Дорогу держит отлично износостойкая балансируется хорошо торможение зимой радует
не нашел
Купил эти шины после того как слетел с трасы на зимней якогаме которой было 7 лет - до нее были новые всесезонные белшиновские они еще хуже якогамы) На этих сцепление на зимнем асфальте лучше всего , абс порой конечно хрустит когда на ледок попадаешь - хотелось бы попробовать шиповку , но лед у нас не часто в основном сухой асфальт.
Я на этой резине буду уже шестую зиму буду ездить . Шипы давно бы покинули резину .
При покупки в характеристиках писалось что на спущеных можно проехать 56-60 км ..Как назпо у меня был медленный прокол на заднем не заметил .Три грыжи. Покрышку на выброс .Купил новую и с тех пор все нормально
Пока искал одну шину ездил с одной летней на задней оси Тогда и понял КАК ЭТИ ШИНЫ ДЕРЖАТ ДОРОГУ. Всем советую
Не увидел
очень плохое торможение на льду
Утренний, "неожиданный" укатанный гололед - при торможении хруст АБС и машина движется не снижая скорости, пару раз для избежания ДТП выехал на соседнюю полосу, объехал впереди стоящую машину, прошел еще один корпус и только тогда смог остановиться. Вывод - экспериментов хватит, либо менять, либо очень медленно и заранее оттормаживаться на льду, но не рекомендую.
Мягкая на морозе реально, не шумит, хорошо держит лед
Трудно найти
Купила (пришлось заказывать) именно Рево2, т.к. юзала Рево1 и понравилось. Причем Рево1 купила на переднеприводную машину, думала, умру (до нее было 4WD). Неа! Отличные оказались шины, даже недопривод справлялся с гололедом на ура. И Рево2 не хуже. Машина на них уже другая, - снова 4WD, и Revo позволяет некоторый экстрим. Насчет слабого корда - не подтверждаю. Отъездила 4 зимних сезона, в основном гоняю по трассе, быстро, но покрышки до сих пор в отличном состоянии. Переобуваюсь осенью как можно позже, весной как можно раньше. Износ зимних шин - почти весь именно в теплую погоду! Рево - отличный выбор.
По снегу, мокрому асфальту неплохо. Мягкая, в салоне тише чем на летней.
Очень быстро стирается. Мне хватило на два сезона, хотя езжу 15-20 тыс за год. Пока новая было нормально, но как только чуть-чуть подтерлась и уже на горку не въедешь по накатанному снегу.
Полная тишина в салоне при езде на данной резине, уверенно чувствую себя как в рыхлом, укатанном снегу так и на асфальте-как на мокром так и на сухом. Можно переобуться по раньше без очередей осенью и по позже весной. Колоссальная устойчивость к нашим дорогам! за 3 сезона ни одной грыжи и пореза. Можно не бояться что по вылетают шипы и со светофора притопить. Да и нет этого нудного процесса прикатки шипов. Вообщем всё прогнозируемо и понятно на дороге.
Дороговата. Не стоит забывать про лёд. Верхний абразивный слой резины стирается при активной езде где-то за 2 сезона, это видно, после чего стоит ездить аккуратней, ну и превращается она во все сезонку.
Я в целом доволен резиной. На шипах ездил только на отечественных, тихий ужас!!! Дорогие шипы попробовать не удалось пока, да и желания пересаживаться на них нет ни какого.
хорошее сцепление только по снегу. других достоинств на мой взгляд нет.
плывет на большой скорости. плохо держит дорогу. при погоде когда моросит и на слабо мокром осфальте значительно теряет сцепление.
эксплуатировал эту резину 2 сезона. сожрало внутренний профиль колёса на всех 4х. при том что я часто проверяю давление. было все норм. Спецы сказали слабый корд колеса. в общем в бриджстоуне разочарован на все 100.
Тормозит на льду отлично, шума и вибраций практически нет
Плохо отводит воду и жижу после 90км/ч
Машина с АБС и антибуксом, размер 225/60/16. Пробовал резину и по трассе и по городу, пробовал на дальние поездки туда, где на дороге можно кататься на коньках в прямом смысле! Резина на льду держится отлично, тормозит на удивление очень хорошо, при разгоне конечно есть пробуксовка, но это зимой на любой резине... По заледенелому снегу машина, как кошка на мягких лапках, да и на остальных покрытиях мягко и бесшумно...
Отличная резина.
Если активно поливать, хорошо изнашивается.
До неё была Hankook Winter i*Pike W409, в принципе неплохая резина, но бридж мне понравился больше тормозными свойствами и стабильности и предсказуемости при перестроении. При резком старте и поворотом бридж не уводит в сторону поворота как закусывает Hankook.
тихая, держит дорогу УВЕРЕННО!
нет
Поставил такие на TOYOTA WINDOM 2003 года, (215/60/r16) очень долго искал, что же все таки взять, даже не знал, так как за рулем я первую зиму! Все говорили бери шипы, но я был уверен, что липа лучше! В итоге позвонил тут нашим, на шиномонтажку ( у них часто есть из Японии шины, причем только очень хорошие), и они говорят есть бриджики, износ 5-10% за 13000 отдадим и переобуем за 1000, приезжай. Приезжаю, смотрю шины - НОВЫЕ, все метки на месте, износ в итоге 1-3% ну никак не более. Поставил, результат на лицо. Ехал уже и по рыхлому снегу, и по асфальту, и по льду - идеально, конечно не летом, и при повороте заносит, но занос такой, как будто шины помогают поворачивать))) Короче мне нравятся! Правда конечно буксуют с места сильно, когда газку жмешь, нужно потихому разгонять, тогда норм!
Цена, качество, нормальная проходимость.
Уже найти тяжело,уходит модель
MAZDA 3 , тестировал и на скорости и на льду на асфальте профиль 195/65 r15 нареканий не выявил. Ну да мягче против лета с r16, буксует на льду если педаль в пол, заносит если ручником помочь.А если серьезно, очень выручала, в том числе при экстремальном торможении.Обгоны на трасе по гололеду снегу или кашеце для нее не проблема)
Хорошо держат дорогу.
Ездил на разных "Липучках", а также "шипах". "Липучка" лучше других производителей, дорогу держит, порой (когла прогретая) лучше шипованной резины по снежному накату, а по наледи на асфальте ведёт себя уверенней "шипов". Брал б/у из Японии с износом 10%, третий сезон полёт нормальный, стоять на минивэне с передним приводом 195/65/15
до них были Revo1, проехал 3 зимних и 2 летних сезона, после продал с 5мм протектора. Сейчас Revo2, как купил уже 2 зимы и второе лето докатываю, в переди 3 зима, протектора 1см, суперрезина!!. А вот реальные достоинства, мягкая и пушистая, как в тапочках, с летними ни сравнить, летом не стирается, зимой не скользит, по уверению состав резины сродни наждачке, видимо так и есть. Борта очень жестки, даже при спуске в 0, проехал километра 3 и думал че так кренит в сторону, глянь а там сдуто в 0 по манометру, ну думаю хана резинке, колпачек с датчиком чуть ослаб и воздух выпуслил, закрутил, достал компрессор качнул, уже 3 мес езжу, несжевалась, удивительно, другие через 200метров умирали, есть опыт. Настоятельно Рекомендую. ЕЕ дорогая цена это экономя на эксплуатации, реально.
их нет, а нет вспомнил, она не летняя, соответственно умеет аквапланировать и еще забрасывать воду прямо на лобовое (не знаю, может это геометрия тачки еще такая), вот, аккуратней в лужах.
С некоторых пор резину в сезон перестал менять, ибо они лучше летних, не шумят, держат дорогу, жесткие борта, гребет в бездорожье. Зимой не цокают, ибо без шипов, держат уверенно дорогу. Да забыл сказать у меня автоподключаемый 4WD Honda HRV, с перекрестка по льду стартует без проскальзывания, и пока двуколесые скребут шипами лед пытаясь стартануть, я уж далеко не торопясь. Ну соответственно не переобуваю, экономия, тока если грузик слетит балансирую или прокол какой, но это рееедко очень.
- Неубиваемость - Хорошее сцепление на всех поверхностях - Тише летнего Данлопа - Цена
- Не замечено
На мой взгляд, главное достоинство резины на наших дорогах - не отправиться в помойку по итогам сезона. Не торможу перед рельсами, периодически влетаю в ямы и прыгаю по поребрикам уже 2 сезона, а ей хоть бы что. На заснеженных участках парковок у гипермаркетов пытался специально сорвать в занос (передний привод без ESP) - ни одного нормального заноса не получилось, попа гуляла от силы на полметра, если не меньше, о разворотах и речи не шло.
Качество,цена! Отлично держит дорогу! износоустойчивая.
если можно отнести это к недостатку,не очень показала себя на гололеде ожидал большего!
В целом резина отличная! Всем советую!
Хороший протектор,не шумная,мягкая,прочная,очень хорошая резина "всесезонка" за эти деньги.
Недостатков не выявлено
Выбирал для Жигулей всесезонную резину,был много где в магазинах и на рынках г.Москвы,везде за эти деньги только КАМА Евро или какой нить ТИГАР.Данная резина очень хорошая по качеству.Советую тем у кого не большой бюджет выбирать именно ее.
Направленная (правда не во всех размерностях), жесткий корд (те кто пишет про боковые порезы, наверное вам ножом проткнули или еще чем, можно на спущенных колесах ездить никаких грыж (ну если только не по дыркам все время ездить), хорошо держит дорогу до 120 км/ч.
на льду не сильно подносит, в глубоком снегу приходиться в раскачку вылезать.
Ездил прошлой зимой. Резина отличная стоит и сейчас на мондео. Отличная резина для Москвы и ближнего Подмосковья. В 16 радиусе цена неплохая. Пару раз спасала при аквапланировании. Всем советую. Только стирается быстро как-то. Друг все лето на ней ездил стер половину. Так что если не менять на 3 сезона подряд хватит ))).
Тихая, комфортная. Не дорогая. Износостойкая.
За два сезона на трех колесах грыжи и на одной боковой порез (очень легкий наезд на бардюр при парковке и привет уже порез). Никогда небыло у меня таких "нежных" покрышек.
За две зимы ни разу не застряли. Очень комфортные. Если бы не грыжи и порезы всем бы рекомендовал.
Машина А6 3.0 tdi, МКПП. Долго думал, выбирал, читал, в итоге взял эти колеса - 215/60 r16. Отъездил 2 зимы, никаких претензий к ним нет...Вылезал из таких сугробов и колей...страшно вспомнить...ни разу колеса себя плохо не показали...из каши вытаскивал Лексус GS300 (тяжелый засранец) - легкий, чуть заметный, букс, зацеп и поехали. Резина тихая, морозов, вплоть до -35 (ниже не было), не боится, ямы прощает. Ездил на ней и по трассе, скорость не более 120 км/ч (а быстрее зимой и не надо), никаких проблем... Всем рекомендую!!!
да и не выявил я их особых...
тихая, цепкая, достаточно хорошо себя ведет на дорогах, которые чистят, при этом также хорошо идет по каше, небольшому слою снега. Хорошо (для зимней) выдерживает удары и кочки, не каменная даже в приличные морозы.
не для мест, где дорогу чистят плохо, на льду срывается, не для спортивной езды. Склонна к аквапланированию. Очень хорошо чувствуется колея - любит ее "найти". В более-менее глубоком снегу быстро зарывается. При плюсовой температуре выше +5 +7 начинает очень быстро изнашиваться.
Резина для комфортной езды по очищенному дорожному покрытию. Для условий Москвы и ближнего Подмосковья подходит идеально, если не подразумеваются выезды в те края, где дороги очищаются сами собой раз в год. Весной. Впрочем, по заваленным снегопадами дорогам тоже пришлось поездить и нареканий нет. Только по свежему льду ведет себя плохо - срывается. Для сколь-либо агрессивной спортивной езды не подходит, как, впрочем практически любая зимняя резина такого типа. Она просто не для этого. Она для уверенной комфортной зимней езды в мегаполисах. Надо не забывать еще о том, что прежде чем она заработает на полную, надо ее прикатать с тыщу-полторы киллометров. Я доволен - именно такую резину хотел - такую и взял.
Тихая. На укатанном снежном полотне машину держит идеально. Твердая боковина.
Не для Питерской погоды. Не стоит своих денег.
Машина - Focus 3, 2.0 AT (ESP). Шины 225/60 R16. Стиль езды спокойный (в шашки не играю). Зима закончилась и пришла пора сделать выводы: Лед - тормозной путь как у самолета, ESP срабатывает постоянно Мокрый снег - просто кошмар, поведение непредсказуемо, скорость минимальная Утрамбованный снег - идеально, как на асфальте, ABS спит спокойно Мокрый асфальт - нормально, тормозной путь увеличенный Сухой асфальт - нормально, тормозной путь увеличенный В целом не предназначена для Питерской зимы. Средняя скорость при сильных осадках падает до 50-60 кмч и дистанция в два корпуса. На асфальте со снежной пленкой (1 мм) тормоза пропадают вообще. Пробовал разное давление (от 2 до 2,5) никакого эффекта. После нескольких неприятных "торможений" с уходом в соседнюю полосу твердо решил продать.
1. Не шумная 2. Отлично ведет себя на мокром асфальте и в снег с водой, без сносов 3. Аквапланирование предсказуемое на скорости свыше 100 км/ч при колейности 4.Минимальный износ 5. Устойчива к ударам 6. На льду тормозит отлично, но только это.
1. Плохо ведет себя на заснеженной дороге, снег не ее стихия. 2. На гололеде плохо держит повороты, предрасположена к сносу на скорости свыше 80 км/ч 3. Валкая в поворотах особенно при t свыше 0
Отличная цена, достойное качество, не для активной езды, но при ней надо учитывать состояние дороги. Для повседневного использования и спокойной езды лучший вариант.
Тихая (на невысоких скоростях) Мягкая Хороша в снежной каше На льду предсказуемо Крепкая боковина (толстая, не как на Мишленах)
Поведение на асфальте!!! В моём размере ненаправленная и, как следствие несимметричная относительно оси автомобиля!(225*60*16)
Резина для пенсионеров, которые неспеша ездят по заснеженным трассам. Кто любит поотжигать - однозначно разочарование. Взял взамен убитой Gislaved NF3 и офигел: 1. После 130 км/ч пропадает связь с дорогой и становится страшновато. Слишком мягкая. 2. После 120 начинает сильно шуметь 3. ABS трещит регулярно на сухом и мокром асфальте. Сравниваю с лысым Гиславедом 3 и Хаккой Q. В общем на зиму практически поменял стиль вождения. Езжу на постоянном полном приводе и мне как гребёт резина не особенно важно. Гораздо важнее как она тормозит. К следующему сезону возьму что-то другое (Nokian или Conti)
Тихая. Адекватное поведение на любой поверхности. Не высокая цена, особенно относительно "топ-5" популярных моделей. При щадящем использовании не видно следов истирания. Мягкая и комфортная, в т.ч. до -30 (ниже не было).
Может забуксовать в каше на моноприводе. Некоторая валкость присутствует, может из-за высоты.
Асфальт 5. После 140км/ч ощущается излишняя мягкость. Сама резина до 160км/ч. Мокрый асфальт 4. АБС срабатывает чуть раньше, чем хочется. На шипах это вообще каток. Плотный снег 5. Как по асфальту в общем. Рыхлый "околонулевой" снег 3+. Единственное, где без причины буксует, но не зарывается и раскачка помогает сразу. Голый лед 5. Разговор не про торможение, а про способность ехать: В колее и ямах до последнего цепляется краями, после чего предсказуемо скатывается в бок до плоскости и дальше не скользит. В горку тащит просто нереально. Машина с ESP, загнали на стоянке под уклон, с ямами и колеей. Пытался выехать, ESP мигает, не едет, а робот сходит с ума выжимая сцепление. Плюнул, выключил ESP, газ на 2/3 и каааак поедет, ровно туда, куда смотрит руль. Я даж подумал, что лед кончился.
Хорошо держит дорогу, заезжал в сугробы гребет отлично, мягкая,комфортная и тихая резина. Проявляет свои характеристики после обкатки, свойства заметно меняются в положительную сторону.
На льду не очень (на то она и липучка) в снежной каше желательно держать дистанцию торможение среднее. Вцелом резиной доволен о выборе не жалею, но следующая будет Хакка)
Тихая(очень тихая) мягкая комфортная
плохое сцепление на льду
Резина действительно хорошая, НО!!! Только для хорошо очищаемого города. На льду ведёт себя слабовато (по сравнению с шипованной резиной)До этого ездил на шипованном brigestone ice cruiser 5000 -это две противоположности. Шипованная- очень шумные и очень жесткие но поведение на любой поверхности прогнозируемое. нешипованная revo 2-мягкая, комфортная и тихая достойно ведет себя на снегу различного характера, но на льду она очень сильно проигрывает. из за этого ставлю 3 балла. на обледенелом спуске будьте осторожны(сам чуть tuareg не догнал)
Адекватное поведение автомобиля на снегу, снежной каше, гололеде. Уверенность. Прогнозируемые реакции автомобиля. Тихая.
Как мне показалось, на чистом сухом асфальте - вяловатое управление и торможение (это за счет мягкости), пару раз чуть не поцеловал впереди идущий автомобиль. Цена (у нас 3090 рублей в зимний сезон).
Лучшей зимней резины представить трудно. Обязательно нужно "обкатать" эту резину, так как нормальное её поведение проявляется примерно через 500-1000 километров поездок по сухому асфальту (почитал отзывы и убедился на своем опыте). В первый снег и лед - желательно привыкнуть к резине, почувствовать её, попробовать сорвать в занос, оценить торможение, трогание с места. При езде на сухом асфальте нужна осторожность. Ну и голова на плечах при езде по гололёду, бывает, не ощущаешь, что машина на льду.
Резина просто показала себя класс не только в городе но и в поле.Лично я такого от нее не ожидал.Пробивал дорогу через такие переметы что двери не мог открыть. За мной ехала буханка которая села а спустя небольшой промежуток времени и нива шевроле села последнею еле вытолкали .Хотя и стояла зимка .Я гожусь своей липучкой.И всем кто купит тот не пожелеет .Кстати резина стоит на ВАЗ 21093.
тихая
торможение на гололедице
Резина как резина. Когда читаю некоторые отзывы,кажется что люди только и делают,что покупают резину,чтобы ездить и прислушиваться,принюхиваться,ощупать,постучать,покачать и т.д. и т.п. Я купил резину,чтобы ездить. Так вот,едет нормально. В первые снегопады на каше(под ней ледок) не очень. Но всё контролируемо. По асфальту тихая,в меру мягкая. Экстремально не езжу,поэтому меня всё устраивает. Моё мнение:какая бы не была резина(главное чтоб сезону соответствовала и не откровенная шняга) включайте голову и всё будет нормально.
Низкий уровень шума, достойное поведение на укатанной дороге и снегу, хорошая управляемость
Сцепные свойства на льду. Впрочем без шипов на льду делать любой шине нечего чтобы не писали
Поставил поздней осенью 2011 г. и полностью доволен резиной. Брал в у знакомого в шинном магазине, поэтому и цена не сильно кусалась. Смело покупать
Гарантийный срок эксплуатации шин составляет 1 год.
НАША ГАРАНТИЯ
В случае выявления явного, визуально заметного заводского брака мы меняем некачественную шину в течение одного-двух дней после приобретения.
Как убедиться, что товар качественный и пригоден для эксплуатации
При соблюдении вышеперечисленного мы заменим некондиционные шины быстро и без дополнительных условий.
Важно: Шины со следами движения по дороге являются бывшими в употреблении и не подлежат возврату или обмену, кроме случаев наличия заводского брака.
ГАРАНТИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
Если в процессе эксплуатации проявится скрытый заводской брак, тогда:
Обмен и возврат
Обмен и возврат шин и колесных дисков возможен при условии отсутствия следов эксплуатации в течение 2-х недель с момента приобретения. При этом транспортные расходы на обмен и возврат несет покупатель.
Полный текст гарантийных условий читайте здесь.
Адрес шиномонтажа: Москва, ул. Горбунова, 12к2с5.
Купившим комплект шин и дисков - шиномонтаж бесплатно!
Подробнее смотрите на странице Шиномонтаж.
Acura | MDX: 3.7i, 3.5i RDX: 3.5i, 3.0i, 3.5i, 3.0i, 3.5i, 3.0i, 3.5i, 3.0i, 3.0i, 3.5i, 3.0i ZDX: 3.7i |
Audi | Q5: 2.0TDi, 2.0TFSi, 3.0TDi, 2.0TFSi (DBA-FYDAXA), 2.0TFSi (DBA-FYDAXS), 45 TFSi, 55 TFSi e, 35 TDi, 40 TDi, 45 TDi, 50 TDi, 50 TFSi e, 40 TDi (LDA-FYDETA), 40 TDi (LDA-FYDETS), 45 TFSi (DBA-FYDAXA), 45 TFSi (DBA-FYDAXS) Q7: 3.0TDi |
BMW | X5: 25d, 30d, 35i, 40d, 40e, 50i, M50d, xDrive30i, xDrive35d, xDrive48i, 30i, 35d, 48i, 3.0d, 3.0sd, 3.0si, 4.8i, All trims X5 M: 4.4 X6: M50d, xDrive30d, xDrive35i, xDrive40d, xDrive50i, ActiveHybrid X6, 30d, 35d, 35i, 50i, ABA-FG30, ABA-FG44 |
Chrysler | Pacifica: 3.5i |
Daewoo | Korando: 2.3i, 2.9D, 2.9TD, 3.2i |
Dodge | Charger: 3.6i AWD Dakota: 3.7i, 3.9i Durango: 4.7i, 5.2i |
Ford | Edge: 3.5i |
Haval | H8: 2.0T |
Honda | CR-V: 2.0i (DBA-RM1), 2.4i (DBA-RM4), 2.4i Odyssey: 3.5i Pilot: 3.5i |
Hyundai | ix55: 3.0CRDi, 3.8i Santa Fe: 3.5 MPi, 2.0 T-GDi, 2.4 GDi, 2.0 CRDi, 2.2 CRDi |
Isuzu | Axiom: 3.5i |
Jeep | Cherokee: 3.7i Liberty: 3.7i |
Land Rover | Range Rover: 4.0i, 4.6i Range Rover Sport: 3.0 D, 5.0, 2.7 TD, 3.6 TD, 4.2, 4.4 Discovery Sport: 2.0 D150 |
Lexus | RX: RX350, RX450h |
Mazda | CX-7: 2.3T, 2.5i, 2.2TD, 2.3T (CBA-ER3P) |
Mercedes-Benz | GLC-Class: GLC 350 e GLE-Class: GLE 300 d, GLE 250 d, GLE 350 d, GLE 400, GLE 500, GLE 500 e, GLE 400 d, GLE 450 M-Class: ML 250 BlueTEC, ML 350, ML 400, ML 300, ML 350 BlueTEC, ML 500, ML 550, ML 450 Hybrid, ML 300 CDI, ML 350 CDI, ML 450 CDI, ML 280 CDI, ML 320 CDI, ML 420 CDI M-Class AMG: ML 63 R-Class: R 350 BlueTEC, R 300 CDI, R 350, R 350 CDI, R 500, R 300, R 320 CDI, R 280, R 280 CDI R-Class AMG: R 63 GLA-Class AMG: GLA 35, GLA 45, GLA 45 S |
Porsche | Cayenne: 3.6, Diesel 3.0, GTS 4.8, S 4.8, Turbo 4.8, Turbo S 4.8, Turbo S 4.5 |
Rolls-Royce | Ghost: 6.6i Wraith: 6.6i |
Saab | 9-7x: 4.2i, 5.3i |
SsangYong | Rexton: 2.3_03, 2.7 XDi, 2.7 XVT, 3.2 |
Subaru | Tribeca: 3.6i, 3.0i |
Volkswagen | Touareg: 2.5TDi, 3.0TDi, 3.6FSi, 4.2FSi, 5.0TDi, 5.0TDi R50, 6.0i, 3.6FSi (ABA-7LBHKS), 3.6FSi (ABA-7LBHKA), 4.2FSi (ABA-7LBARA), 4.2i, 3.2i (GH-7LBMVA), 3.2i (GH-7LBMVS), 4.2i (GH-7LAXQA), 3.2i, 6.0i (GH-7LBJNA), 3.2i (GH-7LAZZS), 4.2i (GH-7LAXQS) |
Volvo | XC60: 2.0T6, 2.4D4, 2.4D5, 3.0T6, 3.2i, 2.4D XC90: 2.4D4, 2.4D5, 2.5T5, 3.2i, 4.4i, 2.4D3, 2.4D, 2.9T6 |
Kia | KX7: 2.0 GDi, 2.4 GDi Sorento: 3.3 GDi, 3.5 MPi Sorento Prime: 3.5 MPi |
СХОЖИЕ ТЕМАТИЧЕСКИЕ РАЗДЕЛЫ:
шины RunFlat R19
шины RunFlat 255/50 R19
зимние шины RunFlat
зимние шины RunFlat R19
зимние шины RunFlat 255/50 R19
шины RunFlat Bridgestone