• Подбор по марке авто
  • подбор шин по размеру
  • подбор дисков по размеру
Сначала нужно выбрать
марку автомобиля
Сначала нужно выбрать
год выпуска авто
Подобрать

Bridgestone Ecopia EP150 185/70 R14 88H


Фото Bridgestone Ecopia EP150 185/70 R14 88H
Код товара: 1353799
Рейтинг 3.7 на основе 29 отзывов
Бренд: Bridgestone
Модель: Ecopia EP150
Ширина, мм: 185
Профиль, %: 70
Диаметр, дюймы: 14
Диаметр шины в карточке
Посадочный диаметр шины, т.е. диаметр диска, на который должна устанавливаться эта шина. Измеряется в дюймах. Часто его называют радиусом, но это неправильно.
Все понятно?
Да
Нет
Индекс нагрузки: 88
Индекс скорости: H
Устойчивость к проколам (Ранфлет): Нет
Сезонность: летние
Страна производства: РОССИЯ
Артикул: BRD9637
Есть на складе
цена: 5829 р.
- +
итого: 23316 Р.
Быстрый заказ
Расчёт доставки в ваш регион
  • Отзывы (29)
  • Гарантии
  • Доставка
  • Видео
  • Шиномонтаж
  • Применяемость
Канегер Виктор Канегер Виктор , 05 июня 2018
хорошая модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Отличная управляемость, износостойкость, расход топлива в норме, хорошо балансируется, с резким торможением на высоких скоростях справляется отлично.

Недостатки:

Подвержена аквапланированию ( если скорость выше 80 ), чувствует колею, немного жестковата по моему. Ценник не гуманный.

Комментарии:

На этих шинах отъездил 5 сезонов ( с 2014 года ). Ездил много, по различным дорогам и бездорожье, по различным областям. Обувал их на новое литьё Алькаста. Балансировались отлично, в руль биения нет, как пишут некоторые. У кого бьёт руль - проверьте диски. Попадал нередко в различные ямы, наезжал пару раз на препятствие на дороге. Итог: отличная, крепкая, износостойкая резина, для динамичной езды. Мне она очень понравилась. Несколько раз оттормаживался на высокой скорости - выручала. Думаю 2 сезона ещё откатаю! Была бы подешевле - купил бы ещё комплект, а так, придётся докатывать почти до нуля)))

Суходубов Виктор Суходубов Виктор , 06 мая 2018
ужасная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Цепляет дорогу хорошо!

Недостатки:

Стоит гул от колес, тонкая

Комментарии:

У меня был выбор или ёкохама, которая была, или бричстоун (по совету родственника), но решил взять бричстоун (бренд), так как очень нахваливал. Оказалось зря, я пожалел о покупке, честно! 1. Во первых больше 60км/ч в салоне появляется гул. 2. Из-за мягкого бокового корта колесо получилась дутое как шарик, на кочках и колеях машина стала плавать стало очень страшно ездить, цепляет то дорогу хорошо но плавает, и это стало сразу после замены колёс. Не могу говорить о других, но у моей машины ТАК! 3. Сама по себе резина очень тонкая, на сколько хватит не знаю!

Потехин Алексей Потехин Алексей , 25 декабря 2017
хорошая модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Мягкая, относительно малый шум, управляемость хорошая, износ совсем не большой, сопротивление движению низкое. Проходимость на высоком уровне, грязь в дождь преодолевала. Балансировка без сложностей.

Недостатки:

Мягкая, пробивал боковину, ловил грыжу, расплата за мягкость. Цена и доступность, в 2017 году было только под заказ из другого города.

Комментарии:

Балансировка без проблем, штампы, грузики не больше 20гр. На скорости около 100 появлялся какой-то непонятный циклический звук. Дорогу держит хорошо, неожиданностей не было, в грязи не буксовал. Накатом большой выбег, экономию топлива не считал. Комплект брал на распродаже, запаску приходилось искать под заказ и ждать из другого города. Запас управляемости и износа при спокойной езде большой, активную езду не проверял.

Щербаков Игорь Щербаков Игорь , 15 октября 2017
хорошая модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Поставил после координат спорт в салоне стало меньше шума , пишут что при 90-110 бьёт руль у меня на оборот перестало после кордианта бить руль и по приятней стало ехать , хотя и резину брал не новой а б/у ,пока всё устраивает.

Недостатки:

Пока не нашёл.

Кац Ян Кац Ян , 14 июля 2017
ужасная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Расход топлива -10%

Недостатки:

Очень тонкий боковой корд .

Комментарии:

Резина для *Швейцарии *, для наших дорог не подходит.

норд дмитрий норд дмитрий , 19 мая 2017
хорошая модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Думал,что будет хуже после континенталь Конти контакт 5 ни чем не хуже,а по цене дешевле.

Недостатки:

Всё достойно.

Комментарии:

Сезон от езжу,добавлю отзыв пока только +

sanychel74 sanychel74 , 24 марта 2017
ужасная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Невысокий уровень шума, мягкая.

Недостатки:

Самая отвратительная резина за весь мой водительский стаж. возникает сильная вибрация в руль на скорости 90-110 км/ч. Резина визуально "гуляет" при прокрутке на балансировочном стенде.

Комментарии:

На скорости 90 - 110 км/ч возникает сильная вибрация в руль. Балансировал резину в 3х разных шинных центрах на 3х разных балансировочных станках все без толку, биения на стенде нет, выезжаешь на трассу в руль бьет. 2 колеса были 2014 года, а другая пара 2015 все Таиланд. Проводил экспертизу (к сожалению нормальной в нашем городе нет) удалось забраковать только 1 колесо и то, только после того как посадил после балансировки эксперта рядом и дал подержаться за вибрирующий руль. Пробовал резину на штампах, и на литье. Зимняя у меня старая Bridgestone маде ин Япония, никакой вибрации на ней нет ставил летнюю резину на диски от зимней, вибрация есть, ставлю обратно зиму вибрации нет. Намучался с этой резиной, в общей сложности из-за этого г-вна снимал колеса раз 30. Забраковать резину крайне трудно, вернуть без экспертизы после установки невозможно. Будьте внимательны!

Аноним , 25 ноября 2016
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Износостойкость, управляемость.

Недостатки:

Жестковата поздней осенью при околонулевых температурах, но это для летней нюанс а не недостаток.

Комментарии:

Слез со спортейджа и купил новую ВАЗ 2114 в ноябре с салона сразу обул зимнюю, а штатная летняя провалялась в гараже до весны. Весной я подумал, что раз у четырки нет никаких систем и даже АБС, то хоть резину возьму получще чем штатная кама. Знакомый шиномонтажник сказал: "Деньги есть бери нокиан или мишлен, но при резвой езде они на 2 сезона максимум, хочешь износостойкую бери бриджик, но она естественно пожещче их будет." Я взял экопию 150. Отбалансировалась отлично по одному грузику максимум 10 грамм. Прошло три! сезона а износ протектора максимум 35% и то от того что два месяца я ездил и схождение передних поджевывало резину. Я конечно за три сезона менял перед-зад для равномерного износа, но все равно они выгледят как будто я только сезон назад их купил. Управляемость мне понравилась, как на сухом асфальте так и на мокром. Конечно есть аквапланирование на трассе если влететь в глубокую лужу на скорости 130 км/ч то мне кажется любая машина всплывет, а тем более четырка весит с водителем не более тонны. Поэтому и на светофорах даешь чуть больше газу и она срывается в букс. Поэтому такому износу очень положительно удивлен. Но есть и обратная плата за износостойкость, она становится жестковатой осенью, когда подходит период одеваться в зимнюю резину. Я конечно и сам затянул с переобувкой, и уже по морозам ездил по мерзлому асфальту, без снега, но уже чувствовалось что резина дубовая. Но она же летняя. Так что если хотите чтоб резина подльше бегала и нормальная урпавляемость берите бриджик.

Аноним , 04 октября 2016
отличная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Мягкая, не дорогая

Недостатки:

Нет

Комментарии:

Отличная не дорогая резина

Аноним , 09 сентября 2016
обычная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Круглая

Недостатки:

Поперечная устойчивость Сцепление с дорогой

Комментарии:

Так себе резина, на твердую тройку. Пришлось надуть до 2.2 чтобы из колеи поменьше выкидывало. Не покупайте.

Аришин Денис Аришин Денис , 08 сентября 2016
ужасная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Для сухой дороги пойдет

Недостатки:

Резина бьет при от 90км. Мокрую дорогу не держит совсем. Новый асфальт не держит как и мокрую. Ужасная резина. Тайвань. Я не кому не советую это га...но.

Комментарии:

Не берите не когда тайвань бртджстоун экопия.

Панарин Артур Панарин Артур , 26 апреля 2016
хорошая модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

цена, мягкие, легкие, внятный - ожидаемый тормозной путь

Недостатки:

хорошо собираем мелкие камушки

Комментарии:

Общее впечатление на 4+, очень мягкая резина, это отмечают все пассажиры, крутые повороты проходит четко - без заноса, как липучка, отлично отрабатывает неровности, ямки, ж/д переезды, до 80 км/ч слышно лишь шелест двигателя, после 120 шумит, но терпимо, раздражения не вызывает. На мокрой дороге, на скорости держит хорошо, влетая в лужи управление и направление не теряется, грязь проходит удовлетворительно, с натягом, но выбираюсь.

Кондратьев Павел Кондратьев Павел , 20 апреля 2016
отличная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Цена, удобство заказа

Недостатки:

Доставка платная до моего города при заказе 1 шт.

Комментарии:

А так все нормально :)

Аноним , 19 апреля 2016
обычная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Тихая, экономична

Недостатки:

Поперечное плавание, мягкая боковина

Комментарии:

В сильный дождь въехал в яму на повороте, скорость 40 км/ч-передняя покрышка в хлам, ремонту не подлежит, боковину разорвало просто, задняя выдержала.

Gray Dorian Gray Dorian , 30 августа 2015
отличная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Плавность хода, бесшумность, небольшая экономия топлива

Недостатки:

Их практически нет. Если придираться, то можно отметить застревание камней в протектор и субъективно не очень надёжную боковину (в прочем не хуже чем у других производителей)

Комментарии:

Вывод: достойная резина, для любителей спокойной, размеренной езды. Мой размер 175/70 R14. Поездил как по грунтовке, так и по разному типу асфальта - претензий к резине не имею. В салоне автомобиля стало чуть тише, расход топлива составил 4.4 л по трассе. В экстримальных условиях я резину не проверял - да и не вижу смысла закладывать машину в поворот на предельных скоростях. По дождю и грязи ещё не ездил, но думаю, в этих режимах неожиданностей не будет. Резиной доволен - что хотел, то и получил. Главное, что бы износостойкость не подвела. Дальше можете не читать отзыв. Там я напишу каким образом был сделан выбор в пользу Бриджстоун. Первоначально собирался покупать Нокиан Хака Грин или Пирелли Р1 (после прочтения тестов ЗР и других обзоров). Но после изучения большого количества отзывов, Хаку Грин покупать передумал из-за её быстрого износа. Я неспешно поехал в сторону магазина где имелись Пирелли Р1. По дороге совершенно случайно наткнулся на магазин по продаже шин Юнипол (г. Воронеж, ул. Волгоградская), остановился и решил посмотреть что там имеется. Продавцом оказался толковый парень (не втирала с шинного рынка), который подробно рассказал и показал разные варианты шин с их достоинствами и недостатками. От покупки Пирелли он меня отговаривал, поскольку сказал, что они изготавливаются на воронежском заводе и в состав шины добавляется много сажи. При этом, Пирелли, произведённая в г. Воронеже не поставляется в европу, а предназначается только для России. Продавец порекомендовал купить Бриджстоун, объяснил, что шина произведена в Тайланде из высококачественного каучука без сажи. После небольшого обдумывания я выбрал Бриджстоун и не разочаровался в принятом решении.

Осокин Дмитрий Осокин Дмитрий , 12 августа 2015
отличная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Цепкая, упругая, глубокий протектор

Недостатки:

Пока не нашёл

Комментарии:

Некоторое время тому назад я оставлял отзыв о шинах Firestone Firehawk. Шины уже поизносились и я начал искать им замену. Примерно неделю тому назад купил сделанные в Индонезии Bridgestone Ecopia EP 150, прошёл на них около 1000 км и уже есть впечатления для нового отзыва. В общем шины Bridgestone понравились. Ход автомобиля стал каким-то более упругим и цепким. В то же время по сравнению со старым Firestone'ом эти шины немножко мягче и лучше проходят ямки и неровности асфальта. Могу сказать, что Bridgestone более универсален - на нём мягче ездить по городу и спокойно чувствуешь себя на трассе. Глубокий протектор на водит на мысль о большом ресурсе шины и это ещё предстоит проверить. Я совершенно удовлетворён своим приобретением и надеюсь, что и другие, купившие эти шины, будут получать только удовольствие от вождения.

Шарабрин Дмитрий Шарабрин Дмитрий , 22 июня 2015
отличная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Тихая

Недостатки:

нет

Комментарии:

Хорошо держит дорогу

Варламов Максим Варламов Максим , 24 мая 2015
отличная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Мягкая,не шумная,управляемая

Недостатки:

Не обнаружил

Комментарии:

После покупки шины сразу прошли "крещение": Город-Трасса-Грунтовка. Город и трасса на пять с плюсом: дорогу держит отлично, предсказуемое управление, мелкие неровности не чувствуются совершенно. На скорости 130-140 не шумит,никакого дискомфорта. На грунтовке-твердая пятерка. Единственное, где машину слегка водило-сыпучий участок дороги (что естественно для этого типа шин). При стандартном давлении (2,0) создается ощущение "приспущенности" колес, за счет мягкой боковины.

крайников максим крайников максим , 09 апреля 2015
обычная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Хорошая управляемость, в дождь хорошо держит дорогу.

Недостатки:

очень шумная- когда переобулся думал все подшипники накрылись. Резина очень мягкая.

Комментарии:

Резина стоит на 14ых дисках, диски прочные- убедился, попал в яму при скорости 40- результат два боковых пореза при давлении в колесе 2. Диск не погнулся а порезал резину, заварил- образовалась грыжа. На следующий день опять попал в яму только скорость была меньше так как проезжал болото, двойной порез. Я считаю что хороший диск убивает эту резину при попадании в грубую яму. Резина не для наших дорог!! Очень разочарован. Стоимость коляски одной 2300 а оправдывает себя на 1500.

Горячек Роман Горячек Роман, Николаев , 05 апреля 2015
хорошая модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

тормозной путь, и неубиваемость,

Недостатки:

пока не заметил

Комментарии:

резина про-ва франции, по с равнению с кама евро небо и земля как трасса так и город, своих денег стоит, с нашими дорогами в этом году, сначало страшно было езьдить думал убью, после каждой ямы смотрел и удивлялся гуль нет, резиной доволен езжу 3 месяца

Аноним, Москва , 25 марта 2015
отличная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Отездил 1 сезон в основном за городом и в ямы попадал и по грунтовке ездил и естественно в дождь, показала себя отлично, никаких грыж, дорогу держит уверенно как по сухому так и в дождь по лужам и т.д. и т.п. короче отличная резина мне очень понравилась.

Недостатки:

Единственное камешками плюётся когда на них заезжаешь.

Аноним, Воронеж , 13 марта 2015
отличная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Мягкая, тихая, недорогая (соотношение цена качество) не боится ям(не раз попадал) за сезон ни одной грыжи и порезов (свою езду не могу назвать аккуратной (всех ям не объехать, кто был в Воронеже тот поймёт, весной дорог нет.))

Недостатки:

нет

Комментарии:

Bridgestone Ecopia EP150 185/65 R14 86H. Машина Фольксваген Пассат Б2 1986года. Первое впечатление после смены зимней резины (тоже бридж 7000) на летнею (бриджстоун экопия Еп-150) не мог словить руль даже по городу, но Воронежские убитые дороги резина проглатывала, выехав за город решил подкачать колеса (с 2.2 до 2.4) Машина стали немного жестче но зато пропала валкость, разгонялся до 180 дорогу держит хорошо.Отличное торможение (много раз спасала в экстремальных ситуациях) не сравнить с Русским Кордиантом Раутринер. Не бойтесь мягкой боковины, резина держит удары и достаточно мягкая . Износ умеренный.

name no name no, Санкт-Петербург , 28 июня 2014
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

отлично держит дорогу, проверено как на европейских автобанах, так и на российских направления. Износостойкая, тихая, в меру жесткая. В лужах не всплывает идет как по рельсам. Расход топлива в любых режимах.

Недостатки:

Цена в РФ, по сравнению с европейскими ценами.

Комментарии:

Эксплуатирую данную резину ecopia ep150 в размерности 195/65/15. Отъездил на ней два года и около 70 тыс.км., остаток протектора около 3 мм. Приобреталась резина в Европе весной 2012г. Автомобили эксплуатирую жестко пробеги не меньше 50 тыс.км в год. Испробовал разную резину (нокиан, мишки, бриджики разные) у каждой были свои плюсы и минусы, но хватало их на полтора-два сезона. Но ecopia только радует за два года ни одной грыжи, пореза, прокола.

Виктор Шандров Виктор Шандров, Челябинск , 14 мая 2014
плохая модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Тихая, не шумная...

Недостатки:

Один негатив...!

Комментарии:

Терпения хватило на 12 дней, по городу смущало вхождение в поворот, думал привыкну, пока не выехал на трассу. На скорости более 100 км/час...машина не управляемая, любая неровность...нужно приложить усилие из выхода с продольной "болтанки", машину кидает вправо-влево.Про вхождение в поворот на скорости, сами понимаете не может быть и речи. Поверьте мне ,50 км не совсем загруженной трассы, для меня показались КОШМАРОМ...!!! До этого ездил на КАМА-Евро 129, решил порадовать "ласточку", разочарованию нет границ...! Сдать не удалось, не подлежит возврату. Сдам в "комиссионку", купил КАМА-Евро 129...испытанную, экспериментировать больше не стал.

Петров Сергей Петров Сергей, Киев , 08 мая 2014
обычная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Мягкая, комфортная, очень тихая

Недостатки:

мягкая боковина

Комментарии:

Размер 185/65 R14, производство Тайланд. Поставил после финского нокиан и немного разочаровался. Первое что кидается в глаза это комфортноть и мягкость, до 100км/ч шума нету вообще. Ценой за мягкость является поперечное плавание, по латаному асфальту машину нужно ловить. Даже если на месте покачать машину в поперечном направлении, то она просто плавает и раскачивается. Если в повороте наехать на ямку, даже небольшую, то чувствуется увод в сторону задка. В нокиан был и комфорт и курсовая устойчивость. Считаю цену для этой резины явно завышенной. годится для езды по городу, на скорости выше 100 - опасная.

Герасим Миха Герасим Миха, Москва , 04 мая 2014
хорошая модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Соотношение цена/качества

Недостатки:

Шумновата, застревают камешки

Комментарии:

брал шины на тойоту ярис 2006 года, профиль 185/60 R15, до этого были bridgestone potenza такового же профиля. По ощущениям боковина у ecopia гораздо мягче - это факт. По сцеплению с дорогой шины ecopia нормальные, для умеренной езды по городу (Москва). По трассе на скорости 120км/ч при резком маневрировании наблюдается небольшая валкость, ну это профиль еще высокий. В дождь пока не пробовал. Итог: нормальные бюджетные шины для города, можно брать не боясь.

шабурин олег шабурин олег, Москва , 02 мая 2014
обычная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

хорошо держит дорогу,тормозит отлично!

Недостатки:

мягкая боковина

Комментарии:

Шумная,каждый стык на дороге как кувалдой под зад! Но это скорее всего из за наших дорог!!!На новом асфальте претензий нет.Чем больше скорость,тем меньше ям!!!

Аноним, Москва , 14 марта 2014
обычная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Легкая

Недостатки:

Мягкая

Комментарии:

Ранее на авто стояли Bridgestone Turanza и Blizzak, очень устраивали, выдерживали самые жесткие ямы - ни одной грыжи за все время использования, очень износостойкие. Blizzak катала 11 лет в зиму. Скачу как коза по ямам, поэтому искала жесткие шины. Купила Ecopia, отзывов в инете почти нет, основывалась на опыте использования других моделей. Но даже не стала одевать - очень мягкие) вернула обратно. Причем в салонах говорят - берите Ecopia, это же Bridgestone, они жесткие и неубиваемые! Но это совсем другой Bridgestone... по мягкости, как Michelin XM2 или Pirelli Cinturato. Dunlop оказался жестче)

Аноним, Нижний Новгород , 13 марта 2014
хорошая модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Экономичность и мягкость

Недостатки:

Очень тонкая боковина.будет вся в грыжах.Только для регионов с хорошими дорогами.Для плохих дорог можно взять если высота боковины не ниже 65%.

Рейтинг 3.7 на основе 29 отзывов

Отзывы взяты на Яндекс Маркете
34%10 отзывов
28%8 отзывов
21%6 отзывов
3%1 отзывов
14%4 отзывов

Гарантийный срок эксплуатации шин составляет 1 год.

НАША ГАРАНТИЯ

В случае выявления явного, визуально заметного заводского брака мы меняем некачественную шину в течение одного-двух дней после приобретения.

Как убедиться, что товар качественный и пригоден для эксплуатации

  • Осмотрите шину на наличие заломов бортировочного кольца, порезов, сильных замятий.
  • Монтируйте шину на заведомо исправный диск. Если при балансировке шины проявится избыточный дисбаланс, размонтируйте шину. Не допускайте эксплуатации шины. Не проезжайте на ней "только до гаража".
При соблюдении вышеперечисленного мы заменим некондиционные шины быстро и без дополнительных условий.

Важно: Шины со следами движения по дороге являются бывшими в употреблении и не подлежат возврату или обмену, кроме случаев наличия заводского брака.

ГАРАНТИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

Если в процессе эксплуатации проявится скрытый заводской брак, тогда:

  • Обратитесь в нашу компанию. Мы расскажем, что необходимо делать для выполнения гарантийных обязательств.
  • Если есть дополнительные условия по гарантии от производителя (например, расширенная гарания Nokian), в этом случае обращайтесь либо к нам, либо непосредственно к производителю товара.

Обмен и возврат

Обмен и возврат шин и колесных дисков возможен при условии отсутствия следов эксплуатации в течение 2-х недель с момента приобретения. При этом транспортные расходы на обмен и возврат несет покупатель.

 

Полный текст гарантийных условий читайте здесь.

Мы можем доставить товары в любой город России, например:
Москва, Волгоград, Екатеринбург, Краснодар, Красноярск, Нижний Новгород, Омск, Сочи, Тюмень, Хабаровск, Якутск,
задать
По Москве при заказе в первой половине дня доставка может быть осуществлена в этот же день. Сроки и время доставки согласовываются с менеджером.
В пределах МКАД в будние и выходные дни: 500 руб.
Доставка до терминала транспортной компании в Москве: 500 руб.
Доставка за МКАД: 500 + 35 руб за каждый километр от МКАД.
Шиномонтаж Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Ex, placeat. Ab, architecto.
Аксессуары Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Ex, placeat. Ab, architecto.
Спецпредложения Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Odit amet blanditiis, sapiente!

Адрес шиномонтажа: Москва, ул. Горбунова, 12к2с5.

 

Купившим комплект шин и дисков - шиномонтаж бесплатно!

 

Подробнее смотрите на странице Шиномонтаж.

Alfa Romeo
90: All trims
Alfetta: All trims
Giulia: All trims
GT: All trims
Montreal: 2.6i
Spider: 1600, 2000, 1300, 1750
Audi
100: 1.8, 2.2, 2.2 Quattro, 2.4 D, 2.0, 2.0 TD, 2.2 Turbo, 2.3, 2.3 Quattro, 2.5 TDI, 2.0 D
80: 1.6, 1.9TD, 1.9TDi, 2.0, 2.0E
Coupe: 2.0i, 2.3i
Buick
Skylark: No skirts, With skirts
Changan
Honor: 1.3
Honor S: 1.5
Chevrolet
Celebrity: 3.1 (JA1), 3.1 (JA2), 2.5 (JA1), 2.5 (JA2), 2.8 (JA1), 2.8 (JA2), 4.3 (JA1), 4.3 (JA2)
Classic: 1.4i
Corvair: 2.7
Omega: 2.0i, 2.2i, 4.1i, 3.0i
Onix: 1.0i, 1.2i
Onix Joy: 1.0i, 1.4i
Prisma: 1.0i, 1.4i
Prisma Joy: 1.0i, 1.4i
Rezzo: 1.6i, 2.0i
Vectra: 2.2, 2.0
Joy: 1.0i
Joy Plus: 1.0i
Chrysler
LeBaron: 2.5, 2.2, 2.6
Dacia
Dokker: 1.2 TCe, 1.5 dCi 75, 1.5 dCi 90, 1.6 LPG, 1.6i, 1.3 TCe, 1.5 Blue dCi
Dokker Express: 1.2 TCe, 1.5 dCi 75, 1.5 dCi 90, 1.6 LPG, 1.6 SCe, 1.6 MPi, 1.3 TCe, 1.5 Blue dCi
Lodgy: 1.2 TCe, 1.5 dCi 110, 1.5 dCi 90, 1.6 LPG, 1.6 SCe, 1.6, 1.3 TCe, 1.5 Blue dCi
Logan: 1.4i, 1.6i, 1.5 dCi
Logan MCV: 1.5 dCi 75, 1.5 dCi 90, 1.6 MPi, 1.6 MPi LPG, 1.6i, 1.4 MPi, 1.5 dCi 70, 1.5 dCi 85
Daewoo
Rezzo: 1.6i, 1.8i
Tacuma: 1.6i, 1.8i
Daihatsu
Xenia: 1.3i, 1.3 VVT-i, 1.5 VVT-i
Dodge
Aries: 2.2, 2.4, 2.6
Spirit: 2.5i, 3.0i
Dongfeng
Glory: 1.3, 1.5
FAW
Xenia M80: 1.3, 1.5
Fiat
Marea: 2.0i, 2.4TD
Ford
Contour: 2.0, 2.5
Fusion: 1.4TDCi, 1.4i
Granada: 1.6, 2.0, 2.0 Turnier, 2.3, 2.3 Turnier, 2.5 D, 2.5 D Turnier, 2.8, 2.8 Turnier, 2.8i, 2.8i Turnier, 1.7, 1.9 D, 2.1 D, 1.7 Turnier
Probe: 2.2
Scorpio: 2.0i, 2.4i, 2.5 D, 2.5 TD, 2.0
Honda
Accord: 1.6 LS, 1.6i, 1.8i, 2.0 TDi, 1.8i (GH-CF3), 2.0i, 1.8i (GF-CF3), 1.9i, 2.0TDi, 2.0i LS, 2.2i VTEC, 1.8i (E-CF3), 2.2i, 1.8i (E-CD3), 2.0i (E-CD4), 2.2i (E-CD5), 2.0i S, 2.3i SR, 2.0i (E-CB3), 2.0i (E-CB4)
Accord Aerodeck: 2.0i, 2.2i
Ascot: 2.0 (E-CE4), 2.0 (E-CB3), 2.0 (E-CB4)
Ascot Innova: 2.0 (E-CB3), 2.0 (E-CB4)
Civic: 1.3, 1.7 CNG, 1.7i, 1.4i, 1.6i, 1.7TDi, 1.3i (CAA-ES9), 1.7i (DFA-EN2), 1.3i (ZA-ES9), 1.5i (LA-EU1), 1.5i (LA-EU2), 1.5i (UA-EU1), 1.7i (UN-EN2)
Civic Ferio: 1.5 (LA-ES2), 1.5 (UA-ES1), 1.7 (ABA-ET2), 1.7 (CBA-ES3), 1.7 (LA-ET2), 1.7 (UA-ES3), 1.5 (LA-ES1), 1.7 (LA-ES3)
Freed: 1.5H (DAA-GP3), 1.5i (DBA-GB3), 1.5i (DBA-GB4), 1.5i
Freed Spike: 1.5 (DAA-GP3), 1.5i (DBA-GB3), 1.5i (DBA-GB4)
Prelude: 2.2 S
Rafaga: 2.0 (E-CE4)
Stream: 1.7i, 1.7i (ABA-RN2), 1.7i (CBA-RN1), 1.7i (LA-RN1), 1.7i (LA-RN2), 1.7i (UA-RN1)
Torneo: 1.8 (GH-CF3), 1.8 (GF-CF3), 1.8 (E-CF3)
Hyundai
Sonata: 2.4, 1.6, 1.8, 2.0
Elite i20: 1.2i, 1.4 CRDi
Isuzu
Aska: 1.8i, 2.0i
Kia
Sephia: 1.5i, 1.6i, 1.8i
LADA
Largus: 1.6i
MG
3: 1.5i, 1.3i
Mahindra
Verito: 1.5 dCi, 1.4i
Verito Vibe: 1.5 dCi
Maruti
Ritz: 1.2i, 1.3
Swift: 1.2i, 1.3 DDiS
Swift DZire: 1.2 MPi, 1.3 DDiS
Mazda
626: 1.8i, 2.0TD, 2.0i, 1.6, 1.8, 2.0, 2.0 12V, 2.0 D, 2.2, 2.0D
Capella: 1.6 (E-GD6P), 1.8 (E-GD8P), 1.8 (E-GD8R)
Clef: 2.0i (E-GESRA)
Cronos: 2.0G (E-GESR), 2.0F (E-GESR)
Efini MS-6: 2.0 (E-GESR)
RX-7: 1.2, 1.3
Mercedes-Benz
Citan: 108 CDI, 109 CDI
Mercury
Mystique: 2.0i, 2.5i
Topaz: 2.3i, 3.0i
Mitsubishi
Aspire: 2.0i VR-G (GH-EA7A), 2.0i VR-G (GH-EC7A), 1.8i VR-G (GF-EA1A), 1.8i VR-G (GF-EC1A)
Chariot: 2.0D (KD-N38W), 2.0D (KD-N48W), 2.0i (E-N33W), 2.0D (Y-N38W), 2.0D (Y-N48W), 2.0i (E-N43W), 2.0 (E-D08W)
Delica D:3: 1.6i (DBA-BM20)
Delica Van: 1.6i (DBF-BVM20)
Eclipse: 1.8i, 2.0i
Emeraude: 1.8i (E-E52A), 1.8i (E-E53A), 2.0i (E-E54A)
Eterna: 1.8 (E-E52A), 1.8 (E-E72A), 1.8i (E-E53A), 2.0D (XE-E57A), 2.0D (Y-E77A), 2.0i (E-E54A), 1.8D (Q-E34A), 1.8i (E-E35A), 1.8 (E-E32A), 1.8i (E-E32A)
Eterna Sava: 1.8 (E-E32A), 1.8D (Q-E34A), 1.8i (E-E35A), 1.8i (E-E37A)
Eterna Sigma: 2.0 (E-E15A), 2.0 (E-E17A)
FTO: 1.8 (E-DE2A)
Galant: 2.0i (LA-EA7A), 2.0i (LA-EC7A), 2.0i (GH-EA7A), 2.0i (GH-EC7A), 1.8i (GF-EA1A), 1.8i (GF-EC1A), 1.8i (E-EA1A), 1.8i (E-EC1A), 1.8 (E-E72A), 1.8i (E-E52A), 1.8i (E-E53A), 2.0D (X-E57A), 2.0D (Y-E77A), 2.0i (E-E54A), 1.8 (E-E52A), 1.8 (E-E32A), 1.8i (E-E35A), 1.8i (E-E37A)
Galant Sigma: 1.8 (E-E13A), 2.0 (E-E15A), 2.0 (E-E17A)
Galant Sports: 2.0i (E-E54A)
Legnum: 1.8i (GF-EA1W), 1.8i (GF-EC1W), 2.0i (GH-EA7W), 2.0i (GH-EC7W), 1.8i (E-EA1W), 1.8i (E-EC1W), 2.0i (E-EA4W), 2.0i (E-EC4W)
Libero: 1.8i (GF-CD5W), 1.8i (E-CD5W), 2.0D (KD-CD8W), 2.0D (X-CD8W)
RVR: 1.8i (E-N11W), 1.8i (E-N21W), 2.0D (KD-N28W), 2.0i (E-N13W), 2.0D (Y-N28W), 2.0i (E-N23W)
Space Runner: 2.0, 2.0D
Nissan
Bluebird: 1.8 (ENU14), 1.8 (ENU13), 2.0D (SNU13), 1.8 Turbo, 1.6, 1.8 (ENU12), 1.8i, 2.0D, 2.0i, 1.8 (RNU12), 2.0
Crew: 2.0 (HK30), 2.8D (SK30)
Expert: 1.8i (CBF-VNW11), 1.8i (CBF-VW11), 1.8i (UC-VNW11), 1.8i (UC-VW11), 2.2D (KF-VEW11), 2.2D (KJ-VENW11), 2.2D (KJ-VEW11), 1.8i (GK-VNW11), 1.8i (GK-VW11), 1.8i (GC-VNW11), 1.8i (GC-VW11)
Laurel: 2.0 (HC34), 2.8D (SC34), 1.8 (FC33), 2.0 Grand cruise (HC33), 2.8D (SC33)
Maxima: 2.4, 2.8
Note: 1.2 (DAA-HE12), 1.2i (DBA-E12), 1.2i (DBA-NE12)
Prairie: 2.0 (M11), 2.0 (NM11), 1.5 S
Serena: 1.6 (KAJC23), 2.0D (KVJC23)
Silvia: 2.0 (S14), 2.0 Turbo (S14), 2.0 (PS13), 2.0 Turbo (PS13), 1.8 (S13), 1.8 Turbo (S13)
Skyline: GTS 2.0 (HR33), GTE 2.0 (HR32)
Sunny: 1.5 dCi, 1.5i
Vanette: KAJC23, KVJC23
NP200: 1.5 dCi, 1.6i 16V, 1.6i 8V
Opel
Adam: 1.0i, 1.2i, 1.4i
Astra: 1.2i
Corsa: 1.2i, 1.4i, 1.3CDTi, 1.0i
Corsa Van: 1.2i, 1.3CDTi, 1.4i
Meriva: 1.4i, 1.6i, 1.6i OPC Turbo, 1.7 DTi, 1.8i
Omega: 2.0i, 2.3 D, 2.6i, 3.0, 2.4i, 1.8
Rekord: 1.8, 1.8 E, 1.8 S, 2.0 S, 2.2 D, 2.2 E, 2.2 TD, 2.0 E, 1.7, 1.9, 2.0, 2.0 D, 2.1 D
Senator: 2.5i, 2.6i, 3.0, 3.0 24V, 3.0i Cat
Vectra: 1.6i, 2.0 DTi, 1.8i, 2.0 Di, GF-XH181, E-XH180W, 1.7 TD, E-XH180
Peugeot
406: 1.6i, 1.8i, 1.9TD
Plymouth
Acclaim: 2.2i, 2.5i, 2.5i Turbo, 3.0i
Laser: 1.8i, 2.0i
Reliant: All trims
Sundance: All trims
Renault
Dokker: 1.5 dCi 90, 1.6i
Kangoo: 1.2 TCe, 1.5 dCi 110, 1.5 dCi 75, 1.5 dCi 90
Logan: 1.6i, 1.0i, 1.4i, 1.5 dCi
Safrane: 2.0, 2.1 dT, 2.2i, 2.5 dT
Sandero: 1.6i, 1.2i, 1.4i
Scala: 1.5 dCi, 1.5i
Scenic: 1.9 dTi
Tondar: 1.6MPi
Rover
200: 216 GTi, 220 Turbo, 216 GSi, 214 Si/GSi, 218 TD, 213 S, 216
400: 414 Si, 416 Si, 1.6i, 1.8 TD, 1.8i, 414, 416, 418 TD, 420, 420 Turbo
600: 618 i/Si, 620 SDi, 620 Si, 620 Ti Vitesse, 623 Si, 620 i
Saturn
Ion: 2.2i, 2.4i
Seat
Ibiza: 1.0EcoTSi, 1.0MPi, 1.0 MPI, 1.0 TGI, 1.0 TSI
Skoda
Octavia: 1.1, 1.2
Subaru
Impreza: 1.5 (LA-GD3), 1.5 (LA-GG2), 1.5 (LA-GG3), 1.5 (TA-GG3), 1.5i (LA-GD2), 1.5 (GF-GF1), 1.8 (GF-GF5), 1.8 (GF-GF6), 1.5 (E-GF1), 1.5 (E-GF2), 1.6 (E-GF4), 1.8 (E-GF5), 1.8 (E-GF6), 1.8 (E-GC6), 1.8 (E-GFA)
Legacy: 2.0i TX (TA-BH5), 2.0i TX (GF-BH5), 2.2i, 1.8i (E-BD2), 1.8i (E-BD3), 1.8i (E-BG2), 1.8i (E-BG3), 2.0i (E-BD5)
Legacy Touring Wagon: 2.0i TX (TA-BH5), 2.0i TX (GF-BH5), 1.8i (E-BG2), 1.8i (E-BG3)
Toyota
Allex: 1.5 VVT-i (NZE124), 1.8 VVT-i (ZZE122), 1.8 VVT-i (ZZE124)
Allion: 1.5 VVT-i (NZT260), 1.5 VVT-i (NZT240), 1.8 VVT-i (ZZT240)
Avanza: 1.3 VVT-i, 1.5 VVT-i
Camry: 1.8i (SV40), 2.0i (SV41), 2.0i (SV42), 2.0i (SV43), 2.2 DT (CV40), 2.2 DT (CV43), 1.8i (SV30), 2.0 DT (CV30), 2.0i (SV32), 2.0i (SV33), 2.0i (SV35), All trims, 2.0i (SV21), 2.0i (VZV20), 2.0i (SV25)
Carina ED: 1.8i (ST200), 1.8i (ST201)
Celica: GT 1.8, GTS 1.8, 2.2, 1.8, All trims, 4 lugs
Chaser: 1.8 VVT-i (SX100), 2.4 DT (LX100), 1.8i (SX90), 2.0i (GX90), 2.4 DT (LX90), 1.8i (SX80), 2.0i (GX81), 2.4 D (LX80), 2.4 DT (LX80)
Corolla: 1.5 VVT-i (NZE124), 1.8 VVT-i (ZZE122), 1.8 VVT-i (ZZE124)
Corolla Axio: 1.5 VVT-i (NZE141)
Corolla Fielder: 1.5 VVT-i (NZE121G), 1.5 VVT-i (NZE124G), 1.8 VVT-i (ZZE122G), 1.8 VVT-i (ZZE124G), 2.2 D (CE121G)
Corolla Runx: 1.5 VVT-i (NZE124), 1.5 VVT-i (NZE121), 1.8 VVT-i (ZZE122), 1.8 VVT-i (ZZE124)
Corolla Spacio: 1.5 VVT-i (NZE121N), 1.8 VVT-i (ZZE122N), 1.8 VVT-i (ZZE124N)
Corolla Verso: 1.6 VVT-i, 1.8 VVT-i, 2.0 D-4D
Corona Exiv: 1.8i (ST200), 1.8i (ST201)
Cresta: 2.4 DT (LX100), 1.8i (SX90), 2.0i (GX90), 2.4 DT (LX90), 1.8i (SX80), 2.0i (GX81), 2.4 DT (LX80)
Crown: 2.0 (GS151), 2.4 DT (LS151)
Ipsum: 2.0i (SXM10G), 2.0i (SXM15G), 2.2 DT (CXM10G)
Mark II: 2.4 DT (LX100), 2.0i (GX70G), 1.8i (SX80), 1.8i (SX90), 2.0i (GX81), 2.0i (GX90), 2.4 DT (LX80), 2.4 DT (LX90)
Opa: 1.8 VVT-i (ZCT10), 2.0 VVT-i (ACT10)
Premio: 1.5 VVT-i (NZT260), 1.5 VVT-i (NZT240), 1.8 VVT-i (ZZT240)
Vista: 1.8 VVT-i (ZZV50), 1.8i (SV40), 2.0i (SV41), 2.0i (SV42), 2.0i (SV43), 2.2DT (CV40), 2.2DT (CV43), 1.8i (SV30), 2.0DT (CV30), 2.0i (SV32), 2.0i (SV33), 2.0i (SV35)
Vista Ardeo: 1.8 VVT-i (ZZV50G)
WiLL VS: 1.5 VVT-i (NZE127)
Vauxhall
Adam: 1.2i, 1.4i
Corsa: 1.4i, 1.2i, 1.0i
Corsavan: 1.2i, 1.3CDTi
Volkswagen
Polo: 1.0TSi, 1.0 MPi, 1.0 TGi, 1.0 TSi, 1.5 TSi, 1.6 TDi, 1.0 TSi (ABA-AWCHZ), 1.5 TSi (ABA-AWDAD)
Volvo
240: 2.4D, 1.8, 2.0
740: 2.0i, 2.3i
760: 2.3, 2.4D, 2.4TD
Бесплатный обратный звонок
Сообщение отправлено
Укажите Телефон для связи с вами.
Произошла ошибка
Мы не занимаемся СМС-рассылками и спамом и не отдадим ваш телефон в третьи руки.