, 2.0i, 1.6 T-GDi, 2.0 GDi
Ioniq: 1.6 GDi, EV
ix20: 1.4i, 1.6i, 1.4 CRDi, 1.6 CRDi, 1.4 MPi, 1.6 MPi
Celesta: 1.4T, 1.6i
Lafesta: 1.4 T-GDi, 1.6 T-GDi
Infiniti
M: 3.0i
Jaguar
X-Type: 2.1i, 2.2D, 2.5i, 3.0i
Kia
Carens: 1.6 GDi, 1.7 CRDi, 2.0 GDi
Ceed: 1.0 T-GDi, 1.4 CRDi, 1.4 MPi, 1.6 CRDi, 1.6 CVVT, 1.6 GDi, 1.4i, 1.6i, 2.0 CRDi, 2.0i
Ceed: 1.0 T-GDi, 1.4 MPi, 1.4 T-GDi, 1.6 CRDi 115, 1.6 CRDi 136, 1.6 CRDi, 1.6 MPi
pro_Ceed: 1.0 T-GDi, 1.6 CRDi 136, 1.6 GDi, 1.6 MPi, 1.6 CRDi 128, 1.6 CRDi 115, 2.0 CRDi, 2.0 MPi
Rondo: 2.0 GDi, 1.7 CRDi
Proceed: 1.4 T-GDi
Cerato: 1.6 MPi, 2.0 MPi
Forte: 2.0 MPi
K3: 1.6 MPi
LADA
Lancia
Delta: 1.4i, 1.6d, 1.8T, 1.9TD, 2.0d
Lybra: 2.0i, 2.4 JTD
Lexus
IS: IS300, IS300 AWD, IS350, IS300h, IS300 (DBA-ASE30), IS300h (DAA-AVE30), IS300h (DAA-AVE35), IS350 (DBA-GSE31), IS200t, IS Turbo, IS200t (DBA-ASE30), IS250 (DBA-GSE30), IS250 (DBA-GSE35), IS250, IS250C, IS350C, IS250C (DBA-GSE20), IS350C (DBA-GSE21), IS200d, IS220d, IS250 (DBA-GSE20), IS250 (DBA-GSE25), IS350 (DBA-GSE21), IS200
MG
5: 1.5i Turbo
550: 1.8i Turbo
GT: 1.4TGi, 1.5TCi
Ruixing: 1.4TGi, 1.5TCi
MINI
Clubman: Cooper, Cooper D, Cooper S, Cooper SD, One, One D
Mazda
Atenza: 2.3i S (CBA-GY3W), 2.3i S (DBA-GG3S), 2.3i S (LA-GY3W), 2.3i S (UA-GG3S), 2.3i S (UA-GY3W), 2.3i ESL (UA-GG3P), 2.3i S (LA-GG3S)
Axela: 2.3i S (CBA-BK3P), 2.3i S (UA-BK3P)
Efini RX-7: 1.3 (E-FD3S)
Eunos Cosmo: 1.3 S (E-JC3SE)
Mazda3: 2.0i, 2.5i
Mazda6: 2.0i
Mercedes-Benz
190: EVO II 2.5, E 2.5 AMG
A-Class: A 160, A 160 d, A 180, A 180 d, A 200, A 200 d, A 220, A 220 d, A 250, A 250 Sport
B-Class: B 160, B 160 CDI, B 180, B 180 CDI, B 200, B 200 CDI, B 200 c, B 220, B 220 CDI, B 250
C-Class: C 180, C 180 CDI, C 200, C 200 CDI, C 200 CGI, C 220 CDI, C 250, C 250 CDI, C 250 CGI, C 300 CDI, C 350 CDI, C 180 CGI, C 300, C 350 CGI, C 230, C 280, C 320 CDI, C 350, C 160, C 180 K, C 200 K, C 230 K, C 240, C 270 CDI, C 320, C 250 TD, C 200 D, C 220 D, C 250 D
Citan: 111 CDI, 112
CLA-Class: CLA 180 d, CLA 180, CLA 200, CLA 200 d, CLA 220, CLA 220 d, CLA 250
CLC-Class: CLC 160, CLC 180 K, CLC 200 CDI, CLC 200 K, CLC 220 CDI, CLC 250, CLC 350, CLC 230
CLK-Class: CLK 200 K, CLK 280, CLK 320 CDI, CLK 350, CLK 550, CLK 220 CDI, CLK 500, CLK 200 CGI, CLK 240, CLK 270 CDI, CLK 320, CLK 200, CLK 230 K, CLK 430
CLK-Class AMG: CLK 55 AMG
E-Class: E 200, E 220, E 250 D, E 250 TD, E 280, E 300 D, E 300 TD, E 320, E 420
SLC-Class: SLC 180, SLC 200, SLC 250 d, SLC 300, SLC 180 (DBA-172231), SLC 200 (DBA-172434)
SLK-Class: SLK 200, SLK 250, SLK 250 CDI, SLK 350, SLK 200 K, SLK 300, SLK 280, SLK 230 K, SLK 320
SLK-Class AMG: SLK 32 AMG
W124: E 200, E 220, E 250 D, E 250 TD, E 280, E 300 D, E 300 TD, E 320, E 420, 200 E, 220 E, 250 TD, 260 E, 280 E, 300 D, 300 E-24, 300 TD, 320 E, 400 E, 200 TD, 230 E, 300 E, 250 D, 200 D
Mercury
Cougar: V6
Marquis: 3.8i, 5.0i, 3.3, 3.8
Mystique: 2.5i
Mitsubishi
Galant: 3.0i, 2.5T (GF-EC5A), 2.5T (E-EC5A)
Lancer Evolution: 2.0T, 2.0T GT-A (GH-CT9A), 2.0T (GF-CP9A)
Legnum: 2.5i VR-4 (GF-EC5W), 2.5i VR-4 (E-EC5W), 2.5i VR-4 MT (E-EC5W)
Nissan
Almera Tino: 1.8i, 2.2 dCi
Sentra: SE-R 2.5i, SE-R Spec V 2.5i
Skyline: 2.5i (ER34)
Opel
Astra: 1.0i Turbo, 1.4 CNG, 1.4i, 1.4i Turbo, 1.6CDTi, 1.6i Turbo, 1.2 DIT, 1.4 DIT, 1.5 D, 1.6 CDTi
Meriva: 1.4i, 1.6CDTi, 1.3CDTi, 1.7CDTi
Omega: 2.0 DTi, 2.0i, 2.2 DTi, 2.2i, 2.5 TD, 2.5i, 3.0i, 3.2 V6
Signum: 1.8i, 1.9 CDTi, 2.0 Turbo, 2.2 direсt, 2.8 Turbo, 3.0 CDTi, 3.2i, 2.0 DTi, 2.2 DTi
Vectra: 1.6i, 1.8i, 1.9 CDTi, 2.0 DTi, 2.0 Turbo, 2.2 DTi, 2.2i, 2.8 OPC, 2.8 Turbo, 3.0 CDTi, 3.2 V6
Zafira: 1.6i, 1.7CDTi, 1.8i, 1.9CDTi, 2.0i Turbo, 2.2i, 2.0 DTi, 2.0 OPC, 2.2 DTi
Peugeot
307: 2.0i, 2.0i VVT
308: 1.2PureTech 130, 1.5HDi 130, 1.6HDi 100, 1.6HDi 120, 2.0HDi 150, 1.6THP 125, 1.6THP 155, 1.6THP GTi, 1.6VTi, 2.0HDi 140, 2.0HDi 163, 1.6THP 150, 2.0HDi, 1.2 PureTech, 1.5 BlueHDi, 1.2 PureTech (3BA-T9HN05), 1.2 PureTech (3BA-T9WHN05), 1.5 BlueHDi (LDA-T9WYH01), 1.5 BlueHDi (LDA-T9YH01), 1.2 190THP, 1.2 230THP, 1.6 CVVT
406: 2.2HDi, 2.2i, 2.1TD
408: 1.6i THP, 2.0i
Plymouth
Breeze: 2.5i
Prowler: 3.5i
Pontiac
Grand Am: 2.2i, 2.4i, 3.1i, 2.3i DOHC HO, 3.3i
Vibe: 1.8i, 1.8i AWD, 1.8i GT
Porsche
928: All trims
Proton
Exora: 1.6i Turbo, 1.6T
Perdana: 2.0i V6
Preve: 1.6i Turbo
Suprima: 1.6i Turbo
Ravon
R4: 1.5i
Renault
Laguna: 2.0i, 2.2 dCi, 3.0 V6
Megane: 1.6 TCe 205, 1.6 dCi 165, 1.7 dCi, 1.6 TCe (ABA-BBM5M), 1.6 TCe (ABA-KBM5M)
Safrane: 2.0i, 2.2 dT, 2.5i, 2.9i, 3.0i, 3.0 Biturbo
Rover
75: 1.8 Turbo, 1.8i, 2.0 CDT, 2.0 CDTi, 2.0i, 2.5i
Saab
9-2x: 2.5T Aero
9-3: 1.9TTiD, 2.0T, 2.8T Aero
9-5: 2.3T Aero
9000: 2.0i T, 2.3i S, 2.3i T, 2.3i T Aero, 3.0i
Saturn
Astra: 1.8i
Ion: 2.0i RedLine
L-Series: 3.0i
Scion
FR-S: 2.0i
iM: 1.8i
xB: 2.4i
Seat
Altea: 2.0TFSi, 2.0TDi
Exeo: 2.0TSi
Leon: 1.4EcoTSi, 1.4TSi, 1.8TSi, 1.2TSi, 1.6TDi, 1.9TDi, 1.8T, 2.8i, 1.0 TSI, 1.5 TGI, 1.5 TSI, 1.6 TDI, 2.0 TDI, 2.0 TSI Cupra, 2.0 TSI Cupra ST, 1.5 eTSI mHEV
Toledo: 1.8TFSi, 2.0TDi, 1.8T
Skoda
Octavia: 1.2TSi, 1.4TSi G-TEC, 1.6MPi, 1.6TDi, 1.8TSi, 2.0TDi, 2.0TDi RS, 1.4TSi, 2.0TSi RS, 2.0FSi, 1.8T, 2.0i, 1.0TSi, 1.5 G-TEC, 1.5TSi
Octavia Tour: 1.8i Turbo, 2.0i
Superb: 1.4TSI, 1.6TDi, 1.8TSi, 1.9TDi, 2.0TDi, 2.0TDi 170, 2.0TSi, 1.8T, 1.9TDi 115, 1.9TDi 130, 2.0i, 2.5TDi, 2.8i
Yeti: 1.6TDi
Subaru
Alcyone: 3.3i (E-CXW), 3.3i (E-CXD)
Impreza: 2.0i, 1.6i, 2.5i, 2.0T (DBA-GH8), 2.0i (CBA-GH8), 2.0i (DBA-GH6), 2.0i (DBA-GH7)
Impreza G4: 2.0i (DBA-GJ6), 2.0i (DBA-GJ7)
Impreza Sport: 2.0i (DBA-GP6), 2.0i (DBA-GP7)
Impreza WRX: 2.0T, 2.0STi (GH-GDB), 2.0T (GF-GF8), 2.0T (E-GF8)
Impreza WRX STI: 2.5T, 2.0T (GH-GDB)
Impreza XV: 2.0i (DBA-GH6), 2.0i (DBA-GH7)
Legacy: 2.0i (UA-BL5), 2.0T (E-BD5), 2.0i GT (E-BG5), 2.0i T (E-BF5)
Legacy Touring Wagon: 2.0i GT (E-BG5), 2.0i T (E-BF5)
SVX: 3.3i
Traviq: 2.2i S (GF-XM220)
Toyota
Auris: 1.8, 1.2 Turbo (DBA-NRE185H), 1.8 (DAA-ZWE186H), 1.8i RS (DBA-ZRE186H-BHFNP), 1.8i, 1.8i RS (ZRE186H-BHFNP), 1.33 VVTi, 1.4 D-4D, 1.6i, 2.0 D-4D, 2.2 D, 1.4 VVTi, 1.6 VVTi
Blade: 2.4 VVT-i (AZE156H), 3.5 VVT-i (GRE156H)
Corolla: 1.33 VVT-i, 1.4 D-4D, 1.4 VVT-i, 1.6 VVT-i, 2.0 D-4D, 1.8i, 1.8, 2.0, 1.2 VVT-i
Corolla Altis: 1.4 D-4D, 1.6 VVT-i, 1.8 VVT-i, 2.0 VVT-i, 1.8
Corolla Quest: 1.8 VVT-i, 1.6 VVT-i
Levin: 1.8H, 1.2 VVT-i
Vauxhall
Astra: 1.0i Turbo, 1.4i, 1.4i Turbo, 1.6 CDTi, 1.6i Turbo, 1.3CDTi, 1.6i, 1.2 DIT, 1.4 DIT, 1.5 D, 1.6CDTI
Meriva: 1.4i, 1.6 CDTi, 1.3 CDTi, 1.4i Turbo, 1.7 CDTi
Zafira: 1.6i, 1.7CDTi, 1.8i, 1.9CDTi, 2.0i turbo, 2.2i
Venucia
D50: 1.6i
R50: 1.6i
R50X: 1.6i
Volkswagen
Beetle: 1.4i, 1.6i, 1.8T, 1.9TDi, 2.0i, 2.3i, 2.5i
Bora: 1.4TSi, 2.0i, 1.9TDi, 2.0TFSi, 2.5i, 1.4i, 1.6 16V, 1.6FSi, 1.6i, 1.8 T, 1.8i, 2.3i, 2.8i
Bora Variant: 1.4i, 1.6 16V, 1.6FSi, 1.6i, 1.8 T, 1.8i, 1.9TDi, 2.0i, 2.3i, 2.8i
Caddy: 1.2TSi, 1.6TDi, 1.6i, 2.0TDi, 2.0i, 1.4i, 1.9TDi, 2.0SDi
Clasico: 2.0i, 1.9TDi, 1.8TSi
CrossGolf: 1.4TSi (ABA-1KBMY), 1.4TSi, 1.6i, 1.9TDi, 2.0TDi
e-Golf: e-Golf (ZAA-AUEAZ), e-Golf
Golf: 1.4GTE (DLA-AUCUK), 1.4GTE, 1.4TSi, 1.5TSi, 1.6TDi, 2.0GTD, 2.0GTi, 2.0TDi, e-Golf, 1.4TSi (DBA-AUCPT), 1.8TSi, 1.2TSi, 1.6MPi, 1.4TSi GT, 1.2TSi (DBA-AUCJZ), 2.5i, 1.6i, 2.0 R, 2.0TDi GTD, 1.2TSi (DBA-1KCBZ), 1.4TSi (DBA-1KCAX), 1.4TSi (DBA-1KCTH), 1.4TSi (DBA-1KCAV), 2.0GTi (ABA-1KCDL), 2.0 R (ABA-1KCDLF), 2.0GTi (ABA-1KCCZ), 1.4TSi (ABA-1KCAV), 1.4TSi (ABA-1KCAX), 1.4TSi GT (ABA-1KBLG), 2.0GTi (ABA-1KAXX), 1.6FSi, 1.9TDi, 2.0FSi, 1.4TSi (ABA-1KBMY), 1.6FSi (ABA-1KBLP), 2.0GTi (ABA-1KBYD), 1.6FSi (GH-1KBLP), 2.0FSi (GH-1KBLX), 2.0GTi (GH-1KAXX), 1.4FSi, 1.6 FSI, 1.8T, 1.8T GTI, 2.0i, 2.3i, 2.8i, 3.2i R32, 1.6FSi (GH-1KBAG), 1.6i (GH-1JBFQ), 1.8T (GH-1JAUM), 2.0FSi (GH-1KAXW), 2.0i (GH-1JAZJ), 3.2i R32 (GH-1JBFHF), 1.6i (GF-1JAVU), 1.8T (GF-1JAUM), 2.0i (GF-1JAPK), 2.0i (GF-1JAZJ), 1.6i (GF-1JAEH), 1.8T (GF-1JAGU), 1.8i (GF-1JAGN), 1.5TGi, 2.0TDi (3DA-AUDFG), 1.5 eTSi
Golf Cabriolet: 1.2TSi, 1.4TSi, 2.0GTi, 2.0TDi, 1.6TDi, 1.4TSi (DBA-1KCTHK), 1.4TSi (DBA-1KCAVK)
Golf City: 2.0i
Golf GTI: 2.0GTi, 2.0GTi (ABA-AUCHH), 2.0TSi, 2.0GTi (ABA-AUDLB)
Golf Plus: 1.2TSi, 1.4TSi, 1.4i, 1.6i, 1.6TDi, 2.0TDi, 1.6FSi, 1.9TDi, 2.0FSi, 1.6FSi (GH-1KBLP), 2.0FSi (GH-1KBLX), 1.4FSi
Golf Sportsvan: 1.0TSi, 1.5TSi ACT, 1.2TSi, 1.4TSi, 1.6TDi, 1.6i, 2.0TDi, 1.5TSi
Golf SportWagen: 1.8TSi, 2.0TDi, 2.5i
Golf SV: 1.0TSi, 1.5TSi, 1.6TDi, 2.0TDi, 1.2TSi, 1.4TSi
Golf Touran: 1.4TSi (DBA-1TCTH), 1.4TSi (DBA-1TCAV), 1.4TSi (ABA-1TCAV), 1.4FSi (ABA-1TBLG), 1.4FSi (ABA-1TCAV), 1.4TSi (ABA-1TBMY), 1.6FSi (GH-1TBLP), 2.0FSi (GH-1TBLX), 2.0FSi (GH-1TAXW), 1.6FSi (GH-1TBAG)
Golf Variant: 1.4TSi, 1.5TSi, 1.6TDi, 1.8TSi, 2.0TDi, 1.2TSi (DBA-AUCJZ), 1.4TSi (ABA-AUCHP), 1.0TSi, 1.2TSi, 1.6i, 2.0GTD, 1.4TSi (DBA-AUCHP), 1.4i, 2.0TSi, 1.2TSi (DBA-1KCBZ), 1.4TSi (DBA-1KCTH), 1.4TSi (DBA-1KCAV), 1.4TSi (DBA-1KCAX), 2.0TSi (ABA-1KCCZ), 1.9TDi, 2.0GTi, 1.4TSi (ABA-1KCAV), 1.4TSi (ABA-1KCAX), 2.0TSi (ABA-1KCAW), 1.4TSi (ABA-1KBLG), 2.0TSi (ABA-1KAXX), 1.6FSi, 1.8i, 2.0i, 2.3i, 2.8i, 1.5TGi, 2.0TDi (3DA-AUDFG)
GTI: 2.0T
Jetta: 1.4TSi, 1.8TSi, 2.0TSi, 1.6MPi, 2.0TDi, 2.5i, 1.2TSi, 1.6TDi, 1.6i, 2.0i, 2.0T, 1.6FSi, 1.9TDi, 2.0FSi, 2.0TFSi, 1.4TSi (ABA-1KCAV), 2.0TFSi (ABA-1KAXX), 1.4TSi (ABA-1KBLG), 2.0FSi (GH-1KBLX), 2.0TFSi (GH-1KAXX), 1.8T, 2.8i
New Beetle: 1.4i, 1.6i, 1.8T, 2.0i, 2.3i, 2.5i, 1.6i (ABA-9CBFS), 2.0i (ABA-1YAZJ), 2.0i (ABA-9CAZJ), 1.6i (GH-9CBFS), 2.0i (GH-1YAZJ), 2.0i (GH-9CAZJ), 1.9TDi, 1.8T (GH-9CAWU), 1.8T (GF-9CAWU), 2.0i (GF-9CAQY)
Passat: 1.6i, 1.8T, 1.9TDi, 2.0TDi, 2.0i, 2.3i, 2.5TDi, 2.8i, 4.0i, 2.0i (GH-3BAZM), 2.3i (GH-3BAZX), 2.8i (GH-3BAMX), 2.8i (GH-3BAMXF), 4.0i (GH-3BBDNF), 2.0i (GF-3BAZM), 2.3i (GF-3BAZX), 2.8i (GF-3BAMX), 2.8i (GF-3BAMXF), 2.8i (GF-3BAPRF), 2.8i (E-3BACKF)
Passat Variant: 1.6i, 1.8 T, 1.9TDi, 2.0TDi, 2.0i, 2.3i, 2.5TDi, 2.8i, 4.0i
Rabbit: 2.5i
Sagitar: 1.4T, 2.0T GLI, 1.8T
Scirocco: 1.4TSi, 2.0 R, 2.0TDi, 2.0TSi, 2.0TSi GTS, 1.4TSi (DBA-13CTH), 2.0 R (ABA-13CDL), 1.4TSi (DBA-13CAV), 2.0TSi (ABA-13CCZ), 1.4TSi (ABA-13CAV), 2.0TSi (ABA-13CAW)
Sharan: 1.8T, 1.9TDi, 2.0TDi, 2.0i, 2.8i
Touran: 1.4TSi, 1.2TSi, 1.6TDi, 2.0TDi, 1.6TSi, 1.9TDi, 2.0i, 1.6FSi, 2.0FSi
Vento: 2.0TDi, 2.0i, 2.5FSi
Lavida: EV
Volvo
740: 2.3T
940: 2.3i Turbo
960: 2.9i
C70: 2.0T, 2.3T5, 2.4T, 2.4i, 2.0T5, 2.5i
S60: 2.0T4, 2.0T5, 2.0TD4, 2.4, 2.4TD5, 2.4i, 2.0T, 2.4TD, 2.3T5, 2.4T
S90: 2.9i AT
V40: 1.5T3, 2.0D2, 2.0D3, 2.0D4, 2.0T3, 2.0T4, 2.0T5, 1.6T3, 1.6T4, 2.5T5
V50: 2.0D3
V60: 2.0D3
V70: 2.0T, 2.0T5, 2.3T5, 2.3TR
V90: 2.9i, 2.9i AT
Бесплатный обратный звонок
Сообщение отправлено
Укажите Телефон для связи с вами.
Произошла ошибка
Мы не занимаемся СМС-рассылками и спамом и не отдадим ваш телефон в третьи руки.