Ничего выдающегося
Купил на не самый тяжелый внедорожник в размере 255/60/18. Асфальт, воду держит хорошо. По снегу лезет тоже неплохо. Но на льду вообще никакая! Переобулся на зиму с Ханкука АТшного, так вот разница только в том, что Бридж чуть лучше держит боковой снос и все! Во дворе по наледи пару раз вообще просто несло под легкий уклон как на коньках.
Абсолютно не ожидал от резины такого поведения зимой. До этого была легковушка на такой же липучке - был доволен. Но эта резина точно не для тяжелых машин. Износ кстати минимальный, проехал примерно 60тыс за 4 сезона, но буду менять и то большую часть зимы ездил на АТшном ханкуке.
Тихая
Коллеги, это всесезонка, на наледи, в кашу просто нулевая резина, вообще не тормозит, машина просто катится !
Исключительно для японской зимы, когда +5 зимой, для России категорически не подходит !
Очень тихая, афигенная износоустойчивость, сцепление с мерзлым асфальтом, мягкая.
Не выявил.
За 4-ре сезона эксплуатации и пробеге 35-40 тыс. в Мск и Подмосковье на Мицу Аутлендере (r18) показала только все свои достоинства: мягкая; тихая ;отлично тормозит и держит дорогу на сухом асфальте, на мокром в мороз с реагентами торможение не идеальное, но не факт, что с шипами резина показала бы более хороший результат; в итоге машину продал с резиной с износом в 20-25% (езда не особо агрессивная). Всем советую. На новой машине (ауди Q7) в комплекте Хакка с шипами - намного шумнее и при температуре +5 -10С ведёт себя намного хуже на асфальте, хотя, может быть ещё дело в массе авто.
Мягкая, тихая, управляемая. Проходимая и цепкая: лёд, песок, лужи. Уверенный асфальт зимой и летом при 80% трасса, 20% залесовоженная грунтовка.
Пробег. Поменяли после пробега 65 тыс.км. Хотя может это предел для многих.
Поставили новую зимой и после круглогодичной эксплуатации (Ниссан Патфайндер 11г 255/60/18) с 01.16 по 08.17 заменили на новый комплект.
Исключительно положительные эмоции. Первые 3 года езда зимой доставляет особое удовольствие. особенно в мороз от -20. В минус 32 машина "прилипала" к дороге. И не важно, снег, лёд или асфальт. Торможение и прочие "упражнения" на отлично. Исключительная стабильность. К концу третьего сезона резина почувствовала кашу из снега и воды. Проявилось аквапланирование (до этого не замечалось). Задумался о смене шин. На тот момент (2014-2015 гг.) данная модель не производилась. DM-V2 ввиду неоднозначности отзывов не приобрелась. Четвёртый и пятый сезоны ездил с осторожностью и уверенностью, что лучше резину всё ровно не куплю. Асфальт уверенно, снег отлично, лед удовлетворительно. Чувствительность к снежной каше дополнилась боязнью к тонкому слою воды над поверхностью льда. Шестой сезон показался опасным и немного напряжным. На асфальте все отлично. По глубокому снегу гребла как новая. Но вот отношение со льдом полностью разочаровывало в любой мороз. Имел место один вылет с дороги.
Очевидных недостатков не выявлено.
Выкинул покрышки после шести сезонов на nissan x-trail. Пробег 70-80 т.км. трасса/город - 50/50. По городу комфортная скорость - 80-90, трасса до 140 км/ч. (с поправкой на авто). Однозначно куплю их повторно. Для меня выбор очевиден.
Как эта резина вышла на рынок, сразу ее купил и проехал на ней примерно 70000 км на Great Wall Safe. Резина мягкая, не шумит вообще, ни разу не застрял в снегу, причем в тяжелом, мокром снегу, когда сидел в нем мостами и днищем, когда на первой скорости машина даже не шевелилась, вылез на пониженной. Все выше перечисленое было в весенней грязи со снегом и льдом внизу, выехал и поехал дальше. По трассе едет мягко и устойчиво, причем зимой у нас /подмосковье/ почти всегда асфальт и каша на нем, с которой резина предсказуемо справляется. После такого пробега и не детской эксплуатации, резина изношена примерно на 30%. Машину поменял на SsangYong Kyron, уже купил такую же резину, хотя в сети она как не странно не занимает первых мест, а изучил я весь рынок. Данную марку и модель просто уважаю за ее свойства. Надеюсь, кому нибудь мой отзыв поможет в выборе резины.
Не успел заметить.
Купил новую резину в 2017 г. со скидкой за 6700 руб. 255/60/18 Полагаю это дешевле, чем модная резина которую нам навязывают.
Езжу 10 лет на них- Pathfinder R51. Скатал где-то два комплекта. Так замена парами.
Цена. Но сейчас всё так.
Другие шины не знаю. Нет желания брать. Эксперименты очень дорого стоят. Эти нормально гребут держат не шумят. мягко идут
Прадо. Что лето, что зима - все очень хорошо. Ездил в основном на трассе. Зимой был приятно удивлен сцеплением.
....
ищу такие на пикап мазду.
В коментариях
Прокладка между рулем и креслом
УАЗ Патриот. Ситуация: режим 4х4 (полный привод), горочка метров 40, уклон градусов 40-45 (извините, сморозил, градусов 35, но правда - крутая): сегодня въехал без проблем. На дороге стоит, в поворотах проходит, на кашу не обращает внимания, паркуется в любых сугробах (можно 4х4 включить), на трассе все прогнозируемо. Езжу 2 сезона, доволен. В следующий раз думаю брать только Бриджстоун, мне хватает. Да, еще, при обгоне дальнобойщиков включаю опять же 4х4 - никто не жаловался. См. недостатки.
По первому снегу едишь как летом.
Без разгона буксует в горку,за лето передние почти лысые стали
Хорошая, но дорогая
Хорошо идет по снегу, по асфальту
В поворотах сносит, плохо держит колею
Езжу два года. До этого ездил на Michelin, нареканий не было. Поменял на Blizzak и пожалел. Езжу аккуратно, но тем не менее на первом же повороте понесло заднюю ось, а в колее машину нужно постоянно "ловить"
Мягкая, бесшумная, для Москвы для езды по ТТК и МКАД самое то. Хорошо держит дорогу по мерзлому асфальту.
по идее в Москве шипы не нужны, но придет время когда они понадобятся... Как, наверное делал любой из нас, проскочил светофор на мигающий зеленый, за бортом было где-то -15-20 вечер и сильные ветер, дорога-как всегда была пролита реагентом. который с удовольствием замерз от сильного постоянно дующего на перекрестке ветра... Так вот за этим мигающим светофором, на котором я ускорился меня ждал небольшой небольшой, обычный для вечера будней Мск сюрприз - пробка. Тогда я впервые узнал как работает ABS и всё остальное на моем кроссовере (весом 1,8 т) с постоянным полным приводом. Тормозил я со скорости 60 км/ч метров 50 и уже метров ч/з 30 начал размышлять, куда позвонить в первую очередь - гаи или страховую...Как в американском кино машина остановилась в 1 см от впереди стоящего опеля (со знаком страха на шильдике)
Резина отличная, но когда надо будет тормозить на льду, она вас разочарует. Это уже вторая липучка, которая меня так подводит. Больше ни каких липучек - только шипы.
Отлично держит дорогу, хорошо гребет по снегу, сцепление на 5++ на любом покрытии, громе голого льда. Не изнашивается, не шумная, устойчива к колейности.
ни одного
Первый комплект купил случайно, как только появилась эта модель. С тех пор, уже 6 лет, на все свои машины только ее и покупаю (Паджеро, Спортейдж, Лендровер). В разных размерах, разумеется. На любом покрытии, кроме голого льда, на этой резине машина стоит на дороге как влитая, на любой разумной скорости. Летом, в глине, конечно, быстро "замыливается". 3 года езжу на одном! комплекте с октября по июнь, итого 40000 км примерно, и следов износа почти нет. (Правда, я не гонщик.) Рекомендую! Лучшей резины не встречал.
отлично работает на сухом асфальте, Тихая. в морозы как и все не шипованные шины работает на УРА.
Мокрый асфальт и погода до -10 враги этой резины.
Отлично режет сугробы между колеи на МКАДе при скоростях до 120. Погонять люблю я. Управляемость на высоте. В жижу при -5 лучше по аккуратнее ездить, т.к. липучки плохо работают ВСЕ при t от 0 до -13. Износостойкая, за два сезона истаскалось на четверть. Брал на замену Бриджам WS-60, те на 4-ом сезоне истоскались, что я их докатал до корда летом, не переобуваясь в лето. Роют снег хорошо т.к у меня кросовер и размерность 216/65/R16. Советую брать тем, кто не хочет брать новую модель DMV-2.
мягкая, тихая, крепкие бока, не дорогая
не любит колею
Поставил на астру gtc 235\55 р18. Жесковат корд, по ямкам трясет. Пришлось спустить до 2.1очков. резина все-таки позиционируется как для внедорожников. Очень мягкая, при около нулевой температуре при резких маневрах, как по расплавленному асфальту, плывет. Но в пределах разумного. Колею не любит. Но зато тихая, не шумнее моего летнего бриджа. Как будет вести себя при зимней эксплуатации, еще посмотрим. На асфальте все ОК. Сезон прошел, как зимняя резина очень даже не плоха. Голый лед само собой хуже шипов, но все остальное очень хорошо. При переходе на лето, оказалось, что она тише летней резины))
Мягкая. Хорошо тормозит на любой поверхности. Гребет по каше и вообще предсказуема.
Не вижу
Езжу второй сезон на Rav 4. Нравится! Снова купил бы такую же. Только менять нужно своевременно на летнюю весной, а то быстро изнашивается из-за мягкости.
Мягкая, мало шумит
Один сплошной недостаток
Резина стоит 265/60/18 на Тойота Прадо 150 с 2010 года, так что опыт большой. Была куплена как следующее поколение резины Бриджстоун ДМЗ 3, которую юзал на прадо 120 очень успешно 4 сезона. На данной резине машина тормозит очень и очень плохо, ее трудно отличить от штатной всесезонной резины!!! И это суровая правда про эту резину. На моем втором авто стоит китайская резина федерал инверно, которая стоит гораздо дешевле , и бридж проигрывает китайцу по всем пунктам кроме шума. Второй раз не купил бы никогда.
Отлично, предсказуемо ведёт себя как на "мёрзлом" асфальте, так и на гололёде, снежной каше и сугробах. Малошумная(вернее безшумная!). Хорошо балансируется. Второй сезон - как новая(эксплуатация г.Омск и пригород).
Моё мнение - слегка жестковата.
автомобиль Mazda MPV-I(LV), 4WD, V6, 3L. Шины - 235х75х15. Встала "резина" хорошо, полностью доволен приобретением. Вторую зиму - асфальт, снежный накат, гололедица, сугробы (не по капот))), по бампер попадались ), резина не пасует!!! Передний привод подключаю только в исключительных случаях.
Отлично держит дорогу, не шумит
не обнаружил
Стояла по два сезона на машинах Cadillac SRX (R18) и Infiniti QX56 (R22). За два года эксплуатации проблем не было. Не разу не подводила. В поле и на асфальте ведет себя очень хорошо!
По городу то, что надо! Неубиваемая!
Немного жестковата
Купил на Мерс ГЛК на 17. Живу в Ростове. Проехал три сезона, как новая. Конечно, ГЛК полный привод, может поэтому машина ведет себя как летом. По снежной каше куда повернешь руль, туда и едет. При этом сноса вообще нет. По колее меняешь траекторию, не кидает, надо только немножко играть газом. Мои друзья на Таурегах удивились поведению авто, у одного Гиславед 100 и другого Нокиан 7. По асфальту едет нормально, проблем нет. На трассе ехал и 150-170. По снегу пробуксовки не было вообще. Вот только по льду надо аккуратно! Все же не шиповка, не газовать. Короче, отличная резина для города и проселка по снегу. И надежная!!!! В ямы влетал, думал ну все,приехали! Вообще ничего с ней не происходит!!!!
Мягкая зимой
Немного шумноватая
Отличная модель откатал 3 зимы на ней буду в этом году ставить на 4 зиму. Ездил только по трассе и городу (в смысле нормальным асфальтированным дорогам по бездорожью не ездил) Дорогу держит хорошо тормозит тоже не плохо правда на чистом льду совсем грустно тормозила может из-за ABC но при скорости в 30-40 км/ч тормозил метров 20 точно
абсолютная тишина. После нее ставишь летнюю резину и понимаешь, что ты стал слышать свои колеса.
на теплом асфальте тормоза не очень - хотя для такой мягкой резины это нормально.
на CRV жены и на свой X5 поставил именно ее. Прочитал кучу тестов. Самая топовая резина от Бриджа (на тот момент как минимум). Дорогу держит отлично, тормозит отлично, управление предсказуемое. Машины не заносит, на чистом льду торможение вменяемое, износа за 2 зимы нет вообще. Менять на что то другое нет смысла.
Хорошо деражат поверхность, в том числе и лёд. Износостойкие, не шумные.
Не отмечено.
Дискавери 3, 255/60/r18. Отъездил уже две зимы. Ощущения отличные! Несмотря на отсутствие шипов, держат лёд (возможно, это так только для достаточно тяжёлых машин). Износ совсем небольшой (более 40К пробега). В общем, нареканий нет.
Очень тихая; мягкая, но устойчивая; колейность на асфальте слабо ощущается; отличная управляемость в городе как в мокрую погоду, так и в морозную; хорошее торможение; на льду отлично "вгрызается" в поверхность, но лишь на небольшой скорости, при прохождении льда более 35-45 км/ч "присоски" не справляются.
В снежной каше не раскрывает свой потенциал, сильно терят в торможении, но "гребет" и выравнивает направление движения.
Сначала проездил одну зиму на данной шине, очень меня она порадовала! Не было ниодного нарекания, а до этого хакка была, тоже неплоха, но эта понравилась больше... Стояла на Г.Ч. 245/65R17, летом сменил машину на новый Г.Ч. и когда встал вопрос о покупке зимних шин, без особого раздумья купил эту модель, только размера 265/60R18. По ощущению, управляемость была другая... Скорее чуть хуже моих ожиданий... Возможно, это дело в производителе, ведь она стоила на 2 т.р. за шт. дешевле, чем на старый гранд, при большем размере покрышки! Но при всем при этом она все равно была на высоте и также радовала меня своей послушностью и сцеплением, даже при агрессивном вождении. При индексе скорости в 170 км/ч, пришлось разок до 190 поднять (сухой асфальт), управляемость не потерялась, машина на ней вела себя столь же послушно и предсказуемо, но не советую на ней гонять! Она созданна для уверенного и комфортного вождения, и в экстренных ситуациях, скорее всего, не подведет, но - дело случая, сами понимаете... Меня она несколько раз выручала, поэтому в следующий раз я обязательно выберу её! Для города и редких поездок зимой в деревню - самое то! Износостойкость - средняя или чуть выше, но пока трудно сказать, два года езжу на новой, когда эту сдавал на хранение, вроде было 0,8мм. Думаю еще на сезон или 2 хватит, время покажет. П.С. Посоветовал сестре данную резину, у неё 235/65R17, и ей НЕ понравилась она... В подробности лезть не стал... Но она не особо разбирается, думаю )) Т.к. всю зиму нормально отъездила, и проблем не было, вроде )
Хорошие сцепные свойства, тихая, мягкая.
Пока не нашёл.
Искал липучку по народному рейтингу, не прогадал. Давно хотел пересесть с шипов на липучку, но как то откладывал. Теперь поставил, радуюсь. Тихая, мягкая, вылетать нечему. На сухом асфальте ведёт себя лучше чем шиповка. На голом льду хуже. Учитывая эти нюансы и нужно эксплуатировать.
Качество изготовления; Хорошие сцепные свойства на льду и на снегу; Ведет себя вполне предсказуемо.
Я считаю их нет!
Езжу на этой резине уже 2 сезона (уаз хантер). Я в восторге от нешипованных шин. В основном эксплуатация на заднем мосту укатанный снег, местами лед. До этого стояли bf goodreach mud terrain зимой резина ни о чем, после пары тулупов на обгоне и просто на ледяной колейности, задумался о безопасности, убрал гудричи до лета и купил эту липучку, и не прогадал! Провоцировал заносы (60-70км/ч), ведет себя предсказуемо, выводится на раз при опытных манипуляциях рулем. По поводу проходимости, очень Хорошо идут по глубокому снегу. Забираюсь на сопку градусов под 40 градусов, 50м в длину в легкую при снеге 15см по неукатанной почве. Ребята на крузаке на шипах на пол горки встают! В итоге резина для внедорожника супер. Выбирал именно для рыбалки и охоты, шипы не интересны, даже не рассматривал! На скоростные характеристики не смотрел, мне они не важны, езжу не более 90км/ч, машина не для гонок.
Стоит на кроссовере. Очень мягкая нешумная резина. На дороге ведет себя адекватно - сухой асфальт, снег, дождь - все одно. На снегу гребет хорошо. На льду проигрывает шипам. Резиной доволен.
Резина мягкая и комфортная. По снегу гребет отлично. По прямой вообще цены нет. На старте даже по гололеду без пробуксовок (правда 4х4). Весьма адекватная цена в сравнении с конкурентами.
Если переборщить со скоростью в гололед, то сносит в поворотах, хотя занос корректируемый. На голом льду тормозит не очень, нужно высчитывать дистанцию заранее, хотя для личучки это простительно.
В целом выбором весьма доволен. Резина комфортная, по сугробам лазить самое то. Мне кажется для города оптимальна за свою цену.
Отличная шина. Дорогу держит не хуже шиповки. Тихая, комфортная.
немного сносит в повороте
110 -120 км/ч по трассе в метель, едешь как по рельсам. город 40 - 80 км/ч торможение, разгон, управляемость на отлично.
Проходимость отличная по снегу и грязи. Отличная управляемость на льду, мокром асфальте и накатанном снеге. Износостойкая. Малошумящая. Минимальное аквапланирование.
Разве только цена. Но хорошая резина и должна стоить большее количество денег.
Откатал на ней одну зиму, вчера, когда переобувался в зиму, сосед подумал что купил новую. Износа практически не видно. ( характер вождения спокойный) . Пользуюсь ей на переднеприводном Кашкае. За всю зиму застрял два раза. Один раз заехал на овал льда вывесив колеса, другой на крутом обледенелом склоне. Это моя первая "липучка". Очень понравилась. Тянет и управляется спокойно и предсказуемо. И конечно, в отличии от шиповки, не клацает шипами по асфальту. Обуваю её как только температура падает ниже +10 и езжу до поздней весны. " Дни жестянщика" мне не грозят. Всем рекомендую.
Гарантийный срок эксплуатации шин составляет 1 год.
НАША ГАРАНТИЯ
В случае выявления явного, визуально заметного заводского брака мы меняем некачественную шину в течение одного-двух дней после приобретения.
Как убедиться, что товар качественный и пригоден для эксплуатации
При соблюдении вышеперечисленного мы заменим некондиционные шины быстро и без дополнительных условий.
Важно: Шины со следами движения по дороге являются бывшими в употреблении и не подлежат возврату или обмену, кроме случаев наличия заводского брака.
ГАРАНТИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
Если в процессе эксплуатации проявится скрытый заводской брак, тогда:
Обмен и возврат
Обмен и возврат шин и колесных дисков возможен при условии отсутствия следов эксплуатации в течение 2-х недель с момента приобретения. При этом транспортные расходы на обмен и возврат несет покупатель.
Полный текст гарантийных условий читайте здесь.
Адрес шиномонтажа: Москва, ул. Горбунова, 12к2с5.
Купившим комплект шин и дисков - шиномонтаж бесплатно!
Подробнее смотрите на странице Шиномонтаж.
Mazda | CX-7: 2.5i CX-9: 3.7i, 3.5i |
Suzuki | Grand Vitara: 2.0D |