• Подбор по марке авто
  • подбор шин по размеру
  • подбор дисков по размеру
Сначала нужно выбрать
марку автомобиля
Сначала нужно выбрать
год выпуска авто
Подобрать

Bridgestone Blizzak VRX 185/70 R14 88S нешип


Фото Bridgestone Blizzak VRX 185/70 R14 88S нешип
Код товара: 1353610
Рейтинг 4.3 на основе 149 отзывов
Бренд: Bridgestone
Модель: Blizzak VRX
Ширина, мм: 185
Профиль, %: 70
Диаметр, дюймы: 14
Диаметр шины в карточке
Посадочный диаметр шины, т.е. диаметр диска, на который должна устанавливаться эта шина. Измеряется в дюймах. Часто его называют радиусом, но это неправильно.
Все понятно?
Да
Нет
Индекс нагрузки: 88
Индекс скорости: S
Устойчивость к проколам (Ранфлет): Нет
Сезонность: зимние
Шипы: Нет
Тип шины: Array
Артикул: PXR0032003
Мало на складе
цена: 7589 р.
- +
итого: 22767 Р.
Быстрый заказ
Расчёт доставки в ваш регион
  • Отзывы (149)
  • Гарантии
  • Доставка
  • Видео
  • Шиномонтаж
  • Применяемость
Чернецов Роман Чернецов Роман , 21 августа 2018
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Хорошая устойчивость на дороге и управляемость (в сравнении с фрикционками Kumho, Cordiant, Nordman), отлично гребет в рыхлом снегу и управляется на обледеневшей дороге. Очень тихая. Не испытываю сложностей с ездой по мокрому асфальту и колее.

Недостатки:

Минуса всего два: 1. Быстрый износ - за 3 сезона и пробег в 35000 км стерлась до индикаторов; 2. Торможение по чистому льду у шипованной резины будет все же лучше, чем у фрикционки. С этим фактом нужно просто смириться. Всего один раз за прошлую зиму попал в ситуацию, где под колесами оказалась накатанная корка льда, а впереди идущая машина на шипах начала оттормаживаться "в пол". Описываемая резина позволила вовремя остановиться, но, как говорится "в притык", запаса перед моей машиной никакого не осталось... После этого решил перейти на шипы (той же фирмы) и смириться с их шумностью... пусть они и пригодятся один-два раза за зиму в городе, но это того стоит.

Комментарии:

Отлично подходят для зимы в крупных городах, если не выезжаете в это время на природу. Очень хороша на трассе. На мой взгляд, это лучшая из фрикционок, на которых я ездил и по всем показателям очень крепкая модель на данный момент (2018 год). Автомобиль Renault Fluence, размерность 205/65R15.

Чурсин Коля Чурсин Коля , 06 мая 2018
отличная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

красноярский край, поездки от Минусинска до Богучанской ГЭС ,три зимы, асфальт,снег,жижа. Хорошо держит дорогу ,и разгон и торможение, если не топтать на газ двумя ногами. Не шумит ,в поворотах цепкая.Чем ниже температура за бортом,тем больше проявляются достоинства.

Недостатки:

Пока не обнаружил, хотя при плюсАх немного плывет по курсу.

Комментарии:

Передний привод,130 л.с.Новую резину на зиму буду брать такую же.Рекомендую.

Федоров Антон Федоров Антон , 21 апреля 2018
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

При наших безснежных зима нешипованная резина именно то что нужно. Отлично держит дорогу. Не шумная.

Недостатки:

Недостатков не выявлено.

Комментарии:

Потрясающая резина. Откатал три сезона. Буду брать только такую же.

Аноним , 20 апреля 2018
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

-Тихая; -Отлично гребёт снег; -На удивление не самая беспомощная на льду (для липучки); -Хороша на мокром асфальте; -В заносах невероятно легко управляется на любой поверхности; -Ударопрочная; -Остаток 6.0-6.5 мм за 35 тысяч км. пробега - ИЗНОСОСТОЙКОСТЬ на шесть из пяти!

Недостатки:

-Невысокая курсовая устойчивость - аккуратнее в колеях; -Поперечного держака на скользких поверхностях тоже немного (хотя не поймёшь, плюс это или минус - очень уж приятно резина ведёт себя в заносах, НО на снежной каше будьте ПРЕДЕЛЬНО аккуратны); -Чем бережнее относитесь к её износу, тем хуже она держит с каждым годом - разочароваться можете уже на второй год; -Несмотря на резиновую смесь, сухой асфальт выше 0 градусов ей всё равно не по зубам - плывёт и не тормозит; -На льду всё равно не шипы.

Комментарии:

Ford Focus III 2.0 GDI, размер 205/55/r16 91S. Эксплуатирую пятый год, уже было хотел назвать резину фуфлом, потому что сильно потеряла свойства уже на второй год, несмотря на то, что по асфальту я вообще и в принципе старался на ней не ездить. Однако после того, как я её в этом году покатал в агрессивном режиме в октябре в +10-+15, она неожиданно стала работать снова, едва ли не как в первый год использования. Выводы я для себя сделал - беречь её не надо, просто ставьте при среднесуточной температуре +3-+5, пока шиномонтажки пустуют, и забейте. У резины большой запас по ресурсу, поэтому не ошибётесь. В остальном - прекрасная резина, бриджстоун маладес.

Аноним , 13 апреля 2018
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

красноярский край, поездки от Минусинска до Богучанской ГЭС ,три зимы, асфальт,снег,жижа. Хорошо держит дорогу ,и разгон и торможение, если не топтать на газ двумя ногами. Не шумит ,в поворотах цепкая.Чем ниже температура за бортом,тем больше проявляются достоинства.

Недостатки:

Пока не обнаружил, хотя при плюсАх немного плывет по курсу.

Комментарии:

Передний привод,130 л.с.Новую резину на зиму буду брать такую же.Рекомендую.

Данник Дмитрий Данник Дмитрий , 18 марта 2018
отличная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Отлично держат дорогу, тихие, ни разу не застрял даже поле снегопада в Москве в феврале.

Недостатки:

Не обнаружил

Комментарии:

Очень хорошая резина, в отличии от шипов тихая и даже по льду отличное сцепление.

Сивоконев Николай Сивоконев Николай , 14 февраля 2018
отличная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Зацеп на снегу и асфальте, низкая шумность, износостойкость, Made in Japan

Недостатки:

Цена

Комментарии:

Отличная резина! Похоже я становлюсь фанатом шин японской марки. Но это не мешает трезво оценивать ее потребительские качества, которые как раз и притягивают. До VRX семь (!!!) сезонов откатал на Revo 2. Средний пробег за зиму - около 4-5 тыс. км. Последний сезон Revo 2 уже конечно сдавал свои позиции. По бокам протектор еще был приличный, но по центру - не больше 3 мм. Купил VRX и снова почувствовал что такое хороший зацеп. Да, на льду эта шина ведет себя хуже конкурентов на шипах. Но все равно автомобиль остается под контролем при наличии головы на плечах. Что касается снега, каши, припорошенного льда VRX обеспечивает отличные сцепные свойства. И при этом радует своей низкой шумностью. Всем рекомендую. Главное - на льду включать голову и твердую руку и тогда любая дорога будет нипочем.

бойко сергей бойко сергей , 09 февраля 2018
отличная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Машина ведёт себя достойно и предсказуемо на разных поверхостях. Тестиравал старт на ледяном подъёме трогается спокойно. В слежавшимся снегу 170мм идет без проблем.

Недостатки:

После +10 (что на Ставпрополье не редкость в январе)на скорости выше 140 понимаешь что резина всетаки мягкая и ну и что то подсказывает что нужно включить голову и снизить скорость....

Павел Селиванов Павел Селиванов , 05 февраля 2018
ужасная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

достоинства только на альфальте

Недостатки:

Зимой невозможно ездить, самая ужасная резина на снегу или льду какая у меня была.

Комментарии:

Не покупайте ни за что, хуже резина для зимы только летняя лысая

вахничев сергей вахничев сергей , 24 января 2018
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

малошумная тише летней

Недостатки:

пока нет

Комментарии:

Добрый день.Вчера обул эту резину.Такие первые ощущения,резина меньше шумит чем летняя,про шипы молчу.При сравнении с данлоп граспик дс 3 управляемость у нее более лучше:меньше расскачивает ее со стороны в сторону.Буду ждать снега чтобы описать дальнейшие свои ощущения.Сегодня пришли первые морозы даже захватил ледок в паре мест так как живу в области.Резина даже показала себя очень не плохо...Жду снега..Кстати и расход упал слегка по бортовику.. ПРОДОЛЖЕНИЕ ОТЗЫВА: Резину я купил в 2013 когда она только появилась. Сейчас одел её на третий сезон.Общий пробег у неё тысяч 35.Износ есть,но не такой критический как пишут товарищи из некоторых отзывов.Свойства свои она не потеряла.За два сезона подвела только один раз(но я думаю там не справился даже шип).Не смог подняться на обледенелую горку с уклоном градусов 70 ,с колеей и поворотом в середине.Вообщем мнение не изменилось.Резиной доволен.Откатал один комплект 30.12.2017 купил еще один.Резину ,как производили в Японии так и производят.

Травинский Алекс Травинский Алекс , 14 января 2018
отличная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

цена, торможение, сцепление с дорогой

Недостатки:

все норм))

Комментарии:

Батя поставил себе VRX в прошлом году и нахваливал их так, что и я в итоге сдался. Хотя машины у нас вообще разного плана - у него tiida, у меня polo. Покупкой я доволен, цена адекватная, найти в продаже легко. Тормозят хорошо, хотя я не всегда прям аккуратно вожу - ни разу не подвели)) Ну и прецедентов со спуском, повреждениями тоже не было, спасибо японскому качеству.

Федоров Андрей Федоров Андрей , 21 декабря 2017
ужасная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Хорошо держат дорогу

Недостатки:

Прочность никакая,"расширенная гарантия"от bridgestone-полный развод.

Комментарии:

Через полтора месяца после покупки пробил шину на небольшой яме.В магазине,где покупал таких колёс больше нет в наличии(VRX 195/60 R15).Отправил в представительство Bridgestone запрос, где можно в Санкт-Петербурге поменять колесо по "расширенной гарантии".Никакого ответа нет.Заказал новую шину за свои деньги.Ждать 3 дня(в Спб одну шину никто не продаёт,только комплект).Машина стоит,на докатке в снег особо не поездишь.Bridgestone покупал только из-за их прочности,т.к. много езжу по области.VRX больше не куплю никогда.

Komm77NMP Komm77NMP , 14 декабря 2017
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Сцепление просто супер, больше не видел покрышек, которые так круто держатся на льду. ну и цена.

Недостатки:

Не могу сказать.

Комментарии:

Blizzak VRX имхо заслужили все пятерки в оценках. За два года не потерлись, не износились вообще. Сцепление с ледяным покрытием отличное, не прокручиваются, машину не занесло ни разу за все время эксплуатации. Ну и цена вполне подъемная за такой бренд. Даже и не планирую менять их на что-то другое.

Ха Альберт Ха Альберт , 29 ноября 2017
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

отличная покрышка)) все написал в тексте

Недостатки:

да все отлично в принципе

Комментарии:

Я живу в большом городе, и прям по снегу езжу только после сильных снегопадов - когда наши службы не справляются. А бриджи VRX выбрал в первую очередь потому, что их рекомендовали сразу несколько коллег на работе. Вот сейчас пошел третий сезон, резюмирую кратко - тормозят отлично, даже в ледяной дождь, износа практически нет, на шум не жалуюсь. Умеют японцы делать шины, в общем.

Иванов Александр Иванов Александр , 29 ноября 2017
отличная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

выбирал по совету и опыту друга, поэтому всем доволен. сцепление супер! бесшумно еду!

Недостатки:

если найду - сообщу

Комментарии:

У меня первый сезон на VRX, вчера был как раз месяц как переобулся в новенькие. Выбирал долго и основательно - читал отзывы, комменты, потом даже у другана брал тачку с этими же шинами потестить на полигоне. Так что раз купил - значит они всем моим требованиям соответствует. Могу сказать, что за месяц не разочаровался - даже на трассе и на высокой скорости моего Сида держат отлично.

Братинов Влад Братинов Влад , 22 ноября 2017
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

бесшумные, достаточно мягкие, надежные - что еще надо от шины?))

Недостатки:

надеюсь, что не обнаружу))

Комментарии:

Катаюсь на VRX уже второй сезон и доволен безмерно. Во-первых, тем как ведут себя на льду и нерасчищенной дороге - проезжают просто везде! Во-вторых, они совершенно нешумные. Еще один аргумент в сторону липучек, да. На слух от летней резины не отличишь. Ну а в-третьих, после сезона на очень сложных дорогах у нас в области они как новенькие. Надеюсь, еще года четыре прокатаюсь на них. Действительно очень и очень удачная модель вышла у Бриджей!

Муравьев Дмитрий Муравьев Дмитрий , 13 ноября 2017
отличная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Тишина. Хорошее сцепление

Недостатки:

Цена

Комментарии:

Был приятно удивлен тишиной в салоне. За асфальт отлично цепляются

Городецкий Антон Городецкий Антон , 03 ноября 2017
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Тихая и предсказуемая на переднем приводе.

Недостатки:

Не подходит под задний привод.

Комментарии:

Использовал очень успешно несколько зим на пассате и опеле астра. Все очень сильно устраивало и радовало. При чем даже на гололеде, при температурах ниже нуля. На мокром льду конечно плохо, но терпимо. Поэтому при покупке БМВ 320 купил снова эту резину-но увы, оказалось что на заднем приводе её сцепных свойств очень не хватает. Отмучился зиму!!! Самая большая проблема-часто просто не можешь выехать со стоянки. Машина стоит на месте и крутит колеса! На переднем приводе это не было проблемой. Также в снегопад ездить невозможно-мелкий протектор-забивается-иногда трудно тронутся со светофора-народ сзади бесится. Вообщем пришлось снять и поставить шипованную перелли с широким шипом и злым протектором. Но о комфорте пришлось забыть сразу. Вообщем на передний привод рекомендую, на задний нет, даже для москвы.

Всё Для-Ноутбуков Всё Для-Ноутбуков , 11 октября 2017
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Отличная резина. Этот сезон будет 4м на свежих липучках от Бриджстоуна. Ранее покупал RevoGZ, за два сезона стерлась наполовину. Отдал брату на третий сезон также хватило. Прошлой зимой купил опять новый комплект, но уже VRX. За все зимы много побед в раллиспринтах по льду. Превосходит большинство шипованных шин, особенно при температурах ниже -15.

Недостатки:

Износ, но это не то чтобы недостаток, это особенность. Хорошая фрикционная шина - мягкая шина. А соответственно будет стираться быстро. Три сезона ходит. Также цена (особенно начиная с 16-17 размеров), но я знаю за что переплачиваю. Можно чуть сэкономить и взять предыдущую модель GZ (обязательно свежего выпуска). Особой разницы между ними не заметил.

Комментарии:

https://www.drive2.ru/l/458241812914511409/

Томских Алексей Томских Алексей , 29 сентября 2017
хорошая модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Тихая, липкая

Недостатки:

в теплую погоду, надо вспоминать, что это не спортивная резина

Комментарии:

на Тойоту Витз 185/70 R14 влезли со свистом. Машина стала выше на несколько сантиметров. Хотя шиномонтажники сомневались, что влезет. И что примечательно спидометр стал совпадать с показаниями навигатора. а на "родной" резине завышал почти на 10км на сотню! это не первая резина этой фирмы, впечатления только положительные. при этом я езжу в два раза больше среднестатистического водителя и могу укатать комплект колес за пару сезонов.

Аноним , 28 сентября 2017
хорошая модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Крепкая, тихая, отличное поведение "на воде"

Недостатки:

В плюсовую температуру не тормозит совсем.

Комментарии:

3-я зима с этой липучкой на подходе. Ездил в 2015 году в Сочи, по дороге и дождь и снег были - поведение хорошее, дорогу держит отлично, в повороты проходит уверенно. Но пока плюсовая температура, нужно соблюдать дистанцию и бдительность. При +5-10 совсем не тормозит на сухом асфальте, при экстренном торможении стрекочет АБС :( Размерность 225\45\R17, передний привод.

Киреев Азат Киреев Азат , 28 июля 2017
хорошая модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Отлично держит дорогу

Недостатки:

Свежий снег проходит плохо

Троцки Максим Троцки Максим , 30 июня 2017
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Не шумная, не дорогая, мягкая, износостойкая

Недостатки:

--------

Комментарии:

Отличная резина, качаю 2.1 на пассате б3 седан! 3 года отъездил теперь лето докатываю, на зиму буду брать такую же! Протектор тает если перекачать! Если недокачать то на скорости больше 100 управляемость ухудшается! Не качайте разогретые шины! Не качайте шины на заправках! Они Вам прослужат долго! Если бы не гонял на 4 сезона +1 лето хватило бы!

Абрекова Юлия Абрекова Юлия , 11 июня 2017
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Использую 4 года, резина износостойкая

Недостатки:

Почему-то страдает левое заднее колесо 3 прокола)) магия )

Миронов Александр Миронов Александр , 03 мая 2017
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Мягкая, но довольно износостойкая. Пос снежному накату и свежему снегу ведет себя уверенно. Не шумная. При оттепели не тает на глазах.

Недостатки:

На гололеде длинный тормозной путь, но для резины без шипов это нормально да и машина не легкая!

Комментарии:

Покупал в размере 195\65\15r на 124мерс. Прокатался 2 сезона от Пятигорска до Санкт-Петербурга. Резиной доволен. Еще и третий сезон отходит. Ни шишек, ни грыж нет. Резина класс!

kie957 kie957 , 25 апреля 2017
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Отличная резина. Полностью устраивает.

Недостатки:

Не выявил

Комментарии:

1. Износостойкость на высоте. Четыре зимы и 101(!)т.км. На пятую зиму еще осталось. За это время и в ямы влетал - никаких повреждений, ни шишек, ни грыж. 2. Очень тихая, летняя родная Хенкук намного громче. 3. Предсказуемое поведение при всех погодных условиях. В горку по льду - пожалуйста, только не допускать пробуксовки. 4. По соотношению цена-качество наверное одна из лучших. Следующая будет такой же. Как говорится от добра добра не ищут.

Мохов Константин Мохов Константин , 20 апреля 2017
ужасная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Бесшумная и все наверное, остальное только матерные слова и деньги выкинутые на ветер. С таким же успехом можно было не переобуваться вообще и ездить на лете всю зиму.

Недостатки:

На льду не тормозит вообще. По снегу гребет только потому что полный привод. Ужасная резина. При скорости 2-5 км/ч тормозной путь 15 метров. Не случалось аварий только потому что стаж вождения больше 15 лет.

Комментарии:

Не советую эту резину. Очень расстроился после теста на льду и снеге. Эксплуатация на BMW 528 Xdrive. В итоге машина практически всю зиму простояла в гараже. На второй машине BMW X5 стоит Brigestone Ice Cruiser 7000 вот это да, классная резина. Уже 3 сезона отъездила и как новая, не один шип не вылетел. Отлично тормозит, мягкая, бесшумная.

Акулин Алексей Акулин Алексей , 19 апреля 2017
плохая модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Уверенно на сухом асфальте, снег, снежная каша вообще не замечаешь

Недостатки:

Поведение на льду, мокром асфальте, шумновата, износостойкость.

Комментарии:

От катал 3 сезона, в первый сезон вообще был доволен, как удав. В салоне было тихо(шумки почти нет), на дороге, как на рельсах. Пришлось ехать по целине километров 5, снега по пузо, а резине хоть бы хны, уверенно гребёт, проехал не останавливаясь. На второй сезон долго понять не мог, что с резиной. Появился шум( в пределах допустимого), Резина стала жестче. Поведение на дороге изменилось не в лучшую сторону. По рыхлому снегу осталось без изменений, а вот снежная каша уже держала в напряжении, при поворотах на небольших скоростях появились сносы, АБС не умолкал. На 3 сезон ситуация ухудшилась еще больше. шум, как от дубовой летней резины. На всех покрытиях, кроме сухого асфальта, уже работаешь в поте лица. Постоянно в напряжении. Нактал на ней 20 т. км., стерлась до ограничителя. Брать больше не буду.

Жвакин Александр Жвакин Александр , 17 марта 2017
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Качество,надежность

Недостатки:

Отсутствуют

Комментарии:

Отличная резина.Зимой раз в неделю проезжал по 250 км в день по трассе м 4 Дон(Ростов-Краснодар) на скорости 120 км/ч,снежный покров достигал 3-5 см.Машина солярис.Использовал три года и не разу не подвела. Ведет себя предсказуемо.На скорости при перестроении из колеи в колею проблем не было.Думаю хорошее соотношение массы машины и резины.Стаж вождения 12 лет.Рекомендую

Аноним , 14 февраля 2017
обычная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Тормозной путь на льду, снегу и мокром асфальте. На мокром асфальте едут почти как летние, что для "липучки" огромное достижение.

Недостатки:

Сильный боковой снос на снегу и льду, слабая боковина и протектор.

Комментарии:

До этого три сезона отъездил на RevoGZ, те покрышки были более сбалансированные, чем новый VRX. Да, тормозной путь чисто субъективно стал короче, хотя и на RevoGZ он вполне был прогнозируемым, но зато не было такого ужасного бокового сноса. Если бы не тормозной путь и лучшее поведение на мокром асфальте, что для моего региона более актуально, то поставил бы вообще единицу, а так, просто буду более плавно входить в повороты с меньшей скоростью. Дополню отзыв по результатам полного сезона, т.к. в нашем регионе уже начинается весна. Изменил оценку на 3, т.к. к указанному выше боковому сносу добавилась ещё одна проблема, точнее комплекс - слабая боковина и вообще сами шины из более мягкого и тонкого состава резиновой смеси, нежели RevoGZ. С одной стороны, производителя можно понять, требования Евро-5 (уменьшение веса шины) душат по всем фронтам, заставляя выпускать нежные покрышки, но в условиях России это равносильно одноразовым покрышкам. Хорошо, что у нас дороги относительно хорошего качества, но даже у нас за сезон поймал два раза проколы, т.к. покрышки очень нежные. В общем, если RevoGZ я поставил пять баллов по результатам 4х сезонов, то VRX по сравнению с ними еле заслуживают тройки, а учитывая, что это только один сезон, то три с жирным минусом!

Показать еще

Рейтинг 4.3 на основе 149 отзывов

Отзывы взяты на Яндекс Маркете
64%96 отзывов
13%19 отзывов
10%15 отзывов
5%8 отзывов
7%11 отзывов

Гарантийный срок эксплуатации шин составляет 1 год.

НАША ГАРАНТИЯ

В случае выявления явного, визуально заметного заводского брака мы меняем некачественную шину в течение одного-двух дней после приобретения.

Как убедиться, что товар качественный и пригоден для эксплуатации

  • Осмотрите шину на наличие заломов бортировочного кольца, порезов, сильных замятий.
  • Монтируйте шину на заведомо исправный диск. Если при балансировке шины проявится избыточный дисбаланс, размонтируйте шину. Не допускайте эксплуатации шины. Не проезжайте на ней "только до гаража".
При соблюдении вышеперечисленного мы заменим некондиционные шины быстро и без дополнительных условий.

Важно: Шины со следами движения по дороге являются бывшими в употреблении и не подлежат возврату или обмену, кроме случаев наличия заводского брака.

ГАРАНТИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

Если в процессе эксплуатации проявится скрытый заводской брак, тогда:

  • Обратитесь в нашу компанию. Мы расскажем, что необходимо делать для выполнения гарантийных обязательств.
  • Если есть дополнительные условия по гарантии от производителя (например, расширенная гарания Nokian), в этом случае обращайтесь либо к нам, либо непосредственно к производителю товара.

Обмен и возврат

Обмен и возврат шин и колесных дисков возможен при условии отсутствия следов эксплуатации в течение 2-х недель с момента приобретения. При этом транспортные расходы на обмен и возврат несет покупатель.

 

Полный текст гарантийных условий читайте здесь.

Мы можем доставить товары в любой город России, например:
Москва, Волгоград, Екатеринбург, Краснодар, Красноярск, Нижний Новгород, Омск, Сочи, Тюмень, Хабаровск, Якутск,
задать
По Москве при заказе в первой половине дня доставка может быть осуществлена в этот же день. Сроки и время доставки согласовываются с менеджером.
В пределах МКАД в будние и выходные дни: 500 руб.
Доставка до терминала транспортной компании в Москве: 500 руб.
Доставка за МКАД: 500 + 35 руб за каждый километр от МКАД.
Шиномонтаж Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Ex, placeat. Ab, architecto.
Аксессуары Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Ex, placeat. Ab, architecto.
Спецпредложения Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Odit amet blanditiis, sapiente!

Адрес шиномонтажа: Москва, ул. Горбунова, 12к2с5.

 

Купившим комплект шин и дисков - шиномонтаж бесплатно!

 

Подробнее смотрите на странице Шиномонтаж.

Alfa Romeo
90: All trims
Alfetta: All trims
Giulia: All trims
GT: All trims
Montreal: 2.6i
Spider: 1600, 2000, 1300, 1750
Audi
100: 1.8, 2.2, 2.2 Quattro, 2.4 D, 2.0, 2.0 TD, 2.2 Turbo, 2.3, 2.3 Quattro, 2.5 TDI, 2.0 D
80: 1.6, 1.9TD, 1.9TDi, 2.0, 2.0E
Coupe: 2.0i, 2.3i
Buick
Skylark: No skirts, With skirts
Changan
Honor: 1.3
Honor S: 1.5
Chevrolet
Celebrity: 3.1 (JA1), 3.1 (JA2), 2.5 (JA1), 2.5 (JA2), 2.8 (JA1), 2.8 (JA2), 4.3 (JA1), 4.3 (JA2)
Classic: 1.4i
Corvair: 2.7
Omega: 2.0i, 2.2i, 4.1i, 3.0i
Onix: 1.0i, 1.2i
Onix Joy: 1.0i, 1.4i
Prisma: 1.0i, 1.4i
Prisma Joy: 1.0i, 1.4i
Rezzo: 1.6i, 2.0i
Vectra: 2.2, 2.0
Joy: 1.0i
Joy Plus: 1.0i
Chrysler
LeBaron: 2.5, 2.2, 2.6
Dacia
Dokker: 1.2 TCe, 1.5 dCi 75, 1.5 dCi 90, 1.6 LPG, 1.6i, 1.3 TCe, 1.5 Blue dCi
Dokker Express: 1.2 TCe, 1.5 dCi 75, 1.5 dCi 90, 1.6 LPG, 1.6 SCe, 1.6 MPi, 1.3 TCe, 1.5 Blue dCi
Lodgy: 1.2 TCe, 1.5 dCi 110, 1.5 dCi 90, 1.6 LPG, 1.6 SCe, 1.6, 1.3 TCe, 1.5 Blue dCi
Logan: 1.4i, 1.6i, 1.5 dCi
Logan MCV: 1.5 dCi 75, 1.5 dCi 90, 1.6 MPi, 1.6 MPi LPG, 1.6i, 1.4 MPi, 1.5 dCi 70, 1.5 dCi 85
Daewoo
Rezzo: 1.6i, 1.8i
Tacuma: 1.6i, 1.8i
Daihatsu
Xenia: 1.3i, 1.3 VVT-i, 1.5 VVT-i
Dodge
Aries: 2.2, 2.4, 2.6
Spirit: 2.5i, 3.0i
Dongfeng
Glory: 1.3, 1.5
FAW
Xenia M80: 1.3, 1.5
Fiat
Marea: 2.0i, 2.4TD
Ford
Contour: 2.0, 2.5
Fusion: 1.4TDCi, 1.4i
Granada: 1.6, 2.0, 2.0 Turnier, 2.3, 2.3 Turnier, 2.5 D, 2.5 D Turnier, 2.8, 2.8 Turnier, 2.8i, 2.8i Turnier, 1.7, 1.9 D, 2.1 D, 1.7 Turnier
Probe: 2.2
Scorpio: 2.0i, 2.4i, 2.5 D, 2.5 TD, 2.0
Honda
Accord: 1.6 LS, 1.6i, 1.8i, 2.0 TDi, 1.8i (GH-CF3), 2.0i, 1.8i (GF-CF3), 1.9i, 2.0TDi, 2.0i LS, 2.2i VTEC, 1.8i (E-CF3), 2.2i, 1.8i (E-CD3), 2.0i (E-CD4), 2.2i (E-CD5), 2.0i S, 2.3i SR, 2.0i (E-CB3), 2.0i (E-CB4)
Accord Aerodeck: 2.0i, 2.2i
Ascot: 2.0 (E-CE4), 2.0 (E-CB3), 2.0 (E-CB4)
Ascot Innova: 2.0 (E-CB3), 2.0 (E-CB4)
Civic: 1.3, 1.7 CNG, 1.7i, 1.4i, 1.6i, 1.7TDi, 1.3i (CAA-ES9), 1.7i (DFA-EN2), 1.3i (ZA-ES9), 1.5i (LA-EU1), 1.5i (LA-EU2), 1.5i (UA-EU1), 1.7i (UN-EN2)
Civic Ferio: 1.5 (LA-ES2), 1.5 (UA-ES1), 1.7 (ABA-ET2), 1.7 (CBA-ES3), 1.7 (LA-ET2), 1.7 (UA-ES3), 1.5 (LA-ES1), 1.7 (LA-ES3)
Freed: 1.5H (DAA-GP3), 1.5i (DBA-GB3), 1.5i (DBA-GB4), 1.5i
Freed Spike: 1.5 (DAA-GP3), 1.5i (DBA-GB3), 1.5i (DBA-GB4)
Prelude: 2.2 S
Rafaga: 2.0 (E-CE4)
Stream: 1.7i, 1.7i (ABA-RN2), 1.7i (CBA-RN1), 1.7i (LA-RN1), 1.7i (LA-RN2), 1.7i (UA-RN1)
Torneo: 1.8 (GH-CF3), 1.8 (GF-CF3), 1.8 (E-CF3)
Hyundai
Sonata: 2.4, 1.6, 1.8, 2.0
Elite i20: 1.2i, 1.4 CRDi
Isuzu
Aska: 1.8i, 2.0i
Kia
Sephia: 1.5i, 1.6i, 1.8i
LADA
Largus: 1.6i
MG
3: 1.5i, 1.3i
Mahindra
Verito: 1.5 dCi, 1.4i
Verito Vibe: 1.5 dCi
Maruti
Ritz: 1.2i, 1.3
Swift: 1.2i, 1.3 DDiS
Swift DZire: 1.2 MPi, 1.3 DDiS
Mazda
626: 1.8i, 2.0TD, 2.0i, 1.6, 1.8, 2.0, 2.0 12V, 2.0 D, 2.2, 2.0D
Capella: 1.6 (E-GD6P), 1.8 (E-GD8P), 1.8 (E-GD8R)
Clef: 2.0i (E-GESRA)
Cronos: 2.0G (E-GESR), 2.0F (E-GESR)
Efini MS-6: 2.0 (E-GESR)
RX-7: 1.2, 1.3
Mercedes-Benz
Citan: 108 CDI, 109 CDI
Mercury
Mystique: 2.0i, 2.5i
Topaz: 2.3i, 3.0i
Mitsubishi
Aspire: 2.0i VR-G (GH-EA7A), 2.0i VR-G (GH-EC7A), 1.8i VR-G (GF-EA1A), 1.8i VR-G (GF-EC1A)
Chariot: 2.0D (KD-N38W), 2.0D (KD-N48W), 2.0i (E-N33W), 2.0D (Y-N38W), 2.0D (Y-N48W), 2.0i (E-N43W), 2.0 (E-D08W)
Delica D:3: 1.6i (DBA-BM20)
Delica Van: 1.6i (DBF-BVM20)
Eclipse: 1.8i, 2.0i
Emeraude: 1.8i (E-E52A), 1.8i (E-E53A), 2.0i (E-E54A)
Eterna: 1.8 (E-E52A), 1.8 (E-E72A), 1.8i (E-E53A), 2.0D (XE-E57A), 2.0D (Y-E77A), 2.0i (E-E54A), 1.8D (Q-E34A), 1.8i (E-E35A), 1.8 (E-E32A), 1.8i (E-E32A)
Eterna Sava: 1.8 (E-E32A), 1.8D (Q-E34A), 1.8i (E-E35A), 1.8i (E-E37A)
Eterna Sigma: 2.0 (E-E15A), 2.0 (E-E17A)
FTO: 1.8 (E-DE2A)
Galant: 2.0i (LA-EA7A), 2.0i (LA-EC7A), 2.0i (GH-EA7A), 2.0i (GH-EC7A), 1.8i (GF-EA1A), 1.8i (GF-EC1A), 1.8i (E-EA1A), 1.8i (E-EC1A), 1.8 (E-E72A), 1.8i (E-E52A), 1.8i (E-E53A), 2.0D (X-E57A), 2.0D (Y-E77A), 2.0i (E-E54A), 1.8 (E-E52A), 1.8 (E-E32A), 1.8i (E-E35A), 1.8i (E-E37A)
Galant Sigma: 1.8 (E-E13A), 2.0 (E-E15A), 2.0 (E-E17A)
Galant Sports: 2.0i (E-E54A)
Legnum: 1.8i (GF-EA1W), 1.8i (GF-EC1W), 2.0i (GH-EA7W), 2.0i (GH-EC7W), 1.8i (E-EA1W), 1.8i (E-EC1W), 2.0i (E-EA4W), 2.0i (E-EC4W)
Libero: 1.8i (GF-CD5W), 1.8i (E-CD5W), 2.0D (KD-CD8W), 2.0D (X-CD8W)
RVR: 1.8i (E-N11W), 1.8i (E-N21W), 2.0D (KD-N28W), 2.0i (E-N13W), 2.0D (Y-N28W), 2.0i (E-N23W)
Space Runner: 2.0, 2.0D
Nissan
Bluebird: 1.8 (ENU14), 1.8 (ENU13), 2.0D (SNU13), 1.8 Turbo, 1.6, 1.8 (ENU12), 1.8i, 2.0D, 2.0i, 1.8 (RNU12), 2.0
Crew: 2.0 (HK30), 2.8D (SK30)
Expert: 1.8i (CBF-VNW11), 1.8i (CBF-VW11), 1.8i (UC-VNW11), 1.8i (UC-VW11), 2.2D (KF-VEW11), 2.2D (KJ-VENW11), 2.2D (KJ-VEW11), 1.8i (GK-VNW11), 1.8i (GK-VW11), 1.8i (GC-VNW11), 1.8i (GC-VW11)
Laurel: 2.0 (HC34), 2.8D (SC34), 1.8 (FC33), 2.0 Grand cruise (HC33), 2.8D (SC33)
Maxima: 2.4, 2.8
Note: 1.2 (DAA-HE12), 1.2i (DBA-E12), 1.2i (DBA-NE12)
Prairie: 2.0 (M11), 2.0 (NM11), 1.5 S
Serena: 1.6 (KAJC23), 2.0D (KVJC23)
Silvia: 2.0 (S14), 2.0 Turbo (S14), 2.0 (PS13), 2.0 Turbo (PS13), 1.8 (S13), 1.8 Turbo (S13)
Skyline: GTS 2.0 (HR33), GTE 2.0 (HR32)
Sunny: 1.5 dCi, 1.5i
Vanette: KAJC23, KVJC23
NP200: 1.5 dCi, 1.6i 16V, 1.6i 8V
Opel
Adam: 1.0i, 1.2i, 1.4i
Astra: 1.2i
Corsa: 1.2i, 1.4i, 1.3CDTi, 1.0i
Corsa Van: 1.2i, 1.3CDTi, 1.4i
Meriva: 1.4i, 1.6i, 1.6i OPC Turbo, 1.7 DTi, 1.8i
Omega: 2.0i, 2.3 D, 2.6i, 3.0, 2.4i, 1.8
Rekord: 1.8, 1.8 E, 1.8 S, 2.0 S, 2.2 D, 2.2 E, 2.2 TD, 2.0 E, 1.7, 1.9, 2.0, 2.0 D, 2.1 D
Senator: 2.5i, 2.6i, 3.0, 3.0 24V, 3.0i Cat
Vectra: 1.6i, 2.0 DTi, 1.8i, 2.0 Di, GF-XH181, E-XH180W, 1.7 TD, E-XH180
Peugeot
406: 1.6i, 1.8i, 1.9TD
Plymouth
Acclaim: 2.2i, 2.5i, 2.5i Turbo, 3.0i
Laser: 1.8i, 2.0i
Reliant: All trims
Sundance: All trims
Renault
Dokker: 1.5 dCi 90, 1.6i
Kangoo: 1.2 TCe, 1.5 dCi 110, 1.5 dCi 75, 1.5 dCi 90
Logan: 1.6i, 1.0i, 1.4i, 1.5 dCi
Safrane: 2.0, 2.1 dT, 2.2i, 2.5 dT
Sandero: 1.6i, 1.2i, 1.4i
Scala: 1.5 dCi, 1.5i
Scenic: 1.9 dTi
Tondar: 1.6MPi
Rover
200: 216 GTi, 220 Turbo, 216 GSi, 214 Si/GSi, 218 TD, 213 S, 216
400: 414 Si, 416 Si, 1.6i, 1.8 TD, 1.8i, 414, 416, 418 TD, 420, 420 Turbo
600: 618 i/Si, 620 SDi, 620 Si, 620 Ti Vitesse, 623 Si, 620 i
Saturn
Ion: 2.2i, 2.4i
Seat
Ibiza: 1.0EcoTSi, 1.0MPi, 1.0 MPI, 1.0 TGI, 1.0 TSI
Skoda
Octavia: 1.1, 1.2
Subaru
Impreza: 1.5 (LA-GD3), 1.5 (LA-GG2), 1.5 (LA-GG3), 1.5 (TA-GG3), 1.5i (LA-GD2), 1.5 (GF-GF1), 1.8 (GF-GF5), 1.8 (GF-GF6), 1.5 (E-GF1), 1.5 (E-GF2), 1.6 (E-GF4), 1.8 (E-GF5), 1.8 (E-GF6), 1.8 (E-GC6), 1.8 (E-GFA)
Legacy: 2.0i TX (TA-BH5), 2.0i TX (GF-BH5), 2.2i, 1.8i (E-BD2), 1.8i (E-BD3), 1.8i (E-BG2), 1.8i (E-BG3), 2.0i (E-BD5)
Legacy Touring Wagon: 2.0i TX (TA-BH5), 2.0i TX (GF-BH5), 1.8i (E-BG2), 1.8i (E-BG3)
Toyota
Allex: 1.5 VVT-i (NZE124), 1.8 VVT-i (ZZE122), 1.8 VVT-i (ZZE124)
Allion: 1.5 VVT-i (NZT260), 1.5 VVT-i (NZT240), 1.8 VVT-i (ZZT240)
Avanza: 1.3 VVT-i, 1.5 VVT-i
Camry: 1.8i (SV40), 2.0i (SV41), 2.0i (SV42), 2.0i (SV43), 2.2 DT (CV40), 2.2 DT (CV43), 1.8i (SV30), 2.0 DT (CV30), 2.0i (SV32), 2.0i (SV33), 2.0i (SV35), All trims, 2.0i (SV21), 2.0i (VZV20), 2.0i (SV25)
Carina ED: 1.8i (ST200), 1.8i (ST201)
Celica: GT 1.8, GTS 1.8, 2.2, 1.8, All trims, 4 lugs
Chaser: 1.8 VVT-i (SX100), 2.4 DT (LX100), 1.8i (SX90), 2.0i (GX90), 2.4 DT (LX90), 1.8i (SX80), 2.0i (GX81), 2.4 D (LX80), 2.4 DT (LX80)
Corolla: 1.5 VVT-i (NZE124), 1.8 VVT-i (ZZE122), 1.8 VVT-i (ZZE124)
Corolla Axio: 1.5 VVT-i (NZE141)
Corolla Fielder: 1.5 VVT-i (NZE121G), 1.5 VVT-i (NZE124G), 1.8 VVT-i (ZZE122G), 1.8 VVT-i (ZZE124G), 2.2 D (CE121G)
Corolla Runx: 1.5 VVT-i (NZE124), 1.5 VVT-i (NZE121), 1.8 VVT-i (ZZE122), 1.8 VVT-i (ZZE124)
Corolla Spacio: 1.5 VVT-i (NZE121N), 1.8 VVT-i (ZZE122N), 1.8 VVT-i (ZZE124N)
Corolla Verso: 1.6 VVT-i, 1.8 VVT-i, 2.0 D-4D
Corona Exiv: 1.8i (ST200), 1.8i (ST201)
Cresta: 2.4 DT (LX100), 1.8i (SX90), 2.0i (GX90), 2.4 DT (LX90), 1.8i (SX80), 2.0i (GX81), 2.4 DT (LX80)
Crown: 2.0 (GS151), 2.4 DT (LS151)
Ipsum: 2.0i (SXM10G), 2.0i (SXM15G), 2.2 DT (CXM10G)
Mark II: 2.4 DT (LX100), 2.0i (GX70G), 1.8i (SX80), 1.8i (SX90), 2.0i (GX81), 2.0i (GX90), 2.4 DT (LX80), 2.4 DT (LX90)
Opa: 1.8 VVT-i (ZCT10), 2.0 VVT-i (ACT10)
Premio: 1.5 VVT-i (NZT260), 1.5 VVT-i (NZT240), 1.8 VVT-i (ZZT240)
Vista: 1.8 VVT-i (ZZV50), 1.8i (SV40), 2.0i (SV41), 2.0i (SV42), 2.0i (SV43), 2.2DT (CV40), 2.2DT (CV43), 1.8i (SV30), 2.0DT (CV30), 2.0i (SV32), 2.0i (SV33), 2.0i (SV35)
Vista Ardeo: 1.8 VVT-i (ZZV50G)
WiLL VS: 1.5 VVT-i (NZE127)
Vauxhall
Adam: 1.2i, 1.4i
Corsa: 1.4i, 1.2i, 1.0i
Corsavan: 1.2i, 1.3CDTi
Volkswagen
Polo: 1.0TSi, 1.0 MPi, 1.0 TGi, 1.0 TSi, 1.5 TSi, 1.6 TDi, 1.0 TSi (ABA-AWCHZ), 1.5 TSi (ABA-AWDAD)
Volvo
240: 2.4D, 1.8, 2.0
740: 2.0i, 2.3i
760: 2.3, 2.4D, 2.4TD
Бесплатный обратный звонок
Сообщение отправлено
Укажите Телефон для связи с вами.
Произошла ошибка
Мы не занимаемся СМС-рассылками и спамом и не отдадим ваш телефон в третьи руки.