• Подбор по марке авто
  • подбор шин по размеру
  • подбор дисков по размеру
Сначала нужно выбрать
марку автомобиля
Сначала нужно выбрать
год выпуска авто
Подобрать

BFGoodrich G-Grip 235/40 R19 96Y XL


Фото BFGoodrich G-Grip 235/40 R19 96Y XL
Код товара: 1321474
Рейтинг 4.4 на основе 39 отзывов
Бренд: BFGoodrich
Модель: G-Grip
Ширина, мм: 235
Профиль, %: 40
Диаметр, дюймы: 19
Диаметр шины в карточке
Посадочный диаметр шины, т.е. диаметр диска, на который должна устанавливаться эта шина. Измеряется в дюймах. Часто его называют радиусом, но это неправильно.
Все понятно?
Да
Нет
Индекс нагрузки: 96
Индекс скорости: Y
Усиленность: XL
Устойчивость к проколам (Ранфлет): Нет
Сезонность: летние
Артикул: 120069
Мало на складе
цена: 12021 р.
- +
итого: 24042 Р.
Быстрый заказ
Расчёт доставки в ваш регион
  • Отзывы (37)
  • Гарантии
  • Доставка
  • Шиномонтаж
  • Применяемость
Щербина Алексей Щербина Алексей, Новосибирск , 10 июля 2018
хорошая модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Цена. Комфорт при движении. Внешний вид. "Джиповая" порода (раньше я думал, что всё, что BFGoodrich - это рельефнейший протектор для непролазных грязей). Сделана не в этой стране (пока что это достоинство). Хорошо, даже отлично проходит водные лужи.

Недостатки:

Шум? Не сказал бы... Подробнее - ниже.

Комментарии:

Поздняя весна, а с ней и мысли сменить отлично шишкующийся Amtel Planet DC на другую резину. Получше. А жаба-то поддавливает... В итоге обнаружил существование резины BFGoodrich для легковых автомобилей. Ну, думаю, цена привлекательная, резины "джЫповых" кровей - надо брать. Пусть машина не джЫп, так хоть резина будет... В общем, итогом летнего переобувания стала резина 195/65R15 (да, чёрт подери!...) BFGoodrich G-Grip 95T XL (с таким индексом она шла в магазине, по крайней мере; означает eXtra Load, усиленная - производитель как бы гарантирует, что покрышка способна на бОльшую грузоподьёмность, чем "просто" в соответствии с индексом T). Несмотря на нестандартный для моего Fielder'а вылет (положено 45), встало отлично, и резина, несмотря на увеличенный размер, нигде пока ни за что ни в каких крайних положениях и ни на каких кочках не цепляется... Резина комфортная, в ней приятно ехать, а по поводу шума... Нормальная резина по шуму, в общем. Асфальт хороший надо ложить, вот что я скажу... На хорошем вообще не шумит. А на таком, какой преобладает в Новосибирске - ну, чуть шумнее, может быть, хэнкука на Runx'е товарища... Итого: по совокупности качеств рекомендую. Будем посмотреть, как резина будет вести себя в долгосрочной перспективе. p.s. протектор почему-то моментально забивается грязью и по грязи машина ведёт себя неуверенно. Не ожидал. Снижаю оценку до "хорошая". p.p.s. лето 2018 - кое-где уже показался металлокорд. Видимо, это последнее лето на этом комплекте покрышек. На следующее надо присматривать резину такого же размера, но более уверенную по бездорожью. Хороших дорог в Новосибирске сильно много нет.

алексей минаев алексей минаев, Лобня , 23 июня 2018
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

тихая, замеры были на крупнозернистом асфальте и не новом покрытии, максимально 50 60 децибел по андроидовской программе шумомер на скорости до 100 км/ч, попадал на скорости 60км/ч в ямищу, покрышка осталась целая, боковина средней жёсткости. направленный рисунок протектора к колее равнодушен совсем, даже в мокрую дорогу курсовая на скорости 120-130 вполне достойная.

Недостатки:

боковины без усиленного бортика предохраняющие от царапания диска. так называемая бордюрка, но и с таким бортиком можно поцарапать диск. попадается резина с очень трудной балансировкой , час крутили на диске что бы найти меньший груз для балансировки, три отбалансировались 45 внутри и 10 край (среднее в граммах )

Комментарии:

Откатал два сезона Мск. и замкадье размерность 235/45% R18 по износу 1.5 мм за 15К пробега менял перед -><- зад .

Alex.kiseliev Alex.kiseliev, Москва , 22 июня 2018
отличная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

1. Хорошо держит дорогу как в сухую погоду так и в дождь. Особенно в дождь! 2. Незначительный износ. Резины при не агрессивной эксплуатации на opel zafira (20 тыс.км/сезон) должно хватить на 3-4 сезона 3. За время эксплуатации ни одной грыжи несмотря на российские дороги, особенно весной и кто знает трассу Муром-Н-Новгород подтвердит.

Недостатки:

1. Жёстковато проходит дорожные ямы и стыки, чувствуется как всем кузовом так и пятой точкой, от давления в колёсах не зависит абсолютно - проверено.

Комментарии:

Первая оценка была на троечку, сейчас изменил своё мнение. Объясню почему. Сначала думал колёса шумные так же как пишут здесь в отзывах и коментариях, но...!!! выяснилось что ступичные подшипники полетели оба))) после замены шум от покрышек остался но не критично. Через 1-2 тыс км. он пропал. Вполне можно ставить со штатной заводской звукоизоляцией. P/S. Шины продавать точно не буду.

Larchenkov Maxim Larchenkov Maxim, Санкт-Петербург , 28 мая 2018
отличная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

В размере 225/45/18: Цена, управляемость, еластичность, цепкость, тормозные свойства, отличный выкат

Недостатки:

Для Мини показалась жестковата, но прикаталась и погода потеплела - все пришло в норму! Резина отличная!

Комментарии:

Их зимняя липучка впечатлила больше, но эта тоже отличная!!!!!

Васильков Сергей Васильков Сергей, Смоленск , 28 марта 2018
хорошая модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

1. Тихая. 2. Не чувствует колею. 3. Легкая. 4. Мягкая, трещины и стыки асфальта как по волнам проходит.

Недостатки:

1. Форма профиля - круглая. 2. Слабая боковина (отсюда и первый минус).

Комментарии:

Стояла на ситроене с4 после штатных мишек енерджи (мишки шумнее). В целом понравилась, из-за круглой формы очень хорошая управляемость, то есть при поворотах пятно контакта больше чем у квадратной резины. Ну из-за мягкой боковины, вечно терзают сомнения, что колеса спускают. Да еще где-то словил словил боковой порез, даже не заметил где, вроде никакие острые предметы не цеплял. Ну, а купил бы такую еще раз - 50 на 50, а скорее 40 на 60 что не купил бы.

Аноним, Челябинск , 22 ноября 2017
отличная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Комментарии:

Процесс выбора летней резины был долгий, прочитал кучу отзывов, изучил много тестов и в конечном итоге решил взять BFGoodrich, о чем ни капли не пожалел. На данный момент откатал на ней один сезон, около 14 тыс. км. Шины очень порадовали, управляемость отличная, торможение на высоте (несколько раз бывало, что думал уже всё, влетел, но нет, в последний момент машина вставала как вкопанная). Шины крепкие, за сезон ни грыж, ни порезов, хотя и бордюр шоркал, и в ямы влетал, да так, что стойку пробивал, а шинам - ничего. В колее машина чувствует себя уверено, не сваливается, вырулить из колеи сложности не представляет. Аквапланирование отсутствует, управляемость даже в больших лужах машина не теряет. В мокрую погоду держит дорогу уверенно, даже в снег и небольшой минус ехать можно, но конечно без фанатизма. Шины комфортные, не могу сказать, что шумные, хотя это понятие относительное. Ценник тоже вполне адекватный. Производство Польша.

Федичкин Александр Федичкин Александр, Солнечногорск , 24 сентября 2017
отличная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Очень цепкая резина, машина прекрасно рулится.

Недостатки:

Посмотрим...

Комментарии:

Поставил на микроавтобус Пежо эксперт.

Федоров Алексей Федоров Алексей , 20 сентября 2017
ужасная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

-----

Недостатки:

Износостойкость, шумная, нервно ведёт себя в колее

Комментарии:

Буду сравнивать с резиной Nokian Nordman sx. Размерность 225/45/r17, автомобиль Kia ceed 1 поколения. Нокиан использовалась на передней оси, гудрич на задней. За 3 сезона резина гудрич почти стерлась в ноль, когда нокиан ещё с индикатором 3. Пока нокиан была спереди, было с салоне тише. В том году переставил резину гудрич наперед. После того как попал в глубокую яму, на нокиан вышла грыжа. Поменял местами колеса, гудрич вперёд, нокиан назад. Стало шумнее, завывает. В колее сильно нервничает. Нокиан шла ровнее, тише, мягче, уверенно держит дорогу. Мне резина гудрич ооочень не понравилась. Я не рекламирую резину.

Чумак Елена Чумак Елена , 04 сентября 2017
обычная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

всё стандартно, ожидаемое поведение до 130 км/ч. Управление стало мягче, при условии что давление в шине не более 2.0

Недостатки:

через 4 месяца начала деформироваться, балансировке не поддаётся. Хотел заменить, но магазин Колеса Даром их больше не продаёт. Как появились в ассортименте, так быстро и исчезли.

Комментарии:

Больше покупать этот брэнд не буду

Аноним , 29 июля 2017
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Минимум аквапланинга, не асимметрия, не шумит особо, живучая.

Комментарии:

Брал на Ланцер CK1A. Машина сама по себе хорошо держит дорогу, но с на них как по рельсам вообще. Буду брать на вторую машину их же

Аноним , 28 июля 2017
отличная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Качество резины отличное. Цена что надо. В меру мягкая, в меру жесткая. Понравилась как ведёт себя на дороге, устойчивая. Ощущение что неровностей на дороге стало меньше, на тех же участках где раньше ездил. Ещё заметил что подруливания при езде уменьшились, Индекс скорости Т меня устраивает полностью, так как больше 160 не хожу. Шум обычный (октавия А5/1,6/ АТ), у меня был и бридж. и континент. не громче не тише. Шумоизоляцию в машине делать надо, если невмоготу) На майские праздники в снежок тормозил на ней так, мля, что педаль тормоза чуть не погнул - великолепно,господа! Отработала - просто великолепно! С одной бабой чуть-чуть в лоб не поцеловался на повороте на разгоне,погода была ноль градусов... сердце минут десять как у воробья стучало... В дождь идёт как вкопанная, проезжал одной стороной большую,длинную лужу (Главная аллея в Москве в сторону шоссе энтузиастов, там вода на дорогу разливается по весне - без проблем разрезала, даже не заметил! Читал и смотрел тесты / рейтинги всяких автожурналов показывают её где-то по-середине... Врут! думаю что рейтинг целенаправленно занижается.

Недостатки:

Не увидел я недостатков! Всё хоккей!

Комментарии:

Долго выбирал... всё дорого,жаба душила меня брать дорого(195/65/15). Хотел бриджа,выбрал, пошел смотреть...Не устроил меня дизайн спортивный, слащавый какой-то он, да и пишут тоже всякое (это моё личное мнение, оно может не совпадать с вашим), и производство в тай отправили, а хотелось мэйдэн джапан (продаван сказал что к каучуку поближе отправили, а я ему что может из-за фукусимы... он пожал плечами.) Я ушёл ни с чем... И тут увидел в рейтинге сие чудо, загорелся как пацан) Думаю, джипа у меня нет, но хоть резину джиповскую куплю))) Приехал в шиномонтаж, работник долго разглядывал и спрашивает: - что это за...? гуд - рич? они же на джипы только делают!? - в смысле? обычный Бенджамин Франклин гудрич, только легковой. А что не так? Он начал её разглядывать и говорит : - Смотрю я, резина действительно похожа на резину, а не на красивую картинку. Лестны слова его были мне. Пока бортировали, работники сервиса осматривали/щупали - как редкую диковинную зверушку, что немного удивило, видать резину такую действительно редко кто покупает. На даче после дождя по-поганой (просёлочная грязь) дороге ехал - без проблем, по траве не скошенной - всё в порядке. Когда заказал и ждал заказ посеял себе зерно сомнения - а не ошибся ли я...? Всем сомневающимся - берите смело, резина полностью оправдала мои ожидания! Уверен что оправдает и ваши! Удачи на дороге!

Irkutsk-evgen Irkutsk-evgen , 20 июля 2017
хорошая модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Шум такой же как и у остальной резины, управляемость по городу и по трассе хорошая, аквапланирование не проверял - перед лужами притормаживаю.

Недостатки:

Боковина достаточно мягкая, как и большинства летней резины. Позавчера был случай её пробоя на скорости 100 км/ч, но как выяснилось при ремонте - поймал кусок арматуры. Вулканизация помогла, даже камеру ставить не пришлось. Конкретных недостатков больше не вижу, по грязи и льду не вижу смысла испытывать.

Комментарии:

Цена на эту резину была умеренная, стоит своих денег, при бережной езде лет на 5 точно хватит (у нас летний сезон с середины мая до октября). Единственный минус- её ,кажется ,сняли с производства, поэтому в случае чего замену (особенно в Восточной Сибири,где много китайской резины) найти сложно, а то и невозможно.

Аноним , 03 мая 2017
отличная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Колейность отсутствует напрочь, сцепление не хуже Michelin Primacy HP, тише мишлена, XL модели c усиленной боковиной

Недостатки:

пока нет

Комментарии:

Брал на замену Michelin Primacy HP, размерность 205/50/17 вышли на май 2017 го по 4500 за шину, производство Румыния, изначально хотел Primacy 3 но были какие-то проблемы с доставкой, взял эту модель, не жалею, пока на пятерку.

Михаил Плотник Михаил Плотник , 28 октября 2016
хорошая модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Мягкая,что обеспечивает неплохую комфортную поездку по нашим ямками.

Недостатки:

Не предназначена для спортивной езды.

Комментарии:

Два летних сезона,без нареканий и проколов.

Сергеевич Сергей Сергеевич Сергей , 28 сентября 2016
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

В меру жесткая, прочная боковина, хорошо отводит воду

Недостатки:

не выявил

Комментарии:

Брал шины 195/65 р15. Установлены были на Ниссан Вингроад в 12 кузове. Откатал в общей сложности 4 сезона с пробегом около 13000 км в сезон, т.е. около 52000 км. Шины эксплуатировались нещадно - езда по трассе в условиях жары и дождя, так же в городе и на легком бездорожье без фанатизма. За все время эксплуатации ни разу ни где не подвела, торможение и управление адекватное, все остальное зависит от прокладки между рулем и сиденьем. По соотношению цены и качества самое оно. Выбираю новые летние, если ничего нового не найду, возьму опять же их.

Зенкин Денис Зенкин Денис , 09 сентября 2016
отличная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Ассортимент,Ценовая политика, Быстрая доставка, Удобный сайт, Квалифицирлванные специалисты. Остался доволен всем.Очень рекомендую!

Комментарии:

Отличный магазин!

Яранцев Сергей Яранцев Сергей , 05 сентября 2016
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Очень тихая, абсолютно не чувствительна к колее, машина стоит как на рельсах.

Недостатки:

Слабоваты боковины. Поймал грыжу (но справедливости ради скажу, что дороги у нас атас...) Для грунта не очень подходят.

Комментарии:

Достались с машиной. Очень сильно удивлен качеством шин! Лучшие, что я когда либо использовал. По причине износа, взамен приобрел Йокогаму С.Драйв - повелся на японское "качество" (езжу теперь как с умирающими ступичными подшипниками, хотя они все исправны). Этот сезон отъезжу и снова возьму такой же Гудрич!

Кобелев Виктор Кобелев Виктор , 23 августа 2016
отличная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Оптимальная жёсткость, нешумная, хороший накат

Недостатки:

Пока не увидел

Комментарии:

Производитель Польша, брал в июле 2016 R14 175*65. Впечатления, особенно, по сравнению с предыдущими моделями (Амтел Планет Т301 и Кордиант Runner), положительные. Сильно не гоняю 100-120 - все отлично, впервые еду на на "дальняк" с удовольствием. Т.к. в экстремальных режимах не езжу резина полностью мне подходит: по сухому и мокрому асфальту, по гравийке. По грязи не ездил. Рекомендую 100%.

Андрей Ершов Андрей Ершов , 06 июля 2016
плохая модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Я купил комплект 225/45 R17 на замену укатанному за сезон Bridgestone my-02 на Audi A3. Из положительных моментов в первые дни езды после бриджа: - мягкая и тихая, после небольшой обкатки - хорошо ведет себя в дождь, хотя преимущества над бриджстоуном явно нет в этом плане. - приятно ехать по не сильно ухабистой дороге даже на низком профиле, ощущение мягкости, будто поставил резину выше профилем. - неплохо ведет себя при торможении, хотя глупо ожидать другого, все таки не самая дешевая резина на рынке, да еще и такая мягкая.

Недостатки:

На ее мягкости и тихой езде на низкой скорости преимущества заканчиваются. - индекс скорости V явно не соответствует реальности, на 200км/ч машина ведет себя, будто колеса спущены, четкости управления никакой. После бриджа это очень заметно. - в теплую и тем более жаркую погоду, резина становится излишне мягкой, не покидает ощущение что едешь на зимней. - эластичность резины просто никакая, при всей ее мягкости, заезд в ямку на 15км/ч оторвал от борта кусок резины и образовал грыжу. Замечу, что эта ямка находится во дворе, и я ездил по ней каждый день на протяжении года на бриджстоуне без каких-либо последствий. - при покупке 2 колес, одно оказалось с браком - резина была кривая и никак не балансировалась на диске. В магазине поменяли без вопросов, но уже тогда закрались подозрения о качестве этих колес.

Комментарии:

Вообщем, за те несколько дней, что я на ней проездил, меня не покидало ощущение, что я купил самый настоящий китай, сэкономив от силы 15% от цены моих предыдущих колес, устраивающих меня по всем пунктам, кроме, разве что, скорости износа. Еще через пару дней я решил ее снять, и купить колеса, которые прошли испытания временем и полностью меня устраивали, переплатив некоторую сумму. Если вы ездите по городу в дождь, и не разгоняетесь на трассе больше 140км/ч - можете смело брать, колеса вам полностью подойдут. Если же вы любите динамичную езду, хороший зацеп при резком старте и стабильность на высокой скорости, ни в коем случае не рекомендую брать эти колеса - это не безопасно.

Petrov Petr Petrov Petr , 30 июня 2016
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

качественно

Недостатки:

нет

Комментарии:

производитель Польша, шины качественные, с русскими не сравнить. нынче на небольшом авто, тойота фанкарг-ярис, сильно не гоняю 100-130 - все отлично. до этого брал только японские шины. русские както взял пару - кордиант чтоли, назад. взорвались на гравийке так, что чуть не обогнала тачку внешняя поверхность шины - целиком отлетела и покатилась, остался борт на диске. русские брать нельзя, если не хочешь проблем. экономят некоторые, а потом последствия..

Зубрилин Алексей Зубрилин Алексей , 31 мая 2016
отличная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Прочная, хороший накат, достаточно тихая, мягкая, цепкая, отлично держит прямую, страна производства Польша.

Недостатки:

Поведение автомобиля стало более "овощным", но это дело привычки. Сваливается в колею на мокрой дороге за пределами асфальта. Не уверенно идет по гравийной дороге.

Комментарии:

Отлично ведет себя на асфальте в сильный дождь(скорость 80км/ч) и в сухую погоду(помогла избежать ДТП, когда я резко уходил от машины, водитель которой не глядя перестраивался прямо в меня из-за автобуса в соседнем ряду). Отлично сглаживает мелкие трещины в асфальте. Без последствий выдержала несколько приличных ям по дороге из Москвы в Бронницы. Мелкие камушки сами вываливаются из протектора. Брал по 2800р за шину. Всем удачи!

Афанасьев Евгений Афанасьев Евгений , 28 мая 2016
отличная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Мягкая, после обкатки очень тихая, едит прямо, по колее как по рельсам!

Недостатки:

Первые 200-300 км шумела....

Комментарии:

По ямкам идёт очень мягко, лужи и колея тоже на ура! По гравию лучше сильно не гнать... Размер 205.55.16 Польша! Проехал 3000 км, покупкой очень доволен! Всем рекомендую! Брал за 3100 руб/колесо!

Аноним , 11 апреля 2016
отличная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

5 марта 2016 года установил данную резину, размер 185/60 r14, автомобиль Дэу Нексия. Сразу впечатления только положительные. Раньше ездил на различной резине, такой как Нокиан, Гиславед, Кумхо, Кордиант, Амтел. Но эта понравилась больше всех. Подробнее в комментарии.

Недостатки:

Ну если только первые 500 км. гудела, но после обкатки стала тише.

Комментарии:

Дорогу держит супер, что на сухом, что на мокром асфальте. Четкий руль, идет строго по прямой, никуда не болтает, как говорится ноль на руле, не то, что у вечно плавающей с мягкими боковинами Нокиан (Кумхо, Кордиант и Амтел даже сравнивать не буду), хорошая реакция на поворот руля. Оптимальная жесткость, не слишком жесткая и не слишком мягкая. Так же заметил небольшое снижение расхода топлива. Склонность к аквапланированию отсутствует. По городу в дождь по лужам, где на той же Нокиан и Кумхо дергало руль и начинала всплывать, на БФ Гудрич проходишь без всякой реакции на руле и намека на всплытие. Трогается с места без пробуксовок и на сухом, и на мокром асфальте (ну конечно, если жать газ до отказа, то тут ни одна резина не справится), торможение (снижение скорости) очень хорошее, без срыва на блокировку колес, имею виду не экстренное, а в обычном режиме и режиме быстрой остановки. Пока, тьфу-тфьу-тьфу не сглазить, экстренно не приходилось тормозить на данной резине. По грязи средненькая, все же рисунок направленный, не для грязи,так что в глубокую грязь лучше не лезть, ну и не джип-то все таки, чтобы по грязи лазить. Отбалансировалась хорошо. По износостойкости и прочности боковин пока сказать ничего не могу, только полтора месяца езжу, посмотрим в конце сезона, тогда и отпишусь. По уровню шума, как уже писал, первые 500 км. на скорости гудела, но после прикатки гул пропал. По сравнению с Гиславед чуть более шумная резина, но тише Кордианта и Амтела. Ну все идеально быть не может, шум не критичный. После проезда по щебню собирает мелкие камушки, но тут же они при выезде на чистый асфальт самоудаляются без вмешательства и ни какого цокания нет. Производитель Польша, тоже считаю плюс, специально выбирал резину не Российского производства. Цена могла бы быть чуть пониже, чем сейчас (брал за 2410), одноклассники дешевле стоят, но не намного и производство их в РФ. Так что в общем-то за данную цену хороший вариант и хорошее качество. О покупке не пожалел.

Аноним , 18 февраля 2016
обычная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Читаю предыдущие отзывы и не верю своим глазам,что в этой резине может нравиться ??разве только что неплохая резина только для города.

Недостатки:

На трассе при жаркой летней погоде и скорости свыше 130-140 км.ч. ведет себя непредсказуемо. Ярко выражено аквапланирование. Очень мягкие боковины,приходится качать где-то 2.7 и выше.

Комментарии:

Считаю,что в данной ценовой категории ее быть не должно. Это резина сравни китайским аналогам (некоторые наверняка будут по-лучше).В общем, жалею,что купил. Типоразмер 225/55/16.

Орлов Денис Орлов Денис , 29 марта 2015
отличная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Цена, качество, комфорт.

Недостатки:

Ну, если придираться, то немного шумновата.

Комментарии:

Приобрел находясь под впечатлением от зимней резины, и не прогадал. Я даже не подозревал, что моя машина может быть настолько комфортной. Не смотря на то, что резина направленная весьма паралельна к коллее. Боковины очень мягкие, но в повортах нет сноса. По поводу шума, ну да тихой не назовешь, но и шумной язык не поворачивается. А уж если сюда приплести наши дороги с асфальтом ""если он есть"" как хороший такой нождак, то с этим шумом можно смириться. В общем резиной доволен советую.

Seleznyov Alexey Seleznyov Alexey , 06 октября 2014
хорошая модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

В дождь по воде 100-120 как по рельсам (тьфу тьфу , не сглазить) , в целом довольно комфортная резина

Недостатки:

всё таки шумновата , ну тут уж вам решать , безопасность или комфорт

Комментарии:

У разных машин разная шумка , с хорошей можете брать , с не очень - подумайте , с открытым окном однозначно шумновато , но не до паранойи , нормально тормозит в диапазоне от 10 до 30 , дальше нужно просто понять что законы физики никто не отменял , естественно что со значительным изменением окружающей среды , резина меняет свои тормозные свойства . Да , после +30-35 и ниже10-5 тормозные качества ухудшаются , но мозг-то тоже надо включать . Ухудшаются , но в разумных пределах . Летом ездили на юг , по раскалённому асфальту который бликует как водная гладь . разгонялись до 170 , и ничего , всё прекрасно тормозит . Ессно пробуете-проверяете возможности машины учитывая длину тормозного пути в соответствующем температурном диапазоне . Итог : придирка одна : шумок

angry angry , 21 сентября 2014
плохая модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Цена, Хорошо держит лужи и мокрую дорогу. Не сильно изнашивается.

Недостатки:

1) Плохо держит дорогу при высоких темепературах 2) Плохо держит дорогу при низких температурах 3) Жесткая 4) Высокий расход топлива 5) Совсем не для проселка.

Комментарии:

До этого 40.000 проехал на резине NEXEN, перед поездкой на море решил сменить. Так что буквально с одной резины перескочил на другую. При плюс 40 градусах за окном, интенсивное торможение, начинает просто скользить как по гололеду по сухому асфальту. Аж страшно стало. Расход по литрв*100/км по полным бакам по трассе оказался выше чем у НЕКСЕНА на пол литра. Да и потрясывает на асыфальте сильнее чем на предшественнке. Заехал как-то на мокрую траву, вообще не цепляет. Пришлось доску подкадывать. И последнее. Стало прохладнее. +10, прохожу кольцо, по которому езжу каждый день на работу. Знаю скорость, знаю траекторию. Чуть коромой автомобиля в поребрик не заехал. Понесло. Вот думаю. Это подделка? Или такое качество. Выставил на продажу, буду покупать другую.

петрушков вадим петрушков вадим , 05 сентября 2014
хорошая модель Опыт использования: Несколько месяцев
Комментарии:

классные шины, мягкие, тихие, дорогу держат хорошо, производство Польша.

Егоров Максим Егоров Максим , 11 июля 2014
отличная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

соотношение цена-качество

Недостатки:

пока не выявил

Комментарии:

Купил летнего "Бориса Федорыча". Ранее не подозревал, что гудричИ бывают и для легковых машин. Пробежал на этой резине около 3000 км. Мелкие кочки резина глотает неплохо, с наездами на люки колодцев тоже проблем нет. Руль отзывчивый, не ватный. Если ехать по совсем гладкому полотну, то колес вообще не слышно. В конкретных лужах пока не испытывал, но, судя по некоторым отзывам, эта резина ведет себя в воде довольно сносно. Не могу сказать, что шины для проселочных дорог. По мне, так она больше подходит для города. Но до дачи доехать тоже сойдёт. В общем, в соотношении "цена-качество" шины хорошие.

Аноним , 09 июня 2014
отличная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

жёсткость оптимальная, хорошая износоустойчивость, хороша в дождь, цена адекватная

Недостатки:

просёлок не любит, как и колею

Комментарии:

Первое, что отметил мастер на шиномонтаже при замене старого Goodyear Excellence на BFGoodrich g-Grip - это существенная разница в жесткости резины. Предупредил коротко:"Сразу заметишь". Да, заметил сразу, причём больше "пятой точкой", когда перестал по ней получать пинки при проезде деформационных швов, ямок и т п. Но и сильно мягким Гудрич тоже не назовёшь - оптимальная жесткость. Истирается не быстро, за пару месяцев эксплуатации местами даже пупырышки с новья остались. При этом торможение отличное, полностью контролируемое, как на сухом так и мокром покрытии. Слегка потряхивает в колее, но не смертельно, всё под контролем. Несмотря на родословную, езда по грунтовке не относится к сильным сторонам этой резины. Поездка на дачу через ремонтный участок дороги, покрытый мокрой глиной вернул меня к действительности: это не All-terrain да и Пыжик мой совсем не внедорожник :))) Несколько раз притерался боковиной к бордюрам, пока без проблем. Резюмирую вышесказанное: В лице BFGoodrich g-Grip мы имеем очень качественную, но отчего-то не такую популярную резину, с хорошими эксплуатационными характеристиками и по вполне разумной цене. Это при том, что "внедорожные" гудричи весьма популярны и любимы в массах. PS Страна происхождения - Польша

Показать еще

Рейтинг 4.4 на основе 39 отзывов

Отзывы взяты на Яндекс Маркете
56%22 отзывов
26%10 отзывов
5%2 отзывов
5%2 отзывов
3%1 отзывов

Гарантийный срок эксплуатации шин составляет 1 год.

НАША ГАРАНТИЯ

В случае выявления явного, визуально заметного заводского брака мы меняем некачественную шину в течение одного-двух дней после приобретения.

Как убедиться, что товар качественный и пригоден для эксплуатации

  • Осмотрите шину на наличие заломов бортировочного кольца, порезов, сильных замятий.
  • Монтируйте шину на заведомо исправный диск. Если при балансировке шины проявится избыточный дисбаланс, размонтируйте шину. Не допускайте эксплуатации шины. Не проезжайте на ней "только до гаража".
При соблюдении вышеперечисленного мы заменим некондиционные шины быстро и без дополнительных условий.

Важно: Шины со следами движения по дороге являются бывшими в употреблении и не подлежат возврату или обмену, кроме случаев наличия заводского брака.

ГАРАНТИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

Если в процессе эксплуатации проявится скрытый заводской брак, тогда:

  • Обратитесь в нашу компанию. Мы расскажем, что необходимо делать для выполнения гарантийных обязательств.
  • Если есть дополнительные условия по гарантии от производителя (например, расширенная гарания Nokian), в этом случае обращайтесь либо к нам, либо непосредственно к производителю товара.

Обмен и возврат

Обмен и возврат шин и колесных дисков возможен при условии отсутствия следов эксплуатации в течение 2-х недель с момента приобретения. При этом транспортные расходы на обмен и возврат несет покупатель.

 

Полный текст гарантийных условий читайте здесь.

Мы можем доставить товары в любой город России, например:
Москва, Волгоград, Екатеринбург, Краснодар, Красноярск, Нижний Новгород, Омск, Сочи, Тюмень, Хабаровск, Якутск,
задать
По Москве при заказе в первой половине дня доставка может быть осуществлена в этот же день. Сроки и время доставки согласовываются с менеджером.
В пределах МКАД в будние и выходные дни: 500 руб.
Доставка до терминала транспортной компании в Москве: 500 руб.
Доставка за МКАД: 500 + 35 руб за каждый километр от МКАД.
Шиномонтаж Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Ex, placeat. Ab, architecto.
Аксессуары Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Ex, placeat. Ab, architecto.
Спецпредложения Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Odit amet blanditiis, sapiente!

Адрес шиномонтажа: Москва, ул. Горбунова, 12к2с5.

 

Купившим комплект шин и дисков - шиномонтаж бесплатно!

 

Подробнее смотрите на странице Шиномонтаж.

Alfa Romeo
159: 3.2JTS
Brera: 2.2JTS
Spider: 3.2JTS
Aston Martin
DB9: 5.9i
Vantage: 4.7i, 4.3i
Audi
Q2: 1.0TFSi, 1.4TFSi, 1.6TDi, 2.0TDi, 2.0TFSi, 1.0TFSi (ABA-GACHZ), 1.4TFSi (ABA-GACZE), 30 TDi, 30 TFSi, 35 TDi, 35 TFSi, 40 TFSi, 30 TFSi (ABA-GACHZ), 35 TFSi (ABA-GACZE)
RS4: 4.2FSi, 4.2 Quattro, 2.9TFSi
RS5: 2.9TFSi, 2.9TFSi (ABA-F5DECF), 2.9 TFSi
SQ2: SQ2 TFSi, SQ2 TFSi (3BA-GADNUF)
Cadillac
Allante: 4.6i
CTS: 2.6i
STS: 3.6i, 4.6i
Chrysler
200: 2.4i, 3.6i
Citroen
DS4: 1.6THP 210
DS5: 1.6HDi 120, 1.6THP 165, 1.6THP 210, 2.0HDi 150, 2.0HDi 180, 2.0Hybrid4 200, 1.6 THP 160, 1.8 THP 200, 1.6HDi 100, 1.6THP 163, 1.6THP 200, 2.0HDi 160
DS
DS 4: 1.6 THP 165, 1.6 THP 165 (ABA-B7C5G01), 1.6 THP 210
DS 4 Crossback: 1.6 THP 165 (ABA-B7C5G01)
DS 4S: 1.6 THP 160, 1.8 THP 200
DS 5: 1.6 BlueHDi 120, 1.6 THP 165, 2.0 BlueHDi 150, 2.0 BlueHDi 180, 2.0 Hybrid4 200 ETG, 1.6 THP 165 (ABA-B85G01), 2.0 BlueHDi 180 (LDA-B8AH02), 1.6T, 1.8T, 1.6 THP 210
DS 5LS: 1.6 THP 160, 1.6 THP 200, 1.8 VTi
Daihatsu
Altis: 2.5i (DAA-AXVH70N), 2.5i (DAA-AVV50N), 2.4i VVT-i
Dodge
Avenger: 3.6i
Fiat
500X: 2.4i, 2.0TD, 2.0 MultiJet
Ford
Fusion: 1.5 EcoBoost, 2.0 EcoBoost, 2.0 HEV, 2.0 PHEV, 2.5i, 2.7 EcoBoost, 1.5, 2.0, 2.5, 1.6
Mondeo: 1.5 EcoBoost, 2.0, 2.0TDCi, 2.0 EcoBoost, 2.0 PHEV, 1.0 EcoBoost, 1.5TDCi, 2.0TDCi Bi-Turbo, 2.5i, 2.0 HEV, 1.6TDCi, 1.6Ti, 2.0i, 2.3i, 1.6 EcoBoost, 2.2TDCi, 2.0 EcoBlue
Honda
Accord: 1.5T, 2.0T, 2.0H (DAA-CR7), 2.0, 2.4i, 3.5i, 2.0H, 2.4i Sport, 3.0i, 2.0H (DAA-CR6), 2.0H (DLA-CR5)
Infiniti
ESQ: 1.6i Turbo
G: 2.5i
i: 3.5i
Q40: 3.5i, 3.7i
Q45: 4.5i
Lancia
Thesis: 3.2i
Lexus
ES: ES200, ES250, ES350, ES300h, ES300h (6AA-AXZH10), ES260
GS: GS300, GS350, GS450h, GS300 (DBA-ARL10), GS300h (DAA-AWL10), GS350 (DBA-GRL12), GS350 (DBA-GRL16), GS450h (DAA-GWL10), GS Turbo, GS200t (DBA-ARL10), GS200t, GS250, GS250 (DBA-GRL11), GS350 (DBA-GRL10), GS350 (DBA-GRL15)
HS: HS250h
RC: RC300, RC300 AWD, RC350, RC300h, RC300 (DBA-ASC10), RC300h (DAA-AVC10), RC350 (DBA-GSC10), RC Turbo, RC200t, RC200t (DBA-ASC10)
MG
ZT: 2.0CDTi
Mazda
Mazda6: 3.7i
CX-3: 2.0i, 2.0i (6BA-DKEAW), 2.0i (6BA-DKEFW)
Mitsubishi
Eclipse: 2.4i, 3.8i
Galant: 3.8i
Opel
Astra: 1.4 Turbo, 1.6CDTi, 1.6i, 1.4i, 1.6 Turbo, 2.0CDTi, 2.0CDTi BiTurbo, 1.3CDTi, 1.7CDTi
Zafira: 1.4i LPG, 1.4i Turbo, 1.6CDTi, 1.6i CNG, 1.6i Turbo, 2.0CDTi, 2.0 BiTurbo CDTi, 1.8i
Peugeot
3008: 1.6i THP, 2.0HDi 150, 2.0HDi 163
407: 2.2HDi, 2.2i
5008: 1.6BlueHDi 120, 1.6i THP, 2.0HDi 140, 2.0HDi 163
508: 2.0HDi 180, 1.6i THP, 2.0HDi, 2.2HDi GT, 1.6 Hybrid, 1.6 PureTech, 2.0 BlueHDi, 1.6 PureTech (3BA-R85G06), 2.0 BlueHDi (3DA-R8AH01)
RCZ: 1.6THP 155, 1.6THP 270, 2.0HDi
Pontiac
Vibe: 2.4i GT
Porsche
718 Boxster: 718 Boxster, 718 Boxster S
718 Cayman: 718 Cayman, 718 Cayman S
911: Carrera 3.0, Carrera 4 3.0, Targa 4 3.0, Targa 4 3.4, Targa 4 GTS 3.8, Targa 4S 3.8, Carrera 3.4, Carrera 4 3.4, Carrera 4 GTS 3.8, Carrera 4S 3.8, Carrera GTS 3.8, 3.0 Carrera
Boxster: Boxster, Boxster S, Boxster Spyder
Cayman: Cayman 2.7, Cayman GTS 3.4, Cayman S 3.4
718: 2.0 Boxster S, 2.0 Boxter, 2.0 Cayman, 2.5 Cayman S
Saab
9-3x: 1.9TiD, 2.0BioPower
Seat
Ateca: 1.4TSi, 2.0TDi, 1.0 TSI, 1.5 TSI, 1.6 TDI, 1.5 TSI 4Drive, 2.0 TDI
Alhambra: 2.0 TDI
Skoda
Superb: 2.0TDi 190, 2.0TSi, 2.0TSi 4x4, 1.4 TSI, 1.5 TSI, 2.0 TDI
Karoq: 2.0 TDi 4x4
Suzuki
Kizashi: 2.4i (CBA-RE91S), 2.4i (CBA-RF91S)
Tesla
Model 3: EV, Long Range, Standard Range Plus
Toyota
Auris: 1.8
Camry: 2.5 VVT-i, 3.5 VVT-i, 2.0 VVT-i, 2.5, 2.5 VVT-iE, 2.5 HV, 2.5 (6AA-AXVH75), 2.5 HSD
Mark X: 2.5i (DBA-GRX130), 3.5i (DBA-GRX133)
Reiz: 2.5 VVT-i, 3.0 VVT-i
Avalon: 3.5, 2.5
Vauxhall
Astra: 1.4i, 1.4i Turbo, 1.6CDTi, 1.6i, 1.6i Turbo, 1.7CDTi, 2.0CDTi, 2.0CDTi BiTurbo
Zafira Tourer: 1.4i Turbo, 1.6 CDTi, 2.0 CDTi, 2.0 CDTi BiTurbo
Volkswagen
Beetle: 1.8TSi, 2.0TSi, 1.2TSi, 1.4TSi, 2.0TDi, 2.0TSi (ABA-16CPL), 2.5i, 2.0FSi, 1.6TDi
Fusca: 2.0TSi
Passat: 1.8TSi, 3.6FSi, 1.4TSi, 1.4TSi ACT, 1.4TSi GTE, 1.6TDi, 2.0BiTDi, 2.0TDi, 2.0TDi SCR, 2.0TSi, 2.0TSi 4Motion, 1.4TSi (DBA-3CCZE), 1.4TSi GTE (DLA-3CCUK), 2.0TSi (ABA-3CCHH), 3.0i, 1.4 GTE, 1.5 TSi, 1.6 TDi, 2.0 TDi, 2.0 TSi, 2.0 TSi 4Motion
Passat Variant: 1.4TSi, 1.4TSi ACT, 1.4TSi GTE, 1.6TDi, 1.8TSi, 2.0BiTDi, 2.0TDi, 2.0TDi SCR, 2.0TSi, 2.0TSi 4Motion, 1.4TSi (DBA-3CCZE), 1.4TSi GTE (DLA-3CCUK), 2.0TSi (ABA-3CCHH), 1.4 GTE, 1.5 TSi, 1.6 TDi, 2.0 TDi, 2.0 TSi, 2.0 TSi 4Motion
Magotan: 1.4T, 1.4T GTE, 2.0T
T-Roc: 2.0 TSi
Volvo
S60: 2.0 Polestar, 2.0T2, 2.0T3, 2.0T4, 2.0T5, 2.0T6, 2.0TD2, 2.0TD5, 1.6D2, 1.6T3, 1.6T4, 2.4TD5, 3.0T6, 3.0T6 Polestar, 3.0T Polestar, 2.0T
V60: 2.0T6, 2.0D5, 2.4D6, 3.0T6, 3.0T6 R-Design, 2.0TS Polestar, 2.4D5
Subaru
Levorg: 1.6T (DBA-VM4)
Proton
Perdana: 2.4i
Hyundai
Kona: 1.6 T-GDi, 1.6 CRDi
Kia
Soul: 1.6 T-GDi, 1.6i
XCeed: 1.6 T-GDi
Optima: 2.4 GDi
Holden
Commodore: 2.0T, 3.6i, 2.0TD
Nissan
Altima: 2.0i Turbo, 2.5i
Бесплатный обратный звонок
Сообщение отправлено
Укажите Телефон для связи с вами.
Произошла ошибка
Мы не занимаемся СМС-рассылками и спамом и не отдадим ваш телефон в третьи руки.