• Подбор по марке авто
  • подбор шин по размеру
  • подбор дисков по размеру
Сначала нужно выбрать
марку автомобиля
Сначала нужно выбрать
год выпуска авто
Подобрать

BFGoodrich Urban Terrain T/A 235/55 R17 99V


Фото BFGoodrich Urban Terrain T/A 235/55 R17 99V
Код товара: 1321542
Рейтинг 4.7 на основе 29 отзывов
Бренд: BFGoodrich
Модель: Urban Terrain T/A
Ширина, мм: 235
Профиль, %: 55
Диаметр, дюймы: 17
Диаметр шины в карточке
Посадочный диаметр шины, т.е. диаметр диска, на который должна устанавливаться эта шина. Измеряется в дюймах. Часто его называют радиусом, но это неправильно.
Все понятно?
Да
Нет
Индекс нагрузки: 99
Индекс скорости: V
Устойчивость к проколам (Ранфлет): Нет
Сезонность: всесезонные
Артикул: 877335
Мало на складе
цена: 16088 р.
- +
итого: 64352 Р.
Быстрый заказ
Расчёт доставки в ваш регион
  • Отзывы (29)
  • Гарантии
  • Доставка
  • Шиномонтаж
  • Применяемость
Рудич Николай Рудич Николай , 02 ноября 2018
отличная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Шины очень устойчивы к аквапланированию даже в большой проливной дождь, умеренно проходимые в раскисшей глине , мягкие и комфортные. Хорошая курсовая устойчивость даже в глубокой асфальтовой колеи и на высоких скоростях вплоть до 195 км/ч.(допускал такую скорость на Новорижском шоссе)

Недостатки:

Немного шумноваты и тяжелей многих конкурентов, но балансируются хорошо.

Комментарии:

Шины BFGoodrich Urban Terrain T/A 235/50 R18 97V на VW Tiguan использовал летний сезон- 2018 и был приятно удивлен сбалансированным соотношением цена -качество. Выбирал чисто интуитивно , но не ошибся , за умеренную цену получил отличный американский продукт французского производства.

Ванечка c Sptovarov Ванечка c Sptovarov , 14 октября 2018
отличная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Производство Франция ,уже + ,Бренд ,еще+ ,да и внешний вид,впечатляет.

Недостатки:

Цена от 5900руб.-245.70р16 ,(но это скорее экономическая политика власти виновата,что рубли как фантики.)

Комментарии:

Ненаправленная,есть внутренняя и наружная сторона. Стоит значок M+S и треугольник 2/3 Солнце -1/3 Снежинка. Летом попробуем,обул по акции -Бесплатно! и спрятал. Добавлю,окт 2018 -Проехал на ней 11000 км ,этим летом ,пол Европы : шоссе , горы ,поля ,море ,камни итд. Проблем не выявлено,Рекомендую!

Устименков Андрей Устименков Андрей , 21 сентября 2018
отличная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Тишина !!! Управляемость . Не реагируют на колею совсем !

Недостатки:

Нет !

Комментарии:

На данной шине проехал более 5 тыс. км. Думаю , что можно написать отзыв , т.к. прошёл и жару и дождь и горный серпантин и трассу и скальник с чернозёмом . Начну с того , что последние 8 лет использую исключительно А/т резину (рыбак по увлечению и кроме асфальта езжу по всякого рода покрытиями и грунтам , где на шоссейке никак). До этого был Данлоп грандтрек , якогама g012 и гудрич алл террайн . Так вот urban лучшее из них (лично для меня). Так что сравнивают только с этими моделями . У всех шин хорошая управляемость как на сухой , так и на мокрой дороге . Хорошо тормозят . Нет аква планирования . Мягко глотают неровности и стыки . Так вот , что эту резину отличает от других : 1.Тишина ! Самые тихие из вышеперечисленных ! 2.К колее не чувствительны совсем ! 3.Отличный накат на асфальте , низкий расход топлива . Шина отличная и универсальная для тех , кто большую часть проводит на дорогах (с любым покрытием) и время от времени может себе позволить съехать с них в леса-поля . Только без фанатизма , не М/Т всё-таки !.

XD Григорий XD Григорий , 06 сентября 2018
отличная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Классно выглядит , глубокий рисунок. До неё стояла sava и расход был 13 л ,а сейчас 12,5. Шумность? Хм , машина полностью в шумке и резину не слышно . Для юфо идеальная резина. Тойота рав4 2 поколение

Анищенко Александр Анищенко Александр , 28 августа 2018
обычная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Обычная резина

Недостатки:

Виляет руль

Комментарии:

Была новой смонтирована на новых оригинальных литых дисках и после этого сразу сделан сход-развал. На скоростях 80-110 самопроизвольно виляет руль. Еще раз проверили сход-развал и балансировку, продиагностировали подвеску, проверили балансировку- всё в идеале, но руль продолжает вилять. После 110 до 130 не виляет, а просто какой то резонанс по всей машине, после 130 нормально, но так ездить я не хочу. Производство Франция, середина 2017 года, 235/55/18, БМВ X3

Павел Маншилин Павел Маншилин , 22 августа 2018
хорошая модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Про достоинства много написано

Недостатки:

Лично для меня самый большой недостаток- мелкие камни, застревающие в протекторе. Это просто ужас. После поездки по гравийной дороге весь протектор забит. И при выезде на асфальт- шоссе и т.п. - несколько км эти камешки разлетаются в разные стороны, долбят по аркам, летят по стёклам и кузовам попутных авто. Короче, шина самоочищения не имеет!

Комментарии:

Один крупный недостаток портит отличное впечатление от использования. Постоянные камушки в протекторе и цоканье сейчас уже даже не раздражают. А по началу было очень даже...

seminvu@vb-service.ru seminvu@vb-service.ru , 06 августа 2018
отличная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Расход на данной резине составил по трассе 8 литров, хотя со штатным амтел круиз ниже 9.8 я не видел. Колеи на дороге не замечает, по лужам проезжает отлично не упирается, оттормаживается неплохо. В грязи пока не пробовал но судя по другим отзывам тоже хорошо. До 130 км едет отлично быстрее пока не разгонял.

Недостатки:

Цена, ждал практически до августа, но цены так и не упали, единственное что получил бесплатный шиномонтаж.

Комментарии:

Не ожидал такой массы позитива от использования этой резины, уж такого снижения расхода точно, скорее ожидал увеличения. Всем рекомендую, думаю для кроссовера это отличный вариант.

Khomutov Sergeu Khomutov Sergeu , 04 августа 2018
отличная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Очень хорошая сбалансированная шина

Недостатки:

Небольшой шум при 120-140 км/ч

Колтунов Дмитрий Колтунов Дмитрий , 02 августа 2018
отличная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Резина не плохая. По цене адекватна. Балансируется хорошо.

Недостатки:

Вообщем конечно бюджетный Goodrich от топового отличается существенно.

Комментарии:

По ощущениям мягковата и скорее всего ресурс очень большим не будет. Поживем - увидим.

Аноним , 30 июля 2018
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Курсовая устойчивость, отлично входит в повороты, четкий ноль на высокой скорости (до 130, больше не разгонялся ибо обкатка)

Недостатки:

жестковата, небольшой гул на скорости 60-100 (надеюсь после нескольких тысяч исчезнет, подобное было на GOODYEAR UG ICE ARCTIC)

Комментарии:

Это первые впечатления за несколько дней. Made in France:) заказывал в инет магазине, очень боялся нарваться на польские...пронесло:) Внешний вид на 5, Шумность на 4 балла, управляемость на 4 плюс, смутила мягковатая боковина. В грязь еще не доехал. По тактильным и визуальным ощущениям резина сугубо летняя. Выбор пал на нее в виду новизны и бренда. Позже отпишусь после покатушек вне асфальта. Эксплуатирую на Рено Дастере дизель. Третий сезон уже на этой резине, каждое лето в Крым, эксплуатирую до начала зимы ибо на зиму есть шипы, очень положительные впечатления!

Gafarov Rustem Gafarov Rustem , 13 июля 2018
отличная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

1.Хорошая управляемость, что на мокром, что на сухом асфальте 2. На колею не реагирует. 3. Шум присутствует, но для такого протектора нормально, не раздражает. 4. Про износоустойчивость сказать ничего не могу, т.к. езжу на них две недели, оценка 5 - авансом. 5. Нет аквапланирования. 6.Мягкие, ямы и стыки проезжает комфортно, без жестких ударов по подвеске.

Недостатки:

1.Нет защиты диска, какая была на Continental Cross Contact, парковаться к бордюрам нужно аккуратнее. 2. Постоянно прикусывает камешки, особенно на гравийной дороге, находит их также на асфальте, потом они отстреливают по подкрылкам и днищу автомобиля (есть на втором фото). Это лично меня слегка нервирует, поэтому, если ездите в основном по асфальту, берите чисто шоссейную резину.

Комментарии:

Купил покрышки BFGoodrich UrbanTerrain T/A размерностью 235/60 R18 на замену Continental Cross Contact, поэтому буду сравнивать с ними. Поскольку машина у меня «почти что жып» т.е.внедорожник, хотелось бы иметь возможность съезжать с асфальта на грунтовку, без риска капитально застрять на легком бездорожье, проехать по песку, мокрой траве и прочее, потому как люблю выезжать в лес или на рыбалку. После длительного изучения отзывов и тестов остановился на BFGoodrich UrbanTerrain T/A. Отзывы о них в основном положительные. В целом могу сказать, что качество покрышек соответствуют цене, которая составила 6500 рублей за штуку. Мои оказались производства Польши, дата выпуска январь 2018 года, выпускаются на одном заводе с Michеlen, многие плюются в отзывах, я ничего плохого сказать о польском производителе не могу, да и ещё рано. По сравнению с предыдущими шинами шум не увеличился, но при разном качестве асфальте появляются новые звуки, шелест присутствует всегда. У меня автомобиль дизельный, дополнительной шумоизоляции нет, двигатель шумит хорошо, так что шин особо не слышно. Предыдущие тоже шумели. Управляемость улучшилась, на поворотах не сносит, машина начала адекватно тормозить. Поведение на асфальте для такого рисунка протектора оцениваю на 5 баллов. Оценку за прочность ставлю авансом, т.к. оценивать ещё рано. Расход не увеличился. Мягкие, хотя идут с усиленной боковиной, колею не чувствуют, у Cross Contact с колейностью было похуже. Попал под дождь, авапланирования нет, едут хорошо, воду режут со свистом. На скорости поведение хорошее, разгонялся до 140 км/ч, больше нельзя, везде радары, все нормально. По грязи не ездил, поэтому по проходимости ничего сказать не могу, потом дополню отзыв, но, судя по рисунку, по легкому бездорожью должны ползти хорошо. В тяжелое бездорожье залезать не собираюсь, машина не для таких целей сконструирована, лучше покупать «Ниву», у неё ремонты будут дешевле. Покупкой доволен, дальнейшее покажет эксплуатация.

Клюева Ирина Клюева Ирина , 01 июля 2018
ужасная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Управляемость отличная, поведение на грязи отлично, заезд в лужи на скорости, как и нет их, поглощает неровности отлично

Недостатки:

ОЧЕНЬ ШУМНАЯ, гул начинается с 40 км/ч, на 60 как на самолете все гудит, думал подшипники, нет не они, имено резина поставил зимнюю все прошло!!!

Комментарии:

кому как, но мне такой шум не нужен Хотя, продовать не буду привык к шуму, на трассе не уснешь. Это и есть большой плюс

Евгений Коньков Евгений Коньков , 24 мая 2018
отличная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Данные шины купил вместо Nexen какого-то, стертого сильно. Поразила глубина протектора, но не смотря на это, шины тихие, нет гула. В грязи гребет, но без энтузиазма.

Недостатки:

Пока не нашел, ну может, что грузиков много.

Комментарии:

Данную резину поставил на Outlander XL. Там штатный был 215-70-16, я поставил 225-70-16. Все отлично, ничего не трет, машина едет)))

michael serg michael serg , 23 мая 2018
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

215/65/16 Балансировка до 45 грамм. Уверенно при дожде. Уровень шума не высокий (субъективно).

Недостатки:

Возможно увеличение расхода на 0.5л. Цена

Комментарии:

Пробег 13000 за сезон. В летом немного удалось поездить по грунтовке. Держит и гребёт. У меня только передний привод. В зиму не стал эксперименты проводить. Переобулся до первого снега. Но, думаю, что просто в снегу проявит себя хорошо. Но зимой есть ЛЁД. Думаю на льду себя она покажет не самым лучшим образом. За 13 т.км износа не заметил. Надеюсь, что потраченные деньги оправдаются долгой работой и надёжностью. Дополнение 2018г. За зиму не спустила. Износ минимален.

Бобин Илья Бобин Илья , 17 мая 2018
отличная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Хорошо едет по асфальту, гребет в грязи, прочная, не шумная.

Комментарии:

Отъездил сезон - доволен очень. Отличная универсальная резина, искал себе именно такую. Удачный компромисс для тех, кто больше ездит по асфальту, но периодически съезжает в леса и поля.

PotyapaZ PotyapaZ , 11 мая 2018
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

тихая, мягкая, износостойкая. Все неровности "сьедает" и держит колею. Да еще и в морозы допускается ездить так как M+S.

Недостатки:

Немного сносит в поворотах резких, но ее не для гонок берут.

Комментарии:

Доволен по уши от использования (второй сезон).

Мильто Михаил Мильто Михаил , 26 апреля 2018
отличная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Дастер стоит как вкопаный на дороге. В лужах даже намёка на аквапланирование нет. Грязь берет отлично.

Недостатки:

Может расход увеличился на 0,5л

Комментарии:

Вот это проехал легко (см. Фото)

Пименов Алексей Пименов Алексей , 09 марта 2018
отличная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Отличная универсальная резина повышающая проходимость любого паркетника. Производство - Франция и это очень заметно. Зимой на полном приводе держит лучше некоторых шипованных. Очень хорошо гребет в грязи, песке и по рыхлому снегу. Достойное аквапланирование.

Недостатки:

Цена великовата, но это на первый взгляд. После первого съезда в грязь или снег, цена забывается. Первые две недели шумели на асфальте.

Комментарии:

Очень достойная универсальная резина. До этого термин "всесезонная" считал чисто европейским, где зима и лето отличается только количеством урожая. Реальная всесезонка для Урала. По асфальту держит, тормозит, отвод воды из под колес хороший. На колею не обращает внимание. В грязи и снегу канавки и ламели самоочищаются сохраняя тягу. Всё вышеперечисленное описано для полного привода. Как ведет себя на переднем/заднем приводе не знаю.

Виктор Глебов Виктор Глебов , 06 февраля 2018
отличная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Езжу на полном приводе Grand Vitara + esp. До этой шины стояли dunlop sj6, и по шумности терриан лучше, или сопоставим, может субъективно кажется тише. Сейчас с Питере все заметено снегом, морозит до 10-12 градусов, асфальта нет, при этом я чувствую себя богом дороги, машина держится великолепно, разгон, торможение, повороты, всё на высоте, с dunlop'ом я о такой управляемости мог только мечтать. В общем только положительные эмоции об этой шине. На мокром асфальте так же ведет себя предсказуемо (отъездил всю осень), не сносит в поворотах на большой скорости как на sj6

Недостатки:

Цена. Хотелось бы меньше шума.

Красникова Ангелина Красникова Ангелина , 29 октября 2017
хорошая модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Отзывы о них, фирма, внешний вид

Недостатки:

Действительно ооооочень забиваются камушеки, много, почти как на шипах постоянно. Всегда камушков по 30 на каждом колесе, даже если ездить строго по городу.

Комментарии:

Обуты на Мазду cx7, размер 18/235/60, откатала один сезон, протектор не изменился с момента покупки - как новый, по бездорожью особо не использовала, хотя брала именно их с учётом предыдущих ситуаций, когда мирная поездка за грибами с мамой прерывалась на поиски трактора, который вытащит нерадивого водителя, то есть меня, с чиста поля, которое почти болото, с лесной разбитой дороги... Но в этом году я, наверно, поумнела). Так что их внедорожные качества мною пока не востребованы, но о покупке не жалею, мне так спокойнее, типа если что - могу)))

Катин Владимир Катин Владимир , 25 сентября 2017
отличная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Сравнивать могу с Yokohama Geolandar A/T-S G012 которую у меня сперли из гаража=) Не шумит, гребёт ГОРАЗДО лучше йоки, отбалансировалась лучше - практически идеально, цена довольно демократичная (когда я брал оказалась дешевле на пару десятков рублей дешевле геоландера). Автомобиль Subaru Forester sg9t

Недостатки:

Нет их.

Комментарии:

Сезон уже подходит к концу и я могу смело порекомендовать эту резину всем тем кто ищет унивесальные шины для своего авто. Отлично отбалансировались, отлично отбегали сезон

GROUP IP GROUP IP , 01 августа 2017
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Не шумная даже на 140 км/ч. По грязи тоже супер. Проверяю регулярно. Посоветовал другу-он тоже доволен. Рекомендую!

Недостатки:

Нет

Аноним , 23 июня 2017
отличная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Не шумная для такого рисунка протектора, хорошо держит дорогу как по асфальту сухому так и по мокрому, хороша на грунтовке.

Недостатки:

нет

Комментарии:

Резина в размере R18 235/55 на Киа Спортэдж, производство франция, резина понравилась, хорошо едет по асфальту, не боится мокрого асфальта, и глубоких луж, при попадании в лужу или колею на скорости не плывет, по грунтовке тоже цепляется хорошо, в грязи еще не испытывал, но думаю в пределах разумного не подведет.

Аноним , 27 мая 2017
отличная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Резина понравилась, нареканий нет.

Недостатки:

Недостатков не вижу.

Комментарии:

Кто-то пишет, что резина шумная, не согласен. Езжу на Вольво XC60, шумоизоляция на данном автомобиле выше похвал, поэтому сказать ничего плохого не могу по поводу шумности данной резины. На автомобиле смотрится отлично. По грунтовке и асфальту ведет себя превосходно, я думаю это все зависит от манеры езды.

Бутов Олег Бутов Олег , 15 октября 2016
отличная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

год выпуска 2016, производство франция для такого рисунка не шумная совсем!

Недостатки:

пока нет, если только цена не много дороговато, но это и никак все резина!

Комментарии:

купил сегодня уже вечером и сразу переобул, не стал ждать следующего лето, очень хотелось попробовать её , как она. много читал отзывы и как обычно понял что всё это так..... выбор был между йокагама геоландер и этой резиной грязи она ещё конечно не видела, но по асфальту всё вроде как окей, а самое главное я думал что она будет шуметь, а не тут-то было! всё ок. но смотря какая у кого шумоизоляция, ну реально не гудит и не шумит! а по грязи посмотри как она себя поведёт) размер 215/65 16

Богомолов Сергей Богомолов Сергей , 21 июня 2016
отличная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Свежая дата выпуска. Производство Франции. Гребет по грязи, земле хорошо - оно и понятно, протектор позволяет. Цена.

Недостатки:

Немного более шумная, чем MICHELIN Latitude Diamaris(была до того, брал новую, украли). Субъективно по шуму конечно.

Комментарии:

Основным критерием выбора было условие, проезда по грязи, камням, траве - чтобы не проскальзывала когда в гору въезжаешь. Справляется.

Мурахтанов Антон Мурахтанов Антон , 18 апреля 2016
отличная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Комфортная, по кочкам, ямкам, поребрикам, мягкая. При этом рулиться хорошо, расход топлива небольшой. Позволяет ехать быстрее по разбитому асфальту. Хороша на разгон.

Недостатки:

Полз по хорошему асфальту, попал в маленькую ямку и пришлось тормозить на выходе из ямки, так сработал АБС, торможение на чистом и идеально ровном асфальте хуже чем у Премиум Контакта. То есть как вкопанная не встает, есть небольшой выбег. И если этот выбег сравнивать с Еффектив грипом то он более плавный, но размер выбега до полной остановки такой же.

Комментарии:

Резина не для асфальтового жогова, но и для вольяжной езды не подойдет ибо есть выбег при торможении, не расслабишся. С другой стороны позволяет быстро и много ехать и не уставать. Шум ушел через 20 км.

Сударев Вадим Сударев Вадим , 13 апреля 2016
хорошая модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Курсовая устойчивость, хорошее поведение при низких температурах (до минус 5 в городе). Порадовала на сырой дороге и при проезде глубоких луж на асфальте на скорости. Хорошо отбаллансировалась.

Недостатки:

Шумновата после 60км/ч - дает о себе знать высокий профиль с ламелями. При резком торможении на сухом асфальте (t=14°C) ведет себя хуже классического "лета" - это надо учитывать. Показалась немного жесткой по сравнению с предыдущей резиной Kumho.

Комментарии:

Хорошо сбалансированная всесесозонная резина. Цена/качество/комфорт - на 4 балла. Надо понимать, что эта резина-универсал для города/шоссе/грунта, но не для бездорожья или трассовых гонок.

Аноним, Москва , 29 марта 2016
отличная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Шумит в меру. На асфальтовой колее не болтает. Хорошая курсовая устойчивость. Минимум подруливаний. Бренд. Сделано во Франции. Хорошие тормоза на сухом асфальте(дождя еще не было).Прохождение поворотов на уровне.

Недостатки:

Пока не выявлено, так как резина только появилась в продаже.

Комментарии:

По трассе ездил до 140км/ч. Ощущения положительные. По проселку(размокшая весенняя почва) прет нормально. На абсолютное бездорожье на этой резине лезть не советую. В целом резиной доволен. Машина DUSTER 2л. 4х4.

Рейтинг 4.7 на основе 29 отзывов

Отзывы взяты на Яндекс Маркете
83%24 отзывов
10%3 отзывов
3%1 отзывов
3%1 отзывов

Гарантийный срок эксплуатации шин составляет 1 год.

НАША ГАРАНТИЯ

В случае выявления явного, визуально заметного заводского брака мы меняем некачественную шину в течение одного-двух дней после приобретения.

Как убедиться, что товар качественный и пригоден для эксплуатации

  • Осмотрите шину на наличие заломов бортировочного кольца, порезов, сильных замятий.
  • Монтируйте шину на заведомо исправный диск. Если при балансировке шины проявится избыточный дисбаланс, размонтируйте шину. Не допускайте эксплуатации шины. Не проезжайте на ней "только до гаража".
При соблюдении вышеперечисленного мы заменим некондиционные шины быстро и без дополнительных условий.

Важно: Шины со следами движения по дороге являются бывшими в употреблении и не подлежат возврату или обмену, кроме случаев наличия заводского брака.

ГАРАНТИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

Если в процессе эксплуатации проявится скрытый заводской брак, тогда:

  • Обратитесь в нашу компанию. Мы расскажем, что необходимо делать для выполнения гарантийных обязательств.
  • Если есть дополнительные условия по гарантии от производителя (например, расширенная гарания Nokian), в этом случае обращайтесь либо к нам, либо непосредственно к производителю товара.

Обмен и возврат

Обмен и возврат шин и колесных дисков возможен при условии отсутствия следов эксплуатации в течение 2-х недель с момента приобретения. При этом транспортные расходы на обмен и возврат несет покупатель.

 

Полный текст гарантийных условий читайте здесь.

Мы можем доставить товары в любой город России, например:
Москва, Волгоград, Екатеринбург, Краснодар, Красноярск, Нижний Новгород, Омск, Сочи, Тюмень, Хабаровск, Якутск,
задать
По Москве при заказе в первой половине дня доставка может быть осуществлена в этот же день. Сроки и время доставки согласовываются с менеджером.
В пределах МКАД в будние и выходные дни: 500 руб.
Доставка до терминала транспортной компании в Москве: 500 руб.
Доставка за МКАД: 500 + 35 руб за каждый километр от МКАД.
Шиномонтаж Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Ex, placeat. Ab, architecto.
Аксессуары Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Ex, placeat. Ab, architecto.
Спецпредложения Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Odit amet blanditiis, sapiente!

Адрес шиномонтажа: Москва, ул. Горбунова, 12к2с5.

 

Купившим комплект шин и дисков - шиномонтаж бесплатно!

 

Подробнее смотрите на странице Шиномонтаж.

Audi
A7: 2.0TFSi, 3.0TDi, 3.0TFSi, 2.8FSi
A8: 2.8FSi, 3.0TDi, 3.0i
Allroad: 2.7i Biturbo
Q3: 1.4TFSi, 2.0TDi, 2.0TFSi, 1.4TFSi (ABA-8UCZD), 2.0TFSi (ABA-8UCULB), 1.4TFSi (ABA-8UCHP), 2.0TFSi (ABA-8UCCZF), 2.0TFSi (ABA-8UCPSF)
BMW
7 Series: All trims, 725tds, 728i, 728i L, 730d, 730i, 730i L, 735i, 740d, 740d L, 740i, 740i L, 750i, 750i L
X3: xDrive28i, xDrive30i, xDrive18d, xDrive20d, xDrive20i, xDrive25i, xDrive30d, xDrive35d, 3.0i, 3.0si, ABA-PC25, 2.0d, 2.0i, 2.5si, 3.0d, 3.0sd, GH-PA25, 2.5i
Buick
Cascada: 1.6i Turbo
LaCrosse: 1.5T, 1.8i, 2.0T
Lucerne: 3.9, 3.8, 4.6
Park Avenue: All trims
Cadillac
CTS: 3.0i
DeVille: 4.6i DTS
DTS: 4.6i, 4.6i Platinum
Eldorado: 4.9i
Seville: 4.6i SLS, 4.6i STS, 4.9i
Chevrolet
Impala: 3.8 SS
Monte Carlo: 3.9, 3.8 Supercharged
Tracker: 1.6
Chrysler
Concorde: 3.5i
Fifth Avenue: 3.8i, 5.2
Town & Country: 3.8i, 3.3i
Voyager: 3.8i, 2.5CRDi, 2.0i DOHC, 2.4i, 3.3i
Citroen
C5: 2.0HDi
SpaceTourer: 2.0 BlueHDi 150, 2.0 BlueHDi
DS
DS 6: 1.6 THP 160
Daewoo
Statesman: 3.8i, 5.7i
Daihatsu
Be-Go: 1.5i (ABA-J200G), 1.5i (ABA-J210G), 1.5i (CBA-J200G), 1.5i (CBA-J210G)
Terios: 1.5i
Dodge
Avenger: 2.7i
Caravan: 3.0i, 3.3i
Ford
Escape: 1.5 EcoBoost, 2.0 EcoBoost, 2.5i, 2.0TDCi, 1.6 EcoBoost
Freestar: 3.9i, 4.2i
Galaxy: 1.5 EcoBoost, 2.0 EcoBoost, 2.0TDCi, 2.0TDCi Bi-Turbo, 2.0 EcoBlue, 2.0 EcoBlue Bi-Turbo
Kuga: 1.5 EcoBoost, 1.5TDCi, 2.0TDCi, 2.5i, 2.0GTDi, 2.0 EcoBoost, 1.6 EcoBoost
Maverick: 2.3i, 3.0i
Mustang: 2.3 EcoBoost, 3.7Ti, 4.0i, 4.6i GT, 2.3 High Performance
S-MAX: 1.5 EcoBoost, 2.0 EcoBoost, 2.0TDCi, 2.0TDCi Bi-Turbo, 2.0 EcoBlue, 2.0 EcoBlue Bi-Turbo
Taurus: 1.5 EcoBoost, 2.0 EcoBoost
Transit Custom: 2.0TDCi, 2.2TDCi, 1.0 EcoBoost PHEV, 2.0 EcoBlue mHEV
Tourneo Custom: 1.0 EcoBoost PHEV, 2.0 EcoBlue mHEV, 2.0TDCi
GEO
Tracker: 1.6
Holden
Cascada: 1.6i Turbo
Honda
CR-V: 2.4i, 2.4i (CBA-RD6), 2.4i (CBA-RD7)
Crossroad: 2.0i (DBA-RT3), 2.0i (DBA-RT4)
Odyssey: 3.5i
Hyundai
Azera: 3.8i
Centennial: 3.8 MPi, 4.6 MPi, 4.5i, 3.5i
Equus: 3.8i, 4.6i
Grandeur: 2.2 CRDi, 2.7i, 3.3i
Tucson: 2.0CRDi, 2.7i
Isuzu
Fargo: 2.4TD
Jaguar
XF: 2.0T, 2.2D, 3.0D, 3.0i
XJ: 2.7D, 3.0i
Jeep
Compass: 2.2 CRD, 2.4i
Kia
Amanti: 3.8
Opirus: 3.8i
Sportage: 2.0 CRDi, 2.0i, 2.7i
Mazda
MPV: 3.0 Sports (TA-LWFW)
Proceed Levante: 2.0TD (KD-TJ32W), 2.5i (GF-TJ62W), 2.0i (GF-TJ52W), 2.0D (KD-TJ31W), 2.0i (E-TJ11W)
Mercedes-Benz
CL-Class: CL 500, CL 420, S 420
S-Class: S 550 4MATIC, S 250 CDI, S 280, S 300, S 350, S 350 4MATIC, S 350 BlueTEC, S 400 Hybrid, S 450, S 500, S 500 4MATIC, S 350 CDI, S 350 CDI 4MATIC, S 450 CDI, S 320 CDI, S 320 CDI 4MATIC, S 420 CDI, S 450 4MATIC, S 300 TD, S 320, S 350 TD
Mercury
Cougar: V8, XR-7
Grand Marquis: 4.6i, 5.0
Montego: 3.0i
Monterey: 4.2i
Sable: 3.5i
Villager: 3.3i, 3.0i
Oldsmobile
Aurora: 4.0
Opel
Astra GTC: 1.4i Turbo, 1.6 CDTi, 1.6i Turbo, 2.0 CDTi, 2.0 CDTi BiTurbo, 1.7 CDTi
Cascada: 1.4i Turbo, 1.6 SIDI Turbo, 2.0 CDTi, 2.0 CDTi BiTurbo
Perodua
Nautica: 1.5i
Peugeot
Expert: 2.0HDi 150, 2.0HDi 180, 2.0 BlueHDi
Traveller: 2.0HDi 150, 2.0HDi 180, 2.0 BlueHDi
Pontiac
Aztek: 3.4i
Bonneville: 3.8i, 4.6i, 3.8i Supercharged
Montana: 3.4i
SsangYong
Chairman: 2.8, 3.2, 3.6, 5.0
Suzuki
Escudo: 2.0i (LA-TL52W), 2.5 (LA-TD62W), 1.6 (LA-TA02W), 2.0 (GF-TD52W), 2.0i (GF-TL52W), 2.5 (GF-TD62W), 2.0 (GF-TA52W), 2.0 (E-TA51W), 2.0 (E-TD51W), 2.5 (E-TD61W), 2.0D (KD-TD31W), 2.0 (E-TA11W), 2.0 (E-TD11W), 2.0D (KD-TA31W)
Grand Vitara: 2.0HDi, 2.0i, 2.5i, 2.7i XL-7
Vitara: 2.0i
Vauxhall
Cascada: 1.4i Turbo, 1.6i Turbo, 2.0 CDTi, 2.0 CDTi BiTurbo
Volkswagen
California: 2.0TDi, 2.0TSi, 2.0BiTDi, 1.9TDi, 2.5TDi
Caravelle: 2.0TDi, 2.0TSi, 2.0BiTDi, 2.0i, 1.9TDi, 2.5TDi, 3.2i
Multivan: 2.0BiTDi, 2.0TDi, 2.0TSi, 2.0i, 1.9TDi, 2.5TDi, 3.2i
Phaeton: 3.0TDi, 3.6i, 4.2i, 3.2i, 5.0TDi
Tiguan: 2.0TSi, 1.4TSi, 1.8TSi, 2.0TDi, 1.4TSi (DBA-5NCTH), 2.0TSi (ABA-5NCCZ), 2.0TFSi, 2.0TFSi (ABA-5NCCZ), 2.0TFSi (ABA-5NCAW), 1.4 TSi
Transporter: 2.0TDi, 2.0TSi, 2.0BiTDi, 2.5TSi, 2.0i, 1.9TDi, 2.5TDi, 3.2i, 2.0 TDi
Volvo
S60 Cross Country: 2.0 D3, 2.0 D4, 2.0 T5 AWD, 2.4 D4 AWD, 2.5 T5
V60 Cross Country: 2.0D3, 2.0D4, 2.0T5, 2.5D4 AWD
XC70: 2.0D4, 2.0T5, 2.4D4, 2.4D5, 2.5T5, 3.0T6, 3.2i, 2.0D3, 2.4D3, 2.5T, 2.0T, 2.4T
Zotye
Domy X5: 1.5T, 1.6i
SR7: 1.5T
Renault
Trafic: 2.0 dCi
Duster: 1.5 dCi, 1.6, 1.6i, 2.0i
Duster Oroch: 1.6i, 2.0i
Kaptur: 1.6i, 2.0i
Toyota
Rush: 1.5 VVT-i
Бесплатный обратный звонок
Сообщение отправлено
Укажите Телефон для связи с вами.
Произошла ошибка
Мы не занимаемся СМС-рассылками и спамом и не отдадим ваш телефон в третьи руки.