Новости магазина автозапчастей ДискоМаркет.

Goodyear презентовал Eagle Asymmetric 3 SUV


Американский гигант Goodyear представил новую модель линейки F1 Asymmetric - Eagle F1 Asymmetric 3 SUV. Согласно информации производителя, эта резина обладает оптимальным балансом важнейших ездовых свойств на различных видах дорожного покрытия в любую погоду. Главные акценты - торможение и управляемость.

Основной фишкой нового Асимметрик для внедорожников стала технология активного торможения, позволяющая мгновенно увеличить контактную площадь при резком сбросе скорости. За счёт этого возрастает сила сцепки протектора с дорогой и сокращается тормозной путь как на сухой, так и на мокрой трассе.

Ещё одна технологическая хитрость - новый компаунд Grip Booster с повышенной адгезией к асфальту. Протектор Asymmetric 3 SUV "прилипает" к дорожному покрытию, существенно улучшая сцепление в пятне контакта.

внешний вид Гудиер Игл Ф1 Асимметрик 3 СУВ
Asymmetric 3 SUVна автомобиле Alfa Romeo

Инженеры Goodyear усовершенствовали конструкцию каркаса шины с учётом веса и геометрии полноприводных автомобилей. Добавочные слои металлокорда стабилизировали поведение покрышек на высокой скорости, улучшили управляемость и уменьшили скорость износа. С целью дополнительного продления ресурса службы оптимизированы рисунок протектора и контуры внутренней полости.

Перечисленные нововведения объединены с технологией UHP Cool Cushion Layer, позволившей снизить сопротивление качению и расход топлива без потери маневренности.

Маркетинговый директор Goodyear Europe Майк Ритокоски объявил, что по результатам предварительных тестов новый Асимметрик демонстрирует значительно более эффективное торможение в сравнении с основными конкурентами премиум-класса, что значительно повышает уровень безопасности на мокрой дороге.