Новости магазина автозапчастей ДискоМаркет.

Auto Bild 2018: тест разношироких летних шин в размере R19


Что может быть интереснее горячих тестов UHP-резины? Гамбургский еженедельник Auto Bild провёл увлекательные испытания разношироких покрышек 245/35 и 265/35 R19 на мощном спортивном купе BMW M2. Аналогичную акцию, в том же размере и на такой же машине, месяцем ранее провёл конкурент-ежемесячник из Штутгарта, однако мы предпочли более пристально присмотреться к результатам бильдовцев, так как их мероприятие прошло при ощутимо более жаркой погоде, что значит более приближённую к реалиям рабочую температуру.

Модели-участники

Итоги теста

  • Победитель на сухой дороге: Continental
  • Победитель на мокрой дороге: Falken
  • Победитель на снегу: Continental WinterContact TS 850 P
  • Самый низкий расход топлива: Hankook
  • Самая комфортная покрышка: Hankook
  • Самая тихая покрышка: Toyo
  • Победитель теста: Continental

Подробные результаты

А теперь - более подробно. Кроме ранжировки, обратите внимание на графики - там отражены абсолютные показатели. Это важно, потому что порой шины шли "ноздря в ноздрю" и разлёт между сразу несколькими соседними позициями составлял пару процентов, что не столь существенно.

Сухой асфальт

На сухой дороге круче всех Континенталь, выигравший оба теста. Мишлен показал второй результат на скоростном прохождении круга, но вот на тестах по экстренному торможению занял только четвёртое место, остановив машину на 60 см дальше, чем Спорт Контакт 6. Не очень убедительны в данном испытании Тойо и Нанканг.

торможение на сухом
тормозной путь на сухом асфальте, метры
управляемость на сухом
скорость прохождения круга на сухом асфальте, км/час

Мокрый асфальт

На мокром треке Фалкен оставил всех позади в обоих тестах. Немного отстали Мишлен, Континенталь и Хенкук. Тойо и Нанканг опять в проигрыше, причём в тесте на торможение покрышки из Тайваня остановили автомобиль на целых 12 м 80 см дальше, чем победитель, что и повлияло на итоговые рекомендации экспертов относительно данных шин.

торможение на мокром
тормозной путь на мокром асфальте, метры
управляемость на мокром
скорость прохождения круга на мокром асфальте, км/час

Аквапланирование

А вот тут - интересная рокировка. Вперёд внезапно вырвались аутсайдеры прошлых тестов Нанканг и Тойо. Так что если для вас более важна надёжность на неровных лужистых дорогах при движении в рамках ПДД, чем драйв на солнышке и кратчайшее время на спецтреке - данные модели подойдут намного лучше.

торможение на мокром
начало аквапланирования, км/час

Экологичность

Самый приятный расход топлива у модели Хенкук, самая тихая шина - Континентель. Нанканг наиболее выгоден по цене, но при этом не особо экономен. По шумности оставляет желать лучшего Мишлен.

экономичность
сопротивление качению, кг/т
акустический комфорт
шумность, дБ
бюджетная категория
цена в местной валюте

1 место

  • Модель: Continental SportContact 6
  • Преимущества: производительность на всех видах покрытия, сбаланированность характеристик
  • Недостатки: расход топлива
  • Заключение экспертов: образцово, лучшая модель

2 место

  • Модель: Hankook Ventus S1 evo2
  • Преимущества: управляемость, отзывчивость, тормозной путь на сухой и мокрой трассе, экономичность, соотношение цена/качество
  • Недостатки: аквапланирование, шум
  • Заключение экспертов: образцово

3 место

  • Модель: Michelin Pilot Sport 4 S
  • Преимущества: маневренность и торможение на сухом и мокром асфальте, сбалансированность характеристик
  • Недостатки: цена, шумность
  • Заключение экспертов: образцово

4 место

  • Модель: Falken Azenis FK510
  • Преимущества: производительность на мокрой дороге, цена
  • Недостатки: аквапланирование, необходимость подруливания на скоростных поворотах
  • Заключение экспертов: хорошо

5 место

  • Модель: Toyo Proxes Sport
  • Преимущества: порог аквапланирования, тишина, стоимость
  • Недостатки: сцепка и торможение на сухой и мокрой трассе
  • Заключение экспертов: удовлетворительно

6 место

  • Модель: Nankang Noble Sport NS20
  • Преимущества: аквапланирование, цена
  • Недостатки: производительность на сухом и мокром асфальте, ватное управление
  • Заключение экспертов: не рекомендуется